Просмотр полной версии : Хочу поменять диски с 17 на 16, подскажите плюсы и минусы?
также интересует можно ли на 17 диски ставить 50 или 55 шины,
делается все для более мягкого-бесшумного перезда мелких кочек-ямок...
кто менял отзовитесь плиз!
спасибо!
Focus-nik
18.07.2008, 21:08
16 легче как правело.
alex@022
18.07.2008, 21:37
Смотри, чтоб суппорта позволили поставить 16", ато 1мм и будут "шкрябать", а лучше посмотри оригенальные размеры колес в сервисной книжке и если там есть 16", то смело ставь, но при смене радиуса на меньший, а резины на большей размер, появляются дополнительные крены в поворотах(что скажется на упровляемости) и большее количество ям будеш чувствовать(но с меньшей отдачей по кузову), а также колейность будет лучше чувствоватся, что конечно же минус.
Но это на гурмана, если не заморачиватся и не гонять(не закладывать в повороты), то будет все ОК.
на зиму многие меняли.
я эту затею не поддерживаю: стоимость новых дисков + шин несопоставимо больше той небольшой прибавки к комфорту, которую в итоге получишь.
а если просто более широко профильные поставить не 45 а 50 или 55
alex@022
18.07.2008, 22:49
а если просто более широко профильные поставить не 45 а 50 или 55
Может получится так, что будут цеплять об арки, а если еще и нагрузить авто, то и крылья можно потерять.
Я думаю было бы проще тебе помочь, если ты бы марку авто написал.
Я думаю было бы проще тебе помочь, если ты бы марку авто написал.
хочешь угадаю?
Civic VIIIth 5D (смотри название раздела) :)
и еще не "написал", а "написала" :)
alex@022
18.07.2008, 23:04
УПС, этого не заметил :lol:.
Тут тогда все понятно, надо ставить размер колес по сервисной книге,( в мин.комплектации идут колеса размерностью 205/55R16), вот таки и поставьте.
в мин.комплектации идут колеса размерностью 205/55R16
Такие комплектации в Россию не поставляются.
ВофкаЩмиТТ
19.07.2008, 09:35
на зиму взял себе диски на 16...... жду прихода зимней резины к продавцам....
плюс, сказали мягче хадить будет
минусов никто не назвал.... буду эксперементировать, эксперимент выльется мне ~ в 30 тыш
Sancho, ты как всегда внимательный и вежливый. Но в том то и прикол, что я менять не хочу меня все устраивает в 17 и 45 профеле, это мужу жестковато, он меня уговаривает поменять, а я пытаюсь его разубедить, так как мои аргументы его убеждают, решила обратиться к народу.
И в Россию не постовляют это не страшно, главное что б на Украину постовляли, у нас есть такое.
Мне просто один водитель сказал, что на R16 и 55 резине, в большую яму если влететь то машина сильнее просядет...
я вот ему тоже говорю чтоб взять на зиму 16, еще можно а летом меня все устраивает .не машинка, а сказка, тем более что максимальное кол-во времени все таки я за рулем.
твой муж ждет от 16-го диаметра комфорта? он его получит, безусловно, но скорее всего не в той мере, в какой ожидает.
действительно, попробуйте зимой, все равно же зимнюю резину покупать, а 16-я дешевле...
я машину покупала зимой, и резину пришлось тоже купить )
У меня зимние 205/55/16.
Помягче слегка, чем на 17том диаметре, но не кардинально. Даже с тем учётом, что зимняя резя сама-по себе мягче..
После первоначального привыкания километров так в тыщу разницу вообще, думаю, замечать перестанете.
Но по колеям заметно меньше таскает из-за меньшей ширины, и это плюс...
ИМХО, если уж увеличивать профиль во имя комфорта - то тогда уж надо ставить диски 15того диаметра с резей 195/65...
Но на хэтчах с большими кожухами на тормозных дисках это будет проблемой скорее всего. На 2006 год и авто последних серий (с докаткой) пятнашки встанут без проблем, думаю.
R15 не встанет ни на один 5D, к счастью (такого колхоза я бы не смог спокойно терпеть, боюсь :)). Все дело в тех самых передних суппортах тормозных дисков — они имеют размерность R16. А докатка в случае пробоя/прокола любого колеса ставится назад. Мне пришлось переставлять одно колесо, когда пробил переднее — то еще развлечение :(.
Мне приходилось поездить (все 5D) на четырех разных видах покрышек все 205/55/16. Самые мягкие и тихие оказались TOYO (летние), за ними дождевые VREDESTEIN, MICHELIN вроде российского производства (всесезонные) тоже мягкие но шумнее, а вот зимний BRIDGESTONE комфорта точно не добавит. Характеристики управляемости конечно меняются, то что проделывали на 17-ых не стоит повторять на 16-ых. И еще, с пробегом подвеска становиться мягче, а новые 5D далеко не все одинаковые.
Самое интересное происходит когда 16-ые ставишь на TYPE-R. Прыгает как перекачанный мячик, управляемость становиться хуже чем 5D на таких же колесах.
я менял...
убилось два 17-х колеса, дешевле оказалось купить 16-е
немного комфортнее при неспешной езде - у нас дороги и ямы 50 на 50.
быстрая езда по трассе - "болтает" сильнее
R15 не встанет ни на один 5D, к счастью (такого колхоза я бы не смог спокойно терпеть, боюсь :)). Все дело в тех самых передних суппортах тормозных дисков — они имеют размерность R16. А докатка в случае пробоя/прокола любого колеса ставится назад. Мне пришлось переставлять одно колесо, когда пробил переднее — то еще развлечение :(.
Докатка на встаёт на перед из-за вылета, суппорт мешает. Нормальный 15 диск с близким к штатному вылету вполне должен налезть. Суппорта и торм диски точно такие же по размеру, как на 4Д - туда-то пятнашки штатно встают.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.