Вход

Просмотр полной версии : Мало опыта, не могу победить проблему тупняка и оборотов



DjAlt
27.09.2014, 06:23
Владею я хондой всего 1 месяц, взял под работу, но уже проделал огромную работу по обслуживанию и чтению, чтению и еще раз чтению! :)

Проблема в прогревочных оборотах, машина заводится, но либо глохнет сразу, либо очень низкие обороты и машину трясет, после 2-3 минут такой работы обороты встают на уровень 1100 и начинает прогреваться, но довольно долго ( термостат под замену?)

видео на ютуб:
http://www.youtube.com/watch?v=erpjqikK8UY&feature=youtu.be

Если поехать на не до конца прогретую, существует сильный тупняк на низких оборотах, жму педаль, а реакция только через секунды 2-3 и довольно таки ощутимый подрыв, даже если нажимал слегка

Как прогреется полностью, тупняки исчезают, холостые выставил 700+-50

Что сделано в машине:
Доделан свап d15b 3 stage
переделана проводка с SFI на OBD2a, прокинул нужные провода
мозг вариаторный p2j-j63
заменена лямбда на 4х контактную с подогревом NGK OZA624-E4
заменен трамблер на TD80u

промыты форсунки, ровный факел, не ссут
заменены свечи, масло, фильтра

когда доделал свап, обороты не плавали, но были очень низкие прогревочные, полезли во впуск, а там говна... коллектор, дроссель, кхх промыли (кхх не заедает)
обороты стали чуть повыше, но стали плавать после прогрева, впаял резистор на положительный провод кхх, плавать перестали, но утром появилась проблема, которую описал выше, пробовал убирать резистор, проблема не исчезала

Еще раз все перемыл, прокурили впуск через патрубок:lol:, убрали все подсосы воздуха, проблема не исчезла
правда есть небольшой подсос из-за смытого уплотнения на заслонке, появился зазор, у товарища цивик 7го поколения, у него такой же зазор, проблем нет, регулировать не стали

Мерил сопротивление на датчике охлождайки, которая дает сигнал на мозг
на холодную: 2,38кОм
когда обороты перестают плавать: 1.36 кОм
когда машина прогрета: 300 Ом

в книге нет таблицы, сравнить несчем :(

Что дальше ковырять? в книге очень мало проверок, нужен личный опыт

slerm
27.09.2014, 07:31
Интересно в какой книге нет цифр по датчику? Там целый график. Зазор на заслонке убрать по максимуму надо. Если на скорости остывает, то термостат под замену, а так д моторы оч долго греются без движения

Sasha123
27.09.2014, 08:19
Обычно такие вещи начинают проверять с элементарного, т.к. она у тебя троит, значит не работает какой то один цилиндр, это надо определить, почему он не работает, проверь компрессию, проверить зазоры клапанов т.к. согласно видео, он у тебя очень сильно тарахтит, проверить совпадение меток ГРМ, подачу искры и подачу топлива- форсунки. Если с этим все хорошо, то тогда уже стоит "копать" датчики и ЭБУ.
Термостат оставь пока в покое, когда ДВС троит то он сооответственно будет долго греться, да и проверяется он элементарно без снятия, датчик температуры тоже пока оставь в покое т.к он регулирует смесь во все цилиндры, а не в один.

DjAlt
28.09.2014, 12:46
Обычно такие вещи начинают проверять с элементарного, т.к. она у тебя троит, значит не работает какой то один цилиндр, это надо определить, почему он не работает, проверь компрессию, проверить зазоры клапанов т.к. согласно видео, он у тебя очень сильно тарахтит, проверить совпадение меток ГРМ, подачу искры и подачу топлива- форсунки. Если с этим все хорошо, то тогда уже стоит "копать" датчики и ЭБУ.
Термостат оставь пока в покое, когда ДВС троит то он сооответственно будет долго греться, да и проверяется он элементарно без снятия, датчик температуры тоже пока оставь в покое т.к он регулирует смесь во все цилиндры, а не в один.

спасибо за развернутый ответ

Компрессию проверил 11-10-9-11,5, может клапана, может уже капиталочку двигло просит

ГРМ гляну, как полезем клапана регулировать

не совсем понятно, как проверить подачу искры и подачу топлива

Sasha123
29.09.2014, 14:59
Ну вот тебе и ответ сразу появился, 3-й цилиндр 9кг. это очень мало, на холодную, на холостых, с такой компрессией будет заливать свечу и двигатель будет троить. Разброс компресси по цилиндрам допускается максимум 2кг., а у тебя уже 2.5кг. Компрессия в цилиндрах должна быть, минимум 13кг. максимум 14.5кг.

slerm
29.09.2014, 15:21
Откуда цифры такие? К каким моторам они применимы?

Sasha123
29.09.2014, 15:29
Ко всем бензиновым двигателям, до 2л, эти цифры приемлимы.

slerm
29.09.2014, 15:34
С открытым дросселем или нет? На сколько мотор должен быть холодным/горячим?

Sasha123
29.09.2014, 15:42
С открытым, ниже 50гр.

slerm
29.09.2014, 15:47
То есть, если установлен два разных распреда с разными подъемами и компрессия выходит из этих цифр, то мотор мертвым будет считаться?

Sasha123
29.09.2014, 15:59
А вы компрессию мериете на заведенном ДВС?

slerm
29.09.2014, 16:02
Ага, смесь компрессометром поджигаю... Этот вопрос к чему? Какое он отношение имеет к распредвалу?

Sasha123
29.09.2014, 16:10
Ну так дело в том, что смещение фаз газораспределения происходит при заведенном ДВС. и при оборотах не ниже 1000. а компрессию мы все измеряем на незаведенном ДВС т.е. на стартере, который дает 600об.

slerm
29.09.2014, 16:14
Вау вау, кто говорил про смещение? Я к чему все это, максимум можно разброс смотреть и сравнивать с друними владельцами таких моторов. Для всяких моторов типа б16, 18, к20 (как пример) верхний параметр выше

kot321
29.09.2014, 16:26
гхм...
нормальные холостые обороты д-мотора с АКПП - 650об/мин...

Vad6510
16.11.2014, 13:13
---------- Сообщение добавлено 16.11.2014 в 18:16 ----------

[/COLOR]Первый раз слышу что компрессию замеряют компрессометром на заведенную машину... обычно снимают фишку (с форсунок) и вместо свечей вкручивают компрессометр-попеременно на каждый цилиндр и на 1-2 секунды прокручивают стартером - вот и весь замер компрессии по цилиндрам

MoRdOr
22.11.2014, 18:48
вкручиваешь в цылиндр компрессометр, педаль газа в пол, и крутишь стартером пару секунд, и так все цылиндры

DjAlt
25.11.2014, 19:10
кстати. проблема решена, форсы были на 190сс, на холодную комп льет по топливным картам, вот и не хватало бензину