Вход

Просмотр полной версии : Жор



Sannnya
07.11.2014, 19:09
Всем привет стала поджирать масло примерно 1 л 1200-1500км машина не дымит ведет себя норм тока жрет масло , маслосъемные колпачки или кольца , колпачки впринципе есть но неохота и на кольца залететь двиг D15B VTEC 115лс пробег 328000

фарик
07.11.2014, 19:45
нормально все))))замена колец и колпачков хватит тыщь на 10 пробега.копи на капиталку.

Sannnya
07.11.2014, 19:50
прокладка клапанной крышки 770р оригинал
1700 р комплект колец на 1 поршень итого 8500 оригинал
3100 прокладка ГБЦ оригинал , ну колпачки есть + работа ,че то чириком не пахнет.
Может еще чё то забыл!!! а и салники колодцев 720р оригинал

---------- Сообщение добавлено 07.11.2014 в 22:53 ----------

или ещё что из запчастей нужно?

фарик
07.11.2014, 20:08
за цену аригенальных колец лучше взять поршни ремонтные тейн и кольца тп.еще на расточку останется.

Armisael
07.11.2014, 20:29
Не забудь туда включить помпу(нормально ГМБ), а еще замена масла и антифриза. Заливать старое слитое - кощунство.
Капиталить джвиг надо. Жрала бы 300-400 грамм - еще можно заменой колец обойтись. А по литру на тыщу - только капиталка. ну либо свап. но тебе смысла нету. Капиталка надежней выйдет. Только ищи хороших мастеров. Чем точнее расточат - тем дольше проходит

XecTop
07.11.2014, 20:41
Не может она стока жрать и при этом не дымит, течь где то!!! Ищи реки масла под движком..

Armisael
07.11.2014, 20:43
Да дымит она, дымит)) сто пудово дымит)) я тоже думал что не дымит, а жрала столько же) оказывается не видно было, когда обороты повыше становились - дымила.

Но по факту должна быть лужа тогда. Если есть - само собой сперва течь устранить

Sannnya
08.11.2014, 20:11
нигде не течет ФАКТ!!!!!!!!!!!!!!!

фарик
08.11.2014, 22:46
на низах не дымит так как каталик стаит или кат килер в них один хрен догорает и не видно вот после 3т.об. надо смотреть.

Sannnya
08.11.2014, 22:49
смотрели на 4000 не дымит

Armisael
09.11.2014, 03:39
Дружище, так не бывает) и не дымит и масло жрет))
Не дымить конечно может, если у тебя, например, масло как вода и сгорает на подлете к горшкам) Ну тогда у тебя там либо реально вода и тогда будет пар, либо у тебя масло 0-20, тогда да, и жора особо не будет и масло жрать будет)

Смотреть под нагрузкой надо. Ну и опять же у кого то дымит это когда черный дым валит как с камаза, а вот если сизый дымок слегка синевой отдает считают что как будто нормально. Ан нет, это как раз масло жор и идет. Масло ведь не черным дымит..
Дымность хорошо видно, если дать в отсечку с первой и крутануть хотя бы до 150 каждый раз раскручивая, вот если и тогда ни дымка - вот тогда это уже чудо

Витальён
09.11.2014, 09:43
при таком пробеге - естественный износ ЦПГ, отсюда масложор. На хонде дымности не видно будет как на тазах. Мерь ЦПГ, если возможно - замени кольца, нет- только расточка. Кольца и поршни, как Фарик писал по фирмам, ну и вкладыши TAIHO заодно.

Sannnya
09.11.2014, 12:03
Всем спасибо буду на капиталку копить!!!

Sannnya
18.11.2014, 17:25
за цену аригенальных колец лучше взять поршни ремонтные тейн и кольца тп.еще на расточку останется.

Не подскажешь где купить такие поршни

фарик
18.11.2014, 19:44
Не подскажешь где купить такие поршни

в экзисте либо авто доке ,да множество мест.н для начала нужно определится какой у тебя д15б?т.е. какие поршня п08 или п07.судя по кабыла п07.хотя п08 замену не найдешь то придется ставить от д17а2.в моей теме андеграунд.есть парт намберы на эти поршня и кольца.тем по капиталки довольно много.с этим вопросов не должно возникнуть.

Sannnya
19.11.2014, 12:17
http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/e-eg8/23675/engine/31756/?p=2

slerm
19.11.2014, 19:26
Не подскажешь где купить такие поршни

Тут в соседней теме обсуждение такого же мотора. Или только свои новые создаешь и в них сидишь?

Sannnya
19.11.2014, 21:41
я не читаю дальше 1 страницы(
Может просто не увидел!

slerm
19.11.2014, 22:02
я не читаю дальше 1 страницы(
Может просто не увидел!

Отличная позиция, удачи в ремонте

Alex...V
23.11.2014, 20:12
Все зависит от состояния цилиндра. У меня жрала литр на 1000. Поменял колпачки и поставил кольца +0.25. Проехал 35000, за 7000-8000 пробега сжирает масла полщупа. Компрессия везде 11.

Armisael
23.11.2014, 22:12
Alex...V,
вопрос, а поставив кольца +0.25 ты ведь и поршня менял и горшки точил? или ты прям на родные поршня умудрился 0.25 одеть?

Alex...V
23.11.2014, 22:31
Делал не я ,а мастер. Он посмотрел цилиндры и сказал, что хон еще есть. На старые поршни одели эти кольца и ничего не точили. Еще поменяли шатунные вкладыши.

Armisael
23.11.2014, 22:37
нифига себе) прям сказки он тебе рассказал) скорее всего он банально эти кольца подточил, потому что на обычных поршнях они бы просто замкнулись и клин привет)

Sasha123
23.11.2014, 22:51
Делал не я ,а мастер. Он посмотрел цилиндры и сказал, что хон еще есть. На старые поршни одели эти кольца и ничего не точили. Еще поменяли шатунные вкладыши.
Кинь в него камень.

Alex...V
23.11.2014, 23:38
Мне важен результат.

Armisael
24.11.2014, 01:09
Alex...V,
разочарую тебя, но все же это не надолго. Тем более если точил с ремонтных колец. Ну максимум тысяч 60 и будет так же как и было. Тем более не рекомендовано так делать массово

slerm
24.11.2014, 01:41
А вдруг мастер подогнал взял ремонтные кольца и подогнал под единый зазор просто? ) С кольцами в ращмер так не всегда выходит

Armisael
24.11.2014, 02:11
ну так раз пришлось аж подгонять, то во первых он ювелир, во вторых значит горшкам всае таки не так хорошо как хотелось бы) прикол в том, что такие кольца чуть больше в диаметре и значит лучше распирает, если замки подточить, то продержится чуть дольше чем стандартный размер в изношенных колодцах. Но и горшкам лучше не станет, это трение повышенное...

Alex...V
24.11.2014, 12:14
Извините, ввел в заблуждение. Уточнил у мастера, кольца стоят номинал. 35000 уже проехал, если проеду еще 30000, меня это устроит. А потом можно и точнуть или блок поменять.

Armisael
24.11.2014, 13:26
Alex...V,
ну вот, совсем другое дело. В таком случае при сохранившемся хоне и живых поршнях можно и все 100 проехать) А масло какое залил? Может оно у тебя банально выгорает?

Alex...V
24.11.2014, 17:58
Mobil1 5w40, меняю через 7000-8000

Armisael
24.11.2014, 21:59
А в каком режиме двиг работает? если в том же как и меняешь масло, то можно сказать расхода то и нет) А если в штатном режиме мотор эксплуатируется, то конечно все таки многовато( мобил не самое горючее масло)

Alex...V
24.11.2014, 23:01
Больше 5000 стараюсь не крутить. Я думаю 300-400гр. на 7000-8000 для старого двигателя с бюджетной капиталкой это неплохо.

Armisael
24.11.2014, 23:11
Alex...V,
неплохо конечно, но лично у меня почему то когда идет расход масла в штатном режиме - постоянно очко на измене) нет ощущения наджености, не могу убедить себя что все с движком классно) Ну а в целом да, если отходит 60-100 тысяч до капиталки - вполне себе неплохо

A6uJIbl4
25.11.2014, 15:25
не стал засорять форум очередной темой.
Имеется цивик с д16а невтек,контрактный,пробег по россии тысяч ну 30 максимум.
Жрёт собака масло, литр на 2000 примерно.
Правда кручу верчу до отсечки я лублу.
Сначала я грешил на масло, залил хорошее масло idemitsu Zepro Racing 5w40 SN, рассчитывал,что всё будет нормально,однако'ж нет.
Померили компрессию 14.6-15.1 везде, вот без понятия что предпринять.
Кто то говорит лей полусинтетику и меняй каждые 5тыс.
Кто то говорит о капиталке
Кто то о Раскоксовке, блин версий много... Что можете посоветовать?

Armisael
25.11.2014, 18:58
A6uJIbl4,
Ну лично мне сколько ни попадалось, но идемитсу и его производные у меня прекрасно выгорают.. Потому и перешел на мобил, он как то устойчивее к угоранию.

По поводу раскоксовки - имеет место быть, только после раскоксовки необходимо заменить масло, а еще лучше снять поддон и промыть его. Эта гадость еще более вредная чем промывочное масло. Но действенная. Наши набарные кольца начинают работать после него. Если конечно именно изза нагара они устали, а если они банально стерлись и замки уже вне допусков, то конечно раскоксовка не поможет..

мое мнение, смени масло для начала, затем пробуй раскоксовку, затем думай о капиталке, вот именно в такой последовательности)

Ну и еще я бы вскрыл клапанную крышку, если там нагар во всех щелях, то движок уже многое повидал, можно сразу перейти к раскоксовке и возможно капиталке... контрактный - не всегда отличный и идеальный

Alex...V
25.11.2014, 19:11
В мануале для D16 написано что нормальная компрессия 13. Многие пишут что у них компрессия 15-16. Если компрессия больше, то это масляная компрессия?

---------- Сообщение добавлено 25.11.2014 в 20:16 ----------

Кстати, мне раскоксовка не помогла. Когда движок разобрали, на маслосъемных кольцах был забит дренаж.

A6uJIbl4
26.11.2014, 00:38
Armisael,
Есть хадовская раскоксовка, при ней масло не нужно менять.
на старом масле применю раскоксовку,далее скину поддон,почищу там всё и после промывочного масла заменю на опять же идемитсу