Вход

Просмотр полной версии : ЭКОБУСТ



Страницы : 1 2 [3]

ПУМБА
27.10.2014, 12:14
Это мечта :) вернули б старый кузов сивику и движок 200 сильный воткнули ;)

4д 8-го 200-т сильного нет;)

---------- Сообщение добавлено 27.10.2014 в 12:15 ----------

Sejlin,
тупер маленький а 4 д нет? http://catalog.drom.ru/honda/civic_type_r/g_2007_1126/

---------- Сообщение добавлено 27.10.2014 в 12:19 ----------


А тупер мне маленький :(

какого ты роста?)))

Sejlin
27.10.2014, 12:24
Блиннн!!! Да я знаю что нет! А я хочуууу!!! ;) ;) ;)


Дело не в росте, я думала ты про хетч трехдверный :) Вот! Мне надА такой как по ссылке, только 2015 года выпуска :(

TИМОН
27.10.2014, 12:25
Блиннн!!! Да я знаю что нет! А я хочуууу!!! ;) ;) ;)

свапни свой на гибрида К24-К20:lol::lol::lol:

Sejlin
27.10.2014, 12:29
Не хочу. Хочу новую машину :( только реально не знаю на что менять ;(

TИМОН
27.10.2014, 12:31
Не хочу. Хочу новую машину :( только реально не знаю на что менять ;(

шкоду хвалят:D:D:D

ПУМБА
27.10.2014, 12:31
Не хочу. Хочу новую машину :( только реально не знаю на что менять ;(

ну если хочешь мощи и клиренса то гонда кросстур 3,5....но в содержать дорого>:D

---------- Сообщение добавлено 27.10.2014 в 12:32 ----------


шкоду хвалят:D:D:D

после экобуста не прокатит;)

Sejlin
27.10.2014, 12:34
Неее. Мне нужна машина для рабочих разъездов, класса цивика. Адекватная в содержании. Ездила ауди треху смотреть, коленки в руль уперлись ;))))) был бы 9 й цивик похож на хонду, вообще б не думала :(
Тимон, сам на шкоде гоняй. Мне от одного названия дурно ;)

TИМОН
27.10.2014, 12:39
Неее. Мне нужна машина для рабочих разъездов, класса цивика. Адекватная в содержании. Ездила ауди треху смотреть, коленки в руль уперлись ;))))) был бы 9 й цивик похож на хонду, вообще б не думала :(
Тимон, сам на шкоде гоняй. Мне от одного названия дурно ;)

9-й неплох, мне нравится.

Sejlin
27.10.2014, 12:39
после экобуста не прокатит;)

Так! Не путать! Экобуст скоро буду менять на чет соответствующее, так что его, к замене цивика не приплетать ;) Монька ппц как дорог тем, что не похож на корейца :)))) новый на фото на киа похож.. Надо в живую щупать:( хотя смотрю в сторону аккорда, салон по размеру такой же стал, как у мондео, тока внешний вид испортили, чистый америкос :(

---------- Сообщение добавлено 27.10.2014 в 11:41 ----------


9-й неплох, мне нравится.
Сам по себе - может быть. Но если рядом поставить 8 й и 9 й ... Неее. Я его когда первый раз увидела, припарковавшись рядом, подумала : круз чтоль рестайльнули... Вышла, увидела что это цивик.. Настроение прям ппц испортилось:( испортили цивик:(

ПУМБА
27.10.2014, 12:42
хотя смотрю в сторону аккорда, салон по размеру такой же стал, как у мондео, тока внешний вид испортили, чистый америкос :(

я тож подумал ....диван но съездив на тест мнение свое изменил, да это вам не 8-й, ни разу не спорт, но едет куда лучше, рост какой?

Sejlin
27.10.2014, 12:51
175 + шпильки ;)

ПУМБА
27.10.2014, 12:53
175 + шпильки ;)

заинтриговала прям.....еще и на призрачном экобусте;) фото ф студию:yes:yes:yes

TИМОН
27.10.2014, 12:54
заинтриговала прям.....еще и на призрачном экобусте;) фото ф студию:yes:yes:yes

тебе то куда со своими 120 до нее:lol::lol::lol:

Sejlin
27.10.2014, 13:04
Мальчики, не отвлекаемся, тема про экобуст , а вовсе даже не про меня :)

Sejlin
27.10.2014, 13:11
Это тебе не интересно:) а мне интересно :)
Кстати, что думаете про эксплорер?

ПУМБА
27.10.2014, 13:13
Это тебе не интересно:) а мне интересно :)
Кстати, что думаете про эксплорер?

я на япах как то привык;) экобуст для меня экзотика

Sejlin
27.10.2014, 13:21
Там не экобуст . Вернее экобуст на комплектации спорт только стоит.
Новый мощный двигатель CYCLONE V6, объемом 3,5л и мощностью 294 л.с., с изменяемыми фазами газораспределения Ti-VCT, сопоставим по мощности с двигателем V8 4.6л, 296 л.с. предыдущего поколения при этом его эффективность значительно улучшена. Дополненный новой 6-ступенчатой автоматической трансмиссией SelectShiftTM и системой интеллектуального полного привода Terrain ManagementTM, работающей в 5 режимах («город», «грязь», «песок», «снег» и «спуск со склона»), этот двигатель превосходит по экономичности своего предшественника и обеспечивает расход топлива 13,8 л/100км в городе и 10,3 л/100 км на трассе.

ПУМБА
27.10.2014, 13:34
Там не экобуст . Вернее экобуст на комплектации спорт только стоит.
Новый мощный двигатель CYCLONE V6, объемом 3,5л и мощностью 294 л.с., с изменяемыми фазами газораспределения Ti-VCT, сопоставим по мощности с двигателем V8 4.6л, 296 л.с. предыдущего поколения при этом его эффективность значительно улучшена. Дополненный новой 6-ступенчатой автоматической трансмиссией SelectShiftTM и системой интеллектуального полного привода Terrain ManagementTM, работающей в 5 режимах («город», «грязь», «песок», «снег» и «спуск со склона»), этот двигатель превосходит по экономичности своего предшественника и обеспечивает расход топлива 13,8 л/100км в городе и 10,3 л/100 км на трассе.

;););););)

Новичком в семействе [B]форд является двигатель EcoBoost нового поколения: V6, 2,7 литра, твин-турбо, непосредственный впрыск......
180844


Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/30280/

Stas83
27.10.2014, 14:33
тебе то куда со своими 120 до нее:lol::lol::lol:
120 - это рост в см или длина в мм? Хотя в любом случае мало:D

Илья Сергеевич
27.10.2014, 21:32
Про степень сжатия на мазде, может там что-то типа цикла Аткинсона, где степень сжатия не соответствует фактической за счет того, что в начале такта сжатия смесь выталкивается через приотрытые клапана...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Цикл_Аткинсона

Stas83
27.10.2014, 22:42
Про степень сжатия на мазде, может там что-то типа цикла Аткинсона, где степень сжатия не соответствует фактической за счет того, что в начале такта сжатия смесь выталкивается через приотрытые клапана...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Цикл_Аткинсона
Не путай СЖ и компрессию! Первая - геометрическая величина - отношение объема цилиндра над поршнем при положении поршня в НМТ и объема при положении в ВМТ и от состояния смеси не зависит.
В статье явная логическая ошибка: если предполагается считать обьем надпоршневого пространства с открытым клапаном вместе с "заклапанным" пространством, то совершенно невозможно определить, где заканчивается это заклапанное пространство. Мне вот представляется, что сж в таком случае будет X к бесконечности.

Илья Сергеевич
28.10.2014, 00:41
Не путай СЖ и компрессию! Первая - геометрическая величина - отношение объема цилиндра над поршнем при положении поршня в НМТ и объема при положении в ВМТ и от состояния смеси не зависит.
В статье явная логическая ошибка: если предполагается считать обьем надпоршневого пространства с открытым клапаном вместе с "заклапанным" пространством, то совершенно невозможно определить, где заканчивается это заклапанное пространство. Мне вот представляется, что сж в таком случае будет X к бесконечности.

Нет никакой ошибки, впускные клапана закрываются позже. Еще статья с драйва
http://www.drive.ru/news/toyota/53478d4395a656afc58b4599.html

Stas83
28.10.2014, 05:16
Нет никакой ошибки, впускные клапана закрываются позже. Еще статья с драйва
http://www.drive.ru/news/toyota/53478d4395a656afc58b4599.html
И что? Степень сжатия не может измениться от того, когда закрываются клапана, а вот компрессия может.
Ошибка вот в этой фразе: "Следует заметить, что номинальная степень сжатия 13:1 данных двигателей не соответствует фактической, т.к. сжатие начинается не сразу в начале хода поршня вверх, а с запозданием, воздушно-топливная смесь некоторое время выталкивается обратно."
Я подумал, что автор может сказать, что при открытом клапане надпоршневой объем увеличивается, но это тоже абсурдно. О чем я и написал. Вообще, нет никакой "номинальной" и "фактической" сж. При открытом клапане на такте сжатия просто не растет давление, но к сж это не относится.

Sejlin
28.10.2014, 15:09
;););););)

Да читала я эту статью.

genser-ford.ru/models/explorer/specifications. Оба движка экобусты? ;)

Илья Сергеевич
28.10.2014, 22:00
И что? Степень сжатия не может измениться от того, когда закрываются клапана, а вот компрессия может.
Ошибка вот в этой фразе: "Следует заметить, что номинальная степень сжатия 13:1 данных двигателей не соответствует фактической, т.к. сжатие начинается не сразу в начале хода поршня вверх, а с запозданием, воздушно-топливная смесь некоторое время выталкивается обратно."
Я подумал, что автор может сказать, что при открытом клапане надпоршневой объем увеличивается, но это тоже абсурдно. О чем я и написал. Вообще, нет никакой "номинальной" и "фактической" сж. При открытом клапане на такте сжатия просто не растет давление, но к сж это не относится.

Как тогда объяснить такой принцип работы грм? Выходит что геометрическая степень сжатия не изменится, оно и понятно, камера сгорания свою форму не меняет, а что происходит, когда в начале сжатия смесь выталкивается через впускной клапан?

Stas83
29.10.2014, 10:04
Как тогда объяснить такой принцип работы грм? Выходит что геометрическая степень сжатия не изменится, оно и понятно, камера сгорания свою форму не меняет, а что происходит, когда в начале сжатия смесь выталкивается через впускной клапан?
Не понял вопроса. Что объяснять-то? Пока клапан открыт, давление (компрессия) не растет.

---------- Сообщение добавлено 29.10.2014 в 12:28 ----------

Собственно в скайэктиве действительно используется цикл Миллера с сокращенным тактом сжатия

ПУМБА
29.10.2014, 11:38
Как тогда объяснить такой принцип работы грм? Выходит что геометрическая степень сжатия не изменится, оно и понятно, камера сгорания свою форму не меняет, а что происходит, когда в начале сжатия смесь выталкивается через впускной клапан?

да похоже здесь поршня резиновые вот степень сжатия и меняется:D

Sejlin
29.10.2014, 14:19
Пумба, меня не видно?? ;) Вопрос не снят.

Stas83
29.10.2014, 15:01
да похоже здесь поршня резиновые вот степень сжатия и меняется:D
Степень сжатия не меняется. Погугли цикл Миллера, ты поймешь.

ПУМБА
29.10.2014, 18:13
Степень сжатия не меняется. Погугли цикл Миллера, ты поймешь.

да я в курсе перетерли же....на смайлы обращай внимания;)

TИМОН
29.10.2014, 19:29
Во развели тут. Вы сперва разберите эти моторы самолично,а потом дискутируйте:lol::lol::lol: Ато начитались ерунды маркетинговой.

Sejlin
31.10.2014, 21:15
Ну понятно все. сел в лужу и слился :)

ПУМБА
08.11.2014, 11:44
тест нового мондеу.....http://info.drom.ru/surveys/30394/

TИМОН
09.11.2014, 14:27
тест нового мондеу.....http://info.drom.ru/surveys/30394/

ты думаеш ктото читать будет?:lol::lol::lol:

Toffi
09.11.2014, 15:32
ты думаеш ктото читать будет?:lol::lol::lol:
Максимум - картинки посмотреть :D Эстетически, универсал - хорош!

Но американский Accord Coupe с V6 на палке как-то больше по душе 8)
http://www.youtube.com/watch?v=QiiHbg9QNBs

Sejlin
11.11.2014, 10:25
Ага, давайте купе с большим седаном ( универсалом ) сравнивать. А лучше крузака с камаро ;)

Универсал хорош, да в Россию поставляться не будет :( пичалька, я к нему присматривалась :(

Toffi
13.11.2014, 12:54
Sejlin, дык машины одного класса, только для разных людей, вот и "сравниваю". Ну взять аккорд седан с тем же V6. У форда все дрыги турбовые (экологи, мать их за ногу!), а я за крутибельные атмосферники с изменением фаз :D Но эстетически Mondeo универсал нравится больше всех! Жаль конечно что в России их не будет.

Sejlin
13.11.2014, 13:25
Ну дык и надо было сразу про седан :) класс классом а размер размером ;)
Видела экоспорт фордовский вживую... Во страшииила ...

ПУМБА
13.12.2014, 20:48
чет тема заглохла...ЭКОБУСТ рулит;)

Sejlin
13.12.2014, 21:35
На вопросы отвечать нада >:D :D

ПУМБА
13.12.2014, 21:42
На вопросы отвечать нада >:D :D

ты про 120?:lol::lol::lol:

Sejlin
14.12.2014, 00:45
Нет! Я про эксплорер :D

ПУМБА
14.12.2014, 07:47
Нет! Я про эксплорер :D

тогда эт в дюймах:lol:

Sejlin
14.12.2014, 11:05
Вот ты флудераст! ;D ;D ;D

TИМОН
14.12.2014, 15:36
чет тема заглохла...ЭКОБУСТ рулит;)

скакал бы ты на фодавский форум и там арал что эта шляпа рулит.

ПУМБА
14.12.2014, 15:38
скакал бы ты на фодавский форум и там арал что эта шляпа рулит.

на волке запросто:lol:

TИМОН
14.12.2014, 15:40
на волке запросто:lol:

не угадал, сожрет он тебя.

Sejlin
14.12.2014, 15:42
Лапочки такие :)

ПУМБА
14.12.2014, 15:44
не угадал, сожрет он тебя.

чет ты напряжен....со своей в рамсах?

Sejlin
14.12.2014, 15:48
Пум, тут про экобуст , если че ! >:D

ПУМБА
14.12.2014, 15:49
Пум, тут про экобуст , если че ! >:D

дык правильно ТИМ он как почтальон Печкин... тож злой пока у него экобуста нет:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

TИМОН
14.12.2014, 16:26
вы всё экобуст да экобуст, а вот так невзначай спроси вас что это такое, так вы сразу осядите:lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Sejlin
14.12.2014, 16:56
Турбонаддув с непосредственным впрыском :D

TИМОН
14.12.2014, 17:10
Турбонаддув с непосредственным впрыском :D

хрюмбанаддув мля. 2 JZ древний решает любой заезд, ему всеравно кто саперник экабуст ниедущий ненадёжный или шкода какаято там турбовая:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

ПУМБА
14.12.2014, 21:00
2 JZ древний решает любой заезд

и дохера их живых осталось?;) ты уже всех своими 80-ми тут задрал:lol::lol::lol:

Илья Сергеевич
15.12.2014, 00:36
и дохера их живых осталось?;) ты уже всех своими 80-ми тут задрал:lol::lol::lol:

Лет через 10, когда рынок захлеснет литровая турбированная х*ета, которая тыщ 50 будет ездить, люди начнут вспоминать как строили нормальные моторы, да только выбора не будет...

TИМОН
15.12.2014, 08:47
и дохера их живых осталось?;) ты уже всех своими 80-ми тут задрал:lol::lol::lol:

а ты своими познаниями просто шокировал:D:D:D Я уж удивляюсь как у тебя ума хватает правильно заправить авто бензином.


Ну и на последок, важно не то что и как , 80-е или нет, ВАЖЕН РЕЗУЛЬТАТ.

ПУМБА
15.12.2014, 09:12
Турбонаддув с непосредственным впрыском :D

не не ты че....это система выхлопа:D:D:D

ZMA
16.12.2014, 21:53
ПУМБА, надо было те экобуста брать! Звонил дилерам хонды, везде ответ, что машин в наличии нет)), В аояме 5Д цивик 1680000р)))))))))))))))))

ПУМБА
17.12.2014, 09:02
В аояме 5Д цивик 1680000р)))))))))))))))))

:o:o:o:o:o:o:o:o:o
на новую бабла нет

ZMA
17.12.2014, 10:42
б/у тоже подорожали смотрю, хотя еще "не вечер")) Ну цивик за эти баки канешн агонь))))