Вход

Просмотр полной версии : d15b когда газуешь плавает температура



uritmn
10.11.2014, 16:17
Здравствуйте! Купил авто 1 день назад и сегодня заметил такую проблему во 1 температура не когда не находиться на середине всегда суть ниже, во 2 когда даешь газу то стрелка начинает падать в низ. Стоит dual carb. и утром на заводку пока сам газ хоть чуть чуть не нажмешь машина не заведется будет глохнуть.

slerm
10.11.2014, 16:24
Воздушная пробка как вариант

uritmn
10.11.2014, 16:30
я вот думаю а не могла ли прокладка крышки клапанов подгореть?

slerm
10.11.2014, 16:38
Эээ, крышки клапанов? Она тут при чем?

uritmn
10.11.2014, 16:42
ну прокладка когда прогорает газы ходят по системе. может она? мотому что когда сегодня капот открыл видел как слегка где то в районе радиатора парило...

maks_PERM
10.11.2014, 17:09
ну прокладка когда прогорает газы ходят по системе. может она? мотому что когда сегодня капот открыл видел как слегка где то в районе радиатора парило...

Эт ты с прокладкой гбц спутал. А так обычно в бачек газы идут а не под капот, смотри утечки и уровень проверяй.

HondaCivicV
10.11.2014, 18:14
Если карбовый то перед заводом надо обязательно педаль газа один раз нажать до упора,тогда будет заводится нормально.

Chew
10.11.2014, 18:50
а может тупо термостат наепнулся в открытом состоянии (или вообще отсутствует) и охлаждайка постоянно бегает по большому кругу ?

по симптомам сходится : на холостых оборотах медленно греется, течёт через основной радиатор, и остывать не успевает, даешь газу - остывает значительно быстрее чем греется

uritmn
11.11.2014, 12:33
и из за этого на глазах дергаеться стрелка температуры в низ что ли?

Chew
11.11.2014, 14:03
uritmn,
что значит "дергается" ?
у вас стрелка в течении короткого времени хаотично прыгает вверх-вниз,
или всё-таки показания меняются равномерно (пусть и быстро).

быстрое (2-5 сек) изменения показаний в сторону понижения - вполне нормальное явление при условии что двигатель чрезмерно горячий, открылся термостат, и включился вентилятор.
а в вашем случае показометр утверждает что мотор остывает даже в то время когда в этом нет необходимости.

uritmn
12.11.2014, 10:36
получается когда газ нажимаешь в ту же секунду стрелка резко с дерганьем падает в низ. если плавно нажимать все норм. и на ходу когда сильно ускоряться начинаешь тоже самое. если что могу видео сделать и кинуть что бы было понятнее

Chew
12.11.2014, 13:02
uritmn,
1. проверьте уровень антифриза (при необходимости долить.)
2. заведите остывший двигатель, пусть поработает минут 5-10, проверьте температуру нижнего патрубка от радиатору к термостату рукой - должен быть холодным, если греется постоянно - термостат под замену.