Вход

Просмотр полной версии : Подрулевые лепестки цивик 4d



Пантерка
25.09.2014, 17:54
Привет всем! Я на форуме недавно! Езжу на Хонда Цивик 4d, автомат. Есть подрулевые лепестки. Но ни разу не использовала. Объясните, как ими нужно пользоваться? Очень хочу научиться. :)

Salut
25.09.2014, 18:30
Правый лепесток передача вверх, левый вниз. Можно пользоваться как на D так и на S. Если в режиме D секунд 30 не пользоваться лепестками, то коробка переходит обратно в автоматический режим. S полностью ручной режим. Как на D так и на S в окне где тахометр вправом нижнем углу высвечивается передача на которой едишь. При торможении сама переключается на нисшие передачи в любом режиме. Вот и все.

weer
25.09.2014, 19:52
в д работают на турках 2008гв с 2009 на всех

streech
25.09.2014, 20:22
в д работают на турках 2008гв с 2009 на всех

у меня яп, 2008г.в и так же работает в D

igor8313
26.09.2014, 09:18
Привет всем! Я на форуме недавно! Езжу на Хонда Цивик 4d, автомат. Есть подрулевые лепестки. Но ни разу не использовала. Объясните, как ими нужно пользоваться? Очень хочу научиться. :)

Оно тебе надо? Зачем автомат то брали? Катайся себе и наслаждайся! Не мучай ни себя ни машину. ;)

denisdarkangel
26.09.2014, 20:54
Кстати да... Не могли бы ребята написать в каких ситуациях реально может понадобиться лепестком ткнуть выше или ниже передачу? Пока приходит на ум только обгон. Может что то еще?

weer
26.09.2014, 23:35
когда спать захочешь

lehbor
27.09.2014, 00:13
Кстати да... Не могли бы ребята написать в каких ситуациях реально может понадобиться лепестком ткнуть выше или ниже передачу? Пока приходит на ум только обгон. Может что то еще?

Когда едешь в гору по серпонтину, или в сильный гололёд.

Anatoly959
27.09.2014, 00:48
lehbor,
В гололед, имеется ввиду торможение двигателем?
Коробке от этого ничего не будет?

Voblhned
27.09.2014, 08:31
Инструкция, как крутить до отсечки без автоматического режима:
На перекрестке ставишь S, включаешь правым перключателем на м1.
Потом газ в пол и погнал, когда стрелка зайдет в красную зону, машина сама не переключит передачу, а упрется в отсечку, как на механике.

denisdarkangel
27.09.2014, 08:57
И еще чайный вопрос... На ходу возможно переключить режим из D в S или N?

Voblhned
27.09.2014, 09:17
denisdarkangel,
да, D и N включатся без кнопки, просто передвигаешь рычаг акппп. Но что бы включить на ходу S надо нажать кнопочку на рычаге акпп. Я переключаю и не парюсь, кто-то ноет что так нельзя. А еще мне нравится, едешь такой на D впереди красный, включаешь N катишься и короче тормоз немного изменяет свое поведение, потому что коробка перестает сопротивляться и как-то мягче тормозит. Непривычное ощущение для автомата, такое только мешалки испытывают в основном.

---------- Сообщение добавлено 27.09.2014 в 11:20 ----------

Anatoly959,
у нас нету как такового торможения двигателем. это уже обсуждалось на форуме, для автомата, как вынес из той темы, не очень хорошо такое поведение.

---------- Сообщение добавлено 27.09.2014 в 11:21 ----------

denisdarkangel,
лепестки хороши почувствовать драйв, сравнимый с мешалкой(но не такой как на механике)

a_kawamura
02.10.2014, 12:41
lehbor,
В гололед, имеется ввиду торможение двигателем?
Коробке от этого ничего не будет?

Коробке -ничего не будет, зимой лучше ездить на лепестках.(ИМХО.:)

igor8313
02.10.2014, 13:46
Anatoly959,
у нас нету как такового торможения двигателем. это уже обсуждалось на форуме, для автомата, как вынес из той темы, не очень хорошо такое поведение.

Вот её моё! И такие люди ещё новичков учат. >:D
Для начала не мешало хотя бы мануал по "пользованию" автомобилем почитать.

a_kawamura
02.10.2014, 14:16
Вот её моё! И такие люди ещё новичков учат. >:D
Для начала не мешало хотя бы мануал по "пользованию" автомобилем почитать.

100% ;)

denisdarkangel
03.10.2014, 07:23
Тут навверное больше мое упущение... Прежде чем чего либо спрашивать на форуме прочту ка я эту умную книжицу ))))

Anatoly959
03.10.2014, 10:22
igor8313,
Спасибо!)

ПУМБА
03.10.2014, 10:28
А еще мне нравится, едешь такой на D впереди красный, включаешь N катишься и

на N на ходу? браво так держать;)

Ig0raN
03.10.2014, 11:05
у нас нету как такового торможения двигателем. это уже обсуждалось на форуме, для автомата, как вынес из той темы, не очень хорошо такое поведение.

Торможение двигателем на автомате прекрасно работает. Даже есть дорожное испытание "Торможением двигателем". Читаем мануал - http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML/3P/SNB6E3PE10400000000FERT00.HTML.


А еще мне нравится, едешь такой на D впереди красный, включаешь N

Это очень смело. Не стоит этого делать. Пожалей коробку.

vova888
03.10.2014, 11:15
Лепестки - вещь! По городу они, конечно, бесполезны, но вот на трассе, особенно, когда необходимо сделать резкое ускорение (при обгоне фуры например) лепестки оч помогают. Делаешь передачу ниже и газу))

igor8313
03.10.2014, 11:36
denisdarkangel,
А еще мне нравится, едешь такой на D впереди красный, включаешь N катишься и короче тормоз немного изменяет свое поведение, потому что коробка перестает сопротивляться и как-то мягче тормозит.


на N на ходу? браво так держать;)


Это очень смело. Не стоит этого делать. Пожалей коробку.

Да прекратите вы народ пугать - ни чего страшного с коробкой не случится. Нейтраль с D включается даже без нажатия на кнопку, что свидетельствует о том, что производитель предусмотрел это действие, как абсолютно безопасное! Пусть хоть этот факт будет хоть каким то подтверждением для тех кто не очень силен в устройстве и принципе работы АКПП.

Тут вопрос другой: На хера это нужно???

Voblhned, ты не забывай что на нейтрале: 1 Работает холостой ход, что приводит к увеличению расхода топлива. 2 Теряешь оперативный контроль над ведущими колесами, что особенно важно на обледенелом покрытии. 3 Увеличивается тормозной путь. 4 Увеличивается интенсивность износа тормозных колодок.
;)

Stress
03.10.2014, 13:59
Это очень смело. Не стоит этого делать. Пожалей коробку.

Очень смело это реверс включить на ходу

FAA
03.10.2014, 14:15
Лепестки - вещь! По городу они, конечно, бесполезны, но вот на трассе, особенно, когда необходимо сделать резкое ускорение (при обгоне фуры например) лепестки оч помогают. Делаешь передачу ниже и газу))

ни разу так не делал, всегда хватало просто топнуть педалькой... время реакции автомата на педаль и время манипуляций лепестками примерно одинаково

igor8313
03.10.2014, 14:25
ни разу так не делал, всегда хватало просто топнуть педалькой... время реакции автомата на педаль и время манипуляций лепестками примерно одинаково

Дело не реакции, а в комфорте. При автоматическом переключении на пониженную, резким нажатием на педаль, получаешь "пинок" (иногда этого и хочется). А переключив заранее, плавно добавляешь газку и регулируешь степень ускорения как тебе нужно резче/плавнее. Как бы на двигателе большого литража в натяг, без переключений передач туда/сюда.

Каждому своё, на любой вкус и в определенное время. Этим и отличаются автомобили с высоким уровнем оснащенности.
;)

FAA
03.10.2014, 15:14
igor8313, я лепестками сейчас так делаю для снижения эффекта турбо-ямы, ну или просто в режим S.

ЧСА
03.10.2014, 19:25
Еще, с места, со 2-ой передачи можно трогаться в S режиме (в мануале упоминалось про зимнее время). Ставишь в режим S, два раза нажимаешь лепесток "+", на табло, в квадратике появляется цифра 2 и начинаешь движение. Вероятность меньшей пробуксовки колес зимой.