Вход

Просмотр полной версии : Крупицы металла в масле после ТО 7.5



Андреич СПб
16.07.2008, 13:10
Друзья, хочу спросить совета. Проверяя уровень масла в двигателе после ТО 7500 нашел две металлических крупинки на щупе, о чем незамедлительно сообщил мастеру. Он согласился, что металл наличествует, но "природа его не ясна". На том и разошлись. Смотрел на щуп еще несколько раз - больше ничего не находил, масло чистое, светлое.

Как поступить? Забить или поменять масло на другой станции?

Cosmet
16.07.2008, 14:40
http://www.civic-club.ru/forum/topic/51100.htm

WhiteFox
18.07.2008, 07:29
Мож просто грязь попала? Раньше профессионалы проверяли потемневшее масло, протирая его между пальцами - крупинки сразу ощущаются.
Когда еще бумажных фильтров не было, были пластинчатые фильтры тонкой очистки, которые промывались при ТО.
Счас другое дело, все более-менее крупные частицы осядут на фильтре.
Другое дело, что масло имеет определенный ресурс, по окончанию которого теряются моющие, антиокислительные и другие свойства, придаваемые присадками.

Ржевский 373
29.01.2010, 22:59
Друзья, хочу спросить совета. Проверяя уровень масла в двигателе после ТО 7500 нашел две металлических крупинки на щупе, о чем незамедлительно сообщил мастеру. Он согласился, что металл наличествует, но "природа его не ясна". На том и разошлись. Смотрел на щуп еще несколько раз - больше ничего не находил, масло чистое, светлое.

Как поступить? Забить или поменять масло на другой станции?

Забей, всё осядет в масляном фильтре так как прежде чем попасть в смазываемые узлы масло проходит сквозь него, что-то прилипает к магниту на сливной пробке если он там имеется, в наших старых авто такое было сейчас не знаю так как капот открываю только, чтобы залить омывайку. В узлы двигателя ничего не попадёт, масло ещё раз менять не нужно. Кусочки металла, стружки могли остаться в скрытых полостях после сборки и маслом их вымывает в картер двигателя.