Вход

Просмотр полной версии : Пятиболтовка для нищебродов, или ступицы от Stream RN3



raven123
30.09.2014, 18:51
Пятиболтовку для богатых уже описал demolog (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=122348) :D

Теперь вариант для нищебродов.

Пишу только нюансы, то что не описано, делается по книжке.

Ступицы от RN3 идут с тормозным диском 282мм, поэтому диски на них налезут размером от 15". Вылет остается родной, 45.

Покупаем контрактные ступицы. Их как говна за баней, поэтому стоят недорого, мне обошлись 5к в круг. Желательно чтобы задние были с датчиками АБСа и шлангами, тросы опциональны, ниже обьясню почему.

Передние кулаки также как на цивике отличаются диаметром крепежного болта стойки, 14 или 16мм. На этом отличия заканчиваются, всё встает как родное, внешний шрус от D17 совпадает по посадочным и количеству шлицов с стримовским, поэтому такой дефицит как "ступицы от комплектации спорт" искать не надо.

Задние кулаки идут с барабанным стояночным тормозом, и рабочим дисковым. Сам кулак встаёт как родной, а с обвязкой пришлось поколхозить. Родные у меня барабанные, поэтому не пришлось менять тросы ручника, но пришлось менять тормозные шланги. Крепление ручника к щитку не совпадает одним ухом(стримовское шире), поэтому заколхозил прижимную планку.(Фото1) Не совпадает и датчик АБС, стримовский чуть толще и ухо крепления расположено под другим углом, по месту протачивал кулак чтоб повернуть датчик на нужный угол относительно ротора и сам датчик чтоб вкрутить болт с прижимной планкой.(Фото 2)

Прихода пока ещё не понял, т.к. колодки не притерлись, а сзади надо делать схождение. Но и затевалось это всё не ради прихода, а потому что родные барабаны почти умерли, а в пальцах передних суппортов был люфт.

raven123
30.09.2014, 20:43
ЗЫ: Докатку взял от HR-V, т.к. родные диски на ней с 45-м вылетом. Докатка идет 16", так что с запасом, в нишу легла как родная, штатным болтом притянулась.


---------- Сообщение добавлено 16.06.2015 в 18:09 ----------


Ссылки на каталог:
Передние тормоза. (http://honda.epcdata.ru/stream/la-rn3/13097/steering/9598/)
Задние рабочие тормоза. (http://honda.epcdata.ru/stream/la-rn3/13097/steering/9591/)
Шланги.(Если барабаны, точно нужны задние) (http://honda.epcdata.ru/stream/la-rn3/13097/steering/9604/)

shopen09
01.10.2014, 00:03
ещё из личного опыта шрус от стрима 1.7 автомат по шлицам подходит на d16w7 единствено нужно на внутренем шрусе паз под стопор переточить на 3мм ближе.

raven123
01.10.2014, 00:17
shopen09, и при чем тут это? Тебе сюда наверное.
(http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=147928)

Grizzl
01.10.2014, 04:02
ещё из личного опыта шрус от стрима 1.7 автомат по шлицам подходит на d16w7 единствено нужно на внутренем шрусе паз под стопор переточить на 3мм ближе.

при чем тут мотор?:o
это просто разница между АКПП и МКПП.

alexzhimuk
01.10.2014, 04:54
А задние тормоза всё-таки дисковые или барабаны?

liteCom
01.10.2014, 07:20
Тормоза дисковые 282 от rn3, а ручник внутренний барабанный
ps вопрос по креплению родного тросика на задней ступице.. если прикручивать на один болт не будет ли щелей?

alexzhimuk
01.10.2014, 07:34
Чуваки на СТО смогут свапнуть без мануала?

Soura
01.10.2014, 08:52
а можно больше фото? хочу наглядно всё увидеть.

liteCom
01.10.2014, 08:52
Смогут

raven123
01.10.2014, 10:35
а можно больше фото?
Можно, но не сразу.

хочу наглядно всё увидеть.
Что конкретно? Все остальные моменты - по мануалу.

Чуваки на СТО смогут свапнуть без мануала?
Это стоит спросить у чуваков с СТО. :D

если прикручивать на один болт не будет ли щелей?
Щелей нет, встает плотно. Отличие только в одном ухе. Но я подстраховался.

Grizzl
01.10.2014, 18:34
raven123, а стримовские тросы не реально было подключить к себе?

raven123
01.10.2014, 18:44
Grizzl, у меня стримовских тросов было по 30 см на каждом кулаке. Такчто хз.

Grizzl
04.10.2014, 16:03
Grizzl, у меня стримовских тросов было по 30 см на каждом кулаке. Такчто хз.

блин у тебя же купе.
у товарища на седане все ок.

raven123
04.10.2014, 17:01
Grizzl, на купе с седаном одинаковые тросы.
У меня стримовских торосов можно сказать не было, они как на большинстве контрактных кулаков тросы и шланги при демонтаже были отрезаны. Как с отрезанными тросами может быть всё ОК, я хз, даже на седане. :D

demolog
04.10.2014, 18:50
Grizzl,
тросы ручника от стрима стоят?
у купе и седана тросы одинаковые.


raven123,
а по датчикам абс ,скорее тут больше дело в том что ты ставил свои датчик от барабанных тормозов?

у дисковых они немного другие, я то же помучался когда потом доставлял абс, а датчики были с барабанных тормозов. еле засунул

---------- Сообщение добавлено 04.10.2014 в 18:51 ----------

raven123,
и вообще все равно спасибо что хоть немного расписал и просвятил народец ;)

raven123
04.10.2014, 19:13
ты ставил свои датчик от барабанных тормозов?
Какие были, такие и ставил. :)

еле засунул
Ну я бы так не сказал. Немного доработал по месту.

raven123
30.10.2016, 18:18
Ну вот и почти кончился первый комплект колодок.
По результатам доработкой вполне доволен, тормозит адекватно, жопа морду не обгоняет(может это конечно заслуга EBD), колодки перед-зад сносились одновременно.
Гремели суппорта, полечилось установкой пластин антидребезга.
Поменял один передний ступичный подшипник, загудел.
Колодки брал Tokico(RN611M/RN410M), в принципе доволен, тормозили адекватно, диски не жрали(на задних износ практически не заметен, на передних есть буртик, но небольшой), не пылили. Вообще, колодки подходят от 8-го седана, поэтому выбор их огромен, особенно если сравнивать с выбором на штатные суппорта akebono и задние барабаны.
Задние тормозные шланги K&K(FT5207) показали себя хорошо, трещин нет.
Поставил оригинальные кронштейны тормозных шлангов т.к. родные были откручены, во время установки колхозил из подручных материалов.
Купил ещё задние датчики ABS от stream, но поставить так и не поставил.

alexzhimuk
30.10.2016, 18:33
Всё думал стоит ли уходить на 5 болтов имея дисковые тормоза вкруг.
В итоге всё-таки решил:проще купить 4*100 нужные диски, чем делать свап на 5*114,3 в нашей деревне, плюс это одни диски надо продать, вторые купить и тд
Но за топик спасибо.

raven123
30.10.2016, 18:38
alexzhimuk, я переходил потому что у меня люфтили пальцы на передних суппортах, а барабаны практически кончились. Поставить новые кулаки вкруг обошлось дешевле. И ещё ремонт - хороший повод для тюнинга :)
Если ты про колесные, то диски 5*114.3 купить гораааздо проще. Я по-моему даже выйграл по деньгам, продав два комплекта 4*100, и купив два 5*114.3

alexzhimuk
30.10.2016, 18:41
Да, про колёсные.
Я специально сидел прикидывал, что купить диски чуть дешевле, чем купить свап 5*114,3 и диски + работа
Так и зачем тогда весь этот гемор, если можно сразу купить.
У меня выходило так. А вообще когда-нибудь на 5*114,3 уйду. И скорее всего это будет из-за дисков.
SSR Professor SP1 манят...