Просмотр полной версии : d15b когда газуешь плавает температура
Здравствуйте! Купил авто 1 день назад и сегодня заметил такую проблему во 1 температура не когда не находиться на середине всегда суть ниже, во 2 когда даешь газу то стрелка начинает падать в низ. Стоит dual carb. и утром на заводку пока сам газ хоть чуть чуть не нажмешь машина не заведется будет глохнуть.
Воздушная пробка как вариант
я вот думаю а не могла ли прокладка крышки клапанов подгореть?
Эээ, крышки клапанов? Она тут при чем?
ну прокладка когда прогорает газы ходят по системе. может она? мотому что когда сегодня капот открыл видел как слегка где то в районе радиатора парило...
maks_PERM
10.11.2014, 17:09
ну прокладка когда прогорает газы ходят по системе. может она? мотому что когда сегодня капот открыл видел как слегка где то в районе радиатора парило...
Эт ты с прокладкой гбц спутал. А так обычно в бачек газы идут а не под капот, смотри утечки и уровень проверяй.
HondaCivicV
10.11.2014, 18:14
Если карбовый то перед заводом надо обязательно педаль газа один раз нажать до упора,тогда будет заводится нормально.
а может тупо термостат наепнулся в открытом состоянии (или вообще отсутствует) и охлаждайка постоянно бегает по большому кругу ?
по симптомам сходится : на холостых оборотах медленно греется, течёт через основной радиатор, и остывать не успевает, даешь газу - остывает значительно быстрее чем греется
и из за этого на глазах дергаеться стрелка температуры в низ что ли?
uritmn,
что значит "дергается" ?
у вас стрелка в течении короткого времени хаотично прыгает вверх-вниз,
или всё-таки показания меняются равномерно (пусть и быстро).
быстрое (2-5 сек) изменения показаний в сторону понижения - вполне нормальное явление при условии что двигатель чрезмерно горячий, открылся термостат, и включился вентилятор.
а в вашем случае показометр утверждает что мотор остывает даже в то время когда в этом нет необходимости.
получается когда газ нажимаешь в ту же секунду стрелка резко с дерганьем падает в низ. если плавно нажимать все норм. и на ходу когда сильно ускоряться начинаешь тоже самое. если что могу видео сделать и кинуть что бы было понятнее
uritmn,
1. проверьте уровень антифриза (при необходимости долить.)
2. заведите остывший двигатель, пусть поработает минут 5-10, проверьте температуру нижнего патрубка от радиатору к термостату рукой - должен быть холодным, если греется постоянно - термостат под замену.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.