ttwkOz
09.10.2014, 16:58
[/COLOR]Наверное многие мыслят примерно также как и мыслил я, думая о том, что шумоизоляция это не важно, зачем, и так ездием не на тазу и все нормально, но сегодня, сев в свой АВТО я понял, что Шумоизоляция это очень Важно!
Что Мы имеем в начале пути?
1) Дребезжащие двери от басов :o
2) Вечный гул от колес >:(
3) Шум от тракторов, грузовиков и мотоциклистов >:D
4) Звук проезжающих мимо авто… :(
Почему нас это раздражает?
1) Мы не можем говорить нормально, приходится повышать голос >:D
2) Присутствует ощущение, что едешь на корыте дребезжащем :lol:
3) Слуховой аппарат напрягается от гула колес, звуков дороги. 8)
4) Музон не так качает… ;)
Как мы без затрат на покупку мерседеса S класса можем это исправить?
Правильно! Мы можем сделать шумоизоляцию! </b>
Думая, где можно сделать шумоизоляцию я начал рыскать по сайтам и спрашивать у ребят на мойке что как и где, думал уже ехать в автолокер но, после того как мне коллега показал как они её сделали отказался на время от этой затеи, потом шли поиски автомобиля для Жены, было отличное предложение с уже зашумленой тачкой, но подняв пол нельзя было взглянуть без слез на эти набросаные беспорядочно куски вибры…
Что в Итоге?
Выяснилось, что мой сосед профессионально занимался шумоизоляцией и за его спиной не один десяток сделаных авто различных марок.
В общем под его чутким контролем и с его непосредственным участием началась работа по Шумоизоляции…
Для начала я расскажу о шумоизоляции пола…
Знаете какая у нас штатная шумка?
https://a-a.d-cd.net/1f28c6cs-960.jpghttp://
На полу войлок, толстый, но только войлок.
https://c-a.d-cd.net/c8a8c6cs-480.jpg
В багажнике есть пару лотков вибры толщиной в 1мм
https://g-a.d-cd.net/34a8c6cs-480.jpg
Под войлоком тоже есть пару кусочков вибры…
То есть по сути пол можно и не делать, и на этом можно закончить.
Ахаха нет! Это только начало!
Сохранить в Альбом
https://e-a.d-cd.net/a8a8c6cs-480.jpg
Очень плотно кладем вибру в багажник. Стык в стык!
https://a-a.d-cd.net/58a8c6cs-480.jpg
Также вибрируем весь салон…
https://h-a.d-cd.net/8e68c6cs-480.jpg
Вырезаем все технические узлы. в противном случае сервисмены не найдут бензонасос)))
Греем строительным феном и прикатываем всю вибру специальным инструментом. Этого многие не делают, но это повышает звукоизолирующий эффект раза в полтора.
https://e-a.d-cd.net/98a8c6cs-480.jpg
Кладем бибибон по всей площади, также стык в стык! Материал очень сложный, но у нас получается.
https://b-a.d-cd.net/68a8c6cs-480.jpg
На отдельные узлы кладем толстенный войлок
После чего кладется штатный толстый войлок и обивка пола. (к сожалению фоток не сделал) =
Получается 3 слоя + штатный войлок + штатная шумка :) + обивка пола…
Разница в толщине чтоб наглядно было
Была такая II
Стала такая IIIII
На этом о шумоизоляции пола всё, обращайтесь :)
Продолжение будет завтра!
А сейчас АКЦИЯ!
1му зашумившемуся дисконт:o
---------- Сообщение добавлено 13.10.2014 в 16:31 ----------
Ну чтож, в предыдущей записи мы разобрали как шумится пол. Тема сегодняшнего дня — Двери!
На самом деле, шумоизоляция дверей автомобиля ставит перед собой две цели:
1) Двери имеют достаточно большую плоскость и через них проходят шумы от мимо проезжающих автомобилей.
2) Добиться того, чтобы акустическая система нашего авто качественно выполняла свои функции.
Для кого-то этот фактор может и не являться основополагающим, а кто-то не представляет себе движения в авто без музыки. Но! Ведь есть автоакустика, и есть какофония дребезжащих звуков, через которые с трудом угадывается мелодия. Вы что выбираете? Естественно, автоакустику.
Традиционно, фронтальная акустика располагается в дверях автомобиля. Собственно, поэтому шумоизоляция дверей играет не последнюю роль в обеспечении качественного звучания вашей аудиосистемы. Вы сами убеждались в том, что при заводской шумоизоляции дверь автомобиля начинает резонировать.
Особенно, если у вас установлена современная, мощная акустическая система. Это мало того, что раздражает, но и сводит на «нет» все ваши затраты на хорошую акустическую систему авто.
Оно и верно, ведь с чего бы там не резонировать? Ведь музыка порождает вибрацию, а виброизоляции как видно на фотке ниже… нету. :(
https://f-a.d-cd.net/3e3026cs-960.jpg
Ан нет, есть малепусенькая милиметровочка! :)
Как мы это можем исправить?!
Итак, разбираем дверь
https://b-a.d-cd.net/f63026cs-960.jpg
Первое что нас встречает это — клепки…
https://e-a.d-cd.net/8e3026cs-960.jpg
На всех дверях клепки!
Клепки мы высверливаем, за клепками, мы встречаем голое железо (см 1-ю фото)
Клеем вибру
https://a-a.d-cd.net/de3026cs-960.jpg
Вибра эта не соержит клеевой основы, и не смотря на то, что в ту нишу двери можно и кучу всего впихнуть, делать мы этого не будем, так как в дверь частенько попадает влага (от дождя, на мойке и тп) а другой материал обладает впитывающими свойствами.
Далее на карты дверей изнутри наклеивается антискрип!
https://h-a.d-cd.net/dc0826cs-960.jpg
Клеим целый лист, так как антискрип тоже изолирует шумы!
Продолжаем!
Внутреннюю карту двери тоже обклеиваем виброй, а саму карту возвращаем обратно и ставим её на оригинальные клепки!
https://c-a.d-cd.net/363026cs-960.jpg
Сверху начинаем лепить бибибон
https://g-a.d-cd.net/763026cs-960.jpg
готово!
После — собираем двери и наслаждаемся музыкой =))))
https://a-a.d-cd.net/963026cs-960.jpg
Сюда можно вставлять саб, но не нужно =))) (мне по крайней мере) )
Итого получилось 4 слоя + штатная вибра :))
На этом о шумоизоляции дверей всё, обращайтесь, если тоже хотите :)
Что Мы имеем в начале пути?
1) Дребезжащие двери от басов :o
2) Вечный гул от колес >:(
3) Шум от тракторов, грузовиков и мотоциклистов >:D
4) Звук проезжающих мимо авто… :(
Почему нас это раздражает?
1) Мы не можем говорить нормально, приходится повышать голос >:D
2) Присутствует ощущение, что едешь на корыте дребезжащем :lol:
3) Слуховой аппарат напрягается от гула колес, звуков дороги. 8)
4) Музон не так качает… ;)
Как мы без затрат на покупку мерседеса S класса можем это исправить?
Правильно! Мы можем сделать шумоизоляцию! </b>
Думая, где можно сделать шумоизоляцию я начал рыскать по сайтам и спрашивать у ребят на мойке что как и где, думал уже ехать в автолокер но, после того как мне коллега показал как они её сделали отказался на время от этой затеи, потом шли поиски автомобиля для Жены, было отличное предложение с уже зашумленой тачкой, но подняв пол нельзя было взглянуть без слез на эти набросаные беспорядочно куски вибры…
Что в Итоге?
Выяснилось, что мой сосед профессионально занимался шумоизоляцией и за его спиной не один десяток сделаных авто различных марок.
В общем под его чутким контролем и с его непосредственным участием началась работа по Шумоизоляции…
Для начала я расскажу о шумоизоляции пола…
Знаете какая у нас штатная шумка?
https://a-a.d-cd.net/1f28c6cs-960.jpghttp://
На полу войлок, толстый, но только войлок.
https://c-a.d-cd.net/c8a8c6cs-480.jpg
В багажнике есть пару лотков вибры толщиной в 1мм
https://g-a.d-cd.net/34a8c6cs-480.jpg
Под войлоком тоже есть пару кусочков вибры…
То есть по сути пол можно и не делать, и на этом можно закончить.
Ахаха нет! Это только начало!
Сохранить в Альбом
https://e-a.d-cd.net/a8a8c6cs-480.jpg
Очень плотно кладем вибру в багажник. Стык в стык!
https://a-a.d-cd.net/58a8c6cs-480.jpg
Также вибрируем весь салон…
https://h-a.d-cd.net/8e68c6cs-480.jpg
Вырезаем все технические узлы. в противном случае сервисмены не найдут бензонасос)))
Греем строительным феном и прикатываем всю вибру специальным инструментом. Этого многие не делают, но это повышает звукоизолирующий эффект раза в полтора.
https://e-a.d-cd.net/98a8c6cs-480.jpg
Кладем бибибон по всей площади, также стык в стык! Материал очень сложный, но у нас получается.
https://b-a.d-cd.net/68a8c6cs-480.jpg
На отдельные узлы кладем толстенный войлок
После чего кладется штатный толстый войлок и обивка пола. (к сожалению фоток не сделал) =
Получается 3 слоя + штатный войлок + штатная шумка :) + обивка пола…
Разница в толщине чтоб наглядно было
Была такая II
Стала такая IIIII
На этом о шумоизоляции пола всё, обращайтесь :)
Продолжение будет завтра!
А сейчас АКЦИЯ!
1му зашумившемуся дисконт:o
---------- Сообщение добавлено 13.10.2014 в 16:31 ----------
Ну чтож, в предыдущей записи мы разобрали как шумится пол. Тема сегодняшнего дня — Двери!
На самом деле, шумоизоляция дверей автомобиля ставит перед собой две цели:
1) Двери имеют достаточно большую плоскость и через них проходят шумы от мимо проезжающих автомобилей.
2) Добиться того, чтобы акустическая система нашего авто качественно выполняла свои функции.
Для кого-то этот фактор может и не являться основополагающим, а кто-то не представляет себе движения в авто без музыки. Но! Ведь есть автоакустика, и есть какофония дребезжащих звуков, через которые с трудом угадывается мелодия. Вы что выбираете? Естественно, автоакустику.
Традиционно, фронтальная акустика располагается в дверях автомобиля. Собственно, поэтому шумоизоляция дверей играет не последнюю роль в обеспечении качественного звучания вашей аудиосистемы. Вы сами убеждались в том, что при заводской шумоизоляции дверь автомобиля начинает резонировать.
Особенно, если у вас установлена современная, мощная акустическая система. Это мало того, что раздражает, но и сводит на «нет» все ваши затраты на хорошую акустическую систему авто.
Оно и верно, ведь с чего бы там не резонировать? Ведь музыка порождает вибрацию, а виброизоляции как видно на фотке ниже… нету. :(
https://f-a.d-cd.net/3e3026cs-960.jpg
Ан нет, есть малепусенькая милиметровочка! :)
Как мы это можем исправить?!
Итак, разбираем дверь
https://b-a.d-cd.net/f63026cs-960.jpg
Первое что нас встречает это — клепки…
https://e-a.d-cd.net/8e3026cs-960.jpg
На всех дверях клепки!
Клепки мы высверливаем, за клепками, мы встречаем голое железо (см 1-ю фото)
Клеем вибру
https://a-a.d-cd.net/de3026cs-960.jpg
Вибра эта не соержит клеевой основы, и не смотря на то, что в ту нишу двери можно и кучу всего впихнуть, делать мы этого не будем, так как в дверь частенько попадает влага (от дождя, на мойке и тп) а другой материал обладает впитывающими свойствами.
Далее на карты дверей изнутри наклеивается антискрип!
https://h-a.d-cd.net/dc0826cs-960.jpg
Клеим целый лист, так как антискрип тоже изолирует шумы!
Продолжаем!
Внутреннюю карту двери тоже обклеиваем виброй, а саму карту возвращаем обратно и ставим её на оригинальные клепки!
https://c-a.d-cd.net/363026cs-960.jpg
Сверху начинаем лепить бибибон
https://g-a.d-cd.net/763026cs-960.jpg
готово!
После — собираем двери и наслаждаемся музыкой =))))
https://a-a.d-cd.net/963026cs-960.jpg
Сюда можно вставлять саб, но не нужно =))) (мне по крайней мере) )
Итого получилось 4 слоя + штатная вибра :))
На этом о шумоизоляции дверей всё, обращайтесь, если тоже хотите :)