Вход

Просмотр полной версии : помогите! проблема! руки опускаются



odnoplusnik
16.10.2014, 21:32
Ищу реальную помощь, а не пустую болтавню. У кого были проблемы с пинками автомобиля civic hybrid? Отзовитесь, если такие есть. Дело в том, что однажды мой цивик начал дергаться, перепробовал вот что: менял свечи, чистил катушки, менял масло в движке, пробовал калибровать разными методами вариатор, фильтры всяческие все новые, заслонка чистая, потом произвёл полную замену масла в вариаторе. Диагностика ничего не показывала-все идеально, никаких ошибок и т.д и т.п, причём сервисов я объездил кучу. Снала дергалась только на холодную, как будто кто то назад тянет,причём только при начале движения, а потом в конце концов тряслась так что срашно было от звука и от сумасшедших вибраций и ударов. Спустя три месяца безнадежных попыток вариатор умер- просто пропали скорости. Итог - покупка контрактного варатора (очень надёжный источник). Поставил, но пинки продолжаются, боюсь запороть новый вариатор, машина стоит в гараже.начал снова копаться в проблеме: чистил форсунки, поменял все 8 катушек, но результат нулевой. Иногда выскакивает ошибка ima, но редко и на работу никак не влияет, и была ошибка , что-то вроде замыкание компрессора, которая успешно удалилась. На панели ошибок нет. Руки опустились, сколько вкладывать в машину-уже около 70 т.р. Что делать? Может быть, кто сталкивался с подобной проблемой?? Может есть мастера в моём городе? Осталось два последних варианта: датчик egr и блок соленоидов. Жду ответа, спасибо.

igor8313
16.10.2014, 21:52
odnoplusnik,
Во первых какой сивик 8 или 7 ? Год, пробег и т.д. По 7ому сдесь инфы не много, а по 8, думаю поможем. Как делал калибровки на ходу или сканером.

odnoplusnik
17.10.2014, 07:06
Civic 8, 2009 год, пробег 124000, кавлиброку в движении делал и скрепкой пытался, я думаю это не варик, потому что я его поменял, а пинки остались

igor8313
17.10.2014, 09:58
Civic 8, 2009 год, пробег 124000, кавлиброку в движении делал и скрепкой пытался, я думаю это не варик, потому что я его поменял, а пинки остались
Для начала нужно сделать все калибровки только СКАНЕРОМ: стартовая муфта и ротор IMA мотора.

odnoplusnik
17.10.2014, 10:07
Хорошо, начну с этого

Trufil
17.10.2014, 13:36
odnoplusnik,
Все таки я больше к болтовне отношусь.
На каких оборотах происходят эти пинки?
Во время пинков обороты двигателя скачут с пинками или ровно держатся?
Соглашусь с igor8313, сначала все (2) калибровки сканером, дальше думать думку.

odnoplusnik
17.10.2014, 15:31
Обороты плавают при этих ударах, происходит это при начале движения до 20 км/ч, потом когда на газулю топаешь все прекрасно. У меня в городе мастера только по приусам есть, попробую завтра в дилерчкий центр заехать, посмотрим что скажут, катастрофа - мастера найти

---------- Сообщение добавлено 19.10.2014 в 14:21 ----------

купил сканер, калибровку ротора IMA мотора я сделал, а стартовой муфты пока не получается: то масло холодное, то батарея садится и тд и тп.
зато сделал диагностику, объясните, что к чему:

1)HONDA ABS
83-13 сбой в коммуникации ECM/PCM
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Отказ блока ECM/PCM.
СОСТОЯНИЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩЕГО ИНДИКАТОРА
Индикатор ABS: ВЫК-Л
Индикатор VSA: ВКЛ
Индикатор активизации VSA: ВКЛ
ИНФОРМАЦИЯ
Если блок ECM / PCM регистрирует код неисправности, этот код DTC может быть обнаружен в блоке VSA / TCS.
Выполните очистку кодов DTC блока VSA/TCS после исправления кодов неисправности в ECM / PCM.
Даже если выполнена очистка кодов DTC в другой системе, код неисправности в блоке VSA/TCS удален не будет.

61-22 преобразователь-блок управления:низкое напряжение источника питания
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Падение напряжение аккумулятора
Генератор
Предохранитель FSR +B
СОСТОЯНИЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩЕГО ИНДИКАТОРА
Индикатор ABS: ВКЛ
Индикатор VSA: ВКЛ
Индикатор активизации VSA: ВКЛ

56-1 начальный пт VIG: заедание в положение выкл
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Блок электродвигателя
СОСТОЯНИЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩЕГО ИНДИКАТОРА
Индикатор ABS: ВКЛ
Индикатор VSA: ВКЛ
Индикатор активизации VSA: ВКЛ

2)EPS

22-01 Сигнал колличества оборотов двигателя (начальная диагностика)
ВОЗМОЖНАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ
Отказ ECU
Обрыв в шлейфе сигнала оборотов двигателя
Отказ ECU PGM-FI
УСЛОВИЕ ПРОВЕРКИ
Постоянно
ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
Поддержка рулевого управления включается при скорости около 10 км/ч (прибл. 7 миль/ч)
УСЛОВИЯ ОТМЕНЫ БЕЗОПАСНОГО РЕЖИМА
Восстановить в нормальном состоянии
(См. особые указания)
УСЛОВИЯ ОТМЕНЫ КОДОВ ОТКАЗА
Зажигание выключено
Очистить коды отказа с помощью HDS
СОСТОЯНИЕ ИНДИКАТОРА
Индикатор EPS включен
ЦИКЛЫ ПРОВЕРКИ СИСТЕМЫ
Постоянно
ВРЕМЯ СОХРАНЕНИЯ КОДА ОТКАЗА
Нет
ОСОБЫЕ УКАЗАНИЯ
Если т/с движется со скоростью более 10 км/ч и количество оборотов двигателя удерживается на уровне менее 500 об/мин более 3 секунд, индикатор EPS погаснет

11-01 низкое/высокое напряжение разъема IG1 (начальная диагностика)
ВОЗМОЖНАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ
Обрыв в шлейфе сигнала IG1
Обрыв в шлейфе +B
Старение аккумулятора
Отказ ECU
УСЛОВИЕ ПРОВЕРКИ
При запуске
ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
Поддержка прекращается
УСЛОВИЯ ОТМЕНЫ БЕЗОПАСНОГО РЕЖИМА
Восстановить в нормальном состоянии
УСЛОВИЯ ОТМЕНЫ КОДОВ ОТКАЗА
Зажигание выключено
Очистить коды отказа с помощью HDS
СОСТОЯНИЕ ИНДИКАТОРА
Индикатор EPS включен
ЦИКЛЫ ПРОВЕРКИ СИСТЕМЫ
При запуске
ВРЕМЯ СОХРАНЕНИЯ КОДА ОТКАЗА
Нет


3)Гидравлический усилитель

61 Низкое напряжение блока управления
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Повышенное напряжение на аккумуляторе
Отказ генератора переменного тока
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ ЛАМПА ГОРИТ
AHB : ВКЛ
Тормозная система : ВКЛ/ВЫКЛ
Зуммер : ВКЛ/ВЫКЛ

63 неполадки напряжения резервной цепи
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Сгорел предохранитель BS+B
Возможная внутренняя ошибка ECU
Сбой во внутренней цепи ECU
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ ЛАМПА ГОРИТ
AHB : ВКЛ
Тормозная система : ВКЛ
Зуммер : ВКЛ/ВЫКЛ

66 цепь блока управления:заедание в положение выкл
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Возможная внутренняя ошибка ECU
Заедание главного источника питания в положении ВЫКЛ
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ ЛАМПА ГОРИТ
AHB : ВКЛ
Тормозная система : ВЫКЛ
Зуммер : ВЫКЛ

82 неисправность на участке цепи блока управления
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Возможная внутренняя ошибка ECU
Сбой в цепи резервного источника питания ECU
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ ЛАМПА ГОРИТ
AHB : ВКЛ
Тормозная система : ВЫКЛ
Зуммер : ВЫКЛ

---------- Сообщение добавлено 19.10.2014 в 19:03 ----------

Жду ответа, откалибровать никак не получается вариатор, в программе сбивается на каком нибудь месте: говорит то температура АКПП слижком низкая, то когда по просьбе сканерп поставить передачу d машину начинает сильно трясти и вылазит ошибка: низкие обороты двигателя, что делать??

Soня
19.10.2014, 21:24
odnoplusnik,
у нас в Уфе есть толковые мастера по гибриду? много вопросов, теже толчки, увеличился расход и тп

igor8313
20.10.2014, 10:46
odnoplusnik,
Все эти ошибки по тормозной системе. И связаны с низким напряжением. Может у тебя малый АКБ чуть живой? Попробуй на время поставить заведомо хороший, сотри все эти ошибки и после этого заводи. Покатайся и посмотри появятся ли вновь. Если да, то нужно будет устранять причины (мануал дадим). Если нет - то причина в АКБ
На полностью прогретом авто и с хорошим АКБ сделай калибровку.

P.S. А как у тебя всё это началось? Раньше всё отлично было?

odnoplusnik
20.10.2014, 17:40
Раньше все замечально было, потом небольшая тряска началась, потом удары сильные, потом вариатор полетел, в том то и дело, что на хорошо прогретом авто при калибровке начинает трясти её дико и программа пишет: низкие обороты

Sensato
21.10.2014, 17:45
odnoplusnik
Уже были похожие темы. Тоже народ менял масло, свечи и т.д.
Контрактный вариатор, в твоем случае, тоже умрет, вопрос только во времени.

Ищи мастера который сможет разобраться. Связано это скорее всего с электродвигателем. Попробуй сбросить все ошибки. Сбрось данные PGM-FI. Потом, если получится, откалибруй ротор IMA, стартовую муфту и холостые обороты, все на прогретой машине. После попробуй проехаться.

Trufil
21.10.2014, 17:49
Sensato,
Таким в слесарке не селен, но подскажите пожалуйста, как электродвигатель связан с проседанием оборотов при калибровке стартового пакета вариатора?

Sensato
21.10.2014, 17:51
Trufil
Не подскажу. Но люди отключали IMA и проблемы пропадали.

Trufil
21.10.2014, 17:54
Ну значит еще одно направление для поиска, отключайте има и проверяйте поведение автомобиля.

odnoplusnik
21.10.2014, 20:37
Купил новый аккумулятор, стер все ошибки, но машина так и не хочет калиброваться, холостые с ротором ima калибруются, а АКПП никак не проходит: то масло в АКПП пишет низкой температуры, то pgm ошибка вылазит, то температуры охлаждающей жидкости не хватает, то её трясёт всю, чуть не глохнет и пишет обороты низкие. Машину пол дня грел, ездил, не глушил, газу подавал, двигателем тормозил, ну никак калибровка не проходит. Если бы все так было просто, как ты говоришь, а я уже пол года с бедой с этой справиться не могу. И не продашь ведь такую машину и не бросишь в гараже.

---------- Сообщение добавлено 21.10.2014 в 22:42 ----------

Я понимаю , что такие темы были и я все это читал и многое пробовал, но есть реальная индивидуальная проблема, которую нужно решить. Если бы мне что то помогло выше написанные решения в этом форуме, то стал бы ли я создавать новую тему?

Sensato
22.10.2014, 07:56
odnoplusnik
Отключи рубильник батареи и попробуй проехать. Потом напиши как вел себя авто.

По поводу помощи в решении проблемы. Вряд ли с такой проблемой тебе здесь помогут. ИМХО.

Рассмотри такой вариант. Коль никто до этого не помог.
Едешь к дилеру. Объясняешь проблему. Они связываются с производителем и пытаются разобраться.
Не факт, что получится, но на мой взгляд рабочий вариант.

igor8313
22.10.2014, 09:10
Купил новый аккумулятор, стер все ошибки,
Сделай еще раз диагностику, и номера ошибок опять давай . И нужно заходить в каждый раздел (IMA, CVT, двигатель ...) и там смотреть наличие ошибок, а не только общую диагностику. Могу ошибаться, но когда себе диагностировал, разница была.
Может быть отсутствие связи (обмен данными) между блоками или глюк какого то блока (мозгов).

МихеиCH
22.10.2014, 21:48
ИИногда выскакивает ошибка ima, но редко и на работу никак не влияет, и была ошибка , что-то вроде замыкание компрессора, которая успешно удалилась. На панели ошибок нет.

Скорее всего ИМА. У меня тоже дергался, но не так сильно. После прокачки все дерганья пропали. То что ИМА не горит - это ни о чем не говорит, сейчас "дельцы" так прошивают, что и ИМА не мигает (а только загорается при взлючении зажигания) и расход как-будто 4,8 по городу. Попробуй с кем-нибудь поменяться ИМА. Делов то на 20 минут работы.

odnoplusnik
29.10.2014, 17:37
Отключение батареи ни к чему не привело, а только к новым ошибкам, завтра скину все, калибровка до сих пор не прошлац

Eskljarov
29.10.2014, 20:28
МихеиCH о чем ты говоришь, нет ни каких умельцев чтобы прошить так чтобы ИМА не светилась, не говори ерунды, у хонды это не покатит, внедрение в прошивки не возможно все остановится!.
odnoplusnik я думаю тебе надо проверить еще подушки все двигателя, варика и с низу возле электроусилителя. Болезнь подушек варика я себе весной поменял пропали толчки стоит 6500р. помоему на эмексе. И еще если загоралась ИМА то прокачай ВВБ обязательно, запросто может влиять ее плохое состояние! Удачи!!

МихеиCH
30.10.2014, 00:51
МихеиCH о чем ты говоришь, нет ни каких умельцев чтобы прошить так чтобы ИМА не светилась, не говори ерунды, у хонды это не покатит, внедрение в прошивки не возможно все остановится!.

Мне в Белорусии это год назад предлагали. У меня тогда тогда ИМА иногда загоралась и я уних версию прошивки проверял. Я отказался, т.к. не собирался расставаться с машиной и мне все показания нужны для себя. Они перед продажей прошивают, чтобы не возиться. Можешь у Серагента спросить, отлично Дениса знает.

SergeyI
30.10.2014, 09:01
Мне в Белорусии это год назад предлагали. У меня тогда тогда ИМА иногда загоралась и я уних версию прошивки проверял. Я отказался, т.к. не собирался расставаться с машиной и мне все показания нужны для себя. Они перед продажей прошивают, чтобы не возиться. Можешь у Серагента спросить, отлично Дениса знает.

Это не прошивка, это тупо отключение лампочки IMA.

odnoplusnik
30.10.2014, 18:32
Новости такие, посоветовали таки одного мастере, сегодня он осмотрел машину пробовал калиброваться,вылезла ошибка второго датчика кислорода, чистил заслонку, менял воздушный фильтр, результата нет. Пока он орёл машину был заметен чёрный дым из выхлопной трубы. Такой вопрос : может ли это все влиять на пинки? Если да, то продаётся два вида датчика универсальный и оригинальный, что посоветуете?

Eskljarov
30.10.2014, 19:32
Это не прошивка, это тупо отключение лампочки IMA.- вот это и делают подлецы, а прошивка это серьезное мероприятие!
odnoplusnik если для себя делаешь только оригинал кислородный бери хонда очень капризна к датчикам, постоянно проверяет его по многим параметрам, и если косячек увидит сразу чек зажигает и выстраивает все настройки на средние параметры!! А это уже не хонда!

odnoplusnik
30.10.2014, 20:42
А это может быть причиной толчков ? или это причина по которой калибровка не делается и ее надо обязательно исправить?

Mehaneek
30.10.2014, 22:02
Может с тормозами связано , нужно узнать про них как они блокируются и разблокируются. Когда трогаешся толчки есть ? И к стати у нас есть гидротрансформатор ? Такое ощущение что нет. Ведь у всех есть этот мондраж , у кого то слабый у кого-то сильнее.

МихеиCH
30.10.2014, 22:40
Это не прошивка, это тупо отключение лампочки IMA.- вот это и делают подлецы, а прошивка это серьезное мероприятие!

Я же писал раньше, что лампа ИМА загорается! при включении и потом выключается! Где здесь сказано про отключении лампы или я не так как-то пишу? Хотя... а смысл мне вас переубеждать?

atu
31.10.2014, 01:06
Очень часто дергается:

Грязный клапан EGR и плита EGR
Свечи второго ряда менять надо
свечи второго ряда когда плохие начинают шить и давать помехи на провод от датчика положения коленвала.

odnoplusnik
31.10.2014, 21:58
Свечи и катушки новые, датчик egr был почищен недавно

odnoplusnik
10.01.2015, 15:39
Вот что произошло за последние 3 месяца:
Нашел одного мастера, который посоветовал приобрести 2 датчик кислорода на мой цивик, для того чтобы откалибровать вариатор. Заказал. Ждал 2 месяца. после того как забрал датчик, сразу же его поставил. машина поехала, но не долго. однажды ни с того, ни с сего, на скорости, при нажатии на газ, машина стала тормозить. и так до полной остановки. выключил. снял клеймы. подождал 10 мин, завожу, машина набирает скорость до 10 км.ч и все дальше только обороты растут. самое печальное, что все это происходило на трассе, за 100 км от родного города. итог: эвакуатор до гаража. по прибытию, решил просканировать машину и вот какие ошибки она мне выдает: пропуск зажигания в цилиндре 1, пропуск зажигания в цилиндре 2, пропуск зажигания в цилиндре 3, пропуск зажигания в цилиндре 4, код Р0300 случайный пропуск зажигания. что делать я так не придумал пока. машина стоит в гараже и медленно гниет. пришлось на время купить другую. у кого какие мысли, что ещё нужно чинить ?

Вальдем
11.01.2015, 09:35
odnoplusnik,
А катушки зажигания проверить ни как нельзя?может такое быть что старыми свечами их убили, ты вроде свечи менял- оригинал ставил? Черный дым вполне может из за этого быть и эту рампу EGR почисть если не чистил, мне немного помогло.

Falout366
11.01.2015, 12:19
Если пропуски во всех цилиндрах,посмотрите основную питающую катушек.

odnoplusnik
11.01.2015, 19:31
Вальдем
свечи с катушками оригинал все и egr тоже чистил мастер, а как вообще катушки проверить ?
Falout366
спасибо попробую, ее бы найти )

Falout366
20.01.2015, 13:28
Вальдем
свечи с катушками оригинал все и egr тоже чистил мастер, а как вообще катушки проверить ?
Falout366
спасибо попробую, ее бы найти )

Катушки то оригинал,а кто то проверял приходит ли на них все стабильно.да и форсунки. да там столько причин. так удаленно не помочь.а менять все подряд глупо.диагностика это 80% ремонта.Ну не могут все катушки сразу из строя выйти.да и форсунки все тоже.клапана может разрегулировались так сильно,или смесь не богатая идет.в общем гадание это все. к нормальному мастеру отвезите.лучше ему больше денег дайте , чем покупать все подряд.

odnoplusnik
21.01.2015, 06:31
В этом то вся и суть, что не могу в своем городе найти мастера, один более менее попался, говорят что вылечил один гибрид, машина уже у него, тут я просто советуюсь и делюсь своим опытом

Falout366
21.01.2015, 08:02
В этом то вся и суть, что не могу в своем городе найти мастера, один более менее попался, говорят что вылечил один гибрид, машина уже у него, тут я просто советуюсь и делюсь своим опытом

удачи вам в ремонте

XXL_PRO
23.03.2015, 12:25
По первым трем ошибкам из списка- Проверить качество соединения разъема на VSA модуляторе, внимательно просмотреть, а лучше прозвонить провода разъема на целостность. И только после этого желательно подкинуть заведомо исправный VSA модулятор, покататься, заново считать коды ошибок, если не поможет, тогда остается подкидывать ECM-PCM блок...

Dr.MAK
27.03.2015, 02:38
Если менялся вариатор и проблема осталось, нужно искать корень зла в IMA, скорее всего он неправильно работает с вариатором или у него проблемы с контролерами и датчиками. Была подобная проблема с Insight - решилась заменой вариатора с ima установкой. Машина сразу поехала без калибровок и сбросов компа.

odnoplusnik
27.03.2015, 07:32
у меня кстати auto stop давно уже не включается

Maxtor
08.04.2015, 11:16
а не смотрели блок управления двигателем? была похожая проблема, правда не на гибриде, а на аккорде. дерганье кпп, нестабильные обороты, черный дым, повышенный расход. оказалось при промывке испарителя кондиционера влага попала в блок управления двигателем и плата начала цвести. решилось заменой мозгов. можно для начала хотя бы вытащить блок и визуально проверить состояние платы.

Chaa
08.04.2015, 23:20
Похожая проблема.

При интенсивном старке звук и вибрации очень схожие по типу, когда подушке двигателя конец. При очень плавном старте проблем почти нет (ну совсем еле слышно). Вибрации и звук при определенных оборонах и низкой скорости при старте. Если скорость 20+ и ты резко жмешь газ в пол, машина ведет себя отлично, даже при таких же оборотах (1200-1400).

Вторая проблема. При остановке могут просесть обороты до ~400, затем, резко возрасти до ~1300, и обратно, так несколько волн, потом встает на обычно положение.

Пробег 96к, так живу уже где то пол года. Сначала грешили на подушки, поменял левую и нижнюю. Потом начал думать о том что вариатор полетел, поехал в спец. сервис в Москве, 2,5 ч. гоняли машину, сказали, что лучше для начала поменять подушку (правую).
Есть специ в Москве, которые могут помочь с этой проблемой?
На неделе хочу поехать в официальный сервис, послушаю, что там скажут...

SergeyI
08.04.2015, 23:28
Похожая проблема.

При интенсивном старке звук и вибрации очень схожие по типу, когда подушке двигателя конец. При очень плавном старте проблем почти нет (ну совсем еле слышно). Вибрации и звук при определенных оборонах и низкой скорости при старте. Если скорость 20+ и ты резко жмешь газ в пол, машина ведет себя отлично, даже при таких же оборотах (1200-1400).

Вторая проблема. При остановке могут просесть обороты до ~400, затем, резко возрасти до ~1300, и обратно, так несколько волн, потом встает на обычно положение.

Пробег 96к, так живу уже где то пол года. Сначала грешили на подушки, поменял левую и нижнюю. Потом начал думать о том что вариатор полетел, поехал в спец. сервис в Москве, 2,5 ч. гоняли машину, сказали, что лучше для начала поменять подушку (правую).
Есть специ в Москве, которые могут помочь с этой проблемой?
На неделе хочу поехать в официальный сервис, послушаю, что там скажут...

Меняй фильтры внутренние в вариаторе и будет тебе счастье!

Chaa
09.04.2015, 09:31
Фильтр и масло менял как положено, или в вариаторе два фильтра? Почему из-за фильтра могут быть такие вибрации?

SergeyI
09.04.2015, 10:03
Фильтр и масло менял как положено, или в вариаторе два фильтра? Почему из-за фильтра могут быть такие вибрации?

Вот ТУТ (http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=14578&st=2000&p=1283723&#entry1283723) почитай и все поймешь.

Chaa
09.04.2015, 11:17
Вот ТУТ (http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=14578&st=2000&p=1283723&#entry1283723) почитай и все поймешь.

Спасибо за полезную информацию! У меня масло чистое, без подозрительно го запаха и тд. (Со слов людей, которые часто ремонтируют вариаторы). Когда меня масло, тоже все было окей, без стружки грязи и всего другого, два слова - как новое.

---------- Сообщение добавлено 11.04.2015 в 01:41 ----------

Сегодня был у офицалов на Волгоградке 18, приговор:

1) По оборотам, чистить дросель, инжектор, проверять свечи (при необходимости замена {пробег 96к})
2) По вибрациям при старте, регулировать клапана, проводить дефектовку вариатора (90% вероятность, что полетел стартовый пакет Honda 22020-RPS-305 Механизм свободного хода.

объявленная стоимость ремонта только вариатора 90к +

Вопрос: Зачем же я купил такую машину...

odnoplusnik
28.05.2015, 16:58
вот и все. разобрался я в итоге со своей машиной. нашел человека, который взялся делать. проверяли все несколько дней, полная диагностика: цена вопроса 5000, пришли в выводу, что двигатель работает неправильно, а именно: черный дым, пинки ошибки пропуска зажигания. сняли двигатель, разобрали (цена вопроса 15000) . Цепь растянута, весь двигатель в изношенном состоянии, а следовательно ремонту не подлежит. сказали, что скручен пробег аж на целых 200 тысяч. буду заказывать контрактный движок. всем спасибо за данные советы.

Chaa
06.09.2015, 18:54
Ну вот прошло 4 месяца и я починил машину. Запчасти покупал через emex (мудаки они, из-за них пришлось очень долго ждать зап. часть, которую они в итоге не смогли доставить, после чего заказал у офицалов, те привезли ровно тогда, когда обещали)

Итог перебор коробки и ее ремонт. Цена вопроса 200 т.р. и 4 месяца.

rubviktor
07.09.2015, 21:29
Не кисло!!!!:o:o:o

weer
07.09.2015, 21:34
Вопрос: Зачем же я купил такую машину...

на экзотику потянуло:D