Просмотр полной версии : Скрип опор задних стоек!
В общем столкнулся я с делемой!
Скрипели у меня невыносимо (как на телеге) опоры задних стоек!
Пришёл я к этому выводу, заменив всю заднюю подвеску (аморы, сайленты, линки, резинки стаба)! Но на тот момент скрипы оставались!
Заменил недавно и резинки опор! Металлические втулки не менял, так как тупо не пришли, да и ход мыслей был таков "нахрена их менять, на них выработки нет"!
Брал вот эти: Febest HSB-063
Они в отличае от старых были побольше или лучше сказать повыше (старые стоптались)! Затянул я всё как следует!
Ну скажем так - два дня полёт нормальный - никаких скрипов!
На третий сначала слегка, потом сильнее, а сейчас так же как и до замены было! Скрипит собака, как телега не мазанная!
Вот думаю, может спрей силиконовый купить, разобрать опять стойки и им обильно эти резинки и втулку?
Может кто сталкивался?
StRoBoScOp4eK
11.10.2014, 17:26
ну дак цивик и есть телега)скрипит - вэдэшкой)
Ну вдшкой не выход явно, а скорее удаление скрипа на один день или и того меньше!
Я вот ещё думаю может не силикон, а смазку какую нибудь совместимую с резиной использовать!?
Силиконом их, мне минимум на 2 недели помогает))
Ну тоже не долго! :(
Хотолось бы сделать и забыть!
я сделал вывод - надо какую нибудь синтетическую липкую смазку!
Ещё думаю, может выточить втулки на токарнике и не полировать! Да и сделать их чуть толще!
p.s. Вообще если честно идиотские опоры! Нельзя было литым блоком сделать, как спереди!?
Странно ,что из отписавшихся никто не сказал что может стоит резинки покупать дороже 150 рублей? Фебест говно. другого от него ожидать и не стоит. 2 дня это много для него.
может стоит резинки покупать дороже 150 рублей? Фебест говно. другого от него ожидать и не стоит.
Ну это субъективно! У меня с Фебест достаточно положительный опыт!
Да и что там может быть не так с резиками? Резина как резина!
Дороже только оригинал! 290р за сраную резинку! Смысла не вижу! И думаю будет тоже самое!
raven123
12.10.2014, 22:38
Дороже только оригинал! 290р за сраную резинку! Смысла не вижу! И думаю будет тоже самое!
Тогда проще сразу купить джили, она уже собрана полностью из китайских запчастей. А чего, разницы то никакой, руль да колеса.
Мож протянуть ключём на 10 наугольники под спинкой ?
немир, предполагаешь, что это вообще не опоры скрипят?
Я бы этому был бы очень рад! Уж 5 раз стойки снимал! Надоело!
Но вот:
1. Консилиумом из четырёх человек мы сделали вывод что это именно опоры, так как звук очень хорошо слышен, если голову в арку засунуть! :) Клали человека в багажник! :) Тоже на неё пальцем показал!
2. Да и вот тоже факт - когда поменял на новые, первые два дня тишина! Ни звука оттуда! А потом опять! Чем это объяснить?
Короче замаяла меня эта проблема!
Радует одно - хоть рейка стучать перестала (пружинку заменил, всё остальное в ней в идеале)!
Ну это субъективно! У меня с Фебест достаточно положительный опыт!
Да и что там может быть не так с резиками? Резина как резина!
Дороже только оригинал! 290р за сраную резинку! Смысла не вижу! И думаю будет тоже самое!
не согласен.
резина по своим характеристикам разная бывает.
одна ломкая, вторая нет, третья вообще может быть как жевачка
оригнал резинки все мягкие и при минусовой температуре или близкой к ней не становятся ломкими
это можно сравнить наверно с бамперами для сивиков
китайские бампера лопаются на ура (по себе знаю)
а оригиналу пох
DVS, ну что могу сказать! Может быть и резина такая! Попробую смазать, если не поможет, то куплю оригинал!
Кстаааати!!!!
Посмотрел на схему и заметил (непонятно, почему раньше не замечал), что там есть деталь № 12 (Проставка под заднюю пружину верхняя)!!!
А у меня её нет в стойках! Непонятно почему! :)))
Может из-за этого скрипит?
---------- Сообщение добавлено 14.10.2014 в 22:20 ----------
Ещё вопрос! Может кто подскажет!
В мануале (в книжке) написано, что схождение сзади 2+-2мм
Правильно ли я понял, что схождение должно быть положительным, т.е. колёса смотрят немного во внутрь?
DVS, ну что могу сказать! Может быть и резина такая! Попробую смазать, если не поможет, то куплю оригинал!
Кстаааати!!!!
Посмотрел на схему и заметил (непонятно, почему раньше не замечал), что там есть деталь № 12 (Проставка под заднюю пружину верхняя)!!!
А у меня её нет в стойках! Непонятно почему! :)))
Может из-за этого скрипит?
---------- Сообщение добавлено 14.10.2014 в 22:20 ----------
Ещё вопрос! Может кто подскажет!
В мануале (в книжке) написано, что схождение сзади 2+-2мм
Правильно ли я понял, что схождение должно быть положительным, т.е. колёса смотрят немного во внутрь?
ну поставь да посмотри)))
а про сход\развал, если без нагрузки на заднюю часть авто и всё в порядке с подвеской сзади, то верхняя часть колеса немного выступает наружу
ну поставь да посмотри)))
а про сход\развал, если без нагрузки на заднюю часть авто и всё в порядке с подвеской сзади, то верхняя часть колеса немного выступает наружу
не показатель, это может быть и от большого вылета диска.
DVS, ну да! Надо попробовать поставить! Скрип задолбал!
Я говорил не про развал (он не регулируется сзади в стоковом исполнении, да как и спереди)!
Хотя, если я правильно тебя понял, то развал у тебя положительный, хотя должен быть отрицательным (по ~-0,45), т.е. низ колеса выступает наружу! У меня примерно так и есть (по ~-0,50)!
Я спрашивал про схождение! В книжке написано 2+-2мм! И тут мне стало непонятно! Почему милиметры, а не градусы? И действительно ли схождение должно быть положительным!
Дело в том, что когда я поменял саленблоки и болты регулировочные сзади, попервой, до регулировки схождения, жопу нехило кидало на мелких кочках и ямах на скорости выше 60-70км/час!
После регулировки схождения в 0, стало гораздо лучше (были отрицательные значения), но не в идеал! Когда едишь один, то почти ничего не заметно, а когда с какой нибудь стороны сзади кого нибудь посадишь, та сторона всё равно реагирует повиливанием на кочки и ямки на скорости выше 80км/час!
Соответственно вопрос: 2+-2мм что это?
в смысле по штату колёса сзади стоят примерно так \ - / :D:D:D
по крайней мере у меня так было до замены пружин с занижением
немир, предполагаешь, что это вообще не опоры скрипят?
Я бы этому был бы очень рад! Уж 5 раз стойки снимал! Надоело!
Но вот:
1. Консилиумом из четырёх человек мы сделали вывод что это именно опоры, так как звук очень хорошо слышен, если голову в арку засунуть! :) Клали человека в багажник! :) Тоже на неё пальцем показал!
2. Да и вот тоже факт - когда поменял на новые, первые два дня тишина! Ни звука оттуда! А потом опять! Чем это объяснить?
Короче замаяла меня эта проблема!
Радует одно - хоть рейка стучать перестала (пружинку заменил, всё остальное в ней в идеале)!
Протяни их !
DVS, неа! во так / - \
(0,45"+-0,45)
немир, попробую! Но там же втулка стальная меж двух шайб и я затягивал по серьёзному!
ну поставь да посмотри)))
а про сход\развал, если без нагрузки на заднюю часть авто и всё в порядке с подвеской сзади, то верхняя часть колеса немного выступает наружу
Да ладно?..Цивик - не самосвал, что бы у него развал при пустой задней части в плюс был)))
DVS, ну значит у тебя верхние рычаги какие то не стандартные! Более длинные! Может они у тебя вообще регулируемые?
Положительный развал сзади это жесть! Почитай в интернете про разный развал и разное схождение (сравнения управляемости) сзади!
Идеал для управляемости - это достаточно не малый отрицательный развал (>1,5 гр) и достаточно положительное схождение (1гр и выше)! Управляемость становится на высоте, но страдает резина! Поэтому существуют допустимые нормы от производителя!
Для civic 7 (седан):
перед:
развал 0гр.00мин+-45мин
схождение - 0+-3мм
зад:
развал -0гр.45мин+-45мин
схождение 2+-2мм
да сейчас уже эйбах пружинки;D;D;D
сзади видимый развал / - \ ;D
только жаль теперь спереди колёса как у мерена на заваливаются при полном вывороте руля так \ - \ ,или так / - /
alexcop2003
23.11.2014, 09:11
Что бы заваливались нужно кастер делать больше
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.