Просмотр полной версии : Создание новой аналогичной ВВБ
Mehaneek
31.10.2014, 12:39
Привет всем!
Ребята есть предложение:
Нужен ваш опыт! Прорабатываю вариант с полной заменой родных элементов 1,2 v 6500 mah на 1,2 v 4000 mah! меньших размеров! Этот вариант не обходим для машин с нестабильной работай батарей ,которые уже балансировались!
Что нужно сделать:
1. подсчитать ресурс новых элементов с меньшей ёмкостью!
2. предложение для спаривание новых элементов (как соединить их между собой)
3. монтаж на штатное место (крепление ,боксы ,муфты)
4. возможность изменения параметров расхода эл. энергии и зарядки батареи в ПО
Жду предложений!
Спасибо!
Mehaneek,
Предложение намба раз
не "люби" моЗг (себе и окружающим)
Предложение намба ту
Обратись к Мигелису
Мысли в слух.
Для начала нужно было выложить ТТХ аккумуляторов, а уже от этого выходит все остальное.
Mehaneek
31.10.2014, 12:56
http://ru.aliexpress.com/item/BTY-High-capacity-4000mAh-C-Size-1-2V-HR14-Ni-MH-Rechargeable-Battery/1604908482.html
Вот эти аккумуляторы к примеру.
А токи заряда разряда температурные характеристики и тд?
Mehaneek
31.10.2014, 13:17
+40 -25 наминал 1.4 v пока что есть то есть
---------- Сообщение добавлено 31.10.2014 в 12:31 ----------
И к тому же ,выбор аккумуляторов есть и каждый сможет приобрести их в размер своего кошелька !
Самое главное проработать возможности внедрения их в работу Хонды!
С таким же успехом можно изобретать лампочку, с нитью накаливания.
В голове мысль не пробегала что дешевле купить 2 бу чем сделать одну свою или еще дешевле переделать старую?
ПыСы на своем опыте (давно было дело, когда я тоже был молодым и амбициозным)
Решил так сказать освежить и обновить аккумуляторы в шуруповерте, ибо новый дорогой и 1,7А/Ч а тут купить пальчиковых аккумулятор 2,5А/Ч дешевле в 2 раза, ну что, они все дураки, а я один такой умный. Ну пришли эти китайские аккумуляторы, ну собрал, даже шурупорет крутится, только толку от него нУль. Просто руку прислоняешь и он сдается. .....
Выводы делать только вам
Mehaneek
31.10.2014, 14:09
Я полностью согласен, что новая батарея не будет выдавать заводские характеристики. Допустим она меньше будет задействована в работе, только в начале старта, разряжаться она будет быстрее но и заряжаться то же быстро. Если она проработает хотя бы пару лет без вмешательств, без ошибок и контроля на табло, что вот вот опустится заряд до 2 делений! То это решит многие проблемы.
Mehaneek,
Повторяюсь!,
А то что она не будет выдавать требуемых токов и быстро загнется от токов заряда, вашу голову эта мысль обходит стороной, правильно?
Просто посмотрите характеристики заряд разряда бытовых аккумуляторов и тех которые в машине стоят.
Mehaneek
31.10.2014, 14:20
Стоимость на партию аккумуляторов (2 шт) сегодня составляет 370.65 р. В Хонде 132 элемента. И того 24463 р.
И это получится новая ВВБ ,а не б/у.
Mehaneek
31.10.2014, 14:32
Вот для того ,что бы быстро не вышла из строя ,нужно изменить параметры ПО подавать на ВВБ меньшей заряд и меньшей разряд !
Отлично!
Добавьте к этому расходные материалы которые придется докупить, инструмент с помощью которого вы это будете делать, свое время. И в итоге получиться новая ввб которая по характеристикам будет хуже б/ушной (а б/у все равно выдает 5а/Ч) и неизвестно когда загнется (через неделю или через месяц). Если и в правду делать нечего, то с литием придумайте что нибудь.
Mehaneek
31.10.2014, 14:34
Вот для того ,что бы ВВБ быстро не вышла из строя ,нужно изменить параметры ПО подавать на ВВБ меньшей заряд и меньшей разряд !
---------- Сообщение добавлено 31.10.2014 в 13:37 ----------
можно и с литием , я же только к примеру привел тот аккумулятор.
Тогда вы не с того угла заходите. Если вы сможете изменить ПО, то добавив литий можно сделать электромобиль! Или просто вечную ввб для этого авто.
Mehaneek
31.10.2014, 14:56
Электромобиль из хонды не сделать, а вот ВВБ поменять всё равно придётся, пусть не мне не вам ,а следующим обладателям нашего авто, когда и б/у ВВБ все высохнут.
---------- Сообщение добавлено 31.10.2014 в 14:11 ----------
Какие способы существуют, для того ,что бы соединить аккумуляторы между собой (С размер)?
Электромобиль из хонды не сделать, а вот ВВБ поменять всё равно придётся, пусть не мне не вам ,а следующим обладателям нашего авто, когда и б/у ВВБ все высохнут.
---------- Сообщение добавлено 31.10.2014 в 14:11 ----------
Какие способы существуют, для того ,что бы соединить аккумуляторы между собой (С размер)?
УУУУууухххх, тогда могу предположить что вы новенький владелец гибрида (меньше года). Ибо в противном случае вы должны знать что первый инсайт переделывают (буржуи) так сказать на возможность езды полностью на электротяге, а добавив к этому литиевые батареи большей емкости получаем электромобиль! И опять таки с первого гибридного сивки аккумуляторы еще не иссохлись, а со второго должны иссохнуть? :)
Точечная сварка, но вы наверное уже разбирали батареи с нашего гибрида и видели там хитрые проставки втулки и контакты.
Mehaneek
31.10.2014, 16:28
Там заводская штамповка. И этот вариант не подходит, так как новые элементы таких так называемых проставок не имеют.
Новые элементы меньшего размера.
---------- Сообщение добавлено 31.10.2014 в 15:34 ----------
На данный момент ,я остановился на варианте "пайки"
Припаивать к элементам гайки с двух сторон, а соединять элементы шпилькой, место стыковки закрыть термо-усадочной трубкой.
---------- Сообщение добавлено 31.10.2014 в 15:37 ----------
А так как элементы в диаметре меньше всего 23 мм. то нужно изготовить проставки под нужный диаметр, можно из полипропилена. Тем самым можно получить так называемый бамбук для укладки в штатное место.
Про штамповку это конечно здорово, даже добавить нечего.
Термоусадкой можно не просто место, я прям весь бамбук усадить, главное чтобы термоусадка потолще была так сказать для "лучшей" теплопередачи
Главное не устать ихготавливать проставки.
ИМХО тема себя исчерпала полностью, даже больше чем полностью, на этом простите, удаляюсь.
Удачи!!!
Mehaneek
31.10.2014, 17:09
Аккумуляторы Lithium ion я так понимаю не работают при минусовой температуре. Кто сталкивался с ними на практике в морозы? Какие ещё варианты аккумуляторов можно использовать в наших условиях?
литий ионые рабочая температура до -10,
литий фосфатные до -30
Mehaneek
31.10.2014, 18:02
а что представляет из себя встроенная защита литий ионного аккумулятора ?
и действительно ли аккумулятор 18650 3.7 вольт имеет ёмкость 5 ампер?
---------- Сообщение добавлено 31.10.2014 в 17:16 ----------
И какая длинна и ширина 1 бамбука ?
А что если собрать вот из таких аккумуляторов? Возможно это без переделки конвертеров и всего прочего барахла? http://www.parkflyer.ru/product/102770/
А что если собрать вот из таких аккумуляторов? Возможно это без переделки конвертеров и всего прочего барахла? http://www.parkflyer.ru/product/102770/
Немного занимался моделями на радиоуправлении. Так вот скажу что Lipo аккамуляторы очень капризны. Чуть что вздуваются . И что самое плохое иногда они просто взрываются при зарядке . Поэтому их рекомендуют заряжать в специальном железном боксе.
Dobryak,
Это не LiPo, это LiFePo4 - они не вздуваются, и не критичны к разбалансировке. диапазон от-30
Так что вопрос- может ли наш авто заряжать эти аккумуляторы.
Mehaneek
02.11.2014, 10:40
И таких батареек нужно всего 12 , и в штатное место их можно уложить аккуратно! и на перспективу есть балансирный разъём! эти батареи должны иметь защиту (микросхема устанавливается внутри). И вес батареи всего составит около 12 кг.
Mehaneek,
Всё можно. Только чем заряжать? Если наше оборудование не подходит для этих аккумов, можно об этом забыть. Нормальные батарейки NiMH стоят от 800р за шт, итого стоимость новой батареи - 105600руб,+геморрой со сборкой. Всё остальное по-моему - фигня.
Но тебе как вариант может понравится собирать например из 4х элементов AA, по цене от 100р, итого один элемент будет стоить 400р. Надо только купить 528 батареек
Mehaneek
02.11.2014, 13:20
Один бамбук, это 7.2 v 6500 mah. б/у бамбук выдаёт около 5000 mah.
Получается, что наша установка должна легко заряжать любые батареи. Но только в сборе, все вместе чтобы составляли не меньше 158.4 v
---------- Сообщение добавлено 02.11.2014 в 13:30 ----------
взять к примеру зарядник aimax , все виды аккумуляторов заряжает, а начинка приборчика одна!
---------- Сообщение добавлено 02.11.2014 в 13:36 ----------
aimax у всех китайский, собрано сикось-накось как говорится , а заряжает всё! Чем наша хондовская установка хуже аймакса.
Mehaneek,
Для разных аккумуляторов- разные алгоритмы зарядки. Если бы всё было так просто)))
Mehaneek
02.11.2014, 16:05
Нет там алгоритмов! 1 единственный есть вот им все и заряжают, только напряжение меняется. У nimh 1.2 v а у литий ионных 3.7 v, раньше всё это в ручную выстовлялось тумблером!
Mehaneek,
Ну тогда вперёд! С нетерпением жду отчёта с фото и видео. Если получится, будет круто!
Mehaneek
02.11.2014, 20:06
Отчет будет только тогда когда моя батарея станет не стабильной, сейчас только нарабатывается технология.
---------- Сообщение добавлено 02.11.2014 в 19:08 ----------
Я уверен что все должно получится !
есть ведь недорогие батареи от приуса, с намного лучшими показателями чем эти батарейки
as1,
Насколько недорогие? И по показателям - у приуса тоже 8400mah?
as1,
Насколько недорогие? И по показателям - у приуса тоже 8400mah?
можно легко в 22 т.р. уложится, я чуть дороже продаю.
по показателям 6500 mAh, только они меньше греются, очень стабильные по напряжению и идентичности
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.