PDA

Просмотр полной версии : работа самоблокируемого дифференциала



Dozent1986
22.10.2014, 07:48
Когда покупал машину продаван заверял меня что в машине установлен самоблокируемый дифференциал от R-type. Владельцы (2 чел) наличие блоки подтверждают, но потом машину угодила к перекупу на 4 месяца.
Сегодня выпала очуменная норма осадков и я забуксовал... Внимание вопрос; какой алгоритм работы диффа от R-type? Каков срок службы и можно ли что-то сломать в данном дифе?
Или перекуп просто успел махнуть КПП на обычную?

Mexicano
22.10.2014, 09:50
Ладно, не буду подъебывать, хоть и очень хотелось ))

Короче если крутятся оба колеса, когда забуксовал, - всё работает и ты сел на пузо. Диф от тапка к овощу не подходит, коробки разные.

PRO1OO
22.10.2014, 10:02
Ладно, не буду подъебывать, хоть и очень хотелось ))

Короче если крутятся оба колеса, когда забуксовал, - всё работает и ты сел на пузо. Диф от тапка к овощу не подходит, коробки разные.

Дифференциал от тапка на овоща как раз подходит 100%, но с небольшими доработками. Знакомый внедрил диф в 4D от dc5.

---------- Сообщение добавлено 22.10.2014 в 10:28 ----------


Когда покупал машину продаван заверял меня что в машине установлен самоблокируемый дифференциал от R-type. Владельцы (2 чел) наличие блоки подтверждают, но потом машину угодила к перекупу на 4 месяца.
Сегодня выпала очуменная норма осадков и я забуксовал... Внимание вопрос; какой алгоритм работы диффа от R-type? Каков срок службы и можно ли что-то сломать в данном дифе?
Или перекуп просто успел махнуть КПП на обычную?
Буксовать будут сразу два колеса если есть дифф.
Попробуй в поворот резко войти с газом, если будет внутрь поворота машину закладывать, то дифф есть, если наружу то его нет.
OEM дифф никак не сломаешь, он надежен.
Перекуп думаю даже не догадывается что в коробке есть дифф, да и коробки менять не особо выгодно будет для него.

Dozent1986
28.10.2014, 22:00
Поднял сегодня одно колесо на домкрат... и разогнался до сотни стоя на одном месте. Получается либо его нет либо неисправен. Возможна ли неисправность?

PRO1OO
29.10.2014, 01:40
Поднял сегодня одно колесо на домкрат... и разогнался до сотни стоя на одном месте. Получается либо его нет либо неисправен. Возможна ли неисправность?

Получается что блоки нет. Чтобы окончательно убедиться можно снять один из приводов и заглянуть внутрь коробки если увидишь внутри перекрестие сателитов то блокировки нет.

4e6a
29.10.2014, 06:12
опасен ты однако. А если бы блока была? мне интересно ты осознано на это пошел пытаясь поехать на стоящей на домкрате и одном колесе машине у которой блока есть?)

PurnSV
29.10.2014, 06:20
Тест с домкратом дурной, конечно, но суть верна. Насколько мне известно, надо оба колеса вывешивать,и одно из них вручную крутить.. =)

Dozent1986
29.10.2014, 20:21
Проверил сегодня блокировку на УАЗике у себя (точно есть, сам ставил), тоже поднял на домкрат и НИФИГА! крутится одно колесо.... как я понял суть в том что колесо должно быть разгружено не полностью. надо будет на грязи или льду резко тронуться и следы посмотреть.
Или оба вывесить, на заглушенном моторе включить скорость и крутить за одно из колес. Если крутится назад то нету, если вперед то есть. По моему так...

xumka
29.10.2014, 23:32
не так давно смотрел, что при полной разгрузке диф не включается..проще по песку проверить, не?

Dozent1986
30.10.2014, 00:54
не так давно смотрел, что при полной разгрузке диф не включается..проще по песку проверить, не?

Песка сейчас не найти, снег кругом... буду на местности проверять видимо.

Wladimir622
04.11.2014, 18:29
У меня с20 с блокой,и колеса при небольшой нагрузке вращаются по одному,а вот если рвануть с места ,остаются 2 черных следа!даже на скользком подъеме оба не вращаются!

no1s1a
04.11.2014, 18:43
сцепу брось на асфальте и посмотри сколько следов

Dozent1986
04.11.2014, 20:46
Сегодня с утра гололедец был... хорошие ровные парные следы рисовал! Видимо не обманули, блокировка есть!

Danzil
04.11.2014, 20:54
у нее же преднатяг есть, понятно что она без нагрузки не работает

babdim
05.11.2014, 19:36
Сегодня с утра гололедец был... хорошие ровные парные следы рисовал! Видимо не обманули, блокировка есть!

лучше найди место такое, чтобы одно колесо было на асфальте, а второе на льду. Если блока есть, то тронешься без проблем. Если нет, то колесо на асфальте будет тупить, а на льду будет шлифовать ацки)

Dozent1986
01.12.2014, 19:41
Сегодня вынул привод из коробки, заглянул и увидел вторую гранату, пальца сателлитов- НЕТ! Значит у меня точно самоблокируемый дифференциал стоит ))))
Очень рад что перекупы не успели махнуть коробку и мне досталось именно то на что рассчитывал!

Binabik
04.12.2014, 00:04
OEM дифф никак не сломаешь, он надежен.
да ну!
мне блоки от дц5 на год хватало только, потом разваливался.
но если ломается блок диффа, это сразу можно услышать по шуму

---------- Сообщение добавлено 03.12.2014 в 23:09 ----------


Поднял сегодня одно колесо на домкрат... и разогнался до сотни стоя на одном месте. Получается либо его нет либо неисправен. Возможна ли неисправность?

если бы стоял блокируемый дифф и он был бы не исправен, из коробки доносился бы дикий гул

tim38
04.12.2014, 06:33
да ну!
мне блоки от дц5 на год хватало только, потом разваливался.


стоковая червячная блока практически вечная, сравнима с открытым дифом. так что гон это все, нечему там разваливаться.

другое дело дисковая.



и еще. с домкрата не съедешь на червяке. на диске или виске - да. червяк так не умеет.

Binabik
04.12.2014, 12:45
стоковая червячная блока практически вечная, сравнима с открытым дифом. так что гон это все, нечему там разваливаться.

другое дело дисковая

ну тебе наверное видней, а я все выдумал))
ок))

tim38
05.12.2014, 04:42
ну тебе наверное видней, а я все выдумал))
ок))

это просто единичный случай. даже если ты ничего не перепутал и сломал именно стоковый червяк.