Просмотр полной версии : Помогите!)хочу понять стоит оно того или нет)
Вот пришла пора обзавестись железным конем. Выбор пока пал на Civic седан 2000 года. Исразу появился вопрос, ответ на который, как мне кажется, разрешит ситуацию. Собственно вопрос: Что чаще всего ломается и самое дорогое в ремонте? И как вобще по ремонту они дорогие или не очень?
Maxim5555
16.07.2008, 05:32
дорого или дешево - понятие относительное
сашаюшин
16.07.2008, 05:38
уже пол года езжу на сивике 94 года и еще ничего кроме расходников не менял (тьфу-тьфу) но запчасти обычно дороже чем на те же тойоты
Шестой или седьмой цивик 2000 года? говорят, седьмой в обслуге дороже
Вот пришла пора обзавестись железным конем. Выбор пока пал на Civic седан 2000 года. Исразу появился вопрос, ответ на который, как мне кажется, разрешит ситуацию. Собственно вопрос: Что чаще всего ломается и самое дорогое в ремонте? И как вобще по ремонту они дорогие или не очень?
В японских машинах, само ни чего не ломается, если не ломать. А менять придется колодки, шаровые и шрусы . Цены везде разные. Я чтото покупал в магазине а чтото на разборках...
помоему civic 6, да при чем еще, как сказал владелец - американский...а дорого или дешего...хм...ну я думаю если сравнивать с равными по классу и стоимости с Mitsubishi, Toyota, Focus II и .т.д. И, кстати, щас вспомнил еще один вопрос - стоит ли вообще связываться с америкосом?
Хонда (запчасти) по сравнению с однокласниками-ДОРОГО
зависит в каких руках был до тебя!!
ну это понятно)просто есть, например, машины (типа ТАЗов), которые ломаются очень часто)вот я и хочу узнать ломается сивик если его ломать или он ломается просто сам по себе) и сколько в среднем в год будет улетать на него при нормальной эксплуатации как до меня так и со мной. И еще: во сколько обойдется покрасить его целиком?
У меня сивик 98 года. Я по счету 4-й или 5-й хозяин. Но только я поменял обе шаровые на переднем правом колесе и оконечник рулевой тяги. Да и то потому, что прошлый владелец некисло упоролся этим колесом в глобальную неровность. Ну еще ступичный подшипник поменял, отходил он свое. А так мотор и подвеска живые, т. е. вообще не доходило до ремонта. Есть правда один косяк: за 10 лет так все прикипело, что порой очень тяжело чего-нибудь раскрутить. Главное найти авто в достойном состоянии.
ОК, спасибо большое - про поломки и ремонт, вроде как, понял) а про америкоса что скажете?
никто так не умеет убивать машины -как америкосы !!!!!! будь оч внимателен
warning78
17.07.2008, 19:50
по ремонту дороги или нет? это с какой стороны посмотреть,если покупать запчасти тока оригинал и в сервисе обслуживаться ---- то наверно дорого
Если не всегда оригинал и что то делать самому---- то нидорого
ну а если пересаживаться с ваза ----то ууууххххх жуть как дорого.....
раньше был Getz, но на нем было каско так что по ремонту пока что не с чем сравнивать)а вот на тему того, что это америкос, конечно, стремновато)она вроде как тут (в РФ) уже года 3-4 и нынешний хозяин не заметил, что он битая\убитая\утопленная была...но все равно может кто-нить сказать каков шанс выяснения этого после покупки у нынешнего хозяина?сильно ли поможет в этом деле carfax?
поищи европейца.америкос не лучший вариант.искать будешь долго-долго.обещаю тебе)если пережива шь за обслуживание,то Точно бери 6-е поколение.авто для тех,кому доставляет удовольствие ездить)
Уменя америкос,состояние идельное для 97 года,прежний владелец следил заней очень хорошо,никаких проблем еще небыло,только поменял масло с фильтрами и ремнями и комплект резины.
Купил его по второму обьявлению в рекламе,поехал посмотрел и тутже договорился,хозяин еще сам прошел техосмотр перед продажей,такчто косяков никаких выявлено небыло.
с запчастями на амера тяжело...
Если не секрет, почём взял?
не понял...за 2.200 евро?тоесть за 75000 т.р.?
Я незнаю сколько в рублях,знаю сколько в евро 2.200.незнаю дорого это или нет увас.
хм...у нас такой точно не возьмешь за эти деньги)повезло тебе)
А ржавение задних арок это болезнь всех сивиков или только у избранных ?
:o :o :o :o :o
за 75 тыщ такую Сивку??? Неужели в Латвии такая хорошая экономика, что б/у машины стоят как в Америке???
Да и в Америке такого не факт, что найдёшь за 3000 баков
Уменя заднии арки целые,ржавчины нету,там сделана специальная защита,одет ободок по всей длине арки,камушки неотбивают краску.
Незнаю насчет экономики,но машины б/у унас стоят лимонад,так как все стараются взять поновее годом,поэтому и цена такая.
никто так не умеет убивать машины -как америкосы !!!!!! будь оч внимателен
В корне не согласен. В России, да и вдругих странах СНГ, на много больше умельцев. Поэтому вопрос про убитость весьма спорный. Что касается запчастей - координально от европейских аналогов ничем не отличаются.
почему все говорят что HONDA это дорого:
колодки передние- 340р
колодки задние-800р
резонатор-3000р
глушитель-3000р
фильтр масляный -110р.
свечи-120р шт
брал,естесстно,не оригинал-но все без проблем.
машина у меня год,пробег 40000км,кроме глушака ничего не ломалось(сивка 6,1998г.в,210000т.км пробег).вот!
Kirill_23rus
05.09.2008, 08:44
Взял колодки японские, буквально на днях (перед) - 850 р. фирма Allied Nippon.
340 это по моему кооператив РУССКИЙ!
это не русский(а пусть даже и так),а канадский.суть не вэтом,850р это тоже не деньги,учитывая что ты на этих колодках тыс 30000 точно отездишь.и это
не дороже TOYOTA,как здесь уже говорилось.да,еще,забыл:после покупки машины дабы не рисковать ее "сердцем"решил поменять ремень ГРМ.так вот
оригинальный HONDA ремень + ролик =4800р,в некоторых узлах машина,считаю,не стоит экономить(к примеру друг на AVENSIS того же года
купил оригинал за 5200р,снова HONDA дешевле)
sasha601
05.09.2008, 09:58
никто так не умеет убивать машины -как америкосы !!!!!! будь оч внимателен
+1
эти уроды тупорылые в большинстве своем либо вообще масло не меняют, либо минералку льют подешевле. >:D
Вот пришла пора обзавестись железным конем. Выбор пока пал на Civic седан 2000 года. Исразу появился вопрос, ответ на который, как мне кажется, разрешит ситуацию. Собственно вопрос: Что чаще всего ломается и самое дорогое в ремонте? И как вобще по ремонту они дорогие или не очень?
у меня цивик 94 года и я сам пересел на цивик с ваз 2109... на самом деле если брать не оригинал то по крайней мере на мой большинство деталей стоят не намного дороже чем на 9-ку... так что мой тебе совет бери и не мучайся, главное конечно не брать первую попавшуюся машину а поискать хорошенько, потаскать их по сервисам, проверить все что только можно... и все ок будет!! будешь ездить и не париться!!!)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.