Вход

Просмотр полной версии : чересчур много масла



Storm[spb]
18.07.2008, 13:23
Хочу поделиться инфой о Хонде Сивик седан, купленной в июне 2008 года. Да, и почему-то никто не пишет о задней подвеске, которая хороша, когда едешь ну максимум вдвоём.

Но самое главное то, что через тысячу километров мой «конь» попросил долить масла в мотор. А я был ночью на Украине и даже не знал, что, в смысле — какое доливать. Прочитав инфу в сервисной книге, я предположил, что это такая обкатка и дальше будет ОК, но не тут-то было.

Приехав в точку Б, мы с родителями собрались и отправились в Крым, и через 552 км история с маслом повторилась. Я доехал до Николаева, где есть официал по марке, предварительно позвонив. Мне продали фирменное масло, которое они льют, а потом мастер-приёмщик догнал меня и сообщил, что есть инфа по некоторым Сивикам разных сборок и CR-V, что, мол, из-за брака в головке блока цилиндров масло через борозду втулки одного из клапанов хлещет напрямую в третий цилиндр.

В общем, весь отпуск, до приезда в Москву, я был под впечатлением и лишний раз даже не катался, следуя инфе, доехать в свой дилерский сервис. Причём в Украине проводится отзывная кампания, а у нас в РФ — только если кто-то приедет с подобной проблемой.

Итог: тачка стоит 28 000 баков, раньше у меня был Меган 2, я даже не знал, где масляный щуп, а теперь каждый день проверяю, как лох на дряхлой «шестёрке». Коллеги меня прозвали Мистер Дизель, так как из трубы новой тачки, а это, простите, в простонародье машина со спортивным имиджем, валит сизый дым.
С подобной проблемой в «ФК Моторс» я обратился вторым, первая — CR-V. Обещали неделю, а сегодня сказали, что головы ещё не подвезли, ещё раз акцентирую, это хвалёная Хонда и её моторы.

По моему профессиональному мнению, на машине ездить нельзя, так как может в добавок «умереть» катализатор, на что мне ответили, что может, но тогда «мы» поменяем. Подменную тачку не дают, масло на долив тоже. Компенсировать масло не будут, по крайней мере так написано в сервисной книге, а я на него потратил больше 100 бакинских, и за 4550 км долил почти 5 литров недешёвого масла.

А подвеску заднюю грузить нельзя вообще, в движении, если есть волны на асфальте и если едут три человека и 100 кг груза, её так пробивает, что хочется машину сдать обратно и получить деньги, и купить что-то другое, а варианты были. Но всё-таки радует топливная экономичность, коробка-автомат и общий пафос чёрной тачки. Если есть предложения

З.Ы. взято отсюда http://www.drive.ru/forums/articles/?thread=1514471

Новый
18.07.2008, 13:56
И чо?Пусть хавает,лишь бы ехала.
Мне для хорошей машинки масла не жалко. ;D

Storm[spb]
18.07.2008, 14:02
А подвеску заднюю грузить нельзя вообще, в движении, если есть волны на асфальте и если едут три человека и 100 кг груза, её так пробивает, что хочется машину сдать обратно

По поводу подвески , кто нибудь может прокоментировать ?

Новый
18.07.2008, 14:05
]


А подвеску заднюю грузить нельзя вообще, в движении, если есть волны на асфальте и если едут три человека и 100 кг груза, её так пробивает, что хочется машину сдать обратно

По поводу подвески , кто нибудь может прокоментировать ?

Ты нервный ждун чтоль? ;D
Подвеска короткоходная,с ней надо аккуратнее.3 тела и груз в 100 кило не возил,а два тела и груза килограмм 150 было.Ехал аккуратно,но быстро,ничего не пробило.

Dius
18.07.2008, 14:09
брачёк у всех бывает... и мерседесы тоже отзывают не так редко...так что просто не повезло с тачкой...причем намечается такая тенденция, что чем дальше, тем качество авто в среднем ухудшается... экономия, понимаешь...

Storm[spb]
18.07.2008, 14:19
Ты нервный ждун чтоль?
К сожалению даже пока не ждун. Просто редко кто жалуеться на подвеску у civic'а.

Rom
18.07.2008, 14:23
]

Ты нервный ждун чтоль?
К сожалению даже пока не ждун. Просто редко кто жалуеться на подвеску у civic'а.


А чего на нее жаловаться то??? Нужно должным образом эксплуатировать купленное авто, только и всего.

Новый
18.07.2008, 14:24
]

Ты нервный ждун чтоль?
К сожалению даже пока не ждун. Просто редко кто жалуеться на подвеску у civic'а.

Редко жалуются,значит не все так плохо))
Насчет масла я пошутил,у меня сейчас пробег 12 тык,масло на полсантиметра выше минимума,так что видимо до ТО доезжу без долива.

Alex Falcone
18.07.2008, 14:28
по поводу масла, не повезло человеку. ибо покупка машины это лотерея, даже, как выясняется, такой как цивик. Просто я считаю, что я в эту лотерею выиграл, как и многие впрочем. А подвеска, нормальная подвеска, я периодически троих сзади вожу и ни чего ни где не пробивает. ИМХО человеку не повезло просто, а машина отличная.

DIA-Eclipse
18.07.2008, 14:34
у меня пробег 20000 и не разу проблем с маслом не было...до первого ТО отметка ниже среднего не падала

DIA-Eclipse
18.07.2008, 14:35
по поводу подвески...тоже возих троих все путем...единственное беситят крены в затяжных поворотах и при резких перестроениях, но это лечится :-)

Storm[spb]
18.07.2008, 14:42
Слышал такое мнение , что подвеска civic'a это среднее между mazd'ой и Lancer'ом X !?
Катался на лансе и хонде ( в нормальном режиме ) , особо не отличить .

TeMHuK
18.07.2008, 14:48
]
я даже не знал, где масляный щуп, а теперь каждый день проверяю, как лох на дряхлой «шестёрке».

Почему сразу как лох? Как аццкий гонсчег на турбо-звере. Каждое утро проверяют масло :)

Cosmet
18.07.2008, 14:54
]
Но самое главное то, что через тысячу километров мой «конь» попросил долить масла в мотор.

неужели никто не читал?
http://www.civic-club.ru/forum/index.php?topic=60608.new;topicseen#new

Shadowkeeper
18.07.2008, 14:57
Мистер Шторм,

По поводу подвески - народ жалуется, и ещ екак (в поиске - много можно чего узнать)

Но в 99 % случаев короткоходная, но при этом жесткая задняя подвеска воспринимается хозяевами как должное. Это вам не валкая корова. Ибо благодаря жескости как раз и достигается управляемость машинки, а соответственно - и спортивность ;)

Нащот масла - никто не застрахован. К тому же - на новой машине, без того чтоб на ней немного покататься - и сразу в дальний маршрут - я бы не рискнул ехать ни за что. Кто бы машинку не делал.

Storm[spb]
18.07.2008, 15:06
Мистер Шторм,

По поводу подвески - народ жалуется, и ещ екак (в поиске - много можно чего узнать)
Спасибо , посмотрю!


Но в 99 % случаев короткоходная, но при этом жесткая задняя подвеска воспринимается хозяевами как должное. Это вам не валкая корова. Ибо благодаря жескости как раз и достигается управляемость машинки, а соответственно - и спортивность
Дак это есть гуд. Каждому свое. Мне "американский стиль подвески" (типа комфортная но валкая, длинноходная) не нравиться!

alex@022
18.07.2008, 15:24
Ребята, а вам не кажется, что проблемы у человека с авто вовсе не из-за брака производителя....
На новом авто поехать в Крым, вы представляете сколько он выжимал по трассе на необкатанном да ещё и груженом авто?
И чего вы после этого хотели, чтоб машина масло не жрала? А возможно от перегрузок прокладку "головы" пробило или кольца(маслянные) осыпались.
Тут многие толком не обкатав машину, начинают топить газ в "пол", а потом у одного масло жрет, у другого расход 15литров и все главное искренне удивляются почему.

www
18.07.2008, 15:47
Ребята, а вам не кажется, что проблемы у человека с авто вовсе не из-за брака производителя....
На новом авто поехать в Крым, вы представляете сколько он выжимал на необкатанном да ещё и груженом авто?
И чего вы после этого хотели, чтоб машина масло не жрала? А возможно от перегрузок прокладку "головы" пробило.
Тут многие толком не обкатав машину, начинают топить газ в "пол", а потом у одного масло жрет, у другого расход 15литров и все главное искренне удивляются почему.


+ 1

AlexGT
19.07.2008, 23:35
не переживай, пройдет 30 дней со дня обращения к дилеру и получишь новую машинку по закону.

Alex150
20.07.2008, 00:05
Ребята, а вам не кажется, что проблемы у человека с авто вовсе не из-за брака производителя....
На новом авто поехать в Крым, вы представляете сколько он выжимал по трассе на необкатанном да ещё и груженом авто?
И чего вы после этого хотели, чтоб машина масло не жрала? А возможно от перегрузок прокладку "головы" пробило.
Тут многие толком не обкатав машину, начинают топить газ в "пол", а потом у одного масло жрет, у другого расход 15литров и все главное искренне удивляются почему.
+1

Miloshevitch
20.07.2008, 01:05
]
Хочу поделиться инфой о Хонде Сивик седан, купленной в июне 2008 года. Да, и почему-то никто не пишет о задней подвеске, которая хороша, когда едешь ну максимум вдвоём.
Но самое главное то, что через тысячу километров мой «конь» попросил долить масла в мотор. А я был ночью на Украине и даже не знал, что, в смысле — какое доливать. Прочитав инфу в сервисной книге, я предположил, что это такая обкатка и дальше будет ОК, но не тут-то было.

Насчет первого согласен. Когда в машине 4 человека задние пружины так и наровят сложиться до упора. Неплохо было бы поставить пружины пожестче. В предыдущих цивиках так не было, это косяк.
Второе это брак. Я масло не доливал ни грамма. Пробег уже к 20000 подбирается. Надо идти к дилеру, если расход слишком большой.

PuF
20.07.2008, 01:29
]
З.Ы. взято отсюда http://www.drive.ru/forums/articles/?thread=1514471

Жесть... уже по сетке пустили слухи о "надёжности" Хонды >:(

Cosmet
20.07.2008, 08:33
Жесть... уже по сетке пустили слухи о "надёжности" Хонды >:(

Что значит слухи? Тему прочитай полностью, всего то 2 страницы, сходи по ссылке в соседнюю тему, ну и чтобы весь десяток страниц не читать - цитата оттуда:


Тема раскрыта на форуме сервантов ...
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16709.105.html
Список с VINами всех дефектных машин разослан всем официальным дилерам.
Из директивы Хонды (HMR-02-003-01 от 04.07.2008г.) "если на свече третьего цилиндра присутствует масляный нагар, а на электроде свечи первого цилиндра нагара нет, следует заменить головку блока цилиндров." Далее фотки: Проверка свечей зажигания на автомобиле с пробегом до 5 (!!!!!!!!!) км, на ней свеча (третьего цилиндра) - уже с нагаром.
"Симптомы: На автомобилях Civic 5D, Civic 4D, и СR-V наблюдается симптом повышенного расхода масла. Необходимо проверить все автомобили, попадающие под данный симптом, перед выдачей клиенту."
"Причина: Обычно направляющая впускного клапана до ее запрессовки в головку блока закрепляется в оправке при помощи шарикового фиксатора. В оправку при запрессовке направляющей впускного клапана третьего цилиндра в головку блока цилиндров ошибочно был установлен обычный винт. В результате по всей поверхности направляющей по всей ее длине образовалась канавка, через которую масло проникает в третий цилиндр"

PuF
20.07.2008, 12:15
Да читал я это все, вкурсе проблемы. Просто обидно за Хонду... На форумах конкурентов уже вовсю обсуждают "надежность", мол качество уже не то и тд. Щас еще в СМИ окончательно инфа попадет, и тогда вобще ппц.. :'( Я конечно понимаю, что брак есть у любого производителя, но блин чтоб движок да еще и у такой марки как Хонда, которая всегда славилась своими движками.. Вобщем обидно мне друзья, ИМХО эта ситуевина может серьезно подпортить репутацию марки.

alex@022
20.07.2008, 12:54
Да читал я это все, вкурсе проблемы. Просто обидно за Хонду... На форумах конкурентов уже вовсю обсуждают "надежность", мол качество уже не то и тд. Щас еще в СМИ окончательно инфа попадет, и тогда вобще ппц.. :'( Я конечно понимаю, что брак есть у любого производителя, но блин чтоб движок да еще и у такой марки как Хонда, которая всегда славилась своими движками.. Вобщем обидно мне друзья, ИМХО эта ситуевина может серьезно подпортить репутацию марки.

Ну тыже катаешся на Хонде и не паришся, так зачем себе голову забиваеш всякими нелепыми слухами(отзывом одного человека), который решил, что за 600000руб. он получит Мерседес, а получил авто "С" класса.
Хонда есть Хонда и хорошая у неё репутация, а если сравнивать из того что сейчас продается(лигально т.е. у диллера), то по надежности Японцы лучше Немцев.

alex@022
20.07.2008, 12:57
У меня дядька взял себе ВМW-Х5(дизельный 2008г.в.) и через неделю у него накрылся радиатор кандера и это на машине за 120000Евро. классно

Cosmet
20.07.2008, 15:00
Просто обидно за Хонду... На форумах конкурентов уже вовсю обсуждают "надежность", мол качество уже не то и тд. Щас еще в СМИ окончательно инфа попадет, и тогда вобще ппц..

за хонду должно быть не обидно, а стыдно потому, что на заводе не организован технический контроль за изготовлением ответственных деталей. Ведь это не конструктивный недостаток (типа заедающего стекла) который может вылезти только в процессе эксплуатации, а явный производственный брак вовремя не выявленный. Что они там не выявят в следующий раз? Так пусть эта история им уроком послужит, и некоторый шум - на пользу.

Quasar
20.07.2008, 15:47
У афтара проблема описанная на форуме в нескольких темах! Сизый дым и жор масла - замена головы. А под отзыв попадают многие марки! И меринов отзывают а по американцам так вообще ужас. По хонде отзывы только слышал такие как проблема с трубопроводом тормозов на 5Д, проблема с дворниками на баянах прошлых и вот сейчас наша любимая 4д обкакалась...
Замена бесплатно, но все равно конечно не приятно....

Papa Jons
20.07.2008, 17:26
25тык. масло не лил ни разу, сеня по фары утопил и ничо ;D

Puc
20.07.2008, 18:00
Да читал я это все, вкурсе проблемы. Просто обидно за Хонду... На форумах конкурентов уже вовсю обсуждают "надежность", мол качество уже не то и тд. Щас еще в СМИ окончательно инфа попадет, и тогда вобще ппц.. :'( Я конечно понимаю, что брак есть у любого производителя, но блин чтоб движок да еще и у такой марки как Хонда, которая всегда славилась своими движками.. Вобщем обидно мне друзья, ИМХО эта ситуевина может серьезно подпортить репутацию марки.

Ну раз ХМР решила в тихоря это все менять теперь все обсуждают. Думаю еслибы они признались и сообщили об этом в СМИ никтобы не переживал.
к словам alex@022 +1

да и почитайте коменты этого "водилы":
"ну в общем то я гонял, впечатления приятные, на трассе просто отлично, конечно коней бы побольше на обгонах, но зато нос короткий, выныривать на обгон легко, да и вообще, большие скорости для нее детский лепет. Если активно стартовать, то не замечаешь, как уже 180 км - ч."

geoinc
21.07.2008, 10:54
Эта ситуация для Honda - просто позор.... ИМХО.
Говно - точно всплывет, и компания понесет убытки. Это конечно обидно, но есть и плюсы:

1. Должны улучшить контроль качества
2. Должны заодно исправить проседание задней подвески - так как видимо до этого смотрели на такиекосячки сквозь пальцы.

Пущай исправляют, нечего всякое говно слать в Россию - мол, схавают....
Я понимаю, что косяки бывают у Всех, но что-то за 3 месяца нахождения на форуме слишком много косяков:

1. Слабое ЛКП.
2. Двигатель.
3. Подвеска.
4. Концевик тормаза - проблемы с переключением коробки.
5. Проблемы с рулевой рейкой.
6. Стуки в передних стойках/подшипниках стойки

Возникает вопрос, а в чем тогда можно не сомневаться?

Вот написал этот список, и сам офигеваю - а что же я жду такое....... :'(

bola
21.07.2008, 12:09
Да не считаю я, что это ПОЗОР для Honda, да косяк именно КОСЯК, т.к. человеческий фактор никто не отменял. И то, что Honda всего за 2 месяца выевела этот косяк, а не так как с подушкой крепления двигателя, ведь пол года не могли найти косяк, только плюс Honda.

geoinc
21.07.2008, 12:22
Да не считаю я, что это ПОЗОР для Honda, да косяк именно КОСЯК, т.к. человеческий фактор никто не отменял. И то, что Honda всего за 2 месяца выевела этот косяк, а не так как с подушкой крепления двигателя, ведь пол года не могли найти косяк, только плюс Honda.


Все это влият на репутацию авто. И стоя перед выбором новой машины - это сыграет определенную роль.

Cosmet
21.07.2008, 12:28
Вы кажется не понимаете разницу между конструктивным недостатком (подушка двигла, стеклоподъёмник, рулевая рейка, лягушка тормоза...) и производственным браком (другая магнитола, канавка в ГБЦ...). производственный брак должен устраняться при проверке на заводе и не приходить к потребителю вовсе, что японцы и обеспечивали, в отличие от этого нового производства.

geoinc
21.07.2008, 13:42
Вы кажется не понимаете разницу между конструктивным недостатком (подушка двигла, стеклоподъёмник, рулевая рейка, лягушка тормоза...) и производственным браком (другая магнитола, канавка в ГБЦ...). производственный брак должен устраняться при проверке на заводе и не приходить к потребителю вовсе, что японцы и обеспечивали, в отличие от этого нового производства.


Вот в этом то и штука, что покупая товар - я не хочу думать об их техпроцессе, о том, что они могут не тот винт вкрутить, и т.п. Я хочу нормальное авто, чтоб не ломалось - чтоб ездить в удовольствие - и то что человек на новой машине поехал в отпуск - это нормально, не нормально, что она сломалась!!!
Я бы вообще иск подал и на диллера и на ХМР - что они не предупредили после покупки о возможных неполадках, + выставил на них все расходы на поездку, оплаченную гостиницу и время проведенное в сервисе + моральный ущерб! - ведь не трудно было предупредить, тем более VINы были - просто наплевали!!! - возможно несколько громких дел и большие выплаты покупателям отбили бы желание класть на все.!

То что мы на новой машине не ездим на далекие расстояния - это сказывается опыт общения с автовазом и ГАЗом!!!

Итог один - авто сломается и сломается капитально.

Когда ты покупаешь жигуль, и он ломается - ты понимаешь, что это плата за экономию. Но Honda стоит не дешево....
И как мы знаем - они могут делать хорошие и надежные машины - вопрос один - почему не делают???

alex@022
21.07.2008, 14:45
И как мы знаем - они могут делать хорошие и надежные машины - вопрос один - почему не делают???


Отвечу.
В 1995году было собрание крупных концернов(производителей авто) на котором было подписано соглашение в котором было обговорено, что производители специально будут делать, так сказать, не совсем качественные авто, а сделано это было лишь для того, чтоб зарабатывать деньги на запчастях(особенно по истечении гарантийного срока), т.к. производитель с продажи машин практически ничего не имеет(конкуренция). А при таком раскладе(договор) все остаются при деньгах, да и не малых.
Вот именно поэтому, на данный момент, пусть Вы даже себе купите Мерседес за 150000 Евро, Вы всеравно будете не довольны качеством авто, ну и попадать соответственно на запчасти совсем по другой цене.
Кстати у меня есть много примеров, когда люди покупали себе дорогие иномарки(от 80000Евро) и потом за свои деньги из сервисов не вылазили, также есть примеры, что купленный ВАЗ накатывал по несколько лет и много тыс.км. без единой поломки(но это скорее исключение)

geoinc
21.07.2008, 14:48
И как мы знаем - они могут делать хорошие и надежные машины - вопрос один - почему не делают???


Отвечу.
В 1995году было собрание крупных концернов(производителей авто) на котором было подписано соглашение в котором было обговорено, что производители специально будут делать, так сказать, не совсем качественные авто, а сделано это было лишь для того, чтоб зарабатывать деньги на запчастях(особенно по истечении гарантийного срока), т.к. производитель с продажи машин практически ничего не имеет(конкуренция). А при таком раскладе(договор) все остаются при деньгах, да и не малых.
Вот именно поэтому, на данный момент, пусть Вы даже себе купите Мерседес за 150000 Евро, Вы всеравно будете не довольны качеством авто, ну и попадать соответственно на запчасти совсем по другой цене.
Кстати у меня есть много примеров, когда люди покупали себе дорогие иномарки(от 80000Евро) и потом за свои деньги из сервисов не вылазили, также есть примеры, что купленный ВАЗ накатывал по несколько лет и много тыс.км. без единой поломки(но это скорее исключение)


А это называется уже сговор:) Подключаем антимонопольные коммитеты:)
Я понимаю, если бы эти болячки вылазили через 3 года - а так - гарантия!

alex@022
21.07.2008, 14:52
"geoinc"
Поверьте, то что сейчас вылазиит- это не "болячки", а "цветочки", а вот "ягодки" начнуться потом.
В принципи любой автомобиль в состоянии отъездить положенный ему гарантийный срок, без проблем, при нормальной эксплуатации, а вот по истечению этого срока начнутся реальные проблемы.

Конечно "сговор", но вот только не доказуемый, да и люди там подключены совсем не последней значимости. поэтому никто не будет занематься проверками.

geoinc
21.07.2008, 14:58
Я знаю, как с этим бороться - будем покупать корейцев с 5 летней гарантией и Автовазы:)

ЗЫ. Недавно ездил километров 1000 туда-обратно на ЛОгане - за 300 т.р. - офигенная тачка - возможно, как раз таки авто и стоит покупать:)

bola
21.07.2008, 14:59
TO geoinc
Как вы считаете Rolls-Royce хорошая машина,.... может ли этот концерн позволить себе делать плохие машины с дефектами. Кстати в одно время на вопрос Rolls-Royce о мощности двигателя концерн отвечал :"ДОСТАТОЧНО", подчёркивая свою эксклюзивность. Так вот, слышал интервью с дифектовщиком названной марки. ( Дифектовщик - служащий проверяющий авто при выезде с конвера. ) Так вот этот парнишка утверждал, что неоднократно состовлял на 2 листах формата А4 лист дефектов. Стоимость этих машин я думаю Вы представляете.
А наша HONDA Civic стоит от $13700. Именно по этому иногда на нашем форуме Civic называют японским тазом. Но ..... если бы наш таз по качеству и всему остальному был бы таким как Civic, то уверяю вас, что лучшего я бы и не желал.
Да очень жаль, что так случилось в мае и июне на заводах HONDA, но я ещё раз повторяю, что и у NASA спутники улетают в кромешную тьму вселенной, только из-за того, что оператор внося программный код в мозги спутника вводит "," вместо "."

alex@022
21.07.2008, 15:01
"bola"
+100

geoinc
21.07.2008, 15:46
Вы меня не совсем корректно поняли...

Все что написано верно. Просто отношение к Российскому рынку - самое что нинаесть свинское!!! Вот я против этого - и если надо, то и суд хорошее решение, чтоб отрезвить производителя.

Когда я только заказывал машину - терзался плохим качеством ЛКП, - мне говорили - Хонда - это прежде всего двигло!!! Но о каком двигле может идти речь, если в него полезут ручки российского "специалиста" в момент, когда авто не прошел еще обкатки даже!!!
Дай БОг, чтоб всем владельцам брака - попался грамотный моторист....

Очень печальная ситуация.....

ЗЫ. Не видели роликов - где мазда просто уничтожила партию авто, которые частично были намочены - уничтожили нахрен, не дожидаясь каких-либо дефектов - дорожат репутацией! А у нас - ну вот если сломается, то будем думать что делать... Грустно

geoinc
21.07.2008, 15:49
Ну вот нафулдили на 3 страницы:)

nick76
21.07.2008, 17:44
Мда, неприятный осадок. Помню случай на сайте с накрывшимся двиглом, у меня такой же шок был. Не должна Хонда так марать свою репитацию. Ведь это сердце мотора!

alex@022
ты это серьезно насчет сговора в 1995? :)

А насчет задней подвески - у меня все нормально даже при полной загрузке. А по плохим дорогам езжу аккуратно.

Rom
21.07.2008, 17:56
Дело не в хонде и даже не в ее двигателе... geoinc совершенно прав - дело в отношении !!! .... косяки бывают у всех, причем они разных размеров... Но ни в одной цивилизованной стране невозможно такое РАЗВИТИЕ ситуации: косяк, явно производственный, а виноватым остается у нас пользователь... и свое масло ездил, и отпуск подпорчен...и приехал, а что делать - хз...
Посмотрел бы я в какой-нибудь Германии на немца в такой ситуации....А на нас кладут кто как может..."Восьмая" страна в "семерке"...

alex@022
21.07.2008, 18:02
ты это серьезно насчет сговора в 1995? :)

Конечно, "флуд" "флудом", но о таком не шутят.

nick76
21.07.2008, 18:13
ты это серьезно насчет сговора в 1995? :)

Конечно, "флуд" "флудом", но о таком не шутят.


не верю, тогда не было бы сильного разброса в "надежных" и "ненадежных" марках машин, кол-во косяков должно быть примерно одниково у всех марок, однако это не так.

alex@022
21.07.2008, 18:24
Вы знаете верить или нет, в итоге дело ваше.
Но вот один факт (из русского автопрома), на конвеер по сборке авто приходят запчасти(комплектующие), так вот, при обнаруженни брака в запчасти, мастер установщик должен устранить его своими силами, он(брак) обратно производителю не отправляют, хотя могли бы. Так вот подумайте как "установщик" на конвеере может исправить заводской брак детали..., правельно никак, вот и ставят её на автомобиль и будь, что будет. Конечно некоторые виды брака устраняются(на сколько это возможно), но вот в таких запчастях как шаровые, цилиндри и пр., брак устранить(в полевых условия) просто не реально.
Вот мы и получаем на выходе, дешевый и несовсем качественный, а может совсем не качественный автомобиль.

Rom
21.07.2008, 18:37
Вот мы и получаем на выходе, дешевый и несовсем качественный, а может совсем не качественный автомобиль.

Лично мое мнение: наши машины совсем не менее качественные, чем иномарки. Они качественны на свой модельный год, на свою, сейчас очень завыщенную, совсем недешевую цену... И если уж сравнивать их, наши "новейшие рестайлинги восьмерки 1980г", то с соответствующими иномарками, и уж точно не с сивиком....
Сказываются просчеты и ошибки проектировщиков, конструкторов, производственников, морально-лохматый износ моделей, а не поставляемые на производство бракованные детали....

sheglov
24.07.2008, 12:56
не верю, тогда не было бы сильного разброса в "надежных" и "ненадежных" марках машин, кол-во косяков должно быть примерно одниково у всех марок, однако это не так.
[/quote]
Да и сложно себе представить, чтобы японские инженеры при разработке закладывали в конструкцию всевозможные косяки. На вновь созданных изделиях они и так будут. Их можно просто не устранять. Однако, все компании производят отзыв машин для устранения тех или иных недоработок.

Rom
24.07.2008, 18:17
не верю, тогда не было бы сильного разброса в "надежных" и "ненадежных" марках машин, кол-во косяков должно быть примерно одниково у всех марок, однако это не так.

Да и сложно себе представить, чтобы японские инженеры при разработке закладывали в конструкцию всевозможные косяки. На вновь созданных изделиях они и так будут. Их можно просто не устранять. Однако, все компании производят отзыв машин для устранения тех или иных недоработок.
[/quote]

По ходу дела, сговор-стрелка проходила в Тольятти, инициаторами были Автоваз и ГАЗ, а Мерс, Хонда, Тойота и другие иноземцы, судя по подобным топикам, приезжали как раз перенимать российский опыт...