Просмотр полной версии : Не заводится ДВС и одновременно быстро садится АКБ.
феличита
02.11.2014, 09:04
Здравствуйте! В прошлый раз просила помощи по поводу течи антифриза. Спасибо, действительно дело в помпе было. Так вот, история имеет продолжение. После замены помпы приехала домой, наутро машина не завелась (-10°, гаража нет). С каждой попыткой АКБ садилась и в конце вообще села. В чем может быть причина? У нас СТО в выходные не работают, да и жалко денег, может дело ерундовое. На всякий случай купила свечи. Посоветуйте, что нужно проверить? Ставили и новый АКБ, история та же.
что именно было с новой АКБ??
и на сколько она была новой?
Трос подсоса вытягивали? На сколько?
феличита
03.11.2014, 11:41
АКБ куплен 4 дня назад, при попытках завести быстро садилась (2-3 попытки и все). А где тросик подсоса находится?
гхм...
на афтамате его может и не быть...
каков сетап под капотом вообще находится.
сложно что-то советовать с такой скудоинфой.
а так, диагноз:
не работает система холодного запуска.
Это что за система такая?
alexalla
04.11.2014, 01:02
АКБ куплен 4 дня назад, при попытках завести быстро садилась (2-3 попытки и все). А где тросик подсоса находится?
тип батареи, проверялась ли цифровым тестером, либо ареометром... при -10 её емкость теряется на четверть по температуре, электролит густеет и электрохимические процессы замедляются, плюс густеет масло в двигателе и коробке, на механике выжимают сцепление, на автомате играет роль качество залитого в коробку масла и своевременность его замены. и крутить стартер не более 5-10 секунд с минутным перерывом, кстати, играет роль и отсутствие грязи в стартере. тросик подсоса, если есть, это грибок который выдвигается "вилкой" из среднего и указательного пальца, обычно расположен возле колонки руля, управляет при помощи троса воздушной заслонкой карбюратора, имеет пусковой зазор в 2,5 мм, которая при запуске должна быть закрыта, при первых вспышках разряжение преодолевает сопротивление пружины заслонки и она приоткрывается на эти 2,5 мм, по мере прогрева двигателя, отпуская ПОДСОС ты открываешь воздушную заслонку, обеспечивая нормальную работу двигателя, это теория. На практике должен стоять пусковой автомат, который управляется температурой тосола, и имеет механическую связь с воздушной заслонкой, с тем же пусковым зазором.
---------- Сообщение добавлено 03.11.2014 в 23:21 ----------
да, очень редко, но сталкивался...сетка фильтра тонкой очистки на карбе...прихватывало конденсат и топливо на утро не поступало...а дальше всё по схеме =посаженный акб, азарт борьбы с морозом. таскание акб... проверяешь три момента,- топливо,искра,пусковой зазор.
феличита
05.11.2014, 18:08
спасибо всем! оказалось, генератор неисправен (антифриз попал). теперь вот мастера по ремонту генератора ищу. один плюс моей эпопеи - понемногу в общих чертах узнаю распрлстраненные поломки, их симптомы и т.п. ))); теперь хотя бы знаю основные узлы. кто-нибудь знает, в каких уч. заведениях можно подучиться на автомеханика или типа курсов? в пу или техникумах?
феличита,
существуют ПТУ автомеханические)))
у нас в городе оно даже одно точно есть))
считаю, что генератор - не единственная неисправность.
и интересно будет, что именно случилось с генератором.
генераторы перебирают практически любые автоэлектрические мастерские.
можно найти и поставить типа контрактный.
по цене так даже ниже может выйти.
alexalla
06.11.2014, 05:15
спасибо всем! оказалось, генератор неисправен (антифриз попал). теперь вот мастера по ремонту генератора ищу. один плюс моей эпопеи - понемногу в общих чертах узнаю распрлстраненные поломки, их симптомы и т.п. ))); теперь хотя бы знаю основные узлы. кто-нибудь знает, в каких уч. заведениях можно подучиться на автомеханика или типа курсов? в пу или техникумах?
Попробуйте найти советское издание по устройству автомобиля категории В,С или учебное пособие для учащихся техникума. В своё время Шестопалов написал неплохие учебники по устройству легкового автомобиля. журнал "За рулем" издавал серию брошюр "МАСТЕР" "устройство и ремонт...\наименование узла\", найти можно в интернете, либо в обычной библиотеке. там базовые знания, а так всё в мануалах есть.
Само по себе, попадание антифриза, не приводит к выходу генератора из строя. Но, возможно, именно этой капли ему не хватало, чтобы умереть... Любой электрослесарь, электромеханик, регулировщик от 4 разряда способен с ним разобраться. Попробуйте его просто просушить, поднимется сопротивление изоляции и появится конкретика.
---------- Сообщение добавлено 06.11.2014 в 05:13 ----------
спасибо всем! оказалось, генератор неисправен (антифриз попал). теперь вот мастера по ремонту генератора ищу. один плюс моей эпопеи - понемногу в общих чертах узнаю распрлстраненные поломки, их симптомы и т.п. ))); теперь хотя бы знаю основные узлы. кто-нибудь знает, в каких уч. заведениях можно подучиться на автомеханика или типа курсов? в пу или техникумах?
основной вид подготовки автолюбителя - самоподготовка. Попробуйте найти советское издание по устройству автомобиля категории В,С или учебное пособие для учащихся техникума. В своё время Шестопалов написал неплохие учебники по устройству легкового автомобиля. журнал "За рулем" издавал серию брошюр "МАСТЕР" "устройство и ремонт...\наименование узла\", найти можно в интернете, либо в обычной библиотеке. там базовые знания, а так всё в мануалах есть.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.