Просмотр полной версии : Греется двигатель
Здравствуйте всем! CIVICом владею три мес. при дальних поездках лезет темпер, при этом ничего ни булькает, может упасть так же внезапно как и поднялась. При диагностики комп показывает вкл вентилятора на 98 градусах. Может кто что знает? Подскажите плз.
Ziliboba47
25.09.2014, 09:11
Проверь уровень охлаждайки.Да совет тупой))) Но у меня так было,оказалось охлаждайка за 6 лет куда-то чуть испарилась))
Уже поменял антифриз, пробку, не помогло.
yurok0908
25.09.2014, 10:59
может сам датчик температуры глючит,вариантов проблемы много,термостат,забитый радиатор,воздушная пробка,я бы начинал с термостата копать
действительно,причин много!
самое плохое это трещина в ГБЦ,прокладка попроще. из лёгкого не держит клапан в пробки радиатора. Ну и еще много всяких моментов,которые тут неоднократно обсуждались
действительно,причин много!
самое плохое это трещина в ГБЦ,прокладка попроще. из лёгкого не держит клапан в пробки радиатора. Ну и еще много всяких моментов,которые тут неоднократно обсуждались
забыл дабавить....при этом машина ниедет;)
забыл дабавить....при этом машина ниедет;)
не факт. Если греется не сильно то едет, а когда в красную и кипит то да, ниедит
действительно,причин много!
самое плохое это трещина в ГБЦ,прокладка попроще. из лёгкого не держит клапан в пробки радиатора. Ну и еще много всяких моментов,которые тут неоднократно обсуждались
Как узнать про трещину или прокладку? Пробку поменял.
Сомнение вызывает быстрое падение темп. даже на ходу, механики говорят похоже на воздух:-[
Снимать голову не дешево.
Как узнать про трещину или прокладку? Пробку поменял.
Сомнение вызывает быстрое падение темп. даже на ходу, механики говорят похоже на воздух:-[
Снимать голову не дешево.
попробуй газовать на горячую и смотреть пузырьки в расширительный бачек. Правда если немного травит то можеш ничего не заметить
Voblhned
27.09.2014, 09:30
Влад80,
с трещиной в гбц цвет выхлопа меняется или он просто появляется, погугли в яндексе много тем про цвет дыма когда в гбц льет антифриз.
Я на Ниссане боролся с подобный, вставал на горку и газовал, что бы выгнать воздух, кстати очень помогло! Прямо на глазах проблема решилась.
Влад80,
с трещиной в гбц цвет выхлопа меняется или он просто появляется, погугли в яндексе много тем про цвет дыма когда в гбц льет антифриз.
Я на Ниссане боролся с подобный, вставал на горку и газовал, что бы выгнать воздух, кстати очень помогло! Прямо на глазах проблема решилась.
на хондах фишка что цвет выхлопа может не поменяться,потаму как попадают только газы в систему охлаждения а охлаждайка в камеру згорания не попадает.
Сталкивался с этим
Почему в городе нет проблем, только по трассе?
Почему в городе нет проблем, только по трассе?
было у меня как то такое на тоёте, только по трассе когда едеш не ползла температура,как только газ сбросиш начинала ползти. Прокладка виною,на оборотах пробку продавливало, а как сбросиш газ нет.
А у тебя именно когда едеш непрерывно то темпер ползёт?
было у меня как то такое на тоёте, только по трассе когда едеш не ползла температура,как только газ сбросиш начинала ползти. Прокладка виною,на оборотах пробку продавливало, а как сбросиш газ нет.
А у тебя именно когда едеш непрерывно то темпер ползёт?
Да. Именно такая фигня, после езды на высоких оборотах начинает лезть. Когда спокойнее начинаешь ехать, например подъезжаешь к городу и полезла.
Да. Именно такая фигня, после езды на высоких оборотах начинает лезть. Когда спокойнее начинаешь ехать, например подъезжаешь к городу и полезла.
вероятность трещины или прокладки высока, промерить на плоскость не только голову но и блок если будет такая возможность.
Но прежде чем лезть в мотор,пусть тебе газоанализатором(вроде так его зовут) проверять в расширительном бачке присутствие газов выхлопных,чтоб убедится . Я сам таким образом никогда не проверял,но слышал что делают как то так.
А то может у тебя в другом проблема.а ты мотор полез вскрывать
вероятность трещины или прокладки высока, промерить на плоскость не только голову но и блок если будет такая возможность.
Но прежде чем лезть в мотор,пусть тебе газоанализатором(вроде так его зовут) проверять в расширительном бачке присутствие газов выхлопных,чтоб убедится . Я сам таким образом никогда не проверял,но слышал что делают как то так.
А то может у тебя в другом проблема.а ты мотор полез вскрывать
Спасибо. Буду искать у кого есть газоанализатор.
Двигатель r18a
На холостом ходу начинает лезть температура.
Включаю климат. Темпер падает.
Пробывал по трассе с выключенной печкой топить. Темпер на месте.
Заметил что вентилятор не включается.
Что посмотреть ?
igor2009
13.04.2015, 22:47
Что посмотреть ?вентилятор и его эл.цепь (реле, предохранители, датчик...)
Предохранители все целые. Реле тоже. Греется только когда на холостом долго стою. Климат включаю и все охлаждается. Климат работает а мануал нет.
Предохранители все целые. Реле тоже. Греется только когда на холостом долго стою. Климат включаю и все охлаждается. Климат работает а мануал нет.
Как реле проверял?Оно срабатывает,а вентилятор не крутится?
Предохранители все целые. Реле тоже. Греется только когда на холостом долго стою. Климат включаю и все охлаждается. Климат работает а мануал нет.
Не утверждаю, но думаю что если при включении климата включаются оба вентилятора под капотом, то вентилятор и реле исправны. Если так, возможно проблема в датчике температуры. Могу ошибаться.
---------- Сообщение добавлено 15.04.2015 в 15:37 ----------
А как сильно греется, сколько "квадратиков" ? Если в районе 9-ти, то это норма.
Реле просто поменял местами с тем которое на обогрев стекла идет. Обогрев работает. А как еще проверить. На климате работают вентиляторы. На мануале не включается. Предохранители целые.
---------- Сообщение добавлено 15.04.2015 в 18:44 ----------
Ну на сколько квадратиков продымится не проверял. Но идет вверх. На стенде довели до 122 гр. не включился вентилятор. Парубки после 90 оба горячие.
Не утверждаю, но думаю что если при включении климата включаются оба вентилятора под капотом, то вентилятор и реле исправны. Если так, возможно проблема в датчике температуры. Могу ошибаться.
---------- Сообщение добавлено 15.04.2015 в 15:37 ----------
А как сильно греется, сколько "квадратиков" ? Если в районе 9-ти, то это норма.
На счет датчика-как вариант.Вот только получается их у нас несколько в системе охл.?
... Предохранители целые.
Если вентилятор включается, то предохранитель (как и вентилятор и реле) по умолчанию целый.
---------- Сообщение добавлено 15.04.2015 в 18:53 ----------
На счет датчика-как вариант.Вот только получается их у нас несколько в системе охл.?
Не знаю как на нашем автомобиле, я не смотрел схему, но на старых, ещё карбюраторных, машинах было два темпер. датчика. Один на двигателе (он показывал температуру на приборке), а второй на радиаторе. Тот что на радиаторе находился в цепи питания вентилятора и работал как выключатель (включатель) вентилятора, при определённой температуре замыкались контакты. Если снять фишку с разъёма датчика и замкнуть контакты (их там было два), вентилятор включался, так можно было диагностировать неисправность.
Но (!!!), прежде чем замыкать контакты в нашем случае, нужно посмотреть схему, я не знаю как это работает на Хонде.
Если вентилятор включается, то предохранитель (как и вентилятор и реле) по умолчанию целый.
---------- Сообщение добавлено 15.04.2015 в 18:53 ----------
Не знаю как на нашем автомобиле, я не смотрел схему, но на старых, ещё карбюраторных, машинах было два темпер. датчика. Один на двигателе (он показывал температуру на приборке), а второй на радиаторе. Тот что на радиаторе находился в цепи питания вентилятора и работал как выключатель (включатель) вентилятора, при определённой температуре замыкались контакты. Если снять фишку с разъёма датчика и замкнуть контакты (их там было два), вентилятор включался, так можно было диагностировать неисправность.
Но (!!!), прежде чем замыкать контакты в нашем случае, нужно посмотреть схему, я не знаю как это работает на Хонде.
Раньше были датчики на термоконтактах-просто замыкали и размыкали цепь,а сейчас на полупроводниковых резисторах-при увеличении температуры уменьшается его сопротивление.Так что я бы замыкать не советовал.
Ок. Замыкать не буду. У меня Цивик 4D.
Что делать? Помогите.
igor2009
16.04.2015, 23:21
Ну на сколько квадратиков продымится не проверял. Но идет вверх. На стенде довели до 122 гр. не включился вентилятор. Парубки после 90 оба горячие.В норме "квадратики" заканчивают прибавляться ровно посередине шкалы, там их 8 или 9 всего плучается
На каком стенде? чем мерили и в каком месте?
патрубки и должны горячими быть
---------- Сообщение добавлено 17.04.2015 в 00:27 ----------
датчиков температуры у нас 2, оба на мозги идут
37870-RTA-005 - вкручен в радиатор снизу
37870-PLC-004 - вкручен в термостат
проверь их разъемы в первую очередь
Спасибо всем. Проблему решил заменив датчик в радиаторе.
Все ок. Спасибо.
ЕвгенийЕкб
16.05.2015, 18:19
Парни у меня Т по ходу движения снижается на пару квадратиков. Потом опять может подняться до 9 квадратиков. Вентилятор крутит ОЧЕНЬ часто. Радиаторы почистил, не помогло. Хочу термостат поменять , ваши мнения?
Вентиляторы в нужном направление дуют? Термостат можно проверить, когда температура двс ~86 патрубки начинают греться. Может пробка воздушная?
ЕвгенийЕкб
16.05.2015, 19:09
Юра69,
Так как пробка , если до чистки так было и после чистки осталось. Антифриз то заново заливал
Юра69,
Так как пробка , если до чистки так было и после чистки осталось. Антифриз то заново заливал
Присоединюсь к вопросу. Такая же проблема в движении температура держится 86-88 градусов, как только встанешь в пробку через минуты три уже до 103 поднимается и срабатывают вентиляторы, остужают быстро до 96 и опять через минуту уже 103 и так и молотит каждую минуту. Думал термостат, но на 90 оба патрубка горячие. Может помпа?
Присоединюсь к вопросу. Такая же проблема в движении температура держится 86-88 градусов, как только встанешь в пробку через минуты три уже до 103 поднимается и срабатывают вентиляторы, остужают быстро до 96 и опять через минуту уже 103 и так и молотит каждую минуту. Думал термостат, но на 90 оба патрубка горячие. Может помпа?
Рабочая температура. Вентиляторы-же не будут охлаждать до 80. В жару, в Краснодаре)) нормальная работа. Последний раз следил за температурой на CR-V но было еще прохладно и охлаждалось до ~94.
igor2009
18.05.2015, 13:17
в движении температура держится 86-88 градусов, как только встанешь в пробку через минуты три уже до 103 поднимается и срабатывают вентиляторы, остужают быстро до 96 и опять через минуту уже 103 и так и молотит каждую минутуЮра прав, это нормально. Каждую минуту это конечо часто - возможно радиаторы грязные (снаружи грязью забились)
Так прошлым летом так часто не включался. Да и радиатор менялся дилером полтора года назад по отзывной компании. Но все равно попробую помыть, хотя на вид основной чистый а радиатор кондиционера конечно в плачевном состоянии.
Там пыль и грязь между ними скапливается, пока не снимешь пластик не увидишь...
Ты с кондёром ездишь??
Пока не часто включаю кондёр, еще не так жарко на улице.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.