Просмотр полной версии : Как убрать люфт рычага переключения передачи
magicofnet
06.11.2014, 00:21
Сделал Свап на меху с20 . Поставил полеуретан на тяги , короткую кулису с подшибником . Все соединения затянуты и стоят как положено .
Вопрос собственно в том , у меня не люфт , а хз что. Вообщем на нейтралке ручка ходит влево вправо по всей своей амплитуде - на любой передачи амплитуда не меняеться . Лезу под машину . И тяну за сам шток что выходит из коробки , имитируя работу тяги . И шток ходит очень сильно . Что делать ? На данный момент в коробке нету масла и привода только поставил . Может что когда заведу что то встанет на свое место и начнет норм работат. ? Предыдущий хозяин этой коробки говорит что все было норм . Помогите ( Мб пока до конца не собран двиг , снять коробас и поменять там что
Wladimir622
06.11.2014, 23:27
Влево,вправо это кулиса! Я ставил (подбирал)втулки от раздатки нивы ,подходят четко!Снимай кулису ,старые втулки в зубы и в магаз подбирать!Еще посмотри карданчик на входе в коробку.Разбивается палец и втулка соединяющяя тягу и коробку!
Но можно конечно за хорошие деньги купить новый комплект!Тут дело каждого!
magicofnet
07.11.2014, 09:59
люфта между кулисой и тягой нету, сама втулка которая торчит из коробки ходит влево и в право когда включена скорость
Wladimir622
07.11.2014, 13:32
Пусть кто нибудь подвигает рычаг, а ты внимательно посмотри вал коробки крутится или тяга отдельно от вала на пальце!? т.к если в коробке, то это не хорошо!
magicofnet
07.11.2014, 19:06
Крутится вал коробки , я о именно там могло наебнутся ?
Wladimir622
08.11.2014, 20:41
Общий износ коробки!вскрывать смотреть!
magicofnet
10.11.2014, 12:32
Влево,вправо это кулиса! Я ставил (подбирал)втулки от раздатки нивы ,подходят четко!Снимай кулису ,старые втулки в зубы и в магаз подбирать!Еще посмотри карданчик на входе в коробку.Разбивается палец и втулка соединяющяя тягу и коробку!
Но можно конечно за хорошие деньги купить новый комплект!Тут дело каждого!
ты был прав, я думал закрепил нормально, но когда 10--ый раз полез под машину смотреть и щупать, снял тягу и не смогу провернуть шток коробки , понял что проблема именно в соединение тяги и штока, небыло стокового крепления , я поставил болт а он тонкий оказался, поставил потоле( пока заказал оригинал , но пока он приедет) и люфт практически убрался. А ведь 10 раз посмотрел прежде чем написать... хорошо что отделался без вскрытия коробки
oldschool
10.11.2014, 14:53
Крутится вал коробки
снял тягу и не смогу провернуть шток коробки
>:(:-\
Wladimir622
10.11.2014, 21:10
magicofnet,
Там простой болт не прокатывает( Тоже с этим сталкивался! Пока во внутреннюю часть (в сам шток) не вложил вставки из жестянки болтанка была дикая!
Ну и пока морочишься сделай сразу короткую кулису себе оч удобная штука!Будет интересно подскажу как!
magicofnet
11.11.2014, 01:12
Спасибо большое за то, что ткнул где я уже проглядел. А не знаешь как бороться с 19 ошибкой ?(
Спасибо большое за то, что ткнул где я уже проглядел. А не знаешь как бороться с 19 ошибкой ?(
бггг))))
сопротивлюшками)))
ребят, подскажите, плиз, как на кулисе Honda Civic Type R поменять шарик металлический и противопыльный фартук? Не могу мануал найти(((
oldschool
17.12.2014, 19:44
Lu4nikk,
в 98м году шарик просто прикручивался к палке, а пыльник менялся после снятия куска пластика бороды. Как на твоём хер его знает - это ветка для VIго поколения.
Прадедушки твоего топора тут тусят, милок ;)
На фене он тоже просто прикручен, а фартук вечно облезает
У меня еще стопорная гайка была. чтобы шарик открутить надо сначала гайку ослабить. Когда кулису мне меняли то эту гайку не поставили и теперь ручка КПП стала откручиваться, посмотрел на резьбу внутри ручки а там резьба вначале покоцалась. ручка от Тупера))
http://honda.epcdata.ru/civic/e-ek3/24181/steering/567/?p=23 вот и тут эта гайка есть под номером 33.
кардан брякает на рычаге №13. Кто нить лечил? Что сделать?
Wladimir622
19.12.2014, 00:58
Если экономно, то магаз с тазозапчастями, болгарка, сварка! если подороже , то искать где-то новое родное (редкое).
Спасибо большое за ответы))
Lu4nikk,
в 98м году шарик просто прикручивался к палке, а пыльник менялся после снятия куска пластика бороды. Как на твоём хер его знает - это ветка для VIго поколения.
Прадедушки твоего топора тут тусят, милок ;)
Упс.. извиняй, попутал, недоглядел))
Решил поделится решением своей проблемки. Ручка переключения ходила вправо-влево, и при очередной замене масла в моторе решил заглянуть в район соединения ручки и тяг. Что я там увидел и как устранял покажу на фото, попробую расписать в подробностях ну и дать партномера, чтобы, по возможности, покупали и ставили оригинал))
Большие фото и партномера убрал под кат!
И так, сама втулка наборная: металлический палец с наружным диаметром 13мм и внутренним 8мм. На нем с каждой стороны по паре резиновых колечек (для них в нем проточены желоба) + 2 пластиковые втулки по краям + пластиковые же шайбы.
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=186670&stc=1&d=1426659546
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=186671&stc=1&d=1426659546
Когда с братом раскрутили и увидели весь ужас, который остался от втулки, у меня возникла мысль замотать все синей изолентой :-), но братишка предложил поэкспериментировать (за что ему огромное спасибо). В гараже был найден кусок полиуретанового шланга (внутренний диаметр 12мм, толщина стенки миллиметра 2, стоит в магазине рублей 100 за метр). Втулка была слегка почищена, смазана маслом с одного конца (где-то на полсантиметра) и при помощи мышечной силы наживлена, а затем и тисков/болта/шайб/гайки загнана в шланг.
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=186672&stc=1&d=1426659896
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=186673&stc=1&d=1426659896
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=186674&stc=1&d=1426659896
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=186675&stc=1&d=1426659896
Для установки ее на место (в рычаг переключения передач) пришлось снять фаску у шланга (минуту подержать у наждачного круга или срезать ножиком). Опять же в ход пошли моторное масло, болт М8 длинной около 100мм, несколько крупных шайб. Методом постепенного затягивания гайки на болте втулка была впрессована на свое законное место. Откуда-то взявшийся, лишний кусочек шланга, срезан. Увы, фотать в смотровой яме было как-то не совсем удобно)
Выводы и ощущения
Все возможные вибрации и люфты ушли. Переключение стало четким, но каким-то ватным, чтоли: ощущение как-будто ножиком сыр режешь, а не переключаешь передачи. Хотя, через пару дней, накатав около 1500км, перестал на это обращать внимание.
Втулка металлическая (на схеме 11) - 54117-SH3-000
Втулка пластиковая (на схеме 5, нужно 2 шт) - 54107-SA0-010
Резиновые колечки (на схеме 23, аж 4 шт) - 91301-671-671
Шайбы (на схеме 4, 2 шт) - 54105-692-010
ManniyTruster
24.03.2015, 16:48
Спасибо всем за инфу, мне это тоже актуально. Сделал сам себе короткоходную кулису.
PS как было сказано выше - "хотелось замотать все изолентой". Я так и сделал, на первое время)
Че_Гевара
25.03.2015, 08:41
пластиковые втулки подходят из ремкомплекта для этого же места ваз 2114
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.