mrsserg
27.10.2014, 17:29
https://pp.vk.me/c624326/v624326907/7112/1ThQy7VbQOE.jpgПри недостаточном сцеплении передних колес с дорожным покрытием система полного привода у кроссовера Honda CR-V отказывается функционировать должным образом. В подобной ситуации электроника не перебрасывает крутящий момент на задние колеса, и в результате машина не может сдвинуться с места. Об этом свидетельствует полученный зарубежными журналистами видеоролик испытаний CR-V.
Согласно утверждениям представителей СМИ, дорестайлинговый вариант Honda CR-V, который проходил это же испытание год назад, имел аналогичную проблему. Тогда представители компании объяснили, что при большой разнице в коэффициенте сцепления передних и задних колес (передние находятся на роликах, а задние - на фрикционном покрытии) электроника не подключает заднюю ось, опасаясь возможного перегрева муфты в системе полного привода.
Однако впоследствии производитель провел в Швеции сервисную кампанию, перепрограммировав управляющую электронику полного привода. Данная мера позволила устранить возникшую проблему. Теперь же, когда модель пережила обновления, сложилась аналогичная ситуация.
В официальном заявлении подразделения Honda, расположенного в Швеции, об итогах испытаний сказано, что в компании считают условия проведения эксперимента нереальными. Производитель утверждает, что в реальной жизни не может возникнуть ситуация, когда передние колеса полностью утрачивают контакт с дорогой, в то время, как задняя ось сохраняет 100-процентное сцепление. Поэтому трансмиссия настроена таким образом, чтобы не передавать всю тягу на заднюю ось из-за опасности перегрева муфты.
jkiv-bWbLIo
Также производитель отмечает, что тест подобного рода не способен отразить реальных возможностей полного привода CR-V, а от владельцев модели, живущих в странах с холодным климатом, не поступало никаких жалоб на поведение автомобиля на скользких покрытиях. Что касается кампании по перепрошивке электроники в минувшем году, то она была предпринята не с целью исправления ошибки, а для того, чтобы “успокоить” потенциальных и состоявшихся клиентов.
Согласно утверждениям представителей СМИ, дорестайлинговый вариант Honda CR-V, который проходил это же испытание год назад, имел аналогичную проблему. Тогда представители компании объяснили, что при большой разнице в коэффициенте сцепления передних и задних колес (передние находятся на роликах, а задние - на фрикционном покрытии) электроника не подключает заднюю ось, опасаясь возможного перегрева муфты в системе полного привода.
Однако впоследствии производитель провел в Швеции сервисную кампанию, перепрограммировав управляющую электронику полного привода. Данная мера позволила устранить возникшую проблему. Теперь же, когда модель пережила обновления, сложилась аналогичная ситуация.
В официальном заявлении подразделения Honda, расположенного в Швеции, об итогах испытаний сказано, что в компании считают условия проведения эксперимента нереальными. Производитель утверждает, что в реальной жизни не может возникнуть ситуация, когда передние колеса полностью утрачивают контакт с дорогой, в то время, как задняя ось сохраняет 100-процентное сцепление. Поэтому трансмиссия настроена таким образом, чтобы не передавать всю тягу на заднюю ось из-за опасности перегрева муфты.
jkiv-bWbLIo
Также производитель отмечает, что тест подобного рода не способен отразить реальных возможностей полного привода CR-V, а от владельцев модели, живущих в странах с холодным климатом, не поступало никаких жалоб на поведение автомобиля на скользких покрытиях. Что касается кампании по перепрошивке электроники в минувшем году, то она была предпринята не с целью исправления ошибки, а для того, чтобы “успокоить” потенциальных и состоявшихся клиентов.