Вход

Просмотр полной версии : Focus vs Civic



Heaven
20.12.2006, 11:44
Брятья и сестры! :) помогите! :) Короче никак не могу определиться с будущей машинкой, выбор или Civic6 Vti хетч или новый 3-х дверный фокус 2 литра! Сначала по кивке: может притащить из Германии, проверенный человек, хорошо выбирает, не одну тачку пригнал уже моим знакомым, думаю выберет хороший, будет стоить около 12 штук(!) год 97-98 (почти 10 лет тачке!) или же новый хетч фокус 2 литра 145 сил климат, подогревы и все Приблуды высшего общества(правда придется взять немного кредита)...
Вот я никак не могу определиться, конечно кивик это кивик, это будет быстро, отлично управляться, почти легендарная тачка, но с другой стороны это 10 летняя небольшая машина которую дрючили все эти 10 лет! Теперь с фокусом: очень не плохо едет, хороший и снаружи и внутри(по крайней мере для меня), очень хорошо управляется(кто ездил думаю поддержат) и самое главное НОВЫЙ с гарантией! Минус...блин на улицы по-моему каждая 10 тачка фокус(но это может решить красивый тюнинг), может быть похуже надежность, и самое что больше пугает это то что года через 3 из за этого перенасыщения фокусами его хрен продашь...короче душа требует хонду, а рассудок новую машину...советуйте!

Sancho
20.12.2006, 11:47
при подобном раскладе брал бы фокус

Dr.Dre
20.12.2006, 12:06
Да уж выбор непростой!
В тебе борются две стихии: эмоции и разум, практичность и мальчишеский задор...
Я всегда стремлюсь к практичности и рациональности...

За 12 штук я уверен не стоит брать 10-летнюю машину, даже легендарную... деньги на ветер одним словом...

Ты не сказал скока будет стоить Форд..., но за то ты сам прекрасно понимаешь на скока денег твой авто похудеет через 3 года - процентов на 20-30 полюбасу... плюс сожрет КАСКО за определенный срок немало, а это хоть и благо, но в твоем случае обязательное (из-за кредита), а к КАСКО само собой попросят противоугнки и сигналки от пионэров незадешево - короче, все это считается легко...
Вот и сравни что с 10-летней машиной ты вложишься нормально, что с новой потеряешь немало (хоть она и будет на гарантии, но ТО тоже бабла стоят нормально и они опять же обязательны чтобы гарантию не потерять).. одним словом это две крайности..
Я бы лично новую любую бы не купил, нафиг надо дарить кому-то далеко не одну тыщу у.е.

Незацикливайся только на этих 2-ух вариантах, посмотри на машинку 6-7 летнюю хотябы..., а в идеале 3-4 летнюю...

kvv
20.12.2006, 12:12
Пусть мой огород закидают камнями, но я бы тогда взял Фокус! Пусть Фокус в цене потеряет, но Сивик вообще потом за те деньги не сдать! + новый авто! А вообще можно взять Сивик поновее, Он более проходной будет, налоги меньше! Седьмой например, с небольшим кредитом тоже!

Dr.Dre
20.12.2006, 12:14
Ну если уж другого не дано, то уж лучше фокус...

Heaven
20.12.2006, 12:30
народ надо было приписать еще хочеться резвую тачку, желательно не меньше 140
сил (за 12-13 штук очень мало таких моложе 5 лет)...Я б на самом деле не сторонник кредитов, НО у форда ща очень выгодные условия, хорошенько все пересчитав получаеться очень даже заманчиво, там до НГ 4,9 прочента по кредиту, хотя никакой банк физически не может дать меньше 9%, эту разницу дает форд как скидку...кстати стоить он будет 18500 где то + почти 1000 страховки на один год(!)...ТО у форд очень не дорого...конечно через 3 года она потеряет штук 5 не меньше я думаю...

kvv
20.12.2006, 12:36
Субару купи, Ауди кватру! Смотря зачем тебе машина нужна!

kvv
20.12.2006, 12:40
А чё интегру не возьмешь тогда?

Бигимотик
20.12.2006, 12:50
тогда бери Кивик

покус.....за 20 тыщ.....хм......может даже и больше в итоге встенет.....я бы не стала....
тем более резвую хочешь.....куда уж резвей Vti....тем более хэтча....

Jussi
20.12.2006, 12:57
о чем разговор - только новый автомобиль и только на гарантии...

вот как раз 2,3-годовалый фокус при прочих равных условиях уйдет на вторичном рынке быстрее 13летнего заезженного цивика...

ЗЫ: как никак, а у Фокуса 2.0 крутящий момент посолиднее будет любого b16

Dr.Dre
20.12.2006, 13:38
Субару купи, Ауди кватру! Смотря зачем тебе машина нужна!


За 12-13 штук??? Не купишь ни Субару, ни Ауди Кватро...

Dr.Dre
20.12.2006, 13:41
о чем разговор - только новый автомобиль и только на гарантии...

вот как раз 2,3-годовалый фокус при прочих равных условиях уйдет на вторичном рынке быстрее 13летнего заезженного цивика...

ЗЫ: как никак, а у Фокуса 2.0 крутящий момент посолиднее будет любого b16


Уйдет то быстрее, но при своих не останешься... потратишь изначально 20 тыщ, а продашь потом за 15...

kvv
20.12.2006, 13:43
Субару купи, Ауди кватру! Смотря зачем тебе машина нужна!


За 12-13 штук??? Не купишь ни Субару, ни Ауди Кватро...

Да ладно не купишь? Тебе ж не ВэЭрИкс сразу надо и не Авоську в последнем кузове! А6 в 45-ом кватра столько и стоит!

Jussi
20.12.2006, 13:45
Уйдет то быстрее, но при своих не останешься... потратишь изначально 20 тыщ, а продашь потом за 15...


зато комфорт и гарантия :) в первый год машина теряет 15% от начальной стоимости, во второй порядка 15-17%.

с б/у цивиком тоже придется повозится подвеска + плановые ТО движки + прочие мелочи...

Dr.Dre
20.12.2006, 15:22
Да ладно не купишь? Тебе ж не ВэЭрИкс сразу надо и не Авоську в последнем кузове! А6 в 45-ом кватра столько и стоит!


Ну как раз это и будет машине лет 12... как минимум...



зато комфорт и гарантия :) в первый год машина теряет 15% от начальной стоимости, во второй порядка 15-17%.

с б/у цивиком тоже придется повозится подвеска + плановые ТО движки + прочие мелочи...


Т.е. через 2 года около 30%? Я не могу пока позволить себе такую роскошь, да и Форд небось во Всеволожске собирался...

Короче, это как говорится "палка о двух концах" ;)

Heaven
20.12.2006, 16:00
Собираеться то он может и у нас, но например движок приходит уже собранный и туда наши шаловливые ручки не лезут.......

Может быть за 12-13 можно что то еще купить но вопрос то не стоит подобрать любую машину, главное чтоб она нравилась, а ни ауди не субарик мне не нравиться, интегра конечно отличный вариант но с b18 за такие деньги не возмешь...это уже 14-15 а то и 16.....мля :)

Бигимотик
20.12.2006, 16:02
Heaven
ну так что? =)

Heaven
20.12.2006, 16:05
да еще думаю, надо на тебе прокатиться и на фокусе и решить :)

Heaven
20.12.2006, 16:05
у тебя ж вти кажется?

Бигимотик
20.12.2006, 16:08
у тебя ж вти кажется?

был. сейчас нет. =( так бы с удовольствием дала тебе на тест-драйв.

HOOLiGun
20.12.2006, 16:12
Лично мне форд не нравится вообще ни под каким видом. А уж эргономика там ваще никакая, ездил- не понравилось ни разу. Dr. Dre правильно сказал. Исходишь из соображений практичности- чпокус.

Tigra Tigrin
20.12.2006, 16:42
Я бы взял фокус... Цивик - круто, но только для фэнов. И неизвестно, что с ним было. А форд реально можно взять с 2л под капотом около 16ти. Будет ехать за 9. Ставятся мозги от мондео и он едет гораздо быстрее. Цивик будет медленнее, если не Р.

Kamill
20.12.2006, 16:53
Бери новый фокус, даже и не думай!)

King19
20.12.2006, 17:58
Собираеться то он может и у нас, но например движок приходит уже собранный и туда наши шаловливые ручки не лезут.......

Наши ручки туда, может (что под большим вопросом), и не лезут. Но факт того, что движки поставляемые на Всеволжский завод чмокусов собираются в ЮАР (!!!), остаётся неопровержимым фактом. Смотри сам. Я уже наслушался про эти двиги.

Если уж на то дело пошло, я бы посмотрел в сторону Лансера 2,0 (но уже на ручке, автомат не катит здесь). По деньгам примерно как фордёныш, но японец по крайней мере.

Camel
20.12.2006, 18:05
Лучше конечно новую машину...но только может не форд?

Dr.Dre
20.12.2006, 18:23
Лучше конечно новую машину...но только может не форд?


Там где 8-е Цивики обсуждают таких тем навалом... Тока до 20-ки выбор ограничен оченьююю

HOOLiGun
20.12.2006, 18:25
а почему так все боятся немного б.у. машины? тем что гарантии нету?

Heaven
20.12.2006, 21:09
to HOOLiGun
если ты имеешь ввиду фокусы, то гарантия может и есть, нет кредита, а 2литра фокус б,у около 16-17 стоит,смотря что за комплектация...

GByte
20.12.2006, 21:10
при подобном раскладе брал бы фокус

+1

papza
20.12.2006, 21:18
А я бы взял все таки цивик, т.к. фокус на выходе дороже 20т встанет (страховка там и все такое), а цивик сел и поехал + можно намутить в нем ченить, подшаманить и сделать еще лучше, а фокус он и в африке покус 2.0 на коже и на ручке выходит в 21т, и надо оно вам за такие деньги...не хотел бы быть одним из сотен тысяч обладателей фокусов в россии, тем более если фокус, то надо брать предыдущее поколение zt из штатов первого поколения бу тоже с двумя литрами и всеми удобствами, подобный фокус намного дешевле нового, а по удобствами такой же.
ЗЫ плюс нового автомобиля это гарантия...и то сомнительный плюс

Dimon!
20.12.2006, 21:35
если ты так хочешь фокус, то возьми 2 летку дешевле будет на 30% от нового, а состояние нового авто!
а вообще Я бы взял 7 цивик!

papza
20.12.2006, 21:37
если ты так хочешь фокус, то возьми 2 летку дешевле будет на 30% от нового, а состояние нового авто!
а вообще Я бы взял 7 цивик!

а я 7-ой не люблю за его независимую заднюю подвеску!

HOOLiGun
20.12.2006, 21:38
если ты так хочешь фокус, то возьми 2 летку дешевле будет на 30% от нового, а состояние нового авто!
а вообще Я бы взял 7 цивик!

а я 7-ой не люблю за его независимую заднюю подвеску!

а у каких сивок она зависимая?

papza
20.12.2006, 21:40
у всех остальных крутых драйверских тачек 6,5,8хетч -))

HOOLiGun
20.12.2006, 21:42
у всех остальных крутых драйверских тачек 6,5,8хетч -))

так независимая лучше для драйва))))
ПС: у меня независимая)))

papza
20.12.2006, 21:44
у всех остальных крутых драйверских тачек 6,5,8хетч -))

и отчего она зависит?

от конструкции задней подвески зависит -)))
короче у 6 скрученная балка -> зависимая рулится машинка четче, попу лучше держит на троектории, а на 7-м независимая (она более комфортнаяя, но дороже по ремонту и хуже рулится!)
у 8-го хетча тоже самоу что и в 6 (только по продвинутей наверное), а у 8-го седана независимая он типо комфортный автомобиль для респектабельных перцав :D

HOOLiGun
20.12.2006, 21:45
а в преле тоже независимая. вроде как. и скае. неужто это не драйверские тачки а тачки для перцав?

papza
20.12.2006, 21:49
а в преле тоже независимая. вроде как. и скае. неужто это не драйверские тачки а тачки для перцав?

да я пошутил про перцев, все зависит от конкретной ситуации, от особенностей конкретной модели! В скае ваще задний привод т.ч. тав вообще к терапевту надо.
В прелюде не знаю какая подвеска, вечером у бати спрошу. всегда думал что зависимая, т.к. он достаточно сараестый сзади, хз короче машина другого класса! Первостепенный вопрос для япошек здесь цена комплектующих, а и с независимой можно так поиграться, что мало не покажется!! Главное цена, а практичность это второе, поэтому неисключаю что в преле независимая (всетами машина выше классом)!

HOOLiGun
20.12.2006, 21:52
http://www.japancats.ru/honda/details.asp?modelid=90A000F6&nplid=4D50021F&scr=800 это подвеска пятого
http://www.japancats.ru/honda/details.asp?modelid=7B8000FE&nplid=E500001F&scr=800 шестого
http://www.japancats.ru/honda/details.asp?modelid=4B7000D5&nplid=C17000EB&scr=800 седьмого

papza
20.12.2006, 21:55
http://www.japancats.ru/honda/details.asp?modelid=90A000F6&nplid=4D50021F&scr=800 это подвеска пятого
http://www.japancats.ru/honda/details.asp?modelid=7B8000FE&nplid=E500001F&scr=800 шестого

ну и?

HOOLiGun
20.12.2006, 21:57
мне так кажется, что все это независимая подвеска.

pokeemon
20.12.2006, 21:58
ребят вы чото потерялись....

на 4, 5, 6, 7 сивках обе подвески многорычажки НЕзависимые, на 7 проста характеристики подобрали ближе к комфорту, а не к драйву ( заменой пружин-амортизаторов это можно поправить), на 8 передняя независимая "Мак-ферсон", а задняя так называемая полунезависимая, скручиваемая балка (принципиальная схема как на девятках, десятках)

в прелах тоже обе подвески многорычажки, независимые

papza
20.12.2006, 21:59
мне так кажется, что все это независимая подвеска.

нет так сложно, когда ты рычаги вывешиваешь в разобранном виде смотреть, нодо на живом экземпляре!!

Heaven
21.12.2006, 01:28
да уж отошли от темы :)

короче слушайте, съездил сегодня в Мажор :) вышло все куда хуже чем рекламируют на сайтах, короче во-первых если хочешь сам тачку выбрать жди до октября следующего года, есть несколько тачек в наличии но совсем не те по оборудованию что я хотел, только одну нашел более мение, по деньгам она получалась 19900, говорю заплачу 50 %, и мне короче насчитали: вроде как 50% это считай 10 штук! А вот Х..! у них это со всеми допами 12330(хорошая матиматика) срок кредита 3 года в месяц по 277 баксов, это вроде не плохо но при этом 1990(!!!!!) грин страховка каждый год!!! Короче вариант только брать кредит просто на нужды и уже за наличку брать машину и то которая будет, ну или ждать хз сколько...короче думаю берем хонду! ну или что то типа того...

DUBAS
21.12.2006, 01:47
ЗЫ: как никак, а у Фокуса 2.0 крутящий момент посолиднее будет любого b16

А ТОЛКУ ???????????????? от этого он быстрее цуцика не едет!!! даже мне проигрывает.... :)
Я бы тогда посоветовал взять ТУПЕР 7-й(по цене как фокус выйдет, или я ошибся ? ) или 7-й Цивик седан, как у "Хонда7", шустрая машинка..110 л.с. которые будут ехать как этот фокус уж точно...
А по поводу подвески на 7-й сивке - слыхал я много чего...но ФАКТЫ говорят другое, Вячеслав - "Хонда7" накатал около 75 тыщ, всё - в норме......придраться не к чему.... :)

Heaven
21.12.2006, 01:52
7-ой седан не нравиться, только если купе, ехать будет чуть хуже 100%, а тупер седьмой хороший стоит от 20к....

DUBAS
21.12.2006, 02:40
7-ой седан не нравиться, только если купе, ехать будет чуть хуже 100%, а тупер седьмой хороший стоит от 20к....

Ну почти стока же как фокус новый, только typeR - тож новый почти, круче в 100раз!!! :)

Sancho
21.12.2006, 04:03
рулежка в 7-м хетче 3Д лучше, чем в 8-м 5Д

Jussi
21.12.2006, 08:56
Pokeemon все верно сказал про подвеску 5,6,7,8*4D - независимая многорычажка сзади; 7,8 - спереди подвеска по типу МакФерсон с одной шаровой опорой внизу...
5D восьмого поколения сзади имеет балку...не сказать что это круто, но инженеры не зря затолкали ее туда...рулится и вправду хорошо (по моим ощущениям), правда не пробывал слалом на скорости :)

На Прелюдах, Скаях - многорычажки сзади...спереди у Прелов - многорычажка (про Скай не скажу, не смотрел)...

admin
21.12.2006, 10:06
Задняя балка препятствует болтанке зопы и прибавляет комфорта в дороге.
Но на переставке авто впадает в тупку.
Катал на ниссане(большие приверженцы этой самой балки).
Зато ремонт - всего 2 сайлентблока :lol:

Фокус 1.6 едет медленнее остальных приличных иномарок с 1.6, тоже катал.

Dimon!
21.12.2006, 10:17
7-ой седан не нравиться, только если купе, ехать будет чуть хуже 100%, а тупер седьмой хороший стоит от 20к....
какие проблмы, значит 7 купе! мне она тоже нравится! они редкость! пару раз встречал!!!

Jussi
21.12.2006, 10:24
А ТОЛКУ ???????????????? от этого он быстрее цуцика не едет!!! даже мне проигрывает.... :)



он тебя на трассе уделает...в этом и заключается суть большеобъемных движков...

ALEHKA
21.12.2006, 10:32
когда я брала машину, мне предлагали либо Сивку, либо опель Астра либо Ниссан примера, но не дельфин, а нечто другое. Плюсы Сивки не буду озвучивать, стоимость 11 к, Опель продавала знакомая, 2006 года, 10 к (год каталась), и наконец ниссан с типтроником за 14 2002)
Сделала дурость?! Возможно, но выбрала Сивку...в итоге машина вышла в12 (зиму еще не ставила и магнитолу на пионер еще не меняла)

Если и буду менять то только на Хонду, хоть и обслуживание кусается)) Мой друг прикалывается с меня))у меня колодки передние стоят дороже, чем на его лексус, к кторому можно взять любую запчасть тоёты)

Ты бы просто проехал на одной и на второй-а там как душа ляжет)
Только помни, бу есть бу =))) И..Цивик есть Цвик)))))

Dr.Dre
21.12.2006, 11:09
да уж отошли от темы :)

короче слушайте, съездил сегодня в Мажор :) вышло все куда хуже чем рекламируют на сайтах, короче во-первых если хочешь сам тачку выбрать жди до октября следующего года, есть несколько тачек в наличии но совсем не те по оборудованию что я хотел, только одну нашел более мение, по деньгам она получалась 19900, говорю заплачу 50 %, и мне короче насчитали: вроде как 50% это считай 10 штук! А вот Х..! у них это со всеми допами 12330(хорошая матиматика) срок кредита 3 года в месяц по 277 баксов, это вроде не плохо но при этом 1990(!!!!!) грин страховка каждый год!!! Короче вариант только брать кредит просто на нужды и уже за наличку брать машину и то которая будет, ну или ждать хз сколько...короче думаю берем хонду! ну или что то типа того...


Долой Фокус с КАСКО за 52 000 руб/год. !!!

Jussi
21.12.2006, 11:10
тогда пора брать Chevy Aveo :D

Dr.Dre
21.12.2006, 13:28
... или МатиZZZZZZ)))

Scream98RUS
21.12.2006, 13:34
Ну вы и шутники! До матиззза уже добрались :)
Бери седьмой цивег, лутше из европы, из америки много гемора с проверкой машины, будет около 13-14к у.е. + около 2-3х недель ожидания.

DUBAS
21.12.2006, 13:42
А ТОЛКУ ???????????????? от этого он быстрее цуцика не едет!!! даже мне проигрывает.... :)


он тебя на трассе уделает...в этом и заключается суть большеобъемных движков...

каждый день по трассам гоняешь ? в таком случае мерин например E260 года 87 покруче будет, 225 выжимает! :D

Jussi
21.12.2006, 13:46
А ТОЛКУ ???????????????? от этого он быстрее цуцика не едет!!! даже мне проигрывает.... :)


он тебя на трассе уделает...в этом и заключается суть большеобъемных движков...

каждый день по трассам гоняешь ? в таком случае мерин например E260 года 87 покруче будет, 225 выжимает! :D


да не вопрос...в городе и 90 кобыл хватит...на трассе решают объемы...

с такими темпами можно и до Бэнтли дойти...

Dr.Dre
21.12.2006, 14:12
да не вопрос...в городе и 90 кобыл хватит...на трассе решают объемы...

с такими темпами можно и до Бэнтли дойти...


Вот я также рассуждаю... зачем все эти лишние кобылы кормить по пробкам...

papza
21.12.2006, 15:20
да не вопрос...в городе и 90 кобыл хватит...на трассе решают объемы...

с такими темпами можно и до Бэнтли дойти...

Вот я также рассуждаю... зачем все эти лишние кобылы кормить по пробкам...

тогда надо брать цивег 1.4л 7-го поколения!!!

Jussi
21.12.2006, 15:46
ока рулит...

Dr.Dre
21.12.2006, 16:34
ока рулит...

Ока и бентли - это крайности..., но уж лучше в такую крайность ударится как Бэнтли ;)

papza
21.12.2006, 16:35
ока рулит...

Ока и бентли - это крайности..., но уж лучше в такую крайность ударится как Бэнтли ;)

если ударяться, то лучше в оку, а то в бентли запчасти дорогии :lol:

ночной гость
21.12.2006, 18:41
Взял бы фокус. У меня так и было. Открыл ихний конфигуратор. Насчитал себе двухлитровый седан с понравивишимися опциями почти на 21 тыщу, поехали с другом заказывать, зашли в яму, посидел в сивке, после помчали в автотемп заказывать седан EXE ))))))))

Heaven
21.12.2006, 20:16
да с удовольствием бы взял нового кивика, но совсем не тяну пока :( короче или 6 вти хетч или 7 купе буду брать пока еще в раздумии :)

ALEHKA
21.12.2006, 20:24
Рекомендую Горбатый Запорожец))) Могу подогнать из Одессы. Так сказать, поддерживаю отечественного производителя))

А вообще давайте перестанем глумиться))) И поможем человеку)) Ты б описал для каких целей машина))) Было б легче

Heaven
21.12.2006, 20:44
да вообщем то уже решил, можно и поглумиться! Если рекомендуешь значит ездила? я вот лично ни разу, расскажи подробнее, а че дизайн-то почти порше!

levka
21.12.2006, 20:54
фтему.
Катаюсь я на своём новом движке.. эти 7.5тык об\мин я променяю если что на 9.. :)
а два литра, 145 сил.. забудь тогда что такое динамика.. будешь с закрытыми окнами(с кондеем) катаца летом, и наблюдать как с ревом проносится мимо сивик тонны весу и "двумя моторами" под капотам
Незнаю как ты, а я пока не готов променять бешеный темперамент на комфорт.. в 25 - подумаю..
Имхо. за 12 - подумай пригнать 6-ова и свап на 200сил

Ditop
21.12.2006, 21:20
japancars only.....

ZeoCool
21.12.2006, 22:42
Есть у меня один знакомый,на Focuse 2 литра,ручка,он прокатилься на моем VTi,и сказал Сань тебе Ford не нужен?

DUBAS
22.12.2006, 05:25
Вот jussi и пришли к тому, что ты сам себе - начал противоречить..
следовательно действительно бери - НЕ ФОКУС, а цуцик! ;)

Jussi
22.12.2006, 09:25
Вот jussi и пришли к тому, что ты сам себе - начал противоречить..
следовательно действительно бери - НЕ ФОКУС, а цуцик! ;)


ты хочешь со мной о чем-то спорить?
новый Фокус - однозначно лучше 9-10-летнего Цивки...это факт...
количество проданный фокусов ниже, чем количество цивиков на дорогах. Для достоверности обратись в обл.ГАИ своего города.

а вот денежный вопрос - это отдельная тема...потому автор берет не новую машинку а б/у...

ЗЫ: противоречие - это не следствие...это причина движения... :D

levka
22.12.2006, 09:35
Лучше он комфортом и вместительностью
Но я думаю, человек пребывающей на форуме Хонды и выбирающий между комфортом и динамикой, должен склоняться ко второму! Иначе, он бы выбирал на Focus-club.ru..

Dr.Dre
22.12.2006, 11:41
У меня на первом месте комфорт... ;)

Jussi
22.12.2006, 11:53
У меня на первом месте комфорт... ;)


не зря ездишь на "четверке"

Dr.Dre
22.12.2006, 13:00
не зря ездишь на "четверке"


Переквалифицировался из "хондовода" в "ачетырыча" :)

papza
22.12.2006, 15:06
авдотьявод получается *)

levka
22.12.2006, 15:45
ауди не умеет делать гоночные авто. имхо.
2.7твинтурбо ломаецо часто

Jussi
22.12.2006, 15:47
ауди не умеет делать гоночные авто. имхо.
2.7твинтурбо ломаецо часто


ты это им скажи про RS4... :D

levka
22.12.2006, 15:56
катался я на РС4 - едет изумительно.. 380 сил, 1700кг, полный привод
но вот моторчик недолговечен.
На ней и стоит 2.7твинтурбо

Jussi
22.12.2006, 16:00
катался я на РС4 - едет изумительно.. 380 сил, 1700кг, полный привод
но вот моторчик недолговечен.
На ней и стоит 2.7твинтурбо


он атмосферный! есси чо :D
http://www.audi.ru/newcars/a4/rs4_tech.html

papza
22.12.2006, 16:27
катался я на РС4 - едет изумительно.. 380 сил, 1700кг, полный привод
но вот моторчик недолговечен.
На ней и стоит 2.7твинтурбо

на последнем поколении стоит 4.2 атмосферник, очень надежный. На и 2.7 битурбо тоже надежен, только требует постоянного внимания!

levka
22.12.2006, 18:02
я отстал от жизни шопесец :)

papza
22.12.2006, 18:06
я отстал от жизни шопесец :)

ничего страшного, т.к. нам простым смертным доступны только старенькие РС-ки именно с 2.7, новые уж совсем нереальных денег стоят!

levka
23.12.2006, 00:47
нее... зачем эти 2х тонные гробы на колесах?... я(на данный момент) фанат однотонных высокооборотистых хонд)

OKTAN
23.12.2006, 13:57
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=5258&st=0%EF%BF%BDentry8404

Мрак
23.12.2006, 14:04
В таком раскладе -фокус -однозначно.
145 коней на ручке -будет вполне резвым.
Фокус 2 -к томуж, на порядок безопасней старой сивки...

Мрак
23.12.2006, 14:08
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=5258&st=0%EF%BF%BDentry8404

Старо уже все, там вроде про первый фикус речь...

Бигимотик
23.12.2006, 14:08
Фокус 2 -к томуж, на порядок безопасней старой сивки...

вот с этим лично я на все 100% согласиться не могу - японские машины безопаснее других.....пусть даже старенькие

levka
23.12.2006, 14:11
по поводу аварий - может.. но хондо тормозит на порядок лучше засчет малого весу

papza
24.12.2006, 11:12
Фокус 2 -к томуж, на порядок безопасней старой сивки...

вот с этим лично я на все 100% согласиться не могу - японские машины безопаснее других.....пусть даже старенькие

ФФ2 адназначно безопаснее Цивега 6-го и седьмого тоже.
Плюс в фокусе 2.0 Геа (неудержался :)) с пассивной безопасностью получше стопудов но за доплату:
ABS - антиблокировочная система тормозов, EBD - система электронного распределения тормозных сил стоит $ 400
IVD - cистема стабилизации курсовой устойчивости стоит $ 690

DUBAS
24.12.2006, 11:15
ABSка в 6-х тоже есть )))))

papza
24.12.2006, 12:00
ABSка в 6-х тоже есть )))))

не во всех :) у меня нет :-*

DUBAS
24.12.2006, 12:03
ABSка в 6-х тоже есть )))))

не во всех :) у меня нет :-*

У меня тоже нету :lol:

ZeoCool
24.12.2006, 13:03
А у меня есть

ZeoCool
24.12.2006, 13:03
Так что Факус-отстой

papza
24.12.2006, 13:05
Так что Факус-отстой

а как же EBD(система электронного распределения тормозных сил) и IVD(cистема стабилизации курсовой устойчивости)!! Подобные системы есть только на восьмом цивике!
Другой вопрос нужны ли они!

ZeoCool
24.12.2006, 13:16
Да этих Focusщв столько в Москве развелось.Я все реже на дороге родные тазики видеть стал.Прям попсятина какаята

papza
24.12.2006, 13:22
Да этих Focusщв столько в Москве развелось.Я все реже на дороге родные тазики видеть стал.Прям попсятина какаята

+1

AERO
24.12.2006, 18:56
тогда бери Кивик

покус.....за 20 тыщ.....хм......может даже и больше в итоге встенет.....я бы не стала....
тем более резвую хочешь.....куда уж резвей Vti....тем более хэтча....


а сараи VTI по твоему не едут чтоли >:D

Мрак
24.12.2006, 18:58
Фокус 2 -к томуж, на порядок безопасней старой сивки...

вот с этим лично я на все 100% согласиться не могу - японские машины безопаснее других.....пусть даже старенькие


www.euroncap.com

учите мат. часть

Мрак
24.12.2006, 19:01
ИМХО! ФФ2 -лучше! ФФ2- новый, есть гарантия, более современный.
Выбор очевиден - ФФ2.

Vet
24.12.2006, 19:23
ФФ2 адназначно безопаснее Цивега 6-го и седьмого тоже.
А у меня на седьмом помимо АВS еще и EBD есть! А так же 4 подушки безопасности. Так что не известно какое авто безопаснее!

Jussi
25.12.2006, 10:21
Фокус 2 -к томуж, на порядок безопасней старой сивки...

вот с этим лично я на все 100% согласиться не могу - японские машины безопаснее других.....пусть даже старенькие


ток не обижайся на то, что я спорю, но у ФФ одни из лучших показатели в краштестах :)
тем более в 8-10летних цивках наверняка еще ни разу не диагностировали датчики SRS...

levka
25.12.2006, 10:38
а я давеча максималку на передачах проверял..
вторая 100, третья 140...

TIR
25.12.2006, 16:55
Девять месяцев назад стоял перед такой же проблемой … Б.у. авто в размере 10-11 т. У.е за реальные деньги или новая машина из салона в кредит (Фокус, Лансер, Алмера).
Остановился на б.у.
Не захотел делать покупки в кредит… «Берешь чужое – отдаешь свое»
Машину брал на год – полтора, а новая машина упала бы в цене.
Рассматривал различные варианты подержанной машины из Европы.
Опель Астра, та же Альмера, Гольф 4, Мазда 323 и конечно же Цивик.
Основными приоритетами при выборе б.у. машины были:
-двигатель объемом до 1,5 литров, чтобы таможня была по 1 евро за куб. см.
-год выпуска 1999-2001, в связи с таможенными ограничениями
-небольшой пробег 70-90 т. км.
-хорошее тех. состояние
-мощность двигателя от 100 л.с.
-нормальный продавец в Германии, не хотел покупать авто у турков, прибалтов и как не странно русских.
В итоге решил брать цивика с мотором D15Z8
Искал в Интернете около полутора месяцев, в итоге я счастливый обладатель цивика.
За 9 месяцев не одной поломки, только работы по регламенту.
Доволен ;D

kvv
25.12.2006, 17:01
а я давеча максималку на передачах проверял..
вторая 100, третья 140...

У меня в свое время так девятка ехала! =)
У друга восьмёра тогда была, он на второй 120 тока так, особо не раскручивая! =)

Dr.Dre
25.12.2006, 18:49
Девять месяцев назад стоял перед такой же проблемой … Б.у. авто в размере 10-11 т. У.е за реальные деньги или новая машина из салона в кредит (Фокус, Лансер, Алмера).
Остановился на б.у.
Не захотел делать покупки в кредит… «Берешь чужое – отдаешь свое»
Машину брал на год – полтора, а новая машина упала бы в цене.
Рассматривал различные варианты подержанной машины из Европы.
Опель Астра, та же Альмера, Гольф 4, Мазда 323 и конечно же Цивик.
Основными приоритетами при выборе б.у. машины были:
-двигатель объемом до 1,5 литров, чтобы таможня была по 1 евро за куб. см.
-год выпуска 1999-2001, в связи с таможенными ограничениями
-небольшой пробег 70-90 т. км.
-хорошее тех. состояние
-мощность двигателя от 100 л.с.
-нормальный продавец в Германии, не хотел покупать авто у турков, прибалтов и как не странно русских.
В итоге решил брать цивика с мотором D15Z8
Искал в Интернете около полутора месяцев, в итоге я счастливый обладатель цивика.
За 9 месяцев не одной поломки, только работы по регламенту.
Доволен ;D



У меня такая же задача стояла в точь-точь в августе месяце...
И купил я тогда Цивика 7-го... тока сам и в Прибалтике, а если конкретнее в Эстонии.
Про Литву или Латвию ничего не знаю - никогда бы туда не сунулся, а про Эстонию могу сказать одно - зря на неё наговаривают в небезизвестных передачах на НТВ и т.д. и т.п.
У них процент по кредиту 5-6.. и при чем уже не первый год, а лет так 10... и машины купленные изначально у эстонских оф. дилеров вполне достойные... за ними следят и регулярно проходят ТО и база по ДТП у них есть по которой проверяется битость авто....
Я не обращал у них внимание на машины из Германии - это те же перекупщики как и нас покупают подешевле и продают подороже...

levka
25.12.2006, 20:00
а я давеча максималку на передачах проверял..
вторая 100, третья 140...

У меня в свое время так девятка ехала! =)
У друга восьмёра тогда была, он на второй 120 тока так, особо не раскручивая! =)

стоковая девятка едет 80 на второй
110 на третьей. десятка 120-125
пс. у меня стоковый движечег

Heaven
26.12.2006, 00:07
у меня со старой коробкой было 1-80, 2-120, а с новой 1-40, 2-80, 3-120, намного быстрее в разгоне стала!

Dr.Dre
26.12.2006, 09:40
стоковая девятка едет 80 на второй
110 на третьей. десятка 120-125
пс. у меня стоковый движечег


Вот помню у моего деда был стоковый :lol: понимаешь горбатый запор... так он... ммм... мог ваще ехать!

Maxim5555
26.12.2006, 17:54
Что такое стоковый?

pokeemon
26.12.2006, 17:57
Что такое стоковый?
стандартный, без тюнинга

хонда 7
27.12.2006, 18:05
у меня со старой коробкой было 1-80, 2-120, а с новой 1-40, 2-80, 3-120, намного быстрее в разгоне стала!
Старая коробка на первой 80км/ч ехала?У мня ща вторая отсечку на 90 ловит..... :'(

Бигимотик
27.12.2006, 18:12
У мня ща вторая отсечку на 90 ловит..... :'(

странно....

HotCivic
27.12.2006, 20:08
Первая - 80 - это для 90 сил многовато (может колеса R13 низкий профиль?).
Вторая 120 - это получается самая рабочая скорость что-ли.
У меня на D15B7 такое творилось на третей.
А сейчас на D14Z1 - 50, 90, 140...

Heaven
27.12.2006, 20:28
причем здесь профиль, у меня два комплекта колес 16 и 13(зима) на скорость по крайней мере по спидометру никак не влияет, вот на разгон - да, с 16 потупее будет...

HotCivic
27.12.2006, 21:07
причем здесь профиль, у меня два комплекта колес 16 и 13(зима) на скорость по крайней мере по спидометру никак не влияет, вот на разгон - да, с 16 потупее будет...

Да, ты прав, но только на скорость по спидометру

Heaven
27.12.2006, 22:03
скорость же снимаеться с коробки, из за чего смена показаний идет?

DUBAS
27.12.2006, 22:17
)))
HotCivic браво ,развеял сомнения людей ;0 1-я до 80км/ч ...:D
у самого почти до 110 км/ч вторая...

levka
28.12.2006, 02:17
учтити, у меня каробка от д15б2(90сил) и 100,140 это почти на 8ткм... =)

Dr.Dre
28.12.2006, 09:32
Старая коробка на первой 80км/ч ехала?У мня ща вторая отсечку на 90 ловит..... :'(

Здарова! Где пропадал??

HotCivic
28.12.2006, 11:02
)))
HotCivic браво ,развеял сомнения людей ;0 1-я до 80км/ч ...:D
у самого почти до 110 км/ч вторая...



При таких раскладах какой разгон до сотни?
Ведь сотня на второй - это лучше чем на третей,
переключаться надо меньше.
Это как у Тупера EK9 6gen 60 миль (96 км/ч) - конец второй и около 5.7 сек.
А вот 100 км/ч - это третья и около 7,0 сек.
Могу немного ошибаться в цифрах, но смысл таков!!!
Решается заменой шестеренок в коробке
http://www.kempower.be/honda/B16-18%20transmission.htm

Самое интересное что тема называется Civic/Focus

DUBAS
28.12.2006, 18:25
)))
HotCivic браво ,развеял сомнения людей ;0 1-я до 80км/ч ...:D
у самого почти до 110 км/ч вторая...


При таких раскладах какой разгон до сотни?
Ведь сотня на второй - это лучше чем на третей,
переключаться надо меньше.
Это как у Тупера EK9 6gen 60 миль (96 км/ч) - конец второй и около 5.7 сек.
А вот 100 км/ч - это третья и около 7,0 сек.
Могу немного ошибаться в цифрах, но смысл таков!!!
Решается заменой шестеренок в коробке
http://www.kempower.be/honda/B16-18%20transmission.htm

Самое интересное что тема называется Civic/Focus

ориентируюсь исходя из заездов с другими авто, Разгон до 100, 9.2с "+,-" погрешность 0.2с, хотя у Хонды7 до 100 км/ч разгон до 100 тож около 9.2с или 8.9с, так идём до 100 на одном уровне где-то... правда на старте чуть уходит от меня - всё же VTEC у него... но это не надолго. а А если на 402 метра, то ухожу от него на чу-чуть! Но мне его тачка нравится, всё же - поновее! да и рестайлингвоая! нерестайлинг 7-й - не нарвится!

skycry
28.12.2006, 18:28
ну ну Карен, расказывай сказки :lol: :lol: :lol:
Как там она у теа поживает?

DUBAS
28.12.2006, 18:32
ну ну Карен, расказывай сказки :lol: :lol: :lol:
Как там она у теа поживает?

Миха какие сказки? )))) сам же прекрасно слышал када Славик "Хонда7" потверждал это!

skycry
28.12.2006, 19:08
ну ну Карен, расказывай сказки :lol: :lol: :lol:
Как там она у теа поживает?

Миха какие сказки? )))) сам же прекрасно слышал када Славик "Хонда7" потверждал это!

да шучу ж я, купе ж легче прмерно на 0.37846кг=)), да и ты легче Славика=))
так че ты должен рулить :P

DUBAS
28.12.2006, 19:16
да не рулю я..мы на одном уровне почти! ;D
А по поводу веса - он почти одинаковый! ;D

HotCivic
29.12.2006, 14:52
Странно, но наверно правда!
У тебя в стоке 105 сил и меньший вес, а после доработок где-то 11х сил
на моторчике D16.
А у Славы тоже D16 и 110 втексил и на второй 90 - что точно правильно
сказывается на динамике разгона, но вес точно больший.
Ты его должен рвать!!!! А не ехать с ним!!!
Тебе надо коробочку покороче от D15B7 там на третей 120 отсечка.

vkr
11.01.2007, 17:04
по теме:
смотря для чего машина нужна.. если с комфортом ездить на работу можно и 1.6 фокус на автомате брать, будет нормально.
вобще в идеале нужно иметь две машины - овощь на автомате, комфортабельный (можно тот же фокус), и машину для душу, гонять по выходным - например брать цивик пятый или шестой кузов, свопить мотор, и всё там под себя настраивать, закрыв глаза на то что эти огромные вложения не отобьются никогда (так сделал я ;))

Dr.Dre
12.01.2007, 10:50
по теме:
смотря для чего машина нужна.. если с комфортом ездить на работу можно и 1.6 фокус на автомате брать, будет нормально.
вобще в идеале нужно иметь две машины - овощь на автомате, комфортабельный (можно тот же фокус), и машину для душу, гонять по выходным - например брать цивик пятый или шестой кузов, свопить мотор, и всё там под себя настраивать, закрыв глаза на то что эти огромные вложения не отобьются никогда (так сделал я ;))


Ну ты олигарх ;)
Осталось тебе сменить свой овощь на Мэрс с водителем, а Цивик на Астон Мартин :)

vkr
12.01.2007, 13:14
по теме:
смотря для чего машина нужна.. если с комфортом ездить на работу можно и 1.6 фокус на автомате брать, будет нормально.
вобще в идеале нужно иметь две машины - овощь на автомате, комфортабельный (можно тот же фокус), и машину для душу, гонять по выходным - например брать цивик пятый или шестой кузов, свопить мотор, и всё там под себя настраивать, закрыв глаза на то что эти огромные вложения не отобьются никогда (так сделал я ;))

Ну ты олигарх ;)
Осталось тебе сменить свой овощь на Мэрс с водителем, а Цивик на Астон Мартин :)

не утрируй)
нужно стремиьться к этому)
у меня пока одна авто.. и второй не предвидится.. просто боюсь, что со временем на цивике моём будет проблемотично по городу ездить, ибо тюнинг ноностоп :)

кстати! сегодня вышли с работы погулять, считали машины, за 10 минут насчитали 20 фокусов и всего 7 лансеров (надо было мазды3 посчитать ещё), но всё равно - фокусов этих как грязи :))))

nemez
28.02.2007, 22:20
че-то я не пойму почему выбор стоит между тачками за совсем разные деньги. почему бы не купить тогда сивик за 20 тон как факус???????????? к тому же двухведровый факус вообще не едет!

Бигимотик
01.03.2007, 11:19
nemez
а мона вопрос - ты все 9 страниц этой темы прочел? =)

nemez
02.03.2007, 02:34
вообще да, отсюда и вопрос возник

Бигимотик
02.03.2007, 11:56
вообще да, отсюда и вопрос возник

вот и отлично =)
тогда у тебя не должно быть вопросов, потому что ответ один - людям хочется просто пообщаться =)

DUBAS
02.03.2007, 12:10
вообще да, отсюда и вопрос возник

вот и отлично =)
тогда у тебя не должно быть вопросов, потому что ответ один - людям хочется просто пообщаться =)

:D
Интересный ответ! ;)

nemez
02.03.2007, 20:08
вообще да, отсюда и вопрос возник

вот и отлично =)
тогда у тебя не должно быть вопросов, потому что ответ один - людям хочется просто пообщаться =)

тогда вопрос отпал :)

Александр3
02.03.2007, 22:48
тут надо еще учесть, что фокус - новый, с гарантией, за те же в принципе деньги - РОССИЙСКОЙ сборки. !!! конечно ,не решающий фактор, но повод задуматься

nemez
04.03.2007, 04:47
хочу наклейку на зад. стекло FOCUS KILLER!

papza
05.03.2007, 01:20
хочу наклейку на зад. стекло FOCUS KILLER!

у моей матушки несколько лет назад был пыж 206 2.0 на ручке :) так вот это маленькое чудо рвало ооочень многих на дороге ;)

nemez
05.03.2007, 23:29
да она и с 1.6 легко рвет двухведровых факусов на всех режимах