Просмотр полной версии : стучит передняя подвеска 4d
Ilnar520
30.10.2014, 18:55
Нужна помощь появился стук в правой передней подвеске загнал в сервис там говорят у вас в полуоси появился люфт надо менять гранату по менял гранату стук не исчез стойки новые рейка новая в чем может быть проблема в сто сказать не могут в чем проблема.
Тяги, наконечники, стойки и втулки стабилизатора, шаровая (хотя не припомню чтобы кто-то на нее жаловался), сайлент-блок нижнего рычага.
bumer750li
01.11.2014, 23:19
Опорники
опрники могут давать стуки?
Опорники
опорники не стучат....скрипеть могут;)
PROTVINO
02.11.2014, 14:29
По любому - рейка, меня она тоже мучает!!!!!!!!
там кроме рейки по сути нечему стучать
Андрей7755
02.11.2014, 14:56
там кроме рейки по сути нечему стучать
У меня был стук спереди, на мелких неровностях, рельсах и т.п., в двух автосервисах ремонтники на диагностике ничего не нашли, в третьем- рулевая тяга справа под замену, решил поменять обе тяги. Когда сняли, оказалось наконечники болтаются во все стороны. Короче поменял все справа и слева- тяги и наконечники. Сейчас тишина. В принципе запчасти стоят копейки, а эффект бодрый. Ставил STR. А ты говоришь нечему больше стучать. У нас ремонтники кривожопые на диагностике, да в принципе и я дергал и тяги и наконечники, пока не снимешь- ничерта не поймешь.
Ilnar520
03.11.2014, 11:37
Просто надо было сразу поменять подушку двигателя из-за нее был стук она просела а я перебрал всю ходовку ))))
Kirieshka
17.02.2015, 07:04
А что за подушку поменял? И звук с какой стороны был?
А что за подушку поменял? И звук с какой стороны был?
правая гидравлическая...болезнь сивика;)
У меня спереди везде сутки!! И справа, и слева!!Хз что за йухня, но бесит пздц [emoji35][emoji35][emoji35][emoji49][emoji49][emoji49] по мелкой неровности и прочему! При чем одинаково! Нету такого что бы слева громче, а справа тише [emoji33][emoji33][emoji33] до этого всё поменял уже!!! Кроме опорных и сайлентов....буду наверно менять опорные!! Хз как на цивеке, но по опыту на старой машине у меня они гремели. Но там прям слышно было, что гремит чуть ли не в салоне! А тут слышно, что где то в подвеске стуки!! Поэтому хз могут ли это опорник быть...заколебало ппц [emoji35][emoji35][emoji35]
Stress,
Такая же фигня, описание проблемы:Парни, подскажите:прошлую зиму отездил без стуков, этой же появились интерсные стуки от стоек, причем от всех 4х. Стойки отрабатывают нормально, нет пробоев и тому подобных вещей. Но во время движения через лежачие полицейские или когда переваливаешься через рельсы или просто по кочкам стучит цук! Звук странный не металлический, больше похож на задубевшую резину. Самое интересное - диагностике не поддаётся, как только заезжаю в теплое помещение стуки исчезают. И когда загоняю машину в бокс с плюсовой температурой такая же фигня - при выезде из него ничего не гремит и не стучит. По осени менял отбойники и пыльники на передних стойках, пыльники даже в мороз мягкие, яйца, втулки стабов, тяги рулевые свежие. Сайлентблоки порепаные конечно, но не критично. Вопрос : могут так себя вести опоры или отбойники, тоесть замерзать в мороз и издавать стуки. При температуре воздуха около 0 и выше стуков тоже нет. P.S. это не рейка и не опора двигателя правая.
У меня спереди везде сутки!! И справа, и слева!!Хз что за йухня, но бесит пздц [emoji35][emoji35][emoji35][emoji49][emoji49][emoji49] по мелкой неровности и прочему! При чем одинаково! Нету такого что бы слева громче, а справа тише [emoji33][emoji33][emoji33] до этого всё поменял уже!!! Кроме опорных и сайлентов....буду наверно менять опорные!! Хз как на цивеке, но по опыту на старой машине у меня они гремели. Но там прям слышно было, что гремит чуть ли не в салоне! А тут слышно, что где то в подвеске стуки!! Поэтому хз могут ли это опорник быть...заколебало ппц [emoji35][emoji35][emoji35]
тут опорники не стучат, я сейчас подушку правую поменял.....епт новый машин, стыки, рельсы, рябь теперь не замечаю:yahoo
denger22
21.02.2015, 00:20
Stress,
Такая же фигня, описание проблемы:Парни, подскажите:прошлую зиму отездил без стуков, этой же появились интерсные стуки от стоек, причем от всех 4х. Стойки отрабатывают нормально, нет пробоев и тому подобных вещей. Но во время движения через лежачие полицейские или когда переваливаешься через рельсы или просто по кочкам стучит цук! Звук странный не металлический, больше похож на задубевшую резину. Самое интересное - диагностике не поддаётся, как только заезжаю в теплое помещение стуки исчезают. И когда загоняю машину в бокс с плюсовой температурой такая же фигня - при выезде из него ничего не гремит и не стучит. По осени менял отбойники и пыльники на передних стойках, пыльники даже в мороз мягкие, яйца, втулки стабов, тяги рулевые свежие. Сайлентблоки порепаные конечно, но не критично. Вопрос : могут так себя вести опоры или отбойники, тоесть замерзать в мороз и издавать стуки. При температуре воздуха около 0 и выше стуков тоже нет. P.S. это не рейка и не опора двигателя правая.
- ну так естественно на задубевшую резину! е мое) сибиряк же) машин на улице стоит? все промерзает в кол. резина, стойки, подшипники. вот и когда ездишь все брякает и стучит. приехал в плюс (да хоть на мойку) резинки отходят и вуаля!
- у меня так даже температуру мерять можно: если на улице холоднее -20 то правая передняя стойка начинает не очень хорошо держать и постукивать. когда теплее не гремит. всегда угадываю температуру даже не смотрю на термометр :)
так что если ты почти все поменял из резинок спереди подумай на счет стоек - они могут даже потеков не давать, но ушататься могут и без этого.
вот то что ты про температуру говоришь - это верный признак уже изношенных но не убитых стоек
igor2009
21.02.2015, 13:22
тут опорники не стучат
еще как стучат и именно на щебенке и мелких неровностях, абсолютно так же сучит подшипник ступицы
еще как стучат и именно на щебенке и мелких неровностях, абсолютно так же сучит подшипник ступицы
Во...по щебенке вообще попа...хоть вешайся. Ощущение как будто как резина дробью простукивает [emoji2] невозможно даже объяснить...(( если маленькие неровности то стучит чуть глухо...а если чуть по больше щебень или неровность, то аж звонко так выстреливает [emoji50] чет мне кажется реально опорники.
Илья Сергеевич
21.02.2015, 19:42
Похоже понимаю о чем речь))) У меня на мелких трещинах и ямах тоже бухи идут и чувствуется как стук передается на пол кузова. Такое и слева и справа, рейка тоже гремит на гребенке, но это другое. Думаю стойки устали и не отрабатывают ямы, т.е. пружина выстреливает без сопротивления амортизатора или же реально опорники. Где-то на форуме была такая фотка...
igor2009
21.02.2015, 21:56
чет мне кажется реально опорники
вполне может быть. Но не стоит эти советы воспринимать как сигнал к действиям, т.к. на форуме не видя и не слыша машины можно только предполагать... Кстати проверь сайленты рычагов, особенно на переднем большой - тоже может стучать на мелких неровностях если он в трещинах
---------- Сообщение добавлено 21.02.2015 в 22:57 ----------
т.е. пружина выстреливает без сопротивления амортизатораэтот звук поход на звук кувалды по капоту
Илья Сергеевич
21.02.2015, 22:47
этот звук поход на звук кувалды по капоту
Из разряда не пытайтесь повторить:D если проводить аналогию с кувалдой, то удар как через резиновую прокладку.
у меня была проблема стука стойки, когда она отрабатывает на разжатие пружины, т.е. ход стойки заканчивается и стукал шток. поставил для эксперимента другой профиль резины (стоял 55 поставил 50) стук прошел полностью. а так стойки живые, все остальное тоже поменяно, очень долго ломал голову от куда стук.
DimirDevil
23.02.2015, 13:20
После первой зимы появился стук, отдавал он и в руль и кузов, не звонкий, но четкий и справа или слева...проявлялся при наезде на очень маленькой скорости на ямы у работы (примерно 3-см. глубиной), яма чуть меньше, больше или скорость другая стука нет.
Расстроенный был, печалился и недоумевал, пока на яму смотровую не заехал и не заглянул..оказалось ослаб натяг у защиты картера, она прижималась резинками на задней части плотно, но не сильно. Можно было рукой ее оттянуть на пару мм и отпустить и появлялся звук.
Снял защиту, поправил изгиб его "петли" задней, закрутил как полагается и больше не было такого ближайший год, потом та же история...
п.с. при закручивании до конца петля у защиты вставала чуть на бок, создавая деформацию, и приходилось поворачивать болт в обратном направлении..
igor2009
23.02.2015, 14:02
сстроенный был, печалился и недоумевал, пока на яму смотровую не заехал и не заглянул..оказалось ослаб натяг у защиты картера, она прижималась резинками на задней части плотно, но не сильно. Можно было рукой ее оттянуть на пару мм и отпустить и появлялся з
высота резины тут никак влиять не может
Aleksey1981
23.02.2015, 14:07
высота резины тут никак влиять не может
гайки колёсные , наверно незатянуты были )))))
DimirDevil
23.02.2015, 14:26
высота резины тут никак влиять не может
Это утверждение или вопрос?
И к чему это, в моем сообщении ничего про высоту резины сказано не было..
А могут опорники скрипеть если машину просто стоя качать? Явно слышно что звук идет с верху стойки. Или это опора амортизатора? На ходу также слышен скрип если ехать по маленьким ямкам.
Fenomen2807
10.03.2015, 18:18
Парни,так кто-нибудь разобрался в чем проблема???у меня такая же беда:((((3 диагноста говорят подвеска идеал...а все гремит...незнаю,что делать???втулку. Рейке поменял,видимо зря...дело не в гей было...
Присоединяюсь к вопросу! Кто-нибудь разобрался, что за долбанные звуки, когда едешь по гравейке с небольшими камешками? На СТО говорят все З....сь! А звуки эти есть. Я думаю мож амортизаторы? Мало ли. Купил на пробу их, чтобы исключить. Правда не оригинал!!!! Если пройдет звук этот отпишусь
перед- нижний виток об чашку стучит....зад- в особенности пружины сишные протирают нижнюю резинку и тоже стук о чашку.....одел шланг подложил резинку поверх.....все как в мерсе;):D
Подложил резинку поверх..? Тоесть на нижний и верхний виток одеть шланг?
Подложил резинку поверх..? Тоесть на нижний и верхний виток одеть шланг?
перед- на нижний виток после родной резинки+середина+верх +камеру на опору...кстати на шланге отметины т.е. при сжатии витки соприкосались....зад-шланг но начиная со второго витка+резина 5мм на низ чашки;)
Вчера пошел шланг одевать))) короче снял левую стойку ИИИИИ....у меня выпал привод со стороны коробки. 2 часа пытался, но так и не вставил. Итог: эвакуатор...сто...
Блин не посмотрел вчера...шланг можно одеть на пружину не снимая стойку?
Вчера пошел шланг одевать))) короче снял левую стойку ИИИИИ....у меня выпал привод со стороны коробки. 2 часа пытался, но так и не вставил. Итог: эвакуатор...сто...
Блин не посмотрел вчера...шланг можно одеть на пружину не снимая стойку?
врятли оденешь, 12 мм на 12мм нет! а с приводом да засада...аккуратней нужно;)
Да кто бы знал что так будет))) шланг который 3/4 попробую. Хотя новые аморты купил на перед. Может пропадет этот звук и никаких шлангов ставить не придеться
Да кто бы знал что так будет))) шланг который 3/4 попробую. Хотя новые аморты купил на перед. Может пропадет этот звук и никаких шлангов ставить не придеться
3/4 много..12 мм нужно, а стук от пружин обычно
Ну а если 12 мм разрезать вдоль и одеть. Ну просто тупо на пробу получится? Не снимая стойку)
---------- Сообщение добавлено 21.06.2015 в 08:40 ----------
Шланг витки не давят? Не стирают? У тебя долго стоит?
---------- Сообщение добавлено 21.06.2015 в 08:41 ----------
Я имею ввиду его(шланг) витки не перетрут?
Ну а если 12 мм разрезать вдоль и одеть. Ну просто тупо на пробу получится? Не снимая стойку)
---------- Сообщение добавлено 21.06.2015 в 08:40 ----------
Шланг витки не давят? Не стирают? У тебя долго стоит?
---------- Сообщение добавлено 21.06.2015 в 08:41 ----------
Я имею ввиду его(шланг) витки не перетрут?
я пробовал разрезать...толку нуль, перекручивается он и всей поверхностью не прилегает, шланг нужно с толстой стенкой , мы брали КАМАЗовские с гидравлики....думаю на год точно хватит:)
Ахах))) спасибо) я купил водопроводный)))
---------- Сообщение добавлено 21.06.2015 в 12:49 ----------
Ты в Новокузнецк не собираешься случайно?!))) Очень охота прокатиться на машине, где нет этих звуков
Ребята, щелкать может еще и пружина, если при сборке стойки ее концы не поставить в пазы в штатные места в чашках. У меня так было, правда на другой машине. Так же при повороте руля на месте может возникать такой "дынььь" - звук именно нагруженной пружины. Вылечил проворотом пружины в нужное место. Сантиметр-полтора до упора в паз не "доехавшая" была.
Ребята, щелкать может еще и пружина, если при сборке стойки ее концы не поставить в пазы в штатные места в чашках. У меня так было, правда на другой машине. Так же при повороте руля на месте может возникать такой "дынььь" - звук именно нагруженной пружины. Вылечил проворотом пружины в нужное место. Сантиметр-полтора до упора в паз не "доехавшая" была.
Тут снизу пружины есть резиновый шланг с "пипкой" которая вставляется в своё место в чашке. Поэтому это не от того, что она не на своем месте.
Ахах))) спасибо) я купил водопроводный)))
---------- Сообщение добавлено 21.06.2015 в 12:49 ----------
Ты в Новокузнецк не собираешься случайно?!))) Очень охота прокатиться на машине, где нет этих звуков
нет не собираюсь....а водопроводный до первого мороза))
Ребята, щелкать может еще и пружина, если при сборке стойки ее концы не поставить в пазы в штатные места в чашках. У меня так было, правда на другой машине. Так же при повороте руля на месте может возникать такой "дынььь" - звук именно нагруженной пружины. Вылечил проворотом пружины в нужное место. Сантиметр-полтора до упора в паз не "доехавшая" была.
здесь только низ на передке и то врятли промахнешься....сначало конструкцию посмотри а потом советы давай;)
Скоро буду менять, обязательно посмотрю. И это не совет, а больше вариант на рассмотрение, не обижайся, так, пумба.
Anton_Nsk
27.07.2015, 09:22
нет не собираюсь....а водопроводный до первого мороза))
здесь только низ на передке и то врятли промахнешься....сначало конструкцию посмотри а потом советы давай;)
Фотографию бы, как этот шланг одет.
Вобщем не знаю, что и у кого и как гремит, но мне помогла замена 4 передних сайлентблоков. Передние от ЦРВ поставил, они понадежнее...резины больше, а задние Lemforder. Правда задние толще в диаметре на 4 мм стоковых, но это небеда, болгарочкой по кругу 2 мм снимаешь и все!
Теперь по камешкам едешь (даже по большим) и тишина! Кстати свиду сайленты были нормальные, разве что немного потрескавшиеся. Задние еще живее! 3 года все слесаря говорили: САЙЛЕНТЫ НЕ ПРИЧЕМ. ОНИ З....СЬ!
Проверить их можно....короче у меня кап.гараж с порогом см7-10 примерно. Так вот, когда задом в гараж заезжаешь км 2-4 в час и передние колеса упираются в этот порог происходит характерный глухой звук, похожий немного на тот, когда на камешки наезжаешь. Причем если передом заезжаешь ничего не бухает...остальное сразу скажу все в поряде...шаровые, рулевые, аморты и стабы. Короче после замены сайлентов при заезде в гараж звук ушел так же как и тот, который от камешек!!!!!
Вобщем не знаю, что и у кого и как гремит, но мне помогла замена 4 передних сайлентблоков. Передние от ЦРВ поставил, они понадежнее...резины больше, а задние Lemforder. Правда задние толще в диаметре на 4 мм стоковых, но это небеда, болгарочкой по кругу 2 мм снимаешь и все!
Теперь по камешкам едешь (даже по большим) и тишина! Кстати свиду сайленты были нормальные, разве что немного потрескавшиеся. Задние еще живее! 3 года все слесаря говорили: САЙЛЕНТЫ НЕ ПРИЧЕМ. ОНИ З....СЬ!
Проверить их можно....короче у меня кап.гараж с порогом см7-10 примерно. Так вот, когда задом в гараж заезжаешь км 2-4 в час и передние колеса упираются в этот порог происходит характерный глухой звук, похожий немного на тот, когда на камешки наезжаешь. Причем если передом заезжаешь ничего не бухает...остальное сразу скажу все в поряде...шаровые, рулевые, аморты и стабы. Короче после замены сайлентов при заезде в гараж звук ушел так же как и тот, который от камешек!!!!!
что там стачивать надо в лембфердере(саму резину на всю длину саленблока?)?
купил точно такой же комплект завтра на замену в сервис записался, подскажи что бы мужиков предупредить?
Блин, не могу фотку вставить двух сайлентов, который стоял и lemforder, 413 ошибка. Скинь мэйл свой, я тебе на него фотку отправлю
---------- Сообщение добавлено 22.09.2015 в 23:30 ----------
Если сможешь, выложи сюда фотку эту. А то походу это планшет тупит...
Блин, не могу фотку вставить двух сайлентов, который стоял и lemforder, 413 ошибка. Скинь мэйл свой, я тебе на него фотку отправлю
---------- Сообщение добавлено 22.09.2015 в 23:30 ----------
Если сможешь, выложи сюда фотку эту. А то походу это планшет тупит...
http://s020.radikal.ru/i704/1509/c8/82de0cced736.png (http://radikal.ru/big/6ae6694fc7a74557be6febe85e35c071)
спасибо!
BedDen,
Будет время выложи номера лимфордеров, буду признателен..
BedDen,
Будет время выложи номера лимфордеров, буду признателен..
я такие заказывал завтра поеду менять 2991601LEMFÖRDER
TDA, благодарю
---------- Сообщение добавлено 22.09.2015 в 22:45 ----------
TDA, если не сложно кинь сюда и номера от црв
TDA, благодарю
---------- Сообщение добавлено 22.09.2015 в 22:45 ----------
TDA, если не сложно кинь сюда и номера от црв
51391 S7A 005
ДядяДима
23.09.2015, 01:08
51391 S7A 005
как себя авто ведет после замены? тише стало тоже?
Lemforder 29916 01
Honda
51391-S7A-005
51391 S7A 005
по каталогу этот 51391-S7A-801!
BedDen, угу, тож 005 заказывал
Илья Сергеевич
23.09.2015, 13:43
51391 S7A 005 CRV II
51391-S7A-801 CRV III
51391 S7A 005 CRV II
51391-S7A-801 CRV III
на третьем поколении рычаги другие....и сайлет идет в обойме, где вы этот номер раздобыли? http://honda-europe.epcdata.ru/img/europe/17SWA901/IMGE/B__2700.gif
---------- Сообщение добавлено 23.09.2015 в 12:50 ----------
а вот на второе поколение...http://honda-europe.epcdata.ru/img/europe/17S9A01/IMGE/B__2700.gif
Илья Сергеевич
23.09.2015, 14:11
на третьем поколении рычаги другие....и сайлет идет в обойме, где вы этот номер раздобыли? http://honda-europe.epcdata.ru/img/europe/17SWA901/IMGE/B__2700.gif
---------- Сообщение добавлено 23.09.2015 в 12:50 ----------
а вот на второе поколение...http://honda-europe.epcdata.ru/img/europe/17S9A01/IMGE/B__2700.gif
Я смотрел применимость в экзисте...
В итоге более прочный похоже этот 51391-S7A-801, он от какой?
В итоге более прочный похоже этот 51391-S7A-801, он от какой?
да он самый прочный, сам продал родные и заказал эти))) а экзист не показатель))
---------- Сообщение добавлено 23.09.2015 в 13:20 ----------
от 2-го поколения
Илья Сергеевич
23.09.2015, 15:29
да он самый прочный, сам продал родные и заказал эти))) а экзист не показатель))
---------- Сообщение добавлено 23.09.2015 в 13:20 ----------
от 2-го поколения
Разобрался, 51391 S7A 005 ставили до 2005 года на CR-V и STREAM.
51391-S7A-801 ставили в 2005-2006 г. на CR-V, CR-V I-CTDI, FR-V, STREAM.
Разобрался, 51391 S7A 005 ставили до 2005 года на CR-V и STREAM.
51391-S7A-801 ставили в 2005-2006 г. на CR-V, CR-V I-CTDI, FR-V, STREAM.
по сути важен только этот код 51391 S7A-... , все остальное рынок сбыта(модификация):)
Lemforder 29916 01
Honda
51391-S7A-005
отписываюсь!!!
ставил именно эти!
Lemforder 29916 01 - кто мне менял запрессовали их без доработак, говорит смазал их -силиконом как я понял и они норм. туда зашли)
на старых 51391-S7A-005 при снятии оказалось что они хорошо надорваны, хотя при диагностике говорили что они целы и на них только трещины!!
совет всем кто испытывает неприятные стуки при заплатках на дороге и мелких неровностях обратить вним. на эти саленбл. ,
теперь красота, подвеска отрабатывает все на ура, даже не ожидал что в этом виноваты именно эти саленблоки!!!
cvbn201086
23.09.2015, 22:00
ПУМБА,
есть такие 51391-SNA-305 по каталогам оригинал на 4д, чем от црв будут лучше?
ДядяДима
24.09.2015, 00:52
да он самый прочный, сам продал родные и заказал эти))) а экзист не показатель))
---------- Сообщение добавлено 23.09.2015 в 13:20 ----------
от 2-го поколения
говорят что они прочнее чем родные сайленты. У меня тоже надорваны и тоже мне сказали что еще 50К ходить будут и что новые очень быстро надрываются и это нормально. но стук в подвеске донимает, думаю что менять надо раз всем замена помогает.
cvbn201086,
Да ничем они не лучше. Разница в 2-3 мм резины и цене на 100р меньше.
При условии, что они ходят 100к км это откровенно фигня.
Есть фото обоих стоящих рядом.
cvbn201086,
Да ничем они не лучше. Разница в 2-3 мм резины и цене на 100р меньше.
При условии, что они ходят 100к км это откровенно фигня.
Есть фото обоих стоящих рядом.
ты их лично ставил? откуда такие выводы? 2-3 мм резины может не о чем не говорить-она м.б. тупо жесще, сервант на 300 кг тяжелее +колеса не 16-е, кстати ты обещался подобрать этот сайлет от ВАГА))
пы сы . даже если они по своим характеристикам идентичны я выберу от ЦРВ ведь ничего не теряешь, хотя допускаю улучшения будут ведь сайлентблоки новые, чтобы понять наверняка нужно два сивки- на 1-й поставить родные на второй от серванта и устроить тест-драйв ....
---------- Сообщение добавлено 24.09.2015 в 06:06 ----------
Фру, дай фото))
ДядяДима
25.09.2015, 00:18
отписываюсь!!!
ставил именно эти!
Lemforder 29916 01 - кто мне менял запрессовали их без доработак, говорит смазал их -силиконом как я понял и они норм. туда зашли)
на старых 51391-S7A-005 при снятии оказалось что они хорошо надорваны, хотя при диагностике говорили что они целы и на них только трещины!!
совет всем кто испытывает неприятные стуки при заплатках на дороге и мелких неровностях обратить вним. на эти саленбл. ,
теперь красота, подвеска отрабатывает все на ура, даже не ожидал что в этом виноваты именно эти саленблоки!!!
Lemforder 29916 01 подскажите, а это тоже в рычаги сайленты?
Lemforder 29916 01 подскажите, а это тоже в рычаги сайленты?
Да! Это задние сайленты переднего рычага
---------- Сообщение добавлено 25.09.2015 в 10:09 ----------
отписываюсь!!!
ставил именно эти!
Lemforder 29916 01 - кто мне менял запрессовали их без доработак, говорит смазал их -силиконом как я понял и они норм. туда зашли)
Мне тоже пытался бездоработки запресовать! Прессом давит, сайлент заходит. До конца дошел, пресс уперся....он его вверх отводит и сайлент следом вылезает полностью по-тихоньку:-)
Да! Это задние сайленты переднего рычага
---------- Сообщение добавлено 25.09.2015 в 10:09 ----------
Мне тоже пытался бездоработки запресовать! Прессом давит, сайлент заходит. До конца дошел, пресс уперся....он его вверх отводит и сайлент следом вылезает полностью по-тихоньку:-)
так все таки нужна доработка?
ДядяДима
25.09.2015, 09:49
Да! Это задние сайленты переднего рычага
---------- Сообщение добавлено 25.09.2015 в 10:09 ----------
Мне тоже пытался бездоработки запресовать! Прессом давит, сайлент заходит. До конца дошел, пресс уперся....он его вверх отводит и сайлент следом вылезает полностью по-тихоньку:-)
а что-то чтобы не дорабатывать есть?
так все таки нужна доработка?
Ну мне он не смог запресовать без снятия 2мм по кругу. Их выдавливает из рычага....
Да и 2мм покругу не трудно снять. Всетаки на 4мм диаметр больше, а это много. Стремимся к стандартному размеру
AStriker
04.09.2016, 07:25
Привет. Ну как? удалось решить проблему стука подвески? Уже закалебал стук при наезде колесом на камни.
Пружины перед и зад стоят от civic 4D SI(уже год езжу). Но и до замены пружин было все вточь точь также. Единственное, что с пружинами подвеска более упругой стала, и чутка выше. Стойки стоят - сток.Не текут, сопротивление держат. Сайленты передние большие визуально без трещих. Рейка не гремит. На диагностике все твердят, что с подвеской все ОК.
А что за подушку поменял? И звук с какой стороны был?
правая (по ходу движения)подушка двигателя
AStriker, передние большие сайленты менял когда-нибудь? какой пробег на них?
Anton_Nsk
05.09.2016, 07:37
99% это либо сайлент-блоки (визуальная целость не панацея. у меня были целые и долбили) либо гидроопора двигателя (смотреть зазор).
Я тоже "за" сайленты большие. Мне раза 3-4 подвеску проверяли - все ок, но все равно стучала пока не заменил их. Правда на них были видны небольшие трещины без разрывов. А когда меняли - уже и разрывы были.
ДядяДима
05.09.2016, 23:36
Привет. Ну как? удалось решить проблему стука подвески? Уже закалебал стук при наезде колесом на камни.
Пружины перед и зад стоят от civic 4D SI(уже год езжу). Но и до замены пружин было все вточь точь также. Единственное, что с пружинами подвеска более упругой стала, и чутка выше. Стойки стоят - сток.Не текут, сопротивление держат. Сайленты передние большие визуально без трещих. Рейка не гремит. На диагностике все твердят, что с подвеской все ОК.
Сайленты под замену 99,9%
igor2009
06.09.2016, 01:04
99% это либо сайлент-блоки (визуальная целость не панацея. у меня были целые и долбили) либо гидроопора двигателя (смотреть зазор).У меня были порваны совсем (была проглядываемая сквозная щель на вывешенносм авто), подвеска гремела и думал тоже что 99% это они. Они вообще звуков не издавали! гремела шаровая. 2 сервиса смотрели не нашли, я 2 раза смотрел не нашел, третий раз в поисках стука начал сильно бить кулаком по боковине шины на домкрате и услышал этот стук, который с каждым ударом становился всё четче, а еще через несколько ударов уже был глазом виден огромный люфт в шаровой. Причем до этого что в нагруженном состоянии, что в вывешенном люфта не обнаруживалось
AStriker
08.09.2016, 19:15
Вообще никакие сайленты не менял еще. Пробег 63 000 км.
Стоят еще пружины 4D SI в круг. Думаю обратно сток поставитью А то кажется, что машина излишне жесткой стала. И вообще как думаете, стоит ли полностью на сток пружины возвращаться? или поменять на сток только передние пружины?
AStriker, не знаю как насчет переда, а на зад сток лучше не ставить раз уж на 4D Si пружинах ездишь. Сток сзади потенциально грозит проблемами с жором резины.
AStriker
10.09.2016, 17:34
А какие сайленты лучше ставить на перед все таки??? От CRV вот эти 51391-S7A-005 ?? Их доработать еще надо я так понял? или оригинал от civic 4d вот эти 51391-SNA-305
AStriker, я поставил 51391-S5A-024. Никаких доработок не надо.
Anton_Nsk
13.09.2016, 11:38
Я после si4D пружин вернулся на стоковые. Надоела табуреточная подвеска, особенно зимой. Пока развал сзади в допуске, жора резины не будет.
Anton_Nsk, новый сток покупал?
Anton_Nsk
15.09.2016, 13:55
Anton_Nsk, новый сток покупал?
нет. У меня родной был с пробегом 11 тыс. км)
AStriker
17.09.2016, 14:36
Anton_Nsk, Тоже есть ощущения , что подвеска табуреточная на пружинах от SI 4D. Но машину по трассе на скорости она все же лучше держит. У тебя в круг была подвеска от si 4D??
Anton_Nsk
19.09.2016, 07:21
У меня было вкруг сначала si4d+стока аморты. Потом si4d +KYB NewSR. Потом стоковые пружины +NewSR. Сейчас полный сток) с si4d пружинами по трассе на волнах родные аморты не справлялись и появлялась продольная раскачка, и рулежка более нервная. Единственно, кренов и пробоев было меньше, но и комфорта меньше.
AStriker
20.09.2016, 17:37
Anton_Nsk, Почему решил к стоку вернуться?
---------- Сообщение добавлено 20.09.2016 в 23:45 ----------
Поменял все пружины на сток. Комфорта захотелось. По ощущениям мягче стала проходить неровности. Но валкость конечно ужасная стала. Теперь боюсь за задние пружины, что просесть могут.. Кстати стоковые пружины не такие уж и мягкие. У друга на королле пружины еще мягче. Но удивляет, что пробоев в подвеске тем не менее вообще нет.
кто-нибудь ставил автобаферы? реклама красивая, но вот что-то с трудом верится...
http://sale-buffer.ru/?utm_source=yandex&source_type=search&utm_term=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D1%84%D0%B5%D1 %80%D1%8B%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B8&source=none®ion_name=%d0%9e%d0%bc%d1%81%d0%ba&utm_campaign=poisk&yclid=5758224244006980615
Ребят, всем привет. Симптомы, как у всех. При новых амортизаторах (менял год назад) больше кочки и ямы ходовка отрабатывает отлично, а вот при наезде на мелкие кочки и гравий начинается "тр-тр-тр-тр". В сервисе приговорили сайлент-блоки передние. Сказали, что задние - вечные и их никто не меняет (те которые отдельно от рычага не продаются в оригинале). Также сказали, что можно поменять стойки стабилизатора. Формулировка "можно" меня немного смутила, то ли надо, то ли не надо. Собственно вот. Менять там, вроде, больше нечего. Шаровую, как я понял, тоже не меняют никогда? Сервисмены сказали, что ставить надо однозначно оригинал, так как всего остального хватит на полгода с нашими дорогами. Но, во-первых, оригинал стоит больших денег, во-вторых, мне с машиной в наследство достались RBI сайлентблоки и CTR стойки стабилизатора.
Вопросов несколько:
1. Если ли смысл ставить перечисленные мной сайленты и стойки стабилизатора, учитывая что они у меня уже есть, или заморочиться с оригинальными? Может не то и не другое? Может купить неоригинал, но нормальный? Какой?
2. Кроме сайлентов и стоек стабилизаторов там еще что-то может бренчать? Может, если все равно разбирать ходовку перестраховаться и заменить шаровую?
Ребят, всем привет. Симптомы, как у всех. При новых амортизаторах (менял год назад) больше кочки и ямы ходовка отрабатывает отлично, а вот при наезде на мелкие кочки и гравий начинается "тр-тр-тр-тр". В сервисе приговорили сайлент-блоки передние. Сказали, что задние - вечные и их никто не меняет (те которые отдельно от рычага не продаются в оригинале). Также сказали, что можно поменять стойки стабилизатора. Формулировка "можно" меня немного смутила, то ли надо, то ли не надо. Собственно вот. Менять там, вроде, больше нечего. Шаровую, как я понял, тоже не меняют никогда? Сервисмены сказали, что ставить надо однозначно оригинал, так как всего остального хватит на полгода с нашими дорогами. Но, во-первых, оригинал стоит больших денег, во-вторых, мне с машиной в наследство достались RBI сайлентблоки и CTR стойки стабилизатора.
Вопросов несколько:
1. Если ли смысл ставить перечисленные мной сайленты и стойки стабилизатора, учитывая что они у меня уже есть, или заморочиться с оригинальными? Может не то и не другое? Может купить неоригинал, но нормальный? Какой?
2. Кроме сайлентов и стоек стабилизаторов там еще что-то может бренчать? Может, если все равно разбирать ходовку перестраховаться и заменить шаровую?
Подвеска здесь гавно,сделал рейку-вскоре что то стучит,поменял сайлеты от серванта-через время опять что то стучит,открутил шаровые,яйца-все ок,поменял втулки стаба,резину новую поставил,все хорошо,новскоре опять на мелкой ряби что то стучит,заипало,особенно когда пересаживаюсь со шнывы)
РБЙ не ставь их хватит на пару месяцев,резина мягкая,стойки стаба можно смело ставить ЦТР.
П.с.какой пробег? И не езди в этот сервис больше
Пробег 160. Что не так с сервисом? В итоге, ЦТР стойки поставлю. Сайленты оригинальные куплю, понятно. Что-то еще?
Пробег 160. Что не так с сервисом? В итоге, ЦТР стойки поставлю. Сайленты оригинальные куплю, понятно. Что-то еще?
Я сам все делал,шаровые и яйца при пробеге в 110 тыш-палец ходил туго,сайлеты бери от ЦРВ и замеги втулки стаба заоодно,деталь копеечная
---------- Сообщение добавлено 30.09.2016 в 11:21 ----------
Выбей наконечники,проверь их и тяги на люфт
Втулки менял уже около года назад.
Короче, надо менять яйца ЦТР, сайленты оригинальные от ЦРВ (они получается такие же?), шаровые тоже ЦТР ставить?
Больше там, вроде, менять то нечего, так?
Втулки менял уже около года назад.
Короче, надо менять яйца ЦТР, сайленты оригинальные от ЦРВ (они получается такие же?), шаровые тоже ЦТР ставить?
Больше там, вроде, менять то нечего, так?
В цтровских резины чуть больше,машина стоновится сбитой,по шаровым цтр ставить бы не рекомендовал....рычаги снимешь проверишь в каком они состоянии
В цтровских резины чуть больше,машина стоновится сбитой
Это сейчас про что? Про яйца? Или имело место просто опечатка и хотел написать СРВшные? Что значит более сбитой?
по шаровым цтр ставить бы не рекомендовал....рычаги снимешь проверишь в каком они состоянии
Если менять придется - на что менять? Только оригинал? Они 4к за штуку стоят :)
Это сейчас про что? Про яйца? Или имело место просто опечатка и хотел написать СРВшные? Что значит более сбитой?
Если менять придется - на что менять? Только оригинал? Они 4к за штуку стоят :)
Опечатка....в сайлетах от црв резины больше,машина становится другой,вроде чуть жесще,сбитая
---------- Сообщение добавлено 30.09.2016 в 11:37 ----------
По поводу оригинальных шаровых,сколь они прошли?160....сто шесдесят! Какие могут быть вопросы что ставить
По поводу оригинальных шаровых,сколь они прошли?160....сто шесдесят! Какие могут быть вопросы что ставить
Брякает ходовка давно, решил начать с амортизаторов, поменял их год назад. Потом закончились деньги и решил ездить так, побрякивая, но не факт, что это шаровые. То, что их менять надо я понял, и понял, что не надо ставить ЦТР. Но альтернатив предлагается огромное количество, причем с ценником до 1000 рублей даже японские названия встречаются. Оригинальная же стоит 4000, при этом реально произведена, наверняка, кем-то из тех, кто затесался в перечень до 1000 рублей. Так в итоге, что именно ставить? Копить на оригинал или поставить альтернативу? (какую?)
Немного не понял, каким образом от пробега зависит фирма производитель? То есть при большом пробеге надо оригинал, а при малом можно и альтернативу? :) То, что их менять надоя я понял, и понял, что не надо ставить ЦТР. Но альтернатив предлагается огромное количество, причем с ценником до 1000 рублей даже японские названия встречаются. Оригинальная же стоит 4000, при этом реально произведена, наверняка, кем-то из тех, кто затесался в перечень до 1000 рублей. Так в итоге, что именно ставить? Копить на оригинал или поставить альтернативу? (какую?)
Все просто,в лучшем случае неоригинал пройдет полгода-год,в худшем вырвет,товарищ тоже хотел съэкономить,поставил ЦТР,теперь в реанимации лежит...
Все просто,в лучшем случае неоригинал пройдет полгода-год,в худшем вырвет,товарищ тоже хотел съэкономить,поставил ЦТР,теперь в реанимации лежит...
а кто производитель оригинальных шаровых?
а кто производитель оригинальных шаровых?
Думаешь он тоже самое выпускает?
Думаешь он тоже самое выпускает?
Всегда надеялся на это, если проводить аналогию с хондовским сцеплением от exedy, амортизаторами от showa и многим другим
Всегда надеялся на это, если проводить аналогию с хондовским сцеплением от exedy, амортизаторами от showa и многим другим
Шова ....ее давно приобрела компания Хонда,даже если предположить что какая нибуть япошар выпускает детали ходовой для Хонд,то кто ей запрещает гнать брак под своим брендом,ведь сама Хонда гарантии уже не дает
Шова ....ее давно приобрела компания Хонда,даже если предположить что какая нибуть япошар выпускает детали ходовой для Хонд,то кто ей запрещает гнать брак,ведь сама Хонда гарантии уже не дает
Блин, логично. Значит перебираю ходовку так, заменяя только яйца и передние сайленты. Проверяю шаровые. Если им хана, тогда коплю на низ деньгу. Так, наверное, логичней всего?
Блин, логично. Значит перебираю ходовку так, заменяя только яйца и передние сайленты. Проверяю шаровые. Если им хана, тогда коплю на низ деньгу. Так, наверное, логичней всего?
Сайлеты меняй и все
Сайлеты меняй и все
а стойки стаба? Пробег 160 и я их не трогал на разу. Они уже есть, ЦТРовские. Причем бесплатно
а стойки стаба? Пробег 160 и я их не трогал на разу. Они уже есть, ЦТРовские. Причем бесплатно
Рычаги будешь снимать увидишь как там яйца
а опорники менять надо? Они, как бы, трещат когда на месте руль выворачиваешь, перестают в сырую погоду. Но, если это не влияет на "бряканье", тогда менять не буду. Если влияет, тогда может с ними тоже заморочиться?
а опорники менять надо? Они, как бы, трещат когда на месте руль выворачиваешь, перестают в сырую погоду. Но, если это не влияет на "бряканье", тогда менять не буду. Если влияет, тогда может с ними тоже заморочиться?
Стучать не могут
---------- Сообщение добавлено 30.09.2016 в 15:44 ----------
При замене стоек почему не поменяли? Обычно меняют пыльник,отбойник, опору и пружину...пробег то небось в районе 150 был
Стучать не могут
---------- Сообщение добавлено 30.09.2016 в 15:44 ----------
При замене стоек почему не поменяли? Обычно меняют пыльник,отбойник, опору и пружину...пробег то небось в районе 150 был
около того, 140-145. При замене стоек поменял сам амортизатор и пыльник. Пружину проверили, сказали нормальная. Опору не менял по тем же причинам по которым не менял и остальную ходовку - денег было немного, а амортизаторы менять надо было срочно. Про опоры мне сказали то же, что и вы, что стучать они не могут и максимум какое неудобство они доставляют - скрипят и трещат в сухую погоду.
около того, 140-145. При замене стоек поменял сам амортизатор и пыльник. Пружину проверили, сказали нормальная. Опору не менял по тем же причинам по которым не менял и остальную ходовку - денег было немного, а амортизаторы менять надо было срочно. Про опоры мне сказали то же, что и вы, что стучать они не могут и максимум какое неудобство они доставляют - скрипят и трещат в сухую погоду.
Отбойники в любом случае нужно было сменить)
всем привет!
случилось так что променял цивик на цивик, с 08 на 11 год!
пробег на новом сотка, опять начали донимать стуки впереди на рельсах, грунтовке, заплатках!
ну я не глядя по старой схеме заказал все передниее сайленты в точь в точь что и менял на предыдущем цивике!
передний от срв(усиленный) но взял не оригинал а замену стr(но не в этом дело),
задний как и в прошлый раз 2991601 LEMFÖRDER
записался в тот же сервис, заменили!
доехал до дома с 10 км все норм, поехал вечером...
и тут началось, передняя подвеска заскрипела как телега!
я с утра в сервис, они смотрели поднимали, ослабляли, затягивали снова в положении машина на колесах, но так и скрепело как телега!
но выяснили что скрипит задний 2991601 LEMFÖRDER,
я в гугл- выяснилось раз скрипит то провернуло сайленблок в рычаге, но сервис бьет в грудь и говорит что запрессовали с трудом но не срезали, типа приезжай будем разбираться!
а что тут разбираться-заказал новые rbi 024206ws? пришли- поехал в сервис меняли при мне!
сняли рычаг- один выскочил на пары мм, другой как то хитро порван, проехал на них как на телеге 500-600 км за неделю, пешеходы на лежачих на меня смотрели)).
rbi 024206ws впрессовали без проблем, встали как родные, ни чего не срезали, было все при мне! проехал уже около 300 км все пока отлично!
к чему это я!?!? наверно что бы вас предупредить, прошлый раз ставил 2991601 LEMFÖRDER было все отлично, а сейчас....
толи ли левые попали, толи мастер кривожоп, решать вам!
По поводу стука передней подвески...рейка сделана,сайлеты,втулки,тяги, опорники поменяны ,все остальное откручено и проверено ,так вот какая штука-перед все равно стучит на заплатках,мелких ямках и тому подобном,списывал это на работу подвески,но сегодня положил 2 колеса в сборе в багажник(ближе к бамперу)-консольная нагрузка.
Стал замечать что перед отрабатывает по другом,стуки глухие-благородные,стыки и прочую хрень на наших автобанах проходит Заметно лучше,практически другой автомобиль,к чему я это....замечал и раньше что перед просел,расстояние м/д аркой и колесом 3-4см,сейчас около 5-ти(визуально).
Вопрос: какой должен быть зазор на новом авто? Понятно что ход на сжатие стал больше и увеличилось расстояние до отбойника.
ДядяДима
06.10.2016, 13:22
По поводу стука передней подвески...рейка сделана,сайлеты,втулки,тяги, опорники поменяны ,все остальное откручено и проверено ,так вот какая штука-перед все равно стучит на заплатках,мелких ямках и тому подобном,списывал это на работу подвески,но сегодня положил 2 колеса в сборе в багажник(ближе к бамперу)-консольная нагрузка.
Стал замечать что перед отрабатывает по другом,стуки глухие-благородные,стыки и прочую хрень на наших автобанах проходит Заметно лучше,практически другой автомобиль,к чему я это....замечал и раньше что перед просел,расстояние м/д аркой и колесом 3-4см,сейчас около 5-ти(визуально).
Вопрос: какой должен быть зазор на новом авто? Понятно что ход на сжатие стал больше и увеличилось расстояние до отбойника.
а передние пружини у Вас от Si?
а передние пружини у Вас от Si?
Родные
ДядяДима
06.10.2016, 22:14
Родные
почему не ставите?
почему не ставите?
Вот думаю ОБК поставить
Добавлю про свой опыт.
Пробег 118 тык. Застучало у меня недавно на кочках что-то. Что именно, не понятно. Приехал в сервис на диагностику. Приговорили половину передней подвески. Потратился на оригинал, заменили. Выехал из сервиса - ощущение как будто ничего не делали. Вернулся - приговорили все, что осталось. Потратился на оригинал, заменили. Выехал из сервиса и....... Правильно, ощущение как будто ничего не изменилось. Теперь у меня полностью новая передняя подвеска, старая (кстати достаточно живая) в багажнике катается и нерешенная проблема со стуками на неровностях. Как оказалось - виной всему порвавшаяся правая подушка двигателя, а подвеска ни при чем.
Кстати симптомов порванной подушки я вообще не ощущал - никаких вибраций на холодную на Р не было. Только стук при проезде лежачих полицейских когда кронштейн двигателя об кузов долбил.
Добавлю про свой опыт.
Пробег 118 тык. Застучало у меня недавно на кочках что-то. Что именно, не понятно. Приехал в сервис на диагностику. Приговорили половину передней подвески. Потратился на оригинал, заменили. Выехал из сервиса - ощущение как будто ничего не делали. Вернулся - приговорили все, что осталось. Потратился на оригинал, заменили. Выехал из сервиса и....... Правильно, ощущение как будто ничего не изменилось. Теперь у меня полностью новая передняя подвеска, старая (кстати достаточно живая) в багажнике катается и нерешенная проблема со стуками на неровностях. Как оказалось - виной всему порвавшаяся правая подушка двигателя, а подвеска ни при чем.
Кстати симптомов порванной подушки я вообще не ощущал - никаких вибраций на холодную на Р не было. Только стук при проезде лежачих полицейских когда кронштейн двигателя об кузов долбил.
Где вы такие сервисы находите?
всем привет!
случилось так что променял цивик на цивик, с 08 на 11 год!
пробег на новом сотка, опять начали донимать стуки впереди на рельсах, грунтовке, заплатках!
ну я не глядя по старой схеме заказал все передниее сайленты в точь в точь что и менял на предыдущем цивике!
передний от срв(усиленный) но взял не оригинал а замену стr(но не в этом дело),
задний как и в прошлый раз 2991601 LEMFÖRDER
записался в тот же сервис, заменили!
доехал до дома с 10 км все норм, поехал вечером...
и тут началось, передняя подвеска заскрипела как телега!
я с утра в сервис, они смотрели поднимали, ослабляли, затягивали снова в положении машина на колесах, но так и скрепело как телега!
но выяснили что скрипит задний 2991601 LEMFÖRDER,
я в гугл- выяснилось раз скрипит то провернуло сайленблок в рычаге, но сервис бьет в грудь и говорит что запрессовали с трудом но не срезали, типа приезжай будем разбираться!
а что тут разбираться-заказал новые rbi 024206ws? пришли- поехал в сервис меняли при мне!
сняли рычаг- один выскочил на пары мм, другой как то хитро порван, проехал на них как на телеге 500-600 км за неделю, пешеходы на лежачих на меня смотрели)).
rbi 024206ws впрессовали без проблем, встали как родные, ни чего не срезали, было все при мне! проехал уже около 300 км все пока отлично!
к чему это я!?!? наверно что бы вас предупредить, прошлый раз ставил 2991601 LEMFÖRDER было все отлично, а сейчас....
толи ли левые попали, толи мастер кривожоп, решать вам!
продолжение истории........
прошла неделя, сегодня пошел менять резину, а там
с левой стороны
http://s013.radikal.ru/i325/1610/7c/651bec752f2bt.jpg[/url]
http://s020.radikal.ru/i718/1610/46/a285fa6eb462t.jpg[/url]
http://s14.radikal.ru/i187/1610/1e/21cdd6cc89bft.jpg[/url]
http://s019.radikal.ru/i608/1610/2e/15fcd5ccb545t.jpg[/url]
с правой
http://s019.radikal.ru/i621/1610/b9/20f47199bdb5t.jpg[/url]
http://s018.radikal.ru/i516/1610/8c/8e596dd3677et.jpg[/url]
на фото видно что задние сайленблоки пытаются выскочить, так же если приглядеться передний левый тоже чуть сплющен!
подскажите в чем проблема!?!уже мозг сломал, 2 раза меняли задние
передний стоит неправильно??!?!?!?
по картинкам вроде правильно!
вот ссылки для сравнения!
передние у меня от срв
http://www.land13.ru/замена-переднего-сайлентблока-нижне
https://www.drive2.ru/l/7407754/[COLOR="Silver"]
Передний сплющеный...эта колесо же вывешено
Передний сплющеный...эта колесо же вывешено
нее
он сплющен с левой стороны, на фото плохо видно
такое чувство что рычаг стремится вперед по ходу движения
нее
он сплющен с левой стороны, на фото плохо видно
такое чувство что рычаг стремится вперед по ходу движения
Посмотри на опущенной машине,должен быть в нулевой зоне)
Посмотри на опущенной машине,должен быть в нулевой зоне)
да дело не в переднем а в заднем саленте!)
почему они выскакивают?
А ЧЁ сайлентблоки то передние неправильно запресованы в рычаг ???
А ЧЁ сайлентблоки то передние неправильно запресованы в рычаг ???
точно?почему неправильно?
подскажи как должно быть...
да дело не в переднем а в заднем саленте!)
почему они выскакивают?
Потому что неоригинал!
---------- Сообщение добавлено 12.10.2016 в 07:29 ----------
точно?почему неправильно?
подскажи как должно быть...
Прорезь должна смотреть на шаровую...у тебя его развернули к поперечной оси,т.е.вперед
Потому что неоригинал!
---------- Сообщение добавлено 12.10.2016 в 07:29 ----------
Прорезь должна смотреть на шаровую...у тебя его развернули к поперечной оси,т.е.вперед
поясни пожалуйста!
поясни пожалуйста!
Смотри 29-ю страницу...скидывал там фото
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=97417
Смотри 26-ю страницу...скидывал там фото..http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=197289&d=1461582740
тут только 14))
если этот саленблок перепрессовать норм встанет?
тут только 14))
если этот саленблок перепрессовать норм встанет?
По ссылке пройди....страница 29
По ссылке пройди....страница 29
нашел!
тоесть стрелка должна направлена быть на ступичную гайку!
перепрессовать эти саленблоки получится?
нашел!
тоесть стрелка должна направлена быть на ступичную гайку!
перепрессовать эти саленблоки получится?
Зависит от рук мастера)
Зависит от рук мастера)
спасибо!
---------- Сообщение добавлено 12.10.2016 в 10:32 ----------
спасибо!
ну я надеюсь что из за неправильно установленных передних селенблоках
у меня выдавливает задние?
а то голову уже сломал почему так происходит
---------- Сообщение добавлено 12.10.2016 в 21:18 ----------
спасибо!
---------- Сообщение добавлено 12.10.2016 в 10:32 ----------
ну я надеюсь что из за неправильно установленных передних селенблоках
у меня выдавливает задние?
а то голову уже сломал почему так происходит
был в сервисе, поменяли, поставили вроде как надо!
будем теперь следить!
спасибо!
ну я надеюсь что из за неправильно установленных передних селенблоках
у меня выдавливает задние?
а то голову уже сломал почему так происходит,
был в сервисе, поменяли, поставили вроде как надо!
будем теперь следить!
давай избавишься от этих стуков и м.б. получишь Нобелевскую премию)
---------- Сообщение добавлено 13.10.2016 в 10:30 ----------
поставил 15 колеса....теперь совсем другой авто)
давай избавишься от этих стуков и м.б. получишь Нобелевскую премию)
---------- Сообщение добавлено 13.10.2016 в 10:30 ----------
поставил 15 колеса....теперь совсем другой авто)
мягко стало?
только вид наверно не айс)
стуки то пропали, лишь бы опять не выскочили саленты
мягко стало?
только вид наверно не айс)
стуки то пропали, лишь бы опять не выскочили саленты
Стало комфортно,плавность ход на высоте,вес шипов на литье 19.1....15штампы зима без шипов 15.8
---------- Сообщение добавлено 13.10.2016 в 16:00 ----------
Там где сейчас хал 30-40 и стоял грохот сейчес еду 50-60 не напрягаясь,на полицаях теперь не торможу так раньше
Стало комфортно,плавность ход на высоте,вес шипов на литье 19.1....15штампы зима без шипов 15.8
---------- Сообщение добавлено 13.10.2016 в 16:00 ----------
Там где сейчас хал 30-40 и стоял грохот сейчес еду 50-60 не напрягаясь,на полицаях теперь не торможу так раньше
понятно
Вот думаю продать оба комплекта штатного литья и взять ковку на 15:-\
ДядяДима
13.10.2016, 18:43
Вот думаю продать оба комплекта штатного литья и взять ковку на 15:-\
я перешел с 15 на 16". Жестче не стало, по комфорту тоже самое, управляемость лучше на 16, на 15 сейчас только зима, возвращаться на 15 летом даже не думаю.
и еще мягкость от рези очень зависит, с дубовой резиной, что на 15 что на 16 будет дубовая подвеска...
я перешел с 15 на 16". Жестче не стало, по комфорту тоже самое, управляемость лучше на 16, на 15 сейчас только зима, возвращаться на 15 летом даже не думаю.
и еще мягкость от рези очень зависит, с дубовой резиной, что на 15 что на 16 будет дубовая подвеска...
Если не почувствовали разницу то или дороги у вас хорошие или поставили что то типа Туранзы,я даже после шипов переобувался на штатную летнюю Туранзу и ощущал приличную жесткость
П.с.сейчас лето Ханкок вентус приме 2... мягкая тихая резина)
спасибо!
---------- Сообщение добавлено 12.10.2016 в 10:32 ----------
ну я надеюсь что из за неправильно установленных передних селенблоках
у меня выдавливает задние?
а то голову уже сломал почему так происходит
---------- Сообщение добавлено 12.10.2016 в 21:18 ----------
был в сервисе, поменяли, поставили вроде как надо!
будем теперь следить!
капец! опять задние саленблоки выскочили!
не знаю что уже делать! не ужели передние попались какие то левые!
подскажите номер рычага в сборе...
что еще делать..
капец! опять задние саленблоки выскочили!
не знаю что уже делать! не ужели передние попались какие то левые!
подскажите номер рычага в сборе...
что еще делать..
Может дело все таки в задних?
Может дело все таки в задних?
задние меняны 2 раза, сначало лембфердер, сейчас ирб
все равно вылазят
задние меняны 2 раза, сначало лембфердер, сейчас ирб
все равно вылазят
Я про то речь и веду)
Я про то речь и веду)
не понял...
у меня сейчас в мыслях брать рычаг целиком ,
или снова но брать передний оригинал а задний снова ирб так как они туда залязят как родные
не понял...
у меня сейчас в мыслях брать рычаг целиком ,
или снова но брать передний оригинал а задний снова ирб так как они туда залязят как родные
Да с чего вы взяли что RBI залазят как родные?? Это редкосное гавно, суете всякий шлак ....берите или новый рычаг или контракный
Да с чего вы взяли что RBI залазят как родные?? Это редкосное гавно, суете всякий шлак ....берите или новый рычаг или контракный
ты сам что ставил?
видел цену рычага оригинал?)))
ты сам что ставил?
видел цену рычага оригинал?)))
Я ставил оригинал и никакой колхоз типа лемфордера и рбй не толкал и давай на ВЫ!
Я ставил оригинал и никакой колхоз типа лемфордера и рбй не толкал и давай на ВЫ!
то есть брали оригинальные новые рычаги?
то есть брали оригинальные новые рычаги?
Родные были в хорошем состоянии....когда понадобятся закажу оригинальные,
П.с.только не надо писать что они идут с рычагом и их вместе отливают
Родные были в хорошем состоянии....когда понадобятся закажу оригинальные,
П.с.только не надо писать что они идут с рычагом и их вместе отливают
Подскажите тогда как заказать, номер
Заказал рычаги срт, Сегодня заберу, помняю, отпишусь
Оживлю тему....похолодало и начало что-то побрякивать в ногах,грешил на рейку ,думал износился сухать,справа стоит втулка от Енота),снял левый пыльник набил смазки от души,чуть подтянул,руль стал приятней-эффект новой рейки,но бряки остались,затянул что руль перестал возвращаться совсем- стучит.....вывод не рейка!далее выбиваю наконечники-люфтов нет ,шаровые-люфтов нет,откручиваю линки-люфтов нет,сайлеты поставил от серванта.....остаются только стойки,сцука но они сухие,шток ходит плавно,без провалов....вполне рабочие(летом мазал опорники)
П.с. недоцивик какой-то......
мож подуха моторная !-) ЗЫ ! Я думал ты всё знаешь !
мож подуха моторная !-) ЗЫ ! Я думал ты всё знаешь !
Это стеб такой? Она брякает)подушку тысяч 20 назад менял....по делу есть что сказать?
Оживлю тему....похолодало и начало что-то побрякивать в ногах,грешил на рейку ,думал износился сухать,справа стоит втулка от Енота),снял левый пыльник набил смазки от души,чуть подтянул,руль стал приятней-эффект новой рейки,но бряки остались,затянул что руль перестал возвращаться совсем- стучит.....вывод не рейка!далее выбиваю наконечники-люфтов нет ,шаровые-люфтов нет,откручиваю линки-люфтов нет,сайлеты поставил от серванта.....остаются только стойки,сцука но они сухие,шток ходит плавно,без провалов....вполне рабочие(летом мазал опорники)
П.с. недоцивик какой-то......
шаровая поди!)
поменял рычаги, посмотрим что дальше будет!
https://www.drive2.ru/l/458265452414588056/
шаровая поди!)
поменял рычаги, посмотрим что дальше будет!
https://www.drive2.ru/l/458265452414588056/
Вы невнимательно читали шары откручивал и проверял люфтит или нет;)
Резинки стаба в норме ?
Втулки брякают?)повнимательней плиз,
П.с.втулки новые
---------- Сообщение добавлено 07.11.2016 в 11:23 ----------
Могут суппорта брякать....надо колодки менять ,они еще родные
ДядяДима
07.11.2016, 22:17
Втулки брякают?)повнимательней плиз,
П.с.втулки новые
---------- Сообщение добавлено 07.11.2016 в 11:23 ----------
Могут суппорта брякать....надо колодки менять ,они еще родные
да суппорта могут!
подскажите как стучит задняя подушка(он же есть у нас?)) ))
такое чувство что что то стучит близко к салону на перекатах, ухабах, на небольшой скорости, при ускорении с места, НО иногда кажется что стук то с левой то с правой стороны!?!?!
когда менял рычаги все там передергал все туго и шаровая тугая и тяги стабилизатора, рулевые тяги и наконечники так вроде как не стучат,стук появился как то резко
---------- Сообщение добавлено 10.11.2016 в 22:07 ----------
и еще вот эти два болта у меня закручены были не до конца,пытался закрутить но так и не смог закрутить, у кого как они затянуты?может они технологические?
http://www.suzukirus.ru/man/civic4d/?id=3883
картинка 21 и 22
по гарантии меняли электроусилитель, может офиц. накосячили?!?
---------- Сообщение добавлено 13.11.2016 в 20:07 ----------
гребенные официалы г. Ижевск
затянул болты, перестало стучать,надеюсь больше не проявится, катался -тормозил резко, разгонялся почти в пол, стуки пропали!!
на задних рычагах какие стоят сайленты? номера и требуемое количество может кто сюда закинуть? так же нужны номера втулок стабилизатора
---------- Сообщение добавлено 08.03.2017 в 23:11 ----------
Сайлент-блоки: задних нижних рычагов: lynxauto c9433, c9434
задних верхних рычагов: Febest Hab-154, Hab-153
вот с ценой этого c9433 ни чего понять не могу. сравните ценник с c9434 (левый/правый)!
---------- Сообщение добавлено 08.03.2017 в 23:12 ----------
на порядок отличается
на задних рычагах какие стоят сайленты? номера и требуемое количество может кто сюда закинуть? так же нужны номера втулок стабилизатора
---------- Сообщение добавлено 08.03.2017 в 23:11 ----------
Сайлент-блоки: задних нижних рычагов: lynxauto c9433, c9434
задних верхних рычагов: Febest Hab-154, Hab-153
вот с ценой этого c9433 ни чего понять не могу. сравните ценник с c9434 (левый/правый)!
---------- Сообщение добавлено 08.03.2017 в 23:12 ----------
на порядок отличается
В оригиале все идут в сборе с рычагом,но один подходит от 7-го поколения-нижний поперечного рычага...который к кузову
---------- Сообщение добавлено 09.03.2017 в 05:43 ----------
mva72, какой пробег что нужно менять?
ПУМБА, пробег 100т.км, что менять - надо как то определять. на сто ехать не хочу, толку ноль. лучше менять все подряд - сайленблоки, втулки стаба. Шаровые, рул.наконечники, считаю что еще походят
ПУМБА, пробег 100т.км, что менять - надо как то определять. на сто ехать не хочу, толку ноль. лучше менять все подряд - сайленблоки, втулки стаба. Шаровые, рул.наконечники, считаю что еще походят
Сайлеты поменяй если родные стоят,втулки стаба врятли....хотя детали копеечные-я для профилактики на 115 поменял ,все подряд менять не выход)
Илья Сергеевич
11.03.2017, 22:28
ПУМБА, пробег 100т.км, что менять - надо как то определять. на сто ехать не хочу, толку ноль. лучше менять все подряд - сайленблоки, втулки стаба. Шаровые, рул.наконечники, считаю что еще походят
Пробег точно 100? На этом пробеге задняя подвеска вся должна быть нормальная, если машину не убивали. Исключение - только пружины.
У меня уже 180, в задней подвеске поменял только пружины, остальное все родное :)
У меня стучали сайленты передние, особенно это чувствовалось, когда на подъеме с газом проходишь поперечный стык (бугор, яму) на дороге. Удар бодро ощущался прям. При этом, на сайлентах трещины были, но небольшие. А когда сняли - сверху уже увидели глубокие. С ямы их не видно. На новых сайлентах такие препятствия проходятся без удара в подвеске.
Это из личного опыта, может поможет в диагностике.
П.С. Новые оригинальные сайленты порвались через 2-3 тысячи. Наверное подделка.
Galaktionov
14.04.2017, 12:20
Народ, подскажите! вывесил правое колесо на домкрате при смене шин и случайно обнаружил, что если покачать колесо в горизонтальной оси (вокруг аморта), то слышен стук в районе тяг к рулевой, при вертикальном покачивании люфта нет. это рейка или еще что из подвеки может стучать? люфт при покачивании 1-2мм.. в начале и конце стук металлический.
Народ, подскажите! вывесил правое колесо на домкрате при смене шин и случайно обнаружил, что если покачать колесо в горизонтальной оси (вокруг аморта), то слышен стук в районе тяг к рулевой, при вертикальном покачивании люфта нет. это рейка или еще что из подвеки может стучать? люфт при покачивании 1-2мм.. в начале и конце стук металлический.
Наконечник,тяга....люфт в рейке-дергаешь за тягу при вывернутом руле
стучит когда колеса вывернуты то слева то справа...
рейка лечена ремкомплектом 20 000 тому назад...
поменял линки переднего стаба наконечники рулевой тяги на новые.. сайленты передних рычагов на полеуретан
и стук как бы так и остался
шрузы снял пыльник глянул в виду живые!
хруста звуков нет когда начинаешь трогаться
именно если колеса вывернуть!
хз что стучит... занакомый мастер тоже смотрел не нашел ничего(((((((((((
Антон112
03.05.2017, 11:42
Доброго дня! Недавно начал замечать скрежет при поворотах руля на месте , подумываю на рулевую рейку, так как звук какой то буд то треск небольшой. Присутствует стук спереди в правой стороне на стыках или заплатках на дороге, так же не знаю от чего это. Был в сервисе где осматривали подвеску. сказали что стук в тяге рулевой правой и наконечники не такие тугие (ходят от руки). Подскажите на что еще обратить внимание при очередном осмотре? и стоит ли заказывать запчасти с екзиста?
Maxim5555
03.05.2017, 11:52
екзист закрылся
Большие скидки у них были? Мне все как то дешевле в автодоке получалось.
угу дешего и заменителей море за адекватные деньги эхх:(
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.