Просмотр полной версии : Вибрация и подушки двигателя
Подскажите пожалуйста, по поводу вибрации н подушек, а если я в поиске что то упустил, направьте пожалуйста.
Понятное дело, что двигатель при работе вибрирует, в салоне я чувствую вибрацию что стоя на месте, что стоя на передаче на светофоре, от сюда вопрос, как мне узнать, что ето двигатель через чур сильно вибрирует или поря менять подушки ?
Подушки вроде и прошлым хозяином не менялись..
свечи новые, масло лью ликви моули с молибденом, каждые 8-10 тыс/км
фильтры масла, бензина, воздуха меняю так же.
а в салоне как будто у меня двиг дизельный...
Как то ехал на рено логан что ли, мкпп, старенькая, но на светофоре как будто я на гибритной хонде, в салоне тишина и покой, как будто он двиг выключил, прям завидно стало)
И по поводу подушек, я так понимаю две с права, верхняя и нижняя с лева тоже две и одна задняя, какие если нужно менять ?
обычно в сопли разорваны боковые нижние. остальные смотреть надо.
вот твои подушки:
http://honda.epcdata.ru/civic/e-ek3/24157/body/607/
обычно в сопли разорваны боковые нижние. остальные смотреть надо.
вот твои подушки:
http://honda.epcdata.ru/civic/e-ek3/24157/body/607/
Боковые нижние, на них лепестки еще есть, но они оторваны, т.е посажено на нос (нижний самый толстый лепесток)
а верхние боковые, я не знаю, а как их проверить ?
я их сфотаю!
Но я так понимаю, что основные, ето боковые верхние ?
peit,
странно ты всё понимаешь.
они все основные. просто у каждой своя задача.
peit,
странно ты всё понимаешь.
они все основные. просто у каждой своя задача.
А не могли бы вы мне объяснить, какая задача у каждой подушки, тогда я смогу сделать выводу по замене.
На хонде кузов довольно сильно вибронагружен, мотор стоит колом, это специально сделано, аля спорт, по сравнению с машинами с подрамником, поменяйте порваные их надо менять, у меня были порваны передние нижние, замена их ни как не повлияла на вибрации от двигателя.
у меня были порваны передние нижние, замена их ни как не повлияла на вибрации от двигателя.
Аналогично
А не могли бы вы мне объяснить, какая задача у каждой подушки, тогда я смогу сделать выводу по замене.
а зачем?
есть литература, её можно читать.
порванные опоры надо менять.
оставшуюся вибрацию надо определять и устранять.
делать это надо пошагово.
СУ японских машин очень и очень хорошо сбалансированы.
именно поэтому даже на курбураторных двигателях уровень шума и вибраций довольно низок.
kot321, хорошо.
А можно получить какой то совет, как пошагово, куда начать копать ?
Как я уже писал, фильтры и масла меняю во время, клапана регулирую с той же периодичностью.
Правда, когда менял ремень грм, не проверял угол опережения зажигания.
вроде собрал стробоскоп, но метку которую я нанёс, что то плохо видно, ну с етим я разберусь.
По поводу визуальной оценки вибрации двигателя, ну провода которые идут от свечей, немного трясутся, чуток совсем, я к чему, может сам двигатель и в пределах нормы вибрирует, дело может в вибро-передаче на кузов, а может и двигатель так тарахтит, что даже новые подушки не помогут, вот как мне ето определить ?
Передние нижние подушки заменю, совет -можно ставить не оригинал ?
peit,
нижние подушки все ставят фебест и иже с ними.
цена низкая, меняются несложно.
понятие "вибрация" очень расплывчато.
если провода лишь чуток трясутся, то может быть и всё в порядке, а?
следующий вопрос, что мешает отрегулировать зажигание?
кетайский стробоскоп с ебея или алибабы не больше 15 баксов будет стоить.
никакие левые метки придумывать не надо, на шкиве все метки есть.
как давно мылись и регулировались ДЗ и КХХ?
как чувствуют себя КПП, сцепление, выхлоп?
подшипники навесных агрегатов?
для начала достаточно??
если провода лишь чуток трясутся, то может быть и всё в порядке, а?
Может быть, но в салоне ощущается, как будто у меня под капотом дизель...
следующий вопрос, что мешает отрегулировать зажигание?
кетайский стробоскоп с ебея или алибабы не больше 15 баксов будет стоить.
никакие левые метки придумывать не надо, на шкиве все метки есть.
Да я собрал такой же, попробую светодиоды по ярче поставить, может просто я не уверен, что правильно вижу метку, если я вижу её самую, то она туда сюда двигается и не держится примерно на одном уровне, в общем, разберусь, для етого есть другие темы.
как давно мылись и регулировались ДЗ и КХХ?
Мылись очень давно, точнее при мне не мылись, а я откатал уже более 100000.
Разберу, помою, отрегулирую (подразумевается холостой ход?)
как чувствуют себя КПП, сцепление, выхлоп?
У меня АКПП, при первый передаче немного дёргает, т.е не плавное переключение...
Выхлоп у нас проверяют на ТО, последний раз прошел, а как самому проверить, я не знаю.
подшипники навесных агрегатов?
Имеются в виду, генератор, ГУР и кондей ? вроде в порядке, никаких шумов, не так давно менял все ремни, правда не оригинал, натяжку производил по принципу, если с ремень можно повернуть где то на 90гр но не больше то так и оставлял.
для начала достаточно??
в полне))
не надо изобретать велосипед!
на шкиве КВ 4 метки. одна красная отдельно - это ВМТ-1, другие три - опережение зажигания. ориентироваться надо на среднюю. угол наизусть не помню, в справочниках и интернетах есть.
помимо подушек надо мыть, регулировать ДЗ и КХХ, проверить состояние выпускной трассы, стопудово кто-то где-то прогорел.
масло в КПП тоже менять надо не раз в 40 тыщ, а в ваших условиях примерно те же 20-25.
помимо подушек надо мыть, регулировать ДЗ и КХХ
всё сделаю, прокладки поменяю на оригинал.
проверить состояние выпускной трассы, стопудово кто-то где-то прогорел.
ето имеется в виду начиная где кислородный датчик и заканчивая другим концом глушителя ?
масло в КПП тоже менять надо не раз в 40 тыщ, а в ваших условиях примерно те же 20-25.
Масло меняю раз в 20 тыс, оригинал.
ето имеется в виду начиная где кислородный датчик и заканчивая другим концом глушителя ?
от ГБЦ и до банки))
выпускной коллектор какой, с катализатором или нет?
Продолжайте, тоже интересно. Когда мотор прогревается до 600-700 оборотв начинается веселье с дрожью всего подряд. Сравнивая ег с ек, в ек вообще все спокойно.
VoronovRS
09.10.2014, 17:15
обороты хх какие? у меня на сток мозгах около 750+-, все спокойно. на чипованных на полностью прогретом 600 - вот тут все ходуном ходит)
Любые могу выставить )) какие надо? На ек на сток мозге норм все, на ег на сток и не сток не норм
slerm,
чёйта колбасится)))
Да вот че-то непонятно) аж мотор люка долбить в крышу начинает. Но думаю ща форсунки побольше воткну, обороты подниму до 1к и все норм будет
slerm,
штуки много будет.
если мешалка, то 800 норм должно быть.
Там из-за форсунок меньше не выйдет, и так нагрузка на хх на 800 оборотах меньше 1%... На сток карте с этими форсунками машина не заводится даже, сразу заливает
всё равно мне почему-то кажется, что 1000 многовато....
Если минимальное время открытия сделать при оборотах ниже, чем надо, то зальет просто
у тебя там туррба шоле??))
Я бы назвал долгострой ))
тогда посмотри выхлоп и зажигание))
sherman2208
11.11.2016, 14:02
Таже самая проблемма. Ек3 седан D15B без втека. Движок тарабанит по кузову и в руль как старый дизеляка... уже че только не делал: поменял все подушки, мыл и КХХ и ДЗ и выставил как надо датчик ДЗ, выставил правильно зажигание, мыл форсунки на стенде, поменял все расходники, лью 95 (влияет только на тягу, на хх разницы никакой), ошибок нет, вып коллектор без катализатора. Пытался выставить обороты хх винтом, но комп их постоянно выставляет опять на 600-650 об\мин. Выставлял по статьям с инета. Подключался диаг. программой, т.к. тахометра на приборке нету. Когда кручу этот болт, обороты меняются, но, немного поездив, опять становятся как были до регулировки. Может кто че подскажет?
какие обороты по мануалу должны быть?
600-650 - это норм для твоего мотора или ниже нормы?
проверь диагностикой что происходит на хх с показаниями TPS
sherman2208
12.11.2016, 11:44
какие обороты по мануалу должны быть?
600-650 - это норм для твоего мотора или ниже нормы?
проверь диагностикой что происходит на хх с показаниями TPS
В мануале написано 700-750. Сколько не кручу этот болт, все равно комп выставляет на те же обороты, которые были до регулировки, только что этим занимался. У меня стоит трех проводной регулятор хх. Расшифруй, пожалуйста, TPS :)
oldschool
12.11.2016, 16:58
sherman2208, throttle position sensor, привет, Гугл. Датчик положения дроссельной заслонки.
sherman2208
14.11.2016, 10:46
А, сорян :) ну это вот, только вчера проверял. при полностью закрытой заслонке 0.49-0.50 на среднем проводе
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.