Вход

Просмотр полной версии : Нужен совет. Уличная зажигалка из IV.



vafer
09.10.2014, 23:52
Всем привет. Мне 19, меня зовут Антон. Раньше я увлекался только мотоциклами, но после просмотра сериала Initial D (не смейтесь) увлекся и автомобилями и захотел построить быструю машину для каждодневных поездок.
Посему в начале весны был приобретен квадрат EC8, 1,3, механика. Полгода я усердно копил бабки, и вот наконец решил приступить к постройке.
Что хочу в итоге: шуструю машину на каждый день, эдакую уличную зажигалку.

Начал с переварки кузова. А что дальше -- нужны ваши советы, не очень я пока в авто разбираюсь.
Насколько понял, две главные составляющие -- двиган и подвеска. по обеим у меня есть вопросы. пож-та не смейтесь, если они нубские.
Подвеска:
1) Главная составляющая тюнинга подвески -- стойки и пружины. Хочу что-то пожестче и чуть пониже, чем штатное. Нужно ли к спортивным стойкам спортивные пружины, или можно оставить штат? стоит ли ставить койлы? что конкретно вообще посоветуете? (если можно, с примерным бюджетом)
2)Все рычаги, насколько понял, можно оставить в штате. а вот насчет стабов: стоит ли ставить штатные стабилизаторы (в моем исполнении их нет) или распорки чашек? что еще добавить в подвесу?

Двигатель:
3) Главный вопрос: свапать ZC или сразу B16? Не в последнюю очередь зависит от примерного бюджета. Не слишком ли "Б" для дейли-варианта? Достойно ли едет 1,5, 1,6 двухвалка без втека? а с ним? Тут короче я в капитальной задумчивости.
4)Что насчет выхлопа? посоветуйте какой-нибудь прямоток не очень шумный, с учетом каждодневности.

Еще:
5)каков вообще примерный бюджет, чтобы получить на выходе что-то более или менее достойное?
6)хм, может, я что-то забыл?

Всем откликнувшимся огромное спасибо!

kot321
10.10.2014, 13:04
ббгггг)))
я первый?)))))

юноша, а сколько у тебя вообще денег планируется на зажигалку, ибо свап на Б-серию ориентируется примерно на сотку.
д-серия выйдет меньше.
и в свапе на б-серию ты со ста будешь только стартовать, но на д-серии можно сотней и ограничиться))

vafer
10.10.2014, 14:01
юноша, а сколько у тебя вообще денег планируется на зажигалку, ибо свап на Б-серию ориентируется примерно на сотку.
д-серия выйдет меньше.
и в свапе на б-серию ты со ста будешь только стартовать, но на д-серии можно сотней и ограничиться))

150-170тр. как их лучше приложить, Б или Д?

kot321
10.10.2014, 14:09
впихивая в квадрат б-серию, ты все эти деньги и потратишь. как вариант, ещё и не хватит, но мощи будет побольше.
впихать д-серию выйдет дешевле и ещё останется на украшение салона.
но мощи будет поменьше.
и геморроя в разы меньше))))

vafer
10.10.2014, 14:18
впихивая в квадрат б-серию, ты все эти деньги и потратишь. как вариант, ещё и не хватит, но мощи будет побольше.
впихать д-серию выйдет дешевле и ещё останется на украшение салона.
но мощи будет поменьше.
и геморроя в разы меньше))))

А что посоветуете насчет подвески?
И какой двигатель из д-серии ставить? Я хочу двухвалку non-vtec для начала, покататься, потом vtec добавить по мере накопления бабок. но вот 1,5 или 1,6?
И как вообще для города со всеми его светофорами и поворотами, мощности Д недостаточно? Все-таки это не дрэг.

kot321
10.10.2014, 14:26
подвеску надо просто отремонтировать.
и она очень тебя удивит.

по мотору - лично моё ИМХО - это D16A VTEC или VTEC-E.
разница в непонятные 5 л.с., но втек-е даёт очень неслабую экономию топлива.

vafer
10.10.2014, 15:03
подвеску надо просто отремонтировать.
и она очень тебя удивит.


Поставил новые шаровые и сайленты 555. уже удивила, но хотелось бы стойки и пружины пожестче и пониже.

kot321
10.10.2014, 15:07
Поставил новые шаровые и сайленты 555. уже удивила, но хотелось бы стойки и пружины пожестче и пониже.

в этой машине много сайлентблоков))))
кони-спорт - твой выбор))

vafer
10.10.2014, 22:23
в этой машине много сайлентблоков))))
кони-спорт - твой выбор))
тем не менее, все они уже заменены.
т.е. кони лучше тейнов? что круче, койлы кони или просто спорт?
п.с. посмотрел, кони есть только на V и на СRX поздний.

buzz32
11.10.2014, 23:09
подвеску надо просто отремонтировать.
и она очень тебя удивит.

по мотору - лично моё ИМХО - это D16A VTEC или VTEC-E.
разница в непонятные 5 л.с., но втек-е даёт очень неслабую экономию топлива.

Где он найдет такие моторы?

Scarmelion
12.10.2014, 01:17
Tein circut master и нечего. Да, и ты забыл поо тормоза. Советую начать с них.
Стабы перед зад обязательны.

kot321
12.10.2014, 04:52
Где он найдет такие моторы?

не вижу никаких проблем с поиском этих моторов...

vafer
12.10.2014, 11:11
Да, и ты забыл поо тормоза. Советую начать с них.
Стабы перед зад обязательны.
По тормозам: что делать, кроме задних дисковых?
Стабы штатные в проушины и рычаги? говорят они мягкие. А по поводу стяжки стоек?

kot321
12.10.2014, 11:43
vafer,
у тебя в базе спереди 230 не вентилируемые.
соответственно желательно начать 262 - перед и назад либо дисковые, либо барабанные, но побольше
штатные стабилизаторы вполне нормально держат эту машину.

maddix
14.10.2014, 17:45
если ты дружишь со сваркой, могу рубля за полтора запродать задний стаб. нужно будет сварить кронштейны к нему, по месту скажу как, даже материал еще рублей за 300 могу подогнать.

кстати, возможно и передний стаб валяется... еще рубля полтора.

по подвеске хочешь что то бюджетное, с занижением - каяба ультра ср, укороченные пружины (от стока отпили полтора витка) и обязательно удлинить упоры штоков, режешь свои, вставляшь кусок трубы, обвариваешь. упоров тоже могу дать на эксперименты. рублей по 150 за шт.

хочешь бюджетные койловеры - у меня есть пружины с резьбовым стаканом. 3,5к. говно. такое же говно, как техникс. можно попробовать поискать БУ.. пук, кстати, задние продавал за недорого http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101187&start=40

под них у меня есть задние рычаги под сайлнт и под стаб. сайленты менять. цена, ну пусть будет 1т.р.

можно взять фул тайп койловеры от ЕГ, ДС. Б/У 10-15к за куско или тейн легко найти.
новые Д2 20-35к, тут как повезет найти.

тормоза. жопу у Пука можно забрать: 10к за полный комплект тормозов - это нормальный ценник (не сладкий, но состояние комлпекта Пука будет достойное)

перед от одиссея. суппорта по 500р. тормозные диски какие нибудь дельфи по 1300р. колодки 700р. итого: 3700-4500р и спереди у тебя 280 тормоза.

мотор. квадрат достаточно легкий и если бюджет ограничен, я считаю, что лучше не заморачиваться и поставить д17. он нормально встает, и его этому автомобилю хватает. бюджет смешной.

своп комплект б18с5 - около 150к.
своп комплект б20б - около 80к.

vafer
17.10.2014, 10:59
maddix, большое спасибо! в кулаки под 280 менять не надо?

maddix
17.10.2014, 11:11
maddix, большое спасибо! в кулаки под 280 менять не надо?

менять не надо, но есть нюансы.

vafer
07.11.2014, 12:36
решено ставить б серию. расскажите, пожалуйста, плюсы и минусы б20 с башкой от 18, б18, б16 и что лучше ставить. и где обо всем этом можно почитать. заранее спасибо.

kot321
07.11.2014, 12:51
vafer,
redliners

в овощной квадрат б-серия не встаёт нормально вообще.
надо будет курочить кузов.
готов ли ты к этому?

vafer
08.11.2014, 16:05
vafer,
готов ли ты к этому?
Если не ошибаюсь, проблема только в кронштейнах и генераторе?

kot321
08.11.2014, 16:15
Если не ошибаюсь, проблема только в кронштейнах и генераторе?

удачи.

vafer
08.11.2014, 17:15
ваш сарказм не совсем понятен. все обстоит так, как я написал.

kot321
08.11.2014, 18:11
ваш сарказм не совсем понятен. все обстоит так, как я написал.

чувак.
я кой-чего так немношшко делал и делаю сам...
я конечно понимаю, что б20 стоит от 12 тысч руплей.
но б16б голова стоит уже слеххка других денег.
обвес всего этого добра следующих.
ещё нужна будет коробка, которая всё это выдержит.
всё вокруг коробки.
хондата.
ещё всё это надо будет связать, слепить, сварить.
ради интереса напиши ринату, муре или макарчуку вопрос о стоимости под ключ.
тебя не порадует, уверяю.
следующий момент в том, что ты планируешь насовать 200 сил в гнилое 25-летнее корыто.
и не просто так, а покурочив силовой каркас моторной кабины.

потому и удачи.

такие вещи по-людски делаются энтузиастами и своими руками.

подумай об этом.

почитай отчёты, что есть в интернете.

поприкидывай бюджет.

vafer
08.11.2014, 19:13
все вокруг всего.. такое ощущение что я машину хочу с нуля слепить. силовой каркас никак не курочится, машина не гнилая. по кузову требуется переварить кронштейны да пару раз стукнуть кувалдой по лонжу чтоб шкив генератора влез.
хондата это конечно первоочередная вещь. хорошо хоть платиновые диски в список не включили. у1 стоит смешных денег. Привода там более. осталось определиться с движком.

buzz32
08.11.2014, 20:29
Все это может стоить не очень больших денег, только если тебе все это скопом продаст кто-нибудь разочаровавшийся или пораскинувший умом.
Иначе делать будешь оччень долго

Scarmelion
09.11.2014, 02:40
Все это может стоить не очень больших денег, только если тебе все это скопом продаст кто-нибудь разочаровавшийся или пораскинувший умом.
Иначе делать будешь оччень долго

^)))))

kot321
09.11.2014, 03:26
все вокруг всего.. такое ощущение что я машину хочу с нуля слепить. силовой каркас никак не курочится, машина не гнилая. по кузову требуется переварить кронштейны да пару раз стукнуть кувалдой по лонжу чтоб шкив генератора влез.
хондата это конечно первоочередная вещь. хорошо хоть платиновые диски в список не включили. у1 стоит смешных денег. Привода там более. осталось определиться с движком.

чудик!
а как ты гибрид запускать и настраивать собираешься??))))
каждый раз АФР в прошивке руками править и программатором заливать??))))

ю1 смешных денег стоит??
механический промвал тоже смешных??
плюс овощные ступицы у ЕФ под б-моторные, дай бог памяти, не подходят
кронштейны.
пару раз кувалдоой? ну-ну)))

вот у вани сивик-купе отчётик почитай, да поинтересуйся, сколько раз он мотор туды-сюды пихал, пока по осям попал)))

я ж потому и сказал - удачи))))

vafer
09.11.2014, 12:02
это все потом. или работа на стоковых мозгах отменена вашим особым указом?
да, именно смешных. может быть, для вас и для меня это разное значит.
При чем здесь ступицы? наружные шрусы остаются родными, так что там вообще ничего не меняется.
да-да, именно пару раз кувалдой, потому что шкив не влезает на 0,5 см.

kot321
09.11.2014, 12:19
это все потом. или работа на стоковых мозгах отменена вашим особым указом?
да, именно смешных. может быть, для вас и для меня это разное значит.
При чем здесь ступицы? наружные шрусы остаются родными, так что там вообще ничего не меняется.
да-да, именно пару раз кувалдой, потому что шкив не влезает на 0,5 см.

1. на стоковых мозгах на каких именно и для кого стоковых?
2. смешных денег - это сколько в цифрах?
3. с каких пор на ЕФ овощные ШРУС одинаковы с Б-моторными?
4. от кого планируются ШРУСы?
5. про пару раз кувалдой уже слышал, методы эти я знаю. пробуйте.

vafer
09.11.2014, 14:33
1. обд1. для б-серии.
2. учитывая падение рубля и то, что мотор еще не выбран, сказать точно сложно. думаю 50-70к без стоимости самого двс хватит, с учетом того, что тяги кулис, подушки и еще 100500 деталей варить буду сам.
3. я и не говорил, что они одинаковые. меняются только сами привода и внут. шрусы, внешние же остаются от д.
4. внутренние от спека или орхии, внешние см. выше.

kot321
10.11.2014, 01:02
1. обд1. для б-серии.
2. учитывая падение рубля и то, что мотор еще не выбран, сказать точно сложно. думаю 50-70к без стоимости самого двс хватит, с учетом того, что тяги кулис, подушки и еще 100500 деталей варить буду сам.
3. я и не говорил, что они одинаковые. меняются только сами привода и внут. шрусы, внешние же остаются от д.
4. внутренние от спека или орхии, внешние см. выше.

1. Р30 ещё найти надо. нормально с гибридом он не работает, уже проходили.
2. ну где-то около в районе 15-20 ю1 стоить будет, но за эти деньги в 90% случаев она будет неслабо подотжатая уже.
3. ух, ёптыть... если мне не изменяет память, то овощная внешняя граната на ЕФ уже и в ступице и на палке...
4. сварка-шмарка сам говоришь? ну дерзай, потом расскажешь)))