Просмотр полной версии : Хочу ГТЦ на 1 дюйм
AL_PACINO
08.10.2014, 09:20
Хочу ГТЦ на 1 дюйм. Встанет на ек3 от прелюда 4 или 5? С вакуумом)
Если в сборе, то встанет. От 5го лев руль даже трубки в нужную сторону
AL_PACINO
08.10.2014, 09:37
А у меня правый руль)
Ну тогда с пруля и бери, логично? ))) В сборе любой подойдет, максимум трубки подогнуть
как раз хотел создать тему по глуповатому вопросу ГТЦ.
У меня пруль рестайл и установлен в стоке 15/16.
Купил то ли от Одиссея то ли от Инспаера гтц, но как оказалось при получении он без ВУТ... При замене тормозов попробовал поставить дюймовик и обломался - у дюймового торчал какой-то шток, а у моего стокового нет...
вот так у 1"
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00056/BF702490.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8
вот так у 15\16
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00056/E46077CA.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8
и вот я туплю, это деталей каких-то не хватает или вакуумники разные? многие пишут что просто скинул гтц и напялил новый. У меня так не прокатило
п.с. по каталогам покурил схемы: что цивик, что одиссей, что инспаер вакуумники нарисованы одинаково с небольшой тонкой пипиркой
Вакуумники и гтц разные бывают, по картинкам одинаковые, а по номерам разные. Если на примере цивика европейца: д15з6 46400-S04-N11/46100-S04-A12 без штока, 46400-S04-N51/46100-S04-L52 со штоком. Вакуумники даже по габаритам разные
вот мне и не понятно, от чего вут подобрать чтобы точно полошёл(
вот предлагают от инспаера уа2
http://i074.radikal.ru/1410/23/2f71ba082aa9.jpg
вот хрв (по идее такой же как у меня в стоке)
http://2.s1.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL21lZGlhLndpd2ViLnJ1L2RhdGEvaW1hZ2VzL1 9qY3RyYWRlLzAyNjk3Ni9qY3RyYWRlMTM3Mzc3Njk2MC00OTYzNy02MjI4MT IuanBn&tp=big&s=1&l&sc=51cc7&ver=2
а вот интегра дб7 b18b
http://10.s4.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL21lZGlhLndpd2ViLnJ1L2RhdGEvaW1hZ2VzL1 9qY3RyYWRlLzAyNjk3Ni9qY3RyYWRlMTM3Mzc3NjkyNC04OTI5Ny02MjI4MT IuanBn&tp=big&s=1&l&sc=a5a0b&ver=2
пипирки то почти одинаковые... а в гтц разници совсем большая.. Похоже только в руках вертеть да примерять остаётся
брать надо было в сборе...
и смысла с этого дюймового ГТЦ ваашпе никакого не видно...
AL_PACINO
09.10.2014, 08:21
брать надо было в сборе...
и смысла с этого дюймового ГТЦ ваашпе никакого не видно...
Не видно когда? Когда тормоза овощ? Поставил зад дисковые 260мм с англоцивика, перед 280 с одиссея, обьем поршней больше, значит ГТЦ должен быть больше. Я пока 280 пока неустановил, времени нет, стоит пока перед 240)))), а зад 260. Зад не додавливает! А что будет когда перед станет 280?)
AL_PACINO,
проходили уже это.
стоял перед 280, зад 260. с англичанки.
ГТЦ был обычный 15/16.
потом поставили дюйм. разницы не заметили.
я сейчас на овощных тормозах точно так же разницы не замечаю.
Помоему нет особой разницы между 15/16 и 1", это предпоследний и последний "размер"...
Помоему нет особой разницы между 15/16 и 1", это предпоследний и последний "размер"...
ну дык и я о том же))
AL_PACINO
14.10.2014, 08:33
AL_PACINO,
проходили уже это.
стоял перед 280, зад 260. с англичанки.
ГТЦ был обычный 15/16.
потом поставили дюйм. разницы не заметили.
я сейчас на овощных тормозах точно так же разницы не замечаю.
То есть вы хотите сказать, что между тормозами перед 240 и 280, тоже нет разницы?) Каким опытным путем вы это определили, на глаз? Я про ГТЦ! Я думаю весь секрет еще в том, что кроме тормозов и ГТЦ, нужно менять РТУ еще, если с овоща, на нормальные тормоза переходишь. Он моторном щите стоит... Они и поегзисту разные, с ек9, по сравнению с ек3. Оно и логично, если, он расчитан на задние барабаны, явно там другие тормозные усилия чем при дисковых.
AL_PACINO,
на машинах с АБС этот ваш "о великий РТУ" становится слеххка до одного места.
Да я понимаю, что разница небольшая в 15/16 и 1"... Посчитал, в теории на 14% прибавка :)
Просто обидно - дома валяется, чё зря купил что ли)..
Кстати на фото перепутал, мой дюймовый с какой-то торчащей хром трубочкой, а 15/16 без неё... Вот думаю может она вообще съёмная... Надо попробовать просто разобрать всё до винтика и понять что к чему, иначе видимо никак
и вообще мне начинает казаться, что она и там и там есть, просто когда мой гтц открутили, она осталась внутри ВУТ... если так - то я балбес
BoBCoH,
брать его надо было в сборе.
а то, что у тебя лежит, называется "30 рублей за килограмм".
Трубка нигде не остается, либо она есть, либо ее нет
Да я понимаю, что разница небольшая в 15/16 и 1"... Посчитал, в теории на 14% прибавка :)
О какой прибавке идет речь? Без разницы 1" или 15/16 - тормозить они будут ОДИНАКОВО. Все зависит от тормозного диска + колодки + суппорт. Разница в вакуумнике только в "легкости нажатия педали".
О какой прибавке идет речь? Без разницы 1" или 15/16 - тормозить они будут ОДИНАКОВО. Все зависит от тормозного диска + колодки + суппорт. Разница в вакуумнике только в "легкости нажатия педали".
При чем здесь вакуумник и сечение гтц? Что значит одинаково тормозить, если объема жидкости может не хватить?
Между 7/8 и 15/16 как бы тоже разница около 14%
При чем здесь вакуумник и сечение гтц? Что значит одинаково тормозить, если объема жидкости может не хватить?
Между 7/8 и 15/16 как бы тоже разница около 14%
Причем здесь сечение и объем жидкости? Более эффекто будет тормозить на бОльшем диаметре тормозного диска с более эффективным суппортом, но никак не из за бОльшего ГТЦ и вакуумника.
Еще раз читай, что написано. Где там хоть слово про эффективность? Сечение гтц и объем жидкости у тебя не связаны? Если для того чтобы сдвинуть поршень на 1мм тебе нужно 1л жидкости, а объем гтц будет 0,5л. О каком торможении может идти речь тогда, если объема не достаточно? Тогда поставь гтц 13/16 на 280/262 тормоза, одинакого же будет работать тормозная система, как и с дюймовым ;)
О какой прибавке идет речь?
прибавка в площади цилиндра, а в следствии и в объёме посылаемой жидкости в тормозные цилиндры на тот же процент.
Если взять 7/8 и 1" гтц, то разница в площади пятака уже будет в 31%... То есть при нажатии на педаль, при дюймовом гтц почти на треть больше жижи будет давить на колодки и торможение ранее станет эффективным. Да, на 7/8 ты добьёшься той же эффективности тормозов, только глубде давя педаль (а при одинаковом нажатии естественно с бОльшим гтц торможение будет эффективней)
Если ты вкруг заменил тормоза, то не трудно посчитать, на сколько % больше жижи придётся качать, и 7/8" может просто не хватить своего рабочего объёма... Проявляться у тебя это будет тем, что более менее торможение будет происходить в последней трети хода педали тормоза, а при экстренном торможении в пол так и вовсе тормоза не будут работать на весь свой потенциал
Все круто мужики, ставьте дюймовый и аккуратнее с такими мощными тормозами нажимайте педаль тормоза ;););)
oldschool
18.10.2014, 13:18
ABS всех спасёт! ))
прибавка в площади цилиндра, а в следствии и в объёме посылаемой жидкости в тормозные цилиндры на тот же процент.
Если взять 7/8 и 1" гтц, то разница в площади пятака уже будет в 31%... То есть при нажатии на педаль, при дюймовом гтц почти на треть больше жижи будет давить на колодки и торможение ранее станет эффективным. Да, на 7/8 ты добьёшься той же эффективности тормозов, только глубде давя педаль (а при одинаковом нажатии естественно с бОльшим гтц торможение будет эффективней)
Если ты вкруг заменил тормоза, то не трудно посчитать, на сколько % больше жижи придётся качать, и 7/8" может просто не хватить своего рабочего объёма... Проявляться у тебя это будет тем, что более менее торможение будет происходить в последней трети хода педали тормоза, а при экстренном торможении в пол так и вовсе тормоза не будут работать на весь свой потенциал
не забывай, что если ты увеличишь объем жижи, передаваемой в тормозные механизмы - ты настолько же уменьшишь ее (жижи) давление... так что и вакуумник помощнее потребуется
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.