Просмотр полной версии : Нужен совет по выбору Civic.
Такая ситуация.Сейчас Кореец . За рулём больше года.
Раньше хотел брать древнего цивика, за 200-250 но так и не решился .
Появился Кореец Б класса , пустой как жигули.
Так вот рассматривал к покупке Honda Fit , но всё же тот-же Б класс не хочется брать.Все таки Б класс это женские машины.Хотя Хонда утверждает что Фит это унисекс.Пришёл в салон Хонды .Увидел новый цивик седан , шедевр!
В общем машина понравилась.Но цена :o.....На ручке даже нету машин , и заказать не льзя :'(
Так вот вопрос.В какие деньги можно купить нормальный цивик ?
Интересуют 2009-2010 года , в ~ 500 000р уложится можно?
Мониторил авто ру ,но не ездил.
Если судить по правилам рынка , то нормальный б\у авто должен стоить максимум на 10-15% дешевле новой машины из салона.
Это универсальное правило.Но Хонда от нас держится огромной стеной.
кент 2 недели назад купил 8го циваря 2011г
67т пробег автомат EXE комплектация
в одних руках, девушка ездила. красился только передний бампер и то от царапин, не паян, обслуживался только у ОД
машина в очень хорошем состоянии
ИТОГ 630!!!
искали машину 3 месяца!!!!
roughboy
27.10.2014, 10:09
если брать б/у, то такую тему лучше кидать в раздел предыдущих версий.. в разделе девятки, пока рано искать за такую цену поддержанный сивик.
если брать б/у, то такую тему лучше кидать в раздел предыдущих версий.. в разделе девятки, пока рано искать за такую цену поддержанный сивик.
Я на той неделе 9 рестайлинг EXE+тонировка+ксенон+зима 22000 пробег взял за 780 ;)
roughboy
27.10.2014, 11:22
Я на той неделе 9 рестайлинг EXE+тонировка+ксенон+зима 22000 пробег взял за 780 ;)
поздравляю)) но тут товарищ хочет в пол ляма уложиться;)
710 черная прем у нас стоит в Краснодаре
Понятно придется тогда lancer IX рассмотреть но там двигатель древний.
Понятно придется тогда lancer IX рассмотреть но там двигатель древний.
Нормальный там двигатель. 9 лансер отличный аппарат. Когда своего продавал, почти плакал.
Staneeslav
27.10.2014, 23:48
Я год назад продал Цивик 2010 г.в. за 530 реально в идеальном состоянии. Так что в 500 точно уложишься. Только проверяй нормально при покупке. ЛКП приборами замерь. В сервис съездий, в котором продавец обслуживался.
Я год назад продал Цивик 2010 г.в. за 530 реально в идеальном состоянии. Так что в 500 точно уложишься. Только проверяй нормально при покупке. ЛКП приборами замерь. В сервис съездий, в котором продавец обслуживался.
У Цивика были комплектации не дорогие?
---------- Сообщение добавлено 28.10.2014 в 21:59 ----------
Нормальный там двигатель. 9 лансер отличный аппарат. Когда своего продавал, почти плакал.
На цивике 1.8 использованна система VTEC .С которой цивик выдаёт 140 сил с 1.8 обьёма.При этом расход 9-10 л по городу.
У митсубиси есть своя система MIVEC.Однако в Россию, Lancer IX с таким двигателем не поставлялся.
Хар-ки 1.6 двигла 98 сил , примерно соотвествуют моторам 1991-2000 годов.
При чем бюджетных.
Сам мотор надежный и простой.Но конструкция у Хонды мне понравилась,из-за продуманности и реализации всех потенциалов мотора.
Одним словом , на Хонде отличный атмсоферник .
отличный, спору нет...но разработка 2005 года....акурат десятилетний юбилей можно праздновать уже.:)
отличный, спору нет...но разработка 2005 года....акурат десятилетний юбилей можно праздновать уже.:)
А че в этом плохого то? Надежный, вылизанная конструкция и технология производства, экономичен, достаточно тяговит, адекватен времени и месту. Лично мне лучше десятилетней разработки, зато отработанный, чем новейший с неотловленными детскими болячками и вероятными фейлами в будущем. В бета-тестеры моторов что-то мне неохотно играть, да ещё и за свои кровные. Да и че улучшать то в нем? Ещё две-три лошади с литра, или плюс 100мл бенза на сотню экономии?
roughboy
29.10.2014, 09:59
alactic,
все же попробуй в разделе восьмого сивика поискать за пол ляма.. тем более по железу восьмой и девятый почти одинаковы.. за пол ляма вполне сможешь купить в номаной комплектухе.. девятый тока в 2012 вышел.. физически так сино упасть не может.. а девятый рестайл ваще тока в прошлом году вышел!
Honda свои атмосферники шлифует наверное третий десяток лет, никаких революционных моментов нет как минимум с 7 поколения, а это значит , что оптимум уже достигнут, надежность движков и коробок у хонды одна из лучших в мире и динамические показатели также одни из лучших. Хренаж вам еще надо?
Или у корейцев, французов, американцев есть новые движки? Нет там все еще намного хуже, движки 40 летней давности немного подшлифовывают и продают лохам под видом инновацонных и не имеющих аналогов.
Респект разве что Мазде, Тойоте да немцам, которые хоть и ошибаются но что-то новое выдумывают.
а я где то написал что он плохой??!
тем более если бы считал его плохим сам бы себе не взял. а я взял, причем уже третий подряд курю.
Кстати сравнил недавно с Короллой предпоследнего поколения. ГОВНО та Королла)) робот сильно дергает при включении первой передачи (машинка разумеется уже не новая) а движок выдает приемлемую мошность только если его крутить до нехилых оборотов.Так что для меня остались 2 правлславных японца С класса - цивик да мазда3.
мазда 3? тьфу на неё..:) гадость.
так что остался только сивик.:))
Народ.Вы промониторьте рынок .
1)Polo sedan и прочая ваг ерунда которая собранна в России.Там вообще нету никаких систем газо-распределения .Даже фирменного старт-стопа нет .
2)Rio\Solaris двигатель как на цивике ,но экономия на всём от металла до гаек.Машино-комплект из Китая , кроме металла .Металл север сталь авто.
3)Renault logan\sandero\almera двигатели из 1980 тых.Многоточечный впрыск и на этом все.
Все эти машины стоят 540 000 - 500 000 в средней комплектации на мехе .
За эти деньги я лучше цивик куплю,пусть он и будет б\у.
Хонда придумала атмосферник который у нас в стране 3 мира , до сих пор будет актуален лет 5 еше.
Ешё у Хонды есть своя философия , это драйв при среднем комфорте.
На бричках Б класса такого нет , там только для стояния в пробке .
Apheronsk123
18.11.2014, 19:59
Мазда 3 только если с двухлитровым движком но жрет она как тапок т.е под 15 литров=) 8 поколение бери и не парься, хороший авто, за 500 т.р в идеале можно взять и лет 5 только масло менять и на заправку иногда заезжать=)
не в обиду седановодам...побывал в салоне случаем, стоят премиум седан и прем хетч, внешне оба хороши, но хетч по ярче (особенно черный), а вот внутри качество материалов и сборки (наощупь) в хетче на голову выше! также посидел в СР-В качество внутри как в логане!я в шоке...аккорд хорош! но дороговат , камри дешевле, но чуть проще. Из минусов прем комплектации нафиг понарама!? люк в 100 раз полезнее и лучше!вернемся к сивикам... хетч лучше, но как они в комфорте и рулежке на дороге сравнивал кто?
хетч во всём лучше. буквально во всём. опробовано на себе.
не знаю как с 9м поколением, но уж в 8м хэтч точно хуже, как минимум из-за робота. И статистика цен на БУ машины это подтверждает, хэтчи в целом дешевле.
В 9м кстати хэтч тоже имеет минусы в сравнении с седаном, но сам не ездил, насколько они существенны судить не берусь.
WWolf,
говорю посидел одновременно в машинах... хетч на "ощупь" явно лучше, но как они едут, рулятся х.з.
робот да..косяк. речь я так понимаю про новые машины а не б/у. но и 8-й хетч есть с нормальным автоматом.
едут также, рулятся лучше, особенно в городе удобнее. 9-й хетч заметно прибавил в шумке и комфорте, появилась породистость, он как бы повзрослел по сравнению с 8-м.
---------- Сообщение добавлено 19.11.2014 в 02:10 ----------
не знаю как с 9м поколением, но уж в 8м хэтч точно хуже, как минимум из-за робота. И статистика цен на БУ машины это подтверждает, хэтчи в целом дешевле.
В 9м кстати хэтч тоже имеет минусы в сравнении с седаном, но сам не ездил, насколько они существенны судить не берусь.
а назвать минусы??
roughboy
19.11.2014, 11:05
не в обиду седановодам...побывал в салоне случаем, стоят премиум седан и прем хетч, внешне оба хороши, но хетч по ярче (особенно черный), а вот внутри качество материалов и сборки (наощупь) в хетче на голову выше! также посидел в СР-В качество внутри как в логане!я в шоке...аккорд хорош! но дороговат , камри дешевле, но чуть проще. Из минусов прем комплектации нафиг понарама!? люк в 100 раз полезнее и лучше!вернемся к сивикам... хетч лучше, но как они в комфорте и рулежке на дороге сравнивал кто?
не в обиду хетчу, у него такой багажник и такой клиренс.. лучше брать седан;)
а насчет материалов отделки не надо ля-ля.. в девятом седане рестайле все очень прилично!
не в обиду хетчу, у него такой багажник и такой клиренс.. лучше брать седан;)
а насчет материалов отедлки не надо ля-ля.. в девятом седане рестайле все очень прилично!
хетч гоооораздо симпотней смотиться;)
roughboy
19.11.2014, 11:07
хетч гоооораздо симпотней смотиться;)
да, но седан для россии намного практичней.. я када смотрю на клиренс соседского сивика хетча, то прям слезы наворачиваются;)
не в обиду седановодам...побывал в салоне случаем, стоят премиум седан и прем хетч, внешне оба хороши, но хетч по ярче (особенно черный), а вот внутри качество материалов и сборки (наощупь) в хетче на голову выше!
Никто и не спорит. Только раньше в равных комплектациях хэтч стоил дороже седана на 100тыс, да и репутация хетча на вторичке не ахти - продать его откровенно сложно. Дизайн хэтча очень своеобразный, 9й еще ничего, а восьмой уж точно на любителя... С седаном проще - на него есть все железки в наличии, с тюнингом нет проблем, ценники гуманнее. Так еще по заверениям журналюг 9й седан рулится лучше, а по ТТХ разгонятся чуть быстрее хэтча и весит меньше.
Никто и не спорит. Только раньше в равных комплектациях хэтч стоил дороже седана на 100тыс, да и репутация хетча на вторичке не ахти - продать его откровенно сложно. Дизайн хэтча очень своеобразный, 9й еще ничего, а восьмой уж точно на любителя... С седаном проще - на него есть все железки в наличии, с тюнингом нет проблем, ценники гуманнее. Так еще по заверениям журналюг 9й седан рулится лучше, а по ТТХ разгонятся чуть быстрее хэтча и весит меньше.
парни какой хетч или седан тут пацаны реально тронулись....китайцев восхваляют, я вапче пад сталом:rofl:rofl:rofl:rofl:rofl:rofl:rofl:rofl:rofl
roughboy
19.11.2014, 11:19
парни какой хетч или седан тут пацаны реально тронулись....китайцев восхваляют, я вапче пад сталом:rofl:rofl:rofl:rofl:rofl:rofl:rofl:rofl:rofl
каждый кулик свое болото хвалит:D
у меня коллега тоже хвалил китайский кроссовер.. я проехался с ним: шумки ноль, расход бензина кошмар, не едет вапще, кондей давно сломался.. но, главное, он доволен;)
каждый кулик свое болото хвалит:D
у меня коллега тоже хвалил китайский кроссовер.. я проехался с ним: шумки ноль, расход бензина кошмар, не едет вапще, кондей давно сломался.. но, главное, он доволен;)
в гонялся зайди....поржешь:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol ::lol:
хетч,
насчет багажника, даже заикаться не стоит, мало у кого складываются задние сиденья в ровень с багажником, очень удобно. 470 л. самого багажника с головой хватает. Минусы для меня это задняя балка, что касается комфорта и "пустоватый" руль. В остальном все норм. Клиренс меня устраивает, много где проезжал и все норм, тьфу тьфу тьфу. Ну и качество отделки салона намного лучше, особенно по сравнению с дорестайлом седана, а покупал я свою до рестайлинга седана.
седан,
+ задняя многорычажка лучше балки, резвее рулится.
- Салон на любителя.
В общем хетчем доволен полностью, ни разу не пожалел что взял этот авто.
P.S. Еще бы сделал панораму открывающейся.
roughboy
19.11.2014, 11:56
в гонялся зайди....поржешь:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol ::lol:
мдя, надо признать с безопасностью китайских машин твои друзья явно перебрали)) читал на мейл.ру че в америке решили без ведома китайских производителей, провести краш-тест их машин.. ни одна не прошла краш-тест.. даже на одну звезду не натянули)) а че немцы в краш-тестах всего 3 звезды набрали по мнению твоих оппонентов?? че твои друзья курят:o
мдя, надо признать с безопасностью китайских машин твои друзья явно перебрали)) читал на мейл.ру че в америке решили без ведома китайских производителей, провести краш-тест их машин.. ни одна не прошла краш-тест.. даже на одну звезду не натянули)) а че немцы в краш-тестах всего 3 звезды набрали по мнению твоих оппонентов?? че твои друзья курят:o
да им скучно походу.....ну тимон то понятно дурной а вот от калябы не ожидал:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Apheronsk123
19.11.2014, 12:07
Япы никогда особо красивым дизайном не отличались, бюджетники все на одно лицо. Основное ради чего берут хонду это надежность и бодрые ттх в купе с небольшим расходом и чувством драйва который не подарит не один авто с атмо движкой до 800 т.р=) Хотите красоты и комфорта берите немцев!
Хотите красоты и комфорта берите немцев!
Да и там все далеко не супер. Летом меня катали на дизельной BMW пятерке, не знаю точно какой модели, предположительно года 2011. Так вот, места там конечно достаточно, к мощности претензий нет, разгоняется хорошо и ровно с любых скоростей, но и без выраженной спортивности. Отделка "кожей" убогая, из серии "не пойму кожа это или кожзам?" Дизайн торпеды строгий, ничего не напрягает, но и ничего не радует.
Стоит как 2 цивика EXE, но если позволите аналогию, это как классическое, качественное но неброское серое пальто. Т.е свои функции выполняет хорошо, но в глаза не бросается и дизайнерскими изысками не блещет.
Наверняка кому-то нравится именно это, но не мне.
roughboy
19.11.2014, 12:33
я думаю, че если без семьи или семья без детей, плюс живешь в городе, то мона и хетч..
семья с детьми или город, с не самыми лучшими дорогами, то седан))
дизайн у японских машин, действительно, своеобразный..))
evil_pinguin
19.11.2014, 14:13
я думаю, че если без семьи или семья без детей, плюс живешь в городе, то мона и хетч..
почему? он что трехдверный по твоему? багажник у него в сто раз удобнее, я теперь вообще не могу себе представить чем обосновать покупку седана
Самое забавное, что владельцы хэтча хвалят его временами за то, что у него хуже чем у седана)))
Так как по мнению журналюг (да и техдокументации) хэтч хуже рулится, имеет хуже динамику, эргономику водительского места и посадку водителя. В частности высота сиденья нравится не всем, а опустить его ниже в отличие от седана невозможно.
Так что наоборот, это седан для одиночек и Шумахеров, а хэтч для семейных людей, которым важен багажник. И кстати не забываем про +100тыс к цене.
Так что каждый пусть выбирает свое.
roughboy
19.11.2014, 15:10
не друзья, седан по определению комфортнее, особенно по нашим дорогам.. подвеская мягче.. клиренс выше, а значит с полной загрузкой может пройти там где хетчу будет сложнее, например, за городом.. мне сложно представить выезд на пикник впятером на хетче))
опять же багажник вместительнее!
не в обиду хетчу, у него такой багажник и такой клиренс.. лучше брать седан;)
а насчет материалов отделки не надо ля-ля.. в девятом седане рестайле все очень прилично!
вот зачем гнать откровенную пургу?
клиренс у них одинаковый...140мм
багажник....седан после хетча вообще не воспринимается как машина в которую можно что то загрузить.:)
согласно VDA 440л у седана и 467л у хетча...а если считать со сложенными сидениями у хетча 1308л, ровный пол, огромный дверной проём и возможность поднять задние сидухи вверх и что то в салоне высокое на пол загрузить или собаку например. а также если без запаски то двойной пол с огромной нишей.
при этом хетч компактней и в городе заметно удобней.
---------- Сообщение добавлено 19.11.2014 в 15:28 ----------
хетч,
насчет багажника, даже заикаться не стоит, мало у кого складываются задние сиденья в ровень с багажником, очень удобно. 470 л. самого багажника с головой хватает. Минусы для меня это задняя балка, что касается комфорта и "пустоватый" руль. В остальном все норм. Клиренс меня устраивает, много где проезжал и все норм, тьфу тьфу тьфу. Ну и качество отделки салона намного лучше, особенно по сравнению с дорестайлом седана, а покупал я свою до рестайлинга седана.
седан,
+ задняя многорычажка лучше балки, резвее рулится.
- Салон на любителя.
В общем хетчем доволен полностью, ни разу не пожалел что взял этот авто.
P.S. Еще бы сделал панораму открывающейся.
в том и прикол что по факту хетч с балкой рулится как минимум не хуже, чтобы не обижать седан. а по мне так и заметно лучше.
руль как раз на хетче более острый и точный. у него 2,5 оборотов от упора до упора а у седана точно не помню цифру но больше. 3 или 3,5. речь про 9-е поколение. в 8-м у обоих 2,5 к тому же у 9-го хетча увеличили размер тормозов, поставили с аккорда, а в 9-м седане оставили размер старым. аккум у хетча 65ач, а у седана 42ач
---------- Сообщение добавлено 19.11.2014 в 15:34 ----------
да, но седан для россии намного практичней.. я када смотрю на клиренс соседского сивика хетча, то прям слезы наворачиваются;)
вот как раз хетч и есть практичная машина с учётом выше сказанного.
roughboy
19.11.2014, 15:41
вот зачем гнать откровенную пургу?
клиренс у них одинаковый...140мм
багажник....седан после хетча вообще не воспринимается как машина в которую можно что то загрузить.:)
согласно VDA 440л у седана и 467л у хетча...а если считать со сложенными сидениями у хетча 1308л, ровный пол, огромный дверной проём и возможность поднять задние сидухи вверх и что то в салоне высокое на пол загрузить или собаку например. а также если без запаски то двойной пол с огромной нишей.
при этом хетч компактней и в городе заметно удобней.
---------- Сообщение добавлено 19.11.2014 в 15:28 ----------
в том и прикол что по факту хетч с балкой рулится как минимум не хуже, чтобы не обижать седан. а по мне так и заметно лучше.
руль как раз на хетче более острый и точный. у него 2,5 оборотов от упора до упора а у седана точно не помню цифру но больше. 3 или 3,5. речь про 9-е поколение. в 8-м у обоих 2,5
---------- Сообщение добавлено 19.11.2014 в 15:34 ----------
вот как раз хетч и есть практичная машина с учётом выше сказанного.
чепуха.. клиренс у седана 165 мм.. сайт хонды в помощь!
по поводу ТТХ на багажник тоже чушь.. это до потолка.. ни разу не видел чебы багажник у хетча был до потолка забит вещами- при такой узкой ширине это просто неудобно.. паакеты другу на друга кидать? да они разлетятся по всему салону при первом же резком повороте.. багажник седана я могу забить под завязку.. а про разложенные задние сиденья лучше ваще не заикаться.. присылайте мне фото сложенных сидений и детей сидящих в таком положении))
все сайты пишут про одинаковый клиренс седана и хетча. глянул минимум на 4-х сайтах. везде указано 140мм, или на одном было 145 и у хетча и у седана.
про багажник то что ты не видел это не отменяет того что это есть.
по одинаковой системе измерений VDA цифры 440 и 467л. не в пользу седана. полку кстати можно вообще убрать если нужно.
у хетча в комплекте идёт кстати ещё и сетка в багажник. я вообще часто поднимаю сидушки задние и просто на пол в салон пакеты ложу. там им точно комфортнее чем в багажнике. да и вообще это смешно сравнивать возможности седана и хетча для перевозки грузов. седан просто отдыхает в чистую. при чём тут дети и разложенные сиденья..вообще не понимаю в чём проблема.
вот как то возил...размер каждой 2м на 90см. ещё и жена сидела сзади.
http://s017.radikal.ru/i413/1411/30/f093da553eact.jpg (http://radikal.ru/fp/ec582a92c95444a1b2cbb6dd92922886)http://s008.radikal.ru/i305/1411/ca/faf1fd43262ft.jpg (http://radikal.ru/fp/ef85f364fab34135a8fc90e6068e9c97)
у тебя седан из какой то параллельной вселенной или ты себе внушил что хетч какой то маленький и свято в это поверил.
roughboy
19.11.2014, 16:14
все сайты пишут про одинаковый клиренс седана и хетча. глянул минимум на 4-х сайтах. везде указано 140мм, или на одном было 145 и у хетча и у седана.
про багажник то что ты не видел это не отменяет того что это есть.
по одинаковой системе измерений VDA цифры 440 и 467л. не в пользу седана. полку кстати можно вообще убрать если нужно.
у хетча в комплекте идёт кстати ещё и сетка в багажник. я вообще часто поднимаю сидушки задние и просто на пол в салон пакеты ложу. там им точно комфортнее чем в багажнике. да и вообще это смешно сравнивать возможности седана и хетча для перевозки грузов. седан просто отдыхает в чистую. при чём тут дети и разложенные сиденья..вообще не понимаю в чём проблема.
вот как то возил...размер каждой 2м на 90см. ещё и жена сидела сзади.
http://s017.radikal.ru/i413/1411/30/f093da553eact.jpg (http://radikal.ru/fp/ec582a92c95444a1b2cbb6dd92922886)http://s008.radikal.ru/i305/1411/ca/faf1fd43262ft.jpg (http://radikal.ru/fp/ef85f364fab34135a8fc90e6068e9c97)
у тебя седан из какой то параллельной вселенной или ты себе внушил что хетч какой то маленький и свято в это поверил.
блин, может у вас в израиле и 145 у седана.. вот как в россии http://www.honda.co.ru/cars/civic4d/technical-information/
надеюсь, по этому поводу вопросов больше нет?
---------- Сообщение добавлено 19.11.2014 в 17:17 ----------
alf555,
идем дальше: дети и разложенность сидений при том, что в данном вопросе мы обсуждаем именно пригодность для перевозки семьи, а это подразумевает то, что на передних сиденьях сидите вы и ваша жена, а сзади сидят дети.. как вы в таком случае разложите заднее сиденье??
Не понимаю смысла вашего спора. Каждый выбирает то, что ЛИЧНО ДЛЯ НЕГО лучше.
Поэтому корректно было бы писать, что скажем хэтч ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ намного лучше седана, или наоборот.
Клиренсы у них кстати одинаковые, как и рулевые рейки. 165 это допиленная версия 2014г.
И у седана и у хэтча есть свои минусы, так что возвращаемся к тому же - каждый выбираем что ему важнее.
roughboy
19.11.2014, 16:20
alf555,
продолжаем разговор.. в моей семье было два хетча, поэтому рассказывать мне сказки про чудеса перевозки вещей в хетче не надо.. у меня постоянно багажник чем-то наполовину забит и когда едешь за продуктами, то приходится складывать еду на заднее сиденье, т.к. класть уже не куда.. даже если убрать заднюю полку, то пакеты получаются выше уровня сидений и при резком повороте начинают летать..
---------- Сообщение добавлено 19.11.2014 в 17:21 ----------
alf555,
в седане у меня таких проблем просто нет.. я добиваю багажник под завязку и не парюсь..
---------- Сообщение добавлено 19.11.2014 в 17:23 ----------
Не понимаю смысла вашего спора. Каждый выбирает то, что ЛИЧНО ДЛЯ НЕГО лучше.
Поэтому корректно было бы писать, что скажем хэтч ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ намного лучше седана, или наоборот.
Клиренсы у них кстати одинаковые, как и рулевые рейки. 165 это допиленная версия 2014г.
И у седана и у хэтча есть свои минусы, так что возвращаемся к тому же - каждый выбираем что ему важнее.
если у вас девятка седан дорестайл, то да - клиренс одинаковый.. но рестайл сделали 165 мм
Нет, рестайл 2013 с таким же клиренсом как у дорестайла. Только новая партия (появилась в продаже С ИЮНЯ 2014) специально для России/Украины имеет 165.
Если ваша машина куплена по май включительно, значит у вас 140.
roughboy
19.11.2014, 16:37
Нет, рестайл 2013 с таким же клиренсом как у дорестайла. Только новая партия (появилась в продаже С ИЮНЯ 2014) специально для России/Украины имеет 165.
Если ваша машина куплена по май включительно, значит у вас 140.
я купил в августе.. но не столь важно когда я купил.. человек хочет щас брать.. думаю, уже без вариантов 165 идет
Безусловно. Все что было до того закончилось еще в феврале)
Народ бегал по салонам и просил продать цивика, а фиг.
roughboy
19.11.2014, 16:56
Безусловно. Все что было до того закончилось еще в феврале)
Народ бегал по салонам и просил продать цивика, а фиг.
ого! а из-за чего такая задержка произошла?:o
Вопросы к Хонде.
За весь 2013г в Россию приходила то ли одна то ли 2 партии рестайл цивиков седанов (т.е. 2 или 4 тыс штук), соответственно к середине февраля все остатки закончились. К 20м числам февраля в России не оставалось вообще никаких новых цивиков - седанов, (хэтчи еще оставались), дилеры обещали свежий подвоз к концу апреля, но в реальности они приехали только к концу мая.
Так что Хонда сама себе обломала продажи машин, ибо клиенты были а машин не было.
150 клиренс у седана рестайла до партий лета этого года:
http://www.aoyama.ru/auto/civicsedan/characteristics/
Вот лично мне хэтч тупо дизайном не нравится, багажник и клиренс обсуждать вообще глупо, если надо возить кучу габаритного хлама по ухабистым дорогам как минимум кроссовер надо было брать...
Он и при 140 довольно валкий был...при 165 он вообще управляется как баржа наверная :-). На счёт пакетов..В седане только пакеты и можно возить. :-)
Кстати да, 150! совсем заклевали мозг со своими 140))
И меня даже радует, что 9-х цивиков было продано так мало, зато внешность не набила оскомину как 8-й с его астрономическими продажами. А 9-й эксклюзив!))
roughboy
19.11.2014, 17:42
Вопросы к Хонде.
За весь 2013г в Россию приходила то ли одна то ли 2 партии рестайл цивиков седанов (т.е. 2 или 4 тыс штук), соответственно к середине февраля все остатки закончились. К 20м числам февраля в России не оставалось вообще никаких новых цивиков - седанов, (хэтчи еще оставались), дилеры обещали свежий подвоз к концу апреля, но в реальности они приехали только к концу мая.
Так что Хонда сама себе обломала продажи машин, ибо клиенты были а машин не было.
мдя, странно.. итак продажи низкие у хонды, так еще и задержки:huh
---------- Сообщение добавлено 19.11.2014 в 18:43 ----------
150 клиренс у седана рестайла до партий лета этого года:
http://www.aoyama.ru/auto/civicsedan/characteristics/
Вот лично мне хэтч тупо дизайном не нравится, багажник и клиренс обсуждать вообще глупо, если надо возить кучу габаритного хлама по ухабистым дорогам как минимум кроссовер надо было брать...
ну тут на вкус и цвет.. по мне хетч все-же красивее, но менее практичнее..
кроссоверы тоже разны бывают. СРВ клиренс 165;)
---------- Сообщение добавлено 19.11.2014 в 18:50 ----------
Он и при 140 довольно валкий был...при 165 он вообще управляется как баржа наверная :-). На счёт пакетов..В седане только пакеты и можно возить. :-)
не могу понять: у вас нет детей или вы их в прицепе перевозите?:lol:
Нет, рестайл 2013 с таким же клиренсом как у дорестайла. Только новая партия (появилась в продаже С ИЮНЯ 2014) специально для России/Украины имеет 165.
Если ваша машина куплена по май включительно, значит у вас 140.
Нихрена подобного. В 2012 седан был с клиренсом 150 - об этом говорили все журналюги во всех обзорах 9го поколения. На оф сайте Хонды тоже всегда было 150. Да даже на вид в 2012м невооруженным взглядом у дилера я чётко видел, что 9й выше восьмого.
Багажник седана ДОСТАТОЧНЫЙ даже после моей прежней октавии. В Седане я перевозил уже и окна от квартиры и ламинат и трёхметровые уголки для плитки и никаких проблем. Даже ребенку месяц назад затаривался ванночкой, кроваткой и остальными мелочами - проблем не возникло, влезло всё. Сидушки тоже в ровный пол складываются, к слову.
Фишка хэтча действительно в чуть большем багажнике при малых габаритах, этого добились лишь тем, что поставили балку вместо многорычажки, снизив пол, соответственно, и не надо выдумывать что балка лучше - балка проще, но не лучше. Комфорта и рулежки как на многорычажке не добиться с балкой, хоть ты тресни, это компенсировали чуть лучшей шумкой, однако готов спорить, что в моём седане сейчас шумка в разы лучше чем в новом хэтче, и обошлось это всего в 19тыс, включая новые подкрылки.
Говоря о преимуществах хэтча, я бы говорил конечно о лучшей базовой шумке, более интересной и дорогой отделке, да чуть больше проём при сложенных сидухах, но он итак достаточный, а увеличенные тормозные диски - это не преимущество - это безысходность для компенсации излишней массы хэтча.
Оффтоп: кстати, новость кто читал про орловчанина? :http://cityreporter.ru/content/zhitel-orla-priobrel-debitorskuyu-zadolzhennost-tagavtoproma
))
Да, я уже поправился - 150.
И да, мне тоже больше импонирует седан, хотя габаритные вещи (скажем стиральную машину) в него запихнуть сложнее. Но часто ли это требуется? Мне нет.
Apheronsk123
19.11.2014, 19:14
У меня был до сивика фф2 хетч, и я переживал когда покупал седан т.к по работе постоянно приходилось грузить коробки вес каждой в районе 16 кг. В багажник форда влазило ровно 8 коробок ( без сложенных сидух), если сложить сидухи влазило 25 коробок. В сивика также без проблем запихиваю 9-10 коробок в багажник и 10 -12 в салон. Конечно в хетч погрузка была попроще.
Опять срач седан vs хетч. Хорошо что уже похоже все сошлись во мнении что цивик лучше октахи. И то гуд.
В общем, я погнал за попкорном!
---------- Сообщение добавлено 19.11.2014 в 19:35 ----------
Кстати по поводу количества сивиков на дорогах. Сегодня, пока ехал за сыном в сад (5км) на встречу прошёл рестайл, затем со мной поровнялся просто брат близнец в цвете титаниум и мы немного парочкой в два ряда в пробке постояли, и по приезду в сад, во дворе дома там тоже седан обнаружил в кофейном цвете. Итого за пол часа видел трёх! Рестайлов уже сейчас сильно больше дорестов (которых пара штук буквально) и больше хетчей. Пичалька, в общем, мой цивик больше не эксклюзив, у нас в городе.
Apheronsk123
19.11.2014, 20:45
в мск крайне редко поподаются
roughboy
19.11.2014, 20:53
Опять срач седан vs хетч. Хорошо что уже похоже все сошлись во мнении что цивик лучше октахи. И то гуд.
В общем, я погнал за попкорном!
да нет никакого срача.. просто я сказал че хетч лучше для холостых и тем кому не надо возить детей, а седан лучше для тех, у кого есть маленькие дети.. но alf555 решил, почему-то че и с детьми на заднем сиденье на хетче все-равно круче.. он заднее сиденье складывает вместе с детьми для перевозки больших грузов:lol:
evil_pinguin
19.11.2014, 21:18
хетч эксклюзив, седан уже нет
AlexHant
19.11.2014, 22:13
Если бы седан и хетч стоили одинаково, народ больше хетчбек покупал.
roughboy
19.11.2014, 22:34
Если бы седан и хетч стоили одинаково, народ больше хетчбек покупал.
заходим на сайт хонды и удивленно видим че цены уже одинаковы! твоя мечта сбылась));)
http://www.honda.co.ru/cars/civic4d/components-and-prices/
http://www.honda.co.ru/cars/civic_5d/components-and-prices/
да есть у меня дети. двое. 18 и 9 лет. правда с месяц как ниссан енота прикупил старшему и жене. млин, и в нём как оказалось выводится уровень топлива на приборку...круто. хонде такое слабо к сожалению. а жаль.
http://i078.radikal.ru/1411/c7/accb260a348ct.jpg (http://radikal.ru/fp/45a33fd00a2f47aaa86bf31e3e083a88)
пакеты всегда влазили в багажник, я их правда много и не вожу. а вот габаритные вещи когда влазят в хетч, душа радуется. велосипед детский например. такое часто вожу. или из икеи коробки длинные...
---------- Сообщение добавлено 19.11.2014 в 22:47 ----------
хетч эксклюзив, седан уже нет
какой он нафиг эксклюзив....перекрестись.:)
---------- Сообщение добавлено 19.11.2014 в 22:54 ----------
но alf555 решил, почему-то че и с детьми на заднем сиденье на хетче все-равно круче.. он заднее сиденье складывает вместе с детьми для перевозки больших грузов:lol:
и не складываю я заднее сидение. всё отлично и так влазит всегда.
roughboy
19.11.2014, 22:54
да есть у меня дети. двое. 18 и 9 лет. правда с месяц как ниссан енота прикупил старшему и жене. млин, и в нём как оказалось выводится уровень топлива на приборку...круто. хонде такое слабо к сожалению. а жаль.
http://i078.radikal.ru/1411/c7/accb260a348ct.jpg (http://radikal.ru/fp/45a33fd00a2f47aaa86bf31e3e083a88)
пакеты всегда влазили в багажник, я их правда много и не вожу. а вот габаритные вещи когда влазят в хетч, душа радуется. велосипед детский например. такое часто вожу. или из икеи коробки длинные...
---------- Сообщение добавлено 19.11.2014 в 22:47 ----------
какой он нафиг эксклюзив....перекрестись.:)
что и требовалось доказать.. а теперь прикинь как мне складывать заднее сиденье.. технически я могу и на седане, а практически это невозможно.. куда я детское кресло дену вместе с ребенком))
на картинке уровень масла, а не топлива;)
Фишка хэтча действительно в чуть большем багажнике при малых габаритах, этого добились лишь тем, что поставили балку вместо многорычажки, снизив пол, соответственно, и не надо выдумывать что балка лучше - балка проще, но не лучше. Комфорта и рулежки как на многорычажке не добиться с балкой, хоть ты тресни, это компенсировали чуть лучшей шумкой, однако готов спорить, что в моём седане сейчас шумка в разы лучше чем в новом хэтче, и обошлось это всего в 19тыс, включая новые подкрылки.
Говоря о преимуществах хэтча, я бы говорил конечно о лучшей базовой шумке, более интересной и дорогой отделке, да чуть больше проём при сложенных сидухах, но он итак достаточный, а увеличенные тормозные диски - это не преимущество - это безысходность для компенсации излишней массы хэтча.
ещё бак перенесли под передние сиденья. отсюда и багажник такой.
в теории балка может быть и хуже. но на практике я ездил и на седане и на хетче. балка ничем вообще не хуже. и рулится хетч интереснее по моим ощущения. дороги у нас правда отличные. возможно это сказывается.
допустим большие тормоза от безысходности.... :). а нормальный аккум на 65ач тоже от безысходности? :):)
---------- Сообщение добавлено 19.11.2014 в 23:02 ----------
кресло я не вожу уже....пакеты у меня всегда помещались. пакеты вообще по моему не проблема для любой машины с мало мальским багажником.
и да, ошибся. конечно уровень масла. и это в машине классом ниже чем сивик.:). в аккорде я так думаю тоже нет. только под капот нырять..:(
и да, ошибся. конечно уровень масла. и это в машине классом ниже чем сивик.:). в аккорде я так думаю тоже нет. только под капот нырять..:(
А не сигнализирует если уровень ниже нормы? Влом в мануал лезть))
roughboy
19.11.2014, 23:12
и да, ошибся. конечно уровень масла. и это в машине классом ниже чем сивик.:). в аккорде я так думаю тоже нет. только под капот нырять..:(
ну видимо считают че в хонде не бывает проблем с маслом.. типа никчемная инфа
ни разу такого не было....:).
сигнализирует по любому. об уровне красной лампой, а об проблемах с давлением жёлтым...или наоборот..не помню уже.
но видеть уровень не ныряя под капот круче. там ещё можно выставить через сколько скажет что пора ехать масло менять..:)
roughboy
19.11.2014, 23:13
А не сигнализирует если уровень ниже нормы? Влом в мануал лезть))
если мне не изменяет память, не сигнализирует.. тока щуп..
нее.. вру)) появляется низкий уровень давления масла.. альф прав))
если мне не изменяет память, не сигнализирует.. тока щуп..
не гони. конечно сигнализирует. красная или желтая маслёнка. а в 9-м и на i-Mid. в 9-м я читал в мануале даже если проблема с датчиком давления будет оповещение отдельное.
но вот именно уровень не показывает.
roughboy
19.11.2014, 23:21
не гони. конечно сигнализирует. красная или желтая маслёнка. а в 9-м и на i-Mid. в 9-м я читал в мануале даже если проблема с датчиком давления будет оповещение отдельное.
но вот именно уровень не показывает.
ты прав.. тока када все плохо появляется инфа
заходим на сайт хонды и удивленно видим че цены уже одинаковы! твоя мечта сбылась));)
Марксисты хреновы....вспомнился анекдот:
-А правда говорят, что после революции не будет богатых и бедных, и все будут равны?
-Да.
-И все станут одинаково богатыми?
-Нет, все станут одинаково бедными.
roughboy
19.11.2014, 23:23
Марксисты хреновы....вспомнился анекдот:
-А правда говорят, что после революции не будет богатых и бедных, и все будут равны?
-Да.
-И все станут одинаково богатыми?
-Нет, все станут одинаково бедными.
ну вот и цивики стали одинаково дорогими:D
кстати интересно это хетч подешевел или седан подорожал?:)
у нас хетч дешевле кстати. не сильно но дешевле.
roughboy
19.11.2014, 23:29
кстати интересно это хетч подешевел или седан подорожал?:)
у нас хетч дешевле кстати. не сильно но дешевле.
седан сразу скаканул на 60 тыщ рубликов
AlexHant
19.11.2014, 23:37
седан сразу скаканул на 60 тыщ рубликов
Из-за клиренса.
если гора не идёт к Магомету (не хотят делать нормальные дороги), то Магомет идёт к горе(увеличивают клиренс) :)
evil_pinguin
20.11.2014, 00:01
нормальные у нас дороги, если по городам и магистралям перемещаться...
roughboy
20.11.2014, 00:05
нормальные у нас дороги, если по городам и магистралям перемещаться...
ага, недавно друг приезжал из волгограда.. грит дорог там ваще нет.. даже исинбаева это сказала)) да и в воронеже я дорог не видел))
evil_pinguin
20.11.2014, 00:14
roughboy,
про Воронеж странно, часто там, дороги норм ям нет, но я, правда, до центра и обратно, так что за окраины сказать не могу
нормальные так нормальные. вам видней.:). а нафига тогда клиренс если нормальные?
evil_pinguin
20.11.2014, 00:39
а нафига тогда клиренс если нормальные?
менталитет требует
,
продолжаем разговор.. в моей семье было два хетча, поэтому рассказывать мне сказки про чудеса перевозки вещей в хетче не надо.. у меня постоянно багажник чем-то наполовину забит и когда едешь за продуктами, то приходится складывать еду на заднее сиденье, т.к. класть уже не куда.. даже если убрать заднюю полку, то пакеты получаются выше уровня сидений и при резком повороте начинают летать..
два хетча это не сивик хетч.:) у обычных хетчей как правило багажники как ты и описываешь. у сивика хетча багажник самый большой среди хетчей. так что те два хетча что у тебя были это устаревшие воспоминания. :)
Эх
менталитет требует
Нифига не менталитет. Зимы снежные бывают с сугробами и снежными отвалами. Здесь вам не Израиль где всегда одинаково тепло. Да и дороги опять-же хуже из за замерзания отмерзания постоянно. У нас в городе где зимой темпа крутится вообще вокруг нуля практически все время, циклов замерзания отмерзания вообще дофига. днём плюс 3 ночью минус 3. Каждый вечер вода на дороге мерзнет и каждый день оттаивает. Из-за этого кстати асфальт и рушится усердно. Хотя последние несколько лет ситуация с дорогами улучшается, если-б ещё и не столетняя брусчатка кое-где и не трамвайные пути было-б совсем хорошо. А если-б ещё и бабло не тырили с дорог как умалишенные все дороги были-б как в Израиле а то и лучше. У нас ремонт 5 км городской дороги в две полосы могут стоить 10 млн баксов спокойно (как пример ул. Гагарина в Калининграде она вся уже за два года развалилась нахер. Но тут явный криминал украли просто все под чистую).
roughboy
20.11.2014, 10:10
roughboy,
про Воронеж странно, часто там, дороги норм ям нет, но я, правда, до центра и обратно, так что за окраины сказать не могу
как щас дороги в воронеже нинаю.. несколько лет назад ехал из волгограда в воронеж и обратно.. надо признать че трасса, када мы въехали на территорию воронежской области, оставила в моей памяти неизгладимое впечатление:D
в самом городе большие проспекты вроде ничего..
---------- Сообщение добавлено 20.11.2014 в 11:21 ----------
да им скучно походу.....ну тимон то понятно дурной а вот от калябы не ожидал:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
вот кстати, результат краш-теста китайца http://news.drom.ru/6166.html
---------- Сообщение добавлено 20.11.2014 в 11:31 ----------
и вот еще краш-тест китайца http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/chery_amulet/
аккум у хетча 65ач, а у седана 42ач
У седана 47А/ч, хотелось бы больше, но этого хватает, если не стоять с включенными фарами при неработающем двигателе. У меня не было проблем ни разу - третья зима уже, а живут АКБ всего 4-5лет (на октавии прежней на 4 года хватило 65го АКБ, это при том, что электропотребителей там было вдвое меньше нынешней хонды)
Но повторюсь, конечно хотелось бы больше
Много выжирают сигналки с обратной связью как мне думается. Причем вне зависимости от того поставлена машина на охрану или нет, сигналка все равно постоянно передает в эфир свое состояние, что у меня на предыдущей машине (в морозы) высаживало заряженный хороший 45А аккумулятор за 2 недели. В смысле машина стоит на стоянке и вернувшись к ней через 2 недели ее невозможно завести.
у меня на седане 8-м и хетче 8-м аккумы родные на 42ач умерли через год. благо по гарантии поменяли. на 47ач. и на 8-м хетче уже меняный по гарантии умер как раз за день перед продажей. 2 года прожил примерно...
посмотрим как протянет 65ач в 9-м хетче. но с таким я себя чувствую гораздо уверенней.
---------- Сообщение добавлено 20.11.2014 в 14:33 ----------
на счёт увеличенных тормозов у хетча как вынужденная мера из-за большого веса....
хетч 9
снаряженная масса, кг 1242-1378
седан 9
Снаряженная масса, кг 1277-1289
по мне так просто экономили на седане.
Тогда почему хэтч с тем же двигателем и коробкой имеет время разгона до сотни почти на секунду хуже?
на счёт увеличенных тормозов у хетча как вынужденная мера из-за большого веса....
хетч 9 снаряженная масса, кг 1242-1378
седан 9 Снаряженная масса, кг 1277-1289
по мне так просто экономили на седане.
На самом деле так:
Хэтч 9 - 1261-1365(http://www.honda.co.ru/cars/civic_5d/technical-information/)
Седан 9 - 1244-1289(http://www.honda.co.ru/cars/civic4d/technical-information/)
Как видно - топовый 5Д тяжелее топового 4Д на 76кг, это почти на 6%
стоковый хетч 9 1209-1292кг http://dmi.com.ua/models/auto/civic5d/features
стоковый седан 9 1244-1248кг http://dmi.com.ua/models/auto/civic4d/features
и что? даже если на 76кг. тяжелее, это причина вынуждающая увеличивать тормозные диски?
с такими дисками вообще то аккорд ездит с его массой.
на мой взгляд в седан куда ни глянь, пытались экономить.
в топовом хетче панорамная крыша вес лишний даёт. у седана просто нет такой опции. иначе бы весил бы также.
---------- Сообщение добавлено 20.11.2014 в 15:32 ----------
и нафига руль удлинили? в хетче 2,47-2,62 оборота а у седана 3,11об..
roughboy
20.11.2014, 16:23
и нафига руль удлинили? в хетче 2,47-2,62 оборота а у седана 3,11об..
ты какие-то неправильные сайты смотришь.. вот че на нашем пишут:
Рулевое управление
Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора - 2,87 оборота.
Он хохляцкие сайты смотрит, а у них с фантазией явный перебор))
А насчет тормозов - мне пофиг какого они размера если их силы хватает для блокирования колеса. Когда я надумаю покататься на Нюрбургринге я не только тормоза но и машину сменю.
roughboy
20.11.2014, 17:21
Он хохляцкие сайты смотрит, а у них с фантазией явный перебор))
А насчет тормозов - мне пофиг какого они размера если их силы хватает для блокирования колеса. Когда я надумаю покататься на Нюрбургринге я не только тормоза но и машину сменю.
ну он с украины.. ему это ближе.. у нас в россии тоже не все дилеры вовремя инфу меняют.. лучше сразу на сайт производителя заходить:)
да он случайно с украины сайт тот. тупо русскоязычный сайт искал. случайно попался именно он. в поиске вверху просто был.:)
и я уже не совсем с украины.:)
Что то вы от темы отошли .
В общем промониторил рынок .Поездил пощупал .
Пришел к выводу , хороший цивик на механике от 550-600 , автомат 600-650.
Собственно не вижу смысла покупать б\у за такие деньги.
Имея такой доход я могу подождать и взять новый.
Если говорить о новом .На Ручке их уже нет .
Автомат минимум от 900 000р,звонил диллерам есть по наличию за 950 000 хэтчи и около 900 000 седаны .Говорят сделают скидку .
Но я тут посчитал 900 000р машина + охранная система + защиты всякие + по мелочи итого выйдет под миллион рублей.
Собственно не обладаю таким доходом и не осуждаю Хонду .
На мой корман только правый руль Fit\Insight так как там не надо охранку делать и цена не кусается.Из Японии за 500 вполне можно купить .
alactic,
думаешь тут кому то интересно что ты выберешь и что тебе выгодно или нет?:)
На мой корман только правый руль Fit\Insight так как там не надо охранку делать и цена не кусается.Из Японии за 500 вполне можно купить .
Наивный Буратино :D
C учетом растаможки и доставки, за 500 можно привезти только заметно подержанный авто, или свежий, но после серьезных неприятностей. Или вы думаете вы один такой умный, а вся страна прям идиоты, возили возили недорогие праворульки и внезапно перестали.
Я б на вашем месте брал автомат за 900 пока дают. Нормальный противоугонный комплекс стоит еще в районе 25.
roughboy
21.11.2014, 16:06
WWolf,
все-же я думаю че праворульки перестали завозить, потому что на рынке появилось много бюджетных иномарок.. народ предпочитает их покупать.. и статистика продаж это подтверждает))
---------- Сообщение добавлено 21.11.2014 в 17:07 ----------
alactic,
так может тебе попробовать купить цивик, но с правым рулем?
Я так не думаю. Например рассмотрим мой случай, в 2008м я купил криворукий цивик в прекрасном состоянии, с пробегом (честным!!!) 64т.км, в коже-роже за 10тыс $. Что включало в себя и доставку до Новороссийска и растаможку.
Если рассматривать последний стабильный курс доллара в районе 31-32руб, такая машина должна была стоить в начале 2014г 310-320 тыс.руб.
Ни одна говнобюджетная новая иномарка не сможет тягаться с цивиком за такую цену.
Однако растаможка сейчас настолько дорога, что вместо 320 выходило 500. А за эти деньги на рынке и так есть варианты.
roughboy
21.11.2014, 23:12
Я так не думаю. Например рассмотрим мой случай, в 2008м я купил криворукий цивик в прекрасном состоянии, с пробегом (честным!!!) 64т.км, в коже-роже за 10тыс $. Что включало в себя и доставку до Новороссийска и растаможку.
Если рассматривать последний стабильный курс доллара в районе 31-32руб, такая машина должна была стоить в начале 2014г 310-320 тыс.руб.
Ни одна говнобюджетная новая иномарка не сможет тягаться с цивиком за такую цену.
Однако растаможка сейчас настолько дорога, что вместо 320 выходило 500. А за эти деньги на рынке и так есть варианты.
так я это и пытаюсь сказать.. че в районе 500 тыщ мона купить бюджетную иномарку.. посмотри статистику продаж.. в этом ценовом сегменте продажи зашкаливают.. ;)
Я гляжу иногда объяснять бесполезно.
Причина здесь не появление бюджетных иномарок за 500, а повышение таможенных пошлин!!! Ибо если вернуть пошлины даже на уровень 2008года, японский цивик будет стоить 320т.р.
Очень многие в этом случае предпочтут дорогую Б/У криворульку за 300 вместо новой бюджетной недомашины за 500.
WWolf,
все-же я думаю че праворульки перестали завозить, потому что на рынке появилось много бюджетных иномарок.. народ предпочитает их покупать.. и статистика продаж это подтверждает))
---------- Сообщение добавлено 21.11.2014 в 17:07 ----------
alactic,
так может тебе попробовать купить цивик, но с правым рулем?
От пруля отказались из-за поднятия пошлин.Говоря проще Honda Fit в барабане кондей+ CVT стоит от 400-450 т Р .За 450 т Р это будет не битый экземпляр,+ доставка в ваш город.
Итого получается , что вы купите фитяру чуть дешевле чем солярис или VW polo в аналогичной комплектации.
Те кто знают эту тему JDM , не сядут на Лруль.Но как говорится ЛОХ не мамонт не вымрет.
Если говорить про цивик,то на покупке пруля вы ничего не выиграете .Так как в самой Японии очень много Фитов,Кубиков,Витцов,Свифтоф.Это их народные автомобили .
Civic в Японии не так популярен поэтому и цена уже будет от 1 200 000 ЙЕН за хорошее б\у + пошлина за 1799 двигатель будет аховая .
Поэтому их возить нету смысла .Возят в основном прули по приемлемой цене которые в Японии стоят не дорого.
Сейчас кубики подешевели можете за 500 000 йен уложится , Фитяра хороший 600 000- 700 000 йен , еше есть инсайт он вообще 1299 кубиков .
И так далее
---------- Сообщение добавлено 23.11.2014 в 12:51 ----------
В общем вот так вот и становятся праворульщиками))
От бедности , ну что поделать я тоже хочу ездить на легенде и быть лучшим человеком))
roughboy
25.11.2014, 12:13
alactic,
хозяин-барин))
skydiver61
27.11.2014, 00:55
Фит хорошая машина, но вариатор штука непредсказуемая :) Сейчас правый руль не актуален с пошлинами, курсом $ и продать его потом тяжело будет! Покупать с аукциона Японии дорого, покупать уже "ходивший в России" вообще не вариант, т.к. будет уваленный, ибо прежний владелец рассчитывал на японское качество и ничего в нем не делал :) 500-550 руб. отдавать за криворуль - лох точно не вымрет.
sergeysovet
27.11.2014, 14:16
От пруля отказались из-за поднятия пошлин.Говоря проще Honda Fit в барабане кондей+ CVT стоит от 400-450 т Р .За 450 т Р это будет не битый экземпляр,+ доставка в ваш город.
Итого получается , что вы купите фитяру чуть дешевле чем солярис или VW polo в аналогичной комплектации.
Те кто знают эту тему JDM , не сядут на Лруль.Но как говорится ЛОХ не мамонт не вымрет.
Если говорить про цивик,то на покупке пруля вы ничего не выиграете .Так как в самой Японии очень много Фитов,Кубиков,Витцов,Свифтоф.Это их народные автомобили .
Civic в Японии не так популярен поэтому и цена уже будет от 1 200 000 ЙЕН за хорошее б\у + пошлина за 1799 двигатель будет аховая .
Поэтому их возить нету смысла .Возят в основном прули по приемлемой цене которые в Японии стоят не дорого.
Сейчас кубики подешевели можете за 500 000 йен уложится , Фитяра хороший 600 000- 700 000 йен , еше есть инсайт он вообще 1299 кубиков .
И так далее
---------- Сообщение добавлено 23.11.2014 в 12:51 ----------
В общем вот так вот и становятся праворульщиками))
От бедности , ну что поделать я тоже хочу ездить на легенде и быть лучшим человеком))
Вы считаете лохами всех тех кто ездит на леворуких японцах?
500-550 руб. отдавать за криворуль - лох точно не вымрет.
думаю вымрет в итоге)))
их уже сейас днем с огнем
skydiver61
27.11.2014, 14:46
sergeysovet
Он наверно имел ввиду, что "мамонт" тот, кто не купил себе Фита с правым рулем, а купил бюджетного корейца! Типа б.у. Фит круче нового Соляриса, Рио и т.д.
б/у вариатор тот ещё кот в мешке.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.