Вход

Просмотр полной версии : Нужен совет по выбору Civic.



alactic
26.10.2014, 16:54
Такая ситуация.Сейчас Кореец . За рулём больше года.
Раньше хотел брать древнего цивика, за 200-250 но так и не решился .
Появился Кореец Б класса , пустой как жигули.
Так вот рассматривал к покупке Honda Fit , но всё же тот-же Б класс не хочется брать.Все таки Б класс это женские машины.Хотя Хонда утверждает что Фит это унисекс.Пришёл в салон Хонды .Увидел новый цивик седан , шедевр!
В общем машина понравилась.Но цена :o.....На ручке даже нету машин , и заказать не льзя :'(
Так вот вопрос.В какие деньги можно купить нормальный цивик ?
Интересуют 2009-2010 года , в ~ 500 000р уложится можно?
Мониторил авто ру ,но не ездил.
Если судить по правилам рынка , то нормальный б\у авто должен стоить максимум на 10-15% дешевле новой машины из салона.
Это универсальное правило.Но Хонда от нас держится огромной стеной.

promo
27.10.2014, 03:29
кент 2 недели назад купил 8го циваря 2011г
67т пробег автомат EXE комплектация
в одних руках, девушка ездила. красился только передний бампер и то от царапин, не паян, обслуживался только у ОД
машина в очень хорошем состоянии

ИТОГ 630!!!
искали машину 3 месяца!!!!

roughboy
27.10.2014, 10:09
если брать б/у, то такую тему лучше кидать в раздел предыдущих версий.. в разделе девятки, пока рано искать за такую цену поддержанный сивик.

KeksiK
27.10.2014, 10:41
если брать б/у, то такую тему лучше кидать в раздел предыдущих версий.. в разделе девятки, пока рано искать за такую цену поддержанный сивик.

Я на той неделе 9 рестайлинг EXE+тонировка+ксенон+зима 22000 пробег взял за 780 ;)

roughboy
27.10.2014, 11:22
Я на той неделе 9 рестайлинг EXE+тонировка+ксенон+зима 22000 пробег взял за 780 ;)

поздравляю)) но тут товарищ хочет в пол ляма уложиться;)

promo
27.10.2014, 14:27
710 черная прем у нас стоит в Краснодаре

alactic
27.10.2014, 22:20
Понятно придется тогда lancer IX рассмотреть но там двигатель древний.

Skiron
27.10.2014, 22:31
Понятно придется тогда lancer IX рассмотреть но там двигатель древний.

Нормальный там двигатель. 9 лансер отличный аппарат. Когда своего продавал, почти плакал.

Staneeslav
27.10.2014, 23:48
Я год назад продал Цивик 2010 г.в. за 530 реально в идеальном состоянии. Так что в 500 точно уложишься. Только проверяй нормально при покупке. ЛКП приборами замерь. В сервис съездий, в котором продавец обслуживался.

alactic
28.10.2014, 17:46
Я год назад продал Цивик 2010 г.в. за 530 реально в идеальном состоянии. Так что в 500 точно уложишься. Только проверяй нормально при покупке. ЛКП приборами замерь. В сервис съездий, в котором продавец обслуживался.
У Цивика были комплектации не дорогие?

---------- Сообщение добавлено 28.10.2014 в 21:59 ----------


Нормальный там двигатель. 9 лансер отличный аппарат. Когда своего продавал, почти плакал.
На цивике 1.8 использованна система VTEC .С которой цивик выдаёт 140 сил с 1.8 обьёма.При этом расход 9-10 л по городу.
У митсубиси есть своя система MIVEC.Однако в Россию, Lancer IX с таким двигателем не поставлялся.
Хар-ки 1.6 двигла 98 сил , примерно соотвествуют моторам 1991-2000 годов.
При чем бюджетных.
Сам мотор надежный и простой.Но конструкция у Хонды мне понравилась,из-за продуманности и реализации всех потенциалов мотора.
Одним словом , на Хонде отличный атмсоферник .

alf555
28.10.2014, 22:11
отличный, спору нет...но разработка 2005 года....акурат десятилетний юбилей можно праздновать уже.:)

Zombo
29.10.2014, 00:47
отличный, спору нет...но разработка 2005 года....акурат десятилетний юбилей можно праздновать уже.:)
А че в этом плохого то? Надежный, вылизанная конструкция и технология производства, экономичен, достаточно тяговит, адекватен времени и месту. Лично мне лучше десятилетней разработки, зато отработанный, чем новейший с неотловленными детскими болячками и вероятными фейлами в будущем. В бета-тестеры моторов что-то мне неохотно играть, да ещё и за свои кровные. Да и че улучшать то в нем? Ещё две-три лошади с литра, или плюс 100мл бенза на сотню экономии?

roughboy
29.10.2014, 09:59
alactic,
все же попробуй в разделе восьмого сивика поискать за пол ляма.. тем более по железу восьмой и девятый почти одинаковы.. за пол ляма вполне сможешь купить в номаной комплектухе.. девятый тока в 2012 вышел.. физически так сино упасть не может.. а девятый рестайл ваще тока в прошлом году вышел!

WWolf
29.10.2014, 13:47
Honda свои атмосферники шлифует наверное третий десяток лет, никаких революционных моментов нет как минимум с 7 поколения, а это значит , что оптимум уже достигнут, надежность движков и коробок у хонды одна из лучших в мире и динамические показатели также одни из лучших. Хренаж вам еще надо?
Или у корейцев, французов, американцев есть новые движки? Нет там все еще намного хуже, движки 40 летней давности немного подшлифовывают и продают лохам под видом инновацонных и не имеющих аналогов.
Респект разве что Мазде, Тойоте да немцам, которые хоть и ошибаются но что-то новое выдумывают.

alf555
29.10.2014, 16:06
а я где то написал что он плохой??!
тем более если бы считал его плохим сам бы себе не взял. а я взял, причем уже третий подряд курю.

WWolf
29.10.2014, 20:38
Кстати сравнил недавно с Короллой предпоследнего поколения. ГОВНО та Королла)) робот сильно дергает при включении первой передачи (машинка разумеется уже не новая) а движок выдает приемлемую мошность только если его крутить до нехилых оборотов.Так что для меня остались 2 правлславных японца С класса - цивик да мазда3.

alf555
29.10.2014, 20:49
мазда 3? тьфу на неё..:) гадость.
так что остался только сивик.:))

alactic
01.11.2014, 13:43
Народ.Вы промониторьте рынок .
1)Polo sedan и прочая ваг ерунда которая собранна в России.Там вообще нету никаких систем газо-распределения .Даже фирменного старт-стопа нет .
2)Rio\Solaris двигатель как на цивике ,но экономия на всём от металла до гаек.Машино-комплект из Китая , кроме металла .Металл север сталь авто.
3)Renault logan\sandero\almera двигатели из 1980 тых.Многоточечный впрыск и на этом все.
Все эти машины стоят 540 000 - 500 000 в средней комплектации на мехе .
За эти деньги я лучше цивик куплю,пусть он и будет б\у.
Хонда придумала атмосферник который у нас в стране 3 мира , до сих пор будет актуален лет 5 еше.
Ешё у Хонды есть своя философия , это драйв при среднем комфорте.
На бричках Б класса такого нет , там только для стояния в пробке .

Apheronsk123
18.11.2014, 19:59
Мазда 3 только если с двухлитровым движком но жрет она как тапок т.е под 15 литров=) 8 поколение бери и не парься, хороший авто, за 500 т.р в идеале можно взять и лет 5 только масло менять и на заправку иногда заезжать=)

Stas163
18.11.2014, 20:59
не в обиду седановодам...побывал в салоне случаем, стоят премиум седан и прем хетч, внешне оба хороши, но хетч по ярче (особенно черный), а вот внутри качество материалов и сборки (наощупь) в хетче на голову выше! также посидел в СР-В качество внутри как в логане!я в шоке...аккорд хорош! но дороговат , камри дешевле, но чуть проще. Из минусов прем комплектации нафиг понарама!? люк в 100 раз полезнее и лучше!вернемся к сивикам... хетч лучше, но как они в комфорте и рулежке на дороге сравнивал кто?

alf555
18.11.2014, 23:40
хетч во всём лучше. буквально во всём. опробовано на себе.

WWolf
18.11.2014, 23:53
не знаю как с 9м поколением, но уж в 8м хэтч точно хуже, как минимум из-за робота. И статистика цен на БУ машины это подтверждает, хэтчи в целом дешевле.
В 9м кстати хэтч тоже имеет минусы в сравнении с седаном, но сам не ездил, насколько они существенны судить не берусь.

Stas163
19.11.2014, 00:18
WWolf,
говорю посидел одновременно в машинах... хетч на "ощупь" явно лучше, но как они едут, рулятся х.з.

alf555
19.11.2014, 02:09
робот да..косяк. речь я так понимаю про новые машины а не б/у. но и 8-й хетч есть с нормальным автоматом.
едут также, рулятся лучше, особенно в городе удобнее. 9-й хетч заметно прибавил в шумке и комфорте, появилась породистость, он как бы повзрослел по сравнению с 8-м.

---------- Сообщение добавлено 19.11.2014 в 02:10 ----------


не знаю как с 9м поколением, но уж в 8м хэтч точно хуже, как минимум из-за робота. И статистика цен на БУ машины это подтверждает, хэтчи в целом дешевле.
В 9м кстати хэтч тоже имеет минусы в сравнении с седаном, но сам не ездил, насколько они существенны судить не берусь.
а назвать минусы??

roughboy
19.11.2014, 11:05
не в обиду седановодам...побывал в салоне случаем, стоят премиум седан и прем хетч, внешне оба хороши, но хетч по ярче (особенно черный), а вот внутри качество материалов и сборки (наощупь) в хетче на голову выше! также посидел в СР-В качество внутри как в логане!я в шоке...аккорд хорош! но дороговат , камри дешевле, но чуть проще. Из минусов прем комплектации нафиг понарама!? люк в 100 раз полезнее и лучше!вернемся к сивикам... хетч лучше, но как они в комфорте и рулежке на дороге сравнивал кто?

не в обиду хетчу, у него такой багажник и такой клиренс.. лучше брать седан;)
а насчет материалов отделки не надо ля-ля.. в девятом седане рестайле все очень прилично!

ПУМБА
19.11.2014, 11:06
не в обиду хетчу, у него такой багажник и такой клиренс.. лучше брать седан;)
а насчет материалов отедлки не надо ля-ля.. в девятом седане рестайле все очень прилично!

хетч гоооораздо симпотней смотиться;)

roughboy
19.11.2014, 11:07
хетч гоооораздо симпотней смотиться;)

да, но седан для россии намного практичней.. я када смотрю на клиренс соседского сивика хетча, то прям слезы наворачиваются;)

SJcc
19.11.2014, 11:10
не в обиду седановодам...побывал в салоне случаем, стоят премиум седан и прем хетч, внешне оба хороши, но хетч по ярче (особенно черный), а вот внутри качество материалов и сборки (наощупь) в хетче на голову выше!
Никто и не спорит. Только раньше в равных комплектациях хэтч стоил дороже седана на 100тыс, да и репутация хетча на вторичке не ахти - продать его откровенно сложно. Дизайн хэтча очень своеобразный, 9й еще ничего, а восьмой уж точно на любителя... С седаном проще - на него есть все железки в наличии, с тюнингом нет проблем, ценники гуманнее. Так еще по заверениям журналюг 9й седан рулится лучше, а по ТТХ разгонятся чуть быстрее хэтча и весит меньше.

ПУМБА
19.11.2014, 11:13
Никто и не спорит. Только раньше в равных комплектациях хэтч стоил дороже седана на 100тыс, да и репутация хетча на вторичке не ахти - продать его откровенно сложно. Дизайн хэтча очень своеобразный, 9й еще ничего, а восьмой уж точно на любителя... С седаном проще - на него есть все железки в наличии, с тюнингом нет проблем, ценники гуманнее. Так еще по заверениям журналюг 9й седан рулится лучше, а по ТТХ разгонятся чуть быстрее хэтча и весит меньше.

парни какой хетч или седан тут пацаны реально тронулись....китайцев восхваляют, я вапче пад сталом:rofl:rofl:rofl:rofl:rofl:rofl:rofl:rofl:rofl

roughboy
19.11.2014, 11:19
парни какой хетч или седан тут пацаны реально тронулись....китайцев восхваляют, я вапче пад сталом:rofl:rofl:rofl:rofl:rofl:rofl:rofl:rofl:rofl

каждый кулик свое болото хвалит:D
у меня коллега тоже хвалил китайский кроссовер.. я проехался с ним: шумки ноль, расход бензина кошмар, не едет вапще, кондей давно сломался.. но, главное, он доволен;)

ПУМБА
19.11.2014, 11:21
каждый кулик свое болото хвалит:D
у меня коллега тоже хвалил китайский кроссовер.. я проехался с ним: шумки ноль, расход бензина кошмар, не едет вапще, кондей давно сломался.. но, главное, он доволен;)

в гонялся зайди....поржешь:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol ::lol:

foille
19.11.2014, 11:34
хетч,
насчет багажника, даже заикаться не стоит, мало у кого складываются задние сиденья в ровень с багажником, очень удобно. 470 л. самого багажника с головой хватает. Минусы для меня это задняя балка, что касается комфорта и "пустоватый" руль. В остальном все норм. Клиренс меня устраивает, много где проезжал и все норм, тьфу тьфу тьфу. Ну и качество отделки салона намного лучше, особенно по сравнению с дорестайлом седана, а покупал я свою до рестайлинга седана.

седан,
+ задняя многорычажка лучше балки, резвее рулится.
- Салон на любителя.

В общем хетчем доволен полностью, ни разу не пожалел что взял этот авто.

P.S. Еще бы сделал панораму открывающейся.

roughboy
19.11.2014, 11:56
в гонялся зайди....поржешь:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol ::lol:

мдя, надо признать с безопасностью китайских машин твои друзья явно перебрали)) читал на мейл.ру че в америке решили без ведома китайских производителей, провести краш-тест их машин.. ни одна не прошла краш-тест.. даже на одну звезду не натянули)) а че немцы в краш-тестах всего 3 звезды набрали по мнению твоих оппонентов?? че твои друзья курят:o

ПУМБА
19.11.2014, 11:58
мдя, надо признать с безопасностью китайских машин твои друзья явно перебрали)) читал на мейл.ру че в америке решили без ведома китайских производителей, провести краш-тест их машин.. ни одна не прошла краш-тест.. даже на одну звезду не натянули)) а че немцы в краш-тестах всего 3 звезды набрали по мнению твоих оппонентов?? че твои друзья курят:o

да им скучно походу.....ну тимон то понятно дурной а вот от калябы не ожидал:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Apheronsk123
19.11.2014, 12:07
Япы никогда особо красивым дизайном не отличались, бюджетники все на одно лицо. Основное ради чего берут хонду это надежность и бодрые ттх в купе с небольшим расходом и чувством драйва который не подарит не один авто с атмо движкой до 800 т.р=) Хотите красоты и комфорта берите немцев!

WWolf
19.11.2014, 12:25
Хотите красоты и комфорта берите немцев!

Да и там все далеко не супер. Летом меня катали на дизельной BMW пятерке, не знаю точно какой модели, предположительно года 2011. Так вот, места там конечно достаточно, к мощности претензий нет, разгоняется хорошо и ровно с любых скоростей, но и без выраженной спортивности. Отделка "кожей" убогая, из серии "не пойму кожа это или кожзам?" Дизайн торпеды строгий, ничего не напрягает, но и ничего не радует.
Стоит как 2 цивика EXE, но если позволите аналогию, это как классическое, качественное но неброское серое пальто. Т.е свои функции выполняет хорошо, но в глаза не бросается и дизайнерскими изысками не блещет.
Наверняка кому-то нравится именно это, но не мне.

roughboy
19.11.2014, 12:33
я думаю, че если без семьи или семья без детей, плюс живешь в городе, то мона и хетч..
семья с детьми или город, с не самыми лучшими дорогами, то седан))
дизайн у японских машин, действительно, своеобразный..))

evil_pinguin
19.11.2014, 14:13
я думаю, че если без семьи или семья без детей, плюс живешь в городе, то мона и хетч..
почему? он что трехдверный по твоему? багажник у него в сто раз удобнее, я теперь вообще не могу себе представить чем обосновать покупку седана

WWolf
19.11.2014, 14:57
Самое забавное, что владельцы хэтча хвалят его временами за то, что у него хуже чем у седана)))
Так как по мнению журналюг (да и техдокументации) хэтч хуже рулится, имеет хуже динамику, эргономику водительского места и посадку водителя. В частности высота сиденья нравится не всем, а опустить его ниже в отличие от седана невозможно.
Так что наоборот, это седан для одиночек и Шумахеров, а хэтч для семейных людей, которым важен багажник. И кстати не забываем про +100тыс к цене.

Так что каждый пусть выбирает свое.

roughboy
19.11.2014, 15:10
не друзья, седан по определению комфортнее, особенно по нашим дорогам.. подвеская мягче.. клиренс выше, а значит с полной загрузкой может пройти там где хетчу будет сложнее, например, за городом.. мне сложно представить выезд на пикник впятером на хетче))
опять же багажник вместительнее!

alf555
19.11.2014, 15:26
не в обиду хетчу, у него такой багажник и такой клиренс.. лучше брать седан;)
а насчет материалов отделки не надо ля-ля.. в девятом седане рестайле все очень прилично!
вот зачем гнать откровенную пургу?
клиренс у них одинаковый...140мм
багажник....седан после хетча вообще не воспринимается как машина в которую можно что то загрузить.:)
согласно VDA 440л у седана и 467л у хетча...а если считать со сложенными сидениями у хетча 1308л, ровный пол, огромный дверной проём и возможность поднять задние сидухи вверх и что то в салоне высокое на пол загрузить или собаку например. а также если без запаски то двойной пол с огромной нишей.
при этом хетч компактней и в городе заметно удобней.

---------- Сообщение добавлено 19.11.2014 в 15:28 ----------


хетч,
насчет багажника, даже заикаться не стоит, мало у кого складываются задние сиденья в ровень с багажником, очень удобно. 470 л. самого багажника с головой хватает. Минусы для меня это задняя балка, что касается комфорта и "пустоватый" руль. В остальном все норм. Клиренс меня устраивает, много где проезжал и все норм, тьфу тьфу тьфу. Ну и качество отделки салона намного лучше, особенно по сравнению с дорестайлом седана, а покупал я свою до рестайлинга седана.

седан,
+ задняя многорычажка лучше балки, резвее рулится.
- Салон на любителя.

В общем хетчем доволен полностью, ни разу не пожалел что взял этот авто.

P.S. Еще бы сделал панораму открывающейся.

в том и прикол что по факту хетч с балкой рулится как минимум не хуже, чтобы не обижать седан. а по мне так и заметно лучше.
руль как раз на хетче более острый и точный. у него 2,5 оборотов от упора до упора а у седана точно не помню цифру но больше. 3 или 3,5. речь про 9-е поколение. в 8-м у обоих 2,5 к тому же у 9-го хетча увеличили размер тормозов, поставили с аккорда, а в 9-м седане оставили размер старым. аккум у хетча 65ач, а у седана 42ач

---------- Сообщение добавлено 19.11.2014 в 15:34 ----------


да, но седан для россии намного практичней.. я када смотрю на клиренс соседского сивика хетча, то прям слезы наворачиваются;)

вот как раз хетч и есть практичная машина с учётом выше сказанного.

roughboy
19.11.2014, 15:41
вот зачем гнать откровенную пургу?
клиренс у них одинаковый...140мм
багажник....седан после хетча вообще не воспринимается как машина в которую можно что то загрузить.:)
согласно VDA 440л у седана и 467л у хетча...а если считать со сложенными сидениями у хетча 1308л, ровный пол, огромный дверной проём и возможность поднять задние сидухи вверх и что то в салоне высокое на пол загрузить или собаку например. а также если без запаски то двойной пол с огромной нишей.
при этом хетч компактней и в городе заметно удобней.

---------- Сообщение добавлено 19.11.2014 в 15:28 ----------



в том и прикол что по факту хетч с балкой рулится как минимум не хуже, чтобы не обижать седан. а по мне так и заметно лучше.
руль как раз на хетче более острый и точный. у него 2,5 оборотов от упора до упора а у седана точно не помню цифру но больше. 3 или 3,5. речь про 9-е поколение. в 8-м у обоих 2,5

---------- Сообщение добавлено 19.11.2014 в 15:34 ----------



вот как раз хетч и есть практичная машина с учётом выше сказанного.

чепуха.. клиренс у седана 165 мм.. сайт хонды в помощь!
по поводу ТТХ на багажник тоже чушь.. это до потолка.. ни разу не видел чебы багажник у хетча был до потолка забит вещами- при такой узкой ширине это просто неудобно.. паакеты другу на друга кидать? да они разлетятся по всему салону при первом же резком повороте.. багажник седана я могу забить под завязку.. а про разложенные задние сиденья лучше ваще не заикаться.. присылайте мне фото сложенных сидений и детей сидящих в таком положении))

alf555
19.11.2014, 16:11
все сайты пишут про одинаковый клиренс седана и хетча. глянул минимум на 4-х сайтах. везде указано 140мм, или на одном было 145 и у хетча и у седана.

про багажник то что ты не видел это не отменяет того что это есть.
по одинаковой системе измерений VDA цифры 440 и 467л. не в пользу седана. полку кстати можно вообще убрать если нужно.
у хетча в комплекте идёт кстати ещё и сетка в багажник. я вообще часто поднимаю сидушки задние и просто на пол в салон пакеты ложу. там им точно комфортнее чем в багажнике. да и вообще это смешно сравнивать возможности седана и хетча для перевозки грузов. седан просто отдыхает в чистую. при чём тут дети и разложенные сиденья..вообще не понимаю в чём проблема.
вот как то возил...размер каждой 2м на 90см. ещё и жена сидела сзади.
http://s017.radikal.ru/i413/1411/30/f093da553eact.jpg (http://radikal.ru/fp/ec582a92c95444a1b2cbb6dd92922886)http://s008.radikal.ru/i305/1411/ca/faf1fd43262ft.jpg (http://radikal.ru/fp/ef85f364fab34135a8fc90e6068e9c97)
у тебя седан из какой то параллельной вселенной или ты себе внушил что хетч какой то маленький и свято в это поверил.

roughboy
19.11.2014, 16:14
все сайты пишут про одинаковый клиренс седана и хетча. глянул минимум на 4-х сайтах. везде указано 140мм, или на одном было 145 и у хетча и у седана.

про багажник то что ты не видел это не отменяет того что это есть.
по одинаковой системе измерений VDA цифры 440 и 467л. не в пользу седана. полку кстати можно вообще убрать если нужно.
у хетча в комплекте идёт кстати ещё и сетка в багажник. я вообще часто поднимаю сидушки задние и просто на пол в салон пакеты ложу. там им точно комфортнее чем в багажнике. да и вообще это смешно сравнивать возможности седана и хетча для перевозки грузов. седан просто отдыхает в чистую. при чём тут дети и разложенные сиденья..вообще не понимаю в чём проблема.
вот как то возил...размер каждой 2м на 90см. ещё и жена сидела сзади.
http://s017.radikal.ru/i413/1411/30/f093da553eact.jpg (http://radikal.ru/fp/ec582a92c95444a1b2cbb6dd92922886)http://s008.radikal.ru/i305/1411/ca/faf1fd43262ft.jpg (http://radikal.ru/fp/ef85f364fab34135a8fc90e6068e9c97)
у тебя седан из какой то параллельной вселенной или ты себе внушил что хетч какой то маленький и свято в это поверил.

блин, может у вас в израиле и 145 у седана.. вот как в россии http://www.honda.co.ru/cars/civic4d/technical-information/
надеюсь, по этому поводу вопросов больше нет?

---------- Сообщение добавлено 19.11.2014 в 17:17 ----------

alf555,
идем дальше: дети и разложенность сидений при том, что в данном вопросе мы обсуждаем именно пригодность для перевозки семьи, а это подразумевает то, что на передних сиденьях сидите вы и ваша жена, а сзади сидят дети.. как вы в таком случае разложите заднее сиденье??

WWolf
19.11.2014, 16:20
Не понимаю смысла вашего спора. Каждый выбирает то, что ЛИЧНО ДЛЯ НЕГО лучше.
Поэтому корректно было бы писать, что скажем хэтч ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ намного лучше седана, или наоборот.
Клиренсы у них кстати одинаковые, как и рулевые рейки. 165 это допиленная версия 2014г.
И у седана и у хэтча есть свои минусы, так что возвращаемся к тому же - каждый выбираем что ему важнее.

roughboy
19.11.2014, 16:20
alf555,

продолжаем разговор.. в моей семье было два хетча, поэтому рассказывать мне сказки про чудеса перевозки вещей в хетче не надо.. у меня постоянно багажник чем-то наполовину забит и когда едешь за продуктами, то приходится складывать еду на заднее сиденье, т.к. класть уже не куда.. даже если убрать заднюю полку, то пакеты получаются выше уровня сидений и при резком повороте начинают летать..

---------- Сообщение добавлено 19.11.2014 в 17:21 ----------

alf555,
в седане у меня таких проблем просто нет.. я добиваю багажник под завязку и не парюсь..

---------- Сообщение добавлено 19.11.2014 в 17:23 ----------


Не понимаю смысла вашего спора. Каждый выбирает то, что ЛИЧНО ДЛЯ НЕГО лучше.
Поэтому корректно было бы писать, что скажем хэтч ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ намного лучше седана, или наоборот.
Клиренсы у них кстати одинаковые, как и рулевые рейки. 165 это допиленная версия 2014г.
И у седана и у хэтча есть свои минусы, так что возвращаемся к тому же - каждый выбираем что ему важнее.

если у вас девятка седан дорестайл, то да - клиренс одинаковый.. но рестайл сделали 165 мм

WWolf
19.11.2014, 16:27
Нет, рестайл 2013 с таким же клиренсом как у дорестайла. Только новая партия (появилась в продаже С ИЮНЯ 2014) специально для России/Украины имеет 165.
Если ваша машина куплена по май включительно, значит у вас 140.

roughboy
19.11.2014, 16:37
Нет, рестайл 2013 с таким же клиренсом как у дорестайла. Только новая партия (появилась в продаже С ИЮНЯ 2014) специально для России/Украины имеет 165.
Если ваша машина куплена по май включительно, значит у вас 140.

я купил в августе.. но не столь важно когда я купил.. человек хочет щас брать.. думаю, уже без вариантов 165 идет

WWolf
19.11.2014, 16:46
Безусловно. Все что было до того закончилось еще в феврале)
Народ бегал по салонам и просил продать цивика, а фиг.

roughboy
19.11.2014, 16:56
Безусловно. Все что было до того закончилось еще в феврале)
Народ бегал по салонам и просил продать цивика, а фиг.

ого! а из-за чего такая задержка произошла?:o

WWolf
19.11.2014, 17:36
Вопросы к Хонде.
За весь 2013г в Россию приходила то ли одна то ли 2 партии рестайл цивиков седанов (т.е. 2 или 4 тыс штук), соответственно к середине февраля все остатки закончились. К 20м числам февраля в России не оставалось вообще никаких новых цивиков - седанов, (хэтчи еще оставались), дилеры обещали свежий подвоз к концу апреля, но в реальности они приехали только к концу мая.
Так что Хонда сама себе обломала продажи машин, ибо клиенты были а машин не было.

KeksiK
19.11.2014, 17:37
150 клиренс у седана рестайла до партий лета этого года:
http://www.aoyama.ru/auto/civicsedan/characteristics/
Вот лично мне хэтч тупо дизайном не нравится, багажник и клиренс обсуждать вообще глупо, если надо возить кучу габаритного хлама по ухабистым дорогам как минимум кроссовер надо было брать...

alf555
19.11.2014, 17:39
Он и при 140 довольно валкий был...при 165 он вообще управляется как баржа наверная :-). На счёт пакетов..В седане только пакеты и можно возить. :-)

WWolf
19.11.2014, 17:39
Кстати да, 150! совсем заклевали мозг со своими 140))

И меня даже радует, что 9-х цивиков было продано так мало, зато внешность не набила оскомину как 8-й с его астрономическими продажами. А 9-й эксклюзив!))

roughboy
19.11.2014, 17:42
Вопросы к Хонде.
За весь 2013г в Россию приходила то ли одна то ли 2 партии рестайл цивиков седанов (т.е. 2 или 4 тыс штук), соответственно к середине февраля все остатки закончились. К 20м числам февраля в России не оставалось вообще никаких новых цивиков - седанов, (хэтчи еще оставались), дилеры обещали свежий подвоз к концу апреля, но в реальности они приехали только к концу мая.
Так что Хонда сама себе обломала продажи машин, ибо клиенты были а машин не было.

мдя, странно.. итак продажи низкие у хонды, так еще и задержки:huh

---------- Сообщение добавлено 19.11.2014 в 18:43 ----------


150 клиренс у седана рестайла до партий лета этого года:
http://www.aoyama.ru/auto/civicsedan/characteristics/
Вот лично мне хэтч тупо дизайном не нравится, багажник и клиренс обсуждать вообще глупо, если надо возить кучу габаритного хлама по ухабистым дорогам как минимум кроссовер надо было брать...

ну тут на вкус и цвет.. по мне хетч все-же красивее, но менее практичнее..
кроссоверы тоже разны бывают. СРВ клиренс 165;)

---------- Сообщение добавлено 19.11.2014 в 18:50 ----------


Он и при 140 довольно валкий был...при 165 он вообще управляется как баржа наверная :-). На счёт пакетов..В седане только пакеты и можно возить. :-)

не могу понять: у вас нет детей или вы их в прицепе перевозите?:lol:

SJcc
19.11.2014, 18:02
Нет, рестайл 2013 с таким же клиренсом как у дорестайла. Только новая партия (появилась в продаже С ИЮНЯ 2014) специально для России/Украины имеет 165.
Если ваша машина куплена по май включительно, значит у вас 140.

Нихрена подобного. В 2012 седан был с клиренсом 150 - об этом говорили все журналюги во всех обзорах 9го поколения. На оф сайте Хонды тоже всегда было 150. Да даже на вид в 2012м невооруженным взглядом у дилера я чётко видел, что 9й выше восьмого.
Багажник седана ДОСТАТОЧНЫЙ даже после моей прежней октавии. В Седане я перевозил уже и окна от квартиры и ламинат и трёхметровые уголки для плитки и никаких проблем. Даже ребенку месяц назад затаривался ванночкой, кроваткой и остальными мелочами - проблем не возникло, влезло всё. Сидушки тоже в ровный пол складываются, к слову.
Фишка хэтча действительно в чуть большем багажнике при малых габаритах, этого добились лишь тем, что поставили балку вместо многорычажки, снизив пол, соответственно, и не надо выдумывать что балка лучше - балка проще, но не лучше. Комфорта и рулежки как на многорычажке не добиться с балкой, хоть ты тресни, это компенсировали чуть лучшей шумкой, однако готов спорить, что в моём седане сейчас шумка в разы лучше чем в новом хэтче, и обошлось это всего в 19тыс, включая новые подкрылки.
Говоря о преимуществах хэтча, я бы говорил конечно о лучшей базовой шумке, более интересной и дорогой отделке, да чуть больше проём при сложенных сидухах, но он итак достаточный, а увеличенные тормозные диски - это не преимущество - это безысходность для компенсации излишней массы хэтча.

Оффтоп: кстати, новость кто читал про орловчанина? :http://cityreporter.ru/content/zhitel-orla-priobrel-debitorskuyu-zadolzhennost-tagavtoproma
))

WWolf
19.11.2014, 18:34
Да, я уже поправился - 150.
И да, мне тоже больше импонирует седан, хотя габаритные вещи (скажем стиральную машину) в него запихнуть сложнее. Но часто ли это требуется? Мне нет.

Apheronsk123
19.11.2014, 19:14
У меня был до сивика фф2 хетч, и я переживал когда покупал седан т.к по работе постоянно приходилось грузить коробки вес каждой в районе 16 кг. В багажник форда влазило ровно 8 коробок ( без сложенных сидух), если сложить сидухи влазило 25 коробок. В сивика также без проблем запихиваю 9-10 коробок в багажник и 10 -12 в салон. Конечно в хетч погрузка была попроще.

Zombo
19.11.2014, 19:28
Опять срач седан vs хетч. Хорошо что уже похоже все сошлись во мнении что цивик лучше октахи. И то гуд.
В общем, я погнал за попкорном!

---------- Сообщение добавлено 19.11.2014 в 19:35 ----------

Кстати по поводу количества сивиков на дорогах. Сегодня, пока ехал за сыном в сад (5км) на встречу прошёл рестайл, затем со мной поровнялся просто брат близнец в цвете титаниум и мы немного парочкой в два ряда в пробке постояли, и по приезду в сад, во дворе дома там тоже седан обнаружил в кофейном цвете. Итого за пол часа видел трёх! Рестайлов уже сейчас сильно больше дорестов (которых пара штук буквально) и больше хетчей. Пичалька, в общем, мой цивик больше не эксклюзив, у нас в городе.

Apheronsk123
19.11.2014, 20:45
в мск крайне редко поподаются

roughboy
19.11.2014, 20:53
Опять срач седан vs хетч. Хорошо что уже похоже все сошлись во мнении что цивик лучше октахи. И то гуд.
В общем, я погнал за попкорном!



да нет никакого срача.. просто я сказал че хетч лучше для холостых и тем кому не надо возить детей, а седан лучше для тех, у кого есть маленькие дети.. но alf555 решил, почему-то че и с детьми на заднем сиденье на хетче все-равно круче.. он заднее сиденье складывает вместе с детьми для перевозки больших грузов:lol:

evil_pinguin
19.11.2014, 21:18
хетч эксклюзив, седан уже нет

AlexHant
19.11.2014, 22:13
Если бы седан и хетч стоили одинаково, народ больше хетчбек покупал.

roughboy
19.11.2014, 22:34
Если бы седан и хетч стоили одинаково, народ больше хетчбек покупал.
заходим на сайт хонды и удивленно видим че цены уже одинаковы! твоя мечта сбылась));)
http://www.honda.co.ru/cars/civic4d/components-and-prices/
http://www.honda.co.ru/cars/civic_5d/components-and-prices/

alf555
19.11.2014, 22:45
да есть у меня дети. двое. 18 и 9 лет. правда с месяц как ниссан енота прикупил старшему и жене. млин, и в нём как оказалось выводится уровень топлива на приборку...круто. хонде такое слабо к сожалению. а жаль.
http://i078.radikal.ru/1411/c7/accb260a348ct.jpg (http://radikal.ru/fp/45a33fd00a2f47aaa86bf31e3e083a88)
пакеты всегда влазили в багажник, я их правда много и не вожу. а вот габаритные вещи когда влазят в хетч, душа радуется. велосипед детский например. такое часто вожу. или из икеи коробки длинные...

---------- Сообщение добавлено 19.11.2014 в 22:47 ----------


хетч эксклюзив, седан уже нет

какой он нафиг эксклюзив....перекрестись.:)

---------- Сообщение добавлено 19.11.2014 в 22:54 ----------


но alf555 решил, почему-то че и с детьми на заднем сиденье на хетче все-равно круче.. он заднее сиденье складывает вместе с детьми для перевозки больших грузов:lol:

и не складываю я заднее сидение. всё отлично и так влазит всегда.

roughboy
19.11.2014, 22:54
да есть у меня дети. двое. 18 и 9 лет. правда с месяц как ниссан енота прикупил старшему и жене. млин, и в нём как оказалось выводится уровень топлива на приборку...круто. хонде такое слабо к сожалению. а жаль.
http://i078.radikal.ru/1411/c7/accb260a348ct.jpg (http://radikal.ru/fp/45a33fd00a2f47aaa86bf31e3e083a88)
пакеты всегда влазили в багажник, я их правда много и не вожу. а вот габаритные вещи когда влазят в хетч, душа радуется. велосипед детский например. такое часто вожу. или из икеи коробки длинные...

---------- Сообщение добавлено 19.11.2014 в 22:47 ----------



какой он нафиг эксклюзив....перекрестись.:)
что и требовалось доказать.. а теперь прикинь как мне складывать заднее сиденье.. технически я могу и на седане, а практически это невозможно.. куда я детское кресло дену вместе с ребенком))
на картинке уровень масла, а не топлива;)

alf555
19.11.2014, 22:59
Фишка хэтча действительно в чуть большем багажнике при малых габаритах, этого добились лишь тем, что поставили балку вместо многорычажки, снизив пол, соответственно, и не надо выдумывать что балка лучше - балка проще, но не лучше. Комфорта и рулежки как на многорычажке не добиться с балкой, хоть ты тресни, это компенсировали чуть лучшей шумкой, однако готов спорить, что в моём седане сейчас шумка в разы лучше чем в новом хэтче, и обошлось это всего в 19тыс, включая новые подкрылки.
Говоря о преимуществах хэтча, я бы говорил конечно о лучшей базовой шумке, более интересной и дорогой отделке, да чуть больше проём при сложенных сидухах, но он итак достаточный, а увеличенные тормозные диски - это не преимущество - это безысходность для компенсации излишней массы хэтча.


ещё бак перенесли под передние сиденья. отсюда и багажник такой.
в теории балка может быть и хуже. но на практике я ездил и на седане и на хетче. балка ничем вообще не хуже. и рулится хетч интереснее по моим ощущения. дороги у нас правда отличные. возможно это сказывается.
допустим большие тормоза от безысходности.... :). а нормальный аккум на 65ач тоже от безысходности? :):)

---------- Сообщение добавлено 19.11.2014 в 23:02 ----------

кресло я не вожу уже....пакеты у меня всегда помещались. пакеты вообще по моему не проблема для любой машины с мало мальским багажником.
и да, ошибся. конечно уровень масла. и это в машине классом ниже чем сивик.:). в аккорде я так думаю тоже нет. только под капот нырять..:(

KeksiK
19.11.2014, 23:09
и да, ошибся. конечно уровень масла. и это в машине классом ниже чем сивик.:). в аккорде я так думаю тоже нет. только под капот нырять..:(
А не сигнализирует если уровень ниже нормы? Влом в мануал лезть))

roughboy
19.11.2014, 23:12
и да, ошибся. конечно уровень масла. и это в машине классом ниже чем сивик.:). в аккорде я так думаю тоже нет. только под капот нырять..:(

ну видимо считают че в хонде не бывает проблем с маслом.. типа никчемная инфа

alf555
19.11.2014, 23:12
ни разу такого не было....:).
сигнализирует по любому. об уровне красной лампой, а об проблемах с давлением жёлтым...или наоборот..не помню уже.
но видеть уровень не ныряя под капот круче. там ещё можно выставить через сколько скажет что пора ехать масло менять..:)

roughboy
19.11.2014, 23:13
А не сигнализирует если уровень ниже нормы? Влом в мануал лезть))

если мне не изменяет память, не сигнализирует.. тока щуп..
нее.. вру)) появляется низкий уровень давления масла.. альф прав))

alf555
19.11.2014, 23:19
если мне не изменяет память, не сигнализирует.. тока щуп..

не гони. конечно сигнализирует. красная или желтая маслёнка. а в 9-м и на i-Mid. в 9-м я читал в мануале даже если проблема с датчиком давления будет оповещение отдельное.
но вот именно уровень не показывает.

roughboy
19.11.2014, 23:21
не гони. конечно сигнализирует. красная или желтая маслёнка. а в 9-м и на i-Mid. в 9-м я читал в мануале даже если проблема с датчиком давления будет оповещение отдельное.
но вот именно уровень не показывает.

ты прав.. тока када все плохо появляется инфа

WWolf
19.11.2014, 23:22
заходим на сайт хонды и удивленно видим че цены уже одинаковы! твоя мечта сбылась));)


Марксисты хреновы....вспомнился анекдот:
-А правда говорят, что после революции не будет богатых и бедных, и все будут равны?
-Да.
-И все станут одинаково богатыми?
-Нет, все станут одинаково бедными.

roughboy
19.11.2014, 23:23
Марксисты хреновы....вспомнился анекдот:
-А правда говорят, что после революции не будет богатых и бедных, и все будут равны?
-Да.
-И все станут одинаково богатыми?
-Нет, все станут одинаково бедными.

ну вот и цивики стали одинаково дорогими:D

alf555
19.11.2014, 23:26
кстати интересно это хетч подешевел или седан подорожал?:)
у нас хетч дешевле кстати. не сильно но дешевле.

roughboy
19.11.2014, 23:29
кстати интересно это хетч подешевел или седан подорожал?:)
у нас хетч дешевле кстати. не сильно но дешевле.

седан сразу скаканул на 60 тыщ рубликов

AlexHant
19.11.2014, 23:37
седан сразу скаканул на 60 тыщ рубликов

Из-за клиренса.

alf555
19.11.2014, 23:57
если гора не идёт к Магомету (не хотят делать нормальные дороги), то Магомет идёт к горе(увеличивают клиренс) :)

evil_pinguin
20.11.2014, 00:01
нормальные у нас дороги, если по городам и магистралям перемещаться...

roughboy
20.11.2014, 00:05
нормальные у нас дороги, если по городам и магистралям перемещаться...

ага, недавно друг приезжал из волгограда.. грит дорог там ваще нет.. даже исинбаева это сказала)) да и в воронеже я дорог не видел))

evil_pinguin
20.11.2014, 00:14
roughboy,
про Воронеж странно, часто там, дороги норм ям нет, но я, правда, до центра и обратно, так что за окраины сказать не могу

alf555
20.11.2014, 00:17
нормальные так нормальные. вам видней.:). а нафига тогда клиренс если нормальные?

evil_pinguin
20.11.2014, 00:39
а нафига тогда клиренс если нормальные?
менталитет требует

alf555
20.11.2014, 01:03
,

продолжаем разговор.. в моей семье было два хетча, поэтому рассказывать мне сказки про чудеса перевозки вещей в хетче не надо.. у меня постоянно багажник чем-то наполовину забит и когда едешь за продуктами, то приходится складывать еду на заднее сиденье, т.к. класть уже не куда.. даже если убрать заднюю полку, то пакеты получаются выше уровня сидений и при резком повороте начинают летать..
два хетча это не сивик хетч.:) у обычных хетчей как правило багажники как ты и описываешь. у сивика хетча багажник самый большой среди хетчей. так что те два хетча что у тебя были это устаревшие воспоминания. :)

Zombo
20.11.2014, 02:08
Эх
менталитет требует
Нифига не менталитет. Зимы снежные бывают с сугробами и снежными отвалами. Здесь вам не Израиль где всегда одинаково тепло. Да и дороги опять-же хуже из за замерзания отмерзания постоянно. У нас в городе где зимой темпа крутится вообще вокруг нуля практически все время, циклов замерзания отмерзания вообще дофига. днём плюс 3 ночью минус 3. Каждый вечер вода на дороге мерзнет и каждый день оттаивает. Из-за этого кстати асфальт и рушится усердно. Хотя последние несколько лет ситуация с дорогами улучшается, если-б ещё и не столетняя брусчатка кое-где и не трамвайные пути было-б совсем хорошо. А если-б ещё и бабло не тырили с дорог как умалишенные все дороги были-б как в Израиле а то и лучше. У нас ремонт 5 км городской дороги в две полосы могут стоить 10 млн баксов спокойно (как пример ул. Гагарина в Калининграде она вся уже за два года развалилась нахер. Но тут явный криминал украли просто все под чистую).

roughboy
20.11.2014, 10:10
roughboy,
про Воронеж странно, часто там, дороги норм ям нет, но я, правда, до центра и обратно, так что за окраины сказать не могу

как щас дороги в воронеже нинаю.. несколько лет назад ехал из волгограда в воронеж и обратно.. надо признать че трасса, када мы въехали на территорию воронежской области, оставила в моей памяти неизгладимое впечатление:D
в самом городе большие проспекты вроде ничего..

---------- Сообщение добавлено 20.11.2014 в 11:21 ----------


да им скучно походу.....ну тимон то понятно дурной а вот от калябы не ожидал:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

вот кстати, результат краш-теста китайца http://news.drom.ru/6166.html

---------- Сообщение добавлено 20.11.2014 в 11:31 ----------

и вот еще краш-тест китайца http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/chery_amulet/

SJcc
20.11.2014, 11:13
аккум у хетча 65ач, а у седана 42ач

У седана 47А/ч, хотелось бы больше, но этого хватает, если не стоять с включенными фарами при неработающем двигателе. У меня не было проблем ни разу - третья зима уже, а живут АКБ всего 4-5лет (на октавии прежней на 4 года хватило 65го АКБ, это при том, что электропотребителей там было вдвое меньше нынешней хонды)
Но повторюсь, конечно хотелось бы больше

WWolf
20.11.2014, 11:32
Много выжирают сигналки с обратной связью как мне думается. Причем вне зависимости от того поставлена машина на охрану или нет, сигналка все равно постоянно передает в эфир свое состояние, что у меня на предыдущей машине (в морозы) высаживало заряженный хороший 45А аккумулятор за 2 недели. В смысле машина стоит на стоянке и вернувшись к ней через 2 недели ее невозможно завести.

alf555
20.11.2014, 14:27
у меня на седане 8-м и хетче 8-м аккумы родные на 42ач умерли через год. благо по гарантии поменяли. на 47ач. и на 8-м хетче уже меняный по гарантии умер как раз за день перед продажей. 2 года прожил примерно...
посмотрим как протянет 65ач в 9-м хетче. но с таким я себя чувствую гораздо уверенней.

---------- Сообщение добавлено 20.11.2014 в 14:33 ----------

на счёт увеличенных тормозов у хетча как вынужденная мера из-за большого веса....
хетч 9
снаряженная масса, кг 1242-1378
седан 9
Снаряженная масса, кг 1277-1289
по мне так просто экономили на седане.

WWolf
20.11.2014, 14:48
Тогда почему хэтч с тем же двигателем и коробкой имеет время разгона до сотни почти на секунду хуже?

SJcc
20.11.2014, 14:55
на счёт увеличенных тормозов у хетча как вынужденная мера из-за большого веса....
хетч 9 снаряженная масса, кг 1242-1378
седан 9 Снаряженная масса, кг 1277-1289
по мне так просто экономили на седане.


На самом деле так:
Хэтч 9 - 1261-1365(http://www.honda.co.ru/cars/civic_5d/technical-information/)
Седан 9 - 1244-1289(http://www.honda.co.ru/cars/civic4d/technical-information/)
Как видно - топовый 5Д тяжелее топового 4Д на 76кг, это почти на 6%

alf555
20.11.2014, 15:24
стоковый хетч 9 1209-1292кг http://dmi.com.ua/models/auto/civic5d/features
стоковый седан 9 1244-1248кг http://dmi.com.ua/models/auto/civic4d/features
и что? даже если на 76кг. тяжелее, это причина вынуждающая увеличивать тормозные диски?
с такими дисками вообще то аккорд ездит с его массой.
на мой взгляд в седан куда ни глянь, пытались экономить.
в топовом хетче панорамная крыша вес лишний даёт. у седана просто нет такой опции. иначе бы весил бы также.

---------- Сообщение добавлено 20.11.2014 в 15:32 ----------

и нафига руль удлинили? в хетче 2,47-2,62 оборота а у седана 3,11об..

roughboy
20.11.2014, 16:23
и нафига руль удлинили? в хетче 2,47-2,62 оборота а у седана 3,11об..

ты какие-то неправильные сайты смотришь.. вот че на нашем пишут:
Рулевое управление

Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора - 2,87 оборота.

WWolf
20.11.2014, 16:48
Он хохляцкие сайты смотрит, а у них с фантазией явный перебор))
А насчет тормозов - мне пофиг какого они размера если их силы хватает для блокирования колеса. Когда я надумаю покататься на Нюрбургринге я не только тормоза но и машину сменю.

roughboy
20.11.2014, 17:21
Он хохляцкие сайты смотрит, а у них с фантазией явный перебор))
А насчет тормозов - мне пофиг какого они размера если их силы хватает для блокирования колеса. Когда я надумаю покататься на Нюрбургринге я не только тормоза но и машину сменю.

ну он с украины.. ему это ближе.. у нас в россии тоже не все дилеры вовремя инфу меняют.. лучше сразу на сайт производителя заходить:)

alf555
20.11.2014, 19:32
да он случайно с украины сайт тот. тупо русскоязычный сайт искал. случайно попался именно он. в поиске вверху просто был.:)
и я уже не совсем с украины.:)

alactic
20.11.2014, 19:41
Что то вы от темы отошли .
В общем промониторил рынок .Поездил пощупал .
Пришел к выводу , хороший цивик на механике от 550-600 , автомат 600-650.
Собственно не вижу смысла покупать б\у за такие деньги.
Имея такой доход я могу подождать и взять новый.
Если говорить о новом .На Ручке их уже нет .
Автомат минимум от 900 000р,звонил диллерам есть по наличию за 950 000 хэтчи и около 900 000 седаны .Говорят сделают скидку .
Но я тут посчитал 900 000р машина + охранная система + защиты всякие + по мелочи итого выйдет под миллион рублей.
Собственно не обладаю таким доходом и не осуждаю Хонду .
На мой корман только правый руль Fit\Insight так как там не надо охранку делать и цена не кусается.Из Японии за 500 вполне можно купить .

alf555
20.11.2014, 19:56
alactic,
думаешь тут кому то интересно что ты выберешь и что тебе выгодно или нет?:)

WWolf
20.11.2014, 22:39
На мой корман только правый руль Fit\Insight так как там не надо охранку делать и цена не кусается.Из Японии за 500 вполне можно купить .

Наивный Буратино :D
C учетом растаможки и доставки, за 500 можно привезти только заметно подержанный авто, или свежий, но после серьезных неприятностей. Или вы думаете вы один такой умный, а вся страна прям идиоты, возили возили недорогие праворульки и внезапно перестали.
Я б на вашем месте брал автомат за 900 пока дают. Нормальный противоугонный комплекс стоит еще в районе 25.

roughboy
21.11.2014, 16:06
WWolf,
все-же я думаю че праворульки перестали завозить, потому что на рынке появилось много бюджетных иномарок.. народ предпочитает их покупать.. и статистика продаж это подтверждает))

---------- Сообщение добавлено 21.11.2014 в 17:07 ----------

alactic,
так может тебе попробовать купить цивик, но с правым рулем?

WWolf
21.11.2014, 20:20
Я так не думаю. Например рассмотрим мой случай, в 2008м я купил криворукий цивик в прекрасном состоянии, с пробегом (честным!!!) 64т.км, в коже-роже за 10тыс $. Что включало в себя и доставку до Новороссийска и растаможку.
Если рассматривать последний стабильный курс доллара в районе 31-32руб, такая машина должна была стоить в начале 2014г 310-320 тыс.руб.
Ни одна говнобюджетная новая иномарка не сможет тягаться с цивиком за такую цену.
Однако растаможка сейчас настолько дорога, что вместо 320 выходило 500. А за эти деньги на рынке и так есть варианты.

roughboy
21.11.2014, 23:12
Я так не думаю. Например рассмотрим мой случай, в 2008м я купил криворукий цивик в прекрасном состоянии, с пробегом (честным!!!) 64т.км, в коже-роже за 10тыс $. Что включало в себя и доставку до Новороссийска и растаможку.
Если рассматривать последний стабильный курс доллара в районе 31-32руб, такая машина должна была стоить в начале 2014г 310-320 тыс.руб.
Ни одна говнобюджетная новая иномарка не сможет тягаться с цивиком за такую цену.
Однако растаможка сейчас настолько дорога, что вместо 320 выходило 500. А за эти деньги на рынке и так есть варианты.

так я это и пытаюсь сказать.. че в районе 500 тыщ мона купить бюджетную иномарку.. посмотри статистику продаж.. в этом ценовом сегменте продажи зашкаливают.. ;)

WWolf
22.11.2014, 11:01
Я гляжу иногда объяснять бесполезно.
Причина здесь не появление бюджетных иномарок за 500, а повышение таможенных пошлин!!! Ибо если вернуть пошлины даже на уровень 2008года, японский цивик будет стоить 320т.р.
Очень многие в этом случае предпочтут дорогую Б/У криворульку за 300 вместо новой бюджетной недомашины за 500.

alactic
22.11.2014, 13:51
WWolf,
все-же я думаю че праворульки перестали завозить, потому что на рынке появилось много бюджетных иномарок.. народ предпочитает их покупать.. и статистика продаж это подтверждает))

---------- Сообщение добавлено 21.11.2014 в 17:07 ----------

alactic,
так может тебе попробовать купить цивик, но с правым рулем?
От пруля отказались из-за поднятия пошлин.Говоря проще Honda Fit в барабане кондей+ CVT стоит от 400-450 т Р .За 450 т Р это будет не битый экземпляр,+ доставка в ваш город.
Итого получается , что вы купите фитяру чуть дешевле чем солярис или VW polo в аналогичной комплектации.
Те кто знают эту тему JDM , не сядут на Лруль.Но как говорится ЛОХ не мамонт не вымрет.
Если говорить про цивик,то на покупке пруля вы ничего не выиграете .Так как в самой Японии очень много Фитов,Кубиков,Витцов,Свифтоф.Это их народные автомобили .
Civic в Японии не так популярен поэтому и цена уже будет от 1 200 000 ЙЕН за хорошее б\у + пошлина за 1799 двигатель будет аховая .
Поэтому их возить нету смысла .Возят в основном прули по приемлемой цене которые в Японии стоят не дорого.
Сейчас кубики подешевели можете за 500 000 йен уложится , Фитяра хороший 600 000- 700 000 йен , еше есть инсайт он вообще 1299 кубиков .
И так далее

---------- Сообщение добавлено 23.11.2014 в 12:51 ----------

В общем вот так вот и становятся праворульщиками))
От бедности , ну что поделать я тоже хочу ездить на легенде и быть лучшим человеком))

roughboy
25.11.2014, 12:13
alactic,
хозяин-барин))

skydiver61
27.11.2014, 00:55
Фит хорошая машина, но вариатор штука непредсказуемая :) Сейчас правый руль не актуален с пошлинами, курсом $ и продать его потом тяжело будет! Покупать с аукциона Японии дорого, покупать уже "ходивший в России" вообще не вариант, т.к. будет уваленный, ибо прежний владелец рассчитывал на японское качество и ничего в нем не делал :) 500-550 руб. отдавать за криворуль - лох точно не вымрет.

sergeysovet
27.11.2014, 14:16
От пруля отказались из-за поднятия пошлин.Говоря проще Honda Fit в барабане кондей+ CVT стоит от 400-450 т Р .За 450 т Р это будет не битый экземпляр,+ доставка в ваш город.
Итого получается , что вы купите фитяру чуть дешевле чем солярис или VW polo в аналогичной комплектации.
Те кто знают эту тему JDM , не сядут на Лруль.Но как говорится ЛОХ не мамонт не вымрет.
Если говорить про цивик,то на покупке пруля вы ничего не выиграете .Так как в самой Японии очень много Фитов,Кубиков,Витцов,Свифтоф.Это их народные автомобили .
Civic в Японии не так популярен поэтому и цена уже будет от 1 200 000 ЙЕН за хорошее б\у + пошлина за 1799 двигатель будет аховая .
Поэтому их возить нету смысла .Возят в основном прули по приемлемой цене которые в Японии стоят не дорого.
Сейчас кубики подешевели можете за 500 000 йен уложится , Фитяра хороший 600 000- 700 000 йен , еше есть инсайт он вообще 1299 кубиков .
И так далее

---------- Сообщение добавлено 23.11.2014 в 12:51 ----------

В общем вот так вот и становятся праворульщиками))
От бедности , ну что поделать я тоже хочу ездить на легенде и быть лучшим человеком))

Вы считаете лохами всех тех кто ездит на леворуких японцах?

smis
27.11.2014, 14:29
500-550 руб. отдавать за криворуль - лох точно не вымрет.


думаю вымрет в итоге)))
их уже сейас днем с огнем

skydiver61
27.11.2014, 14:46
sergeysovet
Он наверно имел ввиду, что "мамонт" тот, кто не купил себе Фита с правым рулем, а купил бюджетного корейца! Типа б.у. Фит круче нового Соляриса, Рио и т.д.

alf555
27.11.2014, 18:02
б/у вариатор тот ещё кот в мешке.