Просмотр полной версии : Мигает D селектора коробки
В общем мрак какой-то случился. Сначала вчера загорелся Check и начал моргать D на щитке, потом начал мерцать L. При переключении на S или L продолжает мигать D И загораются одновременно S и L. Через какое-то время езды в режиме D - S и L горят постоянно, D мигает. Коробка работает всегда как в режиме D. Автостоп не работает, при торможение почти не идёт зарядка ВВБ. С утра горел только чек, но после пары сотен метров всё повторилось, и больше не уходило. Никаких работ не проводилось. Масло в коробке менял вместе с фильтром где-то 15-20т.км. назад. Общий пробег 90т. Есть ли вариант что поелозив по сугробам сорвал какой-нибудь провод, или настаёт писец коробке? Никаких проблем раньше не было, да и сейчас ведёт себя прилично, просто не включает S и L.
SergAgent
30.10.2014, 23:08
у кого то была такая проблема. поищи в разделе.
а лучше сделай диагностику сканером, считай ошибки.
только не сбрасывай клемму с акб до диагностики
SergAgent,
Да я всё уже просмотрел, про вариаторы нету тем, только про автоматы, там у них датчики 2 или 3 ступени, а у нас другие пироги.
писец коробке? - 90% ДА
особенно - после елозанья по сугробам
SergAgent
31.10.2014, 07:08
navy007,
на наших гибридах стоят только вариаторы, и в этом разделе такую проблему обсуждали.
igor8313
31.10.2014, 09:12
писец коробке? - 90% ДА
особенно - после елозанья по сугробам
Не факт! Писец коробке - это когда ремень рвет или зуб шестерни ломается. И вся вся эта трибуха в коробке перемалывается. А него авто едет, практически, нормально
---------- Сообщение добавлено 31.10.2014 в 08:22 ----------
navy007,
Срочно на диагностику и все все ошибки переписывай. И не только по коробке - это важно! При диагностике, просматривайте все узлы по отдельности, а не только общий перечень ошибок. Скорее всего, пациент ещё поддаётся лечению.;)
Скачай мануал (на английском) и сразу на диагностике можно по шагово всё сделать. Если мануала нет, давай свою почту в личку.
Записался на диагностику на 4 ноября. До этого времени машину на прикол? По манере езды практически ничего не поменялось в режиме D, за исключением меньшей рекуперации при торможении. При езде накатом так же слегка притормаживает двигателем. В общем если бы не цветомузыка, я бы и не понял что что-то произошло...
Хондовод33
31.10.2014, 11:16
Смотрите датчик селектора ,расположен с торца коробки . Ни чего страшного,болячка всех автоматов,вариков и роботов хонды.Диагностируется китайским ELM .
Хондовод33,
Торк через елм ничего не показал. А нет, показал: P0AE1
провёл самодиагностику, вот что получилось:
на одометре b2968 51
IMA 62
Brake system 61 66 67 83 86
D 5
Усилитель руля 11 12 22 51
ABS 61
SRS 92 11
При этом все значки кроме селектора и чека гаснут в обычном режиме. Интикатор и датчик в сидении пассажирской подушки работает. Это остатки от бывшего хозяина?
---------- Сообщение добавлено 31.10.2014 в 15:03 ----------
D 5 : P0705 (5) Short in Transmission Range Switch Circuit (Multiple Shift-position Input)
*This code is caused by an electrical circuit problem and cannot be caused by a mechanical problem in the transmission
Получается в рычаге где-то замкнуло? механика в порядке.
---------- Сообщение добавлено 31.10.2014 в 15:03 ----------
Хондовод33,
картинка есть?
---------- Сообщение добавлено 31.10.2014 в 16:14 ----------
Посмотрел датчик селектора (треугольный, на рычажке переключения сверху коробки, он?) По см всё прозванивается верно, кз не замечено.
Хондовод33
31.10.2014, 15:57
Датчик разберите ,почистите и внесите новую смазку (жировая)замыкание там меж контактов ,внутри . Не постоянный коротыш,а микро прошив ,этого достаточно чтоб мозги протестовали.
---------- Сообщение добавлено 31.10.2014 в 16:07 ----------
http://www.hondaworld.ru/hip_spare/details_13_4_4_309_2_1_39_14090/ позиция №9
Смазка жировая- нужна токопроводящяя или нет?
А силиконовая не подойдёт?
Хондовод33
31.10.2014, 16:26
Не токо проводящая,
---------- Сообщение добавлено 31.10.2014 в 16:27 ----------
Вот ведь ))))))) ток не проводящая
Диэлектрическая))) Я так понял силиконовая тоже должна подойти? Консистенция вазелина.
Хондовод33
31.10.2014, 16:51
точно ,можно и вазелин.
Проблема решена!
Огромное спасибо igor8313 за СМ,
Хондовод33 за наводку на вероятную проблему.
Решение: пошёл длинным путём и делал всё по СМ. В конце-концов всё оказалось в порядке.
Вариантов оставалось 3: проблемы в проводке (почти исключена, потому что всё прозванивается), неисправность селектора, неисправность PCM.
Терять было нечего, решил разобрать селектор (который сверху на вариаторе, треугольный).
Крышка приклеена! Острым и крепким ножом прошёлся по шву - открыл.
Внутри были капли воды и грязная смазка.
Вычистил всё, смазал Panasonic WHITE GREASE smooth lubricant for electric mechanisms (в вега шоп за 36руб) и заклеил суперклеем (в 3х точках по углам) Завтра покрою шов сверху герметиком.
! При разборке будьте аккуратны, контакты на подвижном рычаге подпружинены - не потеряйте !
Собрал всё обратно, скрестил пальцы и включил зажигание - через секунду погас D, чуть позже чек. Ура!!!
Если у вас мигает D и промаргивают или горят S и L - виновник скорее всего вода в селекторе! (есть так же вероятность что проблема в разъёмах PCM модуля - он находится под пластиковым чехлом между аккумулятором и крылом)
Причина попадания воды в селектор - отсутствие резинового колпачка сверху,(надо что-то придумать) видимо потерялся. Ну и годы, смазка на пыльниках вытерлась.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.