Вход

Просмотр полной версии : помогите не опытному любителю хонды ))



nycujan
07.10.2014, 10:05
Итак, в общем 5 месяцев назад стал счастливым обладателем 7-ой хонды на прекрасном автомате 1.6.

Возможно тут уже были похожие случаи, но мне откровенно не хочется искать долго, может кому то не лень меня направить ))) Так что прошу заранее понять и простить.

Предыстория: ;D
Бывший хозяин заливал в двигатель мало castrol magnatec 5w-40 синтетика.
После проката 5 тысяч, я поехал делать ТО как порядочный водитель, В сервисе умники сказали, что лучше лить castrol magnatec полусинтетику... ну я повелся и согласился. Машина стала вести себя мягко говоря странно, но возможно проблема и не в масле, опишу в целом, какое ТО я сделал:
По мимо замены масла и фильтров (всех), мне не нравилось, что двигатель нагревается выше середины датчика (Вроде и норма, но меня напрягало), поэтому я попросил поменять все расходники в движке, заменили ремень грм, ролик, клапана, сальники, прокладку, термостат и шлейфанули головку (за кампанию, мастер посоветовал).
После всего этого, машина стала кроме работать, мастер сказал, что это норма и через 300-400 км все станет как раньше. Одно могу сказать, не нагревается движка теперь вообще, отметка ниже середины и не поднимается ни при каких обстоятельствах, НО! Появилась небольшая то ли тряска, то ли вибрация в машине, я заметил, что когда не еду обороты опускаются до 500-600, когда начинаю ехать естественно вибрация пропадает, + стала тяжелее слегка заводиться, если раньше она заводилась практически при мысли об этом, то теперь нужно ждать секунду с ключом в зажигании (как сказали мне после этого мастера, что у меня паранойя)))) типо это норма).
После обнаружения этих проблем я поехал в другой салон, там проблем не нашли, предложили лишь снова открывать крышку и перебирать, мол там что то не так могли собрать, но вот одно НО, едет то она нормально, как и ездила!! Поехал к 3 мастеру и спасибо ему отдельное, он заглянул в свечи, он аж ужаснулся от увиденного, 2 свечи были не прикручены... поменял свечи, так же он предложил поменять масло на старое - castrol magnatec 5w-40 синтетика, поменяли... И вроде бы, все стало почти как раньше, но теперь появилась легкая вибрация в педали газа когда еду... как будто щекотит меня ))) едет по прежнему хорошо, но напрягает теперь эта вибрация и когда стою на тормозе как будто ее подергивает иногда ( не всегда, изредка это, но бывает, не знаю от чего зависит ).

В общем, прошу помочь со следующим:
1) помогите в выборе масла, так чтобы навсегда!!!
2) что делать с вибрацией?
3) что за подергивания на тормозе?
4) извините еще раз за паранойю, но заметил, что с наступанием холодов, с утра двигатель работает с другим звуком, мож это норма? )))
5) 500-600 оборотов когда машина стоит, это норма? Не то чтобы я уверен, но по моему до замены расходников оборотов было выше...

StRoBoScOp4eK
07.10.2014, 11:20
Один совет, не мешать машине ездить и не искать себе проблем) хороший стук наружу выйдет,не ошибетесь)

pulsarik
07.10.2014, 11:40
Какая из процедур проведенных может помочь двигателю не греться выше середины, ну правда интересно?
А если серьезно, проверь в другом сервисе правильность установки фаз газораспределения. Ошибка тут легко приведет к неровной работе и нестабильному холостому ходу.
И второй совет - регулировка клапанов, если таковая в моторе предусмотрена. Тут я не уверен, может гидрокомпенсаторы там.
Про недогрев, если радиатор уже теплый а на "градуснике" температура ниже нормы - неисправен термостат. Железяка дешевая 300-1500руб

ГеоргийИрк2
07.10.2014, 11:42
По мимо замены масла и фильтров (всех), мне не нравилось, что двигатель нагревается выше середины датчика (Вроде и норма, но меня напрягало), поэтому я попросил поменять все расходники в движке, заменили ремень грм, ролик, клапана, сальники, прокладку, термостат и шлейфанули головку (за кампанию, мастер посоветовал).

мда уж :D
менять клапана и шлифовать головку это конечно сильно
Может надо было сразу контрактный двигатель ставить :lol:

1)Масло лить, то что советует производитель как минимум SN, SL 5в30 хонда будет норм, либо близкое по показателям. Выбор масла вечная тема и обсуждать и выбирать можно долго, у каждого по своему.
2)Вибрация- проверить подушки двигателя, заменить
3)Подергивание на тормозе если единожды, и потом норм становиться, то забей, это варик так работает у многих
4)Забей, на холодную он громче гудит, ибо обороты прогревочные
5)Машина трясется, глохнет? Если нет то забей. Можешь конечно почистить БДЗ и КХХ, но это не панацея и помогает не всем.

И вообще найди время и почитай темы, тут почти все ответы на твои вопросы есть. А также почитай ФАК ;)

igor8313
07.10.2014, 12:22
nycujan,
Трындец :o. Это ж на сколько тебя приговорили??? Судя по списку, наверное половина стоимости твоего автомобиля.

nycujan
07.10.2014, 13:18
нет )) на 28 тыщ всего то, были деньги и готов был вкладывать ))
Спасибо всем за ответы
На счет подергиваний при тормозе, то они уже где то недели 2-3, не сильные, но чувствуются, для того чтобы их прекратить я просто отжимаю тормоз, даю машине проехать 10-20 см и опять нажимаю и все проходит, появляются по разному, причину появления не смог определить, знаю лишь, что при тормозе...

---------- Сообщение добавлено 07.10.2014 в 13:23 ----------


мда уж :D
менять клапана и шлифовать головку это конечно сильно
Может надо было сразу контрактный двигатель ставить :lol:

1)Масло лить, то что советует производитель как минимум SN, SL 5в30 хонда будет норм, либо близкое по показателям. Выбор масла вечная тема и обсуждать и выбирать можно долго, у каждого по своему.
2)Вибрация- проверить подушки двигателя, заменить
3)Подергивание на тормозе если единожды, и потом норм становиться, то забей, это варик так работает у многих
4)Забей, на холодную он громче гудит, ибо обороты прогревочные
5)Машина трясется, глохнет? Если нет то забей. Можешь конечно почистить БДЗ и КХХ, но это не панацея и помогает не всем.

И вообще найди время и почитай темы, тут почти все ответы на твои вопросы есть. А также почитай ФАК ;)

ФАК читал )) темы тоже перебирал, прям похожих пока не нашел, может где то в глубине затерялись )))

1)5в30, а если я лью 5в40, это критично?
2)вибрация уж сильно слабая, отдает только в ногу на педали газа, когда нажимаю, неужели так подушки могут отдавать? представьте, что у вас на ноге жужжит муха, вот примерно такое вибро я ощущаю ))))
3)у меня не вариатор вроде, я не особо в этом спец, но по моему обычный автомат ) подергивания спонтанные, их может вообще не быть 2-3 дня, а потом на каком нибудь перекрестке снова появится )
4)так в принципе и думал, спасибо за утешение ))
5)машина не глохнет вообще никогда, ну по крайней мере за мои почти пол года ни разу не заглохла, тьфу тьфу )))

Ruax
07.10.2014, 15:48
нет )) на 28 тыщ всего то, были деньги и готов был вкладывать ))
Спасибо всем за ответы
На счет подергиваний при тормозе, то они уже где то недели 2-3, не сильные, но чувствуются, для того чтобы их прекратить я просто отжимаю тормоз, даю машине проехать 10-20 см и опять нажимаю и все проходит, появляются по разному, причину появления не смог определить, знаю лишь, что при тормозе...

---------- Сообщение добавлено 07.10.2014 в 13:23 ----------



ФАК читал )) темы тоже перебирал, прям похожих пока не нашел, может где то в глубине затерялись )))

1)5в30, а если я лью 5в40, это критично?
2)вибрация уж сильно слабая, отдает только в ногу на педали газа, когда нажимаю, неужели так подушки могут отдавать? представьте, что у вас на ноге жужжит муха, вот примерно такое вибро я ощущаю ))))
3)у меня не вариатор вроде, я не особо в этом спец, но по моему обычный автомат ) подергивания спонтанные, их может вообще не быть 2-3 дня, а потом на каком нибудь перекрестке снова появится )
4)так в принципе и думал, спасибо за утешение ))
5)машина не глохнет вообще никогда, ну по крайней мере за мои почти пол года ни разу не заглохла, тьфу тьфу )))

1. насчет масла сказали уже выше - на вкус и цвет :)
2 и 3 - проверь подвеску :)
4 и 5 - ответили выше

omenfx
07.10.2014, 15:59
nycujan, данный автомобиль требует того, чтобы владелец вникал во всё! :) Иначе, деньги в мастерские можно носить чемоданами!

Правильно сделал, что полез сюда! Если иметь интерес, и тратить на изучение этого форума (и не только) какоето время, то машинка будет всегда в норме! Так как в большинстве сервисов диагностика, возникаемых с ней проблем, может не увенчаться успехом и на пятый раз! :)

Я вот в целях экономии лезу везде сам! Не сказал бы что я рад этому, так как это всёже ишачёвый труд (да простят меня автослесари :) )!

С учётом, что меня бесит каждая мелоч, из сделанного за последнее время:
1. Перебрал всю подвеску (зад, перед).
Закачал воздухом передние амортизаторы (до 6 атм)! Они у меня были живые, и кстати родные, ничего не текло! При проверки выяснилось, что работают отлично, без провалов, плавно, но в каждом осталось по паре атмосфер и щток поднимался самостоятельно только до середины!
Теперь всё кул!!!
Да, кстати, нашёл и устранил причину скрипов сзади (как на телеге) - заменил резинки опор амортизаторов! Старые с виду нормальные, а скрипят!

2. Поменял задний сальник коленвала, который тёк как ссс...ка (снятие коробки - вот это воистину рожалово :) ) и естественно отмыл всё от масла и грязи (ведра два говна было)! Потратил 5 литров керосина и банку саниты!

3. Заодно со вторым пунктом, перебрал рулевую рейку! Стучала ужасно! Износа внутри существенного не обнаружил! Даже ползунок и прижим были как новые! В редукторе всё тоже в идеале (даже вставка полумилиметровой шайбы там оказалась лишней)! Оставил всё как есть, заменил пружину (поставил со старого диска сцепления классики), ну и набил смазкой (фиол 2у), так как её там вообще почти не было!
Как результат - стуков больше нет! Собираюсь немного ослабить поджим, так как руль плохо возвращается!
СООТВЕТСТВЕННО вопрос к знающим: Никто не помнит размер контрогайки? (Блин, забыл померить)

nycujan, по твоей теме:

1. Масло лью только рекомендованное железная банка SN 5W30 Honda (можно Toyota)
Из опыта: прошлой зимой знакомый на castrol 5W40 в минус 25гр не заводился! Стартер не тянул, даже с моим аккумом! А у меня как часы! 10W40 вообще если только летом! Автомат то не толкнуть, так что думай сам!

2. Если заднюю подушку трогали, то вполне может! Я её даже от подрамника откручивать её не стал (с ним снимал), так как по мануалу было указано, что ставить её обратно нужно по заранее нанесённым меткам! Там очень маленькое расстояние от подушки до кузова! И есть дополнительная резинка!

3. Да у тебя автомат а не вариатор! Подёргавания вообще не из за коробки, а скорее из-за оборотов или подушки! Но так как они у тебя не всегда, то скорее обороты! Блютус адаптер OBD2 мне в этом помогает! Обороты на холостом (нейтраль, парковка) ~650, при включенной печке, кондёре или свете ~ 750! Это норма! При постановке на R или D и т.д. на двиган уже идёт небольшая нагрузка, так как машина хочет ехать! И скорее всего у тебя не хватает оборотов в этот момент (ниже 600)! Сначала это нужно подтвердить, а потом уж думать как лечить! Вариантов миллион! :)

4. При прогреве в холодное время звук немного другой - это так, не переживай!


Вот она моя красотка:

180020

DVS
07.10.2014, 16:52
на сивиках 7-го поколения стрелка температуры двигателя и не должна подниматься до середины и выше, а наоборот должна держаться чуть ниже середины
если иначе, значит не хватает антифриза в системе, или что нибудь не так с системой охлаждения движка)))

Annybus
07.10.2014, 20:40
На тормозе бывает подергивания из за пропуска зажигания. Такое было на сузуки у жены. Стоишь на светофоре на тормозе потом толкнуло не сильно, обороты при этом самую малость упали. На остальных режимах работало норм. Решило проблему замена катушки зажигания. Не претендую на экспертность но такое возможно.

nycujan
07.10.2014, 21:37
спасибо, все это мелочи господа по сравнению с тем, что началось у меня сегодня когда ехал домой с роботы (( нереально жутко стал скрипеть руль, при чем при положении по середине и вправа, скрипит как будто резина трется, очень неприятно, но в руку не отдает, звук исходит то ли сразу под рулем, то ли где то по середине... (имею ввиду расстояние от руля до колес передних)
так же заметил только что, при выжимании тормоза, изздается на задних колесах скрипучий звук легкий, но он не напрягает, я так понял, что это колодки на барабанах сзади, ибо их не менял еще, передние только сменил (кстати поставил brembo, советую, если кто планирует менять, ни малейшего звука не издают при торможении, вообще супер :) )

Подскажите на счет скрипа в руле кто нибудь, еще одно важное замечание, когда машина стоит, то скрипа нет воообще!!! Он появляется только в движении, при чем после того как проедусь метров 500 при 60-70 км в час... после того как проедусь, скрип появляется уже и в стоячем положении на светофорах... По большей части все таки скрипит при легких движениях руля в середине (колеса ровно), а так же еще и направо (но звук не такой ужасный)...
Если кто сталкивался подскажите, надеюсь, что не рулевая рейка...
ПЫ.СЫ пробег 140 тыщ...

моя доходяга ((((
http://s37-temporary-files.radikal.ru/6c62c0d42deb4a48b19375145b95d4a9/-88693455.jpg

DVS
07.10.2014, 23:45
красивая;)

попробуй положением руля поиграться
скрип останется или нет

мош пластик где поскрипывает

hondaclubru
07.10.2014, 23:48
направо (но звук не такой ужасный)...
Если кто сталкивался подскажите, надеюсь, что не рулевая рейка...
ПЫ.СЫ пробег 140 тыщ...

моя доходяга ((((
http://s37-temporary-files.radikal.ru/6c62c0d42deb4a48b19375145b95d4a9/-88693455.jpg

а на ютуб закинуть можешь видео со звуком?

alexzhimuk
08.10.2014, 03:25
Резиновый скрип от руля?
Рейку рулевую пора смазывать.

johnea
08.10.2014, 06:12
спасибо, все это мелочи господа по сравнению с тем, что началось у меня сегодня когда ехал домой с роботы (( нереально жутко стал скрипеть руль, при чем при положении по середине и вправа, скрипит как будто резина трется, очень неприятно, но в руку не отдает, звук исходит то ли сразу под рулем, то ли где то по середине... (имею ввиду расстояние от руля до колес передних)
так же заметил только что, при выжимании тормоза, изздается на задних колесах скрипучий звук легкий, но он не напрягает, я так понял, что это колодки на барабанах сзади, ибо их не менял еще, передние только сменил (кстати поставил brembo, советую, если кто планирует менять, ни малейшего звука не издают при торможении, вообще супер :) )

Подскажите на счет скрипа в руле кто нибудь, еще одно важное замечание, когда машина стоит, то скрипа нет воообще!!! Он появляется только в движении, при чем после того как проедусь метров 500 при 60-70 км в час... после того как проедусь, скрип появляется уже и в стоячем положении на светофорах... По большей части все таки скрипит при легких движениях руля в середине (колеса ровно), а так же еще и направо (но звук не такой ужасный)...
Если кто сталкивался подскажите, надеюсь, что не рулевая рейка...
ПЫ.СЫ пробег 140 тыщ...


У меня тоже есть этот скрип, появился у меня той осенью, что делать не знаю, садишся в машину скрипа нет, проедешь бывает 10 метров проедешь появляется, а бывает 100км проезжаешь его так и нет, впечатление такое что скрипит резина где-то. Когда начинаю искать хоть сам, хоть на СТО, хоть что делай скрип не появляется, с СТОшником ездили а толку ноль не скрипит, пока продолжаю так ездить. Было подозрение на подшипники и подушки стоек, их заменил не помогло. Рейка хорошо смазана, скрипеть вроде не должна. Еще был пыльник порван на рейке, я его заменил на дубль (Lemforder 35242 01), подозреваю что он может скрипеть, но убедится в этом не могу, т.к. заезжаешь на яму и ничего не скрипит.

uBAHbI4
08.10.2014, 07:42
у меня такой скрип, когда долго (от 200км) по сухой трассе еду, как в город заедешь, руль поинтенсивнее начинаешь крутить на перекрестках, так скрип проходит. при влажной погоде такого нет.. забил пока. где-то на форуме есть уже инфа на эту тему

nycujan
08.10.2014, 07:50
У меня тоже есть этот скрип, появился у меня той осенью, что делать не знаю, садишся в машину скрипа нет, проедешь бывает 10 метров проедешь появляется, а бывает 100км проезжаешь его так и нет, впечатление такое что скрипит резина где-то. Когда начинаю искать хоть сам, хоть на СТО, хоть что делай скрип не появляется, с СТОшником ездили а толку ноль не скрипит, пока продолжаю так ездить. Было подозрение на подшипники и подушки стоек, их заменил не помогло. Рейка хорошо смазана, скрипеть вроде не должна. Еще был пыльник порван на рейке, я его заменил на дубль (Lemforder 35242 01), подозреваю что он может скрипеть, но убедится в этом не могу, т.к. заезжаешь на яму и ничего не скрипит.

блин, ты даже лучше меня описал мою проблему ) прям в точности... сегодня поеду на сервис, посмотрим, что скажут, есть там какой то кулибин, который чисто по рулевой и ходовой славится ))) вечерком отпишусь по результатам.
А на счет выложить звук на ютюб, то попробую его поймать, суть в том, что скрипа нет тогда, когда его ждешь или хочешь кому то показать )

PurnSV
08.10.2014, 09:03
Хах! У меня такой скрип неделю назад появился, хотя за три года до этого - небыло! Причем симптомы те же - то нет скрипа, то появляется...

liteCom
08.10.2014, 10:07
Ответ был выше...смажте рейку.. под пыльники набить смазки надо, родная уже высохла.

johnea
08.10.2014, 10:15
Ответ был выше...смажте рейку.. под пыльники набить смазки надо, родная уже высохла.

В том то и дело, я в том году летом обильно ШРУСом смазывал. Что уже так быстро высохла и начало скрепеть?

ГеоргийИрк2
08.10.2014, 10:58
Обо оба, а где там именно надо смазывать, без СТО можно самому смазать? Если постукивает на гравейки и отдает в руль слабо слабо, смазка поможет? Или подтянуть там где надо?
Вроде я раньше спрашивал, говорили только замена рейки, пока вот так и езжу до сих пор, избегая гравийки))

alexzhimuk
08.10.2014, 10:59
Матчасть (http://79.134.3.14:8080/report/Default.asp?unit=eps&id=1&ImgSize=1024)

Sasha123
08.10.2014, 11:06
В том то и дело, я в том году летом обильно ШРУСом смазывал. Что уже так быстро высохла и начало скрепеть?
Не обязательно высохла, в рабочем месте появился зазор, соответственно появился удар, вот этот удар и выбивает смазку с рабочего места, а смазка назад не возвращается, появляется скрип, и толку от полного пыльника смазки нет. поэтому эта проблема решается заменой втулки, или заливом смазки которая течет, а не сбирается в кучу. Себе делаю мешаю 30Х70. 30% трансмиссионного масла? 70% смазка шрус.
Ну так еще и шаровые есть, которые тоже скрипят.

omenfx
08.10.2014, 13:35
Смазывать лучше Фиол 2у! Смазка именно для таких механизмов (с низким порогом замерзания)! И стоит не дорого, в сравнении с импортными аналогами!

Пыльник рейки скрипеть не может!!!
Да как и под ним скрипеть нечему особа! Даже при условии почти полного отсутствия смазки!

Если только обсолютно сухой и подстёртый (полимерное покрытие) прижим!

ГеоргийИрк2, основной причиной стука является прослабленная пружина прижима! Вполне решается заменой либо на оригенал, либо, как я сделал, на более мощную пружину от старого диска сцепления с классики, которых можно кучу найти в мастерских, и расковырять! Но надо снять старую для примера! Или хотябы снять с неё мерки и поставить назад!
Я поставил пружину на два миллиметра длиннее родной, чуть меньше диамметром, но с более толстой проволоки! :)
Причины стука могут быть и другие, но начать нужно с прижима!
Разобраться можно самому, если есть яма!
Разборка:
Поворачиваешь контрагайку (головка на 40) на четверть оборота, и выкручиваешь прижимной болт!
Диффектовка:
Когда всё оказывается в руках (Прижимной болт с контрогайкой, пружина, тонкая шайба, втулка прижимная, смотришь на рабочую поверхность втулки на предмет истирания! Если полимерный слой истёрт (в основном по бокам), то стоит заменить, так как это теоретически может быть причиной скрипа!
Сборка:
Нужно набить смазки (тот же фиол 2у) в прижимное отверстие в рейке! Прижимная втулка вдавит излишки смазки дальше в механизм! Желательно заменить пружину на более мощную, как это сделал я! И закручиваешь прижимной болт обратно, а затем затягиваешь контрогайкой!

Главный нюанс: Когда я снял прижимной болт, пружину и втулку у себя, то взяв всё это в руки и расположив так как должно стоять на месте, попытавшись двумя руками сжать втулку с прижимным болтом до полного соприкасновения, понял что у меня это слишком легко получается, а сновой пружиной это вообще блин не возможно сделать руками! И так и должно быть!
При нагрузке на рейку при движении авто по неровной дороге шток рейки имеет небольшую подвижность, так сказать радиальную (не осевую), а пружина должна удерживает его на месте! Если пружина слаба, то:

1. при затягивании прижимного болта можно получить полный его контакт с втулкой, а такого быть не должно, иначе втулка выработается в лёт!
2. не при полном их контакте и слабой пружине будет стук (либо ползуна об корпус, либо штока об червяк, либо втулки об прижимной болт!)

Вот и вся логика!
А разговор о той втулке, что стоит в корпусе рейки с другой стороны и о излишней свободе потшипника в редукторе, можно начинать, только при условии вхлам убитой рейки! А для начала все вопросы могу решиться так!

По поводу скрипов, я думаю стоит обратить внимание на механизм в салоне! У моего товарища на 7 сивке была такая проблема и когда я присел за руль, то отчётливо ощущал скип за рулём а под капотом его вообще небыло слышно!

---------- Сообщение добавлено 08.10.2014 в 13:39 ----------


Себе делаю мешаю 30Х70.

Думаю эта хитрость имеет права на жизнь! Главное не переборщить, а то вся смазка будет тупо в пыльнике, а червяк с прижимной втулкой будут сухими!

nycujan
08.10.2014, 19:14
короче съездил, сказали залить смазки под пыльник, взяли шприц с какой то красной фигней и залили... итог: еду, а оно все скрипит так же ((( поеду еще раз...

Alles
08.10.2014, 21:56
Куплю самодельный ключ для откручивания прижимного рейки.

omenfx
08.10.2014, 22:01
А головку в магазине не судьба купить?

ну или ключ разводной!?

Alles
09.10.2014, 01:04
А головку в магазине не судьба купить?

ну или ключ разводной!?
Спасибо, я тупанул что-то. Разводной есть с короткой ручкой.

nycujan
09.10.2014, 10:08
Господа, один знакомый, подсказал одну вещь, сказал, что такой скрип был у него на шевроле крузе, и исправил он его смазав какую то резинку на штоке под рулем, залезть типо туда можно только из салона, кто что знает об этом?

---------- Сообщение добавлено 09.10.2014 в 14:57 ----------

все, нашли проблему, на стыке рулевой рейки сверху, есть какая то трубка с двумя штоками по краям, вот справа она и скрипит, надо снимать смазывать сказали, возможно даже что то там поменять, но с рейкой вроде все в порядке... единственное, что работы стоит тысяч 5-6 (((

Sasha123
10.10.2014, 12:09
[QUOTE=omenfx;5973616
Думаю эта хитрость имеет права на жизнь! Главное не переборщить, а то вся смазка будет тупо в пыльнике, а червяк с прижимной втулкой будут сухими![/QUOTE]
Эта хитрость уже лет 20 живет, с такой хитростью, даже ВАЗовские шрусы отхаживают до 350тыс. км. и рейки без ремонта до 200тыс.км.
Не остается в пыльнике смазка т.к при полном выкручивании руля пыльник полностью сжимается, а то, что не перебощить это верно говоришь т.к. если переборщить, то при выкручивании руля, сжатия пыльника он раздувается, это естественно плохо.

johnea
11.10.2014, 12:27
Обнаружил я сегодня еще одну закономерность с этим скрипом, скрип есть только тогда, когда немного давишь на газ или притормаживаешь, т.е. едишь километров 20 скрипа нет, начинаешь немного давить на газ, то скрип появляется при небольших поворотах руля, если руль много поворачивать, то скрипа нет. Едешь теже самые 20 км/ч начинаешь потихоньку притормаживать скрип опять появляется, педаль тормоза отпускаешь скрип проподает. Останавливашся на светофоре, поворачиваешь потихоньку руль влево-вправо скрип есть, переводишь коробку на N и все скрип проподает, переводишь селектор в положение D скрипа нет пока опять немного не проедешь. Вот у меня появилось предположение, может это в гранате скрип появляется под небольшой нагрузкой? Когда нагрузка большая быстро разгоняешся или тормозишь скрипа тоже нет.

johnea
17.10.2014, 20:01
И что про скрип никто больше ничего сказать не может. Нужно специально новую тему создовать, чтоб ктонибудь обратил внимание и предлажил какиенибудь идеи?

nycujan
18.10.2014, 01:19
мне решили все разбором рулевой и чистки втулки где руль входит в рейку, так что сказать особо нечего )))

jar
20.10.2014, 02:24
был скрип справа при небольшом повороте, особенно во время троганья. После переборки рейки, замены правой опоры скрип пропал. Скорей всего дело было в рейке...