Просмотр полной версии : Прогорели клапана на гибриде 2009г.в
Всем доброго времени суток.Подскажите кто сталкивался с подобным явлением?Машина на ремонте в автолиге,поставка запчастей от 3-х недель.Интересно бы выяснить причины поломки,сервисники предпологают что это из-за несвоевременной регулировки клапанов.
Всем доброго времени суток.Подскажите кто сталкивался с подобным явлением?Машина на ремонте в автолиге,поставка запчастей от 3-х недель.Интересно бы выяснить причины поломки,сервисники предпологают что это из-за несвоевременной регулировки клапанов.
И что, прогорели все клапана во всех цилиндрах? Или все таки выпускные и не во всех?
igor8313
29.10.2014, 11:31
Всем доброго времени суток.Подскажите кто сталкивался с подобным явлением?Машина на ремонте в автолиге,поставка запчастей от 3-х недель.Интересно бы выяснить причины поломки,сервисники предпологают что это из-за несвоевременной регулировки клапанов.
Вот так не хрена себе :o
Очень удивительно такое за Honda слышать. Движки по 500-800т. ходят. Ну ладно кольца, колпачки, но клапана...
По поводу регулировки - больше похоже на не правильную регулировку. Т.е. кода перетягивают - уменьшенный зазор. В следствии чего клапан не достаточно плотно прилегает к седлу. А при не своевременной регулировки, зазоры увеличиваются. Т.е. клапана просто открываются чуть меньше, ну и грохот конечно.
Опиши подробней: год, пробег общий и твой, бензин, какие работы производились, делали что то до тебя. Симптомы, как проявлялось?
Машина из голандии,приобрелась 2 года назад.Пробег общий 124 тыс.,я накатал где то 24 тыс.Проявилось на трассе,сначала появился звук стучащих клапанов,потом загорелся инжектор и VSA. При обращении в сервак вывернули свечи в 4 цилиндре,а нижние части свечек обгорели. Замерили компрессию: во всех где то 13-14,а в 4 -6.После вскрытия башки обнаружили прогоревший выпускной.Лил больше 95, но иногда 92.
Eskljarov
29.10.2014, 20:02
вОТ ТЕБЕ И РЕЗУЛЬТАТ 95 ГАВНА, хорошоя это понял очень давно, и лью только 92
Присадки неправильно расчитали и бухнули больше на АЗС или заводе, вот и сожгли они тебе все!!!!
Это 100 % зажатые при регулировке клапана. По опыту знаю((
Mehaneek
29.10.2014, 22:31
Бензин плохой !!! Я в прошлом году в Ижевск ездил , плохой бензин залил , газ даешь пальчики бренчали , 400 км проехал и прогорели клапана !
igor8313
29.10.2014, 22:43
вОТ ТЕБЕ И РЕЗУЛЬТАТ 95 ГАВНА, хорошоя это понял очень давно, и лью только 92
Присадки неправильно расчитали и бухнули больше на АЗС или заводе, вот и сожгли они тебе все!!!!
Вот млять, опять двадцать пять.>:D Хватит уже жить советскими предрассудками. Мужики, ну все вроде умные люди, ну погуглите вы хотя бы интернет на тему октанового числа. Большее число - не показатель увеличения "мощности" бензина, а как бы даже наоборот. Это показатель его детонационной стойкости, т.е. сопротивляемости самовоспламенению. И "да", увеличивают его добавлением присадок, а именно увеличением количества ИЗООКТАНА (ранее тетраэтилсвинца) в его составе. По сути, можно сказать, что Ваш 92 - это 76 с Большим количеством присадок.
Повышают октановое число топлива для того, что бы можно было увеличить степень сжатия двигателя, а топливная смесь при этом не самовоспламенялась до появления искры (детонация). Увеличение степени сжатия топливной смеси, которая рассчитывается ещё на этапе разработки двигателя, увеличивает мощность взрыва. Вот именно этим увеличивают расчетную мощность двигателя, при равных объемах цилиндров.
По этому двигатель рассчитанный на 92ой, по определению не будет мощней на 95ом и 98ом (самоубеждение и предрассудки). А вот двигатель под 95ый, потеряет в мощности на 92ом. По тому, что современные технологии (мозги авто) будут стараться не допустить детонацию, посредством обеднения смеси, сдвигом момента зажигания и т.п. Двигатель будет работать в не штатном рассчитанном режиме.
А то что в России бензин говно, да говно, но только весь и 92 и 95 и 98. По этой причине, тем более, нужно заправляться НЕ НИЖЕ рекомендованного 95. Кстати именно так пишут в мануалах - "не ниже".
;)
Mehaneek
29.10.2014, 23:14
Я на тойоте 2 года ездил только на 95 , проблем не было ! И на honde нет , просто не на ту заправку заехал , как говорится не В то время не в том месте :)
А чтобы не грешить на не правильную регулировку клапанов , к проверенным спецам нужно во время заезжать ! Все беды в том что ТО не вовремя проводим откладываем на следующий день!
Вот вам замеры октанового числа https://www.youtube.com/watch?v=4QHvGQ_DCYs
Так что хоть 98 лейте, а клапана хрен прогорят от такого бензина. А вот от неправильной регулировки однозначно могут.
Вообще говорят что клапана надо регулировать каждые 25 тыс.Правда нет?
---------- Сообщение добавлено 30.10.2014 в 17:23 ----------
Бензин плохой !!! Я в прошлом году в Ижевск ездил , плохой бензин залил , газ даешь пальчики бренчали , 400 км проехал и прогорели клапана !
Где ремонтировался?
igor8313
30.10.2014, 17:23
Вообще говорят что клапана надо регулировать каждые 25 тыс.Правда нет?
Вообще да, 25-30. Проверка, а при необходимости регулировка.
Moisrm,
лучше каждый день.
igor8313
30.10.2014, 17:29
А стоимость работ?
Мне офы 3000 зарядили - плюнул в лицо прямо через трубку телефона. :D
Сам сделаю.
Мне офы 3000 зарядили - плюнул в лицо прямо через трубку телефона. :D
Сам сделаю.
Ни че себе,дороговато!
igor8313
30.10.2014, 17:46
Ни че себе,дороговато!
Я за 1500 то голову ломал - отдать или самому делать. Да ещё уверен, что они не сделают все "нюансы", которые есть в инструкции.
Eskljarov
30.10.2014, 19:51
igor8313 не согласен, я лично несколько раз заливал 95 и авто мое хуже и шумней работало, залил 92 и все нормализовалось, так 3-4 раза было поэтому строго перешел на 92.
Кстати их видео я погордился за газпром, только на нем и заправляюсь потому что карточка льготная уже давно. Роснефть и лукоил гавно полное!
Mehaneek
30.10.2014, 22:09
Сам обслуживаю свое авто.
А чтобы не грешить на не правильную регулировку клапанов , к проверенным спецам нужно во время заезжать ! Все беды в том что ТО не вовремя проводим откладываем на следующий день!
ВОООООТ!!!!!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.