PDA

Просмотр полной версии : Кондиционер не холодит в пробках



DIA-Eclipse
18.07.2008, 14:03
Такая проблема приключилась...машине 3 месяца ... 4D ... пробег 20000 км ...в пробках кондей совсем практически не холодит...на скоростях от 70...нормално все работает...кто нить сталкивался? Радиатор вродь не грязный.

Rom
18.07.2008, 14:25
Такая проблема приключилась...машине 3 месяца ... 4D ... пробег 20000 км ...в пробках кондей совсем практически не холодит...на скоростях от 70...нормално все работает...кто нить сталкивался? Радиатор вродь не грязный.


А фильтр вроде новый ???

Новый
18.07.2008, 14:26
А фильтр вроде новый ???

Если машина новая,то не факт,что и фильтр тоже))

DIA-Eclipse
18.07.2008, 14:27
с фильтрами все тож окей

DIA-Eclipse
18.07.2008, 14:27
я же пробег не просто так написал...фильтры уже поменял

Новый
18.07.2008, 14:28
я же пробег не просто так написал...фильтры уже поменял

На пробег внимания не обратил.))

Rom
18.07.2008, 14:30
я же пробег не просто так написал...фильтры уже поменял


Пробег - пробегом, фильтры-фильтрами. Пиши отчетлевее.

А воздух из воздуховодов идет холодный? Рука стынет? Рукомендую выкинуть фильтр и посмотреть разницу между количеством воздуха с ним и без него.
Если разница не слишком ощущается - фильтр не при делах и ковырять надо конд.

У тебя проблема в КОЛИЧЕСТВЕ воздуха, имхо, т к на 70км/час все хорошо.

Поэтому - либо фильтр в тапку, либо в воздуховодах проблема - где-то что-то подсасывает.

s_ser
18.07.2008, 14:40
20тыс. за 3 месяца - это больше 200км. в день...!!! Апупеть...такси что ли?

DIA-Eclipse
18.07.2008, 14:41
20тыс. за 3 месяца - это больше 200км. в день...!!! Апупеть...такси что ли?

Да нет...просто езжу...иногда в Калугу по выходным, к друзьям в Вологду пару раз

DIA-Eclipse
18.07.2008, 14:42
я же пробег не просто так написал...фильтры уже поменял


Пробег - пробегом, фильтры-фильтрами. Пиши отчетлевее.


А воздух из воздуховодов идет холодный? Рука стынет? Рукомендую выкинуть фильтр и посмотреть разницу между количеством воздуха с ним и без него.
Если разница не слишком ощущается - фильтр не при делах и ковырять надо конд.

У тебя проблема в КОЛИЧЕСТВЕ воздуха, имхо, т к на 70км/час все хорошо.

Поэтому - либо фильтр в тапку, либо в воздуховодах проблема - где-то что-то подсасывает.



Короче...воздухопоток отличный...но в пробках он теплый...едва прохладный...но холод чувствуется...а при скорости он как раз довольно холодный...по моему разумению...виновата система охлаждения кондея...следовательно...забит радиатор...а он вродь чистый...как я смотрел

EURO
18.07.2008, 15:41
Попробуйте включить поток воздуха ТОЛЬКО на лобовое стекло, темпратуру минимальной.
ЗЫ
Здесь один товарищь ездил с врубленным на всю климатом и немного опущенными стеклами)

Trol
18.07.2008, 16:34
А может просто фриона мало?

megavolt
18.07.2008, 17:09
незнаю у меня работает нормально,правда до того как машину затонировал кондёр вообще не помогал ,а сейчас всё тип-топ!

Хочу CIVIC
18.07.2008, 19:08
самое первое что может быть фильтр. на 20 тыс он по москве 100% уже забитый (по себе знаю, было нечто похожее, поменял и все прошло). если же автор его поменял, то наверное не стои искать причину в радиаторе или фреоне.
в пробке на холостых кондиционер будет работать априори хуже чем на обротах. попробуй погазовать в пробке до 2000 оборотов и почувствуй разницу.
так и должно все быть, на ХХ кондею не хватает мощности. все очень просто

Trol
18.07.2008, 20:22
самое первое что может быть фильтр. на 20 тыс он по москве 100% уже забитый (по себе знаю, было нечто похожее, поменял и все прошло). если же автор его поменял, то наверное не стои искать причину в радиаторе или фреоне.
в пробке на холостых кондиционер будет работать априори хуже чем на обротах. попробуй погазовать в пробке до 2000 оборотов и почувствуй разницу.
так и должно все быть, на ХХ кондею не хватает мощности. все очень просто

У меня в пробках нормально охлаждает, так что, как у автора быть не должно.

Хочу CIVIC
18.07.2008, 20:35
это все субъективные ощущения




Короче...воздухопоток отличный...но в пробках он теплый...едва прохладный...но холод чувствуется...


"в пробках от теплый, но холод чувствуется....." как тут понять как он работает?
холод чувствуется значит работает. для тебя может это "нормально", для него нет. все субъективно

rscp
18.07.2008, 21:33
У себя заметил, что кондей в режиме рециркуляции _гораздо_ более холодный воздух дает, нежели с забором воздуха извне

Samurai
18.07.2008, 22:14
1. На оборотах ХХ ниже скорость компрессора => производительность холода ниже
2. В режиме рециркуляции кондей доохлаждает воздух салона, в режиме притока пытается заморозить забортный воздух, что гораздо сложнее.
3. Кондюк слабоват все-таки. При +35 запаса уже нет. Правда и жары у нас больше не бывает :)

SashCo
19.07.2008, 01:09
1. На оборотах ХХ ниже скорость компрессора => производительность холода ниже
2. В режиме рециркуляции кондей доохлаждает воздух салона, в режиме притока пытается заморозить забортный воздух, что гораздо сложнее.
3. Кондюк слабоват все-таки. При +35 запаса уже нет. Правда и жары у нас больше не бывает :)

Не знаю... У нас на прошлой неделе несколько дней в тени 36-37 град. было! И холодит так что руль холоднющий - что в пробках что в движении...

bola
19.07.2008, 18:41
Одесса. В тени 31-32. Что в пробках, что в движении разницу в охлаждении почти не чувствую. Считаю надо показаться сервисменам.

DIA-Eclipse
21.07.2008, 12:27
Господа...еще раз говорю...я же блин не блондинко...фильтры новые...сам менял...сам покупал...На скорости охлождение хорошее...субъективность оцениваю тем...что рукам холодно на руле...а в пробках еле еле прохладный...сервисные спецы склоняют на загрязнения радиатора...хотя смотрел в эти выходные ... чистый...просто не хочется тратить время чтобы к ним ехать на диагностику...в конце которой они тупо выставят счет за что либо...хотел сначала разузнать что и как...дабы не быть в этом вопросе не до конца подкованным :-)

FLINT
21.07.2008, 14:09
Тоже самое заметил, кондей в жару хуже охлаждает.

Rom
21.07.2008, 17:07
Господа...еще раз говорю...я же блин не блондинко...фильтры новые...сам менял...сам покупал...На скорости охлождение хорошее...субъективность оцениваю тем...что рукам холодно на руле...а в пробках еле еле прохладный...сервисные спецы склоняют на загрязнения радиатора...хотя смотрел в эти выходные ... чистый...просто не хочется тратить время чтобы к ним ехать на диагностику...в конце которой они тупо выставят счет за что либо...хотел сначала разузнать что и как...дабы не быть в этом вопросе не до конца подкованным :-)


Вот, вот... я ж тебе сказал, что воздух на холостых или в пробках, когда запускаешь его через передние сопла и ставишь на 3 деления вентилятор (у меня комфорт) рука, положенная на сопло просто немеет и замерзает. Если у тебя идет нехолодный воздух, надо искать причину его недостаточного охлаждения... Как вариант - траблы с воздуховодами, вентилятором кондиционера, вентилятором двигателя, самим радиатором кондиционера (маловероятно - очень уж быстро).
Может все-таки пухом типа забился ??? Или вентилятор не вентилит ??? Или в воздуховод провалились чьи-то трусики... Черт его знает, по фотографии жениться как-то не всегда получается....

sokolov
21.07.2008, 21:13
У себя заметил, что кондей в режиме рециркуляции _гораздо_ более холодный воздух дает, нежели с забором воздуха извне


ну Вы даете уважаемый, при рециркуляции априори холоднее, ведь воздух уже предварительно охлажденный берется из салона и охлаждается еще.

Кстати, если в пробках стоишь, как раз рециркуляция и помогает похолоднее сделать и не нюхать исражнения рядом стоящих машин и автолюбителей, ИМХО.

sokolov
21.07.2008, 21:21
сия особенность кондея характерна для тонко выверенной себестоимости автомобиля - эти же недостатки наблюдаются не только при низкой производительности кондея, но и при ограниченных возможностях подвески, электрической цепи с точки зрения нагрузки, толщины металла, пластика и т.п.

То, что с "запасом", это уже премиум класс и столько не стоит, а стоит как минимум раза в полтора дороже.

А здесь заточка на соотвествие затраченным деньгам: чем не кондиционер, если остужает, чем не аккумулятор, если держит...

НЕ надо ждать от машины многого за такие деньги. Однако все на уровне и по последнему слову, откровенных ляпов нет, как у других бывают.

А если откровенно не холодит вообще, значит хладагента не хватает.

Советую запастись термометром и провести испытания извне и внутри. Тогда все станет ясно. :)

sheglov
23.07.2008, 19:37
У меня пробег 5600. Тоже в пробках кондей плохо охлаждает воздух. А если еще и солнце печет, то кондер ваще не помогает. Надо, видимо, тонироваться. И еще, как я понял, надо в пробках на рециркуляцию переключать, а то он воздух от горячего двигла засасывает и не успевает охлаждать.

fimavi
23.07.2008, 23:17
Была такая проблема, объясняю, чем закончилось. Все примерно начиналось также, переставал холодить на ХХ, я тоже думал, что маленькие обороты двигателя и слишком жарко за бортом. Потом обратил внимание на то, что в автоматическом режиме климат стал сам включатся на рециркуляцию все чаще и чаще, потом перестал холодить совсем. В результате поехал на сервис, на тот момент проехал около 17 тышь, скажу вам больше, что фильтр здесь не причем, лопнула в районе компрессора уплотнительная резинка на газовой трубе (до этого открывал капот и видел, что компрессор в какой-то влажной пыли, но не придал значения, думал лужи + грязь) в итоге ждал эту резинку 20 дней пока привезли потому, что в наличии такой херни не бывает. У знакомого была такая же ситуация.

Dagger
23.07.2008, 23:33
32-33 градуса, пробки, пробег 14000, кондей холодит оч хор! Был случай, когда не довернул ручку до ноля, стояла почти на красной зоне, от я ругался на кондей, потом почувствовал себя блондинкО ;D! А рецеркуляция - реально быстрый способ охладить салон от любой жары.

B_K_S
24.07.2008, 12:13
Была такая проблема, объясняю, чем закончилось. Все примерно начиналось также, переставал холодить на ХХ, я тоже думал, что маленькие обороты двигателя и слишком жарко за бортом. Потом обратил внимание на то, что в автоматическом режиме климат стал сам включатся на рециркуляцию все чаще и чаще, потом перестал холодить совсем. В результате поехал на сервис, на тот момент проехал около 17 тышь, скажу вам больше, что фильтр здесь не причем, лопнула в районе компрессора уплотнительная резинка на газовой трубе (до этого открывал капот и видел, что компрессор в какой-то влажной пыли, но не придал значения, думал лужи + грязь) в итоге ждал эту резинку 20 дней пока привезли потому, что в наличии такой херни не бывает. У знакомого была такая же ситуация.


Один в один ситуация, тоже резинка, тоже у компрессора, тоже не было в наличии...

tsar
24.07.2008, 14:01
Была такая проблема, объясняю, чем закончилось. Все примерно начиналось также, переставал холодить на ХХ, я тоже думал, что маленькие обороты двигателя и слишком жарко за бортом. Потом обратил внимание на то, что в автоматическом режиме климат стал сам включатся на рециркуляцию все чаще и чаще, потом перестал холодить совсем. В результате поехал на сервис, на тот момент проехал около 17 тышь, скажу вам больше, что фильтр здесь не причем, лопнула в районе компрессора уплотнительная резинка на газовой трубе (до этого открывал капот и видел, что компрессор в какой-то влажной пыли, но не придал значения, думал лужи + грязь) в итоге ждал эту резинку 20 дней пока привезли потому, что в наличии такой херни не бывает. У знакомого была такая же ситуация.


Один в один ситуация, тоже резинка, тоже у компрессора, тоже не было в наличии...


Можно поподробнее, а лучше фотку где искать эту резинку. Просто у нас жара 40 градусов в тени ))))

B_K_S
24.07.2008, 15:03
так не в жаре дело, просто эта самая уплотнительная резинка хладогент потихоньку выпускала, видно материал плохой использовали при производстве...

Pat-163
24.07.2008, 16:03
B_K_S ,
Интересно, может данная ситуация наблюдается на какой-то определенной партии.
У Вас год выпуска машины какой?

B_K_S
25.07.2008, 10:24
апрель 2008...

Fredman
25.07.2008, 17:43
если дело в резинке, то он бы и на скорости не холодил. В пробках теплоотдача радиатора кондиционера хуже, учитывая, что радиатор кондея совмещён с моторным, мощности компрессора выйти на нормальный холод не хватает, вот он и не успевает заморозить быстро выдуваемый воздух. В этом случае помогает уменьшение оборотов салонного вентилятора до минимума, сразу почуствуете изменение температуры

wed123
07.08.2016, 18:37
Приветствую всех. Почитал ветку, первое что сделал - это поменял радиатор, старый был действительно забит, заодно добавил фреона. Но, проблема не ушла. Кондей вообще не холодит, что с ним, что без, одинаково дует, что в пробках, что нет. Трубки под капотом обе горячи. Подскажите куда еще капнуть? Спасибо.

Nekrofil
07.08.2016, 18:49
этим должны заниматься специалисты. подключи манометрическую станцию и посмотри что происходит с давлением при работе.давление в норме,муфта компрессора включается, как изменяется давление при включении муфты?

wed123
07.08.2016, 20:59
этим должны заниматься специалисты. подключи манометрическую станцию и посмотри что происходит с давлением при работе.давление в норме,муфта компрессора включается, как изменяется давление при включении муфты?
Спецы что откачивали фреон, меняли радиатор и закачивали его обратно, должны были заметить неполадки с давлением?

ciiViic
07.08.2016, 21:28
Что я только не делал... и радиатор мыл снаружи и релюшки перетыкивал и с бубном плясал......
.....на днях сделал защиту м/у компрессором и катализатором (снизу если смотреть, там не закрыто 2/3 жопы компрессора около катализатора) + снял крепление с термодатчика на компрессоре (см рисунок)... пока заметно улучшение, а то я совсем офигел: съехал с дороги (в пробке) посмотреть чё там творится... офигел млять... эти хондоёпаноускоглазые натыкали везде защиты (почему-то на короллах 2008 года работает кондёр хоть бы хны)... в общем смотрю, муфта на секунду включается и отключается с*ука, трубки (с пассажирской стороны) все горячие как камни в бане ...стопудов термодатчик мозг ипёт.... Заехал на яму, хотел его вытащить, посмотреть, что мля за изобретение такое, что голову всем *бёт - не получилось, он там наверное пригорел. Снял железяку, которая его держит, дабы не собирал и не отдавал он большего тепла на этот дЭбильный термодатчик, поставил защиту из оцинковки... пока при жаре 30 норм. После всех процедур заметно, когда срабатывает этот датчик: веет не долго чуть тепловатый воздух, но потом опять дует прохладным. Вечером вообще холодный при +25, жена убирает потеплее. До кучи сегодня поставил нашшшш, от пятнашки прикуриватель ;). Теперь можно совать туда всё, что угодно (соответственно с нормальными проводами, выведенными отдельно для него)..

По поводу высказываний спалишь обмотку муфты - сразу отвечаю:
1.датчик срабатывает,
2.там ещё есть в цепи обмотки предохранитель.
3.да и х*р с ним, пусть горит синим пламенем ;D шутка.... Уж лучше так, чем сидеть и париться в авто, в котором якобы есть кондиционер.

Skyden
08.08.2016, 00:02
Просто любопытно, что надо вставлять в прикуриватель, чтобы не хватило штатного и потребовался от 15?

ciiViic
08.08.2016, 05:28
Во первых тыкаешь туда зарядник или насос - усы разжимаются и больше прикуриватель не прикуриватель. Во вторых 15А на короткое замыкание, а не на долгоигращий нагрев, от которого сгорел цивик ранее. Тема уже обсуждалась сто раз и про это здесь не место.

DIA-Eclipse
08.08.2016, 10:58
Проблема горячего воздуха из кондиционера в пробках и при холостых диагностирована))) У всех у кого такая проблема проявляется проверяйте зазор муфты компрессора кондиционера, если он увеличен, то необходимо менять муфту...эт 10 т.р. где то...плюс обычно сразу меняют еще и индукционную обмотку в компрессоре...эт еще 7-8т.р. ну и плюс работы по снятию/установке/заправке еще 4-5 т.р....вот такая блин математика(((

Nekrofil
08.08.2016, 11:35
Спецы что откачивали фреон, меняли радиатор и закачивали его обратно, должны были заметить неполадки с давлением?
Это означает что авто уехало исправным, после замены всё работало как надо и через какое то время перестало работать, значит к спецам снова.

ciiViic
08.08.2016, 12:39
.....на днях сделал защиту м/у компрессором и катализатором (снизу если смотреть, там не закрыто 2/3 жопы компрессора около катализатора) + снял крепление с термодатчика на компрессоре (см рисунок)... пока заметно улучшение:-\>:D опять началось....

wed123
09.08.2016, 19:07
Это означает что авто уехало исправным, после замены всё работало как надо и через какое то время перестало работать, значит к спецам снова.
Ну вот, методом наблюдения, выяснилось, что вырубается компрессор, после нескольких вкл/выкл кнопки AC кондей начинает холодить и через неопределенное время перестает.

ciiViic
09.08.2016, 21:30
Если отрубить этот чертов датчик и пустить напрямую... сгорит, не сгорит обмотка муфты?:-\:(:) у кого паяли предохранитель на обмотке? Датчик не трогали? Или напрямую забубенили?

wed123
12.08.2016, 17:52
Ну вот, методом наблюдения, выяснилось, что вырубается компрессор, после нескольких вкл/выкл кнопки AC кондей начинает холодить и через неопределенное время перестает.
Ну вот, довыключался, теперь не включается вовсе, только AC загорается и не какой реакции. Спасайте.

neugene
14.08.2016, 19:10
Поделюсь своим опытом. Периодически, всё чаще и чаще, кондиционер переставал охлаждать. Поехал к мастеру, он подключил аппарат к кондею, сказал что мало фреона. Заправил фреон. Я уехал, решив что проблема решена, но также как и раньше кондей переставал охлаждать. Вернулся к мастеру. Он стал смотреть реле включения кондея, мастер заметил что реле периодически подглючивает. Снял идентичное реле (временно) и поставил на место глючившего реле, и кондей начал нормально включаться и выключаться. Мастер сделал вывод что дело в неисправном реле. Я заказал это реле (стоило рублей 300) и заменил. Кондей отлично отработал часть позапрошлого и прошлое лето. Правда в это лето пока стою, кондей плохо охлаждает, возможно что ушёл фреон, но лето почти закончилось, поэтому пока ничего делать не буду. А то тут люди какие-то муфты меняют и платят кучу денег, для начала попробуйте поменять реле, может поможет.

ciiViic
14.08.2016, 22:20
Реле может и решает проблему, но не окончательно. Дело в том что я тоже грешил на реле, подергивал его - включалась муфта, но потом сколько не дергал, не переставлял на это место другие релюшки, реле включалось, муфта не включалась. Проверил датчик на компрессоре - он разъединен. Что-то заставляет его разъединяться. Или как уже сказано большой зазор в сцеплении, когда муфта на оборотах проскальзывает и греется при включении, или близость катализатора, от чего греется сам компрессор вследствие и датчик. Не доходят руки посмотреть зазор- нет времени на разбор. А релюшка выходит из строя потому что она включена постоянно, хотя датчик разъединен. Жуть кароч :-\

---------- Сообщение добавлено 19.08.2016 в 15:01 ----------

Сегодня ослабил ремень - вердикт: подшипнику компрессора хана, подшипник генератора шумит - без смазки знчт, паразитный не проверил. На заведённом движке - тишина, никаких особых признаков. Кароч завтра будем заниматься подшипниками... Можт из-за того, что подшипник грееется срабатывает термодатчик 8)8)8) вскрытие/замена покажут...

ciiViic
24.08.2016, 14:23
вроде "победил" за выходные свой кондёр... https://www.drive2.ru/b/452210441880339628/
до конца так и не понял, что всё-таки заставляло отключать муфту датчиком. Нагретый шкив, проскальзывающей муфтой из-за большого зазора муфта/шкив или подшипник шкива, который вроде нормальный был, когда я снял и выбил оттуда (смазка присутствовала). Кароч на улице 30/32 гр. кондёр работает. Вытащил регулировочную шайбу м/у шкивом и муфтой, заменил подшипник шкива, смазал передний подшипник на компрессоре.

Tea
24.08.2016, 14:41
вроде "победил" за выходные свой кондёр... https://www.drive2.ru/b/452210441880339628/
до конца так и не понял, что всё-таки заставляло отключать муфту датчиком. Нагретый шкив, проскальзывающей муфтой из-за большого зазора муфта/шкив или подшипник шкива, который вроде нормальный был, когда я снял и выбил оттуда (смазка присутствовала). Кароч на улице 30/32 гр. кондёр работает. Вытащил регулировочную шайбу м/у шкивом и муфтой, заменил подшипник шкива, смазал передний подшипник на компрессоре.

Классный отчет !;)

ciiViic
24.08.2016, 14:58
Классный отчет !;)да не очень... остальные фото с**ка смартфон похерил... последняя половина фотки это где синий шкив, он там целиком был, а сохранилось 1/3 часть, остальные вообще не сохранились -чёрное поле, наверное СД карте хана приходит

Artemiy23
24.08.2016, 16:29
Читаю форум и как с человечьими болезнями, про что читаешь, то у себя и находишь! Вот и тут нашел... Сивик 4d exe 2011 год. Включаю климат 19 градусов в режиме авто и выйдя из машины слышу как вентилляторы включаются, работают секунд 30 и выключаются, через секунд 30 опят врубаются на то же время и так по кругу. Это нормально? Воздух в салон идет не то что бы очень холодный! Если выкрутить климат в самый минимум включается режим рециркуляции и вентилляторы работают нон стопом и воздух дует холоднючий. Так что вроде и все работает, а вроде и как то не очень. В режиме 19 градусов даже на ходу в машине не холодно, даже близко к состоянию жарковато...

ciiViic
24.08.2016, 16:43
У нас кондёр - дерьмо. У жены, на 3-ке ауди (8лет машине тоже) патрубки все инеем покрыты, как буд-то там -120 качает. А в сиве отстой какойто, а не кондиционер.

Skyden
24.08.2016, 17:16
У нас кондёр - дерьмо.
У другана на авео лучше холодит.

Artemiy23
24.08.2016, 17:49
Вот поэтому я и написал, до этого на альмере N16 рестайл трубка одна леденючая была и в салоне мороз, дети с заднего сиденья всегда просили печку включить, с синими губами до дома доезжали! А тут одна трубка совсем горячая, а вторая чуть теплая!

Yarvech
26.07.2019, 12:44
Реле не всегда срабатывает, было поставлено от ваза и оно сильно греется, хочу померить ток катушки магнита который муфту включает, не знаете какой он в норме должен быть, грешу на замыкание витков или такое модет быть из за увеличенного зазора?

bumer@
26.07.2019, 14:50
Зазор обязательно проверить. Обычно причина в этом.

бродяга
27.07.2019, 16:27
некрофилы

apik2
02.08.2019, 01:05
некрофилы

Зачем плодить кучу однотипных тем, пусть пишут в профильные.

SiT
06.08.2019, 13:08
а сталкивался кто с таким? В жаркую погоду климат очень хорошо холодит, а в прохладную вообще не работает? Есть подозрения на систему климат контроля, либо на сам блок либо на датчики. Кто сталкивался или кто разбирается есть варианты? + можно сделать самодиагностику системы.

xtinad
11.09.2019, 22:47
Спрошу на удачу) Такая проблема. Кондиционер прекрасно охлаждает, вернее, охлаждал 10 лет. Сейчас такое. Проезжаешь где-то минут 20-30 и начинает валить не холодный, а теплый, неохлажденный воздух с каким-то противным затхлым запахом. Причем когда нормально охлаждает, никаких посторонних запахов вообще нет. Если машина постояла на солнце, то отключается быстрее, минут через 5-10. Фильтр новый, радиатор почищен. В чем может быть дело, что проверять?

Ig0raN
12.09.2019, 11:26
Зазор в муфте проверь, реле кондиционера в блоке предохранителей под капотом. Ну и систему заправить не помешало бы. Хорошо бы глянуть через HDS, когда у тебя начинает идти тёплый воздух, мозги также подают команду на включение кондея.

Kreonix
12.09.2019, 13:25
xtinad надо еще испаритель кондиционера помыть. Он где то в торпеде находится. Если бардачек вынуть то его вроде немного видно. Смотри тут (https://www.drive2.ru/l/467343845047140802/) После сьема и мойки испарителя надо будет заправлять систему хладагентом. Там скапливается куча дерьма, начинает преть и вонять. Так как там все время влажно. Именно это штука и охлаждает воздух. Проветривается минут через 10. Но у меня тухляком воняет всегда сразу. Странно как то. Может у тебя там мышь под капотом гдето сдохла?

xtinad
12.09.2019, 23:24
Если бы мышь, то тоже думаю, что воняло бы сразу) А так странно, конечно, выходит. Ладно, будем разбираться, спасибо за информацию! Отпишусь потом о результатах)

Kreonix
13.09.2019, 13:51
Если бы мышь, то тоже думаю, что воняло бы сразу) А так странно, конечно, выходит. Ладно, будем разбираться, спасибо за информацию! Отпишусь потом о результатах)

Это зависит от положения заслонок. Вначале кондер включается на рециркуляции, т.е гоняет воздух только из салона, а потом начинает подсасывать снаружи

xtinad
16.09.2019, 23:19
Оказалось, что виновато реле. Заменено. Плюс чистка очистителем в баллончике с трубкой. Запаха нет, охлаждает без проблем)

Yarvech
17.09.2019, 12:13
Зазор в муфте убрал, все нормализовалось.