Просмотр полной версии : Периодическая проблема с тормозами
Всем привет, трабла в следующем: досталась машина от прошлого владельца с дисками с пробегом 66 тыс и колодками, которые почти умерли, естественно тормозила хреновенько, была произведена замена колодок по кругу на родные, диски оставил прежними, т.к. еще были в допуске. Через какое-то время стала опять плохо тормозить - были заменены по кругу диски и колодки на ATE, 500-700 км полет нормальный, далее опять тормозит как и прежде, поехал к официалам, они увидев неродные запчасти сказали что просто купил фуфло поэтому ничего не работает. Далее мной после 1000 км были выброшены колодки ATE и поставлены EBS зеленые. Опять первые 1000-1500 машина просто врывалась в землю при минимальном нажатии на тормоз. Было все просто великолепно! Как и следовало далее все вернулось к отсутствию торможения...Поехал к официалам опять, на что получил ответ что теперь якобы сгорели диски, хотя это бред сивой кобылы, видимо он не видел горелые диски, мои точно в норме, т.к. я не спидигонщик и сжигать мне их просто негде. Посадил мастера, покатались, его устроило как работают тормоза, т.к. удар педалью в пол заставлял машину вкапываться отлично. Но меня все равно не слушал что проблема в другом, а именно что при плавном торможении машина не останавливается как должна. Потом сам обратил внимание, что как только заводишь машину и нажимаешь на тормоз сразу будет понятно как она будет тормозить. Причем периодически тормоза действительно работают как надо, чувствуется очень хороший зацеп, но иногда они просто ватные. Т.е. эта проблема плавающая и возникает только при перезаводке машины, в процессе езды тормоза никогда не становятся хуже или лучше, что исключает идею о перегреве или наоборот о недогреве. Как-то в том году, когда делал компьютерную диагностику увидел у мастера ошибку по тормозам, типа низкий уровень тока или что-то такое. Когда недавно ездил на ТО к официалам, спросил не было ли чего-то подобного, на что получил ответ, что критичных ошибок нет, а весь остальной мусор они удаляют даже не вдаваясь в подробности. Вот вопрос - че делать? В какую сторону рыть - механика или электрика, кто может полноценно протестировать тормозную систему?
необходимо уточнить ошибку по тормозам, а значок abs на панели загораеться?
ничего нигде не загорается
lag2,
модулятор абс смотри....тут в давлении видимо дело
А как его посмотреть? Компьютерная диагностика?
А как его посмотреть? Компьютерная диагностика?
тут наверно да.....на прулях сам скрепкой считывал показания
Voblhned
27.09.2014, 09:25
ПУМБА,
я и левом скрепкой читал ошибки =)
ПУМБА,
я и левом скрепкой читал ошибки =)
можно наверно ....у мну прули в асновном были:)
Да вот для этого и купил себе шнурок, но что-то совсем никак не могу подружить его с ноутбуком и машиной.
Sergey818
29.09.2014, 13:10
тоже очень интересен ответ на эту проблему. тоже не доволен тормозами на цивике. поделюсь своими наблюдениями: тормоза ватные почти всегда... но вот если после мойки то тормоза становятся зверскими. Может это связано с каким нибудь налетом на тормозных дисках от некачественных колодок?! Я не верю что проблема в электронике, абс или еще в чем то...
а ошибку удалось прочитать?
Пока нет, на днях думаю доехать и списать все ошибки что есть в системе
igor2009
01.10.2014, 20:32
причем тут ошибки вообще? если проблема и есть то чисто механическая. Я бы перебрал главный цилиндр и вакуумник. А лучше сразу заменил бы, причем лучше от аккорда или чего-то иного по-больше. После ночной стоянки педаль твердая или на несколько качков хватает вакуума? (это может и не относится, но так просто спрашиваю)
Педаль после ночи ведет себя нормально, на пару качков хватает. Вчера был у офов, ошибок по тормозной системе нет, сказали что чтобы дальше искать проблему необходимо в обязательном порядке поставить родные колодки и диски, в противном случае они даже заниматься не будут, потому что раз проблема не в мозгах, значит она механическая и надо убрать, на их взгляд, самую основную проблему - типа пережженные неродные диски, хотя на мой взгляд это полный бред, т.к. только сегодня утром ехал до работы и радовался отличным тормозам. А если искать с механической стороны, есть ли возможность где-то замерить давление или что-то в этом роде? Просто менять можно все от и до, а проблема может оказаться в какой-нибудь писюльке за 10 рублей.
Педаль после ночи ведет себя нормально, на пару качков хватает. Вчера был у офов, ошибок по тормозной системе нет, сказали что чтобы дальше искать проблему необходимо в обязательном порядке поставить родные колодки и диски, в противном случае они даже заниматься не будут, потому что раз проблема не в мозгах, значит она механическая и надо убрать, на их взгляд, самую основную проблему - типа пережженные неродные диски, хотя на мой взгляд это полный бред, т.к. только сегодня утром ехал до работы и радовался отличным тормозам. А если искать с механической стороны, есть ли возможность где-то замерить давление или что-то в этом роде? Просто менять можно все от и до, а проблема может оказаться в какой-нибудь писюльке за 10 рублей.
брат ты че куришь?;):D
Курю только все свое, родное =) В общем щас поехал к другим товарищам на диагностику, ошибка по тормозам на одном сканере 83-1, на другом 83-19, Сбой коммуникации ECM/PCM. Вот только что-то не могу найти такую ошибку. По запросу Сбой коммуникации ECM/PCM нашел на аккордовском форуме что это типа хана мозгам, но у того товарища горит VSA и Check, а у меня ничего подобного нет. Куда дальше рыть?
Ошибка сбросилась, проехал немного, вернулся и еще раз прочитали, все гуд. Но никакой разницы в поведении машины нет. Специально выехал в один тупичок, где погрязнее и пусто, попробовал машину немного в пробуксовку пустить - VSA работает нормально.
igor2009
02.10.2014, 16:59
бщем щас поехал к другим товарищам на диагностику, ошибка по тормозам на одном сканере 83-1, на другом 83-19, Сбой коммуникации ECM/PCM. Вот только что-то не могу найти такую ошибку. По запросу Сбой коммуникации ECM/PCM нашел на аккордовском форуме что это типа хана мозгам, но у того товарища горит VSA и Check, а у меня ничего подобного нет. Куда дальше рыть?
Забей на ошибки и электронную часть в принципе. В тормозах электрическая часть состоит из 2 пунктов: датчики вращения колес, датчик низкого уровня жижи в бачке. Первый пункт влияет на АБС и противозаносную систему (при неисправности загораеются соответствующие значки на приборке), второй - говорит о течи жижи в каком-то узле (опять же есть контрольная лампа). На силу торможения электрическая часть не влияет.
Проблема механическая. Может суппорт клинит (они у нас кстати любят клинить). Может воздух, но скорее всего врятли. Может гтц чудить.
Ответа тебе точного не дадут ни в одном сервисе, тем более тут на форуме
Проверьтормозные усилия на стенде - может это даст тебе направление дальнейшего поиска
Проверьтормозные усилия на стенде - может это даст тебе направление дальнейшего поиска
Супорта не клинят, разбирали мазали, проверяли все с ними гуд, косячил один, но поправили. По поводу стенда - что за зверь? Я как понимаю эта штука есть далеко не во всех сервисах, т.к. к кому я не обращался, все просто разводят руками...
Нашел в своей деревне сервис со стендом, как съезжу - отпишусь...
igor2009
02.10.2014, 22:42
lag2, там где техосмотр делают
Суппорты у нас очень привередливые и перед и зад! Там с виду может быть всё отлично, а на деле подклинивать. Проверь толщину колодок (хотя есл мало на них проехал то врятли что-то видно будет): в идеале все 4 передние колодки должны быть изношены одинаково (одинаковая толщина материала во всех точках колодки), то же самое и с задними. Ну как минимум колодка не должна быть изношена "под углом", т.е. толщина колодки в одной части должна быть такой же как с другого края. Нет- однозначно что-то клинат: или направляющая суппорта (очень часто) или сама колодка "ушами" слишком сильно трет о места соприкосновения с суппортом. Если внутренняя колодка изнашивается значительно быстрее внешней - клинит в этих же местах, только равномерно или клинит поршень (или ГТЦ - не растормаживает полностью /чаще проявляется когда на холодную тормоза хорошие, а чуть проедешь и хужеют и не восстанавливаются/)
на следующей неделе вскрытие покажет
Susanin_
05.10.2014, 20:09
если была ошибкапо тормозулям, то значитв расширительном бачке уровень падал. гтц мог воздуха хапнуть.
на следующей неделе вскрытие покажет
А я то думал это все у меня в голове, ну так сказать не с той ноги встал...а оказазалось не я один такой. С тормазами реально что то не внятное творится. Сейчас делаю себе ТО 90000, буду пересыпать суппорта, напишу сюда что и как у меня работает, ну износ и пр.
---------- Сообщение добавлено 08.10.2014 в 20:30 ----------
Сегодня перебрал суппорта по-кругу. Ну что сказать, по передку особо вопросов не возникло, ничего не заклинило, поршень пошел с небольшим усилием, направляйки были смазаны какой то жижей цвета солидола, которая изрядно загустела. В общем без криминала. Сзади напрвляйки тоже оказались смазаны подобного цвета жидкостью, но эта поплавилась и потекла. А вот поршня пришлось расшивеливать специнструментом, посему не ясно, а работали ли они вообще. В итоге все почистил и смазал, еще и тормозуху поменял, но тест-драйв не принес желаемого результата, тормоза какими были, такими и остались.
Kydesnik
13.10.2014, 11:36
У меня была похожая история на пробеге где то 110 т.км. Помогла замена тормозной жидкости оригинала не было под рукой, купил литровку кастрола, открутили 4 штуцера на суппортах и потихоньку доливали в бачек. Тормоза стали четкие и отзывчивые на нажатие педали.
Хотя все равно позже поставил суппорта от EURO -R и забыл о плохих тормозах.
somethin
14.10.2014, 07:56
Обслужи тормозную систему, суппорта, направляющие, не забудь купить смазочку molycote
Обслужи тормозную систему, суппорта, направляющие, не забудь купить смазочку molycote
Тормоза обслужены за последние 15 тыс уже раза 3...
По причине неожиданной потери работы вскрытие временно откладывается
igor2009
14.10.2014, 23:21
Хотя все равно позже поставил суппорта от EURO -R и забыл о плохих тормозах.вот это самое офигенное
вот это самое офигенное
А можно ссылку в студию на сие чудо?
igor2009
15.10.2014, 10:25
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=120872
Kydesnik
16.10.2014, 12:40
lag2,
Вот тут продают
http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=82536
lag2,
Пару недель назад на Аккорд клубе приобрёл себе комплект тормозов с праворукого CL9 диски, суппорты,колодки всё в отличном состоянии за 5к. .Суппорты с еврея от CL9 отличаются тем, что там устанавливается диск толщиной 28мм. Так вот к чему я, установив этот комплект мои первые впечатления: ход педали стал ощутимо больше, не разобрался пока плюс это или минус), дозировать усилие на педаль непривычно немного - первые разы оттормаживался в АБС)), пропал небольшой провал педали при остановке на светофорах и на этом пожалуй всё.. Я далеко не гонщик, не оттормаживаюсь на трассе с 200-180 (тьфу.. тьфу..) потому как по нашим дорогам ездить с такой скоростью просто невозможно, да и с рождением дочери пыл поубавился). Эти тормоза могут быть полезны для "шашечников" да и то от перегрева дисков и от "плыва" тормозов. На 90% уверен, что мой тормозной путь не изменился. Вывод, если ты ездишь в гражданском режиме, не нужны они, стоковых суппортов вполне хватает,можно колодки купить что-то типа хавков или феродо и будет счастье. Никого не отговариваю от покупки, написал свои выводы и домыслы), просто ожидал большего.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.