PDA

Просмотр полной версии : Прокручиваются шпилька опоры амортизатора(



Gin86
22.10.2014, 09:24
Здравствуйте Товарищи! Может кто поможет, у меня проблема с заменой передней стойки амортизатора, прокручиваются шпильки опоры амортизатора( долго мучился, но не чего не вышло( Была у кого такая проблема?

Матос
22.10.2014, 12:07
А законтргаить кончик шпильки получится?
Или как в штоке аморта сделать надпилы под ключик на 8
или отверстие просверлить и торкс зоколотить....

Gin86
22.10.2014, 12:50
до кончиков тяжело добраться(

---------- Сообщение добавлено 22.10.2014 в 12:51 ----------

они как бы под лобовым стеклом и к ним можно пролезть только через маленькие отверстия

---------- Сообщение добавлено 22.10.2014 в 12:54 ----------

https://b-a.d-cd.net/79578u/960.jpg

sapienseasy
22.10.2014, 13:59
Судя по фото, опора не сток, может там не шпильки а тупо болты? Снизу из-под крыла не смотрел?

Bigest
22.10.2014, 14:42
Была такая-же проблема. Снял дворник, снял пластик и высверлил два болта. Снизу к ним подлезть не смог. Пробовал пропиливать шпильку и вколачивать отвертку, но метал болта мягкий его проворачивало, когда пытался открутить гайку.

jekmv
22.10.2014, 16:24
у меня из шести четыре штуки провернулось, когда стойки менял. снимай пластик весь сверху, там ничего сложного, все на защелках, только 2 гайки с дворников открутить, и ножевкой/болгаркой/зубилом срезай гайки. они мягкие, легко пойдут

nikolai1
22.10.2014, 16:57
Я снимал весь пластик вокруг и снизу подбивал отверткой и тогда только открутил)

---------- Сообщение добавлено 22.10.2014 в 16:59 ----------


у меня из шести четыре штуки провернулось, когда стойки менял. снимай пластик весь сверху, там ничего сложного, все на защелках, только 2 гайки с дворников открутить, и ножевкой/болгаркой/зубилом срезай гайки. они мягкие, легко пойдут

А так против русского зубила ни одна японская гайка не устоит)

Gin86
23.10.2014, 10:27
Фотка не моя, взял для примера в интернете. Товарищи спасибо большое за советы, направили на путь истинный) в выходные буду побывать.

Civic 5D
31.08.2020, 01:09
Берешь сварку, привариваешь к шпильке сверху болт. шляпка не больше 13-ти, чтобы ключ накидной проходил. теперь шпилька стала болтом. Одеваешь на гайку накидной ключ, держишь шпильку за приваренный болт головкой на 13 . и все крутишь. Перед тем как варить, положи рядом огнетушитель на всякий случай, вычисти сухую листву(туда под стекло всякое надувается) и накрой двигатель толстым материалом, а лучше огнеупорным - ну на всякий случай, искры все же летят.

Ph.D.
02.09.2020, 11:57
ХЗ что за советы здесь у парней, теоретические или практические))

Я встрял с 1й шпилькой на пассажирской стороне. Прорезал ножом снизу под крылом резину на опоре, пришлось повозиться от души....раза с 5го полуавтоматом прихватил шпильку в корпусу опорника.
Естественно сверху ничего не ломал, не разбирал.
Опору после снятия по всем шпилькам прошелся сварочным аппаратом, подшипник разобрал, почистил, промыл, пересмазал с избытком и в путь....это было при пробеге 75 ткмпри замене передних аммортов