Вход

Просмотр полной версии : Гемор при свапе на механику



Human
03.11.2014, 01:47
Приветы товарищи, тащемта при свапе вариатора на меху возникли необоснованные сложности. На фото нижний болт стартера по какой то причине в блоке болтается как карандаш в стакане, хотя размер отверстий в старере одинаковый. То есть по факту сверху резьба на 10, а снизу 11 или 12 хз. Необьяснимо но факт, не знаю как бороться, ибо 11 и 12 в ухо стартера не влазят.

Второй бонус, вокруг кулисы нехилое дуплище образовалось, что там с завода должно быть?:-\

slerm
03.11.2014, 01:53
1) рассверлить ухо, либо на одном оставить
2) так всегда, когда вариатор/акпп были. Придумывай чехол

xumka
03.11.2014, 02:02
1. высверлить нахрен и футорку туда на 10ь...


кулиса этим ободом крепится двумя болтами к кузову..ща..фотку найду..

http://honda-europe.epcdata.ru/img/europe/17S0311/IMGE/B__3400.gif
на фото 21..
у тя походу проставки придется мутить.

Human
03.11.2014, 02:29
Спасибо, ребяты !
xumka,
кулису я закрепил, через резинку с втулками (19), я просто думал есть штатный щиток вокруг, ан нет :)

---------- Сообщение добавлено 03.11.2014 в 01:29 ----------

slerm,
со стартером популярное явление получается? Не подскажешь, с чем связано? Чисто в образовательных целях, помню еще пару лет назад на форуме видел нечто подобное, но не вникал пока не столкнулся :)

xumka
03.11.2014, 02:46
да че...не по резьбе пошло...и свернули резьбу..че тут думать..

slerm
03.11.2014, 10:19
Если уж резьба нарезана, то проще ухо рассверлить.
Болт 21 крепичасть 9. К кузову болт 28. Места под него размечены на кузове, надо высверлить только. Штатно на механике наварено металлическое кольцо вокруг кулисы, на него пыльник садится

Human
03.11.2014, 11:51
Ещё раз спасибо, тему закрываю