Просмотр полной версии : Тяжело включается первая передача
Тяжело включается первая передача,но после того как уже включил, заходит нормально.Опять останавливаюсь плохо входит...
Подскажите что может быть...
Так на всех машинах первая туго включается. Или совсем не хочет включаться?
Нет включается но туго) после того как воткнул нормально входить.Сцепление отпустил,нажал опять туго...
После того как ты выключил сцепление твой первичный вал начинает вращаться и вращать промежуточный, а тот в свою очередь вращает свободно вращающиеся шестерни на ведомом валу. Поэтому как только ты отулючаешь сцепление то шестерни на ведомом валу проворачиваются относительно жёстко закреплённых на валу синхронизвторов и при новом включении передачи шестерне первой пкредачи снова нужно зайти в зацепление с синхронизатором. Старался попроще. Вопросы?))
Нет все понятно,спасибо большшое за помощь.
daniil207
07.11.2014, 11:42
а что сделать, заменить, чтобы передачи включались как по маслу? к примеру когда почти на отсечке переключаешься на вторую, тоже сложновато входит, если не поймаешь момент
а что сделать, заменить, чтобы передачи включались как по маслу? к примеру когда почти на отсечке переключаешься на вторую, тоже сложновато входит, если не поймаешь момент
Скорее всего причиной являются потертые фрикционы на синхронизаторе возле шестерни второй передачи. Когда ты пытаешься воткнуть передачу, то эти фрикционы притормаживают шестерню, выравнивая тем угловую скорость ведомого вала и шестерни, которая находится в зацеплении с промежуточным валом. и когда скорости сравниваются - передача спокойно втыкается. Ты, видать, пожег эти фрикционы, когда передачу втыкал моментально, вот теперь на уравнивание угловых скоростей требуется больше времени.
http://hello-moto.com/uploads/posts/2013-01/1359371477_29.jpg
на картинке, в принципе, все понятно.
Зеленый вал всегда в зацеплении с красным (промежуточным), а тот, в свою очередь, в постоянном зацеплении одновременно со всеми шестернями на вторичном (ведомом) валу. Шестерни на ведомом валу сидят не жестко, а на подшипниках, поэтому они крутятся с сообщаемой им от красного вала скоростью, каждая со своей, как вы понимаете, а вал (при выключенной передаче) вращает дифференциал. Как только вы перемещаете синхронизатор (фиолетовый) вдоль вала в зацепление с одной из шестерен, все валы начинают двигаться с сообщаемой им колесами угловой скоростью, и только после включения сцепления все происходит наоборот, зеленый вал задает всем угловую скорость. Так вот прежде чем ты воткнешь передачу, то бешено раскрученные (до отсечки) колеса, а значит и дифференциал, а значит и все валы тебе придется затормозить маленьким фрикционом, что воткнуть передачу
daniil207
08.11.2014, 00:46
Leagasy,
Спасибо большое, очень исчерпывающий ответ! Значит, под замену синхронизатор между первой и второй, походу с оборотистым хондовским движком его неслабо потрепал... а такие работы вообще производятся?
Обнаружил трудности с поиском нужной детали.. пошарил в поисковиках- не нашел (мб плохо скал), я так понимаю надо искать по разборкам
SnowRider
08.11.2014, 15:42
У меня тоже плохо первая включается,
полезно "Поиск неисправностей по признакам в системе МКП" http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML/3C/SNB6E3CE34100000000HBRT00.HTML
см. раздел "Плохо включается 1-я передача"
Также вот в этой теме http://www.civic-club.ru/forum/topic/52300.htm
#159 пост обрати внимание.
Может дело в механизме http://honda-europe.epcdata.ru/civic/2009_6mt/14070/steering/B__3400/
igor2009
08.11.2014, 18:18
...к примеру когда почти на отсечке переключаешься на вторую, тоже сложновато входит, если не поймаешь моментв этот момент мотор нехило дергается вперед-назад мешая воткнуть передачу (тут еще вопрос к подушкам и сайлентам кулисы)
Leagasy,
Спасибо большое, очень исчерпывающий ответ! Значит, под замену синхронизатор между первой и второй, походу с оборотистым хондовским движком его неслабо потрепал... а такие работы вообще производятся?
Обнаружил трудности с поиском нужной детали.. пошарил в поисковиках- не нашел (мб плохо скал), я так понимаю надо искать по разборкам
Я думаю проще смириться, так как работы прецизионные и если вал снять, с него снять шестерни с подшипниками, затем снять синхронизатор и все потом собрать то вряд ли получится так же прецизионно как на заводе. Кроме того, за такие работы в основном берутся частники, дилер меняет такие вещи агрегатно, то есть снимают коробку и ставят на её место другую, ну в лучшем случае поменяю вал в сборе. Да и вообще, первая передача очень короткая. Между первой и второй у нас перерывчик небольшой, так что не руби до отсечки, до 4х и на вторую.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.