PDA

Просмотр полной версии : машинка греется



Пылаева
30.09.2014, 17:28
Доброго дня всем. Нужен совет девушке с хондой цивик (08 года выпуска 200 тыс пробег). Машинка греется, помогает остановить температуру только включение кондиционера на полную мощность и на самый холод. Проверила основной вентилятор, термостат, заменила основной радиатор. Мне подсказали, что трубка от коробки передач проходит через радиатор - может коробку протестировать? Мой сервис замечательный, но ребята уже голову сломали. Что делать-то?
:'(

TИМОН
30.09.2014, 19:43
Доброго дня всем. Нужен совет девушке с хондой цивик (08 года выпуска 200 тыс пробег). Машинка греется, помогает остановить температуру только включение кондиционера на полную мощность и на самый холод. Проверила основной вентилятор, термостат, заменила основной радиатор. Мне подсказали, что трубка от коробки передач проходит через радиатор - может коробку протестировать? Мой сервис замечательный, но ребята уже голову сломали. Что делать-то?
:'(

коробку в этом случае тестировать ненадо.

Скорей всего Ваш сервис не так замечателен как Вам кажется,попробуйте обратиться в другой сервис,не видя авто наши советы врятли помогут

Zhiz
30.09.2014, 23:51
Скорей всего Ваш сервис не так замечателен как Вам кажется,попробуйте обратиться в другой сервис,не видя авто наши советы врятли помогут
полностью согласен

по сабжу
если помогает включение кондея, а это влечет за собой включение одного из 2х вентиляторов, то есть подозрение что у вас не работает вентилятор/реле/датчик/проводка

Пылаева
03.10.2014, 12:46
Мужики, проверяли вентилятор и термостат проверяли, радиаторы прочистили. Я основной заменила (старый убитый совсем), а она все равно греется. Я-то на сервис еду, но, что-бы не развели, может у кого там же болело?

Zhiz
04.10.2014, 11:40
приезжайте, я посмотрю бесплатно. телефон в подписи

59.ru
04.10.2014, 13:41
А почему никто про помпу не сказал?
Все проверили, кроме нее...
Был у меня похожий случай на Пассате, проверили все: и радиатор и термостат, а потом решили глянуть помпу и выяснили, что крыльчатка отошла от вала и не крутилась. Перед этим шланги руками сжимал и газовал, проверяя поток антифриза. Сперва был уверен, что движение антифриза нормальное, давление есть. А оно вон как оказалось!