Просмотр полной версии : Проблема с оборотами
Доброго времени
В общем с как похолодало появилась непнятная история с оборотами - на холодном двигле если педалькой обороты поднять до 1000-1500 то через какое то время они проваливаются, бывает даже до 500, потом возвращаются. И так ещё колбасит пока не нагреется..
А сегодня и на холостых стрелка плавала, пока мотор не нагрелся.
В топливную и в заслонку не лазил.
Если кто сталкивался скажите как лечить или может по теме перенаправьте пожал та
Заранее спасибо за хелп)
обрати внимание на датчик массы расхода воздуха,симптомы к нему
Спасибо.
Попробую его посмотреть.
Кстати, вопрос к тем, кто ELM машину проверял - сколько г/с расход воздуха показывает на 600 и 6000?
moskaloff
14.10.2014, 09:39
На холостых расход 1,8-2 г/с. Обороты гуляют, смотри чистоту дроссельной заслонки, подсосы. Какое давление показывает MAP?
---------- Сообщение добавлено 14.10.2014 в 10:41 ----------
И какие показания датчика температуры ОЖ?
На холостых МАФ тоже показывает 2 г/с. на 6000 что то типа 20 (вполне линейная зависимость).
МАП показывает 32-34 кПа
Датчик ОЖ на прогретой не смотрел. Должно быть что то типа 90°С?
У меня торк прога она по пробкам показывает 100 гражусов до вкл вентилятора.
---------- Сообщение добавлено 16.10.2014 в 12:58 ----------
У меня тоже кстати плавали обороты чистил и адаптировал дроссель и все прошло
100°С то.. там же 2 датчика ОЖ, какой из них тебе 100 показал?
По поводу чистки заслонки некрутая перспектива опять с официалами общаццо..
moskaloff
17.10.2014, 09:41
Дык, датчик ОЖ надо смотреть на холодную. Давление во впускном великовато, норма 28-30. Либо подсосик либо клапана либо кривое смесеобразование. Для профилактики помыть дроссель (адаптации там как таковой нет, поработает на ХХ и все ОК), хотя это не решит проблемы. Ищи подсосы, вскрывай клапнную смотри зазоры в клапанах, определись с показаниями датчика ОЖ. А что AFS кажет на ХХ? Какая коррекция? Дык, если конкретного понимания о работе двигла нет, то лучше заедь на диагностику.....
Какой параметр интересно покажет датчик ОЖ на холодную?есть впечатление что направление айсберга))
По поводу подсосов СПС, меняю клапан pcv, после него попробую пробраться до впускного коллектора.
moskaloff
21.10.2014, 09:32
Оригинально.....если датчик ОЖ врет на холодную, нафига его смотреть горячим? При прогреве основным датчиком является датчик ОЖ и зачем вообще смотреть дату на горячем движке, если он горячий нормально работает....тут направление не айсберг, а в сервис либо потом будет гораздо дороже ))) А зачем PCV меняете?
1. Методы проверки датчика ОЖ очень хорошо описаны, и тут надежнее без считывания по OBD все решить.
2. Несколько раз замечал, PCV при работающем двигателе как будто журчит. Его периодически глючит что ли. Может из-за подвисшего PCV давление на впуске высоковато
3. По поводу "в сервис" это конечно очень хорошо. Но пока джекичан не вылез, с вас ненавязчиво срубят денег за диагностику, которая ни х.. не покажет. Особенно в сервисе
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.