Просмотр полной версии : Гемор при свапе на механику
Приветы товарищи, тащемта при свапе вариатора на меху возникли необоснованные сложности. На фото нижний болт стартера по какой то причине в блоке болтается как карандаш в стакане, хотя размер отверстий в старере одинаковый. То есть по факту сверху резьба на 10, а снизу 11 или 12 хз. Необьяснимо но факт, не знаю как бороться, ибо 11 и 12 в ухо стартера не влазят.
Второй бонус, вокруг кулисы нехилое дуплище образовалось, что там с завода должно быть?:-\
1) рассверлить ухо, либо на одном оставить
2) так всегда, когда вариатор/акпп были. Придумывай чехол
1. высверлить нахрен и футорку туда на 10ь...
кулиса этим ободом крепится двумя болтами к кузову..ща..фотку найду..
http://honda-europe.epcdata.ru/img/europe/17S0311/IMGE/B__3400.gif
на фото 21..
у тя походу проставки придется мутить.
Спасибо, ребяты !
xumka,
кулису я закрепил, через резинку с втулками (19), я просто думал есть штатный щиток вокруг, ан нет :)
---------- Сообщение добавлено 03.11.2014 в 01:29 ----------
slerm,
со стартером популярное явление получается? Не подскажешь, с чем связано? Чисто в образовательных целях, помню еще пару лет назад на форуме видел нечто подобное, но не вникал пока не столкнулся :)
да че...не по резьбе пошло...и свернули резьбу..че тут думать..
Если уж резьба нарезана, то проще ухо рассверлить.
Болт 21 крепичасть 9. К кузову болт 28. Места под него размечены на кузове, надо высверлить только. Штатно на механике наварено металлическое кольцо вокруг кулисы, на него пыльник садится
Ещё раз спасибо, тему закрываю
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.