Просмотр полной версии : Ограничение скорости в Европе...и у нас
rudiment
16.07.2008, 10:09
Хочу поделиться информацией по поводу ограничения скорости в Европе, в частности, во Франции.
Сейчас скоростной режим во Франции выше, чем в России, примерно на 20-30 км/ч.
Так, на магистралях, официальное ограничение скорости: 130 км/ч. Ограничение скорости было пересмотрено французами лет 10 назад ввиду совершенствования автотранспорта и повышения уровня безопасности дорог общего пользования.
Негласно можно превышать установленную скорость на 20 км/ч! Следовательно, по магистрали можно ехать 150 км/ч и Вы не будете остановлены полицией, Вам не пришлют квитанцию по почте с камеры. Лично ездил по магистралям, в общем потоке, 170 км/ч и никогда не был оштрафован.
Но, в скором будующем, Европу ждет принудительное ограничение скорости (кроме андронного коллайдера). ???
Смысл в том, что на правительственном уровне внедряется система спутникового ограничения скорости. На каждом новом авто, произведенном в Европе, будет стоять некий GPS, который будет определять скорость атомобиля и посылать сигнал со спутника для его принудительного замедления в случае превышения скорости. Превысить скорость можно будет лишь для обгона, но лишь на минуту...вот.
Maxim5555
16.07.2008, 13:14
почти год жил в Германии, на автобанах вообще без ограничений, лично ездил много раз со скоростью 200 км/ч. В населенных пунктах ограничение 70 км/ч. Есть так же зоны 50 и 30 км/ч. Перед каждой камерой визит знак ограничения скорости и знак информирующий о камере наблюдения. В больших каличествах встречаются радары в населенных пунктах, которые показывают тебе скорость передвижения твоего автомобиля, эти радары только информационные.
В нидерландах ограничение на магистралях, как у нас 110 км/ч, информирующие знаки о камерах присутствуют.
был недавно в черногории
перед местами стоянки ГИБДД и камер висят вывыески "РАДАР", да и руских отпускают типа твоя мая не понимать
:o :(
rudiment
28.07.2008, 10:19
Знаю, что в Великобритании, как и в Черногории, перед камерами висят вывески "Радар", да и сама камера вставлена в желтый знак, который видно из далека. Типа: хочешь, можешь ехать быстрее, но, придется заплатить.
Так что, у капиталистов главное: повысить безопасность на определенных участках дороги. А у нас: собрать попольше бобла и лишить права управления (как способ борьбы с пробками).
Не так чтобы Европа - в Турции задолго до камеры висит знак о ней предупреждающий. А если полиция стоит на дороге - они себе чуть-ли не за километр отгораживают свое местопребывание оранжевыми треугольниками прямо на дороге, перекрывая часть полосы.
Офигел, когда увидел - сравнивая с нашими красавцами с их засадами в кустах блин
vadim.muran
31.07.2008, 13:48
Наши модные и могучие лоташи (латыши в смысле) где то урвали 4 мобильных фото радара, у нас ограничение по скорости 90 вне населённого и 50 по городу, в негласно можно 60 и 110 (за последнее как правило штрафуют) А ну так и вот красавцы операторы могут стоять где угодно и никаких предупреждений нету (!) и не планируется, так что, каждая поездка как лотерея, на авось. Кстати, гордо в новостях передавали, что за два дня работы фото радары запечатлели 1750 водителей и разосланы штрафы, казна ликует... Вот и приходит понимание, что по всей цивилизованной Европе, заботятся о безопасности, а у нас о том, как бы побольше урвать!
в Европе по крайней мере знаки стоят почти всегда и везде там где нужно, а унас зачастую забывают убрать после ремонта или вообще ставят там где логика просто останавливается
rudiment
01.08.2008, 10:51
в Европе по крайней мере знаки стоят почти всегда и везде там где нужно, а унас зачастую забывают убрать после ремонта или вообще ставят там где логика просто останавливается
+1
Едешь ночью по неосвещенной трассе в Европе и всю дорогу видно - везде стоят катафоры. Нужно перенимать опыт. Тем более, АВТОДОР, так и не смог потратить 80% бюджета 2007г., купили бы хоть катафотов на эти деньги - хватило бы на все дороги страны.
rudiment
12.08.2008, 10:42
Вчера на каменном мосту ехал 94 км/ч. Заплатил по квитанции 300 руб. (превышение +34 км/ч). Гаишник попался вежливый, надо отдать должное за вежливость.
Это, как в анекдоте: останавливает гаишник водителя и проверяет документы. у того все ок. тогда гаишник просит водителя включить музыку на полную и начинает перед ним танцывать. потом говорит: "давай бабки, дружище, не видишь, я для тебя танцую!" :-)
rudiment
22.08.2008, 10:29
Слышали, в Москве хотят ограничить скорость движения автотранспорта до 40 км/ч? :-[ Типа, таким образом, уменьшиться количество пробок благодоря "равномерности" движения. :lol:
У кого какие мысли на этот счет?
По-моему - абсолютный бред. Представьте: выезжаете на 3 кольцо, а там-никого. :D Набираете 50 км/ч и сдаетесь гаишнику через 300 м. за 300 р. >:D
nikitosiusis
23.08.2008, 18:56
Угу а гаишников пересадят на велосипеды и ролики, чтоб бензин экономить.
VegasRed
23.08.2008, 21:24
Представьте: выезжаете на 3 кольцо, а там-никого. :D Набираете 50 км/ч и сдаетесь гаишнику через 300 м. за 300 р. >:D
ну... 300 рэ ты ему задолжаешь за превышение в 30+ а не за 10 км/ч :)
а вообще бред конечно, очередной. из разряда "а если всех пересадить на малолитражки, то проблемы с парковкой рассосутся сами"
rudiment
09.09.2008, 15:19
Только приехал из Испании.
ООО! Какие дороги в Испании! Лафа!
Арендовал кабриолет пежо 307 сс в Валенсии и поехал в Барселону.
Впечатление от автострад просто отпадное. Как правило – 3 полосы в каждую сторону. Направления разделены бетонкой так, что ночью можно ехать на дальнем свете, не слепя встречняк. Все освещено, везде катофотики, едешь, как будто заходишь на посадку на самолете - дорогу видно отлично.
Ограничение скорости 120. Но, на самом деле, редко встретишь машину, которая едет меньше 130 (разве, что, только тяжелый транспорт).
Выехал из Валенсии, поставил круиз-контроль на 150 км/ч один раз и часами не притрагивался к педалям. Ощущение, когда долго едешь с такой скоростью, невероятное, сравнимое с полетом. Правда, периодически ощущал себя и черепахой, так как меня постоянно обгоняли :-)
В Испании очень высокие штрафы за нарушение скорости, но, все камеры обозначены знаками с лампочками, так что не заметить камеру будет сложно даже невменяемому водителю.
В городах движение интенсивное, практически как в Москве. С той лишь разницей, что все друг другу уступают дорогу и все очень вежливые.
Правда, немцы жалуются, мол, дороги в Испании не очень :-))) Ну что тут скажешь? Буржуи.
Догоним и перегоним Испанию по качеству дорог!
Интересно как скажется на безопасности принудительное замедление автомобиля ?
rudiment
09.09.2008, 16:08
Интересно как скажется на безопасности принудительное замедление автомобиля ?
По-логике, безопасность должна повысится.
Хотя, сложно с уверенностью сказать. В Японии проводили эксперимент: около 6000 авто были оборудованы камерами, как у копов в США, снимающих дорогу. Выяснилось, что вероятность столкновения с впередиидущим попутным транспортным средством увеличивается, если интенсивность движения невелика и дистанция более 30 м. Это объяснялось потерей внимания водителя, т.к. управление автомобилем становилось монотонным.
Кстати, на новом Аккорде установлена система принудительного снижения скорости автомобиля в случае резкого сокращения дистанции с впереди идущим транспортным средством.
С другой стороны, последствия столкновения на небольшой скорости, все-равно менее существенны. Будующее за технологиями. Но, хочется надеятся, что драйва будет не меньше, чем на цивике.
В Германии нет ограничений на автобанах. Хоть взлетай. 230 ;)...в остальном всё более чётко чем у нас и всегда оправданно дорожной ситуацией. Не нужно совершенно заставлять себя тащиться 60 там где напрашивается 100. ни разу не возникло желания поехать больше, чем разрешено...потому что очевидно: ЭТО НЕБЕЗОПАСНО.
попробуйте поехать 60 в отдельных местах ленинградки на авто с низким просветом? 100% бампера не будет. а тащиться на отдельных участках 3-го 60 - просто смешно. а всё потому что кто-то занят не дорогами и безопасностью, а сбором денег...анекдот:
Гаишник просит начальство: "окажите матпомощь, дети, пелёнки и т.д." Начальство выносит вердикт: "Выдать ему передвижной складной знак остановка запрещена."
Представляю картину: идет например фура по двухполосной дороге со скоростью 90, ее догоняет легковушка, начинает разгонятся, на 130км/ч обгоняет на половину, и тут ее "принудительно замедляют" со спутника до разрешенных 90км/ч :o :P :-[ >:( >:D
вполне возможна такая ситуация, но еще - по возвращении домой водитель легковушки обнаружит квитанцию со штрафом на несколько сотен евро
rudiment
12.09.2008, 10:24
Представляю картину: идет например фура по двухполосной дороге со скоростью 90, ее догоняет легковушка, начинает разгонятся, на 130км/ч обгоняет на половину, и тут ее "принудительно замедляют" со спутника до разрешенных 90км/ч :o :P :-[ >:( >:D
Не знаю, как точно будет работает система. Но, вроде бы, если нарушаешь для обгона в течение определенного времени, можешь отделаться предупреждением (по почте).
вполне возможна такая ситуация, но еще - по возвращении домой водитель легковушки обнаружит квитанцию со штрафом на несколько сотен евро
Если нарушаешь больше определенного времени, но меньше критического времени, могут прислать повестку в суд, где и возложат штраф.
Если нарушаешь больше критического времени, тогда принудительно замедляют, ну и штраф дают...
Кстати, система ограничения включена постоянно, а для обгона нужно ее выключать, типа VSA на Сивке
Тут же сразу появится куда глушилок GPS, или подмены сигнала и все будет как раньше :lol:
А если забыл отключить она разогнаться не дасть???? 8)
rudiment
23.09.2008, 09:45
Когда отключаешь ограничитель, автоматически начинается запись телеметрии.
А так, вроде бы, не даст превысить скорость...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.