Просмотр полной версии : Требуется помощь
ZeroQ1995
29.09.2014, 19:58
Всем добрый вечер.
Купил себе в середине сентября авто в кузове седан и возникло пара тройка вопросов.
1) нужно узнать VIN а в документах его нет.
2)как снять передний бампер?
3) когда езжу (случается редко) например на второй начинаю набирать обороты она секунды 1,5-2 как бы захлёбывается что это может быть?
4) есть ли аналоги ковриков на пол с русского автопрома?
5) и как узнать какой движок стоит у меня ?
6)аналог поворотника который в бампере. существует ли он?
пока что все...
Заранее извинюсь если создал оффтоп просто поиск по сайту не дал результатов(((
Правый руль чтоли?
сделай фото бампера
ZeroQ1995
30.09.2014, 01:02
да правый завтра сделаю
vin тебе не нужен..там фрам только, он же номер кузова. капот открываешь - под жабрами по середине выбит, а слева(аккум гаде) шильдик.
странно ты покупал тачку и не сравнивал номера.
ZeroQ1995
06.10.2014, 18:33
народ а на оставшиеся вопросы мне даст кто-то ответ? очень нужно
Здесь нет экстрасенсов, давай фото
http://std3.ru/96/a4/1380552989-96a4c202589110c7bad1e00a7719ef05.gif
мануал скачай там много интересного найдешь
4) есть ли аналоги ковриков на пол с русского автопрома?
5) и как узнать какой движок стоит у меня ?
6)аналог поворотника который в бампере. существует ли он?
4- аналог с русского автопрома на японку ? Это как? Вчитайся в то что написал.....либо аналог, либо что-то из отеч.автопрома....
5- на самом блоке выбито читаем мануал
6- есть
ZeroQ1995
13.10.2014, 17:49
вот фотки http://s003.radikal.ru/i204/1410/5c/5f74e7e15595.jpg
http://s020.radikal.ru/i700/1410/5a/118b5658ab4e.jpg
---------- Сообщение добавлено 13.10.2014 в 17:50 ----------
http://std3.ru/96/a4/1380552989-96a4c202589110c7bad1e00a7719ef05.gif
мануал скачай там много интересного найдешь
4- аналог с русского автопрома на японку ? Это как? Вчитайся в то что написал.....либо аналог, либо что-то из отеч.автопрома....
5- на самом блоке выбито читаем мануал
6- есть
ну и с чего он подходит?
alexalla
16.10.2014, 23:06
фотка нечёткая...чем снимал? надписей на распределенном впрыске и клапанной крышке не видно...по компановке распределенный впрыск PGM-F1M, ЕСЛИ КЛАПАНОВ 16, то скорее всего D16A , если 12, то D14A. формируй и задавай вопросы... В европейском варианте Vin выглядит так JHMED45600S00_ _ _ _, ПОСЛЕДНИЕ ЧЕТЫРЕ ПРОБЕЛА - номер кузова , Япония хонда моторс ED4- седан четырехдверный, 5 - блок 1,5 литра, 6 - рабочий объём 1,6 литра, 00 -ноль информации не несёт, S - произведен на заводе Сузуки,последние 6 цифр номер кузова, коврики от самар поидее лягут, поротники ищи оригинал, либо колхозить...
---------- Сообщение добавлено 16.10.2014 в 22:19 ----------
да...машина экслюзив, с хэтчем по железу и оптике не бьется
fffstrip
17.10.2014, 12:08
3) когда езжу (случается редко) например на второй начинаю набирать обороты она секунды 1,5-2 как бы захлёбывается что это может быть?
та же фигня щас. затуп где-то в моменте между 1500 и 2300rpm под полсекунды. грешу, что зажигание неверно выставил. буду менять ремень намедни и заодно все попробую заново выставить, отпишусь
ZeroQ1995
17.10.2014, 21:35
на соню ц снимал)
на сервисе сказали что мотор ZC
что может быть с
3) когда езжу (случается редко) например на второй начинаю набирать обороты она секунды 1,5-2 как бы захлёбывается что это может быть?
и еще вопрос где шлейф под инжектор?
alexalla
18.10.2014, 11:05
что ты называешь шлейфом? /// отсними моторный отсек, чтобы надписи были читабельны...сленги в каждом регионе свои, не всегда понятно. эбу \МОЗГИ\ находятся на передней стенке под ногами пассажира,убираешь коврик резиновый, задираешь матерчатый, ВНИМАНИЕ, в двух точках крепится к кузову. под ним металлический щиток с окошком, при наличие ошибок, моргает "красный глаз", а на приборке горит ЧЕК.под щитком блок эбу, головка на 10, жгут на входе из трёх групп, хотя там проблем не возникало. Вообще, система надежна до безобразия, все недочеты после вмешательства сервисменов...недовключение различных стыков,как механических \спидометр\, так и эектрических.
---------- Сообщение добавлено 18.10.2014 в 10:24 ----------
с левой стороны, под ребристым радиатором, блок резисторов впрыска, провода все спрятаны в пластик, выходят в непосредственной близости возле датчиков и приборов. вопрос, мануалы скачал или буквари приобрел?
---------- Сообщение добавлено 19.10.2014 в 07:53 ----------
http://content.foto.my.mail.ru/mail/alexander_spitsyn/1144/h-1189.jpg
---------- Сообщение добавлено 19.10.2014 в 07:54 ----------
http://content.foto.my.mail.ru/mail/alexander_spitsyn/1144/h-1191.jpg
---------- Сообщение добавлено 19.10.2014 в 07:55 ----------
http://content.foto.my.mail.ru/mail/alexander_spitsyn/1144/h-1191.jpg
---------- Сообщение добавлено 19.10.2014 в 07:57 ----------
http://http://content.foto.my.mail.ru/mail/alexander_spitsyn/1144/h-1190.jpg
---------- Сообщение добавлено 19.10.2014 в 07:59 ----------
http://http://content.foto.my.mail.ru/mail/alexander_spitsyn/1144/h-1190.jpg
---------- Сообщение добавлено 19.10.2014 в 15:55 ----------
на соню ц снимал)
на сервисе сказали что мотор ZC
что может быть с
3) когда езжу (случается редко) например на второй начинаю набирать обороты она секунды 1,5-2 как бы захлёбывается что это может быть?
и еще вопрос где шлейф под инжектор?
проверь, что за коробка стоит... тип двигателя отлит на блоке и передней части тип кпп, затем по таблице сверь, таблица на форуме. эбу в своей работе учитывает то, что установлено и прописано на заводе, любое изменение вызовет сбой ... и три знаменитых регулировки, клапана \грм\, зажигание \оз\, топливо. делаешь то, что доступно, либо платишь.
у меня провалов не было, сейчас после прогрева заброс до 3000, затем возвращается в норм реж работы , но это после сервисмэнов, подготовили к зиме, но сивка летает. на полгода отдавал дочке, как 1 машину, себе брал кобальта 2013 года, затем поменялся с ней, на шевроле защита от дур есть, а на сивке нет, жалко сивку.
ZeroQ1995
27.10.2014, 15:34
проблему с 3 пунктом решил поменял свечи)
разьем чтоб настраивать инжектор)
alexalla
29.10.2014, 00:07
проблему с 3 пунктом решил поменял свечи)
разьем чтоб настраивать инжектор)
к сожалению ОБД2 И ОБД1 начали использовать с 1992 года, у меня на D16A6 их нет,машинка 89 года, у ZC не знаю, не сталкивался.
---------- Сообщение добавлено 29.10.2014 в 00:29 ----------
в этом мне проще, контролирую топливное давление давление на фильтре и исправность соленоидов и сопротивлений...,чтоб не сглазить... на кобальте подключал ЕЛМ327 по блютузу на китайский htl200w с андроидом 4.2.2., там , в зависимости от программы, и графики и параметров хватает для любой настройки, да и снятие параметров с эбу не добил из=за отсутствия схем, Шевроле даже в букваре их не показывает, а по аналогии подключиться к эбу возможно. т.е. параллельно вывести 7 проводов с эбу на разъём обд2.
1. ничего у вас там не настраивается
2. у вас обд0
3. проще застрелить
ZeroQ1995
07.11.2014, 01:48
за 2,5 тыс км скушала 700-800 мл масла это нормально?
за 2,5 тыс км скушала 700-800 мл масла это нормально?
это шикарно)))
ZeroQ1995
07.11.2014, 13:16
чуть-чуть упал уровень в гидравлическом бочке. а какая жидкость была до этого залита я не знаю... что может случиться если я залью не ту жидкость?
и еще такой вопрос сколько у нее должен быть средний расход бензина? (1,6 двигло ZC)
xumka,
ты чего советуешь???
kot321,
XD гидравлический бочОк, dot4.. тормозуха ^^
xumka,
а бачок ГУР уже не гидравлический??)))
kot321,
гидравлика) а наспать вообще, пусть пишут нормально, что имеют ввиду) к такому подходу и бензобак с насосом - гидравлика..и омывайка XD
alexalla
08.11.2014, 09:02
чуть-чуть упал уровень в гидравлическом бочке. а какая жидкость была до этого залита я не знаю... что может случиться если я залью не ту жидкость?
и еще такой вопрос сколько у нее должен быть средний расход бензина? (1,6 двигло ZC)
их два под капотом, 1 на главном тормозном цилиндре, 2 на крыле ГУР. Тормозная жидкость DOT4, а в ГУР доливать не спеши, она требует наблюдения после прогрева двигателя, т.е. нагревается и расширяется и соответственно повышает уровень.
средний расход бензина 7,78 л на сотню в смешанном режиме при суточном пробеге 180-250 км,на выходные 6,2, из-за отсутствия пробок.
ещё на сцепу бачок есть, если придраться.
ещё на сцепу бачок есть, если придраться.
:)На этих старых вёдрах тросиковое стоит, нет там на сцеплении бачка.....
только если сам кто-то ставил.
да и в бачок гидроусилителя декстрон какой-нибудь не лейте....
оригинал крайне желательно.
alexalla
09.11.2014, 00:00
за 2,5 тыс км скушала 700-800 мл масла это нормально?
вообще-то есть не должен,
1.внешний осмотр на подтеки: передний,задний сальники коленвала - на яме, клапанная крышка, голова -под капотом,
2 если не увидишь, то проверь компрессию...,если не в норме поршневые кольца, маслосъёмные колпачки под замену. я за две недели разорился бы на масле.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: раз масло ест, смотри за уровнем на холодную, и контролируй температуру в движении, в перегрев улетает при маслянном голоде, а это дефектация ГБЦ, как минимум...соответственно другой ремонт, другие деньги.
3 маслянный канал блока имеет резиновое уплотнение \кольцо\, на уровне прокладки гбц, периодически \раз в несколько лет\ там возникает проблема с уходом либо антифриза, либо масла.сначала подгорает прокладка гбц, затем разрушается резина кольца уплотнения маслянного канала, затем уровень масла растёт, а антифриза понижается, т.е. ОЖ перешла в картер, как следствие перегрев....ЛИБО...уровень масла понижается, под пробкой радиатора взвесь коричневой эмульсии, и опять же перегрев...
по весне в сервисе, где машина постоянно наблюдается не один год, эту хрень определили с третьего раза, хотя двигатель ни дочь, ни я не перегрели...внешние признаки классические, пар из выхлопной, антифриз вылетал по литру за поездку, контрольный пробег в 20 км не получился, повалил черный дым такой плотности, что показалось, что горю...температура резко пошла вверх, попытки после 20 минутного перерыва начинать движение приводили к повтору событий. Дотянул до города и на эвакуатор...расценки по области чуть другие, оказалось ОЖ стекала по стенке 4 цилиндра в картер, при вскрытии блока прокладка внешне целая, при осмотре зеркала цилиндра на 4 внутри увидели характерный белёсый след...два дня в ремонте, после этого опять летает ласточкой.на 3500 идет 130, пару раз уходил на 6000, но там не до спидомера было...дороги у нас в основном ещё 13 века булыжник, часть в советское время 70-80 покрытые асфальтом,ест 7-8 литров. это у меня 7 или 8 машина, вывод ДОВОЛЕН, моя рабочая Сивка, от завода до объекта махимум 40 минут, делает всех и в городе и на трассе.
---------- Сообщение добавлено 08.11.2014 в 23:14 ----------
ещё на сцепу бачок есть, если придраться.
учите матчасть, юноша.
ZeroQ1995
12.11.2014, 01:05
у меня расход около 10 литров и считаю что это многовато... в чем проблема может быть?
alexalla
15.11.2014, 19:29
у меня расход около 10 литров и считаю что это многовато... в чем проблема может быть?
мах 7,9, если часа 1,5 в пробке тащился, как следствие за городом компенсируешь скоростью, а так 7,2 в смешанном режиме. это не карб, перелива нет... остается газораспределительный цикл и зажигание, т.е. зазоры и метки, да и свечи глянь, я их, честно говоря, видел только в магазине на этой машине. Дочка каталась, неделя в месяц в сервисе, у меня без вопросов, сейчас нового Колобка гробит. а эбу ничего красным глазом не говорит?
ZeroQ1995
25.11.2014, 10:01
был на сервисе сказали мне что сзади надо менять все сайлентблоки...
какова их стоимость?(всех)
alexalla
25.11.2014, 21:52
4800 р. Три недели назад.
ZeroQ1995
26.11.2014, 18:20
Есть ли в данной машинке салонный фильтр?
Может быть есть у кого набросок наклейки которая на передних дверях наклеена? (от старой только основа осталась)
alexalla
26.11.2014, 20:12
Салонный фильтр за бардачком.наклейка-не понятно,о чем речь.
---------- Сообщение добавлено 26.11.2014 в 19:25 ----------
Чет с первого раза не прошло...снимаешь бардачок. Снизу два винта м6 род крест. Увидешь воздухозаборник...сам ещё не ставил.хотя в ЗИП лежит..
на квадрате есть салонный фильтр????
alexalla
27.11.2014, 19:21
В этом и вопрос.в продаже по вин
мне дали.сам не ставил.
Scarmelion
02.12.2014, 01:41
Нету там его.
alexalla
03.12.2014, 00:25
Нету там его.
№80291-st3-515 Filtr kabinowy \Фильтр салона\ made in Germany Nr24423 , моя Сивка произведена в Японии для Германии в 1989 году завод производитель Сузуки, фильтр из Польши.
джентльмены, не будем спорить.
alexalla,
сделайте пожалуйста небольшой фотоотчёт по установке салонного фильтра в квадрат.
думаю, многим это будет интересно.
ZeroQ1995
03.12.2014, 19:00
начало буксовать сцепление на 4-5 передаче) какова цена нового сцепления? и трудно ли будет его поменять самому?
alexalla
04.12.2014, 08:57
начало буксовать сцепление на 4-5 передаче) какова цена нового сцепления? и трудно ли будет его поменять самому?
4800\5500 р. в зависимости от комплектности, из опыта менять в сервисе лучше комплект, с работой в 8000 р., по времени 1 -1,5 часа. Подводные камни - количество зубов на диске 20 или 21, нарывался на не соответствие при схожести остальных параметров. Если самому, по времени вечер, наличие ямы значительно облегчит работы, замена по результатам дефектации сцепления. В поле и на морозе значительно ускоряет проведение работ.
---------- Сообщение добавлено 04.12.2014 в 07:09 ----------
джентльмены, не будем спорить.
alexalla,
сделайте пожалуйста небольшой фотоотчёт по установке салонного фильтра в квадрат.
думаю, многим это будет интересно.
темой фильтра озадачивался параллельно, после покупки шевроле кобальт в прошлом году, там при наличие кондишена фильтр не поставляется в комплектации LT, а у дилера цены за горизонт, не имея гаража в этом регионе и имея работу в поле, как то ждать тепла..., т.ч. не скоро.
ZeroQ1995
04.12.2014, 12:50
а есть вариант что масло туда попало и из-за этого начало буксовать?
а есть вариант что масло туда попало и из-за этого начало буксовать?
можешь ещё пару причин придумать, но коробку снимать всё равно придётся)))
заодно и коренной сальник хороший повод поменять.
alexalla
05.12.2014, 07:52
а есть вариант что масло туда попало и из-за этого начало буксовать?
задний сальник коленвала - деталь копеешная, но объем работы по разборке тот же самый, что и при замене сцепления...
ZeroQ1995
08.12.2014, 16:44
Перестало буксовать сцепление)
alexalla
09.12.2014, 22:14
Перестало буксовать сцепление)
Само по себе? Методика проверки сцепления:ставишь на ручник и трогаешься с 3 передачи. Если все ок должна заглохнуть.
ZeroQ1995
10.12.2014, 12:52
Само по себе? Методика проверки сцепления:ставишь на ручник и трогаешься с 3 передачи. Если все ок должна заглохнуть.
да, сегодня проверю (Спасибо за совет)
---------- Сообщение добавлено 11.12.2014 в 01:17 ----------
проверил машина заглохла)))
вопрос еще такой образовался если поставить обычную АКБ генератор надо будет менять или нет?
alexalla
11.12.2014, 19:28
[QUOTE=ZeroQ1995;6029778]да, сегодня проверю (Спасибо за совет)
---------- Сообщение добавлено 11.12.2014 в 01:17 ----------
проверил машина заглохла)))
вопрос еще такой образовался если поставить обычную АКБ генератор надо будет менять или нет?[/QUOTE.
Штатный генератор даёт 60 ампер. АКБ отличаются ёмкостью и расположением клемм.можно ставить все по геометрии площадки соблюдая полярность подкчения. Плюс на генератор. Минус на кузов.
ZeroQ1995
12.12.2014, 16:26
круто. спасибо больше
ZeroQ1995
15.01.2015, 21:43
пришла беда в мой движок он начал стучать... что именно не знаю. как мне поступать дальше не знаю. что скажите?
пришла беда в мой движок он начал стучать... что именно не знаю. как мне поступать дальше не знаю. что скажите?
выбросить имеющийся, поставить более целый
alexalla
16.01.2015, 20:59
...слушаешь движок, определяя область стука...методов несколько... рейка из любого щипкового инструмента... медицинский фонендоскоп, ... и слушаешь движок,внизу блока, посредине и голову, условно делишь на области цилиндров итого: двенадцать участков, свои ощущения фиксируешь на бумаге, чтобы потом услышанное привязать к увиденному, после разборки движка... далее пути два, самый простой рекомендует кот, купить в сборе и не париться, либо текущий ремонт двигателя и не факт, что это дешевле...но интересней;) как то так.
ZeroQ1995
01.03.2015, 12:21
Где можно заказать движок контрактный?
Scarmelion
02.03.2015, 01:12
japancar.ru
ВладимирШумахер
09.03.2015, 16:35
добрый день. помогите рашить проблему на цивике 1991 года двигатель d16z2. при включении зажигания начинает моргать и щелкать чек до бесконечности машина не заводится. где искать причину? в чем может быть дело?
ВладимирШумахер,
массы проверь для начала.
ВладимирШумахер
10.03.2015, 08:43
Кинул везде новую массу толку ни какого
Ни чего не изменилось
Кинул везде новую массу
везде - где именно?
помогло?
на моторе, на крышке термостата как дела с массой обстоят?
ВладимирШумахер
10.03.2015, 08:48
От акума киныл новый кибель на кузов,двигатель какраз на термостат
От акума киныл новый кибель на кузов,двигатель какраз на термостат
ты не то кинул и не туда.
сделай всё правильно!
ВладимирШумахер
10.03.2015, 08:57
А подробнее можно что и как сделать
ВладимирШумахер,
чувак!
у инжекторного мотора есть масса силовая, есть сигнальная!
проверь состояние точки массы на крышке термостата, не просто бездумно запихувай тудой новый провод!
Народ подскажите плиз, на d15b инжектор нужно поставить впускной коллектор от d13b1 карб. Возможен ли такой вариант???
Народ подскажите плиз, на d15b инжектор нужно поставить впускной коллектор от d13b1 карб. Возможен ли такой вариант???
в принципе да, но не помню что там да как с бензонасосом....
Насос можно и электрический поставить.
---------- Сообщение добавлено 12.04.2015 в 02:49 ----------
возникла еще одна проблема, движок который хочу поставить вместо своего был с автоматом а у меня механика, каким образом ставиться на коленвал подшипник для первичного вала от коробки??? место там как я понял под него отсутствует.
---------- Сообщение добавлено 12.04.2015 в 02:50 ----------
возникла еще одна проблема, движок который хочу поставить вместо своего был с автоматом а у меня механика, каким образом ставиться на коленвал подшипник для первичного вала от коробки??? место там как я понял под него отсутствует.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.