PDA

Просмотр полной версии : Переборка d15b



Flint652
18.10.2014, 19:16
Вообщем решил точить свой блок д15, втек, голова, поршня р08, есть вопросы:
1. Если ставить поршня от д17 ремонтные, то обязательно точить бошку?
2. Если не точить как будет ехать?
3. Какая стоковая высота головы р08? у меня сейчас 9 см
4. Есть еще варианты поршней?

Просто никак полной информации не найду, всем спасибо!

фарик
18.10.2014, 19:52
http://www.zealautowerks.com/dseries.html
вот тебе калькулятор

Flint652
18.10.2014, 20:39
так это я видел, просто интересно ставил кто не точив головку, и как едет? Просто я уже отдавал на шлифовку голову, там по минимуму сняли, а стоковую высоту головы не нашел.

фарик
18.10.2014, 20:58
я тебе ссылку кинул чтобы ты степень сжатия посчитал с не пиленой головой.8.54 там степень получается ,а должна быть 9.5

slerm
18.10.2014, 21:45
Что такое стоковая высота гбц? Какое она отношение имеет к размеру кс?

Flint652
18.10.2014, 21:49
Так я про то, когда ставят поршни с д17 шлифуют голову на 1мм, соответственно высота головы меньше становится

фарик
18.10.2014, 21:52
slerm,
чтобы понять на сколько уже шлифовали гбц.,нужно знать какая она была с завода.можно конечно по другому расчитать.с помощью жибкости подкрашеной и шприца.но тут нужно иметь в наличии те порня которые он хочет поставить.

---------- Сообщение добавлено 18.10.2014 в 21:56 ----------

завтра буду резину менять.померю гбц .ток я ее уже пильнул на 1мм

Flint652
18.10.2014, 22:03
да блин заморочки такие, изначально планировал только плоскость шлифануть и прокладку поменять с колпачками, в итоге весь движок раскидал

фарик
18.10.2014, 22:12
Flint652,
правильный выбор сделал.поршня купил с кольцами уже?

Flint652
18.10.2014, 22:19
да нет, еще не купил, так как не понимаю че делать))) Во-первых голову уже давно отдавал на шлифовку сколько сняли хз, сказали по минимуму, во вторых сколько снимать в итоге чтоб поршень с клапаном не встретился? Другое дело были бы поршня р08 ремонтные за адекватную цену, давно бы уже все сделал. Данный сетап с д17 поршнями сомнения вызывает, вот и стоит все на месте у меня

фарик
18.10.2014, 22:29
п08 поршя ремонтные не найдешь.только д17а2.клапана не встретятся если ремень правильно выстовишь +- 2зуба думаю.а сомнения то в чем?поршня они и в африке поршня.

Chew
19.10.2014, 00:15
а может просто продать JDM колено с поршнями/шатунами тем кому они действительно пригодятся в своем первозданном виде.
ну а себе может взять комплект поршней-шатунов-коленвала от d15b2/b7 ? (по деньгам можно даже дешевле взять)
пилить P08 голову можно не бесконечно 1.5 мм это уже много (если что-то пойдёт не так, её потом и за 1.5 рубля не продашь)
всё-таки операции с проточкой поршней это операция нестандартная, и ни один сервис гарантии не даст никакой (значит и в других местах работник может не напрягаться..). туже балансировку коленвала и развесовку поршней думаю проводить не планируется.. может стоит "потренироваться на кошках" ?

з.ы. дело ваше, может получится, может нет, смотрите насколько вы доверяете мастерам которые будут выполнять токарные работы (Вы ставите на кон свои запчасти, деньги на ремонт всего двигателя, а токарь выполняет работу ровно на свою зарплату и за результат не отвечает... ему пох что точить - поршня ваз стоимостью 1,5 рубля за комплект которые есть в каждом магазине, или ваши (которые Вы купили под заказ ..)

Flint652
19.10.2014, 02:36
да колено то оказалось не jdm, блок обычный, просто поршня р08 и все, вся проблема в том где найти поршня ремонтные чтоб все встало нормально и работало, а оказалось все не так просто, вот я и в раздумьях что делать дальше, так как почти все запчасти закуплены кроме поршней и колец, еслиб знал что все так выйдет взял бы скорее всего контрактный

slerm
19.10.2014, 10:52
А как там поршни оказались такие? Шейки колена точно промерял?

фарик
19.10.2014, 12:33
моя пилиная гбц 92мм высатой.

Flint652
19.10.2014, 15:31
тогда надо подругому мерить у меня не пиленная 90мм у тебя р08?


А как там поршни оказались такие? Шейки колена точно промерял?

шейки не мерил, блок на машине еще стоит, просто снял нижнюю постель колена и сравнил ее с д16, оказалась намного меньше, jdm вроде одинаковые должны быть?

фарик
19.10.2014, 15:41
да п08.для сравнения фото.
http://larik2307.users.photofile.ru/photo/larik2307/151124488/xlarge/180235601.jpg
тогда не парься и собирай так.с порнями д17а2 степень чуть пониже будет чем с п08.т.к. гбц твое запилено уже,ничего страшного не произайдет.да и степень там была не 10 а 12 наверное.

---------- Сообщение добавлено 19.10.2014 в 15:43 ----------

ты мне кстати писал что у тебя высота была 93мм

---------- Сообщение добавлено 19.10.2014 в 15:53 ----------

вот что ты писал.
Вообщем как я и думал коленвал стоит обычный, с тонкими шейками, а поршня р08, высота головы 93 мм, так что хз лучше попробую блок поискать чем точить

Flint652
19.10.2014, 16:47
да, точно, я тупанул 93 мм, сейчас в гараж съездил померил еще, а если так померить у меня 14 получается
http://images.vfl.ru/ii/1413722819/3d03b2ce/6689250_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/3d03b2ce6689250.html) http://images.vfl.ru/ii/1413722820/54f336b8/6689251_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/54f336b86689251.html)

---------- Сообщение добавлено 19.10.2014 в 17:07 ----------

походу точить надо еще на 1мм

фарик
19.10.2014, 17:35
паходу да.пока гбц разобрана сделай портинг.я как раз это и делаю.коней прибавит с правильной настройкой.

slerm
19.10.2014, 17:37
тогда надо подругому мерить у меня не пиленная 90мм у тебя р08?



шейки не мерил, блок на машине еще стоит, просто снял нижнюю постель колена и сравнил ее с д16, оказалась намного меньше, jdm вроде одинаковые должны быть?

Нижнюю крышку сравнивал? Она тут при чем? Одинаковые - шатунные. Да-да, собирайте мотор под 12 степень сразу )))

Flint652
19.10.2014, 17:54
Так что то меня запутали, какие шейки одинаковые с д16? Коренные или шатунные? Портинг сам делаешь?

---------- Сообщение добавлено 19.10.2014 в 18:04 ----------

Вроде как на ждм шатунные и коренные шайки одинаковые 45/45

slerm
19.10.2014, 18:11
Да, коренные и шатунные на д15б колене одинаковые, как и на д16 шатунные. Коренные на д16 больше, так что непонятно, что ты сравнивал по крышке

фарик
19.10.2014, 18:20
Нижнюю крышку сравнивал? Она тут при чем? Одинаковые - шатунные. Да-да, собирайте мотор под 12 степень сразу )))
никто не говорил про сборку на 12 степени.ты думаешь дристанет на токой?ошибаешься.на редсах чел на 13 степени катается на д моторах и нечего

---------- Сообщение добавлено 19.10.2014 в 18:31 ----------

шатунные шеки на д15 ждм такиеже как и на д16.портинг сам.опыт есть уже на гбц п07

slerm
19.10.2014, 22:35
Да при чем здесь дриснет? Вопрос в том, сколько по времени/деньгам содержать этот мотор сможете. Кто катается на 13 степени каждый день?

Flint652
20.10.2014, 09:10
так откуда там 12 то будет?

фарик
20.10.2014, 10:16
slerm не каждый,на тайм атаке.

slerm
20.10.2014, 10:28
slerm не каждый,на тайм атаке.

А смысл сравнивать моторы под разные условия? Сначала разобрать, промерить родной, понять, что там стоит. Пролить камеры в гбц. Дальше подбирать варианты ремонта

фарик
20.10.2014, 12:13
slerm,
я вот и думаю зачем ты сравниваешь)))никто здесь не собирался С.Ж.12 сделать.сдесь человек хочет мотор откапиталить.я ему предложил единсвенный возможный бюджетный вариант.при котором придется только пильнуть голову чтобы степень была 9.5

KOCMOC2
20.10.2014, 15:23
а чел не пробовал померить свои поршни и подобрать что-то что ближе к исходной цели?
сколько у мотора с P08 длина шатуна? компрессионная высота поршня?

почему именно от Д17?
на P07 шатунах (на узкой шейке шатуна) у д17 поршней недоход чуть меньше миллиметра, и пилить надо в случае чего не гбц, а блок... при этом посмотреть где у тебя стоит масляный жиклер (в блоке или бошке)

фарик
20.10.2014, 16:08
KOCMOC2 найдешь другие поршня?сомневаюсь.всем известный "для себя и надолго"именно на д17 поршнях собирал.да и все на них собирают.т.к. они лучше всего подходят.

KOCMOC2
20.10.2014, 16:49
KOCMOC2 найдешь другие поршня?сомневаюсь.всем известный "для себя и надолго"именно на д17 поршнях собирал.да и все на них собирают.т.к. они лучше всего подходят.

я не знаю конфига мотора P08, поэтому и спрашиваю.

Себе на 42мм шатунной шейке варианта 2:
1. поставить на родной P07 шатун от D17 поршня - можно фрезернуть плоскость блока.
2. Поставить шатуны PM3, что на 3 мм короче и выбрать из кучи других поршней под разные сж.

Так как и P07 и PM3 шатуны расчитаны на 42ю шейку - возникает вопрос какой длины шатун от P08 под 45ю шейку?

P07 - 137 мм
PM3 - 134 мм

P08 (или какой у него номер) - какая длина?

slerm
20.10.2014, 17:19
Там 45 шейка и 137 шатуны

KOCMOC2
20.10.2014, 17:26
понятно. Тогда, видимо, вариантов особенно нет... если не существует 134х шатунов с 45й шейкой

Flint652
20.10.2014, 17:52
Тоже слышал про недоход д17 поршней, в таком случае действительно лучше блок пилить?

slerm
20.10.2014, 18:24
Лучше измерить все сначала, а не гадать... Может там колено на выброс уже

KOCMOC2
20.10.2014, 19:24
Тоже слышал про недоход д17 поршней, в таком случае действительно лучше блок пилить?

куда допилишься в бошке - не понятно
блок же можно и подзанизить... один вопрос - в этой инстралляции жиклер масляный где? в бошке или в блоке?

Flint652
20.10.2014, 20:26
Какой жиклер? Мотор втековый там жиклеров нету. Согласен сначало надо измерить все

KOCMOC2
20.10.2014, 21:25
жиклер масляный.... если его нет в блоке - значит он есть в голове... значит блок можешь точить как захочешь (в разумных пределах есессно)

Flint652
19.11.2014, 16:25
вообщем несколько раз заказывал поршня от д17 и кольца на экзисте, ждал-ждал, поставщик все отказывал и отказывал В результате попался блок д15 в отличном состоянии, с автомата, выработки нет, хон на месте по всей окружности цилиндров. Так что буду собирать на новом блоке со старыми поршнями, вопрос еще такой, болты гбц менять не буду, стоит ли их немного снизу подточить? Учитывая что они немного растянуты должны быть.

KOCMOC2
19.11.2014, 17:19
странно, что у тебя проблемы с приобретением поршней

http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=38170STD&location=1&currency=1&rawdata=38170STD

http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=38170050&location=1&currency=1&rawdata=38170050

http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=38169STD&location=1&currency=1&rawdata=38169STD

http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=38169050&location=1&currency=1&rawdata=38169050


Болты гбц, если я не ошибаюсь, на наших моторах каленые, а не тянущиеся... так что они не тянутся - не надо их трогать

shoosh
20.04.2022, 12:48
жиклер масляный.... если его нет в блоке - значит он есть в голове... значит блок можешь точить как захочешь (в разумных пределах есессно)
добрый день, а нельзя жиклер изьять, фрезернуть и поставить обратно