Просмотр полной версии : ВВ-провода
Заказала оригинальные
Но неужели нет какого-нибудь галимого проспорта на в16?:(
есть бу провода у редсов по-любому :)
тут (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=57C02B6B)
можно заказать и оригинал только ждать 2 недели
зачем тебе проспорт, когда ты ратуешь за оригинал всегда?
Спасибо, но тут ничего серьезного не нашла
Естественно, лучший вариант это взять у кого-нибудь заведомо рабочие и проверить
что значит серьезного?
нгк, оригинал уже не серьезно?
Не, оригинал гуд, только долго и дорого
а провода от б20 очень сильно отличаются от проводов на б16?))
а провода от б20 очень сильно отличаются от проводов на б16?))
Не знаю я их в глаза не видела, мне важно чтобы они герметично закрывали свечной колодец ну и длины хватало
достаточно недавно заказывал товарищу провода на эсэмикс...
руплей за 400 наверное...
в описании было указано, что от б16))))
что за СМХ?
Кстати на Дэу на многих написано DOHC)))
что за СМХ?
Кстати на Дэу на многих написано DOHC)))
HONDA SM-X.
на заборе тоже много написано, но дэум это обычно не мешает)))
Я уже посмотрела
Оригинал на нее стоит столько же и по времени тоже
А НЖК нормальные по качеству?
buzz32,
т.е. слова про 400 руплей не сказали ни о чём??))))
fffstrip
02.10.2014, 10:07
я на днях купил bosh, там на упаковке выбит перечен двигателей хондовских, могу глянуть какие, кроме моего есть и сказать парт, если надо
ладно проехали все заказано уже
все одно, как более-менее название, так и цена оригинала
Пока проблемки с доставкой, хочу спросить заранее:
http://i072.radikal.ru/1410/10/8b1b3928bc04.png (http://www.radikal.ru)
к крышке распределителя они так же подсоединяются как на рисунке
И может кто нибудь нарисовать куда диэлектическую смазку мазать (очень подробно потому что я ничего не поняла)
Спасибо;)
alexalla
01.11.2014, 11:23
Пока проблемки с доставкой, хочу спросить заранее:
http://i072.radikal.ru/1410/10/8b1b3928bc04.png (http://www.radikal.ru)
к крышке распределителя они так же подсоединяются как на рисунке
И может кто нибудь нарисовать куда диэлектическую смазку мазать (очень подробно потому что я ничего не поняла)
Спасибо;)
короткие колпачки к трамблёру, длинные колпачки в свечной колодец... каждая смазка имеет своё название и маркировку. ВВ провода укладываешь в крепёж исходя из условия параллельности и их длины. точки смазки обычно прописаны в инструкции по эксплуатации \мануале\.
порядок работы цилиндров 1-3-4-2, выставляешь по метке на КВ, снимаешь крышку трамблёра и смотришь на какой прилив смотрит бегунок, маркером ставишь точку, это твой условный ноль, он же 1-й цилиндр.
На крышке трамблера я расставила цифры, я их правильно расставила?
---------- Сообщение добавлено 01.11.2014 в 12:26 ----------
Диэлектическая смазка наносится внутрь длинных колпачков? Ни в каком мануале, заметь, ничего подобного не пишется
зажигание считается по ходу мотора.
на хондах первый электрод на трамблёре в левом нижнем углу.
порядок: "одна (1) на троих (3) за четыре (4) двадцать (2)"
так нас деды учили.
и только на волгах и некоторых фордах, плимутах и кадиллаках был иной порядок.
диэлектрическая смазка (если вдруг таковая имеется) наносится на крышку в местах крепления колпачков и на наконечники.
и может хватит уже задавать реально идиотские вопросы и заниматься непнятным пустодрочством???
бронепровода новые стоят до пятиста рублей.
все они быть плохими не могут просто потому что не могут.
"это, сынок, фантастика"
если ничто (свечи, провода, форсунки) не помогает и эффект троения двигателя на 16-клапаном дрысле остаётся, то дрысло пора слеххка уже и поремонтить.
Тоесть 2 и 4 меняются местами? Завтра проверю
Про смазку поняла ровно половину
Ни в каком мануале, заметь, ничего подобного не пишется
Это просто потому, что она там нафик не нужна.
Тоесть 2 и 4 меняются местами? Завтра проверю
Про смазку поняла ровно половину
с хрена ли они меняются???
на рисунке всё правильно обозначено!
просто эти вещи надо понимать и помнить.
зажигание считается по ходу мотора. - твоя цитата, из которой можно понять что считать нужно начиная с нижнего левого угла против часовой стрелки
или объясни что значит "по ходу мотора"
buzz32,
если смотреть на мотор со стороны трамблёра, то ход мотора будет вообще-то по часовой))))
Что со смазкой проводов? На наконечники- имеется в виду внутрь?
Что со смазкой проводов? На наконечники- имеется в виду внутрь?
странная логика...
внутри наконечника электрический контакт, который должен максимально плотно соприкасаться с электрическим выводом свечи.
отсюда напрашивается следующий вопрос:
нах в этом соединении нужен диэлектрик???
Я где-то написала, что "на электрический контакт"?
Я где-то написала, что "на электрический контакт"?
На наконечники- имеется в виду внутрь?
если только контактная поверхность находится снаружи))))
или вовнутрь чего имелось в виду??)))
Пишу сразу так быстрее будет - вариантов два - по периметру колпачков или на изолятор свечи
---------- Сообщение добавлено 03.11.2014 в 00:55 ----------
если только контактная поверхность находится снаружи))))
или вовнутрь чего имелось в виду??)))
до контактов там еще далеко, все то что надевается на изолятор
нарисовала
http://i008.radikal.ru/1411/22/197bdd7ec74b.png (http://www.radikal.ru)
Пишу сразу так быстрее будет - вариантов два - по периметру колпачков или на изолятор свечи
---------- Сообщение добавлено 03.11.2014 в 00:55 ----------
до контактов там еще далеко, все то что надевается на изолятор
я же писал уже об этом.
смысл всей этой мазюки - не дать распространиться высокому напряжению по поверхности.
соответственно мазать надо места надевания наконечников на крышке трамблёра (снаружи) и свечные наконечники (тоже снаружи).
а лучше, с такими навыками и знаниями в элементарной электротехнике, забить на всё это и не забивать лишним мусором голову, а готовится к кристмасу и новому году)))
свечные наконечники (тоже снаружи).
вот именно об этом я и спрашивала
только не понимаю тогда смысла, ибо мне всегда казалось, что смазка (любая) наносится в местах соединения... а тут... снаружи
Кстати на самом пакетике написано что наносить ее нужно на изолятор свечи, написано вроде по-русски, но я не уверена
---------- Сообщение добавлено 03.11.2014 в 01:06 ----------
места надевания наконечников на крышке трамблёра (снаружи)
места надевания наконечников на крышке будут закрыты этими самыми наконечниками
alexalla
04.11.2014, 00:25
интересный вопрос...о смысле... высоковольтное напряжение имеет свойство стекать на корпус \ минус\ по грязной поверхности, в случае сильного загрязнения пробивать диэлектрик. проверяется очень просто, заводишь двигатель в темноте и смотришь под капот, в точке ...будет либо свечение, либо разряд. В жизни видел один раз, в далёких 80-х на москвиче 2140...В станциях наблюдаю 2-3 раза в квартал на различных заказах, решается обычно заменой на новые ВВ провода.
alexalla,
Загрязнения чего, свечных колодцев? Изоляция не изолирует?
Все очень просто - мне негде взять темноту (нету гаража)
Опять же интересно, почему искру можно проверить при свете, а провода только в темноте
alexalla
04.11.2014, 09:27
alexalla,
Загрязнения чего, свечных колодцев? Изоляция не изолирует?
Все очень просто - мне негде взять темноту (нету гаража)
Опять же интересно, почему искру можно проверить при свете, а провода только в темноте
два раза в сутки - сумерки, между ними ночь \темнота\, полярный день в южном полушарии, полярная ночь в северном полушарии. Географически мы с Вами находимся в Северном. Темнеет с 17 до 18, рассветает с 7 до 8, сумерки по времени занимают 22 минуты. ИСКРУ можно проверить при дневном освещении потому, что происходит пробой зазора свечи \0.8 - 1,0\ в воздушной среде,когда ток стремиться к бесконечности, достаточно 1 киловольта на 1 мм, фактическое напряжение 10 -15 Кв, конструктивно определяется отношением первичной и вторичной обмоток катушки зажигания. Стекание тока происходит по загрязнённой поверхности и определяется величиной ВВ напряжения. На примере воды, искра, как прорыв запруды на весеннем ручье,... свечение, как ручеёк, вытекающий из под запруды, пробой - как прорыв условной запруды. При этом надо учитывать, что процессы, протекающие при воздействии ВВ напряжения отличаются от общепринятого понимания электрического тока вообще и занимают академический курс в процессе обучения.
http://operz.net/uploads/posts/2013-04/1365667621_2f3e0613461af1cfac6f166b07046d05.gif
alexalla,
Зайди пожалуйста ко мне в другую тему я там свечи фото выложу
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=163466&page=4
---------- Сообщение добавлено 04.11.2014 в 11:51 ----------
Я встречала на других форумах такую вещь: чел посмотрел в темноте на провода, коронный разряд увидел - поменял провода и свечи - все то же самое. Свои "пробитые" поставил на другую машину - там все нормально
Я встречала на других форумах такую вещь: чел посмотрел в темноте на провода, коронный разряд увидел - поменял провода и свечи - все то же самое. Свои "пробитые" поставил на другую машину - там все нормально
так не бывает!!!
что-то осталось пробитым!
поддерживаю алексаллу.
"северное сияние" видел в своей жизни не так уж и часто и на очень и очень уставших машинах.
Вы, мадам, видимо не желаете толком продиагностировать свой автомобиль и упорно гоните от себя мысль, что капиталка не просто стучится в двери, а ломится туда со всей своей пролетарской наглостью...
alexalla
06.11.2014, 07:34
при всей любви к новым машинам, Кобальту ещё года нет, позволяю себе подкупать, чего не хватало в юности - мотолодки, скутера, шустрой машинки. То, что всё Хонда, либо ХондаВайф, просто случай, немцы в конце 80-х у меня уже были. т.к. мануалов в то время был один - "Покупаем иномарку", автора не помню, пришлось прикупить всё, что было в книжных магазинах и, соответственно, изучить, а отсутствие сервисов в тундре и наличие морозов в разы ускоряло процесс обучения. ЛЮБАЯ машина ЕДЕТ, когда в неё вложишь 1500 баков, сумму можно уменьшить только своими навыками, увеличить своей глупостью.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.