Просмотр полной версии : Кто капиталил D15Z6?
IDIDrummer
07.11.2014, 18:59
Кто капиталил движки D15Z6, отзовитесь. Про болезнь с прокладкой ГБЦ уже все знают, а у меня вот такая проблема. В общем, взял под восстановление за гроши ушатанный D15Z6. Когда разбирал блок, обнаружил, что одно из 2-х упорных полуколец протёрто почти на треть (такое чувство, что вообще без масла работала), а другое - как новое. Собственно, вопрос тем, кто капиталил эти движки - это тоже распространённая пролема или это единичный случай и мне просто не повезло с двигом? =)
oldschool
07.11.2014, 19:59
IDIDrummer,
Сдаётся мне, что это двиг такой...
Кто капиталил движки D15Z6, отзовитесь. Про болезнь с прокладкой ГБЦ уже все знают, а у меня вот такая проблема. В общем, взял под восстановление за гроши ушатанный D15Z6. Когда разбирал блок, обнаружил, что одно из 2-х упорных полуколец протёрто почти на треть (такое чувство, что вообще без масла работала), а другое - как новое. Собственно, вопрос тем, кто капиталил эти движки - это тоже распространённая пролема или это единичный случай и мне просто не повезло с двигом? =)
Я капиталил лет 5 назад,наверное,без расточки.
Износ был равномерный у всех колец и колпачков.
Скорее всего тебе такой двиг попался
IDIDrummer
07.11.2014, 20:37
Спасибо за мнения, просто проблема уж больно специфическая, вот и переживаю)
IDIDrummer, Здесь посмотри. http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=90012
это зависит от трансмиссии
в механической упор сцепы идет на полукольцо... причем именно на одно
в АТ и CVT - упорных нагрузок нет и полукольца почти вечные
---------- Сообщение добавлено 07.11.2014 в 21:22 ----------
а вот про болезнь с прокладкой гбц как бы не в курсе
IDIDrummer
07.11.2014, 22:44
это зависит от трансмиссии
в механической упор сцепы идет на полукольцо... причем именно на одно
в АТ и CVT - упорных нагрузок нет и полукольца почти вечные
---------- Сообщение добавлено 07.11.2014 в 21:22 ----------
а вот про болезнь с прокладкой гбц как бы не в курсе
Ну да, про механику хорошая версия..
А болезнь не именно с этим мотором, но чаще на них. Пробивает прокладку ГБЦ, антифриз валит в масло, в камеру сгорания и привет. У меня это 20000 назад было, плюс когда этот мотор разбирал - вся прокладка была в антифризе
---------- Сообщение добавлено 07.11.2014 в 21:50 ----------
IDIDrummer, Здесь посмотри. http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=90012
Поглядел, спасибо
maximus1981
08.11.2014, 12:18
у тебя капиталка по денюжке не такая же по стоимости как и то что взять блок и голову другую хорошую?а сколько времени,мароки...
у тебя капиталка по денюжке не такая же по стоимости как и то что взять блок и голову другую хорошую?а сколько времени,мароки...
По денюжке такая же.
Только нет никакой гарантии,что 15-ти летний двиг будет в порядке)))
Тем более они довольно редкие,т.к. Не японские.
А в случае с капиталкой будет почти новый двиг по сути
нереально откапиталить двиг так чтобы он был по всем параметрам зазоров как новый. либо это будет стоить 50+. не знаю ни одного капиталеного мотора который отходил бы 250 тыщ км. про полукольца.... просто бывший хозяин постоянно держал ногу на сцепе вот и все.
Ну да, про механику хорошая версия..
А болезнь не именно с этим мотором, но чаще на них. Пробивает прокладку ГБЦ, антифриз валит в масло, в камеру сгорания и привет. У меня это 20000 назад было, плюс когда этот мотор разбирал - вся прокладка была в антифризе
это не версия а констатация
если пробивает прокладку - надо искать причину, а не менять прокладки
вся прокладка в антифризе - это естественно, ты же разбираешь не просушивая все это дело. Это все равно что открыл клапанную крышку, а там все в масле = ужас. Фриз идет сквозь прокладку, так что это нормально, что она во фризе
интересное пишут, почитаю))
про меху все верно, колено имеет ход.
плоскость блока может быть кривой так же как и гбц, земерили хоть?, да и на самой прокладке экономить не нужно
IDIDrummer
12.11.2014, 20:32
интересное пишут, почитаю))
про меху все верно, колено имеет ход.
плоскость блока может быть кривой так же как и гбц, земерили хоть?, да и на самой прокладке экономить не нужно
Блок на днях и так пойдёт в цветмет, измерительных инструментов нету( Прокладка - только оригинал)
Igorpi87
23.12.2014, 17:03
я капиталил d15z6 летом. жрал 4 л масла на 700 км по трассе))) растачивал цилиндры на 0.5 и поршни новые ремонтные, новые маслосъемные, новые вкладыши и шатунные и коренные, ну и полукольца. снял плоскость с башки, шлифанул колено) прокладка гбц оригинал, все собрал и через 150 км начало сопливить из под прокладки, в районе 4 ого цилиндра. грешил на то, что плохо шлифанули. купил другую башку, снял с нее плоскость уже в другой конторе, снова новая прокладка гбц) все собрал и проездил уже 6000) масло не жрет)
п.с. читал где то, что вроде как бывают подделки прокладок гбц)
подскажите какие стоит вкладыши покупать шатунные и коренные чтобы качественно и не очень дорого?
двигатель d16y6
номер запчасти интересует!
на этот мотор подойдут R460H-STD ?
uHO,
Промерял или любой номер нужен?
номер запчасти интересует!
на этот мотор подойдут R460H-STD ?
На этот вроде R456H идут (номер требует уточнения)
R460 - на Д16 и редкие Д15 с сивиков 5го поколения
АПД
только потом увидел, что речь о Д16... тогда должно подойти
Д16у6 это же какой-то не особо распространенный мотор.... Вот и боюсь что там поршня, валы, шатуны окажутся какие то другие- не для этих номеров
oldschool
06.02.2015, 12:25
uHO,
Зубов бояться - в рот не давать ;) ;D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.