PDA

Просмотр полной версии : Нужна помощь!!! Очень!!!



Ксандер
05.10.2014, 18:31
И так господа и дамы, суть вопроса.
1. Не так давно купил новый акум, взамен как я считал безвозвратно ушедшему.
2. 3 дня проездил без проблем, окислились клейма (исправил).
3. Вчера начило тихонько тухнуть приборка и соответственно через пару километров езды и цивка((((
4. после курения мануалов и звонкам всем, приняли вердикт сдох генер.
Собственно сам вопрос ченить или покупать?
Если чинить то как его снять (дальше разберусь), елси покупать то плз, дайте вин, что еще понабится?
Забыл сообщить купе 7 (2001).

ray_warlock
05.10.2014, 18:47
И так господа и дамы, суть вопроса.
1. Не так давно купил новый акум, взамен как я считал безвозвратно ушедшему.
2. 3 дня проездил без проблем, окислились клейма (исправил).
3. Вчера начило тихонько тухнуть приборка и соответственно через пару километров езды и цивка((((
4. после курения мануалов и звонкам всем, приняли вердикт сдох генер.
Собственно сам вопрос ченить или покупать?
Если чинить то как его снять (дальше разберусь), елси покупать то плз, дайте вин, что еще понабится?
Забыл сообщить купе 7 (2001).

Генератор однозначно в "лечебницу". Покупать новый - не вариант. Недавно у братика на Lacetti такая же петрушка была.

radique
05.10.2014, 19:30
как вариант, можно взять б/у. в разделе "запчасти" есть хорошие продавцы.

DVS
05.10.2014, 21:24
с датчика eld начни, а генератор отремонтировать никогда не поздно;)

alexzhimuk
06.10.2014, 04:11
Купить контракт.
Дешевле чем ремонт будет.
А если бабло есть - то отдать гену в ремонт. Заменить подшипники, реле, щётки и будет он работать до талого :)

shopen09
06.10.2014, 11:11
вот если диодный мост сдох то там ценник нереален!

Ruax
06.10.2014, 11:25
проверь сначала напряжение на генераторе. это для начала. если там примерно >14 Ом, То с геной все норм, если меньше 14, то гену или в ремонт или под замену. ремонт обойдется от 3,5 до 5. контрактный в теме запчастей будет стоить около 2-3р. тебе нужен любой от Д мотора. разница будет только в ухе крепления (расположение). но все подойдет. клемма будет чуть ниже просто.

по поводу замены (после того как замерил напряжение и оказалось все не оч хорошо).

если у тебя ЭУР (в чем я сомневаюсь), то генератор у тебя виден невооруженным глазом прям с правой стороны.
если у тебя ГУР (более вероятно), то сначала надо снять ГУР (ослабить ГУР, скинуть ремень, дальше снять сам ГУР - трубки не отсоединяй - просто кинь ГУР чуть дальше вверх). дальше можно будет добраться до генератора.

Ксандер
07.10.2014, 02:41
Огромное спасибо всем, завтра буду разбираться!

alexzhimuk
07.10.2014, 04:28
вот если диодный мост сдох то там ценник нереален!

Если брать аналог - вполне реален.
Реле-регулятор IM851 MOBILETRON ~ 700р

Ксандер
07.10.2014, 19:47
не знаю, может кому пригодится, вот видио, как не наш разбирался с генером.
http://www.youtube.com/watch?v=AI60tZDBLoQ
(@)

shopen09
10.10.2014, 20:26
Если брать аналог - вполне реален.
Реле-регулятор IM851 MOBILETRON ~ 700р

аналоги в интернете не попадались сколько не искал. спасибо что подсказал

Ксандер
12.10.2014, 18:12
А что за датчик eld? Где его искать и как проверить?
генер поменял, но все равно горит значек аккумулятор ((((

alexzhimuk
13.10.2014, 03:24
Гуглим, читаем справки и отзывы (http://bit.ly/1qgXW1e)

DVS
13.10.2014, 14:18
А что за датчик eld? Где его искать и как проверить?
генер поменял, но все равно горит значек аккумулятор ((((

тебе сюда


http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=69524&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+eld