Просмотр полной версии : Режим езды в холода
MegaBOBAH
26.10.2014, 13:58
Вчера вылетел с колеи ехав при этом 25-30 км/ч. так вот задумался, кто в каком режиме ездит в первый гололед. как ехать на автомате? на D2 на D3 или же на полноценной D?, ведь многие советуют чтобы перед машины немного тянул, но тогда я думаю больше шансов уйти в занос! и еще, кто отключает VSA в гололед? по моему он не выручает! бесспорно на снегу он помощник, но не в гололед как показала вчерашняя практика
Valera.71
26.10.2014, 17:47
В гололед нужно свою голову включить + АКПП в "D". VSA - ON всегда!
Обычный D, VSA - вкл. Ехать чуть медленнее и, конечно, с большей дистанцией впереди.
Honda2008Denis
26.10.2014, 18:53
Езжу на D, c VSA. В первый дни гололеда езжу медленнее, без резких поворотов.
ты просто не так понял...чтобы машина внатяг шла..на низких оборотах и тд..но у тя автомат, так что все равно ^^ до втека просто держи..а резина - лето:? че за катки, что выбросило?
MegaBOBAH
27.10.2014, 02:49
xumka,
резина хорошая, резина пирелли, шипы. просто выкинуло из колеи, стал выкручивать руль а vsa не дало буксануть в итоге я оказался на обочине
---------- Сообщение добавлено 27.10.2014 в 03:51 ----------
Valera.71,
если я езжу на цивике это уже означает что я с головой! и по большей части я прошу совета, а не оскорблений. для них есть другие места. голову включить, если я 25-30 км ехал это значит что я не олег олегович
MegaBOBAH,
Друган ну ты чего? ВСА отлично помогает в гололед! А из колеи может выбросить на любой авте и на любой суперпупер резине!:D:D;D
Как говаритса - зимой нужно ездить не резиной а головой, аккуратно, без резких движений и все ок будет::)
MegaBOBAH,
размер резины какой? бросать может когда они широоооокая...ещё когда рулевые умерли так может..давление в них разное если...
эхъ, прокатиться бы с вса...понять что это за зверь ^^
Valera.71
27.10.2014, 12:58
MegaBOBAH,
да и не собирался я никого оскарблять.
Отъездил 2 зимы (эта - третья) и по льду и по снегу и по каше и по не каше)))
у меня механика без ВСА , никаких проблем не было , машина отлично рулится даже в заносе, разве что чувствуется немного недостаточная поворачиваемость (может быть из-за резины, стоит мишлен КСИН 2 шипы) , но это лечится ручником на малых скоростях (до 60). Езжу частенько активно, быстро, знаю о чем говорю.
igor2009
27.10.2014, 17:52
других вариантов кроме D нет, т.к. D2 и D3 это тоже самое, только в первом случае работает 1 и 2 передачи, а во втором 1, 2 и 3я. Других отличий нет. Эти режимы скорее для гоной местности чтобы двигателем тормозить - другого назначения придумать им не могу
Резко руля в право крутонул,а вса тебе помогла тем что подтормозило правым задним,вот тя и выкинуло!
Не крути так резко руль и все будет ок!
других вариантов кроме D нет, т.к. D2 и D3 это тоже самое, только в первом случае работает 1 и 2 передачи, а во втором 1, 2 и 3я. Других отличий нет. Эти режимы скорее для гоной местности чтобы двигателем тормозить - другого назначения придумать им не могу
Немного не так. D1 - фиксирруется 1 передача, D2 - фиксируется 2 передача, D3 - работают 1,2 и 3 передачи. А назначение каждой описано в инструкции. Так что смысл какой-то в вопросе есть, но ответ тот же - D.
igor2009
28.10.2014, 23:12
Hyde, на D2 трогается со второй передачи?
Ага, D2 трогается со второй.
Hyde, на D2 трогается со второй передачи?
Совершенно верно.
Зимой на МКПП ездить надо:yahoo
lomon,
и на заднем приводе ^^
lomon,
и на заднем приводе ^^
Задний привод зимой:lol: когда под капотом 200-300 сил ваще решает:lol:Всю дорогу боком валить тока!!!:lol::lol::lol:
xumka,
стал выкручивать руль а vsa не дало буксануть в итоге я оказался на обочине
ВСА зло. Понадеешься на нее и на обочине можно оказаться. Без нее газом можно было вытянуть. На льду толку от нее нет.
А вылетел из колеи - это не страшно. Видимо совсем дорога хреновая. На широкой резине меня постоянно выкидывает (225). Крепче руль держи и не делай резких движений. По колее надо очень осторожно ехать. Перестраиваться плавно. Особое внимание резким торможением в колее. На широкой резине просто вышвыривает, если руль не сильно держать. На узкой швыряет меньше.
Все это мелочи. Со временем все дойдет до автоматизма. Главное что не улетел. А так опыт уже есть, будешь осторожней ездить. Ну первый лед с кашей - отдельная тема. Меня так вообще первый раз на месте развернуло и я осознал, что нельзя газовать в поворотах. Не лето все-таки)
В натяг лучше не ездить. Шанс заноса/разворота больше. Нажмешь резче на педаль и все, лови машину. В натяг только если совсем не едет, в горку например или из сугроба выехать.
Если зима первая, то по осторожнее. Будет обманчивое чувство, что все получается. Вот как раз тогда можно и поплатиться.
Valera.71
30.10.2014, 22:22
Задний привод зимой:lol: когда под капотом 200-300 сил ваще решает:lol:Всю дорогу боком валить тока!!!:lol::lol::lol:
С современной системой курсовой устоичивости задний привод что зимой, что летом.;)
P.S. Многие владельцы ЗП немок ничего плохого не говорят про зиму и ЗП. Наоборот, что ЗП зимой лучше ПП.
Valera.71,
Конечно лучше, когда задние в каше оказываются и надо выходить под жопу толкать. Помогал как то ягуар выталкивать))
С современной системой курсовой устоичивости задний привод что зимой, что летом.;)
Главное в это верить))) Многие мощные заднеприводные летом задом виляют, а зимой зад видимо примерзает и едет ровно.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.