PDA

Просмотр полной версии : Падают обороты при нажатии педали сцепления



Alexey07
02.11.2014, 17:51
Привет. У моего сивика потек задний сальник коленвала, заменил его сам. Проблема возникла при прокачке сцепления, прокачивал много раз, но педаль все равно ватная + увеличился холостой ход педали. Завел машину, после прогрева при нажатии на сцепление, падают обороты до 100, иногда глохнет, на холодную все хорошо. При этом передачи переключаются, машина трогается, посторонних звуков нет. Подскажите, в чем может быть дело?

oldschool
02.11.2014, 18:13
Alexey07,
Зачем было прокачивать сцепление после замены сальника!? О_о Смотреть тысячу раз что не так собрано в узле сцепления. Вилка, выжимной...

Alexey07
02.11.2014, 18:20
Пришлось менять трубопробод, из-за этого и прокачивал.

oldschool
02.11.2014, 18:20
Да и диск то той стороной поставили!? Хотя оно бы, наверное, не собралось, если бы не той стороной диск стоял, но твой уровень умений мне не известен :) Смотри хорошо на коробке на сцепу, как вилка стоит, как выжимной ходит, не клинит ли, как он стоит...смотреть нужно, телепатия тут бессильна )
Попроси может кого понажимать на сцепу на заведённую, а сам из ямы послушай звуки, возможно картина прояснится.

Alexey07
02.11.2014, 18:22
Другой стороной не поставить. Оправку центрирующую использовал при сборке.

---------- Сообщение добавлено 02.11.2014 в 19:26 ----------

Причина в регулировке педали может быть?? Или собрано что-то не так?

oldschool
02.11.2014, 18:30
Alexey07,


телепатия тут бессильна
Ставлю на то, что собрано что-то не так, тем более если после прогрева только начинается шоу, значит 95% что-то где-то клинит от расширения.
Подожди ещё мнений каких, может у кого была проблема 1в1 и решение есть :)

Alexey07
02.11.2014, 18:30
Разбирал и собирал всё на коленке, ямы нет и гаража тоже.)

kot321
03.11.2014, 01:35
сцепление собрано неправильно.
как вариант, готовься менять выжимной и вилку.

Alexey07
03.11.2014, 09:30
Теоретически что мог собрать неправильно?

kot321
03.11.2014, 10:09
Теоретически что мог собрать неправильно?

всё..

Alexey07
03.11.2014, 16:26
Сейчас прокачал еще раз сцепление, свободный ход уменьшился, педаль стала жёстче, так как и было до разборки. С оборотами ничего не изменилось, все равно падают. Еще заметил, при нажатом сцеплении начинают шелестеть ремни гура, кондея и генератора. Могут ли в этом быть виновны упорные кольца коленвала?

jambulat
04.11.2014, 03:21
Может все дело в датчике сцепления? Такой ведь есть на наших цивиках, не только на ладах он? Там какая-то лампочка рядом с педалью загорается когда выжимаешь ее.

Так-то сложно себе представить, как это надо собрать сцепу, чтобы при нейтральной передаче при выключении сцепления обороты падали до сотни...

Alexey07
04.11.2014, 12:04
Я про тоже, что неправильно сцепление не соберешь, датчика электронного вроде нет на 6х сивиках.

kot321
04.11.2014, 13:34
вы, ребята, просто не так уж и много видели в жизни.
чего только люди не исполняют.


Alexey07,
снимай коробку, разбирай сцепление и собирай по новой.
лично я ставлю на неправильную сборку вилки и выжимного.

но есть ещё один нюанс.
провода мог коробкой поперекусывать.

oldschool
04.11.2014, 14:04
Господа, мы с кентом на ОКЕ недавно меняли сцепу, не поверите - собрали через жопу ) Казалось бы. А вот нет, выжимной выпал с вилки, когда ставили коробку и болтался сам, отдельно от неё...педаль работала в полу, включалось-выключалось всё нормально, хорошо хоть заметили вовремя, пока он там всё не разбил...пересобирали.

Я так понял что 2:0 уже в пользу неправильной сборки )

kot321
04.11.2014, 14:57
oldschool,
бггг)))
на оке это вообще почти норма.
там этот крепёж как у детского конструктора сделан))

oldschool
04.11.2014, 15:06
kot321,
во-во...подозреваю, что и у автора такие же проблемы )

Alexey07
04.11.2014, 15:26
Какие провода?? Если слетел выжимной или еще что, почему нет шумов? Как вилку и выжимной можно собрать неправильно?))) По-другому ее не поставишь.

oldschool
04.11.2014, 15:31
Alexey07,
Чувак, ты можешь сколько угодно тешить себя мыслью, что разбирать заново тебе не придётся. Но тебе придётся :)

Это единственный путь самурая...так что вдохни, задержи дыхание на пару секунд, представляя как осенний лист нежно ложится на ещё яркую и сочную зелёную траву, медленно выдохни, возьми набор инструмента и иди разбирать. Заменой предохранителя твоя проблема не вылечится.

kot321
04.11.2014, 15:34
Какие провода?? Если слетел выжимной или еще что, почему нет шумов? Как вилку и выжимной можно собрать неправильно?))) По-другому ее не поставишь.

ты даже представить себе не можешь, сколько я видел разных вариантов собирания сцепления и установки коробки на мотор)))

Alexey07
04.11.2014, 15:34
После повторной прокачки сцепления, зацеп начинается на середине, как и было. Машина трогается и едет без проблем. За исключением падения оборотов))

---------- Сообщение добавлено 04.11.2014 в 16:37 ----------

Хорошо, просто уж очень не хочется снимать коробку еще раз))) Но если дело в ней, то придется снять. По поводу полуколец подскажи заменить реально не снимая движки? ( под машиной)

kot321
04.11.2014, 16:04
Alexey07,
проверяй всё, что ты разбирал.
мы не телепаты.
советы даются исходя из собственного опыта.
а при более точном выяснении оказывается, что в подавляющем большинстве интернет-вопросов предыстория не рассказывается.

oldschool
04.11.2014, 16:10
Alexey07,
что ты прицепился к этим полукольцам. Если до разбора и замены сальника всё было впорядке, то причём ту полукольца!? Да из-за них может быть такая тема, но это только в том случае, если им уже кранты и ты их трогал. Ты же их не трогал!?
Поменять реально всё, только это опять же скидывать коробку и низ разбирать...

kot321
04.11.2014, 16:57
oldschool,
с волговодами видимо переобщался.
на сайберах есть такая тема, что на моторах с мешалкой разбивало нах полукольца и все упоры. появлялся жуткий люфт, вибрация и прочая.
стали ставить два кольца, стало лучше. при чём было это только на волгах и только с механикой.
на хондах и прочих тазиках такого вида и класса такой болезни не наблюдалось))

сейчас выяснится, что у ТС был свап на МКПП)))

oldschool
04.11.2014, 17:14
kot321,
У меня кенту мотор перебрал кто-то на 2109 и как-то криво поставили полукольца и у него при выжиме сцепления через ~1000км она начала глохнуть с диким стуком. В итоге побило всё что только можно и полукольца эти лежали в поддоне. Так что мастера бывают и такого высшего класса :)

kot321
04.11.2014, 17:24
oldschool,
это тоже нормально и таких случаев через три на пятый)))
я имел в виду, что подавляющее большинство интернетчиков, задавая вопрос, обычно не дают никакой изначальной инфы)))

Alexey07
04.11.2014, 17:32
Началось все с капель масла в районе стыка кпп и движка, решил поменять сальник коленвала. Вот и вся предистория)) Перед этим менял прокладку поддона. Машину купил в конце августа, сам больше ничего не делал. Сейчас ходил к машине чтобы ее перегнать в другое место ~ 500метров, после того как перегнал ее начались чудеса. Выжимаю сцепление, обороты почти не меняются. Все же понижаются, но немного, примерно на 100об/мин а иногда вообще не меняются. До этого машина стояла на одном месте.

---------- Сообщение добавлено 04.11.2014 в 18:40 ----------

Раз уж начал про течь масла говорить, мб подскажите.))) Еще масло капает в районе переднего сальника. Сальник заменил, кольцевое уплотнение на трубке щупа поменял. Без изменений. Что еще может быть?

jambulat
04.11.2014, 18:23
Раз уж начал про течь масла говорить, мб подскажите.))) Еще масло капает в районе переднего сальника. Сальник заменил, кольцевое уплотнение на трубке щупа поменял. Без изменений. Что еще может быть?
поддон (опять же), прокладка клапанной крышки, прокладка ГБЦ (почему нет?), крышки подшипников распредвала, сальник распредвала. Тут не мешало бы крышку клапанную снять (или, чтобы лучше видно еще было - потом крышку ремня) и посмотреть как там ремень ГРМ поживает, не в масле ли он.

Alexey07
04.11.2014, 18:27
При замене переднего сальника снимал кожух грм. По поводу клапанной и гбц не написал, что сверху все сухо. Сейчас есть подозрение на трещину блока

oldschool
04.11.2014, 19:06
Oh my god...то полукольца, теперь трещина в блоке ) У меня есть подозрение, что у кого-то паранойя )) Прокладку поддона на скруглениях герметиком кто-нибудь мазал, когда ставили!? А надо было. Болты на поддоне все на месте или как всегда пара обломана!? Поддон то сам ровный!? Да куча вариантов, всё нужно смотреть глазами...

Alexey07
04.11.2014, 19:27
Герметиком промазал скругления)) болты и шпильки все на месте и резьба целая, поддон ровный.
Даже есть фото до замены сальника и прокладки:
http://s020.radikal.ru/i712/1411/5f/d094f7ddc2aat.jpg (http://radikal.ru/fp/9f95c9b4a8324f488674f7e619db4886)
http://s017.radikal.ru/i430/1411/18/04769372140ft.jpg (http://radikal.ru/fp/b46f01fd832d41d6b82db39535783e73)

oldschool
04.11.2014, 19:34
Адские капли )) Где-то дырка размером с астероид...течёт то вроде бы сверху или это мне так кажется?

Alexey07
04.11.2014, 19:38
Где прокладка гбц все сухо. Я просто не знаю что еще может быть) Да и сальник старый вроде не тек. Ремень грм сухой и чистый.

---------- Сообщение добавлено 04.11.2014 в 20:41 ----------

Где трубка щупа все забросано но сверху сухо.

jambulat
05.11.2014, 04:19
Ну тогда надо масло это вытереть (тут жидкость для очистки тормозов очень поможет) и смотреть откуда течет...

oldschool
05.11.2014, 15:04
Если мыть, то профамом стоит гораздо дешевле карбошокера, а моет лучше в тысячу раз. Недавно его для себя открыл, был поражён эффектом. Руки тоже поджирает чуть-чуть, если раны есть...для мотора и для мазуты нужно брать 1000, есть ещё 2000 3000 и т.д. - это разбавленные 1000, для салона, кузова и т.д.

http://www.sibcolor.ru/files/Image/PROCHEE_profoam_1000.jpg

kot321
05.11.2014, 15:18
oldschool,
а как он контактирует с краской, пластиком и изоляциями?

oldschool
05.11.2014, 15:30
kot321,
нормально, мыли в калине мотор не снимая - всё залили им...краску я бы, конечно поберёг на всякий случай, а пластики и резинки он любит и обходится с ними нежнейшим образом...в нём 2-бутоксиэтанол, он же бутилгликоль - есть в чистящих средствах для стёкол и т.д.

kot321
05.11.2014, 15:54
oldschool,
ок. спасибо.
ибо он по цене всяко дешевше карбклинера должен выходить))

oldschool
05.11.2014, 16:10
kot321,
~120 рублей, его плюс в том, что он жидкий и не испаряется за пол минуты, плюс едкие качества на порядок выше.

Alexey07
05.11.2014, 16:20
Ребят спасибо за советы, попробую отмыть этим средством. Со сцепой вроде бы норм пока.

Spay
30.03.2016, 11:15
Чем закончилась данная эпопея, у меня ситуация почти 1 в 1

Alexey07
31.03.2016, 13:22
После 50км пробега все заработало как надо, езжу по сей день без проблем, а масло текло из-за выработки на распредвалу по контуру сальника. Решил проблему проточкой рабочей поверхности вала и напрессовкой втулки под размер сальника.

Spay
01.04.2016, 11:23
После 50км пробега все заработало как надо, езжу по сей день без проблем, а масло текло из-за выработки на распредвалу по контуру сальника. Решил проблему проточкой рабочей поверхности вала и напрессовкой втулки под размер сальника.

понял, спасибо за инфу