Вход

Просмотр полной версии : Коробас-баробас



Shade9
23.10.2014, 12:53
На Фене уровень масла в коробке же никак не померить?

И можно ли лить MTF американское в зеленых пластиковых литрушках или онли MTF3?


Предистория:
Масло в коробке менял тысяч пять назад, абсолютно нормальное, залил MTF3. А последние пару-тройку недель коробка выпендривается, на рычаг иногда усилие приходится прилагать и первая на месте иногда не с первого раза включается. Во втеке все нормально, все втыкается. Но, если на первой газ в пол топить до красной зоны, сцепление выжимаешь, вторую втыкаешь, вторая залетает с хрустом. Такое ощущение, что сцепление не успевает до конца отойти. При этом если более спокойно выкрутить в 8 тысяч и переключиться - все норм. Демпфер удален, сцепление относительно свежее.

Толи на цилиндр сцепления грешить, толи на синхры, но пробег для них небольшой. Вобщем - бесит, раздражает, надо что-то делать. В коробку лезть неохота.

Danzil
23.10.2014, 13:38
Уровень не проверить, заливают доверху и все)
У меня тоже беда какая то(

kirber
23.10.2014, 14:02
Как показывает практика, проблема не в синхрах, а в шестерне второй передачи, просто зубцы стачиваются со временем. Уровень масло проверяется просто, открутил болт, сунул палец, есть масло-хорошо, нет масла- надо долить:)
Я тоже американский mtf юзаю, вроде никто на него не жаловался.

Shade9
23.10.2014, 15:07
Слышал мнение, что для Туперов в коробку онли МТФ3, обычная МТФ не то.

Вот и думаю, может поменять масло в коробасе, вдруг ситуйшен поменяется.

no1s1a
23.10.2014, 16:36
залил сначала мтф америкосов , передачи включались но как то с усилием небольшим , не понравилось , залил мтф3 японское , передачи стали плавнее и без усилий втыкаться ...

LuckyCat
24.10.2014, 07:20
no1s1a,
Плюсую! Тоже на MTF3 Ultra яповском, все залетает на ура и не хрустит, а до этого были проблемы