Вход

Просмотр полной версии : Кроссовер Honda CR-V не прошел тест на работу полного привода



mrsserg
27.10.2014, 17:29
https://pp.vk.me/c624326/v624326907/7112/1ThQy7VbQOE.jpgПри недостаточном сцеплении передних колес с дорожным покрытием система полного привода у кроссовера Honda CR-V отказывается функционировать должным образом. В подобной ситуации электроника не перебрасывает крутящий момент на задние колеса, и в результате машина не может сдвинуться с места. Об этом свидетельствует полученный зарубежными журналистами видеоролик испытаний CR-V.

Согласно утверждениям представителей СМИ, дорестайлинговый вариант Honda CR-V, который проходил это же испытание год назад, имел аналогичную проблему. Тогда представители компании объяснили, что при большой разнице в коэффициенте сцепления передних и задних колес (передние находятся на роликах, а задние - на фрикционном покрытии) электроника не подключает заднюю ось, опасаясь возможного перегрева муфты в системе полного привода.

Однако впоследствии производитель провел в Швеции сервисную кампанию, перепрограммировав управляющую электронику полного привода. Данная мера позволила устранить возникшую проблему. Теперь же, когда модель пережила обновления, сложилась аналогичная ситуация.


В официальном заявлении подразделения Honda, расположенного в Швеции, об итогах испытаний сказано, что в компании считают условия проведения эксперимента нереальными. Производитель утверждает, что в реальной жизни не может возникнуть ситуация, когда передние колеса полностью утрачивают контакт с дорогой, в то время, как задняя ось сохраняет 100-процентное сцепление. Поэтому трансмиссия настроена таким образом, чтобы не передавать всю тягу на заднюю ось из-за опасности перегрева муфты.

jkiv-bWbLIo

Также производитель отмечает, что тест подобного рода не способен отразить реальных возможностей полного привода CR-V, а от владельцев модели, живущих в странах с холодным климатом, не поступало никаких жалоб на поведение автомобиля на скользких покрытиях. Что касается кампании по перепрошивке электроники в минувшем году, то она была предпринята не с целью исправления ошибки, а для того, чтобы “успокоить” потенциальных и состоявшихся клиентов.

Миру-мир
29.10.2014, 23:08
https://pp.vk.me/c624326/v624326907/7112/1ThQy7VbQOE.jpgпотенциальных и состоявшихся клиентов.
даа уж.. "Мы лучше знаем что вам надо, кушайте что дают"
при таком отношении клиентов явно больше не станет.

Allexsandro
07.11.2014, 01:37
Весной поменял CIVIC на CR-V (2014) и после просмотра данного ролика сегодня решил провести подобное испытание в реальных условиях, благо погода позволяла. Нашел обледенелую дорогу с уклоном ~20-30 град, заехал на нее, остановился, а затем тронулся практически без пробуксовки. После, случайно, увидел еще один полностью ледяной уклон и проделал анологичный эксперимент. В этот раз было немного сложнее - чуть побуксовал, но, все равно, родная вытянула меня в горку. Справедливости ради надо сказать, что резина шипованная. На Сивке я вряд ли смог повторить подобные опыты. Да и официалы сказали, что после просмотра этого ролика задрюкали свои машины, но результаты шведов не подтвердились. А может это черный пиар, таким образом рекламируют Кугу?

daopooh
08.11.2014, 01:11
В ролике 2хлитровый сервант. Вполне возможно, то 2.4 поведет себя по-другому.

smis
08.11.2014, 14:49
Непонятно почему в хонде официально признали этот тест.
Логичнее было бы "найти причину,исправить и показать хороший тест"
А так какой-то плевок в своих покупателей-мол ездите,ждите такого случая...