Просмотр полной версии : Друзья срочно нужна помощь!
HardStyle
06.11.2014, 23:01
1.Очень нужна ваша помощь, дело в следующем, какая емкость аккума и какую силу тока на него подать при заряде?
2. Вчера случайно загнул алюминиевую защиту арматурой на дороге, чем крепиться защита? Что посоветуете если крепление сломано на пластмассе?:'(:'(:'(:'(
evil_pinguin
06.11.2014, 23:06
1 заряжай 2 - 3 А не ошибешься, можно до 5, но здесь лучше меньше,
2 не знаю
HardStyle
06.11.2014, 23:14
1 заряжай 2 - 3 А не ошибешься, можно до 5, но здесь лучше меньше,
2 не знаю
Я где то читал нужно 10% от емкости аккума.
evil_pinguin
06.11.2014, 23:16
HardStyle,
это максимум
Алюмишка в виде подковы и крепится на пластик? Если да, то не парься. Я в первую зиму ее ухайдохал в колее. Снял, 2 с половиной года без нее...это типа теплозащита от выхлопной, что б трава не загорелась.
крайний раз когда на подъемнике был, она у меня вся загнутая была, поправил ее
HardStyle
07.11.2014, 06:27
крайний раз когда на подъемнике был, она у меня вся загнутая была, поправил ее
Как она крепиться? Не хочется на провалку вещать.
---------- Сообщение добавлено 07.11.2014 в 09:02 ----------
Алюмишка в виде подковы и крепится на пластик? Если да, то не парься. Я в первую зиму ее ухайдохал в колее. Снял, 2 с половиной года без нее...это типа теплозащита от выхлопной, что б трава не загорелась.
Нет не по форме подковы, для меня главное не сама защита а крепление к которому она крепиться.
Вот защита стальная, надо взять.
fantomass
07.11.2014, 08:28
Металлическая защита крепится болтами толщиной с палец к рычагам взади и спереди к лонжеронам ЕМНИП. К пластику никак она крепиться не может.
RamsesSS
07.11.2014, 09:08
лучше ставь 2А на более продолжительное время (щадящий режим для АКБ), если надо быстро зарядить то 5-6А.
HardStyle
07.11.2014, 11:52
Металлическая защита крепится болтами толщиной с палец к рычагам взади и спереди к лонжеронам ЕМНИП. К пластику никак она крепиться не может.
:o получается все это время ездил без защиты!? То то я думаю защита мягкая, тонкая и крепиться к пластмассе. Я конечно не шарю во всем этом, но методом столкновения с проблемами узнаю все больше всего. Очень благодарен за информацию спасибо большое. Первым делом куплю реальную то что называется защита двс.
---------- Сообщение добавлено 07.11.2014 в 12:54 ----------
лучше ставь 2А на более продолжительное время (щадящий режим для АКБ), если надо быстро зарядить то 5-6А.
Вообщем поставил на 3А и уехал на весь день, надеюсь к вечеру зарядиться. Спасибо за совет.
---------- Сообщение добавлено 07.11.2014 в 13:07 ----------
И еще один момент кто себе поставил и отлично встала по креплению без переделок, ссылочку киньте.
---------- Сообщение добавлено 07.11.2014 в 16:20 ----------
6 часов стоял аккум на зарядке, амперметр упал до 0.5А а индикатор заряда аккума белый (разряжен), думал может заряка унылая взял у соседа другую зарядку подключил ее и она не заряжает, значит умер сволочь аккумулятор, по ареометру заряд примерно 15-20%, какие параметры нашего аккума? какую ему замену искать?
fantomass
08.11.2014, 00:23
Ставил защиту шериф. Норм. То что стоит с завода- называется в народе пыльником, тк защищает только от грязи
---------- Сообщение добавлено 08.11.2014 в 01:34 ----------
[/COLOR]6 часов стоял аккум на зарядке, амперметр упал до 0.5А а индикатор заряда аккума белый (разряжен), думал может заряка унылая взял у соседа другую зарядку подключил ее и она не заряжает, значит умер сволочь аккумулятор, по ареометру заряд примерно 15-20%, какие параметры нашего аккума? какую ему замену искать?[/QUOTE]
Проверять заряд по ареометру это то же самое что вилами по воде. Применяется в основном для проверки плотности электролита. Нагрузочную вилку попробуйте. Точнее покажет. И индикатору на акб особо не доверяю.
SyncMaster
08.11.2014, 01:56
:o получается все это время ездил без защиты!? То то я думаю защита мягкая, тонкая и крепиться к пластмассе. Я конечно не шарю во всем этом, но методом столкновения с проблемами узнаю все больше всего. Очень благодарен за информацию спасибо большое. Первым делом куплю реальную то что называется защита двс.
Не смущает тот момент что при ДТП двигатель должен уходить вниз, а при хорошей защите есть шанс что двигатель поедет в салон?
На девятой сивке я не рассматривал вопрос ставить / не ставить защиту двигателя, а вот когда пользовался 8-м, изучал этот вопрос и решил для себя, что защита не нужна ибо под двигателем еще находится балка...
Это на ладе защита двигателя нужна ибо масляный поддон двигателя прям специально торчит чтоб им цепляться
HardStyle
08.11.2014, 10:23
Ставил защиту шериф. Норм. То что стоит с завода- называется в народе пыльником, тк защищает только от грязи
---------- Сообщение добавлено 08.11.2014 в 01:34 ----------
[/COLOR]6 часов стоял аккум на зарядке, амперметр упал до 0.5А а индикатор заряда аккума белый (разряжен), думал может заряка унылая взял у соседа другую зарядку подключил ее и она не заряжает, значит умер сволочь аккумулятор, по ареометру заряд примерно 15-20%, какие параметры нашего аккума? какую ему замену искать?
Проверять заряд по ареометру это то же самое что вилами по воде. Применяется в основном для проверки плотности электролита. Нагрузочную вилку попробуйте. Точнее покажет. И индикатору на акб особо не доверяю.[/QUOTE]
согласен но плотность электролита проверяется при полной зарядке.придется искать вилку
---------- Сообщение добавлено 08.11.2014 в 11:27 ----------
Не смущает тот момент что при ДТП двигатель должен уходить вниз, а при хорошей защите есть шанс что двигатель поедет в салон?
На девятой сивке я не рассматривал вопрос ставить / не ставить защиту двигателя, а вот когда пользовался 8-м, изучал этот вопрос и решил для себя, что защита не нужна ибо под двигателем еще находится балка...
Это на ладе защита двигателя нужна ибо масляный поддон двигателя прям специально торчит чтоб им цепляться
Есть и алюминиевые защиты правда дороже.
HardStyle
08.11.2014, 11:57
Ставил защиту шериф. Норм. То что стоит с завода- называется в народе пыльником, тк защищает только от грязи
---------- Сообщение добавлено 08.11.2014 в 01:34 ----------
[/COLOR]6 часов стоял аккум на зарядке, амперметр упал до 0.5А а индикатор заряда аккума белый (разряжен), думал может заряка унылая взял у соседа другую зарядку подключил ее и она не заряжает, значит умер сволочь аккумулятор, по ареометру заряд примерно 15-20%, какие параметры нашего аккума? какую ему замену искать?
Проверять заряд по ареометру это то же самое что вилами по воде. Применяется в основном для проверки плотности электролита. Нагрузочную вилку попробуйте. Точнее покажет. И индикатору на акб особо не доверяю.[/QUOTE]
Вообщем на счет аккумулятора он у меня живой за ночь при подаче силы тока 0.5А зарядился и по индикатору и по ареометру показал 75%.
Вот такую ставил?
fantomass
08.11.2014, 13:43
Да. Такую. При чем с моей машины мастера мерки снимали в Питере. У них тогда еще лекал не было.
HardStyle
08.11.2014, 15:13
Да. Такую. При чем с моей машины мастера мерки снимали в Питере. У них тогда еще лекал не было.
Заказал такую в autodoc за 2225р. А пыльник ты убрал?
fantomass
08.11.2014, 18:53
Конечно убрал. Он там нафиг не нужен если ставить нормальную защиту
HardStyle
08.11.2014, 21:30
Конечно убрал. Он там нафиг не нужен если ставить нормальную защиту
Получается крепления все нормально подошли, ну все тогда спасибо большое за помощь.
RamsesSS
11.11.2014, 08:58
:o получается все это время ездил без защиты!? То то я думаю защита мягкая, тонкая и крепиться к пластмассе. Я конечно не шарю во всем этом, но методом столкновения с проблемами узнаю все больше всего. Очень благодарен за информацию спасибо большое. Первым делом куплю реальную то что называется защита двс.
---------- Сообщение добавлено 07.11.2014 в 12:54 ----------
Вообщем поставил на 3А и уехал на весь день, надеюсь к вечеру зарядиться. Спасибо за совет.
---------- Сообщение добавлено 07.11.2014 в 13:07 ----------
И еще один момент кто себе поставил и отлично встала по креплению без переделок, ссылочку киньте.
---------- Сообщение добавлено 07.11.2014 в 16:20 ----------
6 часов стоял аккум на зарядке, амперметр упал до 0.5А а индикатор заряда аккума белый (разряжен), думал может заряка унылая взял у соседа другую зарядку подключил ее и она не заряжает, значит умер сволочь аккумулятор, по ареометру заряд примерно 15-20%, какие параметры нашего аккума? какую ему замену искать?
АКБ выбрасывай, можно вот такой взять http://akbauto.ru/index.php?productID=9458... только полярность нашу не помню...
AlexHant
11.11.2014, 11:08
АКБ выбрасывай, можно вот такой взять http://akbauto.ru/index.php?productID=9458... только полярность нашу не помню...
Обратная полярность.
HardStyle
11.11.2014, 12:05
Обратная полярность.
Зарядился норм все 100% кроме последней банки там 75%, отдам в сервис кислота прозрачная вся. Там плотности подкинуть и норм будет акк. Два года всего рано выбрасывать.
HardStyle,
был у меня цивик 7го поколения.
не знаю с каким аккумом он пришел но на тот момент авто было 5 лет,
итог: 1,5 года у меня + 3,5 у кента. Так и продал он с этим аккумом.
вот тебе и качество!!!
HardStyle
12.11.2014, 09:23
HardStyle,
был у меня цивик 7го поколения.
не знаю с каким аккумом он пришел но на тот момент авто было 5 лет,
итог: 1,5 года у меня + 3,5 у кента. Так и продал он с этим аккумом.
вот тебе и качество!!!
Качество какое бы не было с каждым годом оно ухудшается в производстве, те же японцы те же немцы рано или поздно скатятся до российского качества.
а российское никуда не катится?
HardStyle
13.11.2014, 07:16
а российское никуда не катится?
Катится, возьмем хотя бы качество сегодняшнего дня. Вчера слышал по радио что x-ray lada cross будет стоить 500 т.р. (x-ray lada 430 т.р.) все мои надежды рухнули, и это цены за паркетник, какое качество такие и цены.
Катится, возьмем хотя бы качество сегодняшнего дня. Вчера слышал по радио что x-ray lada cross будет стоить 500 т.р. (x-ray lada 430 т.р.) все мои надежды рухнули, и это цены за паркетник, какое качество такие и цены.
Странные у вас взгляды на мир. Типа чем дороже тем выше качество? По вашему iPhone имеет лучшее качество среди смартфонов потому что самый дорогой? Гыгыгы :D
HardStyle
13.11.2014, 17:03
Странные у вас взгляды на мир. Типа чем дороже тем выше качество? По вашему iPhone имеет лучшее качество среди смартфонов потому что самый дорогой? Гыгыгы :D
Начнем с того у Россия не блестит качеством это все знают, а если ты захочешь телефон к примеру хороший зайдешь в магаз и увидишь цену 30 т.р. - тайвань 10 т.р. - китай и 5 т.р. - россия тебя это не смутит? Что ты купишь? Почему бы не купить Datsun On do или Cherry и не ездить раз цена не играет на качестве?
Начнем с того у Россия не блестит качеством это все знают, а если ты захочешь телефон к примеру хороший зайдешь в магаз и увидишь цену 30 т.р. - тайвань 10 т.р. - китай и 5 т.р. - россия тебя это не смутит? Что ты купишь? Почему бы не купить Datsun On do или Cherry и не ездить раз цена не играет на качестве?
Вы зомбированы ящиком. В современном мире цена не имеет никакой связи с потребительскими характеристиками или качеством продукта. Зато имеет прямую связь с маркетингом, рекламой и прочими вещами, связанными с общественным мнением.
И да, я лично купил себе смартфон за 270$, слегка допилил софт под свой вкус и доволен как слон, т.к. все важные для меня параметры у него лучше айфона. В частности если кто-то предложит мне обмен на айфон без всяких доплат, я откажусь не раздумывая.
И если завтра китайцы или автоВАЗ выпустят авто, характеристики которого будут лучше Цивика, а цена будет ниже, я куплю.
Пока что этого нет, но справедливости ради, собирают машины в России уже давно и довольно успешно, и в их число входит и BMW. Наши умеют очень даже хорошо работать, если платить хорошую зарплату и иметь возможность привлекать за эти деньги квалифицированные кадры. За копейки же само собой ни один хороший спец пахать не станет.
Вы зомбированы ящиком. В современном мире цена не имеет никакой связи с потребительскими характеристиками или качеством продукта. Зато имеет прямую связь с маркетингом, рекламой и прочими вещами, связанными с общественным мнением.
И да, я лично купил себе смартфон за 270$, слегка допилил софт под свой вкус и доволен как слон, т.к. все важные для меня параметры у него лучше айфона. В частности если кто-то предложит мне обмен на айфон без всяких доплат, я откажусь не раздумывая.
И если завтра китайцы или автоВАЗ выпустят авто, характеристики которого будут лучше Цивика, а цена будет ниже, я куплю.
Пока что этого нет, но справедливости ради, собирают машины в России уже давно и довольно успешно, и в их число входит и BMW. Наши умеют очень даже хорошо работать, если платить хорошую зарплату и иметь возможность привлекать за эти деньги квалифицированные кадры. За копейки же само собой ни один хороший спец пахать не станет.
Соглашусь блин. Сейчас абсолютно все телефоны делаются в Китае включая и айфон. Более того зачастую вообще на одних фабриках. Как пример вам Foxcon, Pegatron и т.д. (да да именно там делают айфоны). И притом из одних и тех-же компонентов. Вы лёгкого можете найти матрицу экрана от japan display или самсунга в хорошем китайском телефоне, процессоры архетиктуру которых разработала британская Arm, а SoC и дизайн продукта в кремнии - американская qualcomm, выпущенные на тайване гигантом TSMC, стоят как в дорогущей Sony Z3 так и в россыпи китайских телефонов. В телевизорах самсунг может стоять матрица дисплея (а это по сути и есть весь телевизор) от китайских Au Optronics или Chimei Innolux ровно такая-же как и в телеке сони или Филипс к примеру, и наоборот. Так что в современном мире чаще нах не важно что написано на шильдике. Хотя с айфоном не соглашусь. Его ломовое преимущество это Ios так что ваш пример с телом за 300 бачей не катит. Хоть по железкам он может быть лучше или таким-же. А ещё существуют одм разработки - это когда одна и также фактически вещь продаётся под разными названиями. Хороший пример это псевдо российские телефоны типа Highscreen и т.д. которые имеют десятки братьев близнецов в поднебесной за вдвое меньшие деньги.
Так что цена на качество вообще не влияет.
По поводу качества российских БМВ. Я тут на границе стоял неделю назад и видел как эти "российские" БМВ на автовозах едут на Автотор. Только без колёс и сидений.
Хотя конечно россияне могут производить сложнейшие вещи с мега качеством. Главное только платить нормально и не держать тупых воров в руководстве предприятия и тогда все будет норм.
Хороший пример - самолёты. Китайцы нихрена не могут скопировать су-27 также как он у нас выпускается хотя у них и наше оборудование есть и чертежи и ваше все. А вот ресурс у движков получается совсем не нашим.
Или фрегаты на янтаре у нас тоже гуд выходят. Индийцы ещё просят. Или атомные станции, или ракетные движки на которых даже наши заклятые друзья американцы выводят свои шпионские спутники на орбиту. Так что в РФ все с качеством нормально если распиздяйства нет и долбоебов в начальниках (а вот с этим у нас конечно проблема).
HardStyle
14.11.2014, 09:20
Безусловно многие авто берут деньги за бренд, лада не бренд а слово с забора, все те машины которые до собираются в России это всего лишь сборка готовых запчастей, от сюда и скрипы панелей, не до закрутка болтов и шурупов, вот вам и качество сборки, вот вам скрипы и свисты - выход деталей из строя, за 500 взять ладу в фарше и ремонтировать постоянно или купить рено степвей и ездить экономя на запчастях? Не скажу что много езжу за год наездил 8к км т.к. холодно очень -25 почти всю зиму. До работы ехать меньше 3 минут. Вы хотите сказать что цена цивика завышена по хотелкам производителя? Соотношения цены - качества не обоснованна?
. Вы хотите сказать что цена цивика завышена по хотелкам производителя? Соотношения цены - качества не обоснованна?
Именно так. Хонда до начала 2000х в России имела безумные цены и была больше похожа на Субару в этом плане. Типа псевдоспортивные авто по ценам из космоса.
Потом нашелся кто-то умный и с выходом 8 цивика цены стали нормальными, а характеристики машин были в целом на высоте. И народ ждал в очередях, чтобы купить Хонду. Доллар тогда колебался в районе 25-30р.
Потом пришел кризис 2008г, наступило подорожание доллара до 31р а машины при этом выросли в цене процентов на 40. И Хонда снова стала вровень с Субару по числу продаж. Качество при этом не упало, новый цивик как минимум не хуже. Изменилось соотношение цена - качество.
HardStyle
14.11.2014, 12:48
Именно так. Хонда до начала 2000х в России имела безумные цены и была больше похожа на Субару в этом плане. Типа псевдоспортивные авто по ценам из космоса.
Потом нашелся кто-то умный и с выходом 8 цивика цены стали нормальными, а характеристики машин были в целом на высоте. И народ ждал в очередях, чтобы купить Хонду. Доллар тогда колебался в районе 25-30р.
Потом пришел кризис 2008г, наступило подорожание доллара до 31р а машины при этом выросли в цене процентов на 40. И Хонда снова стала вровень с Субару по числу продаж. Качество при этом не упало, новый цивик как минимум не хуже. Изменилось соотношение цена - качество.
Согласен с из за курса валют сыграла цена, и тем не менее если бы такое качество как у лада и до собиралось скажем в Турции цена была бы намного выше при нынешнем качестве, по вашему это актуально? Ничего против отечественного производства не имею, но имея денег на полную комплектацию рус. Машины я купил бы базовую но иномарку.
Вы опять ничего не поняли. Курс валют вырос в 2 раза меньше чем выросли цены.
А ВАЗы стоят дешево в общем то не потому, что у них качество крайне низкое. Качество в последние годы у них кстати сильно улучшилось, а дизайн последних моделей находится на уровне эконом-класса Renault откуда собственно и был слизан.
Правда технологическая отсталость пока никуда не делась.
Но! За эти деньги не приходится выбирать между новым ВАЗом и приличной иномаркой в базе. За 300-400т.р. не существует ни одной иномарки с хотя бы средними характеристиками. Так что если не нравится ВАЗ то альтернатива - Б/У иномарка от 6 лет и старше. А далеко не все авто в возрасте от 6 лет можно рекомендовать к покупке))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.