Просмотр полной версии : кондей и температура двигателя!
Всем привет, никак не могу разобраться как так может быть, кондер и система охлаждения двигателя это же разные системы! как может быть такое, что когда кондей работает почти на максимуме или на максимуме, двигатель начинает греться?! без кондера всё работает великолемно! и вроде как я заметил, когда работает вентилятор кондера, то не работает вентилятор охлаждения, как это может быть всязанно?!
встречал тут одного хондавода ты же проблема...
ну связано наврятли... но когда работает кондиционер напрягает движок.. так как компресор работает за счет движка... т.е. ремень одет на шкиф коленвала двигателя так же как и ремень ГРМ и генератора...
ну связано наврятли... но когда работает кондиционер напрягает движок.. так как компресор работает за счет движка... т.е. ремень одет на шкиф коленвала двигателя так же как и ремень ГРМ и генератора...
ну это то да! только раньше такого не было! потом у меня была проблемка, сгорела прокладка ГБЦ, поменял, всё норм! пришло время заправить кондей, заправил, пару дней норм, а потом заметил что температура поднимаеться, и так пару раз, и только тогда когда скажем так, машина стоит или медленно едет и кондей работает около максимума! раньше такого не было!
встречал тут одного хондавода ты же проблема...
а где этот хондавод то?! хотелось бы узнать, решил он или нет?!
Я так понял, двигатель перегравается преимущественно в пробках , а на трассе проблем нет?
Оба вентилятора должны работать, темболее когда температура поднимается за 100 гр, если один не работает, значит в этом есть трабл.
Оба вентилятора должны работать на вдув, т.е. воздушный поток должен быть направлен на двигатель....прорверь!При сборке в сервисе могли например воткнуть разьем наооборот
А вообще я бы конечно подключил комп и проверил при какой температуре включается вентилятор
Пытался ему дозвонится... В отпуск укатил :(
Имхо, возможно три трабла...
1 Надо сменить(долить) антифриз и остальные жидкости
2 Стоит проверить ВСЕ фильтры, иногда именно ИХ засор приводит к перегреву (начать с воздушного)!!!
3 Проверить состояние кондея (наличие фреона и невозможность утечки)
Или стоит промыть радиатор ;) И просто сменить масло в движке (ОТНОСИТСЯ К ПУНКТУ 1)
Если не поможет, значит я ОЧЕНЬ плохо знаю машины ;) :)
Имхо, возможно три трабла...
1 Надо сменить(долить) антифриз и остальные жидкости
2 Стоит проверить ВСЕ фильтры, иногда именно ИХ засор приводит к перегреву (начать с воздушного)!!!
3 Проверить состояние кондея (наличие фреона и невозможность утечки)
Или стоит промыть радиатор ;) И просто сменить масло в движке (ОТНОСИТСЯ К ПУНКТУ 1)
Если не поможет, значит я ОЧЕНЬ плохо знаю машины ;) :)
антифриз я недавно заменил и остальные жидкости тоже, все фильтры, кроме салонного тоже поменял! и кондей я заправил недавно, и кондером всё в порядке!
Я так понял, двигатель перегравается преимущественно в пробках , а на трассе проблем нет?
Оба вентилятора должны работать, темболее когда температура поднимается за 100 гр, если один не работает, значит в этом есть трабл.
Оба вентилятора должны работать на вдув, т.е. воздушный поток должен быть направлен на двигатель....прорверь!При сборке в сервисе могли например воткнуть разьем наооборот
А вообще я бы конечно подключил комп и проверил при какой температуре включается вентилятор
когда кондер выключен всё работает идеально, т.е. вентилятор охлаждения радиатора работает норм, всё вовремя и т.д и вроде на сколько не изменяет память включаеться на 95 что ли! вот вроде когда работает кондер, вентилятор охлаждения радиатора не включаеться, как такое может быть! без кондера включается, с кондером включаеться! да грееться когда медленно еду или стою, при нормально езде, кондер на полную и всё норм!
Датчик Холла...
датчик чего?!
Жопппппа полная..... я согласен...
ТУТ!!! (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0_%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%B A%D1%82)
Почитай ;) :)
Жопппппа полная..... я согласен...
ТУТ!!! (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0_%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%B A%D1%82)
Почитай ;) :)
если често, я прочитал, о ничего не понял! (((((
и почему жоппппа полная?!
Надо искать почему не включается основной вентилятор охлаждения. Один вентилятор не справляется, а на скорости когда поток воздуха через радиатор большой - все ОК.
Завтра гляну на схеме как там все это разведено....
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.