Просмотр полной версии : работа самоблокируемого дифференциала
Dozent1986
22.10.2014, 07:48
Когда покупал машину продаван заверял меня что в машине установлен самоблокируемый дифференциал от R-type. Владельцы (2 чел) наличие блоки подтверждают, но потом машину угодила к перекупу на 4 месяца.
Сегодня выпала очуменная норма осадков и я забуксовал... Внимание вопрос; какой алгоритм работы диффа от R-type? Каков срок службы и можно ли что-то сломать в данном дифе?
Или перекуп просто успел махнуть КПП на обычную?
Mexicano
22.10.2014, 09:50
Ладно, не буду подъебывать, хоть и очень хотелось ))
Короче если крутятся оба колеса, когда забуксовал, - всё работает и ты сел на пузо. Диф от тапка к овощу не подходит, коробки разные.
Ладно, не буду подъебывать, хоть и очень хотелось ))
Короче если крутятся оба колеса, когда забуксовал, - всё работает и ты сел на пузо. Диф от тапка к овощу не подходит, коробки разные.
Дифференциал от тапка на овоща как раз подходит 100%, но с небольшими доработками. Знакомый внедрил диф в 4D от dc5.
---------- Сообщение добавлено 22.10.2014 в 10:28 ----------
Когда покупал машину продаван заверял меня что в машине установлен самоблокируемый дифференциал от R-type. Владельцы (2 чел) наличие блоки подтверждают, но потом машину угодила к перекупу на 4 месяца.
Сегодня выпала очуменная норма осадков и я забуксовал... Внимание вопрос; какой алгоритм работы диффа от R-type? Каков срок службы и можно ли что-то сломать в данном дифе?
Или перекуп просто успел махнуть КПП на обычную?
Буксовать будут сразу два колеса если есть дифф.
Попробуй в поворот резко войти с газом, если будет внутрь поворота машину закладывать, то дифф есть, если наружу то его нет.
OEM дифф никак не сломаешь, он надежен.
Перекуп думаю даже не догадывается что в коробке есть дифф, да и коробки менять не особо выгодно будет для него.
Dozent1986
28.10.2014, 22:00
Поднял сегодня одно колесо на домкрат... и разогнался до сотни стоя на одном месте. Получается либо его нет либо неисправен. Возможна ли неисправность?
Поднял сегодня одно колесо на домкрат... и разогнался до сотни стоя на одном месте. Получается либо его нет либо неисправен. Возможна ли неисправность?
Получается что блоки нет. Чтобы окончательно убедиться можно снять один из приводов и заглянуть внутрь коробки если увидишь внутри перекрестие сателитов то блокировки нет.
опасен ты однако. А если бы блока была? мне интересно ты осознано на это пошел пытаясь поехать на стоящей на домкрате и одном колесе машине у которой блока есть?)
Тест с домкратом дурной, конечно, но суть верна. Насколько мне известно, надо оба колеса вывешивать,и одно из них вручную крутить.. =)
Dozent1986
29.10.2014, 20:21
Проверил сегодня блокировку на УАЗике у себя (точно есть, сам ставил), тоже поднял на домкрат и НИФИГА! крутится одно колесо.... как я понял суть в том что колесо должно быть разгружено не полностью. надо будет на грязи или льду резко тронуться и следы посмотреть.
Или оба вывесить, на заглушенном моторе включить скорость и крутить за одно из колес. Если крутится назад то нету, если вперед то есть. По моему так...
не так давно смотрел, что при полной разгрузке диф не включается..проще по песку проверить, не?
Dozent1986
30.10.2014, 00:54
не так давно смотрел, что при полной разгрузке диф не включается..проще по песку проверить, не?
Песка сейчас не найти, снег кругом... буду на местности проверять видимо.
Wladimir622
04.11.2014, 18:29
У меня с20 с блокой,и колеса при небольшой нагрузке вращаются по одному,а вот если рвануть с места ,остаются 2 черных следа!даже на скользком подъеме оба не вращаются!
сцепу брось на асфальте и посмотри сколько следов
Dozent1986
04.11.2014, 20:46
Сегодня с утра гололедец был... хорошие ровные парные следы рисовал! Видимо не обманули, блокировка есть!
у нее же преднатяг есть, понятно что она без нагрузки не работает
Сегодня с утра гололедец был... хорошие ровные парные следы рисовал! Видимо не обманули, блокировка есть!
лучше найди место такое, чтобы одно колесо было на асфальте, а второе на льду. Если блока есть, то тронешься без проблем. Если нет, то колесо на асфальте будет тупить, а на льду будет шлифовать ацки)
Dozent1986
01.12.2014, 19:41
Сегодня вынул привод из коробки, заглянул и увидел вторую гранату, пальца сателлитов- НЕТ! Значит у меня точно самоблокируемый дифференциал стоит ))))
Очень рад что перекупы не успели махнуть коробку и мне досталось именно то на что рассчитывал!
OEM дифф никак не сломаешь, он надежен.
да ну!
мне блоки от дц5 на год хватало только, потом разваливался.
но если ломается блок диффа, это сразу можно услышать по шуму
---------- Сообщение добавлено 03.12.2014 в 23:09 ----------
Поднял сегодня одно колесо на домкрат... и разогнался до сотни стоя на одном месте. Получается либо его нет либо неисправен. Возможна ли неисправность?
если бы стоял блокируемый дифф и он был бы не исправен, из коробки доносился бы дикий гул
да ну!
мне блоки от дц5 на год хватало только, потом разваливался.
стоковая червячная блока практически вечная, сравнима с открытым дифом. так что гон это все, нечему там разваливаться.
другое дело дисковая.
и еще. с домкрата не съедешь на червяке. на диске или виске - да. червяк так не умеет.
стоковая червячная блока практически вечная, сравнима с открытым дифом. так что гон это все, нечему там разваливаться.
другое дело дисковая
ну тебе наверное видней, а я все выдумал))
ок))
ну тебе наверное видней, а я все выдумал))
ок))
это просто единичный случай. даже если ты ничего не перепутал и сломал именно стоковый червяк.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.