Вход

Просмотр полной версии : civik 92 года АККП



Feika
25.09.2014, 17:53
4 года катался на сивике с автоматом, намотал на нем 400к километров, доволен аки слон, но машинка стала гнить и в итоге сгнила, купил точно такю-же с пробегом 180к при этом автомат ведет себя странно не включает блокировку гилротранса и нет кикдуна, на старой машине такое было если рычаг селектора аккп не попал в положение драйв Д4 работает а диодная лампочка не горит, посему вопрос думаю что проблема в проводке насколько я так понял у коробки нет собственного ECU проводов к ней тоже не идет что может управлять за блокировку гидротранса и кикдаун?

slerm
25.09.2014, 19:10
Мб просто лампа перегорела? За кик отвечает тросик на дросселе. Да и трос селектора может быть не отрегулирован.

Sannnya
25.09.2014, 21:02
у меня с лампочкой такая же хрень , если не горит то нету блокировки гт, а если ударить слегка по селектору она загорается и блокировка гт сразу включается, ВОТ ТАКАЯ ХРЕНЬ И ТАК ЕЗЖУ 4 ГОДА

maks_PERM
25.09.2014, 21:26
4 года катался на сивике с автоматом, намотал на нем 400к километров, доволен аки слон, но машинка стала гнить и в итоге сгнила, купил точно такю-же с пробегом 180к при этом автомат ведет себя странно не включает блокировку гилротранса и нет кикдуна, на старой машине такое было если рычаг селектора аккп не попал в положение драйв Д4 работает а диодная лампочка не горит, посему вопрос думаю что проблема в проводке насколько я так понял у коробки нет собственного ECU проводов к ней тоже не идет что может управлять за блокировку гидротранса и кикдаун?

Что есть блокировка гидротранса?))
Кстати если вы про приборку, то там не диоды, а обычные лампы только мелкие и имеют свойство перегорать, кстати уже удачно менял у кореша в приборке.
Мозги акпп, находятся в самом акпп в виде плиты с каналами.

-Shark-
25.09.2014, 23:54
Что есть блокировка гидротранса?))

ну походу гидротрансформатор

maks_PERM
25.09.2014, 23:59
ну походу гидротрансформатор

Ага только я не знаю такого термина как его блокировка в акпп)

Feika
28.09.2014, 11:53
на приборке все лампочки горят, я к тому что блокировка как то электронно завязана с коробкой, а не механическая, там с верху на коробке стоят 2 соленоида может они? а то живу за городом и надоедает на 4х скоростях кататься :)

maks_PERM
28.09.2014, 12:23
на приборке все лампочки горят, я к тому что блокировка как то электронно завязана с коробкой, а не механическая, там с верху на коробке стоят 2 соленоида может они? а то живу за городом и надоедает на 4х скоростях кататься :)

Как то по другому обьясни ситуацию , без блокировок гидротранса)) Что не так с коробкой? в АКПП на 100 км\ч включается последняя передача если между 90 и 100 есть толчек то все впорядке у тебя.

slerm
28.09.2014, 13:20
на приборке все лампочки горят, я к тому что блокировка как то электронно завязана с коробкой, а не механическая, там с верху на коробке стоят 2 соленоида может они? а то живу за городом и надоедает на 4х скоростях кататься :)

Ну как бы на этих автоматах всего 4 скорости :D:D:D Так что если надоедает, то имеет смысл другую машину купить с другой акпп

Feika
28.09.2014, 22:13
Как то по другому обьясни ситуацию , без блокировок гидротранса)) Что не так с коробкой? в АКПП на 100 км\ч включается последняя передача если между 90 и 100 есть толчек то все впорядке у тебя.

с коробкой все хорошо, машина хорошо разгоняется до 100 включается 1,2,3,4 после разгона до 100 я уменьшаю подачу топлива подерживая 100км в час теоретически через 2 чек после этого должна заблокироваться гидромуфта но этого не происходит машина прет на 4й, Sannnya в начале все правильно сказал но у меня она не включается вообще.

---------- Сообщение добавлено 28.09.2014 в 21:34 ----------


Ага только я не знаю такого термина как его блокировка в акпп)

http://www.youtube.com/watch?v=tA681P6eJyo

maks_PERM
29.09.2014, 08:40
Ты понимаешь, что когда у тебя движек крутит и машина едет, это работает гидротрансформатор ,грубо говоря это сцепление, если бы он не работал, ты бы вообще не ехал.

kot321
29.09.2014, 09:59
вы не совсем все правы.
блокировка гидротрансформатора присутствует у всех автоматов.
так называемый эффект пятой передачи.
организован соленоидами блокировки.
управляются они с мозга.
на хондовских коробках расположены сверху КПП.
не вижу никаких проблем, открутить их, проверить, а также проверить живость проводов.

maks_PERM
29.09.2014, 11:22
Блокировка гидротрансформатора (Lock Up Torque
Convertor Clutch) — это специальный режим работы
АКПП, когда крутящий момент от двигателя
передается непосредственно на планетарную
передачу минуя гидравлику, т.е. передача
становится полностью механической .

По сути это 4я передача на наших акпп, после 100 км, когда коробке некуда больше переключать, я прав?

kot321
29.09.2014, 13:58
maks_PERM,
нет, не прав.
полностью заблокированный транс - это эффект пятой передачи, а 4-я организована нормальным образом своими шестернями и сцеплениями.
в старых коробках мозгом включается только блокировка ГТ, а передачи переключаются гидромозгом. кикдаун включается тросиком кикдауна, находящемся на ДЗ.

Feika
29.09.2014, 20:02
у меня 2 хонды на одной без блокировки на 100км обороты 3,5к на второй где она работает 2,5к как уже ответили эффект 5й передачи.

а по поводу соленоидов инфу нашел, завтра проверю цепь отпишусь, да и по поводов акпп 096 коробки уже 3 штуки перебрал просто с хондовским недавно столкнулся очень простоя и безотказная коробка.

maks_PERM
29.09.2014, 22:07
Все понял , ну у меня 2к где то на 100км идет , думал , что на наших коробках 1 стартовый пакет и 4 передачи)

Feika
29.09.2014, 23:17
kot321 "блокировка гидротрансформатора присутствует у всех автоматов."

вот тут вы не правы, на 50% коробок до 95 года не было блокировок бублика, на том же сивике стоят 3 типа коробок визуально одинаковы но одни упровляються с помощью ECU а другие с тросиком и механически

kot321
30.09.2014, 03:57
Feika,
бгхм....
а кто же тогда управляет трансформатором??)))

slerm
30.09.2014, 07:16
А сколько акпп было на ег? С учетом того, что на 90% европейцах шла м24а, то на каких не было управления с мозга?

Feika
01.10.2014, 00:34
Feika,
бгхм....
а кто же тогда управляет трансформатором??)))

смотря на какой коробке ? :)

---------- Сообщение добавлено 30.09.2014 в 23:43 ----------


А сколько акпп было на ег? С учетом того, что на 90% европейцах шла м24а, то на каких не было управления с мозга?

на моей стоит S4NA на ней нет ECU, S4PA и S4XA управляет ECU

kot321
01.10.2014, 13:16
Feika,
у тебя там и соленоидов нету?))))
про с4ха вообще забудьте, это б-серия, первый закос под адаптивность))))

Feika
01.10.2014, 18:26
есть и работают начинаю грешить на тросик

slerm
01.10.2014, 18:28
есть и работают начинаю грешить на тросик

Так если есть соленойды и есть мозг, который ими управляет, то почему называешь эту коробку механической полностью?

Feika
01.10.2014, 20:09
потому что гидроблок механика

kot321
02.10.2014, 02:07
потому что гидроблок механика

это ни о чём не говорит!!
у всех хонд до две тыщщи какого-то года гидроблок полностью или почти полностью механический!!
а соленоиды ГТ даже на карбовых машинах включались командами с мозга.

Mabashi
04.10.2014, 10:55
Здравствуйте. А подскажите вовремя блокировки гироблока, ощущается что то типа переключения или еще как то? У меня подозрение что у меня он не работает. Соленоиды которые стоят сверху на коробке, под трамблером, это они отвечают за блокировку?

---------- Сообщение добавлено 04.10.2014 в 11:00 ----------


вы не совсем все правы.
блокировка гидротрансформатора присутствует у всех автоматов.
так называемый эффект пятой передачи.
организован соленоидами блокировки.
управляются они с мозга.
на хондовских коробках расположены сверху КПП.
не вижу никаких проблем, открутить их, проверить, а также проверить живость проводов.

Каким образом их (соленоиды) проверить, что там можно увидеть?

kot321
04.10.2014, 11:45
Mabashi,
взять книжку и прочитать какие должны быть сопротивления обмоток.
открутить и осмотреть внешне.
подать 12В, посмотреть как работает шток.

Mabashi
04.10.2014, 18:28
kot321
Сапсибо

Feika
05.10.2014, 10:34
сопротивление проверяйте на контакт и корпус должно быть 14-25ом, откручивать смысла нет штоки вы не увидите а вот +12 вольт на каждый контакт можно подать соленоиды будут щелкать.

---------- Сообщение добавлено 05.10.2014 в 09:36 ----------


Здравствуйте. А подскажите вовремя блокировки гироблока, ощущается что то типа переключения или еще как то?

да по ощущениям кагбудто 5я передача включилась.

Mabashi
05.10.2014, 18:26
сопротивление проверяйте на контакт и корпус должно быть 14-25ом, откручивать смысла нет штоки вы не увидите а вот +12 вольт на каждый контакт можно подать соленоиды будут щелкать.

---------- Сообщение добавлено 05.10.2014 в 09:36 ----------



да по ощущениям как будто 5я передача включилась.

Спасибо посмотрю, завтра. А ощущения включения 5 передачи у меня нету, всегда четко 4 передачи насчитываю.