Просмотр полной версии : чересчур много масла
Storm[spb]
18.07.2008, 13:23
Хочу поделиться инфой о Хонде Сивик седан, купленной в июне 2008 года. Да, и почему-то никто не пишет о задней подвеске, которая хороша, когда едешь ну максимум вдвоём.
Но самое главное то, что через тысячу километров мой «конь» попросил долить масла в мотор. А я был ночью на Украине и даже не знал, что, в смысле — какое доливать. Прочитав инфу в сервисной книге, я предположил, что это такая обкатка и дальше будет ОК, но не тут-то было.
Приехав в точку Б, мы с родителями собрались и отправились в Крым, и через 552 км история с маслом повторилась. Я доехал до Николаева, где есть официал по марке, предварительно позвонив. Мне продали фирменное масло, которое они льют, а потом мастер-приёмщик догнал меня и сообщил, что есть инфа по некоторым Сивикам разных сборок и CR-V, что, мол, из-за брака в головке блока цилиндров масло через борозду втулки одного из клапанов хлещет напрямую в третий цилиндр.
В общем, весь отпуск, до приезда в Москву, я был под впечатлением и лишний раз даже не катался, следуя инфе, доехать в свой дилерский сервис. Причём в Украине проводится отзывная кампания, а у нас в РФ — только если кто-то приедет с подобной проблемой.
Итог: тачка стоит 28 000 баков, раньше у меня был Меган 2, я даже не знал, где масляный щуп, а теперь каждый день проверяю, как лох на дряхлой «шестёрке». Коллеги меня прозвали Мистер Дизель, так как из трубы новой тачки, а это, простите, в простонародье машина со спортивным имиджем, валит сизый дым.
С подобной проблемой в «ФК Моторс» я обратился вторым, первая — CR-V. Обещали неделю, а сегодня сказали, что головы ещё не подвезли, ещё раз акцентирую, это хвалёная Хонда и её моторы.
По моему профессиональному мнению, на машине ездить нельзя, так как может в добавок «умереть» катализатор, на что мне ответили, что может, но тогда «мы» поменяем. Подменную тачку не дают, масло на долив тоже. Компенсировать масло не будут, по крайней мере так написано в сервисной книге, а я на него потратил больше 100 бакинских, и за 4550 км долил почти 5 литров недешёвого масла.
А подвеску заднюю грузить нельзя вообще, в движении, если есть волны на асфальте и если едут три человека и 100 кг груза, её так пробивает, что хочется машину сдать обратно и получить деньги, и купить что-то другое, а варианты были. Но всё-таки радует топливная экономичность, коробка-автомат и общий пафос чёрной тачки. Если есть предложения
З.Ы. взято отсюда http://www.drive.ru/forums/articles/?thread=1514471
И чо?Пусть хавает,лишь бы ехала.
Мне для хорошей машинки масла не жалко. ;D
Storm[spb]
18.07.2008, 14:02
А подвеску заднюю грузить нельзя вообще, в движении, если есть волны на асфальте и если едут три человека и 100 кг груза, её так пробивает, что хочется машину сдать обратно
По поводу подвески , кто нибудь может прокоментировать ?
]
А подвеску заднюю грузить нельзя вообще, в движении, если есть волны на асфальте и если едут три человека и 100 кг груза, её так пробивает, что хочется машину сдать обратно
По поводу подвески , кто нибудь может прокоментировать ?
Ты нервный ждун чтоль? ;D
Подвеска короткоходная,с ней надо аккуратнее.3 тела и груз в 100 кило не возил,а два тела и груза килограмм 150 было.Ехал аккуратно,но быстро,ничего не пробило.
брачёк у всех бывает... и мерседесы тоже отзывают не так редко...так что просто не повезло с тачкой...причем намечается такая тенденция, что чем дальше, тем качество авто в среднем ухудшается... экономия, понимаешь...
Storm[spb]
18.07.2008, 14:19
Ты нервный ждун чтоль?
К сожалению даже пока не ждун. Просто редко кто жалуеться на подвеску у civic'а.
]
Ты нервный ждун чтоль?
К сожалению даже пока не ждун. Просто редко кто жалуеться на подвеску у civic'а.
А чего на нее жаловаться то??? Нужно должным образом эксплуатировать купленное авто, только и всего.
]
Ты нервный ждун чтоль?
К сожалению даже пока не ждун. Просто редко кто жалуеться на подвеску у civic'а.
Редко жалуются,значит не все так плохо))
Насчет масла я пошутил,у меня сейчас пробег 12 тык,масло на полсантиметра выше минимума,так что видимо до ТО доезжу без долива.
Alex Falcone
18.07.2008, 14:28
по поводу масла, не повезло человеку. ибо покупка машины это лотерея, даже, как выясняется, такой как цивик. Просто я считаю, что я в эту лотерею выиграл, как и многие впрочем. А подвеска, нормальная подвеска, я периодически троих сзади вожу и ни чего ни где не пробивает. ИМХО человеку не повезло просто, а машина отличная.
DIA-Eclipse
18.07.2008, 14:34
у меня пробег 20000 и не разу проблем с маслом не было...до первого ТО отметка ниже среднего не падала
DIA-Eclipse
18.07.2008, 14:35
по поводу подвески...тоже возих троих все путем...единственное беситят крены в затяжных поворотах и при резких перестроениях, но это лечится :-)
Storm[spb]
18.07.2008, 14:42
Слышал такое мнение , что подвеска civic'a это среднее между mazd'ой и Lancer'ом X !?
Катался на лансе и хонде ( в нормальном режиме ) , особо не отличить .
]
я даже не знал, где масляный щуп, а теперь каждый день проверяю, как лох на дряхлой «шестёрке».
Почему сразу как лох? Как аццкий гонсчег на турбо-звере. Каждое утро проверяют масло :)
]
Но самое главное то, что через тысячу километров мой «конь» попросил долить масла в мотор.
неужели никто не читал?
http://www.civic-club.ru/forum/index.php?topic=60608.new;topicseen#new
Shadowkeeper
18.07.2008, 14:57
Мистер Шторм,
По поводу подвески - народ жалуется, и ещ екак (в поиске - много можно чего узнать)
Но в 99 % случаев короткоходная, но при этом жесткая задняя подвеска воспринимается хозяевами как должное. Это вам не валкая корова. Ибо благодаря жескости как раз и достигается управляемость машинки, а соответственно - и спортивность ;)
Нащот масла - никто не застрахован. К тому же - на новой машине, без того чтоб на ней немного покататься - и сразу в дальний маршрут - я бы не рискнул ехать ни за что. Кто бы машинку не делал.
Storm[spb]
18.07.2008, 15:06
Мистер Шторм,
По поводу подвески - народ жалуется, и ещ екак (в поиске - много можно чего узнать)
Спасибо , посмотрю!
Но в 99 % случаев короткоходная, но при этом жесткая задняя подвеска воспринимается хозяевами как должное. Это вам не валкая корова. Ибо благодаря жескости как раз и достигается управляемость машинки, а соответственно - и спортивность
Дак это есть гуд. Каждому свое. Мне "американский стиль подвески" (типа комфортная но валкая, длинноходная) не нравиться!
alex@022
18.07.2008, 15:24
Ребята, а вам не кажется, что проблемы у человека с авто вовсе не из-за брака производителя....
На новом авто поехать в Крым, вы представляете сколько он выжимал по трассе на необкатанном да ещё и груженом авто?
И чего вы после этого хотели, чтоб машина масло не жрала? А возможно от перегрузок прокладку "головы" пробило или кольца(маслянные) осыпались.
Тут многие толком не обкатав машину, начинают топить газ в "пол", а потом у одного масло жрет, у другого расход 15литров и все главное искренне удивляются почему.
Ребята, а вам не кажется, что проблемы у человека с авто вовсе не из-за брака производителя....
На новом авто поехать в Крым, вы представляете сколько он выжимал на необкатанном да ещё и груженом авто?
И чего вы после этого хотели, чтоб машина масло не жрала? А возможно от перегрузок прокладку "головы" пробило.
Тут многие толком не обкатав машину, начинают топить газ в "пол", а потом у одного масло жрет, у другого расход 15литров и все главное искренне удивляются почему.
+ 1
не переживай, пройдет 30 дней со дня обращения к дилеру и получишь новую машинку по закону.
Ребята, а вам не кажется, что проблемы у человека с авто вовсе не из-за брака производителя....
На новом авто поехать в Крым, вы представляете сколько он выжимал по трассе на необкатанном да ещё и груженом авто?
И чего вы после этого хотели, чтоб машина масло не жрала? А возможно от перегрузок прокладку "головы" пробило.
Тут многие толком не обкатав машину, начинают топить газ в "пол", а потом у одного масло жрет, у другого расход 15литров и все главное искренне удивляются почему.
+1
Miloshevitch
20.07.2008, 01:05
]
Хочу поделиться инфой о Хонде Сивик седан, купленной в июне 2008 года. Да, и почему-то никто не пишет о задней подвеске, которая хороша, когда едешь ну максимум вдвоём.
Но самое главное то, что через тысячу километров мой «конь» попросил долить масла в мотор. А я был ночью на Украине и даже не знал, что, в смысле — какое доливать. Прочитав инфу в сервисной книге, я предположил, что это такая обкатка и дальше будет ОК, но не тут-то было.
Насчет первого согласен. Когда в машине 4 человека задние пружины так и наровят сложиться до упора. Неплохо было бы поставить пружины пожестче. В предыдущих цивиках так не было, это косяк.
Второе это брак. Я масло не доливал ни грамма. Пробег уже к 20000 подбирается. Надо идти к дилеру, если расход слишком большой.
]
З.Ы. взято отсюда http://www.drive.ru/forums/articles/?thread=1514471
Жесть... уже по сетке пустили слухи о "надёжности" Хонды >:(
Жесть... уже по сетке пустили слухи о "надёжности" Хонды >:(
Что значит слухи? Тему прочитай полностью, всего то 2 страницы, сходи по ссылке в соседнюю тему, ну и чтобы весь десяток страниц не читать - цитата оттуда:
Тема раскрыта на форуме сервантов ...
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16709.105.html
Список с VINами всех дефектных машин разослан всем официальным дилерам.
Из директивы Хонды (HMR-02-003-01 от 04.07.2008г.) "если на свече третьего цилиндра присутствует масляный нагар, а на электроде свечи первого цилиндра нагара нет, следует заменить головку блока цилиндров." Далее фотки: Проверка свечей зажигания на автомобиле с пробегом до 5 (!!!!!!!!!) км, на ней свеча (третьего цилиндра) - уже с нагаром.
"Симптомы: На автомобилях Civic 5D, Civic 4D, и СR-V наблюдается симптом повышенного расхода масла. Необходимо проверить все автомобили, попадающие под данный симптом, перед выдачей клиенту."
"Причина: Обычно направляющая впускного клапана до ее запрессовки в головку блока закрепляется в оправке при помощи шарикового фиксатора. В оправку при запрессовке направляющей впускного клапана третьего цилиндра в головку блока цилиндров ошибочно был установлен обычный винт. В результате по всей поверхности направляющей по всей ее длине образовалась канавка, через которую масло проникает в третий цилиндр"
Да читал я это все, вкурсе проблемы. Просто обидно за Хонду... На форумах конкурентов уже вовсю обсуждают "надежность", мол качество уже не то и тд. Щас еще в СМИ окончательно инфа попадет, и тогда вобще ппц.. :'( Я конечно понимаю, что брак есть у любого производителя, но блин чтоб движок да еще и у такой марки как Хонда, которая всегда славилась своими движками.. Вобщем обидно мне друзья, ИМХО эта ситуевина может серьезно подпортить репутацию марки.
alex@022
20.07.2008, 12:54
Да читал я это все, вкурсе проблемы. Просто обидно за Хонду... На форумах конкурентов уже вовсю обсуждают "надежность", мол качество уже не то и тд. Щас еще в СМИ окончательно инфа попадет, и тогда вобще ппц.. :'( Я конечно понимаю, что брак есть у любого производителя, но блин чтоб движок да еще и у такой марки как Хонда, которая всегда славилась своими движками.. Вобщем обидно мне друзья, ИМХО эта ситуевина может серьезно подпортить репутацию марки.
Ну тыже катаешся на Хонде и не паришся, так зачем себе голову забиваеш всякими нелепыми слухами(отзывом одного человека), который решил, что за 600000руб. он получит Мерседес, а получил авто "С" класса.
Хонда есть Хонда и хорошая у неё репутация, а если сравнивать из того что сейчас продается(лигально т.е. у диллера), то по надежности Японцы лучше Немцев.
alex@022
20.07.2008, 12:57
У меня дядька взял себе ВМW-Х5(дизельный 2008г.в.) и через неделю у него накрылся радиатор кандера и это на машине за 120000Евро. классно
Просто обидно за Хонду... На форумах конкурентов уже вовсю обсуждают "надежность", мол качество уже не то и тд. Щас еще в СМИ окончательно инфа попадет, и тогда вобще ппц..
за хонду должно быть не обидно, а стыдно потому, что на заводе не организован технический контроль за изготовлением ответственных деталей. Ведь это не конструктивный недостаток (типа заедающего стекла) который может вылезти только в процессе эксплуатации, а явный производственный брак вовремя не выявленный. Что они там не выявят в следующий раз? Так пусть эта история им уроком послужит, и некоторый шум - на пользу.
У афтара проблема описанная на форуме в нескольких темах! Сизый дым и жор масла - замена головы. А под отзыв попадают многие марки! И меринов отзывают а по американцам так вообще ужас. По хонде отзывы только слышал такие как проблема с трубопроводом тормозов на 5Д, проблема с дворниками на баянах прошлых и вот сейчас наша любимая 4д обкакалась...
Замена бесплатно, но все равно конечно не приятно....
Papa Jons
20.07.2008, 17:26
25тык. масло не лил ни разу, сеня по фары утопил и ничо ;D
Да читал я это все, вкурсе проблемы. Просто обидно за Хонду... На форумах конкурентов уже вовсю обсуждают "надежность", мол качество уже не то и тд. Щас еще в СМИ окончательно инфа попадет, и тогда вобще ппц.. :'( Я конечно понимаю, что брак есть у любого производителя, но блин чтоб движок да еще и у такой марки как Хонда, которая всегда славилась своими движками.. Вобщем обидно мне друзья, ИМХО эта ситуевина может серьезно подпортить репутацию марки.
Ну раз ХМР решила в тихоря это все менять теперь все обсуждают. Думаю еслибы они признались и сообщили об этом в СМИ никтобы не переживал.
к словам alex@022 +1
да и почитайте коменты этого "водилы":
"ну в общем то я гонял, впечатления приятные, на трассе просто отлично, конечно коней бы побольше на обгонах, но зато нос короткий, выныривать на обгон легко, да и вообще, большие скорости для нее детский лепет. Если активно стартовать, то не замечаешь, как уже 180 км - ч."
Эта ситуация для Honda - просто позор.... ИМХО.
Говно - точно всплывет, и компания понесет убытки. Это конечно обидно, но есть и плюсы:
1. Должны улучшить контроль качества
2. Должны заодно исправить проседание задней подвески - так как видимо до этого смотрели на такиекосячки сквозь пальцы.
Пущай исправляют, нечего всякое говно слать в Россию - мол, схавают....
Я понимаю, что косяки бывают у Всех, но что-то за 3 месяца нахождения на форуме слишком много косяков:
1. Слабое ЛКП.
2. Двигатель.
3. Подвеска.
4. Концевик тормаза - проблемы с переключением коробки.
5. Проблемы с рулевой рейкой.
6. Стуки в передних стойках/подшипниках стойки
Возникает вопрос, а в чем тогда можно не сомневаться?
Вот написал этот список, и сам офигеваю - а что же я жду такое....... :'(
Да не считаю я, что это ПОЗОР для Honda, да косяк именно КОСЯК, т.к. человеческий фактор никто не отменял. И то, что Honda всего за 2 месяца выевела этот косяк, а не так как с подушкой крепления двигателя, ведь пол года не могли найти косяк, только плюс Honda.
Да не считаю я, что это ПОЗОР для Honda, да косяк именно КОСЯК, т.к. человеческий фактор никто не отменял. И то, что Honda всего за 2 месяца выевела этот косяк, а не так как с подушкой крепления двигателя, ведь пол года не могли найти косяк, только плюс Honda.
Все это влият на репутацию авто. И стоя перед выбором новой машины - это сыграет определенную роль.
Вы кажется не понимаете разницу между конструктивным недостатком (подушка двигла, стеклоподъёмник, рулевая рейка, лягушка тормоза...) и производственным браком (другая магнитола, канавка в ГБЦ...). производственный брак должен устраняться при проверке на заводе и не приходить к потребителю вовсе, что японцы и обеспечивали, в отличие от этого нового производства.
Вы кажется не понимаете разницу между конструктивным недостатком (подушка двигла, стеклоподъёмник, рулевая рейка, лягушка тормоза...) и производственным браком (другая магнитола, канавка в ГБЦ...). производственный брак должен устраняться при проверке на заводе и не приходить к потребителю вовсе, что японцы и обеспечивали, в отличие от этого нового производства.
Вот в этом то и штука, что покупая товар - я не хочу думать об их техпроцессе, о том, что они могут не тот винт вкрутить, и т.п. Я хочу нормальное авто, чтоб не ломалось - чтоб ездить в удовольствие - и то что человек на новой машине поехал в отпуск - это нормально, не нормально, что она сломалась!!!
Я бы вообще иск подал и на диллера и на ХМР - что они не предупредили после покупки о возможных неполадках, + выставил на них все расходы на поездку, оплаченную гостиницу и время проведенное в сервисе + моральный ущерб! - ведь не трудно было предупредить, тем более VINы были - просто наплевали!!! - возможно несколько громких дел и большие выплаты покупателям отбили бы желание класть на все.!
То что мы на новой машине не ездим на далекие расстояния - это сказывается опыт общения с автовазом и ГАЗом!!!
Итог один - авто сломается и сломается капитально.
Когда ты покупаешь жигуль, и он ломается - ты понимаешь, что это плата за экономию. Но Honda стоит не дешево....
И как мы знаем - они могут делать хорошие и надежные машины - вопрос один - почему не делают???
alex@022
21.07.2008, 14:45
И как мы знаем - они могут делать хорошие и надежные машины - вопрос один - почему не делают???
Отвечу.
В 1995году было собрание крупных концернов(производителей авто) на котором было подписано соглашение в котором было обговорено, что производители специально будут делать, так сказать, не совсем качественные авто, а сделано это было лишь для того, чтоб зарабатывать деньги на запчастях(особенно по истечении гарантийного срока), т.к. производитель с продажи машин практически ничего не имеет(конкуренция). А при таком раскладе(договор) все остаются при деньгах, да и не малых.
Вот именно поэтому, на данный момент, пусть Вы даже себе купите Мерседес за 150000 Евро, Вы всеравно будете не довольны качеством авто, ну и попадать соответственно на запчасти совсем по другой цене.
Кстати у меня есть много примеров, когда люди покупали себе дорогие иномарки(от 80000Евро) и потом за свои деньги из сервисов не вылазили, также есть примеры, что купленный ВАЗ накатывал по несколько лет и много тыс.км. без единой поломки(но это скорее исключение)
И как мы знаем - они могут делать хорошие и надежные машины - вопрос один - почему не делают???
Отвечу.
В 1995году было собрание крупных концернов(производителей авто) на котором было подписано соглашение в котором было обговорено, что производители специально будут делать, так сказать, не совсем качественные авто, а сделано это было лишь для того, чтоб зарабатывать деньги на запчастях(особенно по истечении гарантийного срока), т.к. производитель с продажи машин практически ничего не имеет(конкуренция). А при таком раскладе(договор) все остаются при деньгах, да и не малых.
Вот именно поэтому, на данный момент, пусть Вы даже себе купите Мерседес за 150000 Евро, Вы всеравно будете не довольны качеством авто, ну и попадать соответственно на запчасти совсем по другой цене.
Кстати у меня есть много примеров, когда люди покупали себе дорогие иномарки(от 80000Евро) и потом за свои деньги из сервисов не вылазили, также есть примеры, что купленный ВАЗ накатывал по несколько лет и много тыс.км. без единой поломки(но это скорее исключение)
А это называется уже сговор:) Подключаем антимонопольные коммитеты:)
Я понимаю, если бы эти болячки вылазили через 3 года - а так - гарантия!
alex@022
21.07.2008, 14:52
"geoinc"
Поверьте, то что сейчас вылазиит- это не "болячки", а "цветочки", а вот "ягодки" начнуться потом.
В принципи любой автомобиль в состоянии отъездить положенный ему гарантийный срок, без проблем, при нормальной эксплуатации, а вот по истечению этого срока начнутся реальные проблемы.
Конечно "сговор", но вот только не доказуемый, да и люди там подключены совсем не последней значимости. поэтому никто не будет занематься проверками.
Я знаю, как с этим бороться - будем покупать корейцев с 5 летней гарантией и Автовазы:)
ЗЫ. Недавно ездил километров 1000 туда-обратно на ЛОгане - за 300 т.р. - офигенная тачка - возможно, как раз таки авто и стоит покупать:)
TO geoinc
Как вы считаете Rolls-Royce хорошая машина,.... может ли этот концерн позволить себе делать плохие машины с дефектами. Кстати в одно время на вопрос Rolls-Royce о мощности двигателя концерн отвечал :"ДОСТАТОЧНО", подчёркивая свою эксклюзивность. Так вот, слышал интервью с дифектовщиком названной марки. ( Дифектовщик - служащий проверяющий авто при выезде с конвера. ) Так вот этот парнишка утверждал, что неоднократно состовлял на 2 листах формата А4 лист дефектов. Стоимость этих машин я думаю Вы представляете.
А наша HONDA Civic стоит от $13700. Именно по этому иногда на нашем форуме Civic называют японским тазом. Но ..... если бы наш таз по качеству и всему остальному был бы таким как Civic, то уверяю вас, что лучшего я бы и не желал.
Да очень жаль, что так случилось в мае и июне на заводах HONDA, но я ещё раз повторяю, что и у NASA спутники улетают в кромешную тьму вселенной, только из-за того, что оператор внося программный код в мозги спутника вводит "," вместо "."
alex@022
21.07.2008, 15:01
"bola"
+100
Вы меня не совсем корректно поняли...
Все что написано верно. Просто отношение к Российскому рынку - самое что нинаесть свинское!!! Вот я против этого - и если надо, то и суд хорошее решение, чтоб отрезвить производителя.
Когда я только заказывал машину - терзался плохим качеством ЛКП, - мне говорили - Хонда - это прежде всего двигло!!! Но о каком двигле может идти речь, если в него полезут ручки российского "специалиста" в момент, когда авто не прошел еще обкатки даже!!!
Дай БОг, чтоб всем владельцам брака - попался грамотный моторист....
Очень печальная ситуация.....
ЗЫ. Не видели роликов - где мазда просто уничтожила партию авто, которые частично были намочены - уничтожили нахрен, не дожидаясь каких-либо дефектов - дорожат репутацией! А у нас - ну вот если сломается, то будем думать что делать... Грустно
Ну вот нафулдили на 3 страницы:)
Мда, неприятный осадок. Помню случай на сайте с накрывшимся двиглом, у меня такой же шок был. Не должна Хонда так марать свою репитацию. Ведь это сердце мотора!
alex@022
ты это серьезно насчет сговора в 1995? :)
А насчет задней подвески - у меня все нормально даже при полной загрузке. А по плохим дорогам езжу аккуратно.
Дело не в хонде и даже не в ее двигателе... geoinc совершенно прав - дело в отношении !!! .... косяки бывают у всех, причем они разных размеров... Но ни в одной цивилизованной стране невозможно такое РАЗВИТИЕ ситуации: косяк, явно производственный, а виноватым остается у нас пользователь... и свое масло ездил, и отпуск подпорчен...и приехал, а что делать - хз...
Посмотрел бы я в какой-нибудь Германии на немца в такой ситуации....А на нас кладут кто как может..."Восьмая" страна в "семерке"...
alex@022
21.07.2008, 18:02
ты это серьезно насчет сговора в 1995? :)
Конечно, "флуд" "флудом", но о таком не шутят.
ты это серьезно насчет сговора в 1995? :)
Конечно, "флуд" "флудом", но о таком не шутят.
не верю, тогда не было бы сильного разброса в "надежных" и "ненадежных" марках машин, кол-во косяков должно быть примерно одниково у всех марок, однако это не так.
alex@022
21.07.2008, 18:24
Вы знаете верить или нет, в итоге дело ваше.
Но вот один факт (из русского автопрома), на конвеер по сборке авто приходят запчасти(комплектующие), так вот, при обнаруженни брака в запчасти, мастер установщик должен устранить его своими силами, он(брак) обратно производителю не отправляют, хотя могли бы. Так вот подумайте как "установщик" на конвеере может исправить заводской брак детали..., правельно никак, вот и ставят её на автомобиль и будь, что будет. Конечно некоторые виды брака устраняются(на сколько это возможно), но вот в таких запчастях как шаровые, цилиндри и пр., брак устранить(в полевых условия) просто не реально.
Вот мы и получаем на выходе, дешевый и несовсем качественный, а может совсем не качественный автомобиль.
Вот мы и получаем на выходе, дешевый и несовсем качественный, а может совсем не качественный автомобиль.
Лично мое мнение: наши машины совсем не менее качественные, чем иномарки. Они качественны на свой модельный год, на свою, сейчас очень завыщенную, совсем недешевую цену... И если уж сравнивать их, наши "новейшие рестайлинги восьмерки 1980г", то с соответствующими иномарками, и уж точно не с сивиком....
Сказываются просчеты и ошибки проектировщиков, конструкторов, производственников, морально-лохматый износ моделей, а не поставляемые на производство бракованные детали....
не верю, тогда не было бы сильного разброса в "надежных" и "ненадежных" марках машин, кол-во косяков должно быть примерно одниково у всех марок, однако это не так.
[/quote]
Да и сложно себе представить, чтобы японские инженеры при разработке закладывали в конструкцию всевозможные косяки. На вновь созданных изделиях они и так будут. Их можно просто не устранять. Однако, все компании производят отзыв машин для устранения тех или иных недоработок.
не верю, тогда не было бы сильного разброса в "надежных" и "ненадежных" марках машин, кол-во косяков должно быть примерно одниково у всех марок, однако это не так.
Да и сложно себе представить, чтобы японские инженеры при разработке закладывали в конструкцию всевозможные косяки. На вновь созданных изделиях они и так будут. Их можно просто не устранять. Однако, все компании производят отзыв машин для устранения тех или иных недоработок.
[/quote]
По ходу дела, сговор-стрелка проходила в Тольятти, инициаторами были Автоваз и ГАЗ, а Мерс, Хонда, Тойота и другие иноземцы, судя по подобным топикам, приезжали как раз перенимать российский опыт...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.