Вход

Просмотр полной версии : econo и стеклоподьемник. Help!



Dano
04.11.2014, 22:35
Друзья имеется седан 114 л.с. Vtec-e. Итак:
1) Не работает режим Econo. Ошибок нет вообще, лампочка загорается и тухнет при старте. Клапан втека рабочий (щелкает). Одна беда в коллекторе трещина у лямбда, влияет?
2) Не работает кнопка стеклоподьемника со стороны пассажира. Кнопка рабочая, менял местами с задней (там работают обе). Со стороны водителя работает отлично. Проводка целая, так как она приходит с водительской стороны в кнопку пассажира (3 провода) 2 провода питание мотора, тоже рабочие, так как работает соответственно с водительской стороны. Куда копать? Преды целые, кнопка лока на вод стороне в контроле...:'(

slerm
04.11.2014, 23:38
1) Лампочка не должна загораться и тухнуть при старте. Должна загораться только во время езды
2) Переломаны провода в двери?

Dano
05.11.2014, 00:37
1) Лампочка не должна загораться и тухнуть при старте. Должна загораться только во время езды
2) Переломаны провода в двери?

Еще варианты...
Лампочка должна загораться и тухнуть, общая проверка системы.
В двери провода ок, идет управление с водительской стороны.

VoronovRS
05.11.2014, 00:47
эконо загорается, подтверждаю

slerm
05.11.2014, 01:11
При перемыкании контактов скрепкой работает?

Dano
05.11.2014, 08:43
При перемыкании контактов скрепкой работает?
Если про стеклоподы, то не пробовал, надо смотреть.
Больше интересует эконом режим.

slerm
05.11.2014, 09:18
Проводка доклапана целая? Если на мозг лампу повесить на контакт клапана - горит? Датчик скорости рабочий? Ну и датчики темп воздуха/фриза проверить по мануалу

Dano
05.11.2014, 11:23
Проводка доклапана целая? Если на мозг лампу повесить на контакт клапана - горит? Датчик скорости рабочий? Ну и датчики темп воздуха/фриза проверить по мануалу

1) Проводка до клапана хз, как проверить популярно?
2) На мозг не вешал, там в паралель втыкать диод или просто лампу на 12в? Еще бы распиновку понять на какой провод
3) Датчик скорости рабочий, показывает и крутит.
4) Темп воздуха и фриза не проверял.
Буду курить.
В коллекторе трещина прям у лямбды размер 10 см. Влияет?

slerm
05.11.2014, 11:49
1) прозвонить провод от мозга до клапана
2) распиновка гуглится легко, просто лампу
Трещина не влияет

Wladimir622
05.11.2014, 14:30
Dano,
Проверяй внимательно проводку в двери,т.к была у меня проблема именно в двери пассажира сгнила !

Dano
05.11.2014, 14:44
Dano,
Проверяй внимательно проводку в двери,т.к была у меня проблема именно в двери пассажира сгнила !
При этом работал стеклопод с водительской стороны?

---------- Сообщение добавлено 05.11.2014 в 16:46 ----------


Проводка доклапана целая? Если на мозг лампу повесить на контакт клапана - горит? Датчик скорости рабочий? Ну и датчики темп воздуха/фриза проверить по мануалу

По мануалу нашел датчик фриза, который в термостате? Не понял про сопротивление.
Датчик темп воздуха по мануалу не нашел, хелп страницу.

slerm
05.11.2014, 16:01
Фриза под трамблером 2 контакта, воздуха на впуске в гофре перед дз.

Wladimir622
05.11.2014, 17:49
Да ! не работал только пассажирский! разбери фишки , подергай провода, может отгнил какой!

Dano
05.11.2014, 18:17
Спасиб всем, буду лечить, отпишу о результатах!
Датчик воздуха тоже тестером стрелять или как?

slerm
05.11.2014, 18:23
Тоже тестером, там почти одинаковые графики у фриза и воздуха

Dano
05.11.2014, 18:30
Тоже тестером, там почти одинаковые графики у фриза и воздуха

Примерно можешь написать в ЛС, какой режим на тестере вкл. и что должно быть так и не так...

slerm
05.11.2014, 18:53
На тестере измерение сопротивления, в мануале 2 графика есть, там зависимость сопротивления от температуры. Измерить несколько точек. Как нагреть/остудить датчики описывать не надо?

oldschool
05.11.2014, 19:00
slerm,
по-моему так не получится :)
Нужно вот так:
http://home-master.info/subscrabe/img11_08/tester.jpg
На тестере ставишь на "наушники" (оно же греческая буква Омега) и на 20K и меряешь сопротивление между 2мя контактами датчика.
Сравниваешь с этим графикам (они идентичны):
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/11/af127f722dcc9c83dcdffcb497cfd7cc.jpg
----------------------------
Омммммммммммммммм..................оооооооомммммммммммммммм. ........

Dano
05.11.2014, 19:26
slerm,
по-моему так не получится :)
Нужно вот так:
http://home-master.info/subscrabe/img11_08/tester.jpg
На тестере ставишь на "наушники" (оно же греческая буква Омега) и на 20K и меряешь сопротивление между 2мя контактами датчика.
Сравниваешь с этим графикам (они идентичны):
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/11/af127f722dcc9c83dcdffcb497cfd7cc.jpg
----------------------------
Омммммммммммммммм..................оооооооомммммммммммммммм. ........
Респект, очень доступно.Греть и студить по мануалу обязательно? Можно же не снимая?;)

slerm
05.11.2014, 19:27
Тогда уж лед/холодная/горячая вода в помощь

oldschool
05.11.2014, 19:35
Dano,
Датчик температуры либо работает, либо в нем короткое замыкание, либо обрыв. ВСЁ! Врать где-то по середине диапазона он не может. Если прибор показывает 0+-погрешность, то в датчике короткое замыкание - в помойку. Если прибор показывает 1 - то датчик в обрыве - в помойку.
Технология проверки:
Для датчика температуры фриза -не снимая померял сопротивление, прикинул по графику. Если совпало +- - двигаемся дальше. Одел провода. Завёл мотор, погрел чуть-чуть, заглушил - померял - если уменьшилось сопротивление - датчик работает.
Для датчика температуры воздуха - вытащил датчик - он на резинке сидит, померял сопротивление - прикинул совпало или нет с графиком - зажал в руку и следишь как сопротивление начинает уменьшаться. Датчик работает.

Краткий курс молодого автоэлектрика окончен :) Домашнее задание: провернуть всё на практике и дать знать о результатах ...

kot321
05.11.2014, 23:53
oldschool,
в очередной раз восхищаюсь твоей выдержкой)))))

oldschool
06.11.2014, 00:47
kot321,
Я как стал безработным - сразу меня потянуло на социально-полезные занятия на халявную диагностику, на безвозмездный ремонт, на бесплатные консультации...прям сам поражаюсь )) Добрая душа, чего уж тут :unknown

Dano
09.11.2014, 00:40
Мужики всем спасибо!
Проверил датчики!
Темп. воздуха работает исправно.
Датчик температуры фриза показывает стабильно 1, соответственно его под замену, подскажите что брать? Оригинал, разборка, или заменитель?

slerm
09.11.2014, 02:12
Заменитель сойдет

Dano
09.11.2014, 21:46
Стеклоподьемник починил! Был обрыв одного провода в жгута двери пассажира, точнее такое чувство что тупо откуда.
Датчик заказал, жду пока придет, отпишу о работоспособности Econo.

Wladimir622
10.11.2014, 14:28
Dano,
это болезнь!каждый владелец старого цивика с этим рано или поздно столкнется!

oldschool
10.11.2014, 15:11
каждый владелец старого цивика с этим рано или поздно столкнется!
Неа, не каждый :D У меня вёсла ))))

Wladimir622
10.11.2014, 21:05
oldschool,
Ну тогда цз или электро зеркала ну и динамик ) поэтому КАЖДЫЙ!

oldschool
11.11.2014, 01:17
Wladimir622,
ни ЦЗ, ни зеркал )))) А динамики я бы показал как у меня подключены, да стыдно :)

Wladimir622
11.11.2014, 17:56
oldschool,
Да что там за цивик такой, что ничего нет) ну тогда не каждый!

Dano
16.11.2014, 20:59
Мужики что сделано на данный момент
1) датчик воздуха, проверен работает
2) датчик фраза, купил новый на тестер не реагирует, работает, вентилятор включает и выключает, все ок.
3) прозвонил соленоид втека - работает исправно.

Куда копать дальше выручайте?
Все таки покупаю выпускной коллектор, в моем трещина ппц.

slerm
16.11.2014, 21:30
Датчик темп фриза на мозг никак с вентилятором не связан

Dano
16.11.2014, 21:38
Датчик темп фриза на мозг никак с вентилятором не связан

Так не пойму сказали проверь датчик фриза, я проверил(поменял) дальше то куда копать?
Может не тот датчик?
Я звонил/менял вот этот

slerm
16.11.2014, 23:04
Не тот менял значит. Этот на вентилятор. Еще один на приборку и еще один на мозг. Выше же писал, где датчик стоит. В гбц под трамблером, двухконтактный

Dano
17.11.2014, 21:17
Как говорится не уходим от темы...
Датчик на мозг проверен, работает исправно.

slerm
17.11.2014, 23:18
Лампу к мозгу подсоединить, проверить включение втека на ходу

Dano
30.11.2014, 22:01
Друзья снова подниму вопрос.

- Поменял выпускной коллектор, мой с трещиной был.
- Поменял масло, попутно почистил сеточку втек-а
- Подсоединил лампочку на втек, работает (горит), приход чувствуется.

Куда копать дальше?
Лямбда?

Dano
09.12.2014, 12:45
Блин есть дельные советы?
Не знаю куда даже смотреть, может есть отдельно мануал какой про Econo.

oldschool
09.12.2014, 14:01
Dano,
Напомни, какая проблема осталась, а то хз что ты починил, а что ещё нет :)

Dano
09.12.2014, 17:02
Dano,
Напомни, какая проблема осталась, а то хз что ты починил, а что ещё нет :)

Короче стеклоподьемники починил.

Не работает режим Econo
Сделал:
- Датчики температуры все исправные
- Датчик воздуха исправен
- Датчик скорости иправен
- Перед тем как завестись Эконо светится и тухнет (лампочка на месте)
- Втек почистил, лампочка в паралеле на Втек-е включается
- Поменял выпускной коллектор (в моем была трещина почти 15 см., прям у лямбды)

oldschool
09.12.2014, 18:03
Dano,
не работает - всмысле лампочка не горит на низких оборотах или всмысле 16ти клапанный режим не включается!?

Не такая ли проблема?

Сделал еще проверку на тестере,в общем так-кидаем тестер на провод втека у мозга,я поехал-он смотрит,3500 и скачек на экране 12 вольт,сигнал пошел,но на этом и всё,не какого прогресса,как ехали на 12 так и едем на 12 клапанах.сам соленоид щелкает и питание получается тоже дует а динамика отсутствует,может в башке что?>:(

---------- Сообщение добавлено 08.12.2014 в 19:30 ----------

при этом ведь **** расход то нефига не эко а 12 литров на сотку 95-ого бенза
Вот отсюда...
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=166972&page=61
Если проблема такая, то советы там дальше в теме...

Dano
09.12.2014, 18:44
Dano,
не работает - всмысле лампочка не горит на низких оборотах или всмысле 16ти клапанный режим не включается!?

Не такая ли проблема?

Вот отсюда...
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=166972&page=61
Если проблема такая, то советы там дальше в теме...

Так ну я втыкал лампочку в паралель, на примерно 3500 об она включается и горит дальше (по логике тоже самое что и тестер) значит все работает!
Втек включается исправно! Проводка с мозга целая и все ок.
Лампочка Еконо не горит на низких оборотах.

oldschool
09.12.2014, 19:17
Dano,
тогда смотри приборку - проследи по дорожкам от лампочки какой провод приходит на приборку, по схеме посмотри куда-откуда он и его проверь на целостность.

---------- Сообщение добавлено 09.12.2014 в 19:46 ----------

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/12/4f779eaf48686d36f4e1ae0ab8f8a3aa.jpg
Обрати внимание, что лампочка управляется минусом, т.е. плюс на ней постоянно, а минус появляется с блока управления (в отличие от соленоида, в котором всё наоборот - приходит плюс с блока).

Включи тестер на 20V и повесь один щуп на массу - второй щуп на бело-красный (WHT/RED) провод. Когда Econo должно гореть - будет 0V на приборе, когда не должно - будет 12V.

Dano
09.12.2014, 21:12
Dano,
тогда смотри приборку - проследи по дорожкам от лампочки какой провод приходит на приборку, по схеме посмотри куда-откуда он и его проверь на целостность.

---------- Сообщение добавлено 09.12.2014 в 19:46 ----------

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/12/4f779eaf48686d36f4e1ae0ab8f8a3aa.jpg
Обрати внимание, что лампочка управляется минусом, т.е. плюс на ней постоянно, а минус появляется с блока управления (в отличие от соленоида, в котором всё наоборот - приходит плюс с блока).

Включи тестер на 20V и повесь один щуп на массу - второй щуп на бело-красный (WHT/RED) провод. Когда Econo должно гореть - будет 0V на приборе, когда не должно - будет 12V.

Не ну лампочка загорается при включении зажигания и тухнет, проверку проходит, т.е. Намек на то что мозг не исправный?

oldschool
09.12.2014, 21:29
Dano,
намёк на то , что нужно проверить кусок провода длиной 2 метра и напряжение на разьёме мозга ;)
Соленоид и лампа управляются разными цепями. Т.е. проблема в управлении лампой, а соленоид рабочий, как я понял. Вот и проверяй цепь управления питанием лампочки ;)

---------- Сообщение добавлено 09.12.2014 в 21:35 ----------

Если соленоид работает, втек работает, а проблема будет только в лампочке - перережешь ей дорожки на плате, массу на постоянку а + запитаешь через дополнительную релюшку на нормальнозамкнутые контакты от провода на соленоид втека. Но это уже к электрику :)

Dano
09.12.2014, 22:26
Dano,
намёк на то , что нужно проверить кусок провода длиной 2 метра и напряжение на разьёме мозга ;)
Соленоид и лампа управляются разными цепями. Т.е. проблема в управлении лампой, а соленоид рабочий, как я понял. Вот и проверяй цепь управления питанием лампочки ;)

---------- Сообщение добавлено 09.12.2014 в 21:35 ----------

Если соленоид работает, втек работает, а проблема будет только в лампочке - перережешь ей дорожки на плате, массу на постоянку а + запитаешь через дополнительную релюшку на нормальнозамкнутые контакты от провода на соленоид втека. Но это уже к электрику :)

Блин короче сейчас проверил еще раз Клапан втека, не фига не работает... Я его только чистил, неужели забились каналы за 300 км.

kot321
09.12.2014, 22:53
Dano,
нет, не забились.
ты его просто изначально не отчистил.

oldschool
09.12.2014, 23:23
Dano,
короче, набирай лимонов-мандаринов и ай-да в Краснодар :) Всё почистим и лампочку зажжём ;)

Dano
10.12.2014, 11:04
Dano,
короче, набирай лимонов-мандаринов и ай-да в Краснодар :) Всё почистим и лампочку зажжём ;)

Блин заманчиво, надо ехать)))
Пока покавыряю сам, еще такой момент я вчера когда проверял скорость не факт что была 20 км. (по пересеченной местности между дворами разгонялся) сегодня подрублю лампочку еще раз и поеду на тест.
Еще почему-то после небольшой давки на тапку стали падать обороты на ХХ вплоть до 400.
Сегодня поеду еще раз сниму и почищу полностью Егр и клапан Втек-а.


Dano,
нет, не забились.
ты его просто изначально не отчистил.

Нет ну я почистил клапан, подрубил лампочку все втекало, приход был...
Блин еще проблема на Vtec-e не чуствуется пинка и не понятно когда работают 12 кл и когда 16.

oldschool
10.12.2014, 13:38
Dano,
если и обороты стали падать, то мой и клапан холостого хода ) Мой всё, что видишь! )

oldschool
19.12.2014, 13:48
Вот тебе ещё про твою ECONO, проверь всё ли правильно ты делаешь :)
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/12/65a602afbbfe862c0bfecf71c1479d94.jpg

Dano
19.12.2014, 14:04
Вот тебе ещё про твою ECONO, проверь всё ли правильно ты делаешь :)
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/12/65a602afbbfe862c0bfecf71c1479d94.jpg

Спасиб, сейчас закупаюсь фильтрами и буду все чистить и менять после НГ.

Dano
15.02.2015, 21:11
Так из последнего, поменял прокладку втека, и датчик ОЖ на мозг, результатов 0.
Датчик давки масла тоже же влияет? Кто что про него раскажет?

Так же прикупил 409.1 прочитал ошибки
38 - ?
46 - System Too Lean or Too Rich (Slave)

На машине стояло ГБО, что могли напортачить установщики?
Там на форсы идет питание от блока ГБО, походу все понятно, отпишу позже...

slerm
16.02.2015, 00:47
Датчик аварийного давления масла влияет только на лампу в приборке

kot321
16.02.2015, 08:07
Dano,
где-то покоцано питание.
проверяй работоспособность и состояние разъёмов и проводки на датчике скорости, МАП, форсунках, датчиках температуры.
если ГБО ещё стоит - может быть какой-нить косяк в установке.
если уже снято - могли криво снять.
о некоторых вещах стоит писать сразу же, а не полгода спустя.

Dano
21.02.2015, 22:37
Блин не знаю куда копать, восстановил проводку на форсы после гбо, результата ноль.
map показания по мануалу, 2,9 на зажигании, 0.9 на заведенной.
Форсы по мануалу написано сопротивление 10-12, у меня все 4 показывают 0.1 или я не так мерил. Питание на форсы идет, при отключении форс по одной, заметно как меняется работа двс.
Отрегулировал клапана, прихода ноль.
Датчик скорости есть смысл проверять, если приборка работает корректно?

---------- Сообщение добавлено 22.02.2015 в 22:45 ----------

Нужна помощь в поиске решения 46 ошибки -System Too Lean or Too Rich

StillSlow
24.02.2015, 15:11
---------- Сообщение добавлено 22.02.2015 в 22:45 ----------

[/COLOR]Нужна помощь в поиске решения 46 ошибки -System Too Lean or Too Rich

Была ошибка 46 на d15z6 - решилась вырезанием катализатора. Так что либо катализатор таво, либо лямбда

oldschool
24.02.2015, 15:18
Сначала нужно выяснить - система Lean или Rich и причины этого )) Это для начала, а потом уже резать или приговаривать лямбду...

StillSlow
24.02.2015, 15:28
Сначала нужно выяснить - система Lean или Rich и причины этого )) Это для начала, а потом уже резать или приговаривать лямбду...

Ну лямбду допустим прозвонить можно, а с каталликом на совершеннолетней машине и так всё ясно)

kot321
24.02.2015, 15:34
Ну лямбду допустим прозвонить можно, а с каталликом на совершеннолетней машине и так всё ясно)

далеко не у каждого автовладельца есть осциллограф)))
а тем паче навыки им пользоваться)))

StillSlow
24.02.2015, 15:38
далеко не у каждого автовладельца есть осциллограф)))
а тем паче навыки им пользоваться)))

Ну можно прозвонить не на правильность показаний, а хотя бы на их наличие, а для этого и обычного тестера хватит)

slerm
24.02.2015, 16:06
Отсутсвие показаний с лямбды не всегда выдаст ошибку.

kot321
24.02.2015, 16:06
Ну можно прозвонить не на правильность показаний, а хотя бы на их наличие, а для этого и обычного тестера хватит)

обычный тестер тебе на лямбде только погоду в нижнем уругвае покажет)))

Dano
24.02.2015, 16:32
О как тема закипела)))
Выпускной коллектор менял недавно, катализатор вроде целый.
Я не знаю какую альтернативу вы предлагаете, там катализатор не вырезается он встроен в коллектор...
Выпуск может есть у кого погонять другой? только там же лямбда идет сразу в кат.
http://www.picshare.ru/view/5963153
Еще момент на полностью прогретом двс стали падать обороты на ХХ в режиме P и N (акпп) что может быть?

StillSlow
24.02.2015, 16:39
О как тема закипела)))
Выпускной коллектор менял недавно, катализатор вроде целый.
Я не знаю какую альтернативу вы предлагаете, там катализатор не вырезается он встроен в коллектор...
Выпуск может есть у кого погонять другой? только там же лямбда идет сразу в кат.
http://www.picshare.ru/view/5963153

Вырезается всё до куда болгарка добирается))) Режется прямоугольник на каталике, выдерается всё изнутри и прямоугольник заваривается обратно.

slerm
24.02.2015, 16:41
Покупается за рупь коллектор без ката и ничего не режется/варится. Лябда до ката идет, а не в него

Dano
24.02.2015, 16:47
Окей тогда наверно попробую найти выпуск, а на счет ХХ кто подсобит, он падает до 400 примерно и сразу же обратно в норму и так в цикле.

slerm
24.02.2015, 17:02
Кхх наедается возможно. Хотя обычно он при прогреве 800-2500 гуляет.

Dano
24.02.2015, 17:21
В том то и дело прогрев четкий, вообще нет перепада. Потом при езде, после набора рабочей темп, начинается просадка оборотов, просели, поднялись и в цикл.

slerm
24.02.2015, 17:28
так разницы нету особо, тк на парковке и нейтралке обороты регулирует кхх. Можно для начала почистить его и прозвонить обмотку.

Dano
24.02.2015, 17:31
так разницы нету особо, тк на парковке и нейтралке обороты регулирует кхх. Можно для начала почистить его и прозвонить обмотку.

Были мысли его чистить и форсы на выходных.
Покоя не дает мне ошибка 46, из за нее не работает econo 100%.

StillSlow
24.02.2015, 17:42
Были мысли его чистить и форсы на выходных.
Покоя не дает мне ошибка 46, из за нее не работает econo 100%.

На мой взгляд и обороты проседать могут из за нее, т.к. смесь богатая и мозг душит форсы, обороты проседают, а РХХ докидывает воздуха, вследствии чего мозг начинает лить опять, а лямбда опять показывает что слишком богатит.

slerm
24.02.2015, 17:45
Отсоединить лямбду - 5 сек...

oldschool
24.02.2015, 17:55
т.к. смесь богатая
как ты это определил, курсант экстрасенсов!? Ошибка гласит смесь слишком БЕДНАЯ или БОГАТАЯ. Кинем монетку!? Я и спросил - так какая плять смесь, бедная или богатая!? Что вы прицепились к этому катализатору - он на смесеобразование не влияет никак ваащпе. Может там подсос конский!? А может форсунки залипли!? А может лямбда повисла сверху или снизу!? ...[COLOR="Silver"]

Необходимо определить смесь слишком богатая или слишком бедная!
Подсоедени сканер и посмотри на коэффициенты коррекции. Если они в минусе - смесь слишком богатая, если в плюсе - слишком бедная. Ошибка вылазит, когда мозг коэффициентом больше не может привести смесь к норме. Т.е. там будет -25% или +25% или около того...

Dano
24.02.2015, 18:19
Так а подробнее про сканер точнее какой и куда?
Если про скан с мозга то там все непонятно... В последний раз был момент- показывало что смесь очень богатая, после этого я снял последний элемент от ГБО, это была вставка в впускном патрубке которая напрямую в дроссель кидала газ.
После этого подцепил скан и смесь ничего не показывала газанул пару раз смесь в норме, ошибка на месте...

StillSlow
24.02.2015, 18:22
как ты это определил, курсант экстрасенсов!? Ошибка гласит смесь слишком БЕДНАЯ или БОГАТАЯ. Кинем монетку!? Я и спросил - так какая плять смесь, бедная или богатая!? Что вы прицепились к этому катализатору - он на смесеобразование не влияет никак ваащпе. Может там подсос конский!? А может форсунки залипли!? А может лямбда повисла сверху или снизу!? ...

Этожкакэто забитый катал не влияет на смесь??? Побойся бога... Если прохождение катализатора нарушено то выхлопные газы будут находится под давлением на участке до катализатора, именно там где стоит лямбда, а т.к. пары бензина плотность и вес имеют больше чем просто ОГ, то и вытесняться они будут хуже чем ОГ, соответственно лямбда будет выдавать именно богатую смесь.

---------- Сообщение добавлено 24.02.2015 в 19:24 ----------



Подсоедени сканер и посмотри на коэффициенты коррекции. Если они в минусе - смесь слишком богатая, если в плюсе - слишком бедная. Ошибка вылазит, когда мозг коэффициентом больше не может привести смесь к норме. Т.е. там будет -25% или +25% или около того...

На d15z6 сканер это роскошь! Во первых ни у кого их нет, во вторых они ничего не показывают.

Dano
24.02.2015, 18:26
Все там просто по K-line подключаешь и вперед, показывает все что нужно...
В принципе могу лог записать если есть желание у кого посмотреть.

StillSlow
24.02.2015, 18:56
Все там просто по K-line подключаешь и вперед, показывает все что нужно...
В принципе могу лог записать если есть желание у кого посмотреть.
А теперь мне по-поднобнее? Чем это к d15z6 мозгу подключиться можно, а то все только носы воротят, да ломать что-нибудь лезут.

Dano
24.02.2015, 19:15
Вот статья https://www.drive2.ru/l/1463475/ подключаюсь vag 409.1

oldschool
24.02.2015, 19:33
а т.к. пары бензина плотность и вес имеют больше чем просто ОГ, то и вытесняться они будут хуже чем ОГ, соответственно лямбда будет выдавать именно богатую смесь.
Завязывай с псилоцибином. Я каждый день вижу по 4 распиленых каталика, которые люди себе ампутируют. Ни одного забитого пока ещё не было. Забитый катализатор - это миф. Это очень редкое явление. Забитый катализатор даст отсутствие тяги, в особых случаях авто просто не заведётся. Ни на плаванье оборотов, ни на смесь, ни на троение забитый катализатор не влияет. Ошибка у всех по каталику P0420 - эффективность катализатора ниже порогового значения, вот зачем люди их себе отрезают. При этом мозг начинает забеднять чуть-чуть смесь и ВСЁ!.
Не принимайте все стереотипы на веру.

то и вытесняться они будут хуже чем ОГ, соответственно лямбда будет выдавать именно богатую смесь.
Гхм....лямбда как бы реагирует на концентрацию кислорода в среде. Ну это так, уже глубже чем необходимо копнул...не на смесь, не на количество бензина или ОГ, а на кислород не вступивший в реакцию. Девственный О2. Объясни мне какая разница будет в концентрации кислорода при 1.2атм. и 5атм. ?

Dano
24.02.2015, 19:56
Так че лог пишу на прогретом при 2500 об?

oldschool
24.02.2015, 20:17
Dano,
пиши, посмотрим...

StillSlow
24.02.2015, 21:07
Завязывай с псилоцибином. Я каждый день вижу по 4 распиленых каталика, которые люди себе ампутируют. Ни одного забитого пока ещё не было. Забитый катализатор - это миф. Это очень редкое явление. Забитый катализатор даст отсутствие тяги, в особых случаях авто просто не заведётся. Ни на плаванье оборотов, ни на смесь, ни на троение забитый катализатор не влияет. Ошибка у всех по каталику P0420 - эффективность катализатора ниже порогового значения, вот зачем люди их себе отрезают. При этом мозг начинает забеднять чуть-чуть смесь и ВСЁ!.
Не принимайте все стереотипы на веру.

Гхм....лямбда как бы реагирует на концентрацию кислорода в среде. Ну это так, уже глубже чем необходимо копнул...не на смесь, не на количество бензина или ОГ, а на кислород не вступивший в реакцию. Девственный О2. Объясни мне какая разница будет в концентрации кислорода при 1.2атм. и 5атм. ?

Сам лично себе 2 оплавленных ката вырезал. Один на d14a4, второй на d15z6. они не забиваются как все себе представляют каками всякими, а начинают плавится между первой и второй секцией, тем самым либо закупоривая сетку, либо скатываясь в объект на подобие шарика между секциями и тоже мешая прохождению. Если ты этого ниразу не видел это не означает что всё должно быть по твоему.
При избыточном количестве топлива в ОГ кислород, как лёгкий элемент, будет вытесняться быстрее. вот и всё

---------- Сообщение добавлено 24.02.2015 в 22:09 ----------


Ошибка у всех по каталику P0420 - эффективность катализатора ниже порогового значения, вот зачем люди их себе отрезают

Данная ошибка возникает только при наличие второй лямбды

kot321
24.02.2015, 21:22
Данная ошибка возникает только при наличие второй лямбды

никогда не говори никогда)))

Dano
24.02.2015, 21:22
Друзья не ссоримся)))
Вот лог в HOPE
Я видимо настолько увлекся процессом как сам не замечаю что не все показатели у меня есть.... Так например вообще отсутствуют показания долгой координации, слабо реагирует EGR.
Ну и соответственно прошу помощи, двигатель был прогрет до рабочей температуры...

StillSlow
24.02.2015, 21:47
Друзья не ссоримся)))
Вот лог в HOPE
Я видимо настолько увлекся процессом как сам не замечаю что не все показатели у меня есть.... Так например вообще отсутствуют показания долгой координации, слабо реагирует EGR.
Ну и соответственно прошу помощи, двигатель был прогрет до рабочей температуры...

Я там увидел коррекцию ХХ при понижении значения О2

Dano
24.02.2015, 23:00
Еще соображения? что ломать что менять?

oldschool
24.02.2015, 23:27
http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/02/5911b634a6575c4ca35b4041aa91d119.jpg
Это место очень странное. Лямбда вообще упала в бедную смесь, и это при том, что коррекция тоже в минусе. Для начала ищи подсос. Для продолжения посмотри, нет ли трещин на ВЫПУСКНОМ коллекторе, где он обычно трескается.

kot321
24.02.2015, 23:43
oldschool,
паша!!
я ничего не путаю, или именно у этого человека газ стоял на машине??
насколько ты ему веришь, что все подсосы после устранения ГБО были устранены??
лично я - вообще не верю!

oldschool
24.02.2015, 23:53
kot321,
Я ему не верю так же как и ты, ибо газ, особенно если он не работает - это полная мазафака...

Dano
25.02.2015, 08:38
Там устранять нечего, газ через вставку между дроселем и гофрой напрямую подавался в дроссель и далее...
Убрал вставку, гофру на место поставил.
Коллектор меняный без трещин, примят у поддона еще и соклубникии на.бали, он по конструкции идентичен, чуть меньше в размере, видимо от Honda Capa, далее трасса сток.

oldschool
25.02.2015, 10:39
Dano,
На газ идёт вакуум на регулятор или как там его, на датчик давления. Ищи подсос! Если подсоса не будет - будем думать дальше.

kot321
25.02.2015, 10:57
чёйта я из рассказа не пойму, где газовые форсунки стояли)))

Sabcom
25.02.2015, 11:01
kot321,
а может у него газ вместо нитро был) кнопочку нажал и прямо из баллона в дроссель вкидываются пары)

Dano
25.02.2015, 11:11
Так без шуток, газовых форсунок не было вообще, стоял эл. блок гбо, он отрубал бензиновые форсы и включал прямой впрыск газа через вставку на впуске, это ГБО 2 поколения.
Подсос сегодня буду искать.

oldschool
25.02.2015, 11:18
Ад!!111....сбрось ещё на всякий случай клему на 5 минут. Пусть блок обнулится после твоего газа, коэффициенты откинутся на ноль.

Dano
25.02.2015, 11:18
Ад!!111....сбрось ещё на всякий случай клему на 5 минут. Пусть блок обнулится после твоего газа, коэффициенты откинутся на ноль.

Не раз сделано))) эффекта 0
То что нет долгой коррекции это норма?
И все таки коллектор от Capы может тоже дать какой то отрицательный эффект или не на столько?

oldschool
25.02.2015, 11:19
Dano,
Тогда раскумаривайся и дуй во впуск ))

Dano
25.02.2015, 11:44
На выходных буду накуривать авто по полной, компрессор заряжен)
Сегодня проверю простым методом...

---------- Сообщение добавлено 01.03.2015 в 18:42 ----------

Простой метод, снял гофру, корпус дросселя закрыл ладошкой, машина глохнет без лишних звуков и подсосов.
Форсы не чистил, погода ужасная.
Куда еще смотреть, что ломать?

Dano
04.03.2015, 13:32
Вверх(((
Не знаю что еще смотреть... Может попробовать на выпуске выбить кат?

StillSlow
04.03.2015, 22:29
Может глупо... Но глянь тот ли мозг у тебя стоит? ну всмысле от этого ли движка, а то чем чёрт не шутит.

Dano
05.03.2015, 12:26
Может глупо... Но глянь тот ли мозг у тебя стоит? ну всмысле от этого ли движка, а то чем чёрт не шутит.

Не этот пункт давно проверен...

---------- Сообщение добавлено 07.03.2015 в 21:53 ----------

Вверх, выбил катализатор. Из улучшений только приход мощей. Диагностику пока не запускал, дым из трубы стал еще более...
Зажигание под ГБО меняют же, может на столько критично?

Dano
17.03.2015, 10:34
Приподниму тему...
На выходных почистил форсунки, были на удивление не засраны. Думаю осталось проверить только зажигание, так как (вроде) на ГБО меняют УОЗ. Кто что подскажет, может еще что проверить...

Dano
31.03.2015, 08:41
Зажигание выставил, подскажите как выровнять смесь, у меня лямбда однопроводная, она регулирует смесь на не прогретом Двс или после прогрева?

StillSlow
31.03.2015, 11:02
Зажигание выставил, подскажите как выровнять смесь, у меня лямбда однопроводная, она регулирует смесь на не прогретом Двс или после прогрева?

Она регулирует всё время.

777FoRs7777
31.03.2015, 12:35
Друзья имеется седан 114 л.с. Vtec-e. Итак:
1) Не работает режим Econo. Ошибок нет вообще, лампочка загорается и тухнет при старте. Клапан втека рабочий (щелкает). Одна беда в коллекторе трещина у лямбда, влияет?
2) Не работает кнопка стеклоподьемника со стороны пассажира. Кнопка рабочая, менял местами с задней (там работают обе). Со стороны водителя работает отлично. Проводка целая, так как она приходит с водительской стороны в кнопку пассажира (3 провода) 2 провода питание мотора, тоже рабочие, так как работает соответственно с водительской стороны. Куда копать? Преды целые, кнопка лока на вод стороне в контроле...:'(
____________

Доброг времени суток
Ты писал2 контакта кнопки на питание
Тобиш, "+" и масса , какие по счёту они ???

StillSlow
31.03.2015, 13:02
Кстати чтобы отмести первую догадку про трещину в коллекторе, у меня тоже трещина, но эконо работает.

Dano
31.03.2015, 14:54
Про кнопки не скажу, вскрой посмотри, делов на 5 мин.
Про лямбду спс, походу моя погоду показывает...

StillSlow
31.03.2015, 15:29
Про кнопки не скажу, вскрой посмотри, делов на 5 мин.
Про лямбду спс, походу моя погоду показывает...

Кстати брал недавно Денсо - 1300 рэ, работает как оригинал.

Dano
31.03.2015, 23:19
Кстати брал недавно Денсо - 1300 рэ, работает как оригинал.

Думаю Ngk брать
Скинь парт Denso на всякий...

StillSlow
01.04.2015, 11:15
Думаю Ngk брать
Скинь парт Denso на всякий...

DOX-0125

Dano
15.04.2015, 00:18
Обновлю пожалуй.
Поменял лямбду.
Остается ошибка 46 System too lean or too rich (slave)
Помогите дельным советом.
Из последних подозрений Egr и на вакумник (на фото N5) так как только при отключении их система не меняется...

slerm
15.04.2015, 00:39
У меня егр давно заглушен и клапан этот отключен. Ошибок нет и эконо работает ))

Dano
15.04.2015, 09:14
У меня егр давно заглушен и клапан этот отключен. Ошибок нет и эконо работает ))

А что может быть еще? У меня акпп
Кстати есть ощущение в движении как будто едешь все время на пониженной, как за жопу тянут, провала мощности нет, даже снизов.

slerm
15.04.2015, 09:28
И у меня акпп. Как обстоят дела с топливным фильтром и давлением топлива в рейке? Форсунки родные? Мылись/проливались?

Dano
15.04.2015, 10:30
И у меня акпп. Как обстоят дела с топливным фильтром и давлением топлива в рейке? Форсунки родные? Мылись/проливались?

Топливный менял 2 тыс назад на KNECHT/MAHLE
В рейке давление не мерял, нечем... Но обратный клапан работает отлично.
Производительность форсунок можно определить визуально (маркеровка м.б.)?
Форсунки снимал, чистил, были незагажены.

slerm
15.04.2015, 11:01
Нужен манометр и замер давление на хх и в движении

Dano
15.04.2015, 12:30
Нужен манометр и замер давление на хх и в движении

Буду тестить.
Еще вопрос демфер и обратный клапан на топливной рейке.
Знаю что в демфере есть винт который что то регулирует, что он именно регулирует? Может создавать избыток давления?

slerm
15.04.2015, 13:39
Нету там ничего.

Dano
04.06.2015, 11:14
Вверх, поменял выпускной коллектор на простой 4-1, обороты при движении упали, чувство наката пропало.
Есоно не заработал(((
В системе так же висит ошибка на богатую/бедную смесь...
Соответственно может кто подскажет как именно устроена система регулировки смеси?

Dano
13.06.2015, 23:29
Ура, проблема решилась, всем спасибо.

VoronovRS
13.06.2015, 23:51
какая причина была никто никогда не напишет есесно

Dano
14.06.2015, 00:34
какая причина была никто никогда не напишет есесно
Причины указаны в теме, все очевидно)))

StillSlow
14.06.2015, 18:24
Так чем в конце концов убралась ошибка 46? А то у меня висит, я уж всё переделал что тут писали.

Dano
14.06.2015, 22:50
Помогла самодиагностика, там соответственно ошибки на датчики, все исправил, оставалась ошибка на датчик коленвала. Сделал обход, все заработало. Юзай самодиагностику и отписывай в Лс, будем помогать...

StillSlow
15.06.2015, 00:21
Помогла самодиагностика, там соответственно ошибки на датчики, все исправил, оставалась ошибка на датчик коленвала. Сделал обход, все заработало. Юзай самодиагностику и отписывай в Лс, будем помогать...

Ясно, у меня вот никаких ошибок не выдаёт самодиагностикой, только с шнурка 46 и 20 (ELD) вот и думаю от него это или нет