Просмотр полной версии : Проблема с "ручником"
Доброго вечера! Знаю точно, что была у кого-то такая-же проблема, читал ранее. Не могу найти сейчас, пытался, но не нашёл.
Приехал на шиномонтаж менять резину, поставил на передачу, поднимаю "ручник"..., тяну... Происходит щелчёк (или хруст), после которого ручник становится слишком лёгким..., рабочий ход его увеличивается примерно вдвое. Но ручник "держит", включал первую передачу, пытался тронуться..., держит, однозначно. По большому счёту, не такая уж и проблема, плюнул бы на этот "ручник", но скоро техосмотр проходить нужно будет, надо решать проблему...
На СТО пока не ездил, планирую в начале следующего месяца, буду менять передние пружины и ставить проставки под передние стойки и задние пружины, тогда уже и "ручник" попрошу посмотреть.
Если у кого-то была похожая проблема, отпишитесь, пожалуйста, что это может быть. Есть предположение, что лопнул один из тросиков "ручника", но тогда непонятно, почему "ручник" удерживает авто. Как мне показалось, изменился только ход рычага, он увеличился, и поднимать его стало гораздо легче, в остальном вроде как всё в порядке.
---------- Сообщение добавлено 17.10.2014 в 22:41 ----------
Забыл сказать, что машине уже седьмой год пошёл и пробег 130 + тыс.км.
bota,
похоже на то что порвался тросик на одно колесо, а держит ручник на одно колесо, там с салона теоретически идти должен один трос,на нем коромысло,а от него 2 троса на колеса расходятся. Когда один рвется,коромысло перекашевается и изза этого увеличивается ход ручника. Но всё же хватает натянуть одно колесо.
Почему пишу "теоретически" ибо на 4д не видел как там устроено, но на практике примерно у всех конструкция схожа
Infactory
18.10.2014, 10:33
Почему пишу "теоретически" ибо на 4д не видел как там устроено, но на практике примерно у всех конструкция схожа
На 4Д точно такая же конструкция! На фотке видна часть коромысла.
Я менял себе,по времени часа2 надо торпедо между сиденьями снять, тросик где-то на 5 болтах крепится. Стоял 1200 оригинал.
igor2009
18.10.2014, 14:07
таким же эффектом обладает поломка внутренностей заднего суппорта: хруст-щелчок, одно из колес еле-еле держит ручник, а ход ручки увеличивается, при этом троссы целые. Замена внутренностей суппорта - дело очень трудоемкое, а по деньгам минимум 500-800 рублей запчати, максимум 2000-2500 (смотря что там сломается). Цены с учетом самостоятельного ремонта. Поэтому если произойдет такая фигня и это будет виноват не трос (я сомневаюсь что его можно порвать), то лучше менять суппорт целиком с разборки (там ценник рубля полтора и работы на полчаса по замене)
---------- Сообщение добавлено 18.10.2014 в 15:08 ----------
наверху кнопка "справочник" - там есть отчет по разбору заднего суппорта
Всем спасибо за ответы! Надеюсь, что проблема не с суппортом. Отпишусь потом.
Привет! Кто нить встречал фото или видео отчет о разборе тоннеля в области ручника. Буду менять правый трос (клинит в холода). Никак не могу найти фото или видео обзор.
Infactory
19.11.2014, 21:03
INDIVID,
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=45652
INDIVID,
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=45652
Премного благодарен)
Левый тросик порвался. Уже купил новый. Пока ещё не поставил.
Герман178
18.01.2015, 01:36
igor2009,
А что выходит из строя в суппорте?
У меня кстати после замены правого троса проблема ушла. Очень рад был, что с суппортом все в порядке, да и в принципе после последней диагностики уже был на 99% уверен, что дело в тросе)
igor2009
19.01.2015, 23:00
Герман178, там есть маленький шток, 1.5см длиной и 4мм диаметром, который давит на поршень при поднятии ручника, он ломается. Может сломаться и чашка в которую он упирается
Левый тросик порвался. Уже купил новый. Пока ещё не поставил.
Не в тросе дело было... (((. В прошлое воскресенье поехал менять тросик, оказалось - оба тросика целые, проблема в суппорте правом.Ручник поднимаю, а шток из цилиндра не выходит. На СТО предложили купить ремкомплект суппорта и приехать на разбор последнего. Ремкомплект заказал + новые колодки (старые стёрлись не равномерно, одна колодка, правая, внутренняя, которую не видно). Сейчас гадаю, что могло сломаться в суппорте, хотелось бы заказать сразу, что-бы не ездить дважды и не переплачивать за ремонт. Суппорт целиком стоит слишком дорого, около 16 тыс.руб.
Да, и теперь у меня есть ненужный мне новый левый тросик ручника (оригинал), если кому-то нужен - обращайтесь, отдам не дорого, доставка по России транспортной компанией за мой счёт.
igor2009
03.06.2015, 22:07
bota, одним сообщение выше писал, что там может сломаться. Я бы купил с разборки суппорт в сборе...
igor2009, Спасибо! По этой ссылке : http://catalog.autodoc.ru/honda/#c3Q9PTYwfHx5ZWFyPT0yMDA4fHxtb2RuYW1lPT1DSVZJQ3x8ZG9vcnM9PTR 8fHN0cz09eyIyMCI6Ilx1MDQxNVx1MDQzMlx1MDQ0MFx1MDQzZVx1MDQzZlx 1MDQzMCIsIjMwIjoiMjAwOCBDSVZJQyIsIjQwIjoiVFIgKFRSKTo2TVQgMS4 4IEVTIiwiNTAiOiJTVEVFUklORyxCUkFLRSxTVVNQRU5TSU9OIiwiNjAiOiJ SRUFSIEJSQUtFIChESVNLKSBCLTE5LTEwIn18fGNhcmVhPT1UUnx8dHJhbnM 9PTZNVHx8Z3JhZGU9PTEuOCBFU3x8Z3JwPT00fHxiY29kZT09Ql9fMTkxMA% 3D%3D есть ли эти детали, которые могли сломаться ?
---------- Сообщение добавлено 04.06.2015 в 13:20 ----------
Под номером 13 (в "Автодоке" её обозвали тягой/штангой) и 14 (поршень) случайно не они?
---------- Сообщение добавлено 04.06.2015 в 20:29 ----------
Вот картинка покрупнее, там лучше видно... :
http://s61.radikal.ru/i174/1506/9b/5fbb9c962a06.jpg (http://www.radikal.ru)
---------- Сообщение добавлено 04.06.2015 в 20:42 ----------
Или номер 12 (кулачёк привода ручного тормоза правый)? Проблема может быть и в самом рычаге под номером 21.
---------- Сообщение добавлено 04.06.2015 в 20:46 ----------
Вероятно мне будет проще заказать все эти позиции под номерами : 12, 13, 14, 21. Это будет дешевле повторного посещения СТО и дешевле суппорта б/у, самый дешёвый нашёл в иннете за 9+ тыс. руб., и это может оказаться "котом в мешке", с такой-же поломкой, либо другой неисправностью.
igor2009
04.06.2015, 23:09
13 и 14, но на всякий и 12, 21 врятли.
Суппорт б\у рубля 2-3 максимум
кстати, вот тут глянь, я старался: http://www.civic-club.ru/info/article/132343/
но это я разбирал целый суппорт, а вот второй у меня как раз внутри развалился
igor2009, огромное спасибо!
Ваш фотоотчёт по разборке заднего суппорта (http://www.civic-club.ru/info/article/132343/) уже видел (нашёл поиском, даже не на форуме, но - в "Яндексе"( сегодня утром, и распечатал его.))), очень подробно и фотки нормальные. Спасибо ещё раз, отпишусь потом, в чём дело было, спасибо!
Пришли все зап.части, сегодня ездил на СТО. Не вышел "каменный цветок".((( Потратили больше пяти часов времени на всё, правда ещё меняли диски тормозные и колодки. С дисками провозились долго, не откручивались винтики (два на сторону) и после того диски долго сбивали со ступицы, всё "прикипело", пробег 150 + тыс.км.
Когда разобрали суппорт, я понял, что там ломаться-то и не чему..., да, было всё в ржавчине, но всё целое, не поломанное..., вот фото старых зап.частей :
http://s58.radikal.ru/i160/1507/26/f59a0003e5ef.jpg
Собрали, всё поставили новое - не работает ручник.((( С меня и денег взяли не много за то, что не решили проблему.
Расстроился, купил водки...)))
Сейчас сижу и смотрю на схему :
http://s61.radikal.ru/i174/1506/9b/5fbb9c962a06.jpg
Пришла в голову мысль - может быть сорвалась резьба в поршне под номером 8, или сорвалась резьба на винте под номером 25? Раньше я не совсем понимал как всё работает, но сейчас, после разборки понял, что поршень толкает гидравлика, но при использовании "ручника", поршень толкает болт (винт). Мне кажется нет других вариантов. Ну там, в суппорте, всё в порядке, поломок мы не обнаружили, а про резьбу в поршне как-то не подумали, не посмотрели...
Мне кажется, что тут без вариантов, больше ничего там не могло сломаться, надеюсь на то.
---------- Сообщение добавлено 01.07.2015 в 21:24 ----------
Только что заказал поршень, клипсу и болт.
Спасибо to igor2009 за подробный фотоотчёт, очень помог сегодня, когда разбирали суппорт, спасибо!!!
igor2009
02.07.2015, 18:36
bota, ну резьбу проверить просто: на снятом суппорте упрись в прорези поршня торцом линейки и покрути - поршень должен вкручиваться и выкручиваться. По идее там резьба тоже будь здоров - как её сорвать х.з.
---------- Сообщение добавлено 02.07.2015 в 18:37 ----------
стоп, а как вы суппорт разбирали? там же сначала надо выкрутить поршень? - сразу стало бы понятно сломан он или нет
В том то и дело, поршень выкручивали, сам уже не знаю в чём проблема. Мне уже не понравилось то, что когда мы собрали детали под номерами 12, 13 и 14, поворачивая рычаг под номером 21, не чувствовалось, что у чашки (№14) есть какой-либо ход, она мне кажется оставалась на месте, но , вероятно, там и не должно быть большого хода, думаю миллиметра три достаточно для того, чтобы зажать колодками тормозной диск. Но мы несколько раз разбирали всё и собирали обратно, там не возможно было собрать что-то не так. Не знаю где "косяк", но старые детали были целыми, "ручник" должен был работать. Детали заказаны, отпишусь потом.
---------- Сообщение добавлено 02.07.2015 в 19:29 ----------
А может у болта сорван один виток резьбы, который, как раз , и должен был "работать" в диапазоне "ручника"? Поршень закручивается и выкручивается, но может быть под нагрузкой происходит "срыв", проскок на виток резьбы?
igor2009
02.07.2015, 20:49
bota, там витки все рабочие и ход поршня по виткам может достигать 1.5 см. А вот при работе ручника поршень выдвигается совсем немного, я не помню видно ли это визуально, по-моему не особо, это больше чувствуется когда рукой держишь за поршень и жмешь на флажек
Герман178
04.07.2015, 07:52
bota,
Поршень выдвигается еле заметно, глазом сложно заметить. С вероятностью 90% замена болта с поршнем ничего не даст. В мануале написано как проверять ручник. В кратце-сними колесо, посмотри как расположен рычаг на суппорте, потом вытяни ручник, посмотри как изменилось положение ручника, попробуй отверткой додавить рычаг и покрутить диск-помогло, тогда натягивай трос ручника.
Герман178, вероятно, проблема в тросе, спасибо! Я просто в выходные снял панель , которая закрывает регулировку, хотел ручник подтянуть и увидел, что правый тросик визуально длиннее левого, т.е. планка, к которой крепятся тросы в салоне, перекошена. Но он не оборван, я его дёргал, скорее вытянулся, либо оборвалась часть проволочек троса, такое возможно?
На всякий случай, дождусь запчастей для суппорта, потом поеду на СТО.
---------- Сообщение добавлено 06.07.2015 в 15:30 ----------
Хотя, всё равно есть сомнения, ведь я поставил новые колодки и новые торм. диски, даже с растянутым тросиком, хоть немного должен схватывать ручник, но нет.
igor2009
06.07.2015, 23:17
bota, трос может просто очень туго ходить в рубашке, из-за этого будет перекос
igor2009, да, согласен.
Кстати, "ручник" сломался, когда я пытался поднять рычаг и при этом произошёл "хруст", как что-то лопнуло, или сломалось. Если в суппорте всё целое (не уверен только насчёт основного поршня и болта, т.к. не обратили внимания на них, хотя болт можно исключить, я его держал в руках, он целый), остаётся только трос, чудес ведь не бывает?))))
Чего сейчас гадать, приехал только поршень, но я его не забирал, ждём болт и клипсу, ориентировочно они приедут только к 24-му числу, заказывал в "автодоке".
http://s019.radikal.ru/i615/1507/a2/ac8db101a0d2.jpg (http://www.radikal.ru)
Как будет всё на руках - поеду на СТО. Да, тросик у меня ещё не тот, нужен правый, а я купил левый.((( Но уверен, что их длина одинаковая, отличаются только крепления, думаю, их можно взять со старого троса.
Герман178
08.07.2015, 07:42
bota,
А какое колесо ручником не схватывается?
igor2009
08.07.2015, 23:15
Да, тросик у меня ещё не тот, нужен правый, а я купил левый.((( Но уверен, что их длина одинаковая, отличаются только крепления, думаю, их можно взять со старого троса.
хочешь я тебя расстрою?))))
они вообще разные! Но есть и более-менее хорошая весть: у меня слева стоит правый, а справа левый)))) т.е. всё таки их можно местами поменять, но там не без колхоза...
Герман178
09.07.2015, 09:00
bota,
Как я понял правый суппорт тебе перебирали, значит с ним проблем точно не может быть. Поэтому рекомендую отрегулировать по этому мануалу правое колесо: http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/00/SNB6E00D00060800000MCRT00.HTML
Сначала только сравни положения рычагов на суппортах при отпущенном и вытянутом рычаге стояночного тормоза. Если увидишь что на правом колесе рычаг меньше доходит до ограничителя, тогда надо натягивать трос.
Я у себя сделал очень тугим ручник, при натягивании троса выжимал до упора педаль тормоза, что бы легче было натяг сделать
Ok, спасибо!
---------- Сообщение добавлено 13.07.2015 в 20:16 ----------
Продолжение темы..., в прошлую субботу поехал снова в деревню ( до этого съездил в арханг. обл, более 1100 км.). Проехав около 140 км., свернул на просёлочную дорогу, слышу громкий металлический стук... Остановился, посмотрел - ничего не обнаружил. Доехал до деревни, поддомкратил, снял колесо - вижу, что суппорт(задний, правый) болтается (вернее та часть суппорта, что держит колодки, её мы откручиваем для замены колодок), нет верхнего болта, потерялся... Нашёл в деревне похожий болт, но шаг резьбы оказался не тот. Вкрутил, на сколько смог, доехал до дома нормально, без стуков. Заказал родной болт, жду, должен приехать 15-го числа.
Когда было снято колесо, проверил "ручник", он "схватывает", не держит, но работает. Сейчас уверен на 100%, что проблема в тросе. Не было необходимости разбирать суппорт, он исправен, проблема в тросе ручника. В среду-четверг еду на СТО и буду настаивать на замене тросика, что-бы они там не говорили, отпишусь...
Сегодня был на СТО, поменяли тросик, проблема была именно в нём. Трос нужен был правый, а у меня был левый, не без "колхоза", но установили его. Когда сняли старый трос и разложили рядом с новым, визуально он (новый, но левый) оказался длиннее старого (но правого). Собрали, проверили - ручник работает. После того, как всё собрали, я поднял ручник и попробовал тронуться на первой передаче. Левый суппорт держит лучше правого, возможно если натянуть (отрегулировать) ручник, оба суппорта будут схватывать нормально, но я забыл это сделать и собрал панель в салоне и лень было снова разбирать, займусь этим в другой раз, тем более, что мне дали телефон человечка, который за не большое вознаграждение "сделает" техосмотр, машину показывать не надо. Знал бы я это раньше, может и не стал заморачиваться с "ручником", жаль денег, которые потратил на не нужные зап.части для суппорта и за работу по переборке последнего.
Всем спасибо за помощь! Если у кого случится похожая проблема - заказывайте тросик, что бы не ошибиться какой именно (левый или правый) - снимите панель в салоне и тот трос что длиннее вытягивается при поднятии ручника и есть проблема. В суппорте вряд ли что-то может сломаться. Удачи всем!
Илья Сергеевич
16.07.2015, 20:45
Хорошо что решилось, поздравляю!
Герман178
17.07.2015, 00:52
bota,
Ура! У меня все решилось натягиванием, хотя трос ходил туго. А что было не так с твоим старым тросом?
Да! Тебе возможно надо поменять направляющую с болтом, если шаг резьбы сбил. Есть шансы не затянуть качественно соединение.
Хорошо что решилось, поздравляю!
Спасибо!
---------- Сообщение добавлено 18.07.2015 в 22:32 ----------
bota,
... А что было не так с твоим старым тросом?
...
Не знаю точно, вероятно вытянулся, думаю что лопнул(ли) часть проволоки троса, под оплёткой не видно что именно случилось.
---------- Сообщение добавлено 18.07.2015 в 22:37 ----------
bota,
...Тебе возможно надо поменять направляющую с болтом, если шаг резьбы сбил. Есть шансы не затянуть качественно соединение.
Там всё в порядке, новый болт закрутился без проблем, резьбу я не сбил.)))
---------- Сообщение добавлено 18.07.2015 в 22:42 ----------
Обещаю, отпишусь, после регулировки "ручника", думаю на следующей неделе займусь этим, нужен ключ ("глубокий"), типа головки, иначе там не получится, мешает шток, нужен ключ ввиде трубки. Обычным гаечным ключом не подлезть, слишком мало места.
Герман178
20.07.2015, 09:25
bota,
Понятно :)
Если память не изменяет, выполнил регулировку обычным трубчатым ключом 8х10
Сегодня подтянул ручник, тянул на глаз, ход рычага сделал 8 щелчков. Держит нормально оба колеса (трогался на первой передаче, зад проседает равномерно), при отпускании рычага колодки отводятся от торм. диска. Теперь всё в порядке.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.