Просмотр полной версии : ЭКОБУСТ
Это мечта :) вернули б старый кузов сивику и движок 200 сильный воткнули ;)
4д 8-го 200-т сильного нет;)
---------- Сообщение добавлено 27.10.2014 в 12:15 ----------
Sejlin,
тупер маленький а 4 д нет? http://catalog.drom.ru/honda/civic_type_r/g_2007_1126/
---------- Сообщение добавлено 27.10.2014 в 12:19 ----------
А тупер мне маленький :(
какого ты роста?)))
Блиннн!!! Да я знаю что нет! А я хочуууу!!! ;) ;) ;)
Дело не в росте, я думала ты про хетч трехдверный :) Вот! Мне надА такой как по ссылке, только 2015 года выпуска :(
Блиннн!!! Да я знаю что нет! А я хочуууу!!! ;) ;) ;)
свапни свой на гибрида К24-К20:lol::lol::lol:
Не хочу. Хочу новую машину :( только реально не знаю на что менять ;(
Не хочу. Хочу новую машину :( только реально не знаю на что менять ;(
шкоду хвалят:D:D:D
Не хочу. Хочу новую машину :( только реально не знаю на что менять ;(
ну если хочешь мощи и клиренса то гонда кросстур 3,5....но в содержать дорого>:D
---------- Сообщение добавлено 27.10.2014 в 12:32 ----------
шкоду хвалят:D:D:D
после экобуста не прокатит;)
Неее. Мне нужна машина для рабочих разъездов, класса цивика. Адекватная в содержании. Ездила ауди треху смотреть, коленки в руль уперлись ;))))) был бы 9 й цивик похож на хонду, вообще б не думала :(
Тимон, сам на шкоде гоняй. Мне от одного названия дурно ;)
Неее. Мне нужна машина для рабочих разъездов, класса цивика. Адекватная в содержании. Ездила ауди треху смотреть, коленки в руль уперлись ;))))) был бы 9 й цивик похож на хонду, вообще б не думала :(
Тимон, сам на шкоде гоняй. Мне от одного названия дурно ;)
9-й неплох, мне нравится.
после экобуста не прокатит;)
Так! Не путать! Экобуст скоро буду менять на чет соответствующее, так что его, к замене цивика не приплетать ;) Монька ппц как дорог тем, что не похож на корейца :)))) новый на фото на киа похож.. Надо в живую щупать:( хотя смотрю в сторону аккорда, салон по размеру такой же стал, как у мондео, тока внешний вид испортили, чистый америкос :(
---------- Сообщение добавлено 27.10.2014 в 11:41 ----------
9-й неплох, мне нравится.
Сам по себе - может быть. Но если рядом поставить 8 й и 9 й ... Неее. Я его когда первый раз увидела, припарковавшись рядом, подумала : круз чтоль рестайльнули... Вышла, увидела что это цивик.. Настроение прям ппц испортилось:( испортили цивик:(
хотя смотрю в сторону аккорда, салон по размеру такой же стал, как у мондео, тока внешний вид испортили, чистый америкос :(
я тож подумал ....диван но съездив на тест мнение свое изменил, да это вам не 8-й, ни разу не спорт, но едет куда лучше, рост какой?
175 + шпильки ;)
заинтриговала прям.....еще и на призрачном экобусте;) фото ф студию:yes:yes:yes
заинтриговала прям.....еще и на призрачном экобусте;) фото ф студию:yes:yes:yes
тебе то куда со своими 120 до нее:lol::lol::lol:
Мальчики, не отвлекаемся, тема про экобуст , а вовсе даже не про меня :)
Это тебе не интересно:) а мне интересно :)
Кстати, что думаете про эксплорер?
Это тебе не интересно:) а мне интересно :)
Кстати, что думаете про эксплорер?
я на япах как то привык;) экобуст для меня экзотика
Там не экобуст . Вернее экобуст на комплектации спорт только стоит.
Новый мощный двигатель CYCLONE V6, объемом 3,5л и мощностью 294 л.с., с изменяемыми фазами газораспределения Ti-VCT, сопоставим по мощности с двигателем V8 4.6л, 296 л.с. предыдущего поколения при этом его эффективность значительно улучшена. Дополненный новой 6-ступенчатой автоматической трансмиссией SelectShiftTM и системой интеллектуального полного привода Terrain ManagementTM, работающей в 5 режимах («город», «грязь», «песок», «снег» и «спуск со склона»), этот двигатель превосходит по экономичности своего предшественника и обеспечивает расход топлива 13,8 л/100км в городе и 10,3 л/100 км на трассе.
Там не экобуст . Вернее экобуст на комплектации спорт только стоит.
Новый мощный двигатель CYCLONE V6, объемом 3,5л и мощностью 294 л.с., с изменяемыми фазами газораспределения Ti-VCT, сопоставим по мощности с двигателем V8 4.6л, 296 л.с. предыдущего поколения при этом его эффективность значительно улучшена. Дополненный новой 6-ступенчатой автоматической трансмиссией SelectShiftTM и системой интеллектуального полного привода Terrain ManagementTM, работающей в 5 режимах («город», «грязь», «песок», «снег» и «спуск со склона»), этот двигатель превосходит по экономичности своего предшественника и обеспечивает расход топлива 13,8 л/100км в городе и 10,3 л/100 км на трассе.
;););););)
Новичком в семействе [B]форд является двигатель EcoBoost нового поколения: V6, 2,7 литра, твин-турбо, непосредственный впрыск......
180844
Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/30280/
тебе то куда со своими 120 до нее:lol::lol::lol:
120 - это рост в см или длина в мм? Хотя в любом случае мало:D
Илья Сергеевич
27.10.2014, 21:32
Про степень сжатия на мазде, может там что-то типа цикла Аткинсона, где степень сжатия не соответствует фактической за счет того, что в начале такта сжатия смесь выталкивается через приотрытые клапана...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Цикл_Аткинсона
Про степень сжатия на мазде, может там что-то типа цикла Аткинсона, где степень сжатия не соответствует фактической за счет того, что в начале такта сжатия смесь выталкивается через приотрытые клапана...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Цикл_Аткинсона
Не путай СЖ и компрессию! Первая - геометрическая величина - отношение объема цилиндра над поршнем при положении поршня в НМТ и объема при положении в ВМТ и от состояния смеси не зависит.
В статье явная логическая ошибка: если предполагается считать обьем надпоршневого пространства с открытым клапаном вместе с "заклапанным" пространством, то совершенно невозможно определить, где заканчивается это заклапанное пространство. Мне вот представляется, что сж в таком случае будет X к бесконечности.
Илья Сергеевич
28.10.2014, 00:41
Не путай СЖ и компрессию! Первая - геометрическая величина - отношение объема цилиндра над поршнем при положении поршня в НМТ и объема при положении в ВМТ и от состояния смеси не зависит.
В статье явная логическая ошибка: если предполагается считать обьем надпоршневого пространства с открытым клапаном вместе с "заклапанным" пространством, то совершенно невозможно определить, где заканчивается это заклапанное пространство. Мне вот представляется, что сж в таком случае будет X к бесконечности.
Нет никакой ошибки, впускные клапана закрываются позже. Еще статья с драйва
http://www.drive.ru/news/toyota/53478d4395a656afc58b4599.html
Нет никакой ошибки, впускные клапана закрываются позже. Еще статья с драйва
http://www.drive.ru/news/toyota/53478d4395a656afc58b4599.html
И что? Степень сжатия не может измениться от того, когда закрываются клапана, а вот компрессия может.
Ошибка вот в этой фразе: "Следует заметить, что номинальная степень сжатия 13:1 данных двигателей не соответствует фактической, т.к. сжатие начинается не сразу в начале хода поршня вверх, а с запозданием, воздушно-топливная смесь некоторое время выталкивается обратно."
Я подумал, что автор может сказать, что при открытом клапане надпоршневой объем увеличивается, но это тоже абсурдно. О чем я и написал. Вообще, нет никакой "номинальной" и "фактической" сж. При открытом клапане на такте сжатия просто не растет давление, но к сж это не относится.
;););););)
Да читала я эту статью.
genser-ford.ru/models/explorer/specifications. Оба движка экобусты? ;)
Илья Сергеевич
28.10.2014, 22:00
И что? Степень сжатия не может измениться от того, когда закрываются клапана, а вот компрессия может.
Ошибка вот в этой фразе: "Следует заметить, что номинальная степень сжатия 13:1 данных двигателей не соответствует фактической, т.к. сжатие начинается не сразу в начале хода поршня вверх, а с запозданием, воздушно-топливная смесь некоторое время выталкивается обратно."
Я подумал, что автор может сказать, что при открытом клапане надпоршневой объем увеличивается, но это тоже абсурдно. О чем я и написал. Вообще, нет никакой "номинальной" и "фактической" сж. При открытом клапане на такте сжатия просто не растет давление, но к сж это не относится.
Как тогда объяснить такой принцип работы грм? Выходит что геометрическая степень сжатия не изменится, оно и понятно, камера сгорания свою форму не меняет, а что происходит, когда в начале сжатия смесь выталкивается через впускной клапан?
Как тогда объяснить такой принцип работы грм? Выходит что геометрическая степень сжатия не изменится, оно и понятно, камера сгорания свою форму не меняет, а что происходит, когда в начале сжатия смесь выталкивается через впускной клапан?
Не понял вопроса. Что объяснять-то? Пока клапан открыт, давление (компрессия) не растет.
---------- Сообщение добавлено 29.10.2014 в 12:28 ----------
Собственно в скайэктиве действительно используется цикл Миллера с сокращенным тактом сжатия
Как тогда объяснить такой принцип работы грм? Выходит что геометрическая степень сжатия не изменится, оно и понятно, камера сгорания свою форму не меняет, а что происходит, когда в начале сжатия смесь выталкивается через впускной клапан?
да похоже здесь поршня резиновые вот степень сжатия и меняется:D
Пумба, меня не видно?? ;) Вопрос не снят.
да похоже здесь поршня резиновые вот степень сжатия и меняется:D
Степень сжатия не меняется. Погугли цикл Миллера, ты поймешь.
Степень сжатия не меняется. Погугли цикл Миллера, ты поймешь.
да я в курсе перетерли же....на смайлы обращай внимания;)
Во развели тут. Вы сперва разберите эти моторы самолично,а потом дискутируйте:lol::lol::lol: Ато начитались ерунды маркетинговой.
Ну понятно все. сел в лужу и слился :)
тест нового мондеу.....http://info.drom.ru/surveys/30394/
тест нового мондеу.....http://info.drom.ru/surveys/30394/
ты думаеш ктото читать будет?:lol::lol::lol:
ты думаеш ктото читать будет?:lol::lol::lol:
Максимум - картинки посмотреть :D Эстетически, универсал - хорош!
Но американский Accord Coupe с V6 на палке как-то больше по душе 8)
http://www.youtube.com/watch?v=QiiHbg9QNBs
Ага, давайте купе с большим седаном ( универсалом ) сравнивать. А лучше крузака с камаро ;)
Универсал хорош, да в Россию поставляться не будет :( пичалька, я к нему присматривалась :(
Sejlin, дык машины одного класса, только для разных людей, вот и "сравниваю". Ну взять аккорд седан с тем же V6. У форда все дрыги турбовые (экологи, мать их за ногу!), а я за крутибельные атмосферники с изменением фаз :D Но эстетически Mondeo универсал нравится больше всех! Жаль конечно что в России их не будет.
Ну дык и надо было сразу про седан :) класс классом а размер размером ;)
Видела экоспорт фордовский вживую... Во страшииила ...
чет тема заглохла...ЭКОБУСТ рулит;)
На вопросы отвечать нада >:D :D
На вопросы отвечать нада >:D :D
ты про 120?:lol::lol::lol:
Нет! Я про эксплорер :D
тогда эт в дюймах:lol:
Вот ты флудераст! ;D ;D ;D
чет тема заглохла...ЭКОБУСТ рулит;)
скакал бы ты на фодавский форум и там арал что эта шляпа рулит.
скакал бы ты на фодавский форум и там арал что эта шляпа рулит.
на волке запросто:lol:
на волке запросто:lol:
не угадал, сожрет он тебя.
не угадал, сожрет он тебя.
чет ты напряжен....со своей в рамсах?
Пум, тут про экобуст , если че ! >:D
Пум, тут про экобуст , если че ! >:D
дык правильно ТИМ он как почтальон Печкин... тож злой пока у него экобуста нет:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
вы всё экобуст да экобуст, а вот так невзначай спроси вас что это такое, так вы сразу осядите:lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Турбонаддув с непосредственным впрыском :D
Турбонаддув с непосредственным впрыском :D
хрюмбанаддув мля. 2 JZ древний решает любой заезд, ему всеравно кто саперник экабуст ниедущий ненадёжный или шкода какаято там турбовая:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
2 JZ древний решает любой заезд
и дохера их живых осталось?;) ты уже всех своими 80-ми тут задрал:lol::lol::lol:
Илья Сергеевич
15.12.2014, 00:36
и дохера их живых осталось?;) ты уже всех своими 80-ми тут задрал:lol::lol::lol:
Лет через 10, когда рынок захлеснет литровая турбированная х*ета, которая тыщ 50 будет ездить, люди начнут вспоминать как строили нормальные моторы, да только выбора не будет...
и дохера их живых осталось?;) ты уже всех своими 80-ми тут задрал:lol::lol::lol:
а ты своими познаниями просто шокировал:D:D:D Я уж удивляюсь как у тебя ума хватает правильно заправить авто бензином.
Ну и на последок, важно не то что и как , 80-е или нет, ВАЖЕН РЕЗУЛЬТАТ.
Турбонаддув с непосредственным впрыском :D
не не ты че....это система выхлопа:D:D:D
ПУМБА, надо было те экобуста брать! Звонил дилерам хонды, везде ответ, что машин в наличии нет)), В аояме 5Д цивик 1680000р)))))))))))))))))
В аояме 5Д цивик 1680000р)))))))))))))))))
:o:o:o:o:o:o:o:o:o
на новую бабла нет
б/у тоже подорожали смотрю, хотя еще "не вечер")) Ну цивик за эти баки канешн агонь))))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.