PDA

Просмотр полной версии : В вариаторе ли проблема?



Serzh!
19.10.2014, 17:35
Всем привет! Вообщем проблема такая. При не до конца прогретом двигателе когда включаю режим D идет сильная вибрация, падают обороты иногда двиг почти глохнет, обороты падают до нуля, а через секунду подпрыгивают до 1500. Если хорошо прогреть двигатель то таких скачков нет но почти всегда при включении на D и при нажатии на газ секунды 2 двигателю как будто очень тяжело раскручиваться и снова обороты падают почти в ноли,и двигатель как будто троит. Бывает что при остановки на светофоре жмешь на тормоз, а авто как будто пытается ехать(ведет сцепление) Когда скорость 30-40 км чувствуется торможения двигателем , перед остановкой ощутимый толчок вперед. Подскажите пожалуйста у кого какие мысли. Масло в вариаторе менял 4000тк назад, менял маленький фильтр,топливный фильтр,промывал инжектор, промывал дроссельную вместе с кхх, свечи иридивые. PS Что интересно изредка этих симптомов вообще нет. При включении скорости почти ни чего не чувствуется,при остановки тоже все ок.

Manticora
19.10.2014, 19:02
Та же фигня...!( Послежу за темой..

RSKesha
19.10.2014, 22:29
Такая же хрень.Мне кажется это происходит по причине холодного масла,думаю происходит удар из-за большого давления,а как прогреется вязкость приходит в норму и всё нормализуется.

alexzhimuk
20.10.2014, 04:39
Теперь при наступивших холодах желательно на холодную вообще не катать.
Надо подождать, когда стрелка t поползёт на шкалу, тогда потихоньку начинать движение.
Для начала если не терпится на S, как только более менее разогрели вариатор, возвращаемся на D.

RSKesha всё верно говорит - холодное масло.

Serzh!
20.10.2014, 05:30
На улице температура холодней -8 еще не было, а будет -20 вообще не поедет??? Так вить и на прогретых двигателе и кпп есть проблемы.

alexzhimuk
20.10.2014, 05:45
Поедет. С пинками и тычками, когда обороты уже до 2к будут доходить.
Мне кажется здесь необходима калибровка. Хотя бы попытаться.

yasen4
20.10.2014, 06:36
Всем привет! Вообщем проблема такая. При не до конца прогретом двигателе когда включаю режим D идет сильная вибрация, падают обороты иногда двиг почти глохнет, обороты падают до нуля, а через секунду подпрыгивают до 1500. Если хорошо прогреть двигатель то таких скачков нет но почти всегда при включении на D и при нажатии на газ секунды 2 двигателю как будто очень тяжело раскручиваться и снова обороты падают почти в ноли,и двигатель как будто троит. Бывает что при остановки на светофоре жмешь на тормоз, а авто как будто пытается ехать(ведет сцепление) Когда скорость 30-40 км чувствуется торможения двигателем , перед остановкой ощутимый толчок вперед. Подскажите пожалуйста у кого какие мысли. Масло в вариаторе менял 4000тк назад, менял маленький фильтр,топливный фильтр,промывал инжектор, промывал дроссельную вместе с кхх, свечи иридивые. PS Что интересно изредка этих симптомов вообще нет. При включении скорости почти ни чего не чувствуется,при остановки тоже все ок.
чистил КХХ? ))

alexzhimuk
20.10.2014, 06:37
чистил КХХ? ))
Написано же было
>промывал дроссельную вместе с кхх

yasen4
20.10.2014, 06:46
Написано же было
>промывал дроссельную вместе с кхх

а там написано чистил с разбором?

alexzhimuk
20.10.2014, 06:50
>Когда скорость 30-40 км чувствуется торможения двигателем , перед остановкой ощутимый толчок вперед.

Норма, на D идёт торможение, менее интенсивное чем на S, но идёт.
А затем размыкается стартовый пакет (небольшой толчёк, у меня после замены жижи и фильтров стал немного мягче чем был) и где-то с 25-20 км/ч авто начинает свободно катиться.

ГеоргийИрк2
20.10.2014, 06:51
По моему это стандартная и типичная ситуация для наших вариаторов. У меня симптомы аналогичные. Но ничего не чистил. Только менял масло вариаторное 20тыщ назад и внешний фильтр. Топливные не менял, инжекторы не промывал, свечи обычные, недорогие.
Зимой ждал когда двиг до 45градусов хотя бы дойдет и только после этого медленно начинал движение по двору. Сегодня -12, утром при включении D заглох

alexzhimuk
20.10.2014, 06:54
По моему это стандартная и типичная ситуация для наших вариаторов. У меня симптомы аналогичные. Но ничего не чистил. Только менял масло вариаторное 20тыщ назад и внешний фильтр. Топливные не менял, инжекторы не промывал, свечи обычные, недорогие.
Зимой ждал когда двиг до 45градусов хотя бы дойдет и только после этого медленно начинал движение по двору. Сегодня -12, утром при включении D заглох
На холодную D?

uBAHbI4
20.10.2014, 08:01
скорее всего стартовый пакет вариатора накрывается, отсюда и все симптомы

ГеоргийИрк2
20.10.2014, 10:01
На холодную D?

не то чтобы совсем на холодную, но стрелка была в самом начале отсечки, до середины еще не поднялась

Manticora
20.10.2014, 13:51
Не думаю что стоит считать это стандартной ситуацией..У меня вариатор старый помер пару месяцев назад-и даже на нем таких симптомов не было. При желании и необходимости можно было ездить на холодную спокойно. На контрактном-сразу описанные симптомы. Все,что описано в первом посте-чистилось, калибровалось,обучалось не по разу-масло и фильтра-естественно, новые. И в двигателе и в коробке.Все- оригинал. Но проблема не уходит.:(

alexzhimuk
20.10.2014, 14:42
Выудил в одно время откуда-то



Может кому пригодиться мой небольшой трехлетний опыт в победе над вибрацией и оборотами авто с неизвестным прошлым...
Кратко проблемы и решения, которые помогли...

Проблемы:
1.1. Дикая вибрация авто, особенно в "ездовом" режиме коробки;
1.2. Глушение двигателя при торможении;
1.3. Дерганье на прогретом авто при старте, в т.ч. в жаркую летную погоду;
Решение:
1.1. Замена клапана стартового пакета (блок клапанов не мылся);
Примечание:
1.1. Остались кратковременные жестковатые старты зимой при переходном процессе, когда двигатель уже прогрет, а коробка еще нет. Есть предполагаемое решение, не реализовано.

Проблемы:
2.1. Вибрация и низкие обороты, особенно на паркинге в жаркую погоду;
2.2. Не постоянное положение оборотов от остановки до остановки, при этом в приделах остановки не плавали;
Решение:
2.1. Замена клапана холостого хода с разбора, с чисткой и месячном "замачивании" в моторном масле;
Примечание:
2.1. На родном кхх, проблема была с одним из подшипников, постоянно подклинивал слегка в положении холостого хода.

Serzh!
20.10.2014, 16:05
а там написано чистил с разбором?

Чистил с начало без разбора, потом аж 2 раза с разборам. После первой чистки(еще по теплу) обороты перестали проседать но хватило на один день. Писал про это где-то здесь, ответили что вроде надо менять кхх.

---------- Сообщение добавлено 20.10.2014 в 16:15 ----------

Возможен ли такой вариант, что может быть не основная но важная проблема в грязном большом фильтре вариатора? Менял масло в нем летом(как купил авто) а вот фильтр оставил старый((

alexzhimuk
20.10.2014, 16:45
Ну теоретически да. Есть очень ценная тема тут про вариаторы (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=113298). Закрытая правда.
Там офигенные советы и ситуации. Всем рекомендую.

ГеоргийИрк2
21.10.2014, 05:26
Ну теоретически да. Есть очень ценная тема тут про вариаторы (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=113298). Закрытая правда.
Там офигенные советы и ситуации. Всем рекомендую.

ага тема офигенная, мозги вскипят все перечитывать. Уже после первой страницы понял, что надо снимать поддон, мыть гиброблок, менять большой фильтр и полностью жижу. Вопрос стоит только в одном, где найти спеца по вариаторам и сколько это будет стоить? В основном в вариаторах на СТо могут только масло и малый внешний фильтр заменить... :(

alexzhimuk
21.10.2014, 05:33
ага тема офигенная, мозги вскипят все перечитывать. Уже после первой страницы понял, что надо снимать поддон, мыть гиброблок, менять большой фильтр и полностью жижу. Вопрос стоит только в одном, где найти спеца по вариаторам и сколько это будет стоить? В основном в вариаторах на СТо могут только масло и малый внешний фильтр заменить... :(

Я её за вечер осилил. Ничего такого.
Внутренний фильтр заменить - нех делать.
Поддон скинуть и открутить.
1200 рублей замена масла с фильтрами у нас.

Гидроблок не мыл. Не у кого пока.

johnea
21.10.2014, 05:42
alexzhimuk,
ГеоргийИрк2,
Гидроблок можно и самому помыть, ничего в этом сложного нет, я себе сам мыл, после промывки гидроблока машина намного лучше себя ведет. Единственная сложность это яма нужна.

alexzhimuk
21.10.2014, 06:18
Конечно лучше. Вы по сути масло вдогонку и меняете от и до. Все 6 литров, а не 3,5-4 как при замене.

Serzh!
21.10.2014, 17:34
alexzhimuk,
ГеоргийИрк2,
Гидроблок можно и самому помыть, ничего в этом сложного нет, я себе сам мыл, после промывки гидроблока машина намного лучше себя ведет. Единственная сложность это яма нужна.

По времени примерно на промывку сколько уходит,за вечер реально управиться? Просто работаю сейчас каждый день, а машина всегда нужна.

немир
21.10.2014, 17:49
По времени примерно на промывку сколько уходит,за вечер реально управиться? Просто работаю сейчас каждый день, а машина всегда нужна.

Управишься , там три часа на всё про всё ! если разьёмы не перепутаешь ! А если не перепутаешь то возможно улучшения будут . а возможно и нет !

johnea
21.10.2014, 17:59
По времени примерно на промывку сколько уходит,за вечер реально управиться? Просто работаю сейчас каждый день, а машина всегда нужна.

Если знать что и как делать, то может и хватит 3 часов, как пишет немир. Так как я делал это первый раз у меня ушло времени порядка 5-6 часов.

немир
21.10.2014, 19:00
.... в дейтвительности промывка гидроблока улучшит работу вариатора в 30 % случаев . В остальном же ... пустая трата времени и расходников и денег. ИМХО ! Не приносит столь глубокое ковыряние в мозге варика достойного результата !

alexzhimuk
22.10.2014, 03:10
Промывка это из серии профилактики, если сам вариатор уже не убит.

Как вариант - вряд ли поможет промывка если сам стартовый загибается или ремень проскальзывает.

ГеоргийИрк2
22.10.2014, 05:52
Симптомы неустойчивой работы вариатора проявляются в основном зимой, с чем это связано? Летом нет таких скачков и затыков. Зимой после прогрева тоже особо нет. Может все таки если стартовый нагибается, то нагибаться он будет по возрастающей? Скажете из за замерзания масла, но почему тогда млять не изобретут жидкое масло ХММФ для зимы?
Поэтому я и писал что это типичная ситуация у многих цивиководов, больше половины наверно на это жалуются (толчки, плавание, заглох, дернулся и т.п.)
Моему цивику 14 лет, летом я катался без проблем особых, масло менял 20тыщ назад без разбора, бдз и кхх не чистил, свечи обычные, форсунки не чистил пока, хотя бензин у нас говнянный, топливные тоже еще не менял. Динамика хорошая при этом

johnea
22.10.2014, 06:04
.... в дейтвительности промывка гидроблока улучшит работу вариатора в 30 % случаев . В остальном же ... пустая трата времени и расходников и денег. ИМХО ! Не приносит столь глубокое ковыряние в мозге варика достойного результата !

Видимо я как раз и попал к этим 30%, потому что два клапана были почти заклинившие. После промывки стало на порядок лучше, конечно я не могу сказать что варик ведет себя как новый, но пропало постоянное дерганье и плаванье оборотов. Простая замена масла с внешним фильтром практически ничего не изменила, поэтому пришлось чистить.

alexzhimuk
22.10.2014, 06:14
Насчёт клапанов всё верно: пока не разберёшь - не узнаешь :)

ГеоргийИрк2
22.10.2014, 06:40
Насчёт клапанов всё верно: пока не разберёшь - не узнаешь :)

как к ним подлезть? Достаточно снять поддон?

alexzhimuk
22.10.2014, 06:41
Надо весь гидроблок снимать.
https://f-a.d-cd.net/bc64d78s-960.jpg

---------- Сообщение добавлено 22.10.2014 в 10:42 ----------

Один из отчётов (http://www.drive2.ru/l/4062246863888596671/)

ГеоргийИрк2
22.10.2014, 07:03
т.е чтобы добраться до клапанов надо снимать гидроблок. Снимать гидроблок надо сняв поддон. Снятый гидроблок промывается (каналы на картинке), а также промываются клапана. Все верно в общих чертах?

alexzhimuk
22.10.2014, 07:04
Да, раскидывается по слоям гидроблок и промывается. Как и клапана.

Serzh!
22.10.2014, 17:27
Сегодня заезжал узнавал сколько стоит внутренний фильтр вариатора. Не оригинал от 900 что-то типа оригинала 2700(((

alexzhimuk
22.10.2014, 17:30
EXIST, оригинал 2,5 рубля уже (25420-PLY-003).
Подорожал падла. Я брал за 2.

Serzh!
22.10.2014, 17:39
Хорошо подорожал! Мне еще продавец какую то херню нес что фильтр можно поменять только располовинив коробку. Говорит берут фильтра потом несут сдавать))

alexzhimuk
22.10.2014, 18:07
Это он про автоматы обычные

temas
23.10.2014, 21:52
Я сторонник замены саленойдов, мыл не помогло.в этом году уже в -10 без толчка даже при достаточно прогретом двигле, но холодной коробке, тронуться немогу. спасаюсь небольшим удерживанием газа на 1000, получается более менее плавно и с первого раза, а так "срыв передачи обеспечен". Проехав немного проблема исчезает.

alexzhimuk
24.10.2014, 03:57
Замена узлов вариатора - удовольствие дорогое, судя по отзывам.
Обычно либо моют мозги и всё проходит, либо после этого берут контракт.
Никто не станет продавать соленоид стартового пакета с рабочего вариатора)
имхо

ГеоргийИрк2
24.10.2014, 06:01
Я сторонник замены саленойдов, мыл не помогло.в этом году уже в -10 без толчка даже при достаточно прогретом двигле, но холодной коробке, тронуться немогу. спасаюсь небольшим удерживанием газа на 1000, получается более менее плавно и с первого раза, а так "срыв передачи обеспечен". Проехав немного проблема исчезает.

толчи не знаю, а вот обороты плавают и подергивание есть небольшие. Локально обхожусь тем, что держу педаль тормоза подольше, пока пару раз обороты скаканут и после этого можно тормоз отпускать, накатом чуть чуть стронуться и далее уже можно давить газ, никакого срыва в таком случае нету.
А если сразу отпустить тормоз и параллельно надавить газ, то срыв случается порой (срыв- в моем понимании когда обороты поднимаются а машина не едет, как бы нейтраль, так?)

SpawnBkAngel
24.10.2014, 06:35
Я сторонник замены саленойдов, мыл не помогло.в этом году уже в -10 без толчка даже при достаточно прогретом двигле, но холодной коробке, тронуться немогу. спасаюсь небольшим удерживанием газа на 1000, получается более менее плавно и с первого раза, а так "срыв передачи обеспечен". Проехав немного проблема исчезает.
пока вариатор не прогреется, перед торможением переключайся на "S" и стартуй с него... толчков не будет!

alexzhimuk
24.10.2014, 06:37
А лучше прогреть.
И на D, R постоять по очереди перед началом движения.

SpawnBkAngel
24.10.2014, 06:44
если не месте греть коробку, то нужен тогда источник тепла,.. кроме как износа составляющих коробки я не знаю откуда оно там может взяться?!

alexzhimuk
24.10.2014, 06:50
Ну а как ещё, кроме самостоятельного нагрева за счёт работы.
Любая работающая вещь уже идёт на износ потому что работает.

SpawnBkAngel
24.10.2014, 06:58
вот о том и речь, что стоять на "D", "R" или нейтрали никакой работы путем не производишь... плюс масло прогоняется через холодный радиатор, что полностью мне кажется лишает смысла греть коробку на месте

ПУМБА
24.10.2014, 07:01
ни на "D",ни на "R" ни на "S" если стоять варик со стартовым пакетом не прогреешь

alexzhimuk
24.10.2014, 07:02
За счёт основного прогрева - прогревается жижа в вариаторе. В чём проблема постоять, потарахтеть?

SpawnBkAngel
24.10.2014, 07:13
За счёт основного прогрева - прогревается жижа в вариаторе. В чём проблема постоять, потарахтеть?
Основной прогрев я так понимаю - это прогрев двигателя? если да, то как раз время на прогрев двигателя хватает и для приемлемого прогона и прогрева масла в коробке, дальнейшее стояние на любом из режимов считаю бессмысленным... если только не ждать когда откроется большой круг антифриза и начнет греть масло в коробке.

alexzhimuk
24.10.2014, 07:15
Я неправильно выразился.
Перед началом движения взболтать немного жижу переключением передач D/R и го.

SpawnBkAngel
24.10.2014, 07:20
оценку полезности такого действия я не могу дать... ибо от "затупов" это не спасает, и почему я уже объяснял, в другом месте на другом сайте :)

alexzhimuk
24.10.2014, 07:22
Что оценивать-то?
Затупы это уже проблема узлов вариатора, а не непрогретой жижи.

SpawnBkAngel
24.10.2014, 07:43
Что оценивать-то?
Затупы это уже проблема узлов вариатора, а не непрогретой жижи.
как так-то?.. в общем процитирую себя же здесь, на этом и закончу разглагольствования... основная проблема из-за "срывов передачи" в вариаторе - это то, что рабочий режим вариативного масла обеспечивается в очень узком температурном диапазоне и поэтому густое и холодное масло не может обеспечить достаточно мокрое скольжение фрикционов относительно друг друга, от чего возникает дополнительная нагрузка как на сами фрикционы, так и на двигатель, плюс при остановке автомобиля с нажатием тормоза густое масло не может полностью освободить давление на фрикционы от того они не полностью размыкаются... в начале движения пока масло достаточно холодное, фрикционы вообще никогда практически не размыкаются, от того первые километры срывов никогда не бывает, а вот когда масло уже близко к рабочей температуре, начинаются "срывы передачи" - предположительно это происходит от того, что при отпускании тормоза открывается стартовый клапан, но так как масло незначительно, но все же, еще давило на фрикционы при зажатом тормозе, происходит резкое сцепление фрикционов, от чего резко возрастает нагрузка на двигатель... при значительном падением оборотов, комп "бросает передачу", тем самым предотвращает глушение двигателя... как-то так и все ИМХО...

alexzhimuk
24.10.2014, 07:48
Мораль сей басни такова: прогревайтесь и не катайте на холодную.
А если тупит на горячую - значит это уже серьёзно.

А многие кстати и жалуются на то что зачастую по-началу на холодную всё бодряком, а когда прогреется - начинается плавание и затупы.


У меня второй сивка на вариаторе, я доволен вариком, считаю его самым лучшим автоматом.

SpawnBkAngel
24.10.2014, 07:51
мои рекомендации при "затупах" вариатора это конечно же необходимость наведение порядка с ХХ двигателя, т.к. и выше сказанного видно, что комп к этому очень чувствителен... следует учесть, что чистка КХХ от нагара может не решать проблему его работы, т.к. проблемы могут быть и с подшипниками КХХ... при нормальной работы системы поддержки ХХ двигателя "затупы" практически исключены. далее это конечно чистка гидроблока, чем чище он будет, тем у масла больше шансов выполнять свои функции... далее это соленоиды, но тут индивидуально в зависимости от оставшихся симптомов...

---------- Сообщение добавлено 24.10.2014 в 10:53 ----------


Мораль сей басни такова: прогревайтесь и не катайте на холодную.
А если тупит на горячую - значит это уже серьёзно.

А многие кстати и жалуются на то что зачастую по-началу на холодную всё бодряком, а когда прогреется - начинается плавание и затупы.


У меня второй сивка на вариаторе, я доволен вариком, считаю его самым лучшим автоматом.
осталось только решить проблему прогрева...

alexzhimuk
24.10.2014, 07:54
Ну это классика

alexzhimuk
24.10.2014, 07:55
осталось только решить проблему прогрева...


Нежный такой вариатор :) чесслово
Зимой его прогревать надо, а летом не перегревать.

ГеоргийИрк2
24.10.2014, 10:26
У меня второй сивка на вариаторе, я доволен вариком, считаю его самым лучшим автоматом.

Самый лучший автомат, это механика ;)

Serzh!
25.10.2014, 06:34
[QUOTE=SpawnBkAngel;5989075]мои рекомендации при "затупах" вариатора это конечно же необходимость наведение порядка с ХХ двигателя, т.к. и выше сказанного видно, что комп к этому очень чувствителен... следует учесть, что чистка КХХ от нагара может не решать проблему его работы, т.к. проблемы могут быть и с подшипниками КХХ... при нормальной работы системы поддержки ХХ двигателя "затупы" практически исключены. далее это конечно чистка гидроблока, чем чище он будет, тем у масла больше шансов выполнять свои функции... далее это соленоиды, но тут индивидуально в зависимости от оставшихся симптомов...[COLOR="Silver"

Если у кхх все же проблемы с подшипниками тогда только замена кхх?

dannil007
25.10.2014, 07:53
Вопрос не по теме кто ставил гидроник или подобные агрегаты на цивика?
Проблема прогрева может быть решена за счет гидроника, меньше греем, едем на прогретой машине, вариатор работает стабильнее... и проблема от части решена.
ну это мысли в слух...
У кого стоит вебасто, гидроник отпишитесь как работает двс и ВАРИАТОР,
толчки, пинки присутствуют?

temas
25.10.2014, 22:01
у знакомого был фит три года, безпробежный,так он в любые морозы трогался плавно и без рывков, не зависимо от темп. двига. Считаю срывы и толчки чисто износом гидроблока и частично стартового пакета.А по поводу ХХ, так это для профилактики больше.ИМХО

ПУМБА
26.10.2014, 06:12
у знакомого был фит три года, безпробежный,так он в любые морозы трогался плавно и без рывков, не зависимо от темп. двига. Считаю срывы и толчки чисто износом гидроблока и частично стартового пакета.А по поводу ХХ, так это для профилактики больше.ИМХО

как бывший вдаделец 2-х фитов...на протяжении 6-ти лет подтвержу....читаю вашу тему и не доумеваю;)

alexzhimuk
26.10.2014, 07:46
Фиты же явно свежее, быть может там немного иные технологии узлов используются.

ПУМБА
26.10.2014, 07:56
Фиты же явно свежее, быть может там немного иные технологии узлов используются.

у меня был 02 года...там к варику тоже много претензий....особенно на дорестайле:)

dannil007
26.10.2014, 09:52
Про подогрев молчат, что ни кто не ставил?

cooll
26.10.2014, 13:35
всем привет!!! у меня похожие симптомы,иногда обороты плавают когда на тормозе ногу держишь,при отпускании тормоза иногда стоит а когда нажимаешь на газ происходит толчок и иногда сильная вибрация,масло менял фильтра нет,один знакомый делал чистку гидроблока после этого коробка вообще перестала ехать....менял коробку!!!

yasen4
26.10.2014, 13:59
у знакомого был фит три года, безпробежный,так он в любые морозы трогался плавно и без рывков, не зависимо от темп. двига. Считаю срывы и толчки чисто износом гидроблока и частично стартового пакета.А по поводу ХХ, так это для профилактики больше.ИМХО

не скажи не скажи у меня на непрогретую и немного прогретую)))
скорость втыкал обороты херакс падали, чем холоднее тем сильнее, почистил КХХ всё стало отлично специально не грея втыкал D и всё путём.
но к сожалению через пару месяцев всё вернулось. думаю что то с КХХ не так

SpawnBkAngel
27.10.2014, 06:54
у знакомого был фит три года, безпробежный,так он в любые морозы трогался плавно и без рывков, не зависимо от темп. двига. Считаю срывы и толчки чисто износом гидроблока и частично стартового пакета.А по поводу ХХ, так это для профилактики больше.ИМХО
"срывы" и "толчки" коробки как ни крути конечно же происходят из-за износа всей системы в целом, и "лечение" одного не приводит к решению проблемы. но я лично проводил в свое время эксперименты с КХХ в том числе, когда после того как заливал WD-40 старый КХХ, с как потом уже оказалось с проблемными подшипниками, я на день забывал что такое провалы оборотов...

alexzhimuk
27.10.2014, 06:58
Учитывая что оригинал стоит конско, с новым особо не поэкспериментируешь.
Только контракт :-\

SpawnBkAngel
27.10.2014, 07:08
... здесь же хочу заметить, что решение проблем с ХХ двигателя может решить проблему "срывов", но конечно же не решит проблем с коробкой и ее "жесткими" стартами - это я к тому, чтобы все не бежали сломя голову искать новый КХХ в ожидании чуда... исправный вариатор стартовать должен так же мягко как обычная коробка-автомат с гидротрансформатором,.. ну может совсем чуть жестче!

alexzhimuk
27.10.2014, 07:17
... здесь же хочу заметить, что решение проблем с ХХ двигателя может решить проблему "срывов", но конечно же не решит проблем с коробкой и ее "жесткими" стартами - это я к тому, чтобы все не бежали сломя голову искать новый КХХ в ожидании чуда... исправный вариатор стартовать должен так же мягко как обычная коробка-автомат с гидротрансформатором,.. ну может совсем чуть жестче!
Ну нужно же разделять в голове плавающие обороты и пинки.

temas
27.10.2014, 08:23
SpawnBkAngel,
проблема в цене нового кхх, который идет вместе с дз.так бы все его просто меняли

alexzhimuk
27.10.2014, 08:30
SpawnBkAngel,
проблема в цене нового кхх, который идет вместе с дз.так бы все его просто меняли

Чойта вместе-то?
Отдельно его купить можно новый (так и в сборе с ДЗ и ДПДЗ). Просто ценник конь.

temas
27.10.2014, 09:39
Чойта вместе-то?
Отдельно его купить можно новый (так и в сборе с ДЗ и ДПДЗ). Просто ценник конь.

сейчас блин холодно и лезть чистить его как то в лом))))

alexzhimuk
27.10.2014, 09:43
СТО в помощь.

Serzh!
27.10.2014, 17:46
сейчас блин холодно и лезть чистить его как то в лом))))

Лично мне чистка всей этой системы помогла только в самый первый раз провидения этой процедуры(и то длилось мое счастье один день) ПОСЛЕДУЮЩИЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ ЧИСТКИ ИЗМЕНЕНИЙ НЕ ПРИНЕСЛИ.

yasen4
27.10.2014, 17:55
Serzh!,
что было и как помогло?

Serzh!
27.10.2014, 18:33
Проседали обороты почти до 0. После первой чистки день было все отлично, потом все вернулось. Сейчас проседают но не так сильно и не всегда.

yasen4
27.10.2014, 19:34
Serzh!,
проседали при старте на холодную сильнее чем на горячую?
а на светофорах?

Serzh!
28.10.2014, 03:52
Serzh!,
проседали при старте на холодную сильнее чем на горячую?
а на светофорах?

И на холодную и на горячую одинаково.

yasen4
28.10.2014, 14:45
Serzh!,
мож реально контрактынй КХХ добыть да проверить

temas
28.10.2014, 16:38
yasen4,
а можно на ебее китайский за 2р купить

yasen4
28.10.2014, 19:04
temas,
вариант получше контракта)))

Serzh!
28.10.2014, 19:41
yasen4,
а можно на ебее китайский за 2р купить

Подозрительно дешево.:huh

yasen4
28.10.2014, 19:44
Serzh!,
китайскай

ГеоргийИрк2
29.10.2014, 05:50
Где собака зарыта если, при торможении, которое вызывает блокировку колес, т.е. экстренное торможение двигатель глохнет? Бывает такое когда тормозишь на льду или снегу, и вот ты катишься юзом и видишь что горит акуум, т.е двигатель потух.
Есть нюанс, когда тут же заводишь и включаешь Д, двиг снова глохнет. Спасает то, что перед включение Д, сначала включаю R, потом уже Д.
У кого снег выпал, попробуйте резко затормозить, чтоб колеса сразу заблокировалис, возможно вы не знали, что такое у вас тоже может быть...

alexzhimuk
29.10.2014, 05:59
У нас сейчас льда на дорогах до опы, АБС-ка регулярно вопит.
Не наблюдаю ничего подобного.

Коробас, коробас... не щадишь ты нас :D

temas
29.10.2014, 06:53
alexzhimuk, также стучит абс, попыток заглохнуть не замечаю. весной резко оттормаживался перед сабакой, тоже только абс.

ГеоргийИрк2,
больше похоже на то, когда (при механике) тормозишь без сцепления, в нашем случае саленойд стартового пакета, или перепускной клапан сбрасывающий давление панели, одним словом виноват гидроблок

yasen4
29.10.2014, 07:36
Коробас, коробас... не щадишь ты нас :D

))))))
скользит тож бывает но не глохнет

ГеоргийИрк2
29.10.2014, 07:56
alexzhimuk, также стучит абс, попыток заглохнуть не замечаю. весной резко оттормаживался перед сабакой, тоже только абс.

ГеоргийИрк2,
больше похоже на то, когда (при механике) тормозишь без сцепления, в нашем случае саленойд стартового пакета, или перепускной клапан сбрасывающий давление панели, одним словом виноват гидроблок

Да примерно тоже самое.
Резко на асвальте останавливался перед машиной, но не юзом, не глох. А тут лед, колеса мгновенно заблокировались ибо это не трудно, если скользко.
Да наверно пресловутый гидроблок.

Serzh!
29.10.2014, 17:54
Да примерно тоже самое.
Резко на асвальте останавливался перед машиной, но не юзом, не глох. А тут лед, колеса мгновенно заблокировались ибо это не трудно, если скользко.
Да наверно пресловутый гидроблок.

У меня на холодной коробке если резко затормозить обороты начинают падать и тут же подпрыгивают до 1500.

ГеоргийИрк2
30.10.2014, 07:33
У меня на холодной коробке если резко затормозить обороты начинают падать и тут же подпрыгивают до 1500.

:D и такое тоже есть, может конечно не в таких параметрах, но примерно вниз до 500, вверх до 1200, если резко затормозить, но не блокировать колеса.
Вот блин где взаимосвязь >:( как все устроено в вариаторе сложно ппц

yasen4
30.10.2014, 13:38
Лично мне чистка всей этой системы помогла только в самый первый раз провидения этой процедуры(и то длилось мое счастье один день) ПОСЛЕДУЮЩИЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ ЧИСТКИ ИЗМЕНЕНИЙ НЕ ПРИНЕСЛИ.

был у мастера сегодня говорит бывает такая фигня, кому то на год помогает кому то на месяц, есть вероятность что там подшипник косячит.
сейчас ещё раз почищу если поможет то надо менять КХХ

Serzh!
30.10.2014, 15:38
был у мастера сегодня говорит бывает такая фигня, кому то на год помогает кому то на месяц, есть вероятность что там подшипник косячит.
сейчас ещё раз почищу если поможет то надо менять КХХ

На месяц это уже хорошо)) Мне похоже надо менять КХХ((

yasen4
30.10.2014, 18:15
На месяц это уже хорошо)) Мне похоже надо менять КХХ((

где месяц там неделя. если проблема есть надо решать

Serzh!
31.10.2014, 04:32
Смотрел на ебаи китайском. Так и не нашел какой кхх одевается(как там написано) на мой цивик.

---------- Сообщение добавлено 31.10.2014 в 05:24 ----------

Нашел на ебаи сша для цивика 01-05гг и обьем 1.7. стоит 1970. Подойдет ли он на мой 1.5? javascript:;

SpawnBkAngel
31.10.2014, 07:46
:D и такое тоже есть, может конечно не в таких параметрах, но примерно вниз до 500, вверх до 1200, если резко затормозить, но не блокировать колеса.
Вот блин где взаимосвязь >:( как все устроено в вариаторе сложно ппц
ничего сложного, все та же проблема... не сразу сбрасывается давление со стартового, причины все те же. если авто глохнет при торможении, но в остальном все нормально, то либо загажен гидроблок, либо клапан закусывает стартового. второе маловероятный случай.

yasen4
31.10.2014, 12:38
Смотрел на ебаи китайском. Так и не нашел какой кхх одевается(как там написано) на мой цивик.

---------- Сообщение добавлено 31.10.2014 в 05:24 ----------

Нашел на ебаи сша для цивика 01-05гг и обьем 1.7. стоит 1970. Подойдет ли он на мой 1.5? javascript:;

люди говорят что одинаковые

---------- Сообщение добавлено 31.10.2014 в 16:39 ----------


ничего сложного, все та же проблема... не сразу сбрасывается давление со стартового, причины все те же. если авто глохнет при торможении, но в остальном все нормально, то либо загажен гидроблок, либо клапан закусывает стартового. второе маловероятный случай.

почемуКХХ не может быть причиной плавающих оборототв при торможении?

SpawnBkAngel
31.10.2014, 14:10
люди говорят что одинаковые

---------- Сообщение добавлено 31.10.2014 в 16:39 ----------



почемуКХХ не может быть причиной плавающих оборототв при торможении?

может,.. но если внимательно прочитаете сообщение, то все встанет на свои места. ключевая фраза: "в остальном все нормально".

yasen4
31.10.2014, 15:04
может,.. но если внимательно прочитаете сообщение, то все встанет на свои места. ключевая фраза: "в остальном все нормально".

не фига. у знакомого тока на светофоре плавали. в остальном норм был. почистил и вуоля.


Корочь почистил сейчас КХХ с оборотами всё норм стало
но факт в том что уже успел засратся. может ЕГР отрубить

Serzh!
03.11.2014, 19:13
Нашел у нас БДЗ контрактный за 2500р.Кто нить ставил контракт, как результат?

SpawnBkAngel
05.11.2014, 07:50
не фига. у знакомого тока на светофоре плавали. в остальном норм был. почистил и вуоля.
плавали на светофоре и глохнуть при торможении как бы разное... но и свою позицию про КХХ я описывал выше,..

RSKesha
07.11.2014, 00:52
Заметил нечто странное,когда машина стоит на нейтралке и с промежутком ~2 минуты происходит толчок,как будто D без тормоза включаешь и сразу выключаешь.
Коробка чудит?

yasen4
07.11.2014, 14:26
плавали на светофоре и глохнуть при торможении как бы разное... но и свою позицию про КХХ я описывал выше,..

логично)))

mr_shadow
07.11.2014, 15:07
Заметил нечто странное,когда машина стоит на нейтралке и с промежутком ~2 минуты происходит толчок,как будто D без тормоза включаешь и сразу выключаешь.
Коробка чудит?

о, мля, у меня такая же хрень. Особенно зимой чувствуется...

alexzhimuk
07.11.2014, 15:20
А для чего вы N используете?

yasen4
07.11.2014, 16:40
alexzhimuk,
я когда перед постановкой на парковку ставлю на N потом ручник потом парковка

alexzhimuk
07.11.2014, 17:36
Я думал таких людей уже не осталось.
Меня такой подход достал из-за шума, когда по утру после ночи снимаешься с ручника и катишь.
Ну вы же не 2 минуты на нейтралке стоите :)

RSKesha
07.11.2014, 17:58
Я на переезде часто стою и ставлю нейтралку + ручник.

alexzhimuk
07.11.2014, 18:23
А чего сразу не P?

mr_shadow
07.11.2014, 18:25
я стал замечать такую фигню, когда зимой с киндером в машине жену жду.
Летом как то все на улице либо в заглушенной машине, а вот с наступлением холодов - греемся. И тут толчки эти. Кстати на паркинге тоже проявляются.
Спецом ставил на нейтралку и снимал с ручника. думал - а вдруг поедет? Не, дерг и все.

---------- Сообщение добавлено 07.11.2014 в 17:25 ----------


alexzhimuk,
я когда перед постановкой на парковку ставлю на N потом ручник потом парковка
так же делаю.

RSKesha
07.11.2014, 19:10
alexzhimuk,
Лень дёргать до P)

yasen4
07.11.2014, 20:32
А чего сразу не P?

ибо если на p ставить и если небольшой скат то когда снимаешь с p ощущаешь некомфортный толчёк коробки

alexzhimuk
07.11.2014, 21:29
Ну про неровную поверхность и P через ручник я давно знаю.
Просто интересно было услышать варианты использования N.
Думаю вдруг кто с горочки катается на нейтралке :)

Bmf
10.11.2014, 13:25
Ребят всем привет! А у кого нибудь была похожая ситуация:
когда стою на светофорах селектор на D, слышится шум (шебуршание какое-то) с права со стороны водителя в капоте, шум на сколько понял идет из коробки у меня варик хонда цивик ферио es1.
Пробовал переключать в режим S,L,R,N шум пропадал.
При езде шумов нет, варик работает норм. Все это слышится когда машина полностью прогрета и проехала мин 20-30. Жижу менял 15 000 км вместе с 2-мя фильтрами (внутренним и внешним)

Serzh!
10.11.2014, 16:42
Блин, а меня еще и вибрация на холостых оборотах достала. Главное когда авто покупал (летом) ее вообще не было. Полез промыл инжектор, БДЗ ПОМЕНЯЛ СВЕЧИ фильтра, была порвана правая опора двигателя, купил новую. Теперь сидишь как в тазу, вибрация на холостых хорошо чувствуется. Отключил ЕЛД, изменений нет. Это из серии НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ?)) Может из за БДЗ такое быть, что еще попробовать???

Manticora
10.11.2014, 20:58
а мне похоже помог финт ушами с eld..На светофорах на D обороты как влитые. Вибрации почти совсем не чувствуется. На холодную-все в пределах нормы. Значит что же, менять? Без него ездить как-то не комильфо наверное..?

alexzhimuk
10.11.2014, 21:27
Немир вроде писал что без него ездить норм.
Мозги переучились и сами начали регулировать всё что нужно.

Serzh!
10.11.2014, 21:50
Немир вроде писал что без него ездить норм.
Мозги переучились и сами начали регулировать всё что нужно.

Я без него 1000км проехал. На включенной скорости без нажатия на газ авто едит на 1100 об, когда останавливаюсь на светофоре обороты подпрыгивают до 1200-1300 и встают на 850-900 все равно вибрация.((

---------- Сообщение добавлено 10.11.2014 в 21:54 ----------

Может катушка какая шьет? Хотя свечи все с одинаковым нагаром.

Whatson
10.11.2014, 22:47
Может клапан егр почистить )))

yasen4
11.11.2014, 07:19
Whatson,
вот
то полезая вещь. а лучше заглушить его

немир
11.11.2014, 15:54
Блин, а меня еще и вибрация на холостых оборотах достала. Главное когда авто покупал (летом) ее вообще не было. Полез промыл инжектор, БДЗ ПОМЕНЯЛ СВЕЧИ фильтра, была порвана правая опора двигателя, купил новую. Теперь сидишь как в тазу, вибрация на холостых хорошо чувствуется. Отключил ЕЛД, изменений нет. Это из серии НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ?)) Может из за БДЗ такое быть, что еще попробовать???

Может EGR ты отключил ?...
Опора двигателя у нас только левая имеется ! Потомучто с права коробка !
Когда опору ( подушку меняешь . нужно все болтики крепления двигателя и "коробки" ослабить) чтобы двигатель и АКПП перезакрепить с свободном состоянии , что бы не были они в напряжении . Устранить перекос нужно . за 10-13 лет он всяко образовался !

Serzh!
11.11.2014, 17:50
Может EGR ты отключил ?...
Опора двигателя у нас только левая имеется ! Потомучто с права коробка !
Когда опору ( подушку меняешь . нужно все болтики крепления двигателя и "коробки" ослабить) чтобы двигатель и АКПП перезакрепить с свободном состоянии , что бы не были они в напряжении . Устранить перекос нужно . за 10-13 лет он всяко образовался !

Честно сказать даже не знаю где он (егр) находится. С правой стороны пластиковой крышки двс? Я ни чего не отключал. Я менял правую опору. И на коробке написано ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ ПРАВАЯ)) Делал эту опирацию с ослаблениями болтов 2 раза.

yasen4
11.11.2014, 20:06
Serzh!,
егр да с лева если смотреть на двс спереди)
целиндр такой

alexzhimuk
11.11.2014, 20:53
Он тут

Serzh!
12.11.2014, 04:40
Как егр влияет на работу двигателя? Может и правда попробовать его промыть.

alexzhimuk
12.11.2014, 05:05
Как егр влияет на работу двигателя? Может и правда попробовать его промыть.

Ня (http://www.hondavodam.ru/glossarium/egr.html)

Serzh!
12.11.2014, 10:29
Спасибо! Его не так просто открутить оказывается. Трубку надо тонкую и длинную. Сейчас пробовал снял штекер с егр ЗАВЕЛ, ПРОЕХАЛ ПАРУ КМ. Разницы не почувствовал и главное чек не загорелся!

alexzhimuk
12.11.2014, 10:37
о_О
а чек-то живой? может авто жертва перекупов - без лампочки чека в панели катаешь.

Serzh!
12.11.2014, 10:53
о_О
а чек-то живой? может авто жертва перекупов - без лампочки чека в панели катаешь.

Не не. Чек живой, Был затушен когда покупал(вторая лямбда мертвая) теперь работает.

Bmf
12.11.2014, 12:30
Ребят всем привет! А у кого нибудь была похожая ситуация:
когда стою на светофорах селектор на D, слышится шум (шебуршание какое-то) с права со стороны водителя в капоте, шум на сколько понял идет из коробки у меня варик хонда цивик ферио es1.
Пробовал переключать в режим S,L,R,N шум пропадал.
При езде шумов нет, варик работает норм. Все это слышится когда машина полностью прогрета и проехала мин 20-30. Жижу менял 15 000 км вместе с 2-мя фильтрами (внутренним и внешним)

ребят неужели ни у кого не было шума?

ГеоргийИрк2
13.11.2014, 06:52
ребят неужели ни у кого не было шума?

Все нищтяк, вокруг шум, пусть так не кипишуй... ;D

Если серьезно, то ставить диагноз по шуму, который мы не слышим, как минимум сложно.
У меня тоже что то шумит, бурлит и свистит периодически. Сделал диагностику, все норм, зОбил. Как правило половину странных шумов пропадают сами собой через некоторое время, это я заметил на хондах.
У меня например гитара дворников летом дымила, плавила предохранитель в салоне и в итоге сожгла оба моторчика омывателя. Ездил все лето без омывателя, осень заменил моторчики и все стало норм, ничего не горит, не дымит. Никуда не лазил, ничего не делал, само собой все прошло, хз что такое :o:D

Serzh!
13.11.2014, 13:22
У МЕНЯ ВАРИК ШУМИТ КОГДА ЕДЕШЬ ЗАДНИМ ХОДОМ.

alexzhimuk
13.11.2014, 13:24
Во вредя движения задним ходом он, думаю, у всех иначе шумит, чем обычно.

ГеоргийИрк2
13.11.2014, 13:34
потому что там как бэ одна скорость, типо первой передачи, особо не разгонишься. Она походу и воет, шумит от перенапряжения если дать газу

alexzhimuk
13.11.2014, 13:36
Вой примерно как на L-ке попробовать дать просраться)

ГеоргийИрк2
14.11.2014, 06:05
ну я про тоже ) пониженная так сказать

Serzh!
24.11.2014, 16:46
Блин, а меня еще и вибрация на холостых оборотах достала. Главное когда авто покупал (летом) ее вообще не было. Полез промыл инжектор, БДЗ ПОМЕНЯЛ СВЕЧИ фильтра, была порвана правая опора двигателя, купил новую. Теперь сидишь как в тазу, вибрация на холостых хорошо чувствуется. Отключил ЕЛД, изменений нет. Это из серии НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ?)) Может из за БДЗ такое быть, что еще попробовать???

Сегодня был на СТО, делал полную диагностику ДВС+ снова снимали и чистили и растачивали БДЗ(закусывала заслонка) Отдал 2800р. Вердикт обедненная смесь вроде как желательно сделать регулировку клапанов+хим чистку, это еще 4000р. К стати мастер сказал подключить ЕЛД. В итоге обороты почти не проседают, а вибрация так и осталась.>:(

dannil007
29.11.2014, 19:51
Тепловой зазор выставить конечно не будет лишним...
посмотри подушки, проверь свечи....
У меня обороты плавали до 200, аж машина глохла пару раз, решиал проблему комплексно: почистил датчик EGR, форсунки промыл на сто Виксом, топливный фильр, воздушный фильтр, свечи (новые NGK 5584) - под замену
И чистка дросселя с разбором, я разбирал дважды, тк первый не дал эффекта (обороты 1600 и не падали в течени 15 минут)
Цена расходников 2200 + чистка форсунок 1700 на сто.
Теперь езжу и радуюсь жизни чего и вам желаю

Serzh!
30.11.2014, 04:35
Тепловой зазор выставить конечно не будет лишним...
посмотри подушки, проверь свечи....
У меня обороты плавали до 200, аж машина глохла пару раз, решиал проблему комплексно: почистил датчик EGR, форсунки промыл на сто Виксом, топливный фильр, воздушный фильтр, свечи (новые NGK 5584) - под замену
И чистка дросселя с разбором, я разбирал дважды, тк первый не дал эффекта (обороты 1600 и не падали в течени 15 минут)
Цена расходников 2200 + чистка форсунок 1700 на сто.
Теперь езжу и радуюсь жизни чего и вам желаю

Подушки все целые, дроссель промыт, форсунки промыты все остальное новое. Вибрация не уходит>:D Вот и осталось клапана отрегулировать. p.s. Вчера двигатель заглох при включении D. Первый раз месяцев за 5((

yasen4
30.11.2014, 22:18
Serzh!,
дросель мыть нельзя

Serzh!
01.12.2014, 04:31
Serzh!,
дросель мыть нельзя

Во как! Почему?

alexzhimuk
01.12.2014, 05:05
Если именно мыть - то лучше так не делать.
Чистить - да.
Мойка вымывает смазку.

dannil007
01.12.2014, 10:57
Хм... масло в коробке давно менял?! Уровень масла в cvt в норме?! Съезди на диагностику гены.

Serzh!
01.12.2014, 12:45
Хм... масло в коробке давно менял?! Уровень масла в cvt в норме?! Съезди на диагностику гены.

Масло менял в конце лета, частично 4л слил 4л залил. Сливалось чистое, красноватое масло. Уровень в норме, подгонял по меткам на щупу (пришлось слить 200грамм)

---------- Сообщение добавлено 06.12.2014 в 19:39 ----------

Ребят, может кто подскажет хороших диагностов по 7 цивикам в Кемерово??? К одним пару раз съездил 7 рубликов отдал, а такое ощущение что стало еще хуже. На не прогретой коробке когда включаю на D,S,L идет очень сильная вибрация(на прогретой тоже чувствуется но меньше) да и на холостых без включение скорости есть эта беда. Часто скорость вылетает при троганье опять же не на прогретом варике, пару раз вообще заглох ДВС когда включаешь D(((

Serzh!
07.12.2014, 21:58
Хм... масло в коробке давно менял?! Уровень масла в cvt в норме?! Съезди на диагностику гены.

БЛИН, НУ ЧТО НИ КТО НИ ЧТО???!!!

ГеоргийИрк2
08.12.2014, 12:08
БЛИН, НУ ЧТО НИ КТО НИ ЧТО???!!!

че орешь?

У меня тоже есть вибрация на холодном движке, а утром даже глохнет если Д включить раньше чем стрелка достигнет хотя бы половины температуры. Поэтому я прогреваю ее до рабочей и все норм. На светофорах еще обороты попрыгают пока видимо вариатор еще не доконца прогрелся, а потом вроде норм.
Диагносты проблем как проавило не выявят или выявят чепуху, от которой лучше не станет.
Кури форум, тут есть ответы, но я бы предложил, если есть бабки, чистку досселя, замену свечь, промывку форсунок, промывку гидроблока вариатора и смену всех фильтров (два) в варике. больше тут нечего делать.
Еще можно клапан холостого под замену, чистку егр или как там его...датчик какой то не помню карочь

alexzhimuk
08.12.2014, 12:38
В официальном мануале написано:
если у вас при начале движения двигатель глохнет или происходит любая другая ошибка (связанная с началом движения), следует откалибровать стартовый пакет.

«If the engine stalls or any shifting failure occurs at starting off, re-calibrate the start clutch feedback control signal.»

Serzh!
08.12.2014, 13:24
че орешь?

У меня тоже есть вибрация на холодном движке, а утром даже глохнет если Д включить раньше чем стрелка достигнет хотя бы половины температуры. Поэтому я прогреваю ее до рабочей и все норм. На светофорах еще обороты попрыгают пока видимо вариатор еще не доконца прогрелся, а потом вроде норм.
Диагносты проблем как проавило не выявят или выявят чепуху, от которой лучше не станет.
Кури форум, тут есть ответы, но я бы предложил, если есть бабки, чистку досселя, замену свечь, промывку форсунок, промывку гидроблока вариатора и смену всех фильтров (два) в варике. больше тут нечего делать.
Еще можно клапан холостого под замену, чистку егр или как там его...датчик какой то не помню карочь
Свечи менял, все кроме гидроблока промывал. Так вибрация идет и без включения скорость, не постоянная то сильней то слабей.

ГеоргийИрк2
09.12.2014, 06:25
alexzhimuk,
при начале движения? Включение на Д и держание на тормозе считается началом движения?
Калибровка помогла когда глохла даже на прогретом иногда, например когда долго на N стоишь, вот тогда помогла.
А на холодную он всегда у меня глохнет. Имеется ввиду именно утром, когда варик остывший. Днем я могу заглушить, двигатель остынет, завожу не глохнет, видать варик еще не остыл до нуля. А вот утром всегда.
Попробуй у себя сегодня через пару минут хотя бы включить Д, утром!
R не глохнет!

---------- Сообщение добавлено 09.12.2014 в 12:27 ----------


Свечи менял, все кроме гидроблока промывал. Так вибрация идет и без включения скорость, не постоянная то сильней то слабей.

а пробой провода который на свечи не может быть?
Вследствии чего начинается троение и соответственно выбрация.
А так, тока подушки о которых наверно уже говорили

alexzhimuk
09.12.2014, 07:20
alexzhimuk,
при начале движения? Включение на Д и держание на тормозе считается началом движения?
Я думаю считается, потому как ты же ставишь коробку в рабочий режим.



А на холодную он всегда у меня глохнет. Имеется ввиду именно утром, когда варик остывший. Днем я могу заглушить, двигатель остынет, завожу не глохнет, видать варик еще не остыл до нуля. А вот утром всегда.

Странная херня. Очень.



Попробуй у себя сегодня через пару минут хотя бы включить Д, утром!
R не глохнет!
Насчёт включить D с утра - не вариант. Авто завожу с кнопки не доходя до гаража. Только если сразу после попробовать. Там до прогрева всё равно минимум минут 5 нужно. Холодный у меня - максимум оборотами мотнёт туда-сюда и то не факт.

Когда вариатор не прогрет авто очень резво отвечает акселератору, как-будто ты на S едешь.

На R там другая подсистема включается.

ГеоргийИрк2
09.12.2014, 10:31
alexzhimuk,
Стоит на улице. Тоже завожу с кнопки, спускаюсь через 10 минут, температура на нижней риске (-25-30 на улице), ехать надо срочно, включаю Д, глохнет. Завожу жду еще 5-10 минут, температура уже ближе к середине подходит (примерно около 60-70гр), включаю Д, обороты прыгнули пару раз и норм стало. Поехал.


Когда вариатор не прогрет авто очень резво отвечает акселератору, как-будто ты на S едешь.
ага, бодрый тачко такой получается, всегда бы так ))

alexzhimuk
09.12.2014, 10:40
alexzhimuk,
ага, бодрый тачко такой получается, всегда бы так ))
Подсказка: включай S.

---------- Сообщение добавлено 09.12.2014 в 14:41 ----------


alexzhimuk,
Стоит на улице. Тоже завожу с кнопки, спускаюсь через 10 минут, температура на нижней риске (-25-30 на улице)
ну значит мы будем примерно в одинаковых условиях.
попробую завтра.

ГеоргийИрк2
09.12.2014, 12:45
Подсказка: включай S.[COLOR="Silver"].

нах насиловать двигу. Во первых непривычно дергать кулису на ходу, если это не механика. Во вторых, много реву, много оборотов, а скорость относительно небольшая, так что КПД отсюда незначительный.
Поэтому S никогда не пользуюсь, если только не зарубился со светофора с кем нибудь :D

alexzhimuk
09.12.2014, 12:55
нах насиловать двигу.
Вот и не насилуй варик - не катайся на непрогретом.

dimon333
09.12.2014, 12:58
Ну про неровную поверхность и P через ручник я давно знаю.
Просто интересно было услышать варианты использования N.
Думаю вдруг кто с горочки катается на нейтралке :)
А шо не зя? Я везде где можно на нейтралке качусь. Ну естественно не переключаесь в процессе езды. Если только на горке встал, переключил на нейтраль, и катишсся метроф 300 -500.

Народ, наши машины не новые, не год или два с японии. Наш бензин, наши дороги, приводят к изменению работы всех узлов и датчиков.
Чтобы всё работало как на новых нужно заменить все элементы. Что не реально. Симптом один а диагноз разный.

Варик прогреть зимой не реально, если только антифризом при открытом большом круге. На малом, даже с подогревателем варик не прогреется. Термостат не откроется просто на прогревайке (Фэбест, итп.)
Хорошо бы знать когда приходит конец стартовому и фрикционам.
Перед промывкой гидроблока, нужно проверить соленоиды. В инструкции по экспл. это есть.

alexzhimuk
09.12.2014, 13:03
А шо не зя?
В народе бают что низя.

Serzh!
09.12.2014, 17:24
ГеоргийИрк2,
Вот я сам уже думаю что либо проводка где, либо катушка какая шьет. Делал полную диагностику двигателя, на диагностическом листе отмечено только что искрообразование на свечах в норме, все выше написанное походу не проверяли и я забыл сказать(( Вообще по диагностики все классно(как говорил мастер)) Вибрация не такая когда троит, а токая когда пропуски зажигания. Блин, столько денег уже на эту проблему потратил, а результата ноль((

alexzhimuk
10.12.2014, 06:30
Завёл удалённо, зашёл в гараж и сразу за руль
http://www.youtube.com/watch?v=7cAAovjAMhY&feature=youtu.be

ГеоргийИрк2
10.12.2014, 06:34
А шо не зя? Я везде где можно на нейтралке качусь. .

А не замечал, что обороты выше и плавают, когда катишься? Это не спроста. Значит походу варик не отключается полностью, как это было бы на мехе. Я как заметил про обороты, перестал на нейтрелке катиться, хоть до этого и не катался особо. Неудобно это останавливаться-включать Н-скатиться-остановиться-снова включить Д. Накат и принудительное торможение двигателем, вроде как большинство говорят не жрет бензин, поэтому только на Д катаюсь, он и без Н хорошо катится...

alexzhimuk
10.12.2014, 06:38
Что на нейтралке катиться низя, что тачку буксировать на N - тоже низя (последний факт жёстко записан с мануале).

ГеоргийИрк2
10.12.2014, 06:38
Завёл удалённо, зашёл в гараж и сразу за руль
http://www.youtube.com/watch?v=7cAAovjAMhY&feature=youtu.be

евпатий коловратий, дык тока ща обратил внимание что у тебя другой двиг и вообще седан. Не знаю как на счет вариаторов одинаковы они или разные, но все равно это разные условия.
Хочу такой же эксперимент от двига д15б, iE, пруль

dimon333
10.12.2014, 09:43
Завёл удалённо, зашёл в гараж и сразу за руль
http://www.youtube.com/watch?v=7cAAovjAMhY&feature=youtu.be
Вот бы нам такое спокойствие тахометра при переключении на холодну. ;)


А не замечал, что обороты выше и плавают, когда катишься? Это не спроста. Значит походу варик не отключается полностью, как это было бы на мехе. Я как заметил про обороты, перестал на нейтрелке катиться, хоть до этого и не катался особо. Неудобно это останавливаться-включать Н-скатиться-остановиться-снова включить Д. Накат и принудительное торможение двигателем, вроде как большинство говорят не жрет бензин, поэтому только на Д катаюсь, он и без Н хорошо катится...

Нет не замечал.
Читал, что на нейтрале не работает гидравлический насос, но фрикционы всё равно вращаются и при этом не смазываются должным образом как при нормальной работе.

Я не останавливаюсь для переключения. Просто у нас город построен среди холмов и горок. Если поднялся на верх, вниз можно катиться, до первого светофора, или пока приоритет главной дороги не кончится.
При накате (как обсуждалось на дроме) форсунки отключаются.
А вот при торможении двигателем, он не жрёт меньше, т.к смесь становится бедная из за большего подаваемого объёма воздуха. Принцип горного тормоза, но это имхо.

Пускаю на N только потому, что на D зачастую идёт торможение, если педаль акселератора долго не нажимать.

---------- Сообщение добавлено 10.12.2014 в 09:45 ----------


евпатий коловратий, дык тока ща обратил внимание что у тебя другой двиг и вообще седан. Не знаю как на счет вариаторов одинаковы они или разные, но все равно это разные условия.
Хочу такой же эксперимент от двига д15б, iE, пруль
Будет такой обзор, но надо подождать. Утром в будни за машиной хожу не я. Только по выходным.

---------- Сообщение добавлено 10.12.2014 в 09:51 ----------


Что на нейтралке катиться низя, что тачку буксировать на N - тоже низя (последний факт жёстко записан с мануале).

Я в курсе. Мануал чтём строго :)
А как её транспортировать если вдруг что, в условиях России не сказано. Это у них там в Европе, Японии, Америкосии, есть такие погрузчики на всех автострадах. А у нас чтобы до тянули хотя бы до ближайшей деревни, и то не все соглашаются.

Кстати когда ездил в Улан-Уде, был удивлён Погрузчиком (Кэтл) для "Головастиков" Седельных тягачей. У нас не то что в крае, в городе нет.

alexzhimuk
10.12.2014, 10:08
евпатий коловратий, дык тока ща обратил внимание что у тебя другой двиг и вообще седан. Не знаю как на счет вариаторов одинаковы они или разные, но все равно это разные условия.
Хочу такой же эксперимент от двига д15б, iE, пруль
SLYA у меня

---------- Сообщение добавлено 10.12.2014 в 14:11 ----------



А как её транспортировать если вдруг что, в условиях России не сказано. Это у них там в Европе, Японии, Америкосии, есть такие погрузчики на всех автострадах. А у нас чтобы до тянули хотя бы до ближайшей деревни, и то не все соглашаются.

Где-то читал не более 40км/ч не более 40-50 км.
Но всё это хрень. Мне кажется тут уж как повезёт.
Меня как-то тащили на тросе с километр. На этом всё.

dimon333
10.12.2014, 12:28
SLYA у меня

---------- Сообщение добавлено 10.12.2014 в 14:11 ----------



Где-то читал не более 40км/ч не более 40-50 км.
Но всё это хрень. Мне кажется тут уж как повезёт.
Меня как-то тащили на тросе с километр. На этом всё.
В смысле на этом всё? :o Варику пипи**, из за того что его тащили на нейтрали?:(

Табличка на варике как я помню должна быть?

alexzhimuk
10.12.2014, 12:32
В смысле на этом всё? :o Варику пипи**, из за того что его тащили на нейтрали?:(

Табличка на варике как я помню должна быть?

Нет, не пи-пи) просто больше я его не тягал так.
Всё работает штатно, кроме как до момента когда до 5 тыс заворачиваешь обороты.
Табличка на вариаторе.

Serzh!
10.12.2014, 15:40
Завёл удалённо, зашёл в гараж и сразу за руль
http://www.youtube.com/watch?v=7cAAovjAMhY&feature=youtu.be

Если у меня в таком режиме включать скорость обороты будут сильно подпрыгивать.

dimon333
13.12.2014, 14:47
Завёл удалённо, зашёл в гараж и сразу за руль
http://www.youtube.com/watch?v=7cAAovjAMhY&feature=youtu.be

Вот моё видео http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=qVVeahfJS_A. С пылу с жару. Печалька, моему варику до варика alexzhimuk далековато, или уже не долго.:'(


D15b CVT.
На улице -23 -25 градусов (градусник такой же как на видео).
В гараже возле ворот на градуснике -10-12 (градусник на видео)
Переключения делал P, R, N, D. На S не переключал, оговорился.

Рядом жужжит филдоровод любитель. Filder 2007 вариаторная 1,8 литра, 2ZR.

Serzh!
13.12.2014, 20:41
http://youtu.be/SDoTyQZuWdw Пополню своим видео.На улице -22, в гараже -20,-21. 3 ДНЯ назад поставил контрактный БДЗ, не обучал, проехал где-то 200км. Сильные провалы пропали, резко провалилась только на L. По ощущениям машина стала резвее разгонятся особенно это чувствуется на низах.

---------- Сообщение добавлено 14.12.2014 в 21:12 ----------

Может кто знает где можно найти оптитроную панель приборов?

alexzhimuk
15.12.2014, 04:12
Может кто знает где можно найти оптитроную панель приборов?

у globus (http://www.civic-club.ru/forum/member.php?u=59976) спроси.

Manticora
16.12.2014, 00:01
Ну раз такое дело-вот моя пляска оборотов на холодную..
http://youtu.be/06-2_XUWveU
На улице -2. Движка грелась минут 5. Стою на месте, просто включаю D, никуда еще не еду. После начала движения обороты в полном порядке. Только когда останавливаюсь на D на перекрестке и машин согреться до рабочей температуры еще не успел. На полностью прогретом авто такое тоже бывает, но редко. Дроссель, кхх чистый, бензонасос относительно новый. началось после замены вариатора на контрактный.
Снималось на спичечный коробок. п.с. снятие елд помогло на неделю..да и то,просто совпало с потеплением, я думаю.

Serzh!
16.12.2014, 04:24
[QUOTE=Manticora;6033580]Ну раз такое дело-вот моя пляска оборотов на холодную..
http://youtu.be/06-2_XUWveU
Снималось на спичечный коробок. п.с. снятие елд помогло на неделю..[/QUO У меня так прыгали когда только поставил контрактный БДЗ. Длилось светофоров 5-7.

dimon333
16.12.2014, 11:27
Можете выкладывать не только видео, но и условия при которых записывалось видео, температура окружающей среды, сколько работал движка с момента переключения, и тп.

Serzh!
16.12.2014, 14:11
Назрел такой вопрос. Может ли быть вибрация из-за лямды? Конкретно из-за нижней. Она у меня стоит от автоматного цивика, а у меня вариатор.

---------- Сообщение добавлено 17.12.2014 в 18:05 ----------


Назрел такой вопрос. Может ли быть вибрация из-за лямды? Конкретно из-за нижней. Она у меня стоит от автоматного цивика, а у меня вариатор.

Ну все таки товарищи цивиководы?:(

alexzhimuk
17.12.2014, 18:08
Я бы предположил что может.
Я когда недоедаю сахара - меня трясти начинает xD


Вот чтиво нашёл где-то в своё время.



Может кому пригодиться мой небольшой трехлетний опыт в победе над вибрацией и оборотами авто с неизвестным прошлым...
Кратко проблемы и решения, которые помогли...

Проблемы:
1.1. Дикая вибрация авто, особенно в "ездовом" режиме коробки;
1.2. Глушение двигателя при торможении;
1.3. Дерганье на прогретом авто при старте, в т.ч. в жаркую летную погоду;
Решение:
1.1. Замена клапана стартового пакета (блок клапанов не мылся);
Примечание:
1.1. Остались кратковременные жестковатые старты зимой при переходном процессе, когда двигатель уже прогрет, а коробка еще нет. Есть предполагаемое решение, не реализовано.

Проблемы:
2.1. Вибрация и низкие обороты, особенно на паркинге в жаркую погоду;
2.2. Не постоянное положение оборотов от остановки до остановки, при этом в приделах остановки не плавали;
Решение:
2.1. Замена клапана холостого хода с разбора, с чисткой и месячном "замачивании" в моторном масле;
Примечание:
2.1. На родном кхх, проблема была с одним из подшипников, постоянно подклинивал слегка в положении холостого хода.

Проблемы:
3.1. Редкие, но периодические пропуски воспламенения в цилиндрах, по данным сканера hds;
3.2. Замена свечей выявляла, что на двух цилиндрах свечи были по состоянию изолятора сильно хуже, чем на двух других цилиндрах;
Решение:
3.1. Замена наконечников катушек зажигания на "NK-32";
3.2. Массу на двигатель взял с аккумулятора напрямую... суппорт радиатора был гнут, фиг знает что там с массой было;

Проблемы:
4.1. Не знаю как объяснить, но мне как человеку связанную с разработкой автоматики не давала покоя система зарядки акб и в целом работа генератора, все вроде работает, но как-то "криво", сначала грешил на мертвый акб, но его замена на новый не помогла. С подвигло на решение то, что был выявлен шум переднего подшипника при замене грм. В итоге при разборе генератора оказалось, что надломлен общий провод идущий с обмоток в цепь диодного моста.
Решение:
4.1. Замена подшипников и щеток;
4.2. Провод был оппаен и зажат;

P.S. Все конечно же решалось не за один день и было потрачено много времени на пробы и ошибки...

Serzh!
17.12.2014, 19:17
2.1. Вибрация и низкие обороты, особенно на паркинге в жаркую погоду;
2.2. Не постоянное положение оборотов от остановки до остановки, при этом в приделах остановки не плавали;
Решение:
2.1. Замена клапана холостого хода с разбора, с чисткой и месячном "замачивании" в моторном масле;
У меня похоже с этим. БДЗ поставил контрактный, с оборотами стало лучше но вот вибрация такая же. При чем когда БДЗ только поставил обороты были очень маленькие но вибрации почти не было. Сейчас обороты тоже не постоянные(то чуть выше то ниже) Честно разбирать и мыть боюсь, так как когда купил авто ДВС работал очень мягко и вибрации вообще небыло(даже при неработающей нижней лямде) . Полез все промывать, поставил другую лямду. В итоге в авто появилась вибрация особенно на холодную, и стали проседать обороты. На станцию тоже желания гонять больше нет, потрачено в общем в попытках узнать проблему около 10 т.р.,а результата ноль. Уже близко сильная печалька((

---------- Сообщение добавлено 17.12.2014 в 19:20 ----------

В ездовом режиме ни какой вибрации.

сахалинский
19.12.2014, 10:41
тоже проблема с вибрацией на светофорах на D, заметил что первая лямбда стоит у меня от автомата сопротивление 5,6ом ,а на вариаторных 1,5 ом должно быть ,вот делема тоже причиной вибрации может быть это, ошибок нет ,аппетит в норме.

Serzh!
19.12.2014, 17:54
Сейчас только вспомнил, что летом все начиналось на светофорах как бы небольшие пропуски, а теперь постоянно. Точно что-то в системе зажигания!

Serzh!
29.12.2014, 20:47
Он тут

ЕГР промыл, клапан ходит легко. Вибрация не уходит. Еще такое дело, снимаю фишку с ЕГР завожу мотор, чек не загорается. Думаю это не нормально, разве не должна вылазить ошибка? Пробовал снять фишку с лямды чек сразу загорается.

SpawnBkAngel
06.01.2015, 16:23
Может кому пригодиться мой небольшой трехлетний опыт в победе над вибрацией и оборотами авто с неизвестным прошлым...
Кратко проблемы и решения, которые помогли...
Дополню, коль пошло в массы... :)


Проблемы:
1.1. Дикая вибрация авто, особенно в "ездовом" режиме коробки;
1.2. Глушение двигателя при торможении;
1.3. Дерганье на прогретом авто при старте, в т.ч. в жаркую летную погоду;
Решение:
1.1. Замена клапана стартового пакета (блок клапанов не мылся);
Примечание:
1.1. Остались кратковременные жестковатые старты зимой при переходном процессе, когда двигатель уже прогрет, а коробка еще нет. Есть предполагаемое решение, не реализовано.
1.2. Закуплен материал уже на два предполагаемых решения: теплообменник и термостат, не совпадает свободное время со свободной теплой ямой. Один из вариантов независимо был опробован и дал положительные результаты, но на автомате...


Проблемы:
2.1. Вибрация и низкие обороты, особенно на паркинге в жаркую погоду;
2.2. Не постоянное положение оборотов от остановки до остановки, при этом в приделах остановки не плавали;
Решение:
2.1. Замена клапана холостого хода с разбора, с чисткой и месячном "замачивании" в моторном масле;
Примечание:
2.1. На родном кхх, проблема была с одним из подшипников, постоянно подклинивал слегка в положении холостого хода.
2.2. В дальнейшей эксплуатации была выявлена незначительная периодически возникающая дрож, когда авто стоит на холостых.


Проблемы:
3.1. Редкие, но периодические пропуски воспламенения в цилиндрах, по данным сканера hds;
3.2. Замена свечей выявляла, что на двух цилиндрах свечи были по состоянию изолятора сильно хуже, чем на двух других цилиндрах;
Решение:
3.1. Замена наконечников катушек зажигания на "NK-32";
3.2. Массу на двигатель взял с аккумулятора напрямую... суппорт радиатора был гнут, фиг знает что там с массой было;

Проблемы:
4.1. Не знаю как объяснить, но мне как человеку связанную с разработкой автоматики не давала покоя система зарядки акб и в целом работа генератора, все вроде работает, но как-то "криво", сначала грешил на мертвый акб, но его замена на новый не помогла. С подвигло на решение то, что был выявлен шум переднего подшипника при замене грм. В итоге при разборе генератора оказалось, что надломлен общий провод идущий с обмоток в цепь диодного моста.
Решение:
4.1. Замена подшипников и щеток;
4.2. Провод был оппаен и зажат;

P.S. Все конечно же решалось не за один день и было потрачено много времени на пробы и ошибки...

lavras
16.01.2016, 14:44
Господа, подскажите пожалуйста, у меня такая проблема: при движении на трассе, двигаясь со скоростью 100 и выше при отпускании газа начинается не интенсивное торможение двигателем т.е. за несколько секунд скорость падает с 110 до 90, в этой теме вычитал что это нормально, это то ладно, у меня еще при движении с горки не разгоняется, если горка круче скорость сохраняется если не очень то скорость медленно еле заметно но падает. Может ли это быть изза не правильного уровня масла, или стартовый пакет отключается не полностью? Это вариатор slya контрактный, до этого был mlya, но я не помню была ли такая проблема или нет. А еще с этим вариатором пришли мозги и при их подключении моргает D ошибка, номер не помню, но расшифровка говорит о проблеме с вариатором. А еще при движении на постоянной скорости на 60 расход 8-9, а на 90-100 км/ч 10-11, очень странно, тормоза и подшипники отметаются так как проверял что не перегреваются и не шумят. Машина Civic eu1 d15b slya. Спасибо.